Плюсы и минусы работы в Lamoda
Условия работы
620
703
Москва (218)
Санкт-Петербург (31)
Волгоград (20)
Нижний Новгород (6)
Жуковский (6)
Люберцы (5)
Новосибирск (4)
Краснодар (3)
Воронеж (3)
Кемерово (3)
Раменское (3)
Владимир (2)
Екатеринбург (2)
Ставрополь (2)
Омск (2)
Железнодорожный (1)
Уфа (1)
Киров (1)
Ярославль (1)
Саратов (1)
Калуга (1)
Иваново (1)
Сочи (1)
Астрахань (1)
Йошкар-Ола (1)
Белгород (1)
Пермь (1)
Белореченск (1)
Марракеш (1)
Казань (1)
Напишите отзыв про Lamoda
Белая зп
Работаю год, дмс только обещают, в отпуске ещё не был! Но самое ужасное - это отношение менеджера по автотранспорту. Хамство- черт с ним. А вот ездить приходится на лысой резине. В гололёд передвигаешься со скоростью черепахи. У коллег было уже несколько аварий из-за этого. Повредил машину? Чини за свой счёт! Или штраф 20к и 50% стоимости ремонта. Сама зп маленькая, чисто мрот, остальное - премии. Как насчитываются балы и за что не знает даже руководство, или не хочет говорить. Собрать людей в 23:00 для планерки - обычное дело. Когда сотрудники с 8:00 на работе
Здравствуйте, Антон!
Приносим свои извинения, если кто - то из сотрудников был некомпетентным. Нам очень жаль, что произошла такая ситуация. Это не является для нас нормой работы.
Для более детально решения вашего вопроса напишите нам свои данные с описанием данной ситуацией на электронную почту HR_feedback@lamoda.ru, чтобы мы могли связаться с вами и разобраться в ситуации.
Искренне жаль, что заработная плата вас расстроила. Система мотивации сотрудников Lamoda состоит из оклада и бонусов при достижении определенных показателей. Lamoda обеспечивает большой поток заказов, что при грамотно выстроенной системе работы может обеспечить выполнение всех показателей и высокую заработную плату. Вся информация об уровне дохода подробно разъясняется сотрудниками HR до трудоустройства и соответствует указанной в вакансии.
С уважением, Lamoda.
Их нет
Шарашкина контора,где это видано что бы при приёме на работу шерстили всю семью да и ещё в такую себе фирму как ламода,лишь для того что бы втирать не нужные шмотьё людям в пунктах выдачи.Собесеодвание проводилось на низшем уровне,какой то мужичек толком ниче не знающий,толком не мог объяснить ничего,вечно бегающий на звонки отвечать,нерекомендую,делать там нечего
Добрый день!
Блаодарм за отзыв.
Для того, чтобы мы могли связаться с вами и разобраться в ситуации, просим указать ФИО, телефон и изложить суть проблемы в письме на электронную почту orabote@lamoda.ru
С уважением, Ламода
Все по белому, плюс ДМС
ПЛЮСЫ: Взяли в компанию на стажеровку, в первый супервайзер постоянно говорил, -смотри а так делать запрещено и так делал постоянно, угрожал своему колеге разбить е**ло и вцелом, постояно нервничал и психовал. Также не один сотрудник компании не может мне обьяснить за что штрафуют, а штрафуют их постоянно. Также постоянные переработки, приложение может затупить и все заказы, кто что брал уйдет в небытие, а ты должен заниматься ананизмом в моральном смысле. Работая полностью по регламенту просто невозможно, или вы будете получать 20т.р или даже меньше, от этого в компании случается когнитивный дисонанс и негативная среда, крайне не рекомендую работу людям с уклоном на здравый смысл.
ЧТО МОЖНО УЛУЧШИТЬ: Немцам необходимо пересмотреть политику внутри компании. Не каждый клиент готов ждать по нескольку дней, так как курьеров нехватает, а те что есть в негативе с хмурыми лицами, тоесть такаяже ситуация с МЕТРО, и низкая доход компании, зачем руководство фирмы отказывает себе в дополнительном заработке для меня загадка
Здравствуйте!
Приносим свои извинения, если кто-то из сотрудников был некомпетентным. Нам очень жаль, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Это не является для нас нормой работы. Мы понимаем, как это неприятно. Напишите, пожалуйста, свои контакты на электронную почту HR_feedback@lamoda.ru и мы проконсультируем вас и, при необходимости, проведем внутреннее разбирательство.
С уважением, Lamoda.