Плюсы и минусы работы в Вымпелком
Условия работы
1802
910
Москва (175)
Пермь (42)
Воронеж (26)
Санкт-Петербург (25)
Ростов-на-Дону (22)
Тверь (15)
Липецк (12)
Саратов (11)
Нижний Новгород (8)
Краснодар (8)
Брянск (7)
Тула (6)
Калуга (6)
Новосибирск (6)
Пятигорск (5)
Уфа (5)
Ставрополь (5)
Екатеринбург (5)
Архангельск (4)
Казань (4)
Тюмень (4)
Белгород (3)
Владимир (3)
Донской (3)
Ульяновск (2)
Темрюк (2)
Самара (2)
Хабаровск (2)
Калининград (2)
Орел (2)
Ярославль (2)
Пенза (2)
Армавир (2)
Рязань (2)
Донецк (2)
Ялта (2)
Тольятти (1)
Чебоксары (1)
Оренбург (1)
Барнаул (1)
Кемерово (1)
Псков (1)
Вологда (1)
Клинцы (1)
Сочи (1)
Нижний Тагил (1)
Йошкар-Ола (1)
Астрахань (1)
Красноярск (1)
Анапа (1)
Братск (1)
Курск (1)
Чита (1)
Омск (1)
Ижевск (1)
Алтай (1)
Напишите отзыв про Вымпелком
Сложно если честно что-то выделить
Ужасный дм, мало того что работает не по регламенту так ещё и пальцы крутит. Строит из себя невесть что, а по факту 0. Работала на "отшебись" никто ничего нормально не объясняет новенькими, либо говорят половину информации (а-ля до думай сама что куда) а потом кричат что не могу выполнить работу правильно. Грязный офис, витрины все заляпаные. Просила дать (или хотя-бы и показать) где инвентарь для уборки, в ответ получила :* там *. А где там? В магазине? Дома?
Перешла в итоге с одного офиса в другой, тут все чистинько, дм добрейшей души человек, коллектив супер. Работать стало приятнее и спокойнее, но все равно уволилась ибо первый деректор отбил все желание, к тому же нервишки стали шалить, решила отдохнуть от сотовичков.
Проще говоря, как попадётся так и будете работать 90% желания работать зависит от дм, если он неадекват то просто бегите в другой салон
Салон связи в 10-и минутах ходьбы от дома. В салоне не бегают мыши и тараканы.
В данной компании заставляют работать сверхурочно,впаривать клиентам дорогие смартфоны,продавать сим-карты по 20-30 штук в день. За отказ от сверхурочной работы здесь лупят кожаной плёткой,заставляют отжиматься от пола на иголках. На обед дают плошку риса и стакан воды. Вы всё ещё мечтаете заработать на квартиру на Крестовском острове. Забудьте об этом. В Билайне вы будете послушным рабом,винтиком в механизме капитализма,пешкой на шахматной доске. Добро пожаловать в Билайн!
Их нет,и не будет не будет в этой компании никогда)
Руководство полностью не соответствует своим должностям.Огромные минусы,каждый месяц за инвентаризацию,зарплата никак не соответствует тому,что говорят.И ещё ,очень много наркоманов)Как сотрудников так и руководства
Хороший коллектив, активная работа
Трудный график
Интересно, перспективно, платят вовремя
Стресс, большая ответственность
-
Отсутсвие уборных в большинстве офисов продаж. Непонятный график. Заставляют впаривать все, что только можно любыми способами. Директор офиса продаж у Ледового рассказала мне, что все колонки, что стоят в каждом офисе продаж были забиты в кредит мигрантам "ну а что, они не смотрят же в чек"
Проработал в билайне довольно долгое время, являясь студентом. Самое сложное было влиться в коллектив, и привыкнуть довольно к трудной работе, в некоторые дни приходилось работать даже лишние часы, потому что много было людей, которые обращались в компанию. Коллектив у нас был дружелюбный, все относились друг к другу приветливо, конфликтов не возникало. Руководство строгое, но в меру, заработную плату всегда получал вовремя и без каких-либо задержек. Данная работа мне помогла в развитии, потому что учился на программиста и узнавал многое для себя и для работы в будущем. Я остался доволен.
Лишние часы работы.
Ровно два месяца назад я уволилась с предыдущего места работы и стала частью компании Билайн. И вы знаете, я счастлива и ни капли не жалею! Да, поначалу было очень тяжело, ведь на стажировку отводится всего 3 недели, а объем информации очень большой, но! Я поставила себе цель развиваться, и двигаться дальше и я ее осуществила. К тому же размер моей будущей з/п стал дополнительным стимулом, не говоря о других "плюшках" работы в этой компании) Сейчас уже полностью освоилась на новом месте, с коллегами и руководством в хороших отношениях, а это главное)
Устаю, конечно, да и неадекватных клиентов хватает, но плюсы однозначно перевешивают!
Мне пока работать нравиться, плюсов много, но минусы имеются тоже. Я работаю около года в компании и иногда конечно бывает даже тяжело. Сложности в общении с клиентами пару раз в день бывают, нервов кучу иметь надо. Зато оплата приличная и никаких серьезных задержек нету. Пока работать буду, нет желания менять работу. Когда шла сюда на работу не думала, что получится. Но меня всему обучили, вообще пришла почти с нуля. А сейчас могу хорошо и понятно объяснить клиентам, что у них не так и попробовать решить проблему на месте. Если честно иногда общение с приятными клиентами даже настроение поднимает. Но есть люди и негативные.
мало
В свое время, начинал трудовую деятельность именно в этой компании. Определенно заявляю, что это был хороший опыт и я многому научился. В первую очередь, выстраивать диалог с клиентами. Руководство было нормальное. По деньгам не обижали, если выполняешь план. Премий, бонусы, все это было. Может не очень хорошо, что внутри коллектива создавалась конкурентность и буквально грызлись за каждого клиента, но тем не менее, это мотивировало. С графиком были траблы, но мы старались подменять друг друга и помогать, в случай необходимости. Что касается карьерного роста, с этим сложнее. Были ребята, которые продвигались дальше, но я ушел, так и не вкусив прелести повышения в этой компании.
Описал в отзыве.
В Вымпелком работать, конечно, непросто. Особенно, когда ты без опыта работы (как я) и это - твоя первая работа. Сразу скажу - самое ценное, что я приобрела - это огромный опыт и умение общаться с разными людьми в любой ситуации. Удручают конфликты с клиентами, которым что-то не понравилось. Хамство, грубость... но это закаляет характер. Из плюсов - белая зарплата, всегда вовремя, понимание со стороны руководства во многих ситуациях и сплоченный коллектив. Это мотивировало. Также карьерный рост все же есть, недавно девочка, которая дольше меня работает простым продавцом-консультантом, стала уже ведущим специалистом. Это тоже мотивирует работать лучше. Так что в целом работа неплохая
Как я и сказала - хамство от клиентов, ну и плюс загруженность, работы много
Их нет
- Дикая переработка и никакой доплаты
- Вечные обвинения со стороны коллектива
- «Продавай то, что надо магазину, а не то, за чем приходят». И именно эта причина тупее остальных. Если покупатель придёт за бутылкой шампанского в алкоголь маркет, а кассир станет навязывать ему апельсиновый сок - думаете это круто?)
- Пахать не на себя, а на других в коллективе
- Ужасный бардак в самом офисе Билайн. Мне не отдавали трудовую книжку три месяца. Плюс ко всему потеряли мое заявление об уходе, а когда я пришла за ТК, в отделе кадров врали в глаза, что книжку отправили по почте. НО! В итоге ее нашли среди бумажек..
- Дибильный директор (лично у меня был такой), который строит всех и вся, а сам к проверке не готовился, постоянно ошибался и вообще вёл себя как придурок.
Думайте и обдумывайте, но другие места работы.
Нет достоинств
Одни недостатки
Удаленная работа, можно работать из дома. Свободный график.
Откровенно воруют заявки и премии. Если вам по удаленке предлагают более 20 тысяч, обман, по факту больше 10 000 не получите, даже если сделаете больше 10 подключений. Если вам не жалко времени и денег , пожалуйста приходите. Руководитель Олеся по удаленной работе. Даже если у вас будет 10 или 15 или 20 подключений , по факту вам засчитают 9, 15 или 19, чтобы премию не платить. Несоответствие расценок, откровенно врут операторам, если сказать честно.
Настройки в карман и прочий левак
Переработки не оплачиваются
Премия мизерная
Постоянно вычитают
Ребята ни в коем случае не устратвайтесь туда