ГК Магнат: отзывы от сотрудников и партнеров в Самаре

ГК Магнат: отзывы от сотрудников и партнеров в Самаре

  • Регионы присутствия: Екатеринбург, Казань, Пермь, Челябинск, Самара, Уфа, Саратов, Тольятти, Волгоград, Ижевск, Оренбург, Астрахань, Магнитогорск, Миасс
Условия работы
200

Напишите отзыв про ГК Магнат


01.03.2020
0
Условия работы

Работаю в Компании с 2016г и покидать её не собираюсь. Адекватное и грамотное руководство. Прозрачная система начисления заработной платы. Выплаты без задержек. Полное соблюдение ТК РФ. Сразу скажу что эта Компания не для тех людей кто пришел "в носу поковырять".Работы много, работа интересная, опыт бесценный. Компания всячески поощряет карьерный рост сотрудников. На постоянной основе проводятся обучающие тренинги. Могу смело заявить, что мой предыдущий опыт работы не сравнится с нынешним. В этой Компании я выросла профессионально, сменив несколько должностей. Придя сюда рядовым специалистом, теперь у меня свой отдел, за результаты работы которого я отвечаю. Приняв предложение о повышении, я мало что знала о специфике этой работы и очень боялась. Но по итогу я не пожалела о своем решении. Я получила максимум знаний от своего руководителя и HR-специалистов, которые помогали мне на стадии адаптации в новой должности. Спасибо им всем. Сейчас я успешно справляюсь со своей новой должностью и получаю рейтинг (доплата к зпл) за успехи.

их нет

27.11.2014
0
Условия работы

Хорошо приседают на уши,корпоративный тренер как и отдел кадров,хорошо знают своё дело

Заявленная заработная плата не соответствует действительности,операторы скидывают отборы конкретным лицам и соответственно,эти лица получают больше всех,не хватка коробок,скотча,диспенсеров,отвратительная организация рабочего места,штрафы и списания,постоянно,снимают даже с тех кто на целевом окладе как будто бы по ошибке.

01.12.2014
0

согласен,все люди жалуются на то что толком не платят и постоянно снимают деньги с зарплаты не чего не объяснив,текучка ужас,на глазах за 2 дня 5 человек ушло

27.11.2014
0

Тогда вопрос какого хрена ты еще работаешь, если все так плохо?

27.11.2014
0

Пхааа,не одного лживого слова,так оно и есть по факту

15.10.2014
0
Условия работы

хороший колектив

за людей не считают для них мы рабы а офисные крысы боги с з/п всегда кидают вешают всю недостачу на логистику пыльно грязно работаешь как свинья управляюшие все с пузом на 100кг которому не важно на тебя за переработки не платят даже выходные иногда работаешь больше сумы которой должен получить не когда не получишь крысы мыши на складе с товаром и просрочку продают и брак впихивают!бежать надо от туда!

31.10.2014
0

Не работаю в Магнате уже три года. Смотрю ничего не меняется,все по старому. :))))

17.09.2014
0
Условия работы

отличный коллектив, кофейный аппарат в офисе и куллер )

работаю торговым чуть больше года, в связи с определенными обстоятельствами(смена дистрибьютора) получил предложение перейти в компанию магнат.Начал мониторить местные сайты с вакансиями, в частности 63ру, обнаружил не менее полудесятка вакансий в Магнате, что насторожило, поспрашивал знакомых торговых и супервайзеров о компании, услышал только отрицательные отзывы, но все же из за особенностей характера решил попробывать.( уточню - были уговоры перейти от супервайзера и штатных сотрудников компании Mars )

Поначалу показалось что в Магнате все серьезно, раздали листочки с планом персонального развития, проводили вводные инструктажи, запугивали серьезной кредитной политикой и штрафами.Вообщем сказали делайте все как надо, и у вас все будет нормально.Начали мы работать( работал я там пресс агентом) выбивать заявки,Начались проблемы с доставкой товара клиенту с нелепыми отмазками для крупного дистрибъютора_ сломалась машина. Хотелось бы так же отметить очень слабый руководящий состав, со стороны казалось что все они попали на свои должности через постель, обращаясь по многочисленным проблемамк ним получал ответ что мы напишем куда то там там все решат и небольшая проблема могла растянуться на неделю тем самым тормозя работу,но чаще всего она вообще не решалась, что бы завести точку которую нужно было грузить по факту требовалась целая процедура которая занимала несколько дней, что в других компания было минутным делом.Товара на складе по многим позициям не было неделями, а супервайзеры требовали выполнения представленности и объема продаж, АБСУРД как можно продать товар которого нет????? Про завышенные планы промолчу, видимо политика дистрибьютора такая что бы платить торговым не более 23 000. Бензина на карточке на средний по территории район хватало на 3 недели, на амортизацию машины выделялось все го 1600 р.И каждую неделю бестолковые проверки территории(беспонтовые) лучше бы с торговыми катались и показывали как выполнить поставленный ими план, вообщем можно еще что нибудь написать, но я думаю хватит, такого бардака нет ни где

20.09.2014
0

Эдуард, меня удивляет что люди не верят - отзывам на сайте(ну это еще можно объяснить), но когда вам все знакомые и друзья говорят, что Магнат это не та компания в которую стоит идти работать, почему вас это не остановило? Ну и что в итоге вы потеряли и время и деньги которые могли заработать в нормальной компании.

02.09.2014
0
Условия работы

С мая 2014 года, работаю в Магнате комплектовщиком, работа устраивает, зп выплачивают во время, удобный график.

далеко от города

17.09.2014
0

Егор, да ты гонишь. Еще скажи после ревизии за недостачу не высчитывают ползарплаты, а выплачивают премию. Все кто работал в магнате(неважно в каком городе) рады что сейчас не там. Остались лишь мутные манагеры которые делают бабки и терпилы которые боятся что они не найдут достойной зарплаты и поэтому готовы терпеть всё - черную зарплату, оскорбления и постоянные штрафы.

03.09.2014
0

Смена компа им не поможет у них один IP на офис. Бесплатный совет для HR - каждому сотруднику в смарт задачи 5 положительных отзывов об компании(в подтверждении сделать скрин)

03.09.2014
0

Антон, в правом верхнем углу в вашем отзыве обозначение высветилось "IP",а оно высвечивается,если с данного компа уже писали. "Антон",да брось ты позориться.

02.09.2014
0

Естественно этот автор уже оставлял свои отзывы. Девочки, в Магнате много компов, меняйте))))))

28.08.2014
0
Условия работы

В компании "Магнат", я проработал почти 3 месяца, за это время компания зарекомендовала себя только с лучшей стороны, за 3 месяца моей работы ни раз не было задержек в з/п. Больше всего мне понравилось отношение руководства к своим сотрудникам. Руководители относятся к своим подчиненным с уважение и ценят каждого сотрудника, т.к главная ценность этой компании люди и они делают все, чтобы работа в этой компании проносила только удовольствие.

офис находится за городом не всегда удобно добираться, но все же для более комфортной доставки до работы,есть корпоративный транспорт, который возит на работу и с работы. Это удобно.

03.09.2014
0

Андрей, возражу а как же диплом в рамке, еще и орден сутулого. Уже кто то из бывших сотрудников писал про эти дипломы, первые места и т.п. - всё это лишь пиар и ничего более. По мне огромной проблемой Магната было и наверное есть сейчас это подход к людям. Незаменимых людей не бывает,( недавно услышал продолжение этой фразы которое очень понравилось), есть неповторимые.

29.08.2014
0

Да нет, доблестный Антон, цель данной PR-компании вполне ясна. И заключается она в том, что бы снизить такой показатель, как неблагонадежность на данном сайте. Придет время, поймешь сам, на сколько ценны люди в этой компании. Можешь мне поверить, медаль не дадут (даже деревянную) и памятник не поставят даже посмертно)))))

29.08.2014
0

Я просто написал свое мнение о компании, тк я в ней работаю. Дмитрий и Андрей, если у вас какое-то другое мнение это ваше личное дело.

28.08.2014
0

Уважаемые девочки HR, ну будьте хоть немного по оригинальнее, блин, такой негатив о компании, вы пишите о каких-то плюсах. Сами хоть почитайте свою писанину. Просто тошно.

05.08.2014
0
Условия работы

Работаю в "Магнате" с июня 2014 года (2 месяца). Очень быстро освоилась на новом рабочем месте, сотрудники очень доброжелательные, готовы всегда помочь. В компании есть обучение, благодаря этому новым сотрудникам удается быстро и легко влиться в процесс работы. Чем мне понравилась компания "МАГНАТ" с первого взгляда, это тем, что сотрудники работающие в организации, молодые энергичные и целеустремленные люди.

Проработав 2 месяца отрицательных сторон для себя я не нашла.

24.08.2014
0

Супер для кого? Сомневаюсь, что для тех кому лапшу на уши навешали. Для Магната - они за это з/п получают. Так что личные симпатии не котируются.

23.08.2014
0

Вадим, а что толку. Компания от этого лучше не становится.

18.08.2014
0

Девочки HR просто супер в Магнате.

17.08.2014
0

Игорь, если вы работали в Магнате, то прекрасно знаете что все части зарплаты за первый месяц вы получаете ближе к окончанию второго месяца. Я устраивалась не с 1 числа, поэтому предполагала что зп небольшая из-за этого. А когда и за второй полностью отработанный месяц + выход в свой выходной, я не получила заявленной суммы я просто написала заявление. Пусть работают те кому нравиться когда их кидают.

15.08.2014
0

Наталья, а что сразу не ушла, зачем 3 месяца терпела?

14.08.2014
0

Да HR отличные сказочники, при приеме слушала такие прям прогрессивные, современные А проработала 3 месяца и мне хватило , начальство ворует а нам выплачивать.

13.08.2014
0

Вот как раз HR в Магнате отличный.

08.08.2014
0

Да, даже с пиаром сели в лужу. Как правильно заметил Олег, время между написанием отзыва и хвалебными комментариями 1 мин и 2 мин, этот кретинизм просто убивает.

Видно даже в HR уже остались только дилетанты. :))))



Magnat - must die.

08.08.2014
0

Люди там работают добрые и порядочные,но руководители там УРОДЫ ВСЕ ДО ОДНОГО.Не кому не желаю стать сотрудником Магната.Складских сотрудников там вообще не считают за людей.На складе работают люди в основном только с близ лежащих деревень,от без исходности,так как компания предоставляет транспорт.Но если посчитать сколько они удерживают за недостачи,то можно и на такси прекрасно поездить.

07.08.2014
0

Не перестаешь удивляться. Молодые, энергичные, целеустремленные - что же нет порядка? Видимо, только этих качеств не хватает, должны работать специалисты?

А у вас даже не хватает опыта провести нормально PR-компанию, что бы люди поверили. В прочем, в Магнате переработало уже полгорода и знают не по этому сайту всю подноготную

07.08.2014
0

Уважаемые(не знаю кем правда) пиарщики, вы когда на данном сайте хвалебные оды поёте о маГнАДЕ, вы хоть период времени сделайте побольше,а то с момента опубликования данного отзыва и написанием двух других комментов прошло всего три минуты. Походу совсем дела ваши плохи,раз такие глупые сотрудники у вас

05.08.2014
0

Если люди там такие работают, значит и компания процветающая.

05.08.2014
0

Согласен с коментом, люди в компании работают, доброжелательные.

24.07.2014
0
Условия работы

Работаю в компании "Магнат" с апреля 2013 года, зарплата всегда выплачивается во время, устройство официальное по трудовой, зарплата достойная, есть карьерный рост. Компания постоянно развивается, есть обучение. Компания дает возможность повысить уровень зарплаты по результатам аттестации. Бесплатное питание, для сотрудников склада.

пока для себя отрицательных сторон не нашел

07.08.2014
0

В чем проблема? Вакансий более, чем достаточно))). Как в русской пословице: "Умный учится на чужих ошибках ...... "

05.08.2014
0

Обучение, карьерный рост, бесплатное питание, я тоже хочу там работать.)

04.08.2014
0

Тоже хотел отметить два последних отзыва как под копирку. Улыбнуло, видно реально совсем дела плохи у Магната раз таким образом пытаются реанимировать гнилую репутацию. Но как правильно заметил Анатолий, сарафанное радио работает более эффективно.

29.07.2014
0

Последние два отзыва, сразу видно,написанны одной рукой,только с разных пользователей:1) указаны Ф.И(что раньше не было,а тут два раза подряд), адрес написан одинакого,2) в одном писал якобы оператор, в другом якобы кладовщик. 3)оба сотрудника отмечают карьерный рост.Вы пишите,что есть карьерный рост,так что же вы кем пришли,тем и ушли? 4) оба пользователя пишут про Устройство по ТК РФ,а почему тогда белая з.п. минимальная и не соттветствует реальной? Компания не прекращает сама себя пиарить,уже даже отзывы про себя пишут,самим то не смешно?

24.07.2014
0

Какая мощная атака на сайт)))). Плохи дела, работать никто не идет, вакансии не закрытыми висят месяцами))). Только помимо этого сайта работает еще и "сарафанное радио", город наслышан о подвигах Компании Магнат, о бешенных недостачах. Может быть кто-то и поведется на подобные шаблонные отзывы, а кто-то и задумается о том, кем они написаны.

15.07.2014
0
Условия работы

Компания "Магнат", в моих глазах зарекомендовала себя как честная и стабильная компания. Проработала там больше двух лет, за это время ни разу не было задержек в зарплате, отпуск и больничный оплачиваемый. Устройство по ТК РФ. Работала там оператором, график работы 5-ти дневная рабочая неделя, с 9.00 до 18.00, есть доставка корпоративным транспортом, это очень удобно. Уволилась по причине переезда, стало очень не удобно добираться , из другого конца города. В компании есть постоянное обучение и карьерный рост.

Отрицательных сторон я для себя не нашла.

21.08.2014
0

"Работала там оператором, график работы 5-ти дневная рабочая неделя, с 9.00 до 18.00" - обычно операторы работают по смещенному графику, не с 9 до 18. Прям сказка, а не работа оператора в течении 2-х лет

Опять пиар :)

29.04.2014
0
Условия работы

Школа выживания 5 баллов. Опыт и стрессоустойчивость.

при найме дешёвой рабочей силы, качество работ и желание увеличить продажи, перестало быть основным, на первое место вышли отговорки, открытое не исполнение своих обещаний, без каких либо причин. Отсутствует в полной мере связь, между партнёром и дистрибьютором. За место того что бы решать проблемы, есть только переписка, типа: "Ты дурак - Нет ты".

07.07.2014
0

Тщеславие скорее есть признак сознания своего ничтожества, нежели величия.


28.05.2014
0

Работал три года назад, кто работал при мне также уволились. По такому количеству отрицательных отзывов вижу ничего не изменилось, даже после того как выгнали Марченко.

25.05.2014
0

Это не компания, это шайка мошенников. У них одна задача обмануть работника, кидают на деньги всех от кладовщиков до менеджеров по продажам. Желаю им одного чтоб люди не велись на ихние разводы и они в конец разорились. Пусть эти пидарасы сами вешают лапшу на уши клиентам, пусть собирают заказы, пусть развозят их на своих машинах. И громко пи.дят что для них главная ценность люди.

13.01.2014
0
Условия работы

нет

Ужасная контора! Первый раз вычли из з/п без объяснения причин около 10 000р, на вопрос: "За что?", был ответ:"Мы не знаем, з/п начисляют в главном офисе в г.Волгограде. Можем запрос послать." На отправленный запрос тишина, на запрос в службу безопасности тишина. Следующий месяц урезали з/п всем, так же без объяснений.

С наступлением зимы оказалось, что зимняя резина на газели не положена, разговаривал с водителями других фирм, они удивились:"Как? Вы на летней ездите?". Лимит на ГСМ понизили, якобы вы же в летнее время холодильники не включаете, а про прогрев ни кто не подумал, итог вычеты из з/п за превышение лимита.

Про график. Специально приезжал на склад пораньше (5:30-6 утра) в итоге на складе как всегда какие нибудь проблемы выезжал со склада в 12-13 часов, пока все развез, пока сдал остатки на склад, домой приезжал в 22-23 часа.

И увольнение. Вычли все что могли, опять же не объяснив, что да как и за что. Да, забыл, з/п серая.

Счастлив, что уволился.

19.05.2014
0

Ты сам то себя слышишь? У меня двойных стандартов нет, это у вас они многоликие. "Закон, что дышло. Как повернул, так и вышло". Не работаю и другим не советую работать в этой Компании. Свое мнение я написал достаточно четко: никто не обязан работать по двенадцать часов в сутки. Да случаи недоработки бывают, но единичные. Оформите все, как положено и статистика будет ужасающая. Как буду проезжать мимо - зайду, от таких я не прячусь.

22.04.2014
0

Логика железная. Склад не набрал - виноват водитель, оператор накосорезил - виноват водитель. Ты ТК хоть раз в руки брал? Так вот объясняю: работодатель обязан предоставить работу, тем более, что трудовой договор заключен на 8-ми часовой рабочий день, 5/2. Никто не обязан приезжать к 8-ми на работу, выезжать в 12.00 и возвращаться в 22-23.00. Примеров в Магнате больше, чем достаточно. И самое удивительное, именно эти дорвавшиеся до власти человеки больше других выпрыгивают из штанов, так как собственных знаний не хватает. А компенсировать эту безграмотность можно только прислуживая. Вот и весь расклад.

20.04.2014
0

Сергей, ты предлагаешь платить за факт работы, плюс еще и время потраченное на работу? Какой мотив будет работать эффективнее, если есть почасовая оплата? Попил кофе, погулял по базе - оплата идет. Работа стоит. За что платить? Да, текучка будет. Всегда будет находиться место получше - с выше зп, с удобнее графиком, без запаха порошка и другим руководством. Магнат не рай земной - а простая дистрибьюторская компания, каких на рынке много. Люди сами делают свой выбор. Никто не мешает построить карьеру водителям и кладовщикам и получать премию выше - примеры такого развития есть.

29.03.2014
0

В принципе, спорить ни о чем, не хочется. Трудовой Кодекс для этой компании не существует. Да расписывая все его нарушения, некоторые представители пытаются это представить, как плюс этой компании. Ответь Андрей, а как учитывается отработанное время, ночные смены. НИКАК!!! Мотивация должна быть, но плюсом к тому, что человек отработал. А в доставке, в основном, водители работают по 12 часов. И это за рулем!!! Поэтому была текучка и будет. Люди для этой компании не самая главная ценность, а дармовая рабсила, из которой надо выжать по-максимуму. Сломался - на выброс. И даже те из руководителей, которые пытаются заигрывать с персоналом, в первую очередь думают о своей собственной шкуре. У них тоже есть мотивация. А премии так хочется, и не такой, как у водителя или кладовщика.

15.03.2014
0

Joni, с января в отделе доставки действует простая система мотивации - за доставленные коробки и торговые точки. Подняли заработную плату. Отношение к сотрудникам уважительное. Никто никого не посылает на ... Не отпинывает и все вопросы решаются. Понимание, что водитель только довозит товар и не несет ответственности за принятый товар на складе неверное. Взял 2 коробки товара - отчитайся за него. Кто виноват, что довез 1, а вторую потерял? Кто ответит за утерю товара в рейсе? Серьезнее надо относится к своим обязанностям, тогда и вычетов будет меньше. Другое дело, что если сотрудник не хочет соблюдать правила Компании, или хочет "особенного" отношения к себе. Зимняя резина вещь хорошая, но иметь 2 комплекта удовольствие дорогое, потому комплект всесезонки. Может плохо, а может и нет - зависит от стиля езды и загруженности автомобиля.

В Магнате есть минусы, как и в любой компании-дистрибьюторе. Но кто хочет зарабатывать, тот может получать и по 30-40 тысяч на руки. Остались связи - можешь уточнить. Как раз прошла вторая заработная плата по новой мотивации.

24.02.2014
0

Ответ Серафиму. А что же тогда как только заходит разговор о том почему так на числили, сразу отправляют с претензиями в Волгоград? Почти что на х*й. На счет лоха, прежде чем оскорбить человека, подумай кто ты сам если опускаешься до таких слов. А раз так рьяно защищаешь то видимо там продолжаешь работать, поздравляю...теперь сделай вывод кто ты. По поводу резины, получается, что все кто для своих водителей в других фирмах ставит зимнюю резину инопланетяне просто, и не знают о теории Серафима. P.S. Нашел отличную работу с достойной з/п. Чего и всем желаю.

24.01.2014
0

Ну прям "Саровский". А в 60-е годы вообще на повозках ездили, никакой резины не было. Беда одна - лошадей кормить надо было. А сейчас из людей сделали лошадей. Для информации - в 80-90 годы было понятие "зимняя резина", может быть она не была шипованная, но и на проволоках никто не ездил. Ты, Серафим, не лох, скорее сотрудник СБ))))), раз хватает времени читать умные книжки. Только в наше время знание законодательства не спасает.

19.01.2014
0

Товарищь чё ты гонишь???? зарплату тебе начисляет Постнова Н( при чём тут Волгоград)-она тебе ведомость составляет, теперь далее-твои вычеты разгребай сам( а именно-если ты ЛОХ- а ты ЛОХ-значит тебя будут пинать), почитай книги умные-что бы тебя более не разводили как дурака....И о зимней резине; тебе сколько лет -дурень- ранее в 80-90 годах вообще народ не знал, что такое зимняя резина-всегда авто гоняло на той которая стояло.

14.01.2014
0

Все Газели на летней резине и из руководителей ни кому не интерестно,что из-за отсутствия зимней резины может произойти ДТП и пострадать люди.Самое главное-прибыль компании.

13.12.2013
0
Условия работы

НЕТ!!!!!!!

Проработал месяц, в конце месяца повесили недостачи примерно на 2000р. Потом узнаю что от водителей, что каждый месяц так будет, не возможно в этой гавноконторе получить свои честно заработанные деньги. Решил уволится и сразу все недостачи мне нашли как сказала логистка Настя, лишь бы я остался, но я все равно уволился. По увольнению дали часть зп в размере 6700р, остальное должен получить после 3х дней, т.к им типа надо проверить меня на все недосдачи. В результате только через 2 месяца, сегодня я всетаки получил оставшуюся часть - 700р.... разбираться не с кем, всем посрать... Сейчас задумываюсь может в суд на них подать из принципа. В общем не даже не думайте идти в этот лохотрон!!!!

15.03.2014
0

Сколько актов разногласий привез за время работы?

19.01.2014
0

Алексей-я знаю , что говорю, много не буду тебе советовать, но реально вопрос помогу решить.И вообще ты сам от ВЭд или кто то покруче?(ну мне так для понимания-как с тобой далее вести диалог?)

11.01.2014
0

Как так,так получается???? у тебя есть официально вычет? то, что говорит Настя-это фуфло, за это можно наказать, оставь номерок подскажу как., а вообще сейчас коллектив Самары стал более нормальным, не пойму в чём причина, считаю, что ты сам не можешь отстаивать свои права и мычишь как слон по удержаниям.

11.01.2014
0

В Магнате давно уже ничего никому не нужно. Вот из-за этого сотрудники на всех уровнях принимаются лишь бы закрыть открытую вакансию, а они в свою очередь увольняются после слов "Незаменимых людей не бывает, не нравится в Магнате пиши заявление". Как посеешь, так и пожнешь.

10.01.2014
0

Сейчас вам к концу года выведут не возмещенные потери, узнаешь, что такое -20%.

Видимо, ты так давно работаешь, что не знаешь о подобных вычетах. И, соглашусь с Алексеем, моральных уродов более, чем достаточно, иначе прежде, чем быть по карману собственных сотрудников, разобрались бы. Но это никому не нужно.

09.01.2014
0

Андрей Логист,если на данный момент у вас всё хорошо в компании и вы думаете,что так всегда и будет,то вы ошибаетесь.Когда вы будете увольняться,или вас уволят,то вы всю благодарность магната ощутите на себе.Так же вы выразились:"Потому что ты лох печальный,по этому и недостачу на тебя повесили".Это как понимать,недосдачи не было,просто сотрудника(автора коммента) "развели"?

07.01.2014
0

Объясняю для Андрея с экспедитора удерживается только сумма за проё....ный им товар, это действует во всех организациях. О каких 20 % идет речь вообще непонятно. Теперь для Михаила, в Магнате работает очень большое количество нормальных людей, которые получают нормальную з/п, потому что качественно делают свою работу.

05.01.2014
0

Пожалуй соглашусь с Андреем, в Магнате остались работать только такие.

03.01.2014
0

Объясните мне пожалуйста, как может быть лучше. Недостачи как были, так и есть. Невозмещенные потери никто не отменял. Минус 20% от з/пл вычитают со всех. Получается, лохи все, кто там еще продолжает работать.

28.12.2013
0

Потому что ты лох печальный, по этому и недостачу на тебя повесили.

25.12.2013
0

Странно, а мне говорили что с приходом нового директора всё изменилось в лучшую сторону. Теперь смотрю не всё.

03.09.2013
0
Условия работы

НЕТ

Давно пора закрыть и отправить на свалку эту контору, взяли манеру кидать людей, властвует исбешники!!! макушку в месте с директорами и руководителями отделов меняют как перчатки, с зарплатой полное кидалово, не возможно разобраться что за что платят, сплошное унижение !!!! ждите удара в спину в любой момент, да еще и с угрозами, для них это стандарт. Хотя работают такие же обные люди, но когда ты в Магнате и при власти, ты бог. Хочется забыть как страшный сон, не ходите туда, может тогда он себя исжевет у нас в Самаре, и перестанет портить людям жизнь!!!

13.12.2013
0

Полностью согласен!!! Кидалы еще те!!!

25.07.2013
0
Условия работы

Когда-то был дружный коллектив и не важно, бывшие или настоящие - это были "Магнатовцы"

Я хочу обратиться к соискателям. К тем, на кого направлена новая инциатива HR-департамента - выпускникам вузов. Если у вас есть чувство собственного достоинства, собственное мнение, то вам не место в этой Компании. Даже если удастся построить карьеру в Магнате, никто не даст гарантии, что дальнейшая карьера будет успешной. Я знаю ни одного, и даже не двух человек, которым эта Компания подпортила репутацию. И не важно, ТОП-менеджер, или простой сотрудник, были у вас достижения или нет, были супердостижения, или нет - это может быть последним взлетом в жизни. Так что советую хорошенько подумать, прежде чем устраиваться на работу в эту Компанию. Именно поэтому состоявшиеся специалисты и не идут туда работать, не смотря на всю рекламу, баннеры и тп.

09.09.2013
0

Да, отработал четыре года. Каждый, кто пытается честно служить надеется, что сия чаша (имею в виду кидалово) его минует. Но увы, можно обгадиться кругом, пытаясь демонстрировать блестящие результаты - это не спасет, в Компании не требуются труженики, нужны "блюдолизы", которые умеют устраивать мини PR-коипании себе любимому. Поэтому Магнат имеет то, что имеет: отсутствие квалифицированных специалистов, отсутствие уважения со стороны простых служащих, отсутствие объективной оценки и мативации. И, как видно с первых дней работы нового директора в Самаре, положительных "веяний" нет, вновь увольнения по причине что кому-то что-то показалось, сделать рекламу великого труженика себе единственному. Уже никто не хочет идти работать в вашу компанию, но продолжают разбрасываться теми, кто еще работает. Продолжайте в том же духе и скоро желающих не останется совсем. Вы просто расписались в собственном бессилии, увольняя невиновных просто потому, что к кого-то паранойя.

02.09.2013
0

Про то как кидают при увольнение это подмечено верно. И не важно кем был сотрудник простым кладовщиком или ведущим менеджером, часть зарплаты будет удержана. Золотое правило экономики Магната. :)))

01.09.2013
0

Очёнь правильно всё подмеченно.В этой компании ты можешь несколько лет работать как раб и показывать хорошие результаты,но стоит один раз оступиться и все твои заслуги пойдут "коту под хвост".Да ещё и при увольнении кинут.

31.08.2013
0

Мне кажется, Александр выразился достаточно конкретно. Да, было, но ничего не осталось. И после ухода тех, кто добросовестно трудился на благо этой компании, она превратилась в отстой. Сейчас в ней работают те, кто умело пристроились. Кто-то удачно женился, или вышел замуж. Кто-то заглядывает в глазки. А где же профессионалы, почему фирма в таком дерьме? Разве только один человек оставил негативный отзыв и из одного города? Нет, дорогие мои. Возможно, есть не объективные отзывы, но большинство писали свое мнение. Разве работа до 23.00 - это нормально, или люди просто сидели от нечего делать. Очередная PR-компания? Свою ценность и стоимость, работая в Магнате, можно не поднять, а уронить так, что никогда не отмоешься.

27.08.2013
0

Рейтинги есть, платят так же.

По поводу оценки Александра - если ты работал в Магнате 5 лет, наверное в этой компании что то есть. И сейчас там люди работают...

Так что дай другим соискателям решить самим, пусть попробуют.

22.08.2013
0

"рейтинги которые прислуживаются за хорошую работу не выплачиваются", а куда пропали рейтинги и почему они сейчас не выплачиваются? там же, насколько я помню, была такая система, если тебе присваивают 2 рейтинг, то это +10% к ЗП, если первый, то +20% к ЗП....сейчас систему рейтингов отменили или рейтинги присваивают, но не доплачивают за них?)))

22.08.2013
0

Александр, а я знаю немало сотрудников, которые построили успешную карьеру в Магнате, и те из них, кто покинул компанию, ушли на повышение. А все потому что те, кто пришел в Магнат развиваться, а не просто отсиживаться, у тех всегда будут перспективы. Как показывает практика, негатив всегда исходит от тех, кто не прикладывал особых усилий, и при этом рассчитывал на подачки со стороны компании. Магнат - не муниципальное учреждение, где можно просто сидеть и ничего не делая, получать зарплату. Это бизнес, который делают люди. Достигая результатов в бизнесе, сотрудники повышают собственную ценность и стоимость на рынке труда.

03.08.2013
0

Небольшая коррекция, марченко наконец-то попросили, написать заявление. Весь СмФ вздохнул с облегчением.

30.07.2013
0

Магнат - это компания обманщиков. Такого запутанного расчета с сотрудниками не видел до этого нигде. Наверное скоро волонтеров неоткуда будет брать. Все деревни уже окучили.

26.07.2013
0

Полностью согласна, единственное замечание коллектив не уходит он уже ушел. Остался только "великий" и ужасный Марченко :)

26.07.2013
0

Согласна полностью. Самое хорошее в Магнате - это коллектив, но он уходит, новые люди не держаться, их не ценят, не уважают. от этого и все проблемы. Руководство занято делением пирога, кто круче и кто лучше займет олжность, расплодили генеральных. Такого раньше не было, была одна большая семья, но кто-то целенеправленно развалил это все по всей группе компаний от волги до урала

26.06.2013
0
Условия работы

Замечательный бывший директор Самарского филиала Павел Грязнов

Сегодняшнее руководство, и его отношение к людям.

06.08.2013
0

Да Марченко не голова, Марченко- жопа.

03.08.2013
0

Нет уж, пусть славу возрождает тот, кому это очень хочется. Если считаете, что на этом все закончится, то совершенно напрасно. Рыба тухнет с головы, а Марченко далеко не голова. Смердящих еще достаточно, есть и совсем протухшие.

02.08.2013
0

Ура, гнойный п......с Марченко с позором уволен. СмФ ликует,празднует это событие больше нет этого жалкого недоразумения. На х.... за борт, Магнату легче.

Возродим былую славу Компании.

31.07.2013
0

Поздравляю СмФ, отмучались. Марченко уволен)))))))

31.07.2013
0

Светлана, прочитайте пожалуйста все отзывы по СмФ вы узнаете. В руководстве сейчас не кто, а что. Это - чудо в перьях, хуже его в Магнате никогда не было, да и наверное и не будет. Вся опытная команда СмФ ушла практически из-за него.

30.07.2013
0

А кто сейчас в руководстве Самарского филиала?

05.07.2013
0

Полностью согласна... открытый, если и ругал то за дело, если уж хвалил то тоже за дело))) всегда улыбался. Но и его выжили))) Жалко конечно, после него как по наклоннной покатилось.

А коллекив раньше там хороший был.

27.06.2013
0

Поддерживаю Павел действительно был - Директор.

  • 1
  • 2