Группа компаний «СНС»: отзывы от сотрудников и партнеров в Брянске

Группа компаний «СНС»: отзывы от сотрудников и партнеров в Брянске

  • Регионы присутствия: Санкт-Петербург, Москва, Ростов-на-Дону, Новосибирск, Нижний Новгород, Екатеринбург, Тюмень, Тверь, Казань, Пермь, Красноярск, Калуга, Челябинск, Тула, Иркутск, Воронеж, Самара, Уфа, Омск, Саратов, Краснодар, Ярославль, Тольятти
Условия работы
1227
Отзывы по городу
Москва (211)
Омск (6)
Тула (3)
Уфа (2)
Орел (2)
Чита (1)

Напишите отзыв про Группа компаний «СНС»


27.11.2022
0

Нет

В 7.45 уже быть в офисе. Раб.день около 10 часов, плюс одна суббота рабочая. 31 тыс. Оклад и какая то премия...ездить с водителем, принимать товар по утрам, офис в промзоне полтора км от Московского проспекта...Весь паспорт о копировала для проверки. Что там проверять? Есть ли дети или правда я проживал в 2006 на другой улице?две недели не дают ответа по вакансии, типа директор не решил ещё кого брать. Не тратьте время и паспортные данные.

01.02.2023
0

Игорь или как Вас там на самом деле,если по Вам,то да разбор закончен,добавить нечего,про Компанию обсуждение всегда открыто,но оно не к Вам. Насущные проблемы как не решались,так и не решаются,поэтому Ваши 5 копеек выкатывабтся,отвлекая от проблем.

31.01.2023
0

Ахаха, ну точно исчерпался словарный запас или что? Не понятно вообще уже, почему мы здесь находимся? Что за переход на личности вообще? Больше крыть нечем? Вся ваша "правда" и разоблачения закончились на этапе печени? Ой, ну и умора

31.01.2023
0

Ты бы печень проверил,ну это так взгляд со стороны.

31.01.2023
0

Да долго длились праздники,сам восстанавливался или печень, так сказать отдельно от тебя,ну как жить будете?

30.01.2023
0

Ооо, как все запущенно. Еще хуже, чем я думал. Уже мания величия плюс мания преследования псами, самогонщиками и иже с ними. Кому из нас еще печень то проверить надо? Совсем уже общаться корректно разучились. Не тот уже Бывалый, не тот)

22.01.2023
0

Эх,Настя-Настя,опять одни слова и сказки,где же Ваше:" мы стараемся стать лучше", походу только хуже и все отсюда вытекающее. Опять Вам клиенты ( посмотрите за январь не мало так уже обращений) по действующим договорам на сайте Отзовик пишут,что злостно нарушаются условия поставки в одностороннем порядке с Вашей стороны,что навязываются доп условия которых нет в контрактах и просят разобраться,а в ответ тишина. Вот клиент от 13.01 приложил писать в инстанции и Президенту,ну а что, правильно. Анастасия,Ваш отдел,что расформировали за ненадобностью,работы все равно не видно,пусть,кто Вам отзывы правит,сам и отписывается,если такой умный и постарается усидеть на 10 стульях,эта Вам не торговых на штрафы и страховки разводить? Кстати, а как там зав складом из Ставрополя,деньги ему назад вернули?

12.01.2023
0

Самогонщик,Пес барбос,что все плохо???, печень как,жива ещё? Ну ты энергетиками бери,включая на все свое бы ...ло,ну а чё,по статусу и развитию,глядишь дристать и болеть меньше будете.

12.01.2023
0

Настенька,ну как статистика,все воровство штрафами и страховками перекрыли или ещё есть над чем работать? Супервайзеры как всегда зад растят,а торговые в штрафах, ха ха,ничего не меняется. И перевернулся он трижды в свободном полете на скорости 55 км,Настя, Вам бы сказки писать причем всей конторой.

28.12.2022
0

Марина,она же Самогонщик,Игорь,Пес барбос и все остальные,чем раньше ты уяснишь,что ты трус,тем для тебя самого лучше,правда глаза колоть не будет,жаль когда нет стержня,особенно для мужчин. Проходите мимо,Вы верно пишите,что каждый имеет право на свое мнение, про данную конторку как писал,так и буду,так сказать личные счёты:). Анастасия,ну ,что там дебет с кредитом свели,как в этом году страховками все отбили, подскажите,а когда ворует торговый,все на филиале не в курсе,ну расскажите нам очередные сказки,мы послушаем,постараемся не смеяться.

27.12.2022
0

Бывалый, ну вы же не в конторе тут находитесь, на которую обозлились так, что уже сколько лет все забыть не можете. Вы же тут с людьми общаетесь и не нужно на людях, которые имеют отличное от вашего мнение, свою злость скидывать. Каждый имеет право высказать то, что он хочет. не может быть прав только один человек. Можно выслушать и корректно общаться, а то уже чувствуешь себя тут крайне неуютно, а был хороший сайт.

27.12.2022
0

Ну как говорится с кем поведешся,контора оставила неизгладимое впечатление быдлядства и хамства,ну а что,вдруг и это пригодится в жизни. С работы и людей надо брать лучшее:) и отвечать всегда той же монетой.

26.12.2022
0

Эх, Бывалый, я Вас даже уважала какое-то время за юмор и какие-то такие черты неплохие. Сейчас вы скатились до всех, хамство, переход на личности. Плохи дела(

22.12.2022
0

Ну,Анастасия,когда год будете подводить,давайте в этом году наглядно, так сказать,здесь все свои, сколько страховок отбито,сколькими штрафами перекрыто воровство,ну Вы разложить все по полочкам и нам опять же интересно, так сказать дебит,кредит, система конвертов и дизмотивации:). И пожелания Вам на новый год,тексты полегче и интереснее писать, всех этих стариков-лесников:),кто Вам там тексты правит отправьте в лес за ёлкой.

22.12.2022
0

Игорь,а Вы как энергетиками или чем по-крепче берете,принял на грудь и решил так сказать по-старинке написать что ли? Что там с черной зарплатой,что-то долго Вы выясняли,ну как , выяснили,почему суммы зп такие маленькие и черные?

21.12.2022
0

Бывалый, уважаемый, а что это вы меня гоните на другие площадки? Я еще буду вашего разрешения спрашивать? Или тут только ваше мнение единственно правильное. а если кто чуть в другую сторону думает, все, пшел вон?

02.12.2022
0

Конечно,мы под Ваше суждение можем подогнать все что захочешь,и черную зарплату,хотите сказать много таких организаций сейчас осталось? Если и обсир..-бт,то поверьте заслуженно, так что успокойтесь и идите на другую площадку,защищать выплату черных зарплат и всего остального. Что же Вы про это-то не пишите:).

01.12.2022
0

Бывалый, да ладно!!! 8-часовой день? Что вы говорите, вы похоже застряли во временах совдепа. Уже давно поголовно рабочий день гораздо длиннее и никто уже этому вообще не удивляются. 8ч только на госпредприятиях осталось. Ничего вообще страшного ни в том ни в том не вижу. Каждый себе сам выбирает подходящее место работы, никто наручниками не приковывает, не нравится - иди работай в другое место. Но это не повод обсир...ть компанию, потому что так можно обоср... ть вообще любое место работы. Всем мил не будешь.

01.12.2022
0

Pr отдел и Анастасия, ну этот текст мы уже знаем наизусть, жизнь меняется, а текст на века, ну хорошо, написал Вам его когда-то один раз начальник департамента, напряг извилины, но извините когда это было при царе горохе?. Какой фиксированный оклад и бонусы которые не светятся не в одной из справок, какая проверка допуска к мат ценностям, какая высокая зарплата без переработок, ну не смешите, Вы лучше расскажите как новые акциз на лимонады с июля 2023 повлияет на работников, их продажи и зарплату?

01.12.2022
0

Игорь, хотелось бы Вам напомнить, что во многих организациях стабильный рабочий день по 8 часов (и белая !!! зарплата ), все что сверх считается переработкой и подлежит компенсации, так что не наводите смуту на соискателей, что по Вашему нормально работать от 10 и выше часов, при этом без оплаченной переработки ?

29.11.2022
0

Петр,
не стоит выдавать за действительное то, что Вы, судя по Вашему отзыву, сам толком не поняли.
А именно:
1) у нас амбициозные задачи и высокие темпы работы (в числе прочего это как раз и способствует успеху компании, а значит позволяет нашим сотрудникам получать достойную ЗП за достойную работу).
При этом все абсолютно адекватно:
- в Компании установлен рабочий график, в рамках которого подавляющее большинство сотрудников по всей стране успешно выполняют свою работу.
Среди меньшинства новички, которым помогают адаптироваться наставники (как Вы верно подметили), либо те, кто не хочет/не может справляться с задачами – такие долго в Компании не задерживаются;
- суббота и воскресенье – выходные дни.
Работа в субботу – исключительно редкое явление и только по необходимости и желанию сотрудников подтянуть выполнение своих задач месяца;

2) у нас систематически проводятся мониторинги зп.
Соответственно наши зп (по каждой конкретной должности и в каждом конкретном регионе) всегда в рынке, а зачастую и выше;

3) формат мотивации торгового персонала у нас стандартный для всех торговых компаний -«фиксированный оклад + бонусы за выполнение KPI + премии за доп. достижения».
Если такой формат Вас смущает, то торговая деятельность точно не для Вас;

4) понимаем, что критерии и запросы у всех разные, для кого-то и офис в Москва-Сити недостаточно удобен.
Если же адекватно смотреть на вещи, то реальная картина по офисам компании по стране такая:
офис и склад в каждом городе подбираются в соответствии со стандартами компании, в основе которых оптимальная товарная логистика (с учетом городской инфраструктуры) в сочетании с максимально возможными при этом комфортными условиями для сотрудников.
В каждом из офисов работает множество людей, у которых «проблемы» с проездом от/до офиса аналогичные Вашим не возникают;

5) проверка благонадежности сотрудника, чья работа предполагает доступ к материальным ценностям и ответственность за них – это стандартная практика для всех серьезных компаний. Весьма странно, что у Вас это вызвало недоумение;

6) сроки предоставления ответа кандидатам всегда обсуждаются с менеджером по подбору
В каждом конкретном случае необходимо исходить из оговоренных сроков, которые всегда соблюдаются.
У нас достаточно большой конкурс на вакансии. В связи с этим решения принимаются не молниеносно, т.к. может требоваться время для определения кандидата с максимально соответствующими должности компетенциями.

С уважением,
ГК "СНС"

28.11.2022
0

Многие компании, офисы и т.д. находятся в промках, не вижу ничего страшного, так везде. По рабочему дню - так а что не так? Вы же не на госпредприятии работаете, а так удивляетесь, вроде впервые узнали. Во всех компаниях давно все иначе, забудьте вы про коммунизм, не в те времена живем.

28.11.2022
0

Две недели не дают ответы, значит проверочка показала судимости, административку или долги, озвучивать эти причины Вам не будут, ну по закону это не основания доя отказа, но таких не берут в Компанию ( вернее не брали, когда все это начиналось, с учетом имиджа и большого количества потока уже прошедших людей, один глаз очень сильно прикрывают от безысходности, ждут авось еще кто пройдет, вот и тянут время). Надеюсь доходчиво Вам объяснил, ну 10 часов работы , это Вы еще мало написали, вернее Вам озвучили:).

04.03.2021
0
Условия работы

Работаю не долго, меньше двух месяцев. Пока, должна сказать, впечатления позитивные. Работа не легкая, но интересная. Я после декрета вышла, общение с людьми для меня огромный плюс! Торговым представителем я уже работала, так что кухню знаю и тут для меня неожиданностей е было. Но вот план сначала испугал. Но оказалось он вполне выполним. Как буду дальше, останусь тут или буду искать другую работу, пока не знаю. Но на данный момент меня устраивает все.

нет

06.03.2021
0

За хорошо написанный текст,5+, за правдивость 0. Зарплата белая:).

14.03.2020
0
Условия работы

Нет

Добрый день!уволился из компании отработав 5 месяцев..пришёл по совету знакомого и думал попал в некогда одну из самых престижных компаний города,а оказалось попал по факту в умирающий филиал из которого просто бегут сотрудники причём как старые так и новые (всего минимум 5 торговых из 14 )за эти месяцы по причине:1.постоянного гнета руководства (общение через мат,гнобление и унижение в случае не выполнения планов,угрозы увольнения).2.заставляют выполнять ежедневные планы как свои так и всего филиала любыми способами-‘’роспись’’,покупка за свой счёт и и.д. 3.отношение как к рабам -вы должны,должны,должны ..обратиться с проблемой толком не к кому нельзя все решать самому,как пример,обмен за свой счёт большого количества просрочки еона,который остался от прошлого торгового в точке когда ему навязали поставить паллет .4.про то что ценность в компании люди тут точно не слышали..Это касается как Директора так и СВ..отдельно выделить Бухгалтера Светлана,которая не умеет общаться ни с сотрудниками ,ни с клиентами по вопросам договоров,задолженностей и т.д ..специально затягивала процесс увольнения 4 часа сидел в офисе пока она занималась личными делами и тешила своё самолюбие,показывая свою значимость.P.s вопросы составляющие ком.тайну я конечно разглашать не буду,но тут к ним тоже могли бы возникнуть вопросы у соответствующих органов

21.03.2020
0

Анастасия,Вы бы дочитал текст Дмитрия,а не делали предварительных выводов,в т.ч. и за Дмитрия,он пишет,что думал, но ошибся,поэтому и уволился. Да,еще лет 6-7 назад было другое отношение к людям, другое руководство с Москвы,не было заездов до ночи,не было стукачества,не было таких колоссальных штрафов,была все таки относительно высокая и конкурентная на тот момент зарплата,тогда еще было престижно работать в Компании,многие переходили тогда из других сильных Компаний и даже был резерв на позиции торговых. Но Компания не может жить воспоминаниями, последние 5 лет политика Компании поменялась так,что видимо прошлись по всем тогдашним плюсам,меняя их на минусы.

18.03.2020
0

Дмитрий, Ваш знакомый Вас не обманул. И чтобы сохранять престиж Компании, мы здесь и отрабатываем отзывы.
Поэтому спасибо за информацию. Мы обязательно проверим все, о чем Вы пишете.

Анастасия Чигирева, менеджер по коммуникациям, ГК "СНС".

07.01.2019
0
Условия работы

Полное отсуствие

Для них мы рабы!

05.09.2019
0

Ох и отзыв, вообще 2 слова и никаких подробностей. Это все получается голословные обвинения, когда нет никаких доказательств или хотя бы описания фактов. У вас в регионе вообще средняя зарплата какая? Неужели в СНС зарплата ниже вашего достоинства? Но за такую оплату труда естественно и требования соответствующие. Не пойму, почему наши люди так возмущаются, когда действительно надо работать.

18.06.2019
0

Рабы, не рабы. Захотел- ушел, никто не держит, благо иную работу можно найти, чего не скажешь о ситуации на рынке труда в Чите. Там товарищи ишачат до "не могу" и радуются, что есть работа.

19.03.2019
0

Евгений, добрый день.
Политика нашей Компания такова, что здесь никто никого не заставляет ничего делать. ГК «СНС» это не детский сад, а серьезная организация, где работают адекватные сотрудники, понимающие, зачем они каждый день приходят в офис – чтобы профессионально выполнять поставленные задачи и достигать цели.

Роман Мохань
Старший менеджер по коммуникациям ГК «СНС»

14.03.2019
0

В данном отзыве речь идёт не о ток, кто и как пишет, а о том что в компании не ценят работников и их труд, а заставляют работать до поздних часов, ваша компания целесообразно заставляет работников трудится до поздней ночи сами того не скрывая! Что на это скажет трудовая инспекция??? Мне кажется если один человек туда обратится вам будет очень не приятно!!!

04.03.2019
0

У Вас новенький. Феликс. Он знает несколько умных слов. А глаза есть? Я в предыдущем отзыве написал разъяснение, но если Ваш "пытливый" мозг этого не заметил, то это точно печально. И кстати взаимосвязь между космосом и нло вполне разумна. Учитесь лучше думать, чем пытаться красиво выразиться.

17.02.2019
0

Владимир, печально, когда человек не видит никакой логической связи. Интересный подход выдергивать цитаты из контекста и интерпретировать их на свой лад, с таким успехом можно найти взаимосвязь с космосом и нло, а не только с рабами. Вы хотя бы имя человека правильно написали, а то обращаетесь к одному, а цитата другого.

05.02.2019
0

Здравствуйте Роман. Вы конечно не ответили на мой вопрос. Кем заказан Сергей?))) А в предыдущем своем посте я отвлекся, хотел отдельно Михаилу вопрос про должность задать((

05.02.2019
0

Добрый день, Владимир!
Если бы Вы читали внимательно, то заметили, что моя должность в ГК «СНС» указана сразу после моих фамилии и имени, так же как и то, что рекомендация открыть свою фирму исходит не от ГК «СНС» в моем лице. Поэтому, если у Вас возникли вопросы к содержанию отзыва, задавайте их, соответственно, автору отзыва. Наша Компания не несет ответственности за отзывы сторонних авторов.

Роман Мохань
Старший менеджер по коммуникациям ГК «СНС»

03.02.2019
0

Здравствуйте Роман. Может здесь разъясните, для кого под заказ пишет Сергей?
Да, а умственные возможности ваших горе-писак))).. могут только печальную улыбку вызвать.
"Прежде чем называть кого-то рабами, попробуйте свою фирму создать и развивать на протяжении стольких лет" - где логическая связь в предложении. Это такой ответ на отзыв, где человек описывает отношение руководства к подчиненным, а вы почему-то советуете ему попробовать создать свою фирму. Получается, что вы как-бы поддерживаете развитие фирмы с использованием рабовладельческого строя?! И ответьте пожалуйста, кем вы работаете в СНС?

30.01.2019
0

Меня лично всегда удивляли такие люди как автор этого отзыва.
Прежде чем называть кого-то рабами, попробуйте свою фирму создать и развивать на протяжении стольких лет. Сомневаюсь, что получится. А критиковать сложившуюся систему, все умеют. Плюсов в СНС много, а если Вы не хотите работать, так это уже Ваши проблемы.

30.01.2019
0

Сергей, добрый день.
Очень приятно, что Вы уделяете повышенное внимание нашей Компании и пишете столько комментариев на данном ресурсе, несмотря на ночное время.

Город засыпает – просыпается «заказной» автор, которым, как мы можем предположить, Вы и являетесь.

Желаем Вам найти настоящую хорошую работу, где Вы будете расти и развиваться!

Роман Мохань
Старший менеджер по коммуникациям ГК «СНС»

29.01.2019
0

Ну точно, а ваше балабольство о том, что ваша корпоративная этика самая корпоративная, а зарплаты самые высокие и вообще вы в мире капитализма остаётесь альтруистами - это не пустые громкие фразы)

14.02.2017
0
Условия работы

Из достоинств могу отметить:
- з/п вовремя (10 и 25 число месяца);
- компания предоставляет автомобиль для работы (основным сотрудникам даже с водителем и это правда))), КОТОРЫЙ НЕРЕДКО МОЖЕТ БЫТЬ НЕИСПРАВЕН, но это ж мелочь, не так ли?!)
- небольшой бонус в виде излишка ГСМ (но это как повезет с маршрутом и машиной)
ФСЁ!!!

Ну а теперь всё по полочкам!!! Постараюсь быть объективным (насколько это возможно для человека, проработавшего там 2 месяца, к слову их можно считать за 2-3 года). Итак...
Начиналось всё в моём случае с неожиданного входящего телефонного звонка. Звонившая девушка поинтересовалась ищу ли я работу (на тот момент я действительно был в поиске) и предложила приехать на собеседование в данную компанию в любое удобное мне время (странно, не так ли, в наше то время?!). Поскольку ничего стоящего на тот момент из вариантов трудоустройства у меня не было, я согласился...
Через пару дней мы с этой дамой пообщались в офисе СНС,там же я заполнил анкету (чисто символическую) и, внимание (!!!), тест на знание ПДД ( прям как в ГИБДД)...Следующее,что меня озадачило, в т.ч. финансово, было обязательное наличие ДЕЙСТВИТЕЛЬНОЙ НА ДАННЫЙ МОМЕНТ медицинской справки на право управления автомобилем (1,5-2 тыс.руб)...
Дальше по списку)
Мульён денег зарплаты никто мне не обещал (максимум 40 тыс руб, со слов Елены, секретаря по подбору персонала или как то так), да я и не особо на него рассчитывал, ибо свою машину бить по кочкам не надо, график вроде нормальный (с 8 до 17, но иногда (ВСЕГДА, как показала практика) с переработками, что в принципе меня не удивило, ибо пока привыкнешь, пока поймешь, что да как), сигареты вроде должна брать каждая торговая точка, ну или почти каждая. Так же меня предупредили, что я сам буду брать заявку, сам распечатывать накладную, сам собирать и выдавать в торговую точку товар, а так же забирать сразу же деньги за товар (да да, расчет в СНС осуществляется по принципу "нал-факт") и т.п..В общем и целом картина, нарисованная Еленой меня устроила...
После чего со мной пообщался директор брянского филиала и сообщил, что я им подхожу, но анкету и предоставленные в ней данные должна проверить служба безопасности...Попросили ждать звонка в течение недели и никуда не устраиваться, ибо я им подхожу...
Через неделю мне сообщили о том, что я могу выходить на работу (правда за день до этого сообщили, что вакансия, на которую меня приглашали пока не актуальна и, как только - мне сразу позвонят (это называется - вы первый в очереди))
Так вот, в первый рабочий день, я должен был поехать с торговым представителем, ответственным за эту территорию, как я позже узнал подменным (парень "во все дырки затычка), на территорию, но он заболел (запил, сломал руку/ногу/ухо, что тока не придумывают в СНС, чтоб откосить от работы). И вот, я целый день сижу в офисе, смотрю картинки на большом экране, сдаю экзамен по ПДД (да да, снова), другими словами лафа, а не первый рабочий день...
На следующий день, мы таки поехали "в поля" (любой торгпред знает сие понятие), но сначала была планерка (с 7-45 до 8-00)...упс, а как же рабочий день с 8 часов? Ну, вот как то так. 15 минут ведь незначительное расхождение с обещанным, не так ли?!
И вот мы в служебном Ларгусе, к слову досталась мне машина на полном фарше (кондиционер, попогрейка и т.п.), так везет мало кому))) Основные борты - это Газели, зачастую ушатаные или технически не исправные...Но, это не самое печальное в работе торгового представителя ГК СНС.
В каждой торговой точке он обязан продать помимо сигарет еще и энергетические напитки двух видов Торнадо и EOn (ж/б и бутылки), газ воду Фрешбар и зажигалки сомнительного качества...ДА,ДА, именно обязан, поскольку, если он не продаст их хотя бы в две-три торговые точки за день, то день на планшете ему закрыть просто на просто НЕ ДАДУТ!!! А уж, если что то не взяла ни одна точка, то можно даже не пытаться закрыться)))
О планшетах - это ужоснах!!! Они устарели лет 15 назад, когда еще их только выпустили, но они есть и пока он не рассыплется на мелкие кусочки (главное не по вашей вине, иначе как говорится, вынь да положь), можете о новом (нет такой техники в СНС г.Брянска) или хотя бы о более современном даже не мечтать...Дурное это занятие)))
О принтере, на котором вы распечатываете накладную: в общем, компактный, но все равно большой агрегат, который вам надо возить с собой в машине, перезаправлять в нем картриджи самому с помощью (!!!) шприца и пузырька с чернилами, каждый вечер ставить его на зарядку в офисе (боюсь даже представить, что будет если он вдруг не зарядится)...
О бумаге для накладных - одна пачка в месяц, которой хватает где то на 2 недели, а дальше...дальше каждый извращается как может (кто то покупает сам, кто то, как я, опустошает принтер-сканер в офисе каждое утро) Зато весело))) Каждый день веселуха!!!
Дальше больше...
Сигареты, представленные данной компанией, не слишком популярны (за исключением 2-3 марок), как следствие берут их далеко не все!!! Но планы (в большинстве случаев непосильные) вы выполнять обязаны, а также всякие извращенные задачи руководства свыше, чтобы хоть как то заработать...Доходит до абсурда. Мне известен случай, когда торговый сам купил 4 коробки (!!!) сигарет(где то 120000руб), чтобы получить деньги за план по ним (6000-15000 в зависимости от территории), и потом по дешёвке их скидывал знакомому оптовику. Весело, не правда ли?
Зажигалки - необходимо продать по блоку (25/50штук) или более минимум в 2-3 точки, а то и в четыре, если команда (да,да, один за всех, НО не все за одного - интерпретация от СНС) не тянет АКБ или объем в день и никак иначе, или день не закроешь, что равнозначно работе до 19,20,21,22 часов...Зажигалки помимо тебя продает еще 3-4 компании, но у них есть по ним акции, а у тебя есть СНС (по замыслу руководителей само название фирмы должно внушать страх в продавцов и заведующих и как следствие, они просто обязаны заказывать у тебя зажигалки, даже если у них еже стоит 3,5,8,10 целых блоков и за неделю с твоего прошлого визита продано аж 5-7 зажигалок.
Дальше чуть грустнее, ибо речь пойдет о газировке под названием Фрешбар...
Так вот, её ты тоже обязан (это главное слово в работе торгового СНС) продать в 2-3-4 точки. Но...её никто не знает, и знать не особо хочет, особенно зимой ( да, именно зимой меня занесло в эту компанию). Но, этого никто из начальства не признаёт. Но... она оооочень дорогая (35 руб за бутылку 0,5 отпускная цена в точку, соответственно на прилавке 42-50 руб)!!! Хотя, стоп...это же аналог Спрайта, фанты, 7ап и он дешевле их, но...их то знают!!! А ТУТ ТЫ ТАКОЙ: да мой ффрешбар лучше и брать его будут лучше фанты и спрайта, да и что уж там и колы тож... И Марь Иванна наевшись вашей лапши заказывает у вас пару бутылочек сего чуда!!! НОООО... меньше 6 бутылок вы ей пробить не можете, нейзя так (насяльника не разрешае),так уж настроена чудо-программа в твоем чудо-планшете.
Дальше грустней - Торнадо (энергетик) с миллионом витаминов, чудными веществами в составе, от которых вам захочется петь и танцевать (главное, что б не у психиатра в кабинете, хотя это наверно весело). К слову, если толкаться от состава, указанного на этикетке, Торнадо - реально чудо-эликсир и всего то за 45 рублей на полке...Его тоже надо продать в 3 точки вдень!!! Но, хоть с этим попроще...Его хоть где то знают, и хоть кто то пьет...
Вздохнули с облегчением... и хватит...впереди самая грусть и имя ей - EON (опять таки энергетик). Тоже жутко полезный, тоже "суперизвестный" и "мегапопулярный". банка 0,5 - 78 рэ - отпускная (!!!) цена. В точках сие добро стоит около 100 рублей...естьеще и банка 0,25 - ну это для особых извращенцев) по цене 75-80 в розничной точке. Так вот, если точка и соглашается это взять, то 1-2 банки...а вам то надо минимум 4 в один магазин. И тут 2 пути,либо вы слезно умоляете продавца/заведующую взять 4, а еще лучше 6(за которые полагается чудо-бонус в виде 2 банок 0,25, никому не нужных в принципе), либо...(барабанная дробь) докупаете их сами, нахимичив в накладной. Химичить тоже надо хитро, чтоб никто не узнал, иначе:
- штраф
- увольнение
- # (ну это крайний случай)
Если же за день эту "продукцию" никто не взял, то ты покупаешь её себе (!!!), пробив её левой накладной на какой либо магазин и сам же в ней расписываешься за себя и за Марьиванну (см. чуть выше пункт 3 - ###, ибо подделка официальных документов )
Грустно? Да нет же, весело)))
И вот конец рабочего дня, ты продал всего по 3, тебе разрешили закрыть день, ты едешь на базу счастливый!!! Хэппи энд??? НЕТ!!!
Тебе нужно приехать допустим в 18-00, получить дозагруз на завтра18-30 (хорошо,если нет перед тобой 2-3 газелей в очереди, иначе 19-30), подняться в офис, написать отчеты (берем вариант без очереди из газелек) 19-00, сдать деньги, предварительно обменяв копейки, полученные в ТТ, на рубли из своего кошелька ( почему, да потому что кассир не принимает копейки, цитата: ...да зачем ты эту грязь вообще берешь у них?) 19-15, поставить всю твою технику на зарядку 19-30...попрощаться и бегом домой,где ты будешь не раньше 20-00...если конечно ты не живешь в офисе)))
На что у тебя остается время дома??? Правильно, на обед,приготовленный любимой (хорошо, если она есть) или самим собой, что печальней и на сон, ибо больше ни на что ты уже не способен после столь плодотворного дня на благо СНС...
И вот ты проснулся с утра, приехал на работу пораньше, к 7-30 (потому что приехал тренер из Москоу и опоздать нельзя - карается штрафом (50 рэ - минута, нет это не шутка!!!)) Дальше ты выслушал лекцию о том, как плохо вчера все отработали и о том, что сегодня все просто обязаны (опять это слово, вот блин) отработать намного лучше!!! Дальше тебя буквально выгнали из офиса к твоей машине...
Что то я забыл???...
Ах, да, сегодня у тебя инвентаризация!!! Для тех,кто не знает, что это, поясню. Ты идешь к машине, достаешь из нее сигареты в коробках, воду в упаковках или врассыпную, если упаковки порвались (это бывает очень часто) и зажигалки, выставляешь это все прям рядом с машиной и терпеливо ждешь проверяющего (СВ или директора). Почему терпеливо? Потому, что на улице может быть минус 25 или проливной дождь, но считаться надо обязательно и именно сейчас. У тебя примерзают руки к банкам с водой? Одень перчатки! Примерзают даже с ними, одень еще одни сверху!
Ты не чувствуешь ног от холода? А П О Ч Е М У ты не одел валенки?!)))
И вот как то так ты считаешь, что у тебя на борту...Хорошо, если всего хватает, ну а если не хватает - сам понимаешь - вынь, да положь)))
И вот тебя посчитали, всё хорошо, ты сел в тёплую (ну или холодную, если горючку экономил) машинку свою, смотришь на часы, а там уже 11-00 и тут ты понимаешь, что дома будешь поздно, очень поздно, но...ЗАТО ПОВЕСЕЛИШЬСЯ, продавая Торнадо, Фрешбар и ЕОН с зажигалками в придачу)))
ЭПИЛОГ
Всё это весело, но в то же самое время чертовски грустно. Я сильно жалею, что потратил целых два месяца из жизни на благо СНС, а ведь есть те, кто отдал сей конторе несколько лет. Нет, они не архаровцы! Да, они заработали себе там по ордену, некоторые даже несколько: ордена Сутулова, Носилова, ну и конечно же Терпилова! Я спрашивал их, почему...Их ответ - потому, что больше некуда пойти, убежать, податься. Но был, и один, сказавший, что ему нравится стабильность!!! ЭХ...
Идти ли туда работать??? ДА, если только начинаешь свою трудовую деятельность. ДА, там научат лучше, чем в армии!!!
Во всех остальных случаях мой ответ - НЕТ, НЕТ И НЕТ, даже если есть нечего!!! ВАШЕ ЗДОРОВЬЕ ДОРОЖЕ, поверьте! Да и на дорогие таблетки вы там не заработаете!!
Вот как то так!!! Спасибо, кто дочитал до конца, ибо я долго это писал.
Всё, что я описал - чистая правда!!! Некоторые моменты я не упомянул, но и сказанного, на мой взгляд, достаточно, чтобы сделать определенные выводы!!!

09.12.2019
0

Парень - ты написал самый лучший, самый информативный и один из самых честных отзывов об этой компании.

06.09.2019
0

Всем привет) Ну не знаю как в других регионах страны... Я отработала целый год в данной компании. И сейчас, уже четвёртый год нахожусь в декрете от данной фирмы. Я хочу сказать огромное спасибо Калининградскому фелиалу за такой опыт. Ведь в то время у меня ,придя к ним, был опыт только мерчендайзера при агенте. Супервайзер меня всему научил. Да, дисциплина там строгая, но это и обычной жизни должно быть. Хочешь денег- умей крутиться-вертеться) Были и промашки и планы не всегда получалось выполнять , но зато ни какого контроля над головой. Ни кто за спиной не стоит и не гипнотизирует. Правда я работала в то время на личном авто и товар хранился у меня дома. (Сейчас такого нет) и мне не приходилось мататься в офис ,т.к. работала по области и там же и живу.
Лично у меня положительные воспоминания о предоставляемой ими работы. Супервайзер конечно бывало и отчитывал, за слабую работу, но это только прибовляло во мне силы в след. раз сделать лучше!
Не знаю как на данный момент обстоят дела в СНС, но три года назад- это был мой самый лучший опыт за весь мой рабочий стаж!

15.01.2019
0

Денису огромное спасибо за отзыв. Только возникает один вопрос:
Такое состояние дел происходит во всех филиалах СНС по всей России или такая жуть в отдельных регионах ?

30.09.2018
0

Автор расписал все идеальное, только про субботы забыл рабочие и бесплатные. Я не встречал контор хуже и я не понимаю людей, которые работают там год,2,3 -это мазохисты какие-то.
А товарищи, какие отзывы опровергают, Вы вобще тупорылые? Невозможно никак и никогда выставить СНС в хорошем свете, потому что СНС- это огромная куча говна.
Ребята не вляпайтесь, если слышите слово СНС- бегите!

27.04.2018
0

Ждал звонка))) Ну ну, а не показатель, что не звонят? зачем ждать звонка, если сразу не позвонили, значит просто не заинтересовала ваша кандидатура, все просто на самом деле.
А то тут даже года никто не поработал, а уже расписывают как им тяжко было, работать надо ребятки, что еще сказать.

17.03.2018
0

Денис, отличный отзыв, благодарю. Еще ждал звонка от них, но теперь досвидос снс !!!

16.03.2018
0

Денис- красава! Так подробно все описал. И я думаю, все действительно так. Сегодня меня пригласили на собеседование в эту компанию. Правда, сразу озвучили про ненормированный рабочий день и определенные задачи. Конечно не поеду, видимо.

19.02.2018
0

Спасибо тебе Денис, очень колоритно излагаешь!
Спасибо и удачи тебе по жизни, парень из Брянска!
p.s Тебе журналистом надо быть, по мне так ТАЛАНТ!

04.12.2017
0

Нечего там делать , самых ужасных 3 месяца работы , все что выше указанно чистая правда и куча ещё несказанного . Увольнялся вообще не пойми как , сидел целый день никому не нужен , к 3 часам чуть не с рёвом меня посчитали , сдал борт Механнику . Потом ждал пока пройдёт инвентаризация в офисе Москвы , в итоге к вечеру плюнул и уехал домой . На следующий день звоню и спрашиваю что с расчётом мне говорят ещё не посчитали . В итоге через два дня выдали белую зарплату , а чёрную мол как в Москве добро дадут посчитаем - "пару дней ." Ещё и кассир уводился .... и вот как уже две недели не могут как мне говорят одобрить в Москве. Я одного понять не могу их "одобрить " , я что кредит беру !? Я просто пришёл за своей зарплатой, не знаю чем дело кончится, но директор обещал все выдать . А работать туда идти даже заклятому врагу не советую...

15.05.2017
0

Все чистая правда,график жесть,отношение к собакам и то лучше чем в СнС к людям

16.03.2017
0

Контора говно, говорят что ей сейчас буду органы прокуратуры заниматься.Видно у кого то терпение лопнуло.Все что парень описал , так оно и есть.Я сам был в шоке.Потом нашел отзывы уже после и почему меня раньше на отзывы не потянуло.

13.03.2017
0

Удивляться не стоит, сейчас полно странных людей и тех, которые думают о своих руководителях в разном ключе тоже хватает. Интересно почему они изначально в снс устраиваются, никто же не говорит, что там будут золотые горы и не надо будет ничего делать. Пора привыкать к труду.

10.03.2017
0

А что это Вы думаете про пятые точки своих руководителей? Какие-то странные мысли и озабоченность. Может по себе судите? Тогда все понятно. Если человек работает на должности выше, чем Ваша, тогда его можно сразу записать в "полировщики", интересная логика, ничего не скажешь.

10.03.2017
0

Каждое слово,чистая правда.Лично убедился в этом,аналогично потратив в этой "мега"-"СНС" компании 2 месяца.У нас утренние собрания начинались в 7-30.Да,ещё и рабочие субботы,обещанные быть раз в квартал,были по две в месяц.Ежедневный обман торговых,по целям и задачам(надо же как то новому директору,задницу начальству отполировать).

09.03.2017
0

Вы обедаете после рабочего дня вечером? Это как минимум странно.
Я обедаю на работе в обеденное время, а вечером надо уметь грамотно распоряжаться своим временем, у меня и на семью времени хватает и на дачу ездим даже среди недели туда и обратно. Так что все в наших руках.