Lamoda: отзывы от сотрудников и партнеров в Воронеже

Lamoda: отзывы от сотрудников и партнеров в Воронеже

  • Регионы присутствия: Санкт-Петербург, Москва, Новосибирск, Нижний Новгород, Екатеринбург, Владимир, Казань, Пермь, Калуга, Воронеж, Уфа, Омск, Саратов, Краснодар, Ярославль, Волгоград, Белгород, Ставрополь, Иваново, Киров, Сочи, Астрахань, Йошкар-Ола, Новороссийск
Условия работы
703

Напишите отзыв про Lamoda


07.03.2022
0
Условия работы

Белая зп

Работаю год, дмс только обещают, в отпуске ещё не был! Но самое ужасное - это отношение менеджера по автотранспорту. Хамство- черт с ним. А вот ездить приходится на лысой резине. В гололёд передвигаешься со скоростью черепахи. У коллег было уже несколько аварий из-за этого. Повредил машину? Чини за свой счёт! Или штраф 20к и 50% стоимости ремонта. Сама зп маленькая, чисто мрот, остальное - премии. Как насчитываются балы и за что не знает даже руководство, или не хочет говорить. Собрать людей в 23:00 для планерки - обычное дело. Когда сотрудники с 8:00 на работе

05.12.2022
0

Здравствуйте, Антон!

Приносим свои извинения, если кто - то из сотрудников был некомпетентным. Нам очень жаль, что произошла такая ситуация. Это не является для нас нормой работы.

Для более детально решения вашего вопроса напишите нам свои данные с описанием данной ситуацией на электронную почту HR_feedback@lamoda.ru, чтобы мы могли связаться с вами и разобраться в ситуации.

Искренне жаль, что заработная плата вас расстроила. Система мотивации сотрудников Lamoda состоит из оклада и бонусов при достижении определенных показателей. Lamoda обеспечивает большой поток заказов, что при грамотно выстроенной системе работы может обеспечить выполнение всех показателей и высокую заработную плату. Вся информация об уровне дохода подробно разъясняется сотрудниками HR до трудоустройства и соответствует указанной в вакансии.

С уважением, Lamoda.

09.12.2019
0

Их нет

Шарашкина контора,где это видано что бы при приёме на работу шерстили всю семью да и ещё в такую себе фирму как ламода,лишь для того что бы втирать не нужные шмотьё людям в пунктах выдачи.Собесеодвание проводилось на низшем уровне,какой то мужичек толком ниче не знающий,толком не мог объяснить ничего,вечно бегающий на звонки отвечать,нерекомендую,делать там нечего

25.05.2020
0

Добрый день!
Блаодарм за отзыв.
Для того, чтобы мы могли связаться с вами и разобраться в ситуации, просим указать ФИО, телефон и изложить суть проблемы в письме на электронную почту orabote@lamoda.ru
С уважением, Ламода

15.07.2018
0

Все по белому, плюс ДМС

ПЛЮСЫ: Взяли в компанию на стажеровку, в первый супервайзер постоянно говорил, -смотри а так делать запрещено и так делал постоянно, угрожал своему колеге разбить е**ло и вцелом, постояно нервничал и психовал. Также не один сотрудник компании не может мне обьяснить за что штрафуют, а штрафуют их постоянно. Также постоянные переработки, приложение может затупить и все заказы, кто что брал уйдет в небытие, а ты должен заниматься ананизмом в моральном смысле. Работая полностью по регламенту просто невозможно, или вы будете получать 20т.р или даже меньше, от этого в компании случается когнитивный дисонанс и негативная среда, крайне не рекомендую работу людям с уклоном на здравый смысл.

ЧТО МОЖНО УЛУЧШИТЬ: Немцам необходимо пересмотреть политику внутри компании. Не каждый клиент готов ждать по нескольку дней, так как курьеров нехватает, а те что есть в негативе с хмурыми лицами, тоесть такаяже ситуация с МЕТРО, и низкая доход компании, зачем руководство фирмы отказывает себе в дополнительном заработке для меня загадка

22.01.2023
0

Здравствуйте!

Приносим свои извинения, если кто-то из сотрудников был некомпетентным. Нам очень жаль, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Это не является для нас нормой работы. Мы понимаем, как это неприятно. Напишите, пожалуйста, свои контакты на электронную почту HR_feedback@lamoda.ru и мы проконсультируем вас и, при необходимости, проведем внутреннее разбирательство.

С уважением, Lamoda.