Lamoda: отзывы от сотрудников и партнеров в Ставрополе

Lamoda: отзывы от сотрудников и партнеров в Ставрополе

  • Регионы присутствия: Санкт-Петербург, Москва, Новосибирск, Нижний Новгород, Екатеринбург, Владимир, Казань, Пермь, Калуга, Воронеж, Уфа, Омск, Саратов, Краснодар, Ярославль, Волгоград, Белгород, Ставрополь, Иваново, Киров, Сочи, Астрахань, Йошкар-Ола, Новороссийск
Условия работы
703

Напишите отзыв про Lamoda


23.08.2021
0

Нет

.. На собеседование правда я была приглашена, уважаемый Давид изначально некрасиво и не по деловому опаздывать на собеседование на 2 часа и кого вы щзадрав нос ищешь? Очень высокомерие полным ходом Давид Ставрополь ЛАМОДА НУ НЕ ТАКИЧно ВАШЕМ УПРАВЛЯЮЩИМ ОПАЗДОВАТЬ ВЫЕЗЖАЙ ЗАРАНЕЕ А ПОТОМ НЕКРАСИВО ДЕВУШКУ ИМЕЮЩУЮ РЕБЕНКА ЧТО ТО ТАМ ГОВОРИТЬ ПРО ОПОЗДАНИЯ !!!по результатам я думала что меня все-таки примут, ан-нет.УВАЖАЕМЫЙ ДАВИД ??!! А кого вы ищите уборщицу ,!а не менед .. На собеседование правда я была приглашена, по результатам я думала что меня все-таки примут, ан-нет. Сейчас, спустя пол года снова решила попробовать откликнуться на вакансию, моментально отказ!! Я вообще не понимаю, в чем дело! Что там сидит за руководство такое принципиальное и главное в чем принципы?? Кого вы ищите или хотите найти, если вакансию размещаете на hh.ru то есть к вам придет человек определенно с улицы, а не чей то знакомый например или родственник. К слову говоря, у меня есть стаж и опыт работы на пунктах выдачи, с людьми, дс, и складскими операциями, документами и тп. Мне интересна данная сфера, и я ищу подобное, поэтому и откликаюсь неоднократно. Любые другие интернет-магазины с руками и ногами бы оторвали такого сотрудника, который ни переработок не боится, ни грязи в конце смены, ни толпы народа, да ничего из того,чем они пугают, меня уже попросту не напугать. Из- за их отношения, складывается куча негатива, и даже как покупатель этого магазина не хочется становиться, раз уж к соискателям свинское отношение, то и правда, каково там приходится сотрудникам. Обидно за такую большую компанию, что работают одни крысы, которые не дают реализоваться ни себе ни другим жера рассказывал поо вымойте зал да и склад мотивация труда не пойми какая Я вообще не понимаю, в чем дело! Что там сидит за руководство такое принципиальное и главное в чем принципы?? Кого вы ищите или хотите найти, если вакансию размещаете на hh.ru то есть к вам придет человек определенно с улицы, а не чей то знакомый например или родственник. К слову говоря, у меня есть стаж и опыт работы на пунктах выдачи, с людьми, дс, и складскими операциями, документами и тп. Мне интересна данная сфера, и я ищу подобное, поэтому и откликаюсь неоднократно. Любые другие интернет-магазины с руками и ногами бы оторвали такого сотрудника, который ни переработок не боится, ни грязи в конце смены, ни толпы народа, да ничего из того,чем они пугают, меня уже попросту не напугать. Из- за их отношения, складывается куча негатива, и даже как покупатель этого магазина не хочется становиться, раз уж к соискателям свинское отношение, то и правда, каково там приходится сотрудникам. Обидно за такую большую компанию, что работают одни крысы, которые не дают реализоваться ни себе ни другим

16.11.2021
0

Добрый день! Благодарим за отзыв.

Для получения подробной информации о причине отказа - вы всегда можете обратиться к сотруднику HR, чьи контакты указаны в письме.

Если у вас остались другие вопросы и пожелания, просим вас написать нам письмо на электронную почту orabote@lamoda.ru, указав свои ФИО и телефон, и изложив суть проблемы. Мы обязательно с вами свяжемся и разберемся в ситуации.
С уважением, Ламода

15.08.2021
0
Условия работы

Полис дмс

Торговый представитель Начнём с начала обещанную заработную плату смело делите на 2 это и будет сумма которую вы получите , график работы с 7 и до последнего иначе штраф заикнёшься про что он до 8 штраф не так посмотрел штраф . В целом лучше туда не попадать.

16.11.2021
0

Добрый день!
Благодарим за отзыв.

График и условия работы всегда оговариваются еще до трудоустройства, чтобы кандидат мог оценить собственные возможности и принять взвешенное решение.
Специалисты HR Ламода стараются донести до соискателей максимально полную информацию о предстоящей работе, чтобы ожидания совпадали с реальностью.

Перед трудоустройством все потенциальные кандидаты обязательно проходят пробный день.

Данный этап с наставником выстраивается в формате присутствия соискателя в качестве стажера на рабочем дне действующего сотрудника.

Задач у такого пробного дня две:
1. Наставник составляет впечатление о соискателе.
2. Соискатель составляет впечатление о предстоящей сфере деятельности. Также на пробном дне происходит детальное обучение: как принимать и сдавать заказы, на что обратить внимание при передаче заказа клиенту, а также полноценно демонстрируется формат передвижной работы.

Все товары компании Ламода идут с дополнительный защитой и на каждой позиции есть обязательная маркировка: на вшивном ярлыке есть уникальный номер, который совпадает с номером из накладной. Наши сотрудники по регламенту своей работы обязаны в начале сверить этот уникальный номер вещи по накладной и затем отдавать заказ покупателю. Такая же процедура проводится, когда клиент возвращает позицию, которую не смог купить.

В случае порчи или утери имущества работодателя работником, который является материально ответственным лицом, сумма ущерба должна быть им возмещена согласно законодательству РФ.


Нам очень жаль, что специфика работы в нашей Компании на должности торгового представителя вам не подошла.

Если у вас остались какие-то вопросы или заявленные при собеседовании условия работы не соответствовали реальности, просим вас отправить свои контакты на электронную почту orabote@lamoda.ru и мы проконсультируем вас и, при необходимости, проведем внутреннее разбирательство.
С уважением, Ламода