Группа компаний «СНС»: отзывы от сотрудников и партнеров в Хабаровске

Группа компаний «СНС»: отзывы от сотрудников и партнеров в Хабаровске

  • Регионы присутствия: Санкт-Петербург, Москва, Ростов-на-Дону, Новосибирск, Нижний Новгород, Екатеринбург, Тюмень, Тверь, Казань, Пермь, Красноярск, Калуга, Челябинск, Тула, Иркутск, Воронеж, Самара, Уфа, Омск, Саратов, Краснодар, Ярославль, Тольятти
Условия работы
1227
Отзывы по городу
Москва (211)
Омск (6)
Тула (3)
Уфа (2)
Орел (2)
Чита (1)

Напишите отзыв про Группа компаний «СНС»


14.04.2022
0
Условия работы

Платят стабильно. Официальное трудоустройство что редко встретишь в професии. Разъездной характер работы отчётами сильно не парят.

Штрафы не в твоей власти. Всё можно хорошо сделать но срыв по независящим причинам и всё штраф.

08.05.2022
0

Это что в Компании штрафы отменяются? Вот это удачная новость.

06.05.2022
0

Даня, в компании в принципе нет штрафов, но есть возможность зарабатывать хорошие бонусы и премии.
Но они рассчитываются из реального выполнения показателей и тщательно проверяются перед выплатой.
Если в ходе проверки выявляются отклонения, то соответственно бонус пересчитывается у всех сотрудников: от торгового представителя до руководителей, у которых предусмотрена система бонусирования.
И ещё, уточните, пожалуйста, что же за такие мистические «независящие причины»?!
ГК "СНС".

14.04.2022
0

О, Компания режим экономии включила?, урезаться теперь будет штрафами, народ готовите? Вы в начале наберитесь, укомплектуйтесь, потом внушайте систему депремирования. Про официальное трудоустройство уж не надо в грудь бить, все кто работает с деньгами и товаром, работают официально, думаю разъяснять не надо и так понятно. Про отчеты, накладные с планшета, принтер постоянно глюзичащий и ломающийся, путевой лист, сдача деньг в кассу, сведка дебита-кредита по итогам дня, можно конечно добавить еще отчетов,но, то можно и домой не заезжать. Можно эти отчеты добавить супервайзерам , планирование недельных показателей, итог выполнения, итоги роста/ проседания, какая была дана обратная связь по работе торгового, что выполненного из этого и т.п

14.04.2022
0

Да, наверное, чтобы избегать штрафов тут нужно иметь чутьё или интуицию, а также везение... Хотя возможно действительно условия слишком жесткие.

25.07.2020
0
Условия работы

Зп вовремя.

В Хабаровском филиале директор заставляет сотрудников расписывать продажи.

29.09.2020
0

Олеся,знать можно многих в СНС и не работая там,подскажите Вы расчет полный какой получили? Один из полных расчетов получают практически все работники,но мы говорим не про него,Вы же работали в СНС, Вам ли не знать.

23.09.2020
0

Бывалый, я бывший сотрудник СНС, у меня нет сожаления о том, что я 7 лет работала в данной Компании, наверное, потому что по итогам РеМ у меня "А", а не "С" или "В", потому что я обучаема и умею решать сложные кейсы, мне не сложно работать в драйве, расчет я получила полный, потому что не мутила схемы. Зная Максима Попова, была удивлена таким отзывом, уверена, что это вброс. Максим - грамотный управленец. Он принципиален в подобных вопросах, потому что знает, к чему приводит подобное управленческое решение. В Вашем комментарии не увидела конкретики, к сожалению. У Вас аддикция на СНС.

16.09.2020
0

Ой, блин, завис на сайте из-за комментов Бывалого. Аж интересно читать, мне кажется, они с Анастасией скоро подружатся, в спорах рождается истина. Но и правда, откуда в столько знаете о компании, и главное все плохое. Вы шпион?)

04.08.2020
0

Анастасия,у Вас же целый штат юристов,все таки бы уточнить,прежде чем меня спрашивать,имеет ли субъект право на свое субъектное мнение,как и писал выше,на объективность :) не претендую,Конституцию в этой части у нас еще :) не пересматривали. Сейчас же каждый юрист,начитаются в интернете,Вам ли не знать.

04.08.2020
0

Анастасия, теперь Вы мне льстите,мы к сожалению или к счастью годами не общались пока еще. Анастасия, поверьте меньше всего меня интересует мой вопрос:), я все больше за людей,т.е. работников. Чтобы им работающим работалась хорошо,а не как .......К сожалению,за 16 лет работы, Ваша была худшая из всех,вспомнить хорошего то и нечего, лоя меня это показатель оценки работодателя. По критериям,я думаю проходить не стоит и так сами знаете ,не белая,не конкурентная зарплата,даже с премиями и можно продолжать до бесконечности,высказываю свое субъективное мнение,на объективности,как Вы не претендую. Поэтому,мы и не обсуждаем меня,а обсуждаем отзывы других.

03.08.2020
0

Бывалый, спасибо за комплимент насчет «красивых речей», но мы даже не смеем конкурировать с Вами в искусстве софистики)
Мы то всегда четко и по сути отвечаем на все претензии/комментарии (включая Ваши). А вот подмена понятий, пустые «угрозы» что много чего знаете и «скоро все расскажете» (но при этом ни разу за годы общения с нами не поделились ни чем конкретным) – это как раз Ваш конек))
Также рекомендовали бы Вам сбавить обороты, т.к. слишком самонадеянно и даже глупо утверждать за других людей и давать оценку, какие кадры когда уходят, кто остается и о чем жалеет!

Анастасия Чигирева, менеджер по коммуникациям, ГК "СНС".

31.07.2020
0

Анастасия,поверьте знает :) и не только он. Анастасия,красивые речи можно конечно писать до бесконечности,за это Вам и зарплату платят,но на деле то оно все равно все всплывет, что собственно Вам и написал Константин,да и не только он,пролистайте ниже,напомните всем и себе. Ценные кадры,это те кто уходит сразу,отсюда и текучка,а те,кто проработал более нескольких лет,крайне жалеют,что не ушли раньше.

31.07.2020
0

Бывалый, исходя из Ваших многочисленных ответов, в «СНС» Вы успели поработать почти на всех позициях. Такого ценного кадра мы потеряли :)
Жаль только, что все Ваши знания с приставкой «псевдо». Потому что у нас учат всех сотрудников, а на торговый персонал вообще особый фокус.
И может все же расскажете нам, что это за тренер такой таинственный, который всех плохому учит?:) А то так часто о нем пишите, а имени и локаций не называете. Страна должна знать своих героев:)

Анастасия Чигирева, менеджер по коммуникациям, ГК "СНС".

30.07.2020
0

Константин,к сожалению,ни директора,ни супервайзеров ни учат продажам. А тренер говорит всю правду матку по продажам,что надо брать себе и наладить канал сбыта. Единственное, чему учат супервайзеры это метражу и времени,сколько надо простоять на точке,чтобы не было росписухи. Смеритесь Константин, и будете хорошим продавцом,может быть дорастете до супервайзера и будете учить этому же других. А нет,получити порцию грязи про себя за спиной.

27.07.2020
0

Константин, спасибо за информацию, Вы помогаете нам стать лучше. Обязательно проверим.

Анастасия Чигирева, менеджер по коммуникациям, ГК "СНС".