Страница 10. Каркаде-Лизинг: отзывы от сотрудников и партнеров

Страница 10. Каркаде-Лизинг: отзывы от сотрудников и партнеров

  • Регионы присутствия: Санкт-Петербург, Москва, Ростов-на-Дону, Новосибирск, Нижний Новгород, Екатеринбург, Казань, Иркутск, Воронеж, Самара, Саратов, Волгоград, Калининград, Кемерово
Условия работы
71

Напишите отзыв про Каркаде-Лизинг


06.11.2012
0

стильный бизнес центр

Была на собеседовании, но впечатление осталось отрицательное. Собеседование проводила сотрудник Отдела кадров - Горячева Ольга, пришлось ее ждать 15 мин (в общем не беда, но у меня в этот день должно было состояться еще одно собеседование, поэтому этот момент меня напряг). Ольга была очень неприветлива, во время собеседования на ее лице было написано - "как же мне вас всех надоело собеседовать, достали уже", в конце собеседования даже не сказала "до свидания", что-то буркнула через плечо, даже не поворачиваясь. Я была в недоумении от такого отношения. Так же думаю, что такой сотрудник HR в силу своего молодого возраста (а также, возможно, от недостатка воспитания или от незнания делового этикета) оценивает кандидатов очень субъективно, раз проявляет такое неуважение. С таким сотрудником HR , как Горячева Ольга, компания Каркаде-лизинг только потеряет, а не приобретет.

03.02.2014
0

млин, реально, Оля, зачем сама себе положительные отзывы написала?

причем как под копирку!

Надеюсь ты там уже не работаешь а мотаешься по собеседованиям.

24.10.2013
0

ахахаха Ольга:) ну какое терпение))) пол года про себя хорошую исправно добавлять комментарии)))

читаю и диву даюсь, Ольга у нас: "очень приветлива, улыбчива, готова выслушать и ответить на все вопросы, тактичная, доброжелательная, приветливая (еще раз), отличный специалист,понимающая и приятная девушка... и конечно же самый лучший сотрудник компании!"

26.09.2013
0

Алексей,мне кажется вас просто зацепило,что такого "блестящего" кандидата не взяли, а мне повезло и я теперь работаю в каркаде,благодаря Ольге. Проще всего обвинить и свалить на рекрутера. Ольга - отличный специалист,понимающая и приятная девушка! После общения с ней захотелось работать в этой компании еще больше. Спасибо, что в каркаде работают такие сотрудники, как она!!!

19.09.2013
0

А мне видимо повезло и я соглашусь!!!Ольга супер специалист монотонно, глядя в одну точку лепетала и повторяла ннн да нннда. ни каких вопропосов по теме ни какой информации о устройстве юридического отдела, зато кадровичка сразу о себе рассказала мол и я юрист =) смешной подход к выбору сотрудников, если они в кадры, такие кадры подобрали. с момента последнего комментария уж пол года прошло, а оля все опаздывает на собеседование и все на 15 минут=) и еще и в крошках пришла, видимо кушала отвлекаться не хотела,советский кадровик=))))

04.07.2013
0

Не соглашусь!!! Меня тоже собеседовала Ольга, и мне она оч.понравилась!!! Доброжелательная и приветливая девушка. Кстати не только подбирает персонал, она помогает адаптироваться новеньким в дальнейшем. Со всеми меня познакомила, везде сопровождала, показала всё вплоть до кухни и туалета. Я работаю в Каркаде недавно, но уже сложились очень теплые отношения с моим коллективом. Работа нелегкая, но в целом мне всё нравится:):)

22.05.2013
0

не мог не отреагировать, Ольга на мой взгляд самый лучший сотрудник компании. Такой критики она не заслуживает!

21.05.2013
0

Была сегодня ( 21.05.13) на собеседовании проводила Ольга. Мне она очень понравилась, тактичная девушка, все рассказала, объяснила и в конце проводила.

Впечатление остались только самые хорошие!

05.04.2013
0

А мне понравилась Ольга.

Была у нее на собеседовании, впечатление осталось только положительное. Девушка, очень приветлива, улыбчива, готова выслушать и ответить на все твои вопросы. В целом с деловым этикетом у нее проблем нет. Я осталась довольна разговором с ней.

08.11.2012
0

Как быть приветливым, когда в компании кризис? Построили пирамиду, и вот сейчас пожинаем плоды. Радуйтесь, что вам не работать в этой компании. Спасибо за комментарий!


27.10.2012
0
Условия работы

Меня все устраивает, работаю уже 1,5 года. У компании очень хорошая социалка и компенсации, очень крупная компания с лояльным подходом к одобрению клиентов. Вы еще не работали в других лизинговых, где на каждую сделку выезжает безопасник и сделка идет неделями, самая быстрая сделка у меня прошла от звонка клиента до выдачи машины - 5 дней!!! А если хотите получать нормальные деньги и ничего не делать, то у вас должны быть богатые родители, у меня к сожалению таких нет.

Да, многовато бюрократии, но в какой крупной компании ее нет. В принципе минусы можно найти и в плюсах, если захотеть. Как говорит мой руководитель-" не нужно думать, нужно делать"

18.10.2012
0

Ну что же, уважаемые бывшие работники. Я не ожидал, что найду на этом сайте много положительных отзывов. Тех, кого всё устраивает (-вало), тут писать не будут. В большинстве своем, как я понимаю, отзывы оставляют бывшие работники неудачники (лентяй и пр..), с которыми расстались из-за плохих показателей.

Был я вчера там на собеседовании, и могу сказать что отдел кадров работает на твердую 5-ку. Они приветливы, перезванивают, когда ты оставляешь свои контакты. На собеседовании создают достаточно условий для соискателя для того, чтобы он мог раскрыться. Возьмут меня или нет, вопрос открытый. Но первое впечатление (а оно самое важно!!!), у меня осталось очень хорошее. Я бы хотел работать в этой компании.



И мой совет Вам: Идя работать в любую компанию, не ждите что с Вами там будут сюсюкаться. Детский сад закончился. Незаменимых людей нету!! Если ты будешь достигать результатов хуже других, не жди к себе снисхождения. Это бизнес, ничего личного. Все мы расходный материал для собственников бизнеса.

пока нет

08.12.2014
0

Николай, я не расходный материал, я - человек и Вам того же желаю.

24.10.2013
0

Отдел кадров, что, сам себя не похвалишь - никто не похвалит?

18.10.2013
0

Ты еблан, когда туда попадешь охуеешь от бардака который твориться, после того как много усилий сам приложишь и будешь делать все правильно, кто то другой халатно отнесется к своим обязанностям, а пострадаешь ты и твой клиент и будет негатив к тебе.

25.10.2012
0

зря тут Дмитрий пикнул. Лажанулся по полной))))

08.10.2012
0
Условия работы

не много, после увольнения звонят и зовут работать все, конкуренты, салоны... приятно, но после Каркаде ни с лизингом, ни с автобизнесом связываться вообще не хочется

зря потерянные девять месяцев работы, сил, нервов, амортизации машины, до сих пор бегаю по прокуратурам даю показания по угнанным авто. Поскольку берут в лизинг у этой компании либо лохи (которых найти еще надо), либо мошенники, а все эти сказки про качество и сервис, про великих продажников - это раздутый мыльный пузырь в головах менеджеров, который рано или поздно лопается и не остается ничего кроме разочарования.

18.10.2013
0

к сожалению это так, кроме разочарования на выходе не чего не получаешь!

09.12.2012
0

странно, что после увольнения за угнанные авто зовут другие лк, а как же их безопасники?..

влип парень, конечно..здесь много таких, кто плохо заканчивает в каркаде

03.10.2012
0
Условия работы

Лизинги даются заведомо под кидок.Безопасностью руководит прапорщик ФСБ.Живут от зарплаты до зарплаты.На пластик приехало и слава богу.Работа никому не нужна.Лизинг искать никто не хочет..порядка 40 джипов угнаных катается по москве..и всем все по барабану.Да лишь бы планы мероприятий красиво были расписаны.

за месяц работы без денег возбудил 5 уголовных дел по угону..машины приехали.А будет скоро как в Главлизинге-та же болезнь .Предложил покойников вернуть 50/50 -жалко премия 50тысяч рублей.невероятно масштабный подход.Наверху пилят нормально командировки руководства никому не нужные..бестолковые речи.

06.11.2013
0

Как насчет кидалова со стороны Каркаде? После уплаты нами больше половины стоимости лизинга, мы были пойманы на 2дневной просрочке подряд, в тот же момент без уведомлений и звонков с нами был расторгнут договор, машина изъята под предлогом проверки, и дальше идет полным ходом попытка отжима от выкупа нами авто.

По всей видимости дальше следует продажа авто с двойной выгодой, уж не знаю кого, конкретных персонажей из СБ или всё Каркаде повязано...

04.09.2013
0

Ребята, ставьте запятые, а то непонятен смысл некоторых предложений. Общий смысл, конечно, ясен, компашка не очень.

08.02.2013
0

Посмотрел все отзывы здесь и в инете, теперь вовсе отпало желание здесь работать=( Особенно понравилось про "безопасников" - прапорщик ФСБ военные в касках, белые воротнички=)! Лучше следаков и оперов в этом деле нет. Спасибо за отзыв.

03.07.2012
0

Честно говоря, никаких положительных впечатлений не получилось увидеть.

Поляки хозяева, большая часть персонала - тети! Собеседование на менеджера по продажам проводится как на позицию тор-менеджера. Приглашают в кабинет всех, кто пришел и собеседуют, если ты приглянулся тебя приглашают на второе с "директорами" продаж на "олимпийские игры" 2-3 часа, далее следует третье индивидуальное со всей сворой выдающихся "директоров", у которых дырки в офисах. В объявлении указывают зарплату одну, а в итоге совсем другую. А что бы получить ту, на которую рассчитываешь, нужно выполнить план. Планы продаж по их же словам у них практически никто не выполняет. Работа менеджера по продажам сводится к обязанностям мерчендайзера, который должен большую часть времени разъезжать по мертвым автосалонам и "учить менеджеров продавать лизинг каркаде". Себя они не забывают нахваливать, что фирма в тройке. Что они купили богом забытый кубаньбанк. Что фирма у них польская со 100% иностранным капиталом. Со слов же самих директоров, текучка бешеная, отбор идет жестокий. 28000 белая, 9000 на бензин. Преподносят лизинг как нечто нереально сложное, которое требует знаний профессуры. Рекламной поддержки нет. входящие звонки обрабатывают другие "менеджеры". Короче ты работаешь с мертвой базой и с несколькими автосалонами, амортизируешь свое авто. Тем, кому нужна временная работа, что бы пересидеть - тогда можно идти в эту фирму. Если строить карьеру и зарабатывать приличные деньги - не советую. Менеджеры по продажам для них не люди, хотя это основной актив любой компании, но для таких фирм да и ряда тысяч компаний России эта позиция презренная. В любом случае, если на первом этапе при приме на работу все начинается со лжи о зп, ничего хорошего не выйдет. Тебя изначально рассматривают как расходный материал, если конечно ты не симпотная тетя, которой скорее всего предложат что-нибудь по лучше!

07.05.2012
0
Условия работы

Компания сделала себе какое-никакое имя на рынке лизинга, поэтому в автосалоны входить проще, чем другим лизинговым компаниям.

Компания предлагает в сравнении с другими лизинговыми компаниями очень дорогой продукт, дешевых кредитных линий, соответственно и дешевых денег у компании никогда не было и нет. Достичь плановых показателей практически невозможно. Планы ставятся и по сумме и по количеству, а также по продаже дорогих дополнительных консультационных услуг и картам РАТ. Мотивация сотрудников по продажам завязана на перевыполнении планов, что сделать в городах регионов из-за не конкурентных условий очень сложно. Новая система оплаты труда с октября 2011 нивелировала весь планируемый личный бюджет на 2012 год. Заманили сотрудников компании в программу Кадромобиль, люди приобрели себе машины, а потом пересмотрели СОТ на понижение. Скажите, что не уроды? От руководителей региона помощи никакой! Действовать самостоятельно и принимать решения не дают, сами выходцы из директоров представительств. Так как в новой должности не знают чем себя занять, поэтому закидывают заполнением большого количества отчетов. Наставниками не выступают, вообщем, пользы от них никакой одни проблемы. Поэтому текучка в компании очень большая. Уходят и менеджеры и директора и топ-директора. Впечатление такое, что компания ни в ком не заинтересована. Можно сделать вывод, возможно компания со временем полностью уйдет из лизингового бизнеса и перейдет в банковскую сферу, для этого и был приобретен Кубаньбанк.

11.03.2013
0

БывалаЯ, ты еще работаешь в этой дыре?

06.08.2012
0

Вчера развел клиента на карту РАТ и топливную карту, хотя в городе эксплуатации автомобиля услуги РАТ не оказываются и бензин на заправках по топливной карте на 3% дороже. Учитесь студенты)))

27.05.2012
0

Мегамозг - ТЫ веселый парень - мои отношение с бывшим Руководителем, это мои отношения...

Для Всех заявляю - компания "Каркаде" полностью "закрыла" перед о мной свои обязательства!

Мега Без Мозг)) - когда человек увольняется - его сложно пресовать...

Пора включать мозги)))

27.05.2012
0

Что Александер, прессанул тебя твой бывший руководитель не выплатой квартальной премии, что ты сразу опровержение написал? Раньше другое говорил!

27.05.2012
0

Уважаемые посетители данного сайта, свобода слова - это "хорошо", но открыто заявляю, что не являюсь автором данной статьи! Мой бывший руководитель - профессионал, с большой Буквы! Тем кто сомневается, советую обратить внимание на его срок работы в компании, более 8 лет"! Компания "Каркаде" - это лучшая школа продаж, удачи всем))

26.05.2012
0

А, мы тут не причем! Это с регионалом-сайентологом никто работать не хочет! Вот и директора уходят! Скоро очередь за нами! Мы в секту ни ногой!

25.05.2012
0

Самара, чето часто директоров меняете))))))

25.05.2012
0

Я поболе года проработала - всё верно слово в слово. Регионал ср...ать хотел на то, что творится в представительствах. Связь держит только с директором РП, простым менеджерам до него не добраться, соответственно со своими бедами, печалями и издевками директоров-тиранов менеджер ни с кем поделиться не может. Сразу оговорка - не все директоры РП одинаково поганы. К вопросу о бездельниках - я в ударные месяцы до 10-11 ночи каждый день работала и еще по выходным, с таким идиотским KPI денег нормальных никогда не заработаешь, если директор - бывший контуженный военный и оценку непосред. руководителя более 30% не ставит принципиально никому. Ну и плюс любимые всеми КУ за 76 700)))))). Пы.Сы. Знакомцы олександера, тут отписавшиеся, - жертвы Каркаде-Хаббарда

16.05.2012
0

Сашеньку знаем хорошо. Применительно к нему можно скзать - "Не вникая в процессы хотим объять необъятное и получать как нормальный топ ;)))"

16.05.2012
0

Хорошо пишет, полгода проработал, обосрался по полной, теперь надо и компанию обрасрать. Такие топ-директора конечно же никому не нужны. Но исходя из принципов, которые пропагондирует Александер, все таки предложил ему задуматься, что он сам делает и как живет. Му...к одним словом.

17.02.2012
0
Условия работы

Компания столько вкладывает в своих сотрудников РЕСПЕКТ И УВАЖУХА!!! делает профессионалов.

есть не компетентные сотркдники

09.07.2012
0

Работал в компании, зарплата ниже, чем по рынку, хотя план всегда выполнял. Система оплаты труда построена так, что сразу, все заработанные деньги, ты никогда не получишь! Корпоративной политики как таковой нет, работаешь, как работается. Можешь дома сидеть, погонял себе нанять и пусть "желтые страницы" обзванивают или отправить их в салоны. В принципе, в этой компании это работает. Работа в Каркаде быстро надоедает, так как в ней морально деградируешь. Компания живет старыми заслугами, хотя "старичков" практически не осталось!

25.05.2012
0

Сотрудники сами тут профессионалами становятся, потому что только профессионал может впарить дорогущий график на столь конкурентоспособном рынке - тут без мыла приходится кой-куда влезать

08.05.2012
0

Некомпетентные регионалы, сливающие за бабло через своих заявки конкурентам.

02.04.2012
0

Расскажу про профессионалов компании каркаде. Работал менеджером по продаже машин в Автомире, клиент покупал машину в лизинг через Каркаде. Этот горе менеджер от каркаде напутал все документы для сделки. В итоге клиент не доволен, свое недовольство выплеакивал на весь автосалон, пока менеджер из Каркаде уехал переделывать документы.

Да уж, профессионалы.

31.01.2012
0
Условия работы

Отличная школа продаж, навыка коммуникации, лояльность к сотрудникам, тк рф, все белое, чистый офис, есть положительные люди, можно самому планировать свой день и все зависит от тебя. Кадромобиль. ЗП 33500( 22500-оклад+9000-гсм)+ 0.5-0.7 от сумму проданных услуг. Как стартовая площадка очень хорошо, ДОД проходит раз в 2 мес, можно придти вообще без серьезного опыта. Отличные отношения сейчас с салонами, на будущее будет полезно. Возможно лучший работодатель из Лизинг. компаний. Есть всегда возможность для роста

Тикучка как ни странно есть, может чуть выше среднего, очень много не нужных отчетов и прочей бюрократии, как токового неформального общения в коллективе нет и особо этим никто не замарачивается, только план выполняй и все гуд. С окт сделали другой оплату труда, не фонтан, прямо скажу.

14.08.2012
0

Иван Иванов с утра ходит без штанов, почему такая жесть? У него тИкучка есть!

17.06.2012
0

Все профи уже давно ушли из Каркаде. Набрали вот таких знатоков русского языка, эти "знатоки" такие же "знатоки" в лизинге. Поэтому и зарплаты урезали в три раза, основная цель за счет провала в продажах сэкономить на сокращении фонда оплаты труда.

25.05.2012
0

0_О Что-то не припомню, чтоб в каркаде таких знатоков русского брали. шок

01.08.2011
0
Условия работы

Мне нравится компания, работаю уже шестой год.....

А пишут те, кто не смог себя реализовать и злится сам на себя.

Надо еще поискать такую компанию: все по тк рф, корпоративная культура на 5+, з\пл может и не самая высокая, но и не ниже рынка.


ппп

26.05.2012
0

Соглашусь полностью, старички в компании чувствуют себя звездами. Отжали себе хорошо продающие корпоратив салоны: Тойота, Фольксваген, Ауди, Хендай и др., которые помогают делать результат, а на остальное насрать. И продвигаемые директорами свои родственники в компании чувствуют себя неприкосаемыми им вообще пох на все и всех, так как результат их мало заботит, если что родня-начальника всегда прикроет.

25.05.2012
0

6 лет назад у компании не было столько и столь сильных конкурентов, тогда лохами крутили как хотели, поэтому сотрудники того времени чувствуют себя вполне вольготно сейчас в компании, но уж всяко не на должности менеджера по лизингу

18.05.2012
0

Как в песенке: Пусть всегда будет Каркаде! Компания отличная кузница кадров для своих конкурентов!!! ВЭБ, РЕСО, Балтийский лизинг и др., они готовы сказать ей большое спасибо! Пока руководители компании будут считать своих сотрудников расходным материалом, конкуренты этими же сотрудниками будут увеличивать свою долю рынка. Задумайся КОМПАНИЯ, а точнее руководители управления продаж, по вашей выстроенной вертикали власти, какая до вас доходит информация от ваших подчиненных, топ-менеджеров среднего звена при увольнении сотрудников? Наверняка докладывают, что работать не хотят, а получать хотят много и сразу? А, Вы, лично позвоните при таких случаях в представительства, много интересного сразу узнаете!!!

07.05.2012
0

В свое время у компании было рабочее затишье, то бишь стагнация. Затем мощный всплеск позитива со стороны руководства компании к своим же сотрудникам, после того как ВЭБ лизинг переманил в свои ряды половину состава Каркаде. Стартовали различные стимулирующие программы для своих сотрудников. Многие получили повышение. А, теперь, все наоборот, компания отжимает у своих же все, что ранее давала.

02.04.2012
0

Очень маленькая зарплата для рынка. Выжимают все соки.

05.01.2012
0

Я работаю в компании уже более 2,5 лет! На работу хожу с удовольствием!!! Работаю в Департаменте продаж. Если ты умеешь продавать, ты хорошо сможешь заработать, как всегда все зависит от тебя в продажах. Отличный коллектив! Отличная зарплата! Отличная компания!

Отрицательные отзывы пишут, правильно, не сумевшие быть успешным!!!!!

16.02.2011
0
Условия работы

Была хорошая школа продаж.

Компания с каждым годом становится все хуже и хуже. Особенно это заметно со сменой топ руководства, теперь поставлены русские управленцы вместо экспатов и это дает свои отрицатальные результаты.

Раньше одной из сильных сторон компании было обучение сотрудника, сейчас траты на это решили сократить, сотрудники проходят обучение по компютерным программам, а затем сразу в поля и с них требует не маленькие результаты.

Урезали пакет компенсаций, так на некоторых должностях был положен служебный автомобиль, и пусть он был не ахти какой, но его давали. Теперь предлагают использовать свой автомобиль (и это для поездок по клиентам) а компенсация за использование своего автомобиля просто слезы.

Зарплаты тоже очень небольшие, не верьте тому что обещают, на собеседовании будут приводить примеры хороших заработков и головокружительных карьер-не верьте. Компания прогнила из нутри. Лучшие люди ушли(оно и понятно с таким отношением) Новеньких учить не кому и не на что. График тоже не нормированный, будете работать столько-сколько надо для достижения результата который от вас будут требовать. А на рынке лизинга сейчас очень большая конкуренция. Практически все банки разработали свои лизинговые программы. Еще компания за последние 5 лет уже 3 раза сменила офис. Видимо ищут все что подешевле.

25.05.2012
0

Отзыву твердая 5

02.04.2012
0

Ув. аноним, руководитель отделения компании Каркаде. По-моему на ТЫ мы с вами не переходили, вы же руководитель как никак и являетесь лицом компании, а тут такие фамильярные обращения: "чего ТЫ врешь" Низко, для руководителя "солидной" компании, впрочем кто-то с вашего отзыва сделает определенные выводы о руководителях компании :)



По поводу машин, которые дает покупать компания. Ув. руководитель, сейчас можно найти много достойных совместных банковских программ с автосалонами, которые позволят Вам купить машину с самым маленьким первоночальным взносом и даже без процентов по кредиту, или под совсем маленькие проценты (например 2% в ниссане, или 0% в пежо и т.п.) Вам как работнику лизинговой компании стыдно это не знать. А использовать свой личный автомобиль в разъездах по делам компании - это носенс даже для русской компании, не говоря уже о западной!!! В первую очередь компания долждна платить достойно, а машину для ЛИЧНОГО пользования работник сможет выбрать и сам себе. А вот машину для РАБОТЫ должна предоставлять компания.

Я вас удивлю, но я работаю сейчас в компании, где все время провожу в офисе и как часть компенсационного пакета у меня входит служебный автомобиль, на котором по существу я езжу только в офис и из офиса. А уж для менеджеров в разъездах, служебный автомобиль от компании - само собой разумеющееся с первых недель работы.

14.03.2012
0

Еще про обучение. В Каркаде прошел великолепную школу. Как по старым так и по новым формам. В настоящее время при трудоустройстве сам диктую ЗП.

14.03.2012
0

Ранее работал в компании. В настоящее время периодически навещаю бывших коллег. Ухудшений не вижу. Наоборот переехали в очень хороший офис в центре, места море. По АМТ сотрудников вижу, что все достаточно неплохо и с ЗП. Про компенсацию писать не буду все таки личная информация, но я бы не жаловался. Обучение можно проходить везде и это не повод быть недовольным. Если это не твое то не поможет и поездка в Гарвард. Конкуренция есть сам работаю в банке и вижу как не просто "подтенуть" клиента при том, что бы не пришлось вытрясать с него денежки. Так что с до сих пор испытываю ностальгию и рекомендую для трудоустройства

17.02.2012
0

Добрый день,подскажите чем конкретно придеться заниматься менеджеру по продажам...придеться ли постоянно искать новых клиентов? или будет работа по партнерам салонам(как они говорят).если не составит труда распишите день.

и еще вопросик скажите тяжело ли пройти собеседование в компании,оно сейчас 3-х уровневое,если не трудно подскажите как успешней его пройти и что спрашивают,как выглядят деловые игры и тд....вобщем хочу попасть туда.спасибо за ранее

22.09.2011
0

Эх, Володя, Володяяяя)))))))

21.06.2011
0

Ну вот чего ты врешь. Я сама работаю в компании уже 6 год. с администратора выросла до руководителя подразделения и не я одна такая. Что касаетсся выездных обучения: обучения сотрудников в г.Москве, то они были прекращены в условиях кризиса и были введены курсы СДО, но многие компании вообще прекратили свою деятельность! Сейчас все востановлено. Автомобили служебные убрали, но дали возможность сотрудникам покупать автомобили в расрочку, без первого платежа, на 2-3 года и без удорожания. А что касается офиса: На сколько я знаю одно рабочее место обновленного офиса в 2009г, стоит 3000 евро.

07.01.2011
0
Условия работы

Поработав в компании и уйдя от туда, начинаешь ее сравнивать с другими, и понимаешь что хорошо что ушел. В общем даже отрицательный опыт становится положительным.

Подумайте хорошо прежде чем пойти работать в эту компанию. Она только со стороны выглядит хорошей. На самом деле в компании не выполняют то что обещали на собеседовании при приеме. Планы продаж ставят не реальные, отсюда основную часть оклада (% и бонусы) вы получать не будете. И никого не волнует что еще год назад ты был лучшим, а сегодня завышенный план не выполняешь, и тебя имеют во все дыры. При этом работать приходитя по 10-12 часов в сутки. Амбиции у компании "Мы лучшие, мы первые" что в действительности не так. Потому какую лизинговую компанию сейчас не откроешь все пишут что они первые и лучшие :) И конкуренция на рынке очень большая, а с таким отношение к сотрудникам компания мало куда уйдет. Текучка кадров в компании очень большая. Посмотрите, постоянно идет набор менеджеров и руководителей. А это говорит больше всех взятых отрицательных отзывов в интеренете. При этом в компании на собеседовании мне сказали что это связано с тем что они растут и открывают новые регионы. Но проработав в компании около 2-хлет своими глазами наблюдала постоянный круговорот.

19.05.2012
0

Катя, это же нормально когда имеют во все дыры, такое удовольствие, просто мечта!!! Я, бы, вообще, тогда план не выполняла! А если серьезно то, зависть, стукачество, склочность внутри коллективов- это в порядке вещей, как и принятие на работу и продвижение только своих да наших. Впрочем, как и везде.

02.04.2012
0

Ув. аноним, руководитель отделения компании Каркаде. По-моему на ТЫ мы с вами не переходили, вы же руководитель как никак и являетесь лицом компании, а тут такие фамильярные обращения: "чего ТЫ врешь" Низко, для руководителя "солидной" компании, впрочем кто-то с вашего отзыва сделает определенные выводы о руководителях компании :)



По поводу машин, которые дает покупать компания. Ув. руководитель, сейчас можно найти много достойных совместных банковских программ с автосалонами, которые позволят Вам купить машину с самым маленьким первоночальным взносом и даже без процентов по кредиту, или под совсем маленькие проценты (например 2% в ниссане, или 0% в пежо и т.п.) Вам как работнику лизинговой компании стыдно это не знать. А использовать свой личный автомобиль в разъездах по делам компании - это носенс даже для русской компании, не говоря уже о западной!!! В первую очередь компания долждна платить достойно, а машину для ЛИЧНОГО пользования работник сможет выбрать и сам себе. А вот машину для РАБОТЫ должна предоставлять компания.

Я вас удивлю, но я работаю сейчас в компании, где все время провожу в офисе и как часть компенсационного пакета у меня входит служебный автомобиль, на котором по существу я езжу только в офис и из офиса. А уж для менеджеров в разъездах, служебный автомобиль от компании - само сабой разумеющееся с первых недель работы.




16.07.2011
0

Я не работала в этой компании, но мои знакомые чувствуют себя хорошо в рамках компании.. Полностью белая компания, сейчас не всегда это встретишь. Планы выполнять реально, если умеешь продавать и есть стимул заработать. Насколько я знаю, что компания действительно открывает новые подразделения, поэтому происходит активный набор. Мне всегда не понятно, зачем работать 2 года в Компании, если она тебя не устраивает?????? А если ты не справился, то это др вопрос....

09.04.2010
0

Решила написать отзыв, потому что когда собиралась ехать к ним на собеседование информации и отзывов о компании практически не нашла.



Интервью проводили 3 молодые девушки из отдела по подбору и адаптации персонала, и 2 кандидата было. Департамент персонала состоит из 12 человек. Задавались вопросы: Опишите ваш идеальный рабочий день, идеальные взаимоотношения с руководством, в коллективе. Само собеседование мне в принципе понравилось, у меня это был первый опыт такого собеседования, что 3 человека менеджера по подбору и 2 кандидата. Я думаю если бы на тот момент пришли 3 кандидата, все три и учавствовали бы.



Бизнес центр с хорошим ремонтом, у меня ассоциации с американскими бизнес центрами, раздвижные стеклянные двери. Вроде бы есть своя столовая. Достаточно большой офис.

Не понравилось, что при приглашении на собеседование не объяснили как до них добраться. Я считаю, что елементарное проявление уважения к кандидату - это отправление к примеру по почте адрес, а не так, что посмотрите на сайте, тем более если до компании от метро надо идти 10-15 минут. Но это уже в принципе мелочи...

Очень мало рассказывают на первом этапе собеседования о компании, о специфики работы, об условиях работы и т.д.

Сказали, что переработки бывают, насколько часто не ответили, что все зависит от вас, если вы взялись за работу это на вашей ответственности выполнить ее, я так поняла, что удерживать и говорить, что надо задержаться особо не практикуется.

Я считаю, что сейчас все-таки пора уже переходить на другой этап подбора персонала (тем более компания достаточно большая) и использовать различные техники подбора персонала, там все-таки практикуется подбор на основе интуиции, нравится-не нравится, структурированное интервью.

26.03.2013
0

Какие вопросы задавали на собеседование. ?

14.10.2009
0
Условия работы

Отличная компания, приходилось полностью выкладываться, но это и вознаграждалось.

Не указаны

06.07.2012
0

Отношение к сотрудникам, как к расходному материалу. Посмотрите сайты вакансий, у Каркаде их больше всех. Набор идет постоянно. "Каждый сотрудник для нас талантлив")))) не пора ли вносить изменения в миссию компании? С верху любят спускать в регионы, что компания развивается, вот купили нищий банк. А сейчас сами находимся в финансовой яме. Экономим на всем: на зарплате сотрудникам, на акциях с поставщиками, рекламе и т. д. Планы ставятся без анализа рынка региона, доходность должна быть такая, будь то мы нефтью торгуем!

30.05.2012
0

Сейчас в Каркаде произошли изменения: выкладываться приходится также полностью, но теперь это не вознаграждается! Требуют много, а платят мало! Многих увольняют. Состав сотрудников постоянно меняется.

30.09.2009
0

Не указаны

В прошлом году была на собеседовании, но до сих пор по при упоминании этой фирмы передергивает. Настолько надменных менеджеров с отдела кадров я давно не встречала. Фирма, по сути, из себя ничего особенного не представляет, а спеси… Прошел год, с момента посещения этой «фирмочки», а негатив остался.



Руководство, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА ОТДЕЛ ПО РАБОТЕ С ПЕРСОНАЛОМ!!!

20.05.2012
0

Всегда было реально уйти, а возвратиться нереально. Да и особого желания возвращаться никогда не возникало.

31.01.2012
0

всем доброго времени суток!кто работал в этой компании,подскажите.как на счет дикретных?реально там уйти в дикретный отпуск?