Мечел-Сервис: отзывы от сотрудников и партнеров в Ижевске

Мечел-Сервис: отзывы от сотрудников и партнеров в Ижевске

  • Регионы присутствия: Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону, Нижний Новгород, Екатеринбург, Пермь, Уфа
Условия работы
74

Напишите отзыв про Мечел-Сервис


19.07.2014
0
Условия работы

YЖажда

Не стоит тут работать. Одно гнилье тут собралось. Особенно в ПРД подписи за будуева подделывали рядовые менеджеры Уфы! Берут откаты тов. Будуев. Приезжал к нам несколько раз! И не разу не видели его в глаза, вечно пьяный хулиган. По рассказам нашего директора нас закрыли только по инициативе алкоголика будуева

10.11.2014
0

Согласен с Юрием, на пск Видное именно так и работают кладовщики только с арматурой , плюс обвес клиентов.

19.09.2014
0

Да нет в этой компании неофициальной зарплаты к счастью, есть непорядочные действия многих заинтересованных лиц приносящий огромный ущерб компании Мечел, при полном попустительстве руководителей всех уровней , при полном не понимании СБ сути происходящего и при полном их бездействии. Там показывают огромную видимость работы при полном ее отсутствии большинство руководителей. Там думают только о себе и уже потом о компании . От того нет у них никаких перспектив. Съедят сами себя с течением времени. В настоящее время это компания без идеи, без стратегии, без принципов, живущая одним днем, занимающаяся мнимой оптимизацией завуалированной игрой с цифрами в отчетах перед УК.

18.09.2014
0

Для понимания оценки дополнительной неофициальной зарплаты нужно взять 1-2% от оборота- неплохая прибавка....

18.09.2014
0

К написанному ниже могу добавить, что большая текучка кладовщиков в МС обусловлена как раз фактором, пришел , урвал , ушел. В МС нет системы учета излишков , при этом бунты всегда идут с плюсовой отгрузкой , объемы большие , на трех- четырех вагонах кладовщик снимает 2 - 3 бухты , а это примерно 2 тн. Доходит до того , что некоторые кладовщики вступают в сговор с ответ хранителями имеющими размоточные станки и продают излишки через размотку , но уже дороже. Активно процветать это стало с момента приказного перехода с договоров аренды на договора ответ-хранения складов по всей компании. При этом ежемесячные инвентаризации проводятся как попало либо "рисуются" , к моменту годовой инвентаризации склады "подчищаются". Зато при этом компания экономит на охране собственных активов, не ставит видео наблюдение , а если ставит , то дешевые камеры , от которых толку нет. Веселая компания)) которая может искать годами иголку в стогу сена , при этом не замечает бревно в собственном глазу.

18.09.2014
0

Не в моем характере , "тырить", мне моя репутация важнее разового "урвать", от того я работаю и зарабатываю достаточно хорошо. Но с Вами согласен , по сути написанного, если к этому отнестись "в общем" , без индивидуальных особенностей. Там такие люди сейчас и остались. При полной не компетенции СБ в этих вопросах, а точнее не желании СБ вникать в суть. )) Тырят либо через откаты , либо через склады, либо через дорогие подарки благодарных клиентов имеющих хорошие скидки, тырят все , размер зависит от занимаемой должности.

16.09.2014
0

Алексей, в МС можно и нужно работать, но недолго- быстро тырить % и обеспеченно уходить..., т.к. скоро уволят всех и хороших и плохих работников.

20.08.2014
0

А раскрыть лицо предлагает "кто-то" с ником "аноним" )) ни чего у вас не меняется ) к сожалению... меня зовут Алексей ) удачи Вам , в вашем нелегком труде в вашей своеобразной компании )

20.08.2014
0

Алексей,что за бред вы тут пишете,если вы такой весь уверенный в себе почему бы вам не раскрыть ваше лицо???

20.08.2014
0

Почему абсурдно ?) вполне реально. Алкоголиком я же его не считаю и уважаю как руководителя и человека) его должность обязывает к ненормированному рабочему дню и возможным отклонениям от должностных инструкций) . С Дмитрия спрашивают по другим показателям и прощают некоторые отклонения , как и другим директорам. Я просто объективно ответил на все замечания. И считаю, что можно быть патриотом , но не фанатом отдельно взятой компании. И если Вы 11 лет сидите на одной и той же должностной инструкции, мне Вас искренне жаль )

20.08.2014
0

да, Алексей, Вы правы, по должности мне не положено пить с директором в кабинете - у меня немного другая должностная инструкция))) а вот у Вас видимо этот пункт был прописан или Вас заставляли выпить на рабочем месте? как-то абсурдно выглядит эта ситуация...

19.08.2014
0

Уважаемая Татьяна, мечел-фонд был в первой двадцать пятке если быть точным, уже два года как меня нет в мечел-фонде) что касается зажатости и безынициативности , то именно поэтому я в компании уже не работаю и достаточно давно, потому что не привык к абсурдности решений и без толковости в действиях.) поэтому корпоративную этику я уважал ровно столько , сколько работал. Это же касается и конфиденциальности. Я очень хорошо знаю свои права и обязанности. При этом могу заметить, что коль вы напомнили мне об этом значит мои комментарии вам до боли знакомы на практике) и у вас ни чего не меняется с приходом в 2009 г. Полянского ) при моем большом уважении к Пономареву. Вы достаточно про двинутая работница мечел-сервис и поняли меня без лишних слов. Но , увы, обычный всего боящийся работник мечела)

19.08.2014
0

Конечно, у каждого своя правда и любые действия можно преподнести в абсурдном виде... Но, Вы, Алексей, похоже не знаете, что существует электронная форма согласования руководством, и не нужно никаких подделок подписей..., по поводу пенсий -обратитесь в пенсионный фонд и напишите заявление о переводе в другой ПФ (кстати, рейтинг у Мечел-Фонда всегда был в первой десятке)... а что ж, Вы, такой видящий "безграмотность и не дальновидность коллектива" молчали и не выступали с инициативами? Не потому ли, что "зажатый и пугающийся" это о себе? Хочу напомнить Вам про корпоративную этику и про конфиденциальность информации (подписывали же трудовой контракт!) - не забывайте о своих обязательствах!

13.08.2014
0

что касается подделки подписей за руководителя на филиалах, это обычная практика в МС во всех филиалах и всех городах. на это закрывают глаза в силу чрезмерной бюрократии и мотивации за тонны , а не будет подписи не будет лимитов, не будет лимитов , не будет отгрузки , не будет отгрузки , не будет зар.платы) коллеги , будьте объективны во мнениях, патриотизм дело хорошее, но на мечеле не благодарное. Что только стоит продажа мечел-фонда в который насильно загнали всех , а потом слили в чужие руки в месте с нашими пенсиями )

13.08.2014
0

А я видел )) , более того сам с ним пил в его кабинете . Вам , Светлана, видимо просто по должности не положено видеть то, что могут видеть другие. А Ижевск закрыли потому что его в принципе не нужно было открывать. Потому что открыли его только для того что бы угодить Зюзину И.В. когда он нахмурив брови спросил "...почему тут нет филиала МС ?.." все вдруг вздрогнули и открыли заранее бесполезный филиал, предварительно выкрасив в зеленый цвет каждую травинку и покрасив белой краской паребрики)) я всегда удивлялся безграмотности и не дальновидности работающего коллектива . Хоть люди в принципе хорошие ) просто зажатые и всего и всех пугающиеся.

04.08.2014
0

Конечно, если нет продаж в Ижевском филиале, то кто будет держать убыточный склад в городе?!!! А при чем здесь Будуев? Он хоть и директор ПРД, но решение о закрытии не в его компетенции! Про "пьянство" и "откаты" - сразу понятно Вы директора в глаза не видели, а слушаете какого-то непонятного "нашего директора", который завалил работу филиала, довел до закрытия, а теперь лишившись хорошей зарплаты льет грязь на компанию и директора ПРД. Лучше надо было работать!

А вообще, читая эти отзывы складывается впечатление, что они явно заказные и пишутся под чью-то диктовку.

04.08.2014
0

работаю в мечел-сервисе 11 лет и ни разу не видела Будуева пьяным на работе, прежде чем писать такой отзыв, надо было "своего" директора спросить почему закрыли ижевский филиал (может быть он не справлялся со своими функциями все-таки), а не перекладывать все проблемы с больной головы на здоровую...