Плюсы и минусы работы в Lamoda
Условия работы
620
703
Москва (218)
Санкт-Петербург (31)
Волгоград (20)
Нижний Новгород (6)
Жуковский (6)
Люберцы (5)
Новосибирск (4)
Краснодар (3)
Воронеж (3)
Кемерово (3)
Раменское (3)
Владимир (2)
Екатеринбург (2)
Ставрополь (2)
Омск (2)
Железнодорожный (1)
Уфа (1)
Киров (1)
Ярославль (1)
Саратов (1)
Калуга (1)
Иваново (1)
Сочи (1)
Астрахань (1)
Йошкар-Ола (1)
Белгород (1)
Пермь (1)
Белореченск (1)
Марракеш (1)
Казань (1)
Напишите отзыв про Lamoda
Нет
.. На собеседование правда я была приглашена, уважаемый Давид изначально некрасиво и не по деловому опаздывать на собеседование на 2 часа и кого вы щзадрав нос ищешь? Очень высокомерие полным ходом Давид Ставрополь ЛАМОДА НУ НЕ ТАКИЧно ВАШЕМ УПРАВЛЯЮЩИМ ОПАЗДОВАТЬ ВЫЕЗЖАЙ ЗАРАНЕЕ А ПОТОМ НЕКРАСИВО ДЕВУШКУ ИМЕЮЩУЮ РЕБЕНКА ЧТО ТО ТАМ ГОВОРИТЬ ПРО ОПОЗДАНИЯ !!!по результатам я думала что меня все-таки примут, ан-нет.УВАЖАЕМЫЙ ДАВИД ??!! А кого вы ищите уборщицу ,!а не менед .. На собеседование правда я была приглашена, по результатам я думала что меня все-таки примут, ан-нет. Сейчас, спустя пол года снова решила попробовать откликнуться на вакансию, моментально отказ!! Я вообще не понимаю, в чем дело! Что там сидит за руководство такое принципиальное и главное в чем принципы?? Кого вы ищите или хотите найти, если вакансию размещаете на hh.ru то есть к вам придет человек определенно с улицы, а не чей то знакомый например или родственник. К слову говоря, у меня есть стаж и опыт работы на пунктах выдачи, с людьми, дс, и складскими операциями, документами и тп. Мне интересна данная сфера, и я ищу подобное, поэтому и откликаюсь неоднократно. Любые другие интернет-магазины с руками и ногами бы оторвали такого сотрудника, который ни переработок не боится, ни грязи в конце смены, ни толпы народа, да ничего из того,чем они пугают, меня уже попросту не напугать. Из- за их отношения, складывается куча негатива, и даже как покупатель этого магазина не хочется становиться, раз уж к соискателям свинское отношение, то и правда, каково там приходится сотрудникам. Обидно за такую большую компанию, что работают одни крысы, которые не дают реализоваться ни себе ни другим жера рассказывал поо вымойте зал да и склад мотивация труда не пойми какая Я вообще не понимаю, в чем дело! Что там сидит за руководство такое принципиальное и главное в чем принципы?? Кого вы ищите или хотите найти, если вакансию размещаете на hh.ru то есть к вам придет человек определенно с улицы, а не чей то знакомый например или родственник. К слову говоря, у меня есть стаж и опыт работы на пунктах выдачи, с людьми, дс, и складскими операциями, документами и тп. Мне интересна данная сфера, и я ищу подобное, поэтому и откликаюсь неоднократно. Любые другие интернет-магазины с руками и ногами бы оторвали такого сотрудника, который ни переработок не боится, ни грязи в конце смены, ни толпы народа, да ничего из того,чем они пугают, меня уже попросту не напугать. Из- за их отношения, складывается куча негатива, и даже как покупатель этого магазина не хочется становиться, раз уж к соискателям свинское отношение, то и правда, каково там приходится сотрудникам. Обидно за такую большую компанию, что работают одни крысы, которые не дают реализоваться ни себе ни другим
Добрый день! Благодарим за отзыв.
Для получения подробной информации о причине отказа - вы всегда можете обратиться к сотруднику HR, чьи контакты указаны в письме.
Если у вас остались другие вопросы и пожелания, просим вас написать нам письмо на электронную почту orabote@lamoda.ru, указав свои ФИО и телефон, и изложив суть проблемы. Мы обязательно с вами свяжемся и разберемся в ситуации.
С уважением, Ламода
Полис дмс
Торговый представитель Начнём с начала обещанную заработную плату смело делите на 2 это и будет сумма которую вы получите , график работы с 7 и до последнего иначе штраф заикнёшься про что он до 8 штраф не так посмотрел штраф . В целом лучше туда не попадать.
Добрый день!
Благодарим за отзыв.
График и условия работы всегда оговариваются еще до трудоустройства, чтобы кандидат мог оценить собственные возможности и принять взвешенное решение.
Специалисты HR Ламода стараются донести до соискателей максимально полную информацию о предстоящей работе, чтобы ожидания совпадали с реальностью.
Перед трудоустройством все потенциальные кандидаты обязательно проходят пробный день.
Данный этап с наставником выстраивается в формате присутствия соискателя в качестве стажера на рабочем дне действующего сотрудника.
Задач у такого пробного дня две:
1. Наставник составляет впечатление о соискателе.
2. Соискатель составляет впечатление о предстоящей сфере деятельности. Также на пробном дне происходит детальное обучение: как принимать и сдавать заказы, на что обратить внимание при передаче заказа клиенту, а также полноценно демонстрируется формат передвижной работы.
Все товары компании Ламода идут с дополнительный защитой и на каждой позиции есть обязательная маркировка: на вшивном ярлыке есть уникальный номер, который совпадает с номером из накладной. Наши сотрудники по регламенту своей работы обязаны в начале сверить этот уникальный номер вещи по накладной и затем отдавать заказ покупателю. Такая же процедура проводится, когда клиент возвращает позицию, которую не смог купить.
В случае порчи или утери имущества работодателя работником, который является материально ответственным лицом, сумма ущерба должна быть им возмещена согласно законодательству РФ.
Нам очень жаль, что специфика работы в нашей Компании на должности торгового представителя вам не подошла.
Если у вас остались какие-то вопросы или заявленные при собеседовании условия работы не соответствовали реальности, просим вас отправить свои контакты на электронную почту orabote@lamoda.ru и мы проконсультируем вас и, при необходимости, проведем внутреннее разбирательство.
С уважением, Ламода