Компания ОАО ГОСТИНИЧНЫЙ КОМПЛЕКС КОСМОС получила оценку 2.3 из 5 звезд от своих сотрудников, основываясь на 7 отзывах. Это говорит о неудовлетворительном опыте работы для большинства сотрудников.
Рядом с метро, рядом железнодорожная станция , удобно добираться сотрудникам из области
Зарплату хотелось бы побольше, а работать поменьше. Хотелось бы больше внимания со стороны руководства к личным потребностям сотрудников. Быть внимательными. Поощрять
ппппп
Откликнулся на вакансию портье в интурист коломенское, пригласили на собеседование. Уже на собеседовании прозвенел первый звоночек. Я уже бывал на собеседованиях в гостиницах, и меня удивило, что были лишь вопросы типа: "где работали?" и "как доехали?". Не было вопросов про гостиничный бизнес и ни одного вопроса на английском, хотя в описании к вакансии знание английского было указано как обязательное. После 5 минутного интервью сотрудник отдела кадров Елена Белова предложила мне пройти неоплачиваемую стажировку длительностью 2-3 дня по 4 часа в день, на основания которой они примут решение о дальнейшем приеме на работу. Мне показалось это справедливом, так как опыт работы в гостиничной сфере у меня отсутствует. Пришел в назначенное время, прождал 40 минут. Затем сотрудница приема и размещения начала мне описывать и демонстрировать программу Opera, на которой завязана вся работа портье. Это длилось минут 15, потом она сказал, мол, на этом все, у нас много работы, с вами свяжутся.
Обещали белую зарплату, офрмление по ТК, неплохой оклад, годовую премию, скидку на питание в столовой.
Пришла на должность начальника отдела. Изначально на собеседовании водили по красивым коридорам, лифтам, коврам и кабинетам руководства, улыбались. Показались адекватными и обязательными. Поскольку моя работа связана с периодической сдачей отчетности в контролирующие органы, а время сдачи очередного отчета поджимало - оставалось буквально 3-4 дня, мне пообещали срочно подготовить кабинет и компьютер, создать условия для формирования и сдачи отчетности, оказать во всем содействие. Пришла в ОК оформляться и началось - куча каких-то положений, инструкций, которые надо изучить и расписаться, оформление банковской карты, направления на медосмотр, к психиатру и на оформление медкнижки. Все это время меня заверяли, что мне готовят кабинет, рабочее место и компьютер. Наконец ближе к обеду с формальностями было покончено и меня пригласили "в кабинет" - жуткое помещение с огромным окном во всю стену, грязным настолько, что света белого не видно, к тому же оказалось, что от него ощутимо дует в спину.
Белая зарплата. Обещание ДМС после прохождения испытательного срока.
Профсоюз даёт билеты на ёлки, спектакли и ещё какие-то экскурсии. Выплата на карту 2 раза в месяц вовремя без задержек.
Масса.работала в отеле бронирования депортамента маркетинга и продаж. При приеме на работу в первый рабочий день выяснилось что работать придется по срочному договору на месте временно отсутствующей сотрудницы, которая находится в декретном отпуске и скоро вернётся. Меня об этом на собеседовании никто не предупредил и получается обманули так как скрыли этот факт. Далее рабочее место так себе: компьютер постоянно тормозит, вызывала помощь по компьютеру и никакого толку, помещение без окон; в стеклянной стене выставлено одно стекло и сидишь на тебя дует сквозняк. Коллектив: Сплошной мат, тюремная лексика, обсирают и тебя и коллег за спиной и начальника не стесняясь. Не обучают, помогать не хотят. когда в 18:00 уходит зам. директор департамента то остальные сотрудники совсем дико себя ведут: сидят с ногами на столе, смотрят фильмы ужасов или сериалы, едят Доширак или сухарики с чипсами, выключают телефоны от звонков.
Возможно в гостинице Космос есть приличные условия для других вакансий
В отделе Бронирования полный беспредел! Набирают на вакансию специалист отдела бронирования (Департамент маркетинга и продаж), через неделю вы узнаете, что всем руководит не начальник отдела, а злобная сотрудница, которая работает там 7 лет. Тюремный мат, нецензурная лексика и угрозы на протяжении всего рабочего дня. Многим удобно и комфортно видимо в такой атмосфере, и годами тут ничего не меняется. Большая текучка кадров.
Не найдено
Ужасная конторка. Сначала все делают ставки на престижность- типа известное предприятие. А на самом деле- помойка. Да и в отельных кругах о них отзывы не самые лестные, над этим «отелем» все откровенно смеются. После увольнения по очень собственному желанию, на собеседовании прямо спросили- как Вас угораздило туда попасть?)))) в общем и впечатления такие же. Никто ничего не знает, делать не хочет, персонал настолько необразованный, что отлично сочетается с Совковым интерьерчиком. Воняет столовкой и хлоркой. Рабочие места абсолютно не оборудованы. Всё формально соответствует нормам. Руководство хамит откровенно, а генеральные директора меняются как перчатки. В общем, я очень рекомендую сначала сто раз подумать, прежде чем устраиваться туда работать, чтобы потом не «кусать локти».
Считается, что легендарная гостиница
Очень много пенсионеров, которые не умеют, да и не хотят уже работать. Складывается такое впечатление, что и молодые, приходящие в гостиницу, становятся такими же или же убегают через полгода, что и понятно: невозможно работать, каждый чих приходится согласовывать, нет развития. Зарплаты очень низкие не только по рынку в целом, но и по гостиничному. Индексации не было 8 лет, хотя все время обещают. Постоянно меняется руководство, у которого, кстати, огромные зарплаты, а рядового персонала - копейки. Большинство руководителей - не профессионалы.
Резюме такое: болото. Руководство кормит обещаниями, никто не хочет работать, перекладывая ответственность на других, очень низкий интеллектуальный уровень линейного персонала.