Мечел-Сервис: отзывы от сотрудников и партнеров в Екатеринбурге

Мечел-Сервис: отзывы от сотрудников и партнеров в Екатеринбурге

  • Регионы присутствия: Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону, Нижний Новгород, Екатеринбург, Пермь, Уфа
Условия работы
74

Напишите отзыв про Мечел-Сервис


16.04.2022
0
Условия работы

ЗП вовремя

Не рекомендую, отдел первичной документации, в отделе ведущий специалист Беляева неуравновешенная,агрессивная, истеричка, считает себя королевой Мечела. Как специалист отдела Беляева научилась главным навыкам работы: сплетням,оскорблениям и унижениям коллег. В течении дня она ходит по отделам, собирает сплетни ,устает, приходится оставаться после рабочего дня, делать вид что много работы. В отделе бардак,как у заключающего звена процессы работы не организованны и неотработанны. Постоянное дерганье по мелочам, отвлекают с поводом и без, все это отражается на вашей зп, чем больше ошибок тем меньше ваша премия. Темы разговора всегда стандартны, тупые менеджеры и руководство, плохая организация...,но сама Беляева почему-то не уходит с плохой организации.

16.04.2022
0
Условия работы

Заработная плата

В отделе большая текучка кадров, Беляева М.В неадекватная с бурной фантазией выживает всех любыми способами.

03.09.2019
0
Условия работы

их нет

Кадровой службы нет, есть служба по депремированию
Руководители работают ради выдуманной работы заставляя всех работать ради работы. Эффективность ноль. Руководство , набор пришедших любителей, проходящих видимо стажировку, причем с каждым новым все хуже. Главное отчеты и сохранить свое место.

21.07.2014
0
Условия работы

Напишу как покупатель: в мечел нормально ездить за 1-2 позициями металл, и при том так чтобы он был под одним краном. Ну а козлиное отношение к клиентам присутствует везде: и в евразе, и металлинвесте и металлкомплекте и во всех остальных конторах, имеющих много денег и металла, а вследствие этого раздутый штат из людей, которым за напряг премию не заплатят.

Надо понимать как у них работает система и работать вместе с ней.

ну а атмосфера в Мечеле и отношения у сотрудников действительно какие то странные - они не одна команда, а как шакалы - рвут друг друга. При этом тот кто не может переломить себя и стать таким же как все - быстро увольняются. заходишь к ним в офис как в осиное гнездо.

25.11.2014
0

Совершенно с Вами согласен,это даже не осиное гнездо, а змеиное. В Омске происходит это же самое,

13.03.2013
0
Условия работы

Белая зар. плата, что положительно сказывается в получении кредита, особенно Газпромбанке (зарплатный проект). Сказочный опыт.

На частые жалобы покупателей, за 5 лет своей трудовой деятельности рядовым менеджером, скажу следующее, отношение сотрудников к клиентам, это зеркальное отражение руководства к своим подчиненным.

Премиальная часть, основная составляющая з.п. продажника, выплачивается с запозданием в 2 месяца с момента получения оплаты и произведенной отгрузки, а теперь добавляем 1-1,5 месяца на отсрочку и того получается, что менеджер получит свои заработанные проценты через 3-4 месяца. и это при условии, что он еще работает в данной организации, для тех, кто не понял, поясню, при увольнении ты не получаешь премию за 2 последних отработанных месяца. Прелесть правда ведь? Можешь ощутить себя меценатом спонсирующим одного из богатейших людей этой страны.

Вопрос в продажах, не продать, а отгрузить, логистика по всей стране (часто общался с другими филиалами), не то, что оставляет желать лучшего, она вообще оставляет желать быть. Это опять же возвращаясь к отношению в иерархической лестнице ООО "Мечел-Сервис". И понятие стрессоустойчивость при вечно кричащих клиентах, ничего не решающем руководстве, как никогда начинаешь ощущать на своей шкуре.

Общаясь с конкурирующими организациями в данной отрасли отмечу, что зарплата на уровне (исключение разве только Комтех, Металлкомплект, но там в другом заморочки). Хотя в ООО "Мечел-Сервис" самый низкий коэффициент с тонны. Соответственно делайте выводы, сколько нужно продать для получения адекватной з.п.

Карьерный рост, на моей памяти, происходил исключительно "гибким личностям" или неугодным начальникам отделам подчиненным (проще перевести нежели уволить человека).

Коллектив, как и в любой большой корпорации, есть свои звезды, но есть и адекватные личности, больше зависит от умения общаться и находить общий язык.

Для клиентов могу порекомендовать sos@mechelservice.ru, проверенно работает, безопасность просто душу вынимает за такие обращения.

Как соискателям так и клиентам могу сказать, если есть альтернатива, используйте её.

08.08.2014
0

Работал на позиции управленца среднего звена порядка 6 лет , написано все верно, добавить можно, что рыба гниет с головы, до 2009 г это была совсем другая энергичная и эффективная компания, с 2009 г по настоящее время застой и маразматическое бросание из крайности в крайность. Полное отсутствие корпоративного духа, боязнь всего и всех. Прогибание руководства перед УК. ТОПы держатся за кресла пренебрегая всем , лишь бы прикрыть попу. Лизоблюдство перед начальством в открытом виде. Отсюда отстаивание личного превыше корпоративного. Сначала о себе , потом о других и о работе.

11.06.2014
0

отличный отзыв. по делу. без оскорблений. достойно!

04.06.2014
0

все очень верно и очень интеллигентно написано. Эмоций, на самом деле, в компании не только от клиентов, но и от сотрудников гораздо больше и они гораздо откровеннее. Сейчас в компании остались только те, кому ЛЕНЬ передвинуться на новую работу, либо тот, кому нужно прикрыться белой зарплатой. Интересных людей уже не осталось. Сейчас пытаются каким либо образом поддержать сотрудников, но в реалии это всего лишь защита только СВОИХ ИНТЕРЕСОВ.

31.07.2013
0

да,все верно

26.06.2013
0

все верно

05.04.2013
0

вот все верно написано