Вымпелком: отзывы от сотрудников и партнеров в Воронеже

Вымпелком: отзывы от сотрудников и партнеров в Воронеже

  • Регионы присутствия: Санкт-Петербург, Москва, Ростов-на-Дону, Новосибирск, Нижний Новгород, Екатеринбург, Тюмень, Владимир, Тверь, Казань, Пермь, Красноярск, Калуга, Тула, Воронеж, Рязань, Уфа, Омск, Саратов, Краснодар, Волгоград, Белгород, Орел
Условия работы
910

Напишите отзыв про Вымпелком


22.10.2021
0
Условия работы

Не идите работать в Билайн ни в коем случае, меня изначально смущали отзывы бывших сотрудников, но решила все таки попробовать сама

Прошла обучение 13 дней, вышла на работу официально по трудовой книжке. Отработала 2 дня и заболела ковидом, мне открыли больничный на 2 недели. и как бы уже выходить через день на работу, но у меня пошли осложнения , поднялась температура и больничный продлевают ещё на неделю. Я сообщаю руководителю о продлении б.л. и тут начинается самое интересное. Мне рассказывают что я не подготовлена к работе , мой разговор с клиентами это просто ужас, и вообще у меня ничего не получается, эта работа не для меня( на минуточку ,у меня стаж 5 лет на звонках, и на обучение мне говорили что речь отлично поставлена, работа с сайтами далась на раз,два ,все было идеально). И мне говорят писать заявление по собственному желанию. Т.е пока они думали что я выхожу с больничного , никаких вопросов и проблем ко мне не было ( повторюсь на больничном была 2 недели и за это время я думаю они прослушали все мои разговоры ,но притензии начались только после того как они узнали что я продолжаю болеть и мне придется оплачивать б.л)У меня просто челюсть отвисла, ну да ладно , я бы и не стала там работать. Потому что при трудоустройстве в договоре написано 8ми часовой рабочий день, а по факту люди работают по 12 часов и в выходные заставляют выходить, иначе не получите з.п. ЭТО КОШМАР !!! Они представляются крупной, ведущей компанией, но по факту на*бывают и своих клиентов и сотрудников! Пока работала эти 2 дня слышала только жалобы на Билайн

31.01.2021
0
Условия работы

Своевременные выплаты зарплаты, белая зарплата, дмс, корпоративная связь, бесплатный чай/кофе в офисе. Удобный график и прекрасный коллектив.

Нет

13.11.2020
0
Условия работы

Просторный офис,своевременная подача информации,все прозрачно. Отличные руководители и позитивный коллектив. Обучение,карьерный рост,зарплата зависит от тебя самого и это круто. Возможность удаленно работать.

Сидение у компьютера

29.09.2020
0
Условия работы

Стабильность, выплаты все "Белые" - день в день. Оплачиваемый БЛ. Полный пакет- Сот связь, ДМС, корпоративные программы. Отличные руководители, всегда идут на встречу, всегда можно договориться. Коллектив отличный, веселый. В общем - отличная атмосфера. Возможность зарабатывать хорошие премии.

не увидела

11.09.2020
0
Условия работы

Я устроился к ним оператором в кол-центр почти 2 года назад. С людьми мне общаться нравится, с коммуникабельностью никогда проблем не было. Устроили официально, согласно законодательству РФ есть оплачиваемые больничные и отпуск. Так что все как у людей и это хорошо. По з/п не жалуюсь, выходит хорошая сумма, особенно если учитывать премии. Еще один ключевой момент, который для меня был важен - это удобный гибкий график. Конечно все индивидуально с начальством обсуждается, но в этой компании по крайней мере навстречу пошли и подобрали мне такой режим работы, который устроил и меня и руководство. Условия в общем неплохие, работать нравится.

Не заметил такого.

18.05.2020
0
Условия работы

Очень дружный коллектив, страхование, служебная связь, белая ЗП, нет проблем с выплатами, оф. трудоустройство. Хотелось бы отметить руководителя ОПСП Сухорукову Татьяну, любой вопрос прешает быстро и всегда находит общий язык с коллективом. Отличный руководитель.

Не заметила

16.05.2020
0
Условия работы

Белая зарплата, дмс, корпоративная связь

Меня все устраивает

16.05.2020
0
Условия работы

Белая зарплата, возможность карьерного роста, прекрасный коллектив, оплачиваемая сотовая связь, прекрасное
оплачиваемое обучение

Существенных недостатков нет

05.04.2019
0
Условия работы

Белая ЗП.

Устраиваешься на 2/2, но чтобы заработать нужно ходить 7/0 по 12 часов. Отработать нужно 12 часов из которых 1 час жалкого обеда, в котором тебе нужно нужно находиться при любой удобной компании ситуации и в итоге у тебя остается минут 20 своего не оплачиваемого времени. На вопрос почему так отвечают увольняйся. На обучение в колл-центр будут рассказывать про зп в 50 тысяч рублей, и как и своим клиентам недоговаривать кучу пунктов о том на каких условиях. Есть люди которые получают такую зп но это сумасшедшие люди, похожие на смурфиков которые живут в билайне и у них нет никакой личной жизни. Компания обманывает и клиентов и сотрудников. Принуждают дезинформировать клиентов а ща правду штрафуют. Суммы штрафов крайне высоки. Меньше 1000 не бывает, на обучении расскажут что это очень редко случается, на деле каждый сотрудник получает по 3-5 штрафов. Причем рассказывают о крутых возможностях официального трудоустройства :" и кредиты бери и ипотеки" чем заставляют людей на них трудиться. Руководители не компетентны и не знают даже основных положений трудового законодательства. Если ты уходишь на больничный ( стоя и умирая перед всеми) тебе скажут что ну ты больняк бери но на работу ходи т.к. план не изменяется . Тоесть за больничный ты еще и должен останешься. Отношение клиентов к компании негативное но не понятно, зачем тогда они пользуются Билайном. А Билайн зазванивает людей до посинения, пока не согласишься лишьбы отстали Тоесть занимается вымогательством. Вообще компания не оставила никаких хороших впечатлений. Если вы идете туда на собес готовьте себя к зп 20 т.р. за график 7/0 по 12 часов, испорченные нервы и желудок( поесть тут особо некогда) и чувству что вы обманываете всех и вся. Т.к. это их принцып работы . И да тут нет продаж обработок возражений поиска потребности клиента . Они рассказывают что у них прям самый сок этого всего но слова продажи и обман/ложь/дезинформация имеют разное значение.

06.08.2018
0
Условия работы

Билайн - это шикарная школа выживания для тех, кто только начал свой путь по карьерной лестнице. Студенты, люди не обремененные детьми, семьей могут зарабатывать большие деньги.
соц пакет есть
коллектив молодой

Чтобы что-то получить, нужно жить на работе, оставаться после работы, овертаймы в выходные. Работала во многих отделах, последним был маркетинговый. Там творился ужас год назад, продавали навязывали ненужные дорогие тарифы и услуги клиентам. Если до этого выборки составлялись грамотно, то есть клиенты действительно пользовались услугами и их можно было нормально продавать, .то в последние дни выборки составлялись видимо по принципу кому не повезло стать участником выборки... Слушали диалоги лучших продажников - боже мой. что они говорили, либо по не знанию, либо умышленно давали неверную информацию по тарифу или услуге... зато продавали хорошо (тогда у нас качество перестало быть приоритетным показателем работы, на первый план вышло количество)

27.05.2018
0
Условия работы

Не обнаружил

Для всех нормальных людей, кто хочет работать в Билайн одна фраза -Бегите, Глупцы! Если ты любишь вешать лапшу на уши, тебе плевать на родных и близких, любишь воровать у коллег-вэлком в Билайн! Уже в начале обучения дали понять что придется забыть про семью, спокойную жизнь и здоровый сон. Мне хватило месяца чтобы убедиться в том, что каждый сам за себя, а руководителю группы важно только себе хорошую зарплату получить... И те, кто пишут, что хватит ныть, думали будете сидеть и получать деньги? Поверьте, это не нытье, а просто эмоции обманутых людей, в очередной раз убедившихся , что везде обман!

24.02.2018
0
Условия работы

С работой в Воронеже тяжело, да и наверное по России также, люди кидаются на все.

Специалист ЦПК (продажи. ) Вымпелком (сотовая связь Билайн) имеет своих клиентов, которые пользуются связью сотовой Билайн. У клиентов свои тарифные планы. Специалисты по продажам обзванивают своих клиентов с целью навязать более дорогой тариф. А как это сделать? В начале диалога оператор приветствует клиента, поздравляет со всеми возможными праздниками текущими прошедшими и наступающими. У клиента уже поднялось настроение, улыбка. Затем оператор говорит о скидке на услуги за стаж клиента, что клиент ооочень давно с Билайном. Но все это прожевывается и то что скидка будет действовать 2-3 месяца не слышно или не понятно. Далее оператор не говорит что у клиента будет тариф дороже и что платить придется намного больше за связь, а говорит что у клиента будет минут больше намного для разговоров, интернета больше. Если клиент более менее умный он подумает, рассудит, знает какой сейчас у него тариф, сколько он за пакет разговоров, интернет платит. И такой клиент сразу поняв в чем дело посылает этот Билайн. А если люди наивные, подобрее, есть такой склад людей, надеются на доброту Билайна то подключают более дорогой тариф, платят больше, хотя не выговаривали минуты даже по своему предыдущему тарифу.Это первая часть на счет клиентов Билайна. Теперь на счет отношения к сотрудникам. !!! Не думайте что Билайн обманывая своих клиентов не будет обманывать своих сотрудников. Все точно также. Не буду подробно описывать. Суть в том что будете пахать как рабы, максимально, по выходным и т д , а получать копейки, Билайн не даст заработать, еще чего вам.

06.08.2018
0

ушла еще год назад, думала может поменялось что, а нет... все по прежнему

25.10.2017
0
Условия работы

у меня лично был дружеский коллектив

сплошные недостатки РГО одни алкаши и наркаманы.Ионуце мерзкий тип,его только деньги интересуют,и только свои,Филаткина Милена вообще бухарик темный приходит на работу в пьяном состоянии и еще пьет на рабочем месте. Ионуце ее прикрывает,и она это не скрывает,да в этой компании этих двух уродов ,еще кто то прикрывает,без этого они так бы себя не вели.Работаешь без выходных,за переработку не платят,относятся как к животным.Проработала в этой компании 4 года,но такого не было,Если компания от них не избавится то будет полнейший крах.Они уволили всех старых сотрудников,а новые сотрудники вообще не чего не знают в процедурах. Люди еще чаще стали говорит о компании,что работают одни не компетентные сотрудники.Сами сотрудники стали обманывать людей ,подключать-отключать услуги платно,так как планы ставят сумашедшие, а их делать надо иначе Милена и Ионуце грозят увольнением.Не однократно унижали эти "особы "своих сотрудников.Всем кто хочет устроиться в Билайн,ребята вы подумайте 100 раз перед тем как это сделать.

15.12.2017
0

Привет! У меня вопрос про билайн. Если можешь, ответь мне на почту, я буду благодарна!

03.11.2016
0

Не заметил

Был дважды у них на собеседовании.Такое впечатление что у них как у многих других больших компаний отделу кадров нужно создавать видимость своей работы,для этого и приглашают людей!Компания на всем экономит судя по остальным отзывам,зато каждый день дают объявления в hh и на суперджобе!Для чего??? Сие тайна остается загадкой для меня! Наверное тамошние малолетние сотрудницы отдела персонала прилагают усилия дабы их не уволили...

28.11.2014
0
Условия работы

на еду хватает(хлеб и вода)

В компании следят за всем.лишний раз даж выйти пукнуть не дают.подсматривают по камерам как ты высморкался,пернул,посрал и обосрал.Короче жесткий тотальный контроль за всем.Спасибо Слободину.Готовы лизнуть его жирный пердив за такое отношение к себе!

  • 1
  • 2