ГК Магнат: отзывы от сотрудников и партнеров в Волгограде

ГК Магнат: отзывы от сотрудников и партнеров в Волгограде

  • Регионы присутствия: Екатеринбург, Казань, Пермь, Челябинск, Самара, Уфа, Саратов, Тольятти, Волгоград, Ижевск, Оренбург, Астрахань, Магнитогорск, Миасс
Условия работы
200

Напишите отзыв про ГК Магнат


04.04.2020
0
Условия работы

Соц.пакет

Был взят комплектовщиком в зимний период 2019-2020.
Часть зарплаты уходит на ежи месячную ревизию.
Зарплата сдельная но работает по принципу пикинга . Сколько на бил столько получил. Задания на сборку даются через диспетчерскую которая все контролирует и выдаёт задания стареньким работникам склада, новенькие при этом сидят по пол дня без работы .
При устройстве не получил ни ящика для одежды не самой одежды.

30.10.2019
0
Условия работы

Работаю в компании около полутора лет. Мне нравится - адекватное руководство, прозрачная схема начисления зп, всегда вовремя. Есть всякие мероприятия к праздникам. У кого дети еще к НГ и к 1 сентября подарочки. Офис хороший, есть 2 кухни, столовая.
Нравится сама работа, поддерживают, дают развиваться.

Далеко от дома, около 40 минут намдорогу

02.09.2020
0

Привет. Хочу устроится в Магнат на должность "водитель погрузчика". Как вы считаете стоит ли устраиваться?

15.10.2019
0
Условия работы

Прозрачный расчет ЗП и своевременная выплата.
Хороший и чистый офис.
Доставка служебным автобусом.
Аттестация каждые полгода и возможность получить рейтинг (надбавка к зп).
Работаешь с профессионалами, у которых можно многому научиться.
Регулярные тренинги.

Некоторым добираться не близко, но это специфика Волгограда - город "длинный". Мне из Дзержинского района ехать 20 минут. Так что минусов не вижу.

07.06.2019
0
Условия работы

Самое большое достоинство - это люди, коллектив Компании, с которыми было очень приятно работать, общаться, они реально трудяги все. А так, можно еще отметить своевременно выплачиваемую зарплату. Есть возможность карьерного роста. Условия труда вполне достойные. Мне повезло с руководителями, они достаточно умные и порядочные люди.

Из недостатков лишь отмечу отсутствие ДМС.

13.04.2019
0

Ищу информацию об бывшем директоре г. Волгоград фамилия Бузулуцков Владимир Юрьевич мог быть под фамилией Кувардин . Интересно за что его выперли и что от него можно ожидать

18.04.2019
0

Добрый день!
Такой сотрудник в Волгограде не работал.

09.11.2018
0
Условия работы

Ээээ... нууу... коллектив??

После увольнения не выплатили ни копейки, скоро пойду шороху наводить... Работала по трудовой, все официально... деньги то где??? Трудовую отдали, реквизиты на оплату предоставлены 100 лет назад были... Господи, угораздило ж связаться с ******** А то получается, требуют с работника до*уя, а платить честно заработанное не хотят... я что ещё и свои деньги выпрашивать должна? А вы не ахерели, не?

20.11.2018
0

Здравствуйте! Любые отзывы наших сотрудников важны для нас, поскольку мы стремимся к созданию комфортных условий для работы и взаимному выполнению обязательств с сотрудниками. Помогите нам разобраться в сложившейся ситуации для того, чтобы исключить подобные случаи.
Мы будем благодарны, если Вы уточните свое ФИО, должность и свяжетесь с директором по работе с персоналом, Еленой Фещенко feshchenko.em@magnat.ru для описания вашей проблемы.

06.12.2014
0
Условия работы

Коллектив склада был хороший.. Сейчас абсолютно все новенькие..

за время работы- это пол года персонал логистики склада сменился раза 3, люди держутся тут только потому что идти не куда, а тут хоть копейки но есть, зп то что обещали так ни разу и не получил, переработки постоянные, нечего не оплачивается, вся недостача вешается на склад, людей катострофически не хватает на складе но их не кто не выделяет..

10.12.2014
0

это на самом деле так!!!

13.11.2014
0
Условия работы

Хороший коллектив!

Плохое финансирование! Работаем за свой счёт, а оплата по месяцу задерживается!!!

16.10.2014
0
Условия работы

Зп во время

Та ещё Шарашка, людей не увольняют чтобы они не натворили,люди сами бегут от туда

05.10.2013
0

нормально общается.. управляющий Герман. . . обещает 16500..

если не позвонят сам позвоню.. и отпишусь

12.10.2013
0

ну то приняли или нет?

14.05.2013
0
Условия работы

Очень мягко и красиво "стелят"!

У меня муж работал в этой компании...(((Это просто ужасная компания-зарплату обещали в размере 20000-25000, а на деле за 5 месяцев в этой говнистой компании он получал максимум 11000-пипец-"московская компания" блин..Не идите туда работать никогда.....

29.08.2014
0

некоторые люди считают себя очень умными и сверхлюдьми, которые достойны высокой должности и огромной белой зарплаты. Вы себя переоцениваете... это пишет человек который работает в компании 2,5 года, и ни чего плохого я еще не увидила, критичного я бы сказала. а хотите получать белую зарплату, так идите в полицию, в какую нибудь гос. структуру, - а я там работала, и я скажу - да з/п белая (в гос. структуре), ну и на этом "+" как бы закончились.... ни кто не знает что надо работать за эти деньги по 20ч. в сутки и по выходным, и всем все равно плохо ли тебе иль заболел ты... и ни кто тебя не отпустит если ты учишься.

это ребят правда жизни о гос. организациях - зато з/п белая.

а так же проработала до магната еще в трех организациях (ИП, ООО, ЗАО) - ни чего хорошего не увидела, сказали что буду занимать одну должность, в итоге оказалось совсем другая, в другой конторе - вообще решили не устравивать официально, в третьем месте - хочу плачу з/п, а хочу не плачу, и сколько хочу. - это были также не плохие организации с неплохим именем в рамках нашего города .- но ни каких ПЛЮСОВ я не обнаружила.

Что нравится в Магнате - это отличная школа: развиваешь логику, стрессоустойчивость, учишься локонично и четко выражать свои мысли, мнение, если ты быстро учишься, то также в Компании приветствуется повышение (растем внутри компании). з/п всегда своевременно, всегда то, что я заработала. график работы с 8.00 до 17.00, сб.-вс. - выходные, трудоустройство официально - МЕНЯ ВСЕ УСТРАИВАЕТ НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ. а хотя есть "-" добираться не очень удобно до работы, но на сегодня это единственный минус.

здесь важна объективная оценка вообще. а читая ваши отклики - это лишь СУБЪЕКТИВНАЯ ОЦЕНКА, это лишь обида от чего либо.

29.08.2014
0

читаю ваши отзывы ребят! и не понимаю.... ну был директор плох, ну к вашему сведению убрали директора, т.к. как вы выражаетесь это не просто контора, а большая компания, где нельзя по щелчку пальцев взять и убрать данного человека с должности, - если такое произошло, то для началу нужно разобраться и доказать неправоту или вину, а затем сместить с должности!

на дворе 29 августа 2014 года. - P.s. ни куда нестле не делось от Магната, по сей день компании благополучно сотрудничают между собой.

а если честно - если у вас случилась неудача с одним человеком, вы не сработались, это не означает что виноват весь филиал и уж тем более вся Компания. Бывают разные ситуации в работе, выдерживают только стойкие и сильные.

29.08.2014
0

во - первых данной компании нет в Москве, т.о. она московской быть не может!

во - вторых не нужно кидать так много плохих слов из женского ротика-это минимум не красиво.

в-третьих судя по з/п это был складской сотрудник - не более, а значит есть вероятность что супруг не смог заработать много, т.к. не всегда у всех это получается, т.к. это не просто бездумная работа "грузаля", здесь нужна скорость, внимательность, ну и наверное меньше прогуливать и болеть!

17.08.2013
0

Очень жаль что этому п......у марченко удалось наворовать бабла, купить шикарную квартиру и при этом ни со стороны магната ни стороны закона РФ он не поплатился ничем. Надеюсь хоть закон кармы его настигнет и он загибаясь вспомнит что его шикарная жизнь оплачена издержками в зарплате простых работяг.

24.06.2013
0

А ведь когда то в Магнате работать было престижно. Из людей делали менеджеров, которые потом практически без собеседований устраивались на работу. А теперь вот вся в комментариях погрязла... А ОБЭП по просьбе бывших сотрудников приходил)))

31.05.2013
0

Да, компания теряет свой рейтинг день за днём. Уже производители отказываются от их услуг, для информации в Самаре Марс лишил их дистрибуции по кормам и вероятно это только первая ласточка.

22.05.2013
0

Я понимаю всеобщую любовь в директору Самарского филиала)))), но к инвентаризациям эта проверка не имеет никакого отношения. Не надо быть такими наивными, Марченко не посадят. Белую часть з/пл выплачивают ежемесячно в полном объеме, следовательно результаты ревизий официально не проводят

22.05.2013
0

Интересно проверка ОБЭП в Самарском филиале связана с многомиллионными недостачами на складе или с чем то другим? Если да, то посадят ли Марченко?

20.05.2013
0

Да поделом. Стольких людей кинули с заработной платой - стыдоба. Нет руководителей, нет тех, кто мог бы наладить работу. Одни понты, да все проблемы спихивать на тех, кто пашет. Все ЦО не перерабатывается, а все козлы отпущения в филиалах. Развалить то удалось, а вот работать уже некому. Всем бошки посшибали: и хорошим, и плохим.

18.05.2013
0

А кто не платит налоги к тому приходит ОБЭП )))))

17.05.2013
0

Компания не московская, все московские Компании давно работают в "белую". Только на переферии творится беспредел при полной поддержке блючтителей порядка.

14.05.2013
0

Очень адекватный отзыв!

06.03.2013
0
Условия работы

Пока Горин в Магнате положительного нет

Вернулся Горин! У нас опять кошмар!

02.10.2014
0

про недостачи там слышал - растут, падают, потом ваще зашкаливают.

интересно понять кто же все это делает

02.10.2014
0

кинь информацию - очень интересно что там происходит...

11.01.2014
0

даю комент игроку 1234- послушай чел..... я знаю, что говорю, и базы достаточно....и не только. Хочешь обсудить оставь номерок тебе предоставят инфо , с фото , видео, и так далее....Но за это ты заплатишь(готов платить за информацию!!!!!).

03.06.2013
0

Господа, вы когда пишите фамилию то уточняйте и ИО так как в Магнате работали два Горина(один из них я) и оба в логистике.

26.03.2013
0

Аноним, что же Вы в открытую это не скажете? а говорите за спиной? Вы этих людей знаете меньше года. А те кто знает этих людей более долгое время никогда с этим не согласится! Так как работают Дима и Саша, многие могут только позавидовать! Они полностью выкладываются, их семья дома не видит! А вы такие мерзости пишете! Если у Вас личные обиды, то и решайте их лично, "не внося сор из избы". Противно читать....

17.03.2013
0

Скажу так, на ЛЦ есть группа ОПГ в составе(Горин+Масюк+...2 чела, включая 2-х ВЭД), ежемесячно по каналу сбывают через транспорт ворованный товар, так же в доли Бутенко, и возможно его покровитель Нефёдов.вообще он лентяй и неграмотный.

07.03.2013
0

Полностью согласен. Горин заворовался, недостачи растут каждый месяц, а он ничего не делает. Вывод - он их и делает. К сотрудникам относится как к быдлам, в курилке одни слова и обсуждения других. а сам....

05.03.2013
0

ничего не могу сказать работе и компании,так как был только на собеседовании.НО если честно,после месяцев поиска работы,было не сравнимо приятно общение отдела кадров. нигде еще так внимательно не относились как тут.не смотря на то что шансы у меня устроится туда минимальные,и они это знают,все же уделили достаточно внимания,за что выражаю им благодарность,а именно кабинету отдела кадров номер 307 . обычно никто не хочет возится,но не тут.пытались помочь,за что еще раз спасибо не смотря на то что,вероятно будет отказ.

система безопасности как в Пентагоне )))) думаю переборщили))))

06.03.2013
0

Да, HR сейчас готовы всех облизать чтоб только кто - нибудь к ним приходил на собеседование, как никак задача в МВО стоит. ))) С такой текучкой, пол города наверное уже в Магнате работало. Только по компании судят не по тому как тебя хорошо встретили в HR, а по тому как она выполняет озвученные договоренности. Вот тут у Магната полная Ж...А.

02.03.2013
0
Условия работы

Наконец то покидает нашу компанию Юлия Смирнова !

Работает до сих пор Белякин!

12.08.2013
0

Согласна с таким послужным списком, его наверное только скотником и возьмут. Только это будет еще не скоро, сколько он наворовал ему надолго хватит.

02.08.2013
0

Ребята, радость то какая марченко выгнали взашей, пусть едет в свою деревню под Саратовым и разводит свиней может с этим делом хоть справится.

24.04.2013
0

Юля, ребята тебе уже ответили, от себя добавлю недостачи увеличились в разы после того как у руля в Самарском филиале стал Марченко, еще когда Магнат находился по старому адресу. А на новом месте они просто стали зашкаливать и пиво тут не причем его взяли только в середине 2012 года.

24.04.2013
0

Юля,у тебя с математикой видать в школе совсем худо было.Раньше недостачи были 30-60 тыс.р.,а какие щас?Ты хочешь сказать,что площадь увеличилась в 20-25 раз.Что-то твои расчёты не сходятся с реальными данными.

23.04.2013
0

Дорогая Юля! Самая большая радость Паши Грязнова это то, что вас не было в логистике. Так изуродовать площади, надо быть очень одаренными. А вот насчет роста бизнеса по Проктеру я не заметил. Ты пиво тоже сюда же приплюсовала? Знаешь, я бы постыдился бы вообще вылезать со своими комментариями на твоем месте. Отношение к персоналу - не в счет, а вот персонал просто обязан.

22.04.2013
0

Дорогая Катя! При Паше Грязнове были такие же недостачи, соразмерно площади и объему бизнеса на то время, и вот могу сказать что как были недостачи так они и есть, процент остался тем же. Никаких изменений - здесь дело еще и в самом отношении персонала к своей работе.

19.04.2013
0

Да......Неужели все становиться только хуже :( печаль

19.03.2013
0

Алексей, я это и хотела сказать. Что прокатило осенью 2011, когда ставился вопрос о лишении Магната дистрибьюторства по Нестле, уже думаю не прокатит. Про 2012 не скажу уже не работала, но тех людей которые поднимали и развивали Магнат действительно уже не осталось. Они покинули компанию и сейчас прекрасно зарабатывают в других компаниях. И такая ситуация с персоналом не только в Самаре.

17.03.2013
0

Катя, а кого спас десант из ЦО? По наобещали людям херову тучу (надо же было переезжать) и ничего не дали. Вообще ничего. На чужой шее въехали в "рай". Весь 2012 год из Самары ЦО не вылезал, чем помогли? Развалить все до конца? Кто из грамотных менеджеров остался, особенно в логистике? Никого. Грамотный специалист знает себе цену, а на существующие зарплаты в Магнате вряд ли кто-то пойдет. Да еще с такой репутацией. Могу сказать больше, при трудоустройстве у меня в кадрах спросили напрямую:"Почему люди бегут из Магната?" Весь город наслышан о "подвигах" компании. Кому-то очень выгодно превратить процветающую компанию в отстой.

17.03.2013
0

Да, нормальных соискателей всё меньше и меньше, вот и принимают на работу личностей которых раньше на пушечный выстрел бы не подпустили. Таким образом присутствует эффект нарастания негативных моментов в работе различных функций. Вполне вероятно когда критическая масса достигнет пика, даже десант ТОРов из ЦО как осенью 2011, уже не спасет.

17.03.2013
0

Я говорю не о конкретных личностях, а о политике компании. Если и называть имена "героев", то надо брать выше. И об этом, если я правильно понимаю, тебе не ведомо. И еще я знаю точно, что после увольнения некоторых индивидуумов, Самарский филиал утонул в говне. Сейчас мне судить трудно, давно не работаю, но о недостачах наслышан. И большинство уволилось из-за постоянных вычетов из зарплаты. Не спорю, кому-то и досталось. Тому, кого поймали. Может ты тоже из их числа, поэтому так рьяно обсираешь, наступили на хвост? Ну тут, извини, никто не поможет. И спорить с тобою я не собираюсь, каждый останется при своем. И еще я отмечаю, что за добросовестное отношение к работе в Магнате всем "вручают" подобные медали. Вот эта информация пригодится соискателям.

17.03.2013
0

Алексей, а вы в курсе, сколько опытных сотрудников склада покинули крмпанию из за данных индивидов?Вряд ли.А почему вы против перехода на личности? Народ должен знать своих героев.То что из-за них люди увольнились, вы считаете нормальным, а то что они покинули компанию -"Эт неправильно, они "герои"?Раньше склад работал лучше, пока ваши "герои" не способствовали увольнению нормальных сотрудников.

16.03.2013
0

Поддерживаю Алексея, в части Тарасихиной и Языковой они пошли против системы и результат налицо. Про Смирнову не скажу так как уже год не работаю в Магнате и не в курсе ситуации.

16.03.2013
0

Многое из написанного правда: и про зарплату, и про отношение к людям, и про МВО. Только, простите господа хорошие, кто же вам дал право опускаться до обвинений, переходить на личности. Очень удобно в интернете, никто не даст в морду, никто не привлечет за клевету. Скажите пожалуйста, кто из вас видел левые накладные, по которым ДФ вывозит товар? Кто из вас попытался хотя бы открыто заявить о своих правах? НИКТО. Лично я понимаю только так: быть преданным этой компании значит не уважать себя. И именно это доказывает пример трех подружек, но никак не факт возвращения бумеранга. Открыто воевать хватило духу только у нескольких человек и за это им респект и уважуха. Но никак ни те, кто пишет пасквили за глаза. Хотите рассказать о своих мироощущениях, пишите, кому-то это пригодится, но воздержитесь от ложных обвинений. Ибо многие из вас ничуть не лучше.

16.03.2013
0

Катя, эта Юля(в других коментах она Наташа и Марина, по времени написания её отзывов всё сходится), везде влазиет, где пишут правду о марченко.Смысл заступаться, если это так и есть.

16.03.2013
0

Эх Юля!!!Бумерангом к тебе всё вернулось. Теперь у тебя ещё больше общего с тарасихиной и языковой. Теперь вы три подружки-хохотушки.

15.03.2013
0

Юля, ты мозги нам выносила, а теперь. Давай до-свидания.

13.03.2013
0

А при том Юля, что до марченко всё работало как часы и склад и логистика, все сотрудники были одной семьей и гордились, что работают в Магнате. Ради интереса спроси у тех кто работал с Грязновым недостача в 100 000 руб. уже было ЧП, а сейчас 1 500 000 руб. как в порядке вещей. Весь магнат становится похож на китайский айфон , красивый снаружи, но полный шлак внутри.

12.03.2013
0

А причем здесь Марченко? Может для начала склад начнет работать как положено: проверять собирать то что в накладной написано, водители не будут товар воровать друг у друга?

06.03.2013
0

А мы в Самаре все ждем когда от нас свалит наш коронованный шут Марченко. Надоело за него каждый месяц недостачи оплачивать.

21.02.2013
0
Условия работы

Обращаюсь "Анониму" из перми что же ты не подписался кто ты компания должна знать своих доброжелателей и лизожопов !! Милости просим в Волгоград на экскурсию в кузницу беспредела кто не верит может убедится сам !!

всееееее ! А самая большая ошибка компании это как сам он себя называет консультант фирмы по совместительству директор по логистике Белякин такими темпами он должен загнать фирму в то самое место откуда ноги растут что на данный момент у него хорошо получается!!

22.02.2013
0

Александр, полностью поддерживаю отзыв. С Белякиным сталкивался в своё время про него можно сказать он матом не ругается он на нем разговаривает.

Анониму из Перми, ты за свой отзыв подписывайся, соловьем заливаешься что компания такая белая и пушистая, а все кто пишет не так тот лжец и лентяй. То есть все люди кто тут высказал своё мнение отличное от твоего не работали по 2-3 года в Магнате, а потом еще и бухтят не по теме. Заплатили тебе за отзыв или от хорошего настроения ты его настрочил, это твоё личное дело, но обвинять всех людей из разных городов во лжи без оснований, не есть гуд.

22.02.2013
0

Александр, "лизожопы", как ты выразился, это никак не про меня, я не писал ради того чтобы меня узнали и не кричу каждое утро, что Магнат лучшая компания. Я выразил свое мнение. Тебе желаю того же, без "левых" эмоций. Если в Волгограде беспредел, это не значит что в других филиалах то же самое.

  • 1
  • 2