Собственно, все достоинства логично было бы перечислить тогда, когда они были, но сейчас их нет. Найти плюсы могут только те, кто согласен работать за 3 копейки.
А вот тут я разгуляюсь)) 1) Некомпетентность руководства : Ни одно смышлёное отверстие в высших эшелонах понятия не имеет чем конкретно занимается каждый из отделов. Всем допи*ды. Главное тщательно вылизать между багетами верховной жрице. 2)Руководитель клиентского сервиса-оторванная от реальности, зазнавшаяся выскочка. Абсолютно не считающаяся НИ с мнением подчиненных, ни со статистикой, которую сейчас очень умело подгоняют под неё те, чей язык ни брезгует ублажить самые потаённые места. 3)Карьерный рост: Раньше был, сейчас нет. Сотрудники, знающие и умеющие больше других - стоят дороже, значит уволим всех и поставим на их место не опытных, а иной раз и абсолютно не разумных людей с улицы, которые услышав в свой адрес слово "Имбецил" не всегда понимают, радоваться им или обижаться. 4)Обещания: здесь ими кормят каждого доверчивого дурака, который станет их кушать. Итог: Сейчас в компании тяжёлые времена, ввиду неграмотного и совсем некомпетентного руководства.Туризму вы здесь не научитесь, ведь учить то уже и некому, денег достойных вам не дадут. Хотите посмотреть на глупых руководящих баб разрушающих одно из лучших турагенств в России, то вам сюда! P.S. Эллин, огромное почтение к тебе. Но пора оглянуться и посмотреть внимательнее....
12.04.2019
0
работа в офисе, тепло, чисто
Если вы, товарищи соискатели, не любите вешать лапшу на уши людям, то это не ваша работа!!!!! с первых дней ходишь типа на стажеровку (2 дня), на третий садишся на звонки, т.е. прозваниваешь тех людей, которым виза нафиг не нужна. Тебя посылают, а ты все равно твердишь, что виза -это нужная вещь. И плюс само руководство говоит, что человеку выгоднее самому сделать визу, если лна ему нужна, нежели заказать у них, будет в три раза дороже. И в заключении: ищут лохов как сотруднико в, так и клиентов
04.10.2019
0
Ольга, добрый день!
Благодарим за обратную связь. Ознакомившись с вашим отзывом, хотим дать комментарий. У нас в компании предусмотрен план адаптации и оплачиваемое обучение продолжительностью не менее 5-7 дней, которое включает в себя как теоретические, так и практические задания с реальными заказами (то есть с первых дней человек погружается в рабочий процесс). Вся информация находится в специальных программах, куда предоставляется доступ в первый рабочий день. В любой момент сотрудник может обратиться к коллегам или старшему менеджеру с вопросом и получить помощь.
Наша компания продает пакетные туры. Все дополнительные услуги приобретаются клиентом исключительно по собственному желанию.
Напишите отзыв про Level.Travel
Собственно, все достоинства логично было бы перечислить тогда, когда они были, но сейчас их нет. Найти плюсы могут только те, кто согласен работать за 3 копейки.
А вот тут я разгуляюсь))
1) Некомпетентность руководства :
Ни одно смышлёное отверстие в высших эшелонах понятия не имеет чем конкретно занимается каждый из отделов. Всем допи*ды. Главное тщательно вылизать между багетами верховной жрице.
2)Руководитель клиентского сервиса-оторванная от реальности, зазнавшаяся выскочка. Абсолютно не считающаяся НИ с мнением подчиненных, ни со статистикой, которую сейчас очень умело подгоняют под неё те, чей язык ни брезгует ублажить самые потаённые места.
3)Карьерный рост:
Раньше был, сейчас нет.
Сотрудники, знающие и умеющие больше других - стоят дороже, значит уволим всех и поставим на их место не опытных, а иной раз и абсолютно не разумных людей с улицы, которые услышав в свой адрес слово "Имбецил" не всегда понимают, радоваться им или обижаться.
4)Обещания: здесь ими кормят каждого доверчивого дурака, который станет их кушать.
Итог: Сейчас в компании тяжёлые времена, ввиду неграмотного и совсем некомпетентного руководства.Туризму вы здесь не научитесь, ведь учить то уже и некому, денег достойных вам не дадут. Хотите посмотреть на глупых руководящих баб разрушающих одно из лучших турагенств в России, то вам сюда!
P.S.
Эллин, огромное почтение к тебе. Но пора оглянуться и посмотреть внимательнее....
работа в офисе, тепло, чисто
Если вы, товарищи соискатели, не любите вешать лапшу на уши людям, то это не ваша работа!!!!!
с первых дней ходишь типа на стажеровку (2 дня), на третий садишся на звонки, т.е. прозваниваешь тех людей, которым виза нафиг не нужна.
Тебя посылают, а ты все равно твердишь, что виза -это нужная вещь.
И плюс само руководство говоит, что человеку выгоднее самому сделать визу, если лна ему нужна, нежели заказать у них, будет в три раза дороже.
И в заключении: ищут лохов как сотруднико в, так и клиентов
Ольга, добрый день!
Благодарим за обратную связь. Ознакомившись с вашим отзывом, хотим дать комментарий.
У нас в компании предусмотрен план адаптации и оплачиваемое обучение продолжительностью не менее 5-7 дней, которое включает в себя как теоретические, так и практические задания с реальными заказами (то есть с первых дней человек погружается в рабочий процесс).
Вся информация находится в специальных программах, куда предоставляется доступ в первый рабочий день. В любой момент сотрудник может обратиться к коллегам или старшему менеджеру с вопросом и получить помощь.
Наша компания продает пакетные туры. Все дополнительные услуги приобретаются клиентом исключительно по собственному желанию.