Альфа-Банк: отзывы от сотрудников и партнеров в Ростов-на-Дону

Альфа-Банк: отзывы от сотрудников и партнеров в Ростов-на-Дону

  • Регионы присутствия: Санкт-Петербург, Москва, Ростов-на-Дону, Новосибирск, Нижний Новгород, Екатеринбург, Тюмень, Владимир, Тверь, Казань, Пермь, Красноярск, Калуга, Челябинск, Тула, Иркутск, Воронеж, Самара, Рязань, Уфа, Омск, Саратов, Краснодар
Условия работы
332

Напишите отзыв про Альфа-Банк


23.03.2020
0

Белая зп, соц пакет

Набирают стажеров на разные вакансии(в моем случае на менеджера) через групповые собеседования и приглашают всех по очереди якобы на стажировку, где абсолютно ничему не обучают, а ставят на администратора зала на несколько дней, и этот якобы стажёр должен приводить людей менеджерам и обслуживать клиентов у банкомата. По количеству людей с одного группового собеседования хватает им примерно на месяц. Таким образом пользуются бесплатным трудом «стажёров». На групповом собеседовании подобное конечно не обговаривалось.

18.02.2020
0
Условия работы

Дружный коллектив, есть кухня, рядом недорогая кофейня.

Проработал в компании 2 месяца и уволился к черту. На собеседовании сначала говорили о 8 часовом рабочем дне, потом сказали, что возможно, иногда, будут смены по 12 часов, когда будет много заказов (по факту каждый день был по 12-14 часов) и это при графике в 5/2. По зарплате так вообще все красиво расписывали, что за каждую карту будут платить по 380р, при том, что в день будет 7-10 карт. Но о самом главном подводном камне решили умолчать. А именно: если руководителю не нравится что-то в твоей работе, он может резать премию, как ему вздумается. (ах да, забыл сказать, что вся зарплата - это премия))0)
Окладная часть там чисто символическая в 1000 р.) Кроме того, непонятно вообще как люди, которые планируют маршрут, вообще получили свою должность. Легко могли поставить 4 заказа на промежуток в 2 часа (при том, что оформление одной карты занимает 30 минут, не считая времени на дорогу). И делай с этим, что хочешь. Сам договаривайся, звони, упрашивай клиентов перенести время (а часто было, что клиент может только в то время, которое он указал и никак иначе). Поставить адреса могли тоже черт пойми как: время с 15 до 17. 2 человека в одной части города, а два в другом конце и, опять же, делай что хочешь. Задержки зарплаты. ОЧЕНЬ БОЛЬШИЕ ЗАДЕРЖКИ (в банке! Это вообще нонсенс!) вплоть до 10 дней! На собеседовании обещали, что зарплата будет приходить 18 числа каждого месяца. В январе пришла только 27-го и уже 19-е февраля, а её ещё не было. И все так смотрели на меня, когда я говорил, что таких больших задержек не должно быть, как будто я сказал, что трава фиолетовая.
Но последней каплей стало то, что руководитель поставил перед фактом: или вы ходите в рубашках, классических брюках и туфлях (зимой!) или я буду резать премию. После этого я в тот же день написал заявление.

23.05.2019
1

Нет

Хотела бы оставить отзыв о данном банке. Начнём с того , что вакансию я нашла на hh и соотвественно откликнулась. Перед тем как откликнуться на вакансию, я внимательно ознакомилась с требованиями, и оценив свои все возможности и опыт работы в банке - кредитным специалистом , и опыт работы с клиентами в живую, решила выдвинуть свою кандидатуру. Прошло буквально несколько дней и мне приходит ОТКАЗ. Уважаемые сотрудники Альфа банка , г. Ростов на Дону, а в особенности HR специалисты , вы каким образом оцениваете соискателей , что на отправку резюме отвечаете решительным отказом?!?! Я понимаю если бы не было опыта работы в банке и прочее , но по мимо опыта работы в нескольких банках, в структуре продаж , плюс наличие банковского образование и высшее финансы и кредит , вы соизволите не пригласив кандидата переговорить с ним лично, так сказать напрямую оценить все его преимущества - присылаете отказ! Я просто крайне возмущена , не думаю , что специалисты hr достаточно осведомлены своими рабочими обязанностями ! И руководству банка прежде всего стоит пересмотреть работу менеджера по персоналу , и найти действительно хорошего сотрудника!

16.08.2018
0
Условия работы

Отличный банк

Ужасное отношение к проблемам сотрудников

19.09.2014
1

Положительные впечатления от HR-менеджера, очень приятная девушка, видно, что профи. Так же положительное впечатление произвел Сергей Борисенко, грамотный мужик, видно, что разбирается в продажах.

Белая зп

Все впечатление о компании испортил директор по розничным продажам(по этическим соображениям имя не называю), очень не приятная женщина, которая судя по всему получает удовлетворение от проведения стресс-интервью, только не имея вообще понятия, что это и как его проводить. Понимаю, что отбор в банки может быть жесткий, но видно, что человек в людях не разбирается. После общения с ней, работать там передумал.

31.07.2012
0
Условия работы

Никаких

Начну с того, что первое впечатление об этом банке обманчиво и оно было попложительное. Прошла три собеседования. Вызвали на стажировку три дня, потом еще и обучение неделю. Нужно написать тест и вроде приняли бы на работу. Стажировку прошла с рководителем - Анаид и замом - Лена. Лена просто некомпетентная и не образованныя, строит из себя супер руководителя. Как можно говорить звонить клиентам, чтобы они приходили в банк прост посмотреть, что у них ремонт закончился!!!!!Этот так глупо, а на считала, что умные вещи говорит. Пошла я на обучение. Обучала Катя, очень хороший человек, пожалуй единственный во всей этой шарашкиной канторе. Сказали нужно набрать 80 баллов и принимают на работу. Я набрала 65, другая девочка 75 и треться 85. Приезжает это финтеклюшка Анаид, даже не здороваясь ни с кем. просто говорить, что берут ту, у котрой 85 баллов. А мы можм идти куда хотим. Вот так, месяц потраченных сил, времени и денег впустую. Я бы ничего и не говорила, если бы перед нашим потоком вне взяли девочку, которая набрала вообще 45 баллов. Спроведливости никакой. Я никому не советую идти в этот банк.

06.05.2013
0

Уважаемые. все те кто здесь пишет положительный отзыв и вообще как то пытаеться уличить автора данного поста в неграмоности, можете идти на три очень веселых буквы. Альфа банк самое гнилое место, со стороны продуктов банка и со стороны отношения к сотрудникам.

17.12.2012
0

Полностью согласна с отзывом! Более того побывала в той же шкуре что и автор! Только я набрала 90 балов и даже нашла ошибку в тесте, возможно намеренную, чтобы люди проваливали тестирование, после теста прошла УСПЕШНО 3 собеседования и в итоге мне сказали "Мы вам позвоним когда на стажировку выходить", но так и не позвонили! Теперь у меня табу - никогда и ни при каких условиях, даже в качестве клиента, не связывать свою жизни с данной "конторой"! Будьте осторожны! Уважайте себя!

08.11.2012
0

Согласна со всеми) Если бы все набрали 65 балов, тогда можно было еще обвинить компанию, что плохо обучали или завышенные требования, а когда результат на лицо, то и винить необходимо только себя.

21.10.2012
0

Хм... Ну вообще это банк и туда просто так не попадешь. И если мозгов ноль, то кто же в этом виноват? И действительно критичней надо к себе относиться.

03.10.2012
0

Все правильно, не набрали - не взяли, банку видимо нужен был сотрудник один только он из 3 выбрал лучшего. Тоже работаю в Альфе, набрала 83 балла и прошла аттестацию. 65 баллов действительно мало.

26.09.2012
0

Прочитав отзыв, складывается впечатление, что все это было написано от ВЕЛИКОЙ ОБИДЫ и считать его объективным нельзя! Может стоит научиться более критично оценивать себя, как специалиста...

30.08.2012
0

Вообще, обучение на предприятии должен проходить сотрудник, а не кандидат. На работу принимают специалиста с конкретным образованием, знаниями и навыками. И уже потом проходит обучение исходя из специфики конкретного предприятия. Согласна лишь с тем, что человек с высшим образованием должен быть в первую очередь ГРАМОТНЫМ.

10.08.2012
0

ну ошибки мы все допускаем печатая отзывы - особенно когда клавиатура от HP и страдаешь дислексией.



но думаю у банка не было другого выбора - не могли же они сказать - ну ладно так с вами и быть всех берем - тогда бы у кандидата набравшего 85 баллов сложилось не правильное мнение о работодателе, а у того кот набрал 65 вообще - что можно и не стараться

07.08.2012
0

Дааа, прочитав отзыв, еще раз убеждаюсь, что человек на любой работе должен быть в первую очередь ГРАМОТНЫЙ (в смысле написание русского языка)!!!!! А во вторую, и может главную очередь, каждый продавец,специалист и т.д., должен ЗНАТЬ ПРОДУКТ, КОТОРЫЙ ОН ПРОДАЕТ!!!!!! А если вы так и поняли этого, идите работать в киоск, там оочень много сверхграмотных и компетентных сотрудников, и совсем нет обучение))))

02.08.2012
0

Сколько ошибок, не удивлен отказом.