Группа компаний «СНС»: отзывы от сотрудников и партнеров в Стерлитамаке

Группа компаний «СНС»: отзывы от сотрудников и партнеров в Стерлитамаке

  • Регионы присутствия: Санкт-Петербург, Москва, Ростов-на-Дону, Новосибирск, Нижний Новгород, Екатеринбург, Тюмень, Тверь, Казань, Пермь, Красноярск, Калуга, Челябинск, Тула, Иркутск, Воронеж, Самара, Уфа, Омск, Саратов, Краснодар, Ярославль, Тольятти
Условия работы
1227
Отзывы по городу
Москва (211)
Омск (6)
Тула (3)
Уфа (2)
Орел (2)
Чита (1)

Напишите отзыв про Группа компаний «СНС»


21.06.2020
0
Условия работы

Корпоративный автомобиль

Ненормированный рабочий день, за 2 месяца раза три закончил раньше семи. В основном до до пол девятого вечера и позже

06.03.2021
0

Блин, да на любой работе бывают переработки, я на госпредприятии работал и то часто перерабатывал. В СНС у нас пару раз было за 3 месяца, что оставался дольше, а если у вас на постоянке, так разбирайтесь со своим местным начальством, с коллективом, почему у вас так. При чем тут в целом компания?

21.07.2020
0

Бывалый, и снова Вы попытались «утрамбовать» несвязанные между собой процессы в одно сообщение.
Внесем ясность:
1) раз утверждаете, что зп неконкурентоспособна, то приведите конкретную статистику;
2) странная у Вас арифметика насчет того, что «ТП работает за 3-х». По торговым точкам ТП ездит с водителем (не берем в расчет тех ТП, кто изначально пришел на позицию и функционал, не подразумевающие водителя, и самостоятельно развозит продукцию по ТТ). А на складе у нас работают грузчики. Если Вы имеете в виду, что ТП от борта до ТТ сам несет товар, то это, во-первых, не тот объем, о котором пишите, а, во-вторых, это входит в функционал ТП и не является для него сюрпризом;
3) видимо у Вас какое-то свое понимание «помощи сотрудникам и их семьям, попавшим в сложную жизненную ситуацию». Что в Вашем понимании «социальная помощь»? Назовите конкретные примеры частных компании, где социальная помощь (и какая) по-Вашему оказывается?
4) логично, что если происходит кража товара, то ущерб делится между всеми мат. ответственными лицами по пострадавшему борту (все эти лица изначально в курсе, что они мат. ответственные и должны блюсти сохранность товара);
5) мы не отрицаем, что факт воровства/росписи, к сожалению, присутствует. Но, к счастью, такие факты мы оперативно вскрываем, виновные покидают Компанию. Более того, руководители (в частности ГДф), в филиале которых часто случаются подобные преценденты = которые не в состоянии четко выстроить рабочие процессы, также покидают Компанию.

Анастасия Чигирева, менеджер по коммуникациям, ГК "СНС".

18.07.2020
0

Анастасия,Вы уверены что зарплата конкурентноспособная на рынке труда?,она минимальная,при такой зарплате и требования к работе должны быть соответствующие. А торговый работает за 3 : грузчик,водитель,торговый,еще и до ночи. За все время работы никакой социальной помощи кому- либо из офиса оказано не было. Премии,если тп купят себе воду,вот тебе и премия, которая пойдет на покрытие купленного. У водителей это не премия,а копейки ( премия бывает не у каждого водителя ,и не каждый месяц) за 12 часов за рулем и ответственностью за жизнь другого. Про офисных вообще молчу. Вот только,кто из торговых своровал,тот в шоколаде,деньги пилятся на всех,кто в этом участвовал, т.к. потом своровавший в лучшем случае платит по тысяче,две,по факту,беспроцентный кредит:),чаще безвозвратный:). А теперь подумайте сами,кто возвращает эти деньги,правильно оставшиеся тп,путем неожиданных приездов аудита,сб-ника и наложения надуманных штрафов,причем иногда настолько взытых из воздуха,что думаешь,а совесть ли вообще есть. Директора и св которые прекрасно знают кто у них ворует, прекрывают тп , также отказываются платить по факту,типа мы рядом проходили,в инвете вообще не участвовали,а то что товара на бортах не хватает месяцами,это все накунуне приезда аудита вскрывается,неожиданно:),типа тп все вывез вагоном:) с утра.

02.07.2020
0

"Я",
было бы странно, если бы в коммерческой Компании фокус был бы НЕ на продажи и результат))
При этом Компания не забывает и людях: всегда вовремя платит зп, дает возможность получать бонуса за отличное выполнение работы, обучаться и развиваться, реализует проекты помощи сотрудникам и их семьям, попавшим в сложную жизненную ситуацию, и т.д.
Рабочие нюансы (в т.ч. и о которых пишите ВЫ) возникают в любой компании. И решаются они элементарно (при условии желания и конструктива со стороны сотрудника).

Анастасия Чигирева, менеджер по коммуникациям, ГК "СНС".

30.06.2020
0

+ бывалому.. компания думает чисто о продажах,и делает вид что борется с поздними приездами. но это не так, переработки для тп и некоторых сотрудников офиса это неотъемлемая часть работы... и за это вам никто не заплатит..

24.06.2020
0

Анастасия,не переживайте аргументы есть и в полном объеме:), возвращаемся к нашему излюбленному вопросу,кто же проплачивает, кому это интересно и надо? Поясните,если Вы видвигаете такие аргументы,то было очень интересно услышать вашу версию расследования:)? У меня встречный вопрос, посмотрел Ваш профиль в соц. сетях,нк не бьется, кто Вам пишет эти ужасные тексты,в конце концов, ну смените Вы данного человека. Ну,прям противоречат все эти мысли старого вояки, Вам молодой "воздушной" девушке. Опять же тактика нападения, в качестве средства сомообороны в сми,не является лучшим показателем и говорит о низкой квалификации.Читаю Ваши ответы, уверен,что не Ваши,а вот тому человеку,кто редактирует или пишит их за Вас,следует повысить свою квалификацию,идти в ногу со временем ,ну и в конце концов,не быть пессимистом с завышенной манией величия,в конце концов,Вас читают люди. Поверьте ,цель у меня только одна,изменить отношение к работникам.

23.06.2020
0

Бывалый, "другие торговые из других городов, кто-то, кому-то, что-то сказал" - отличные аргументы для подтверждения своих сочинений))
Вы уже, наконец, или озвучьте Ваши конкретные претензии (подкрепленные реальными фактами). Или не утруждайте себя этой писаниной, которая, все более очевидно, является безуспешной заказной попыткой очернить Компанию и ввести в заблуждение аудиторию сайта..

Анастасия Чигирева, менеджер по коммуникациям, ГК "СНС".

22.06.2020
0

Анастасия,за практически 6 лет работы, это КАК РАЗ была норма для всего коллектива, торговые, водитель,супервайзер,директор.Из офиса 3 торговых приезжали в 17:30-18:00,периодически их отправляли допрадовать,пока не продадут. Остальные дай бог в 20:00 приезжали,ну про директора с супервайзером и кассиром говорить вообще нечего,эти и до 22:00 на работе. Что сказать,анализовать тогда надо весь филиал,думаю по разговорам с другими торговыми из других городов,ситуация практически аналогичная. Правильно,может в Москве Вы и до 17:00 работаете и в минуту в миниту уходите,кстатите не штрафовали за такие ранние уходы по пропуску?

22.06.2020
0

Руслан, описанная Вами ситуация – не норма для Компании.
Рекомендуем Вам обратиться к непосредственному руководителю для того, чтобы проанализировать Вашу работу, определить недочеты, обсудить вопрос перемаршрутизации, а также как в целом эффективнее распоряжаться рабочим временем, чтобы не задерживаться.
По опыту - это помогает обратившимся с аналогичной проблемой.

Анастасия Чигирева, менеджер по коммуникациям, ГК "СНС".