До МЮЗ я тоже работала в ювелирном салоне, но хочу сказать вам: это небо и землю! МЮЗ действительно статусный бренд.
И отношение к работе у всех соотвующее.
Все ответственные и хотят расти, начальство адекватное, приятная зарплата и проценты с продаж.
И атмосфера в салоне - как в музее, красота и гармония! Хотелось бы еще такой же красоты в нашей комнате отдыха и было бы вообще замечательно!.
Читать дальше И атмосфера в салоне - как в музее, красота и гармония! Хотелось бы еще такой же красоты в нашей комнате отдыха и было бы вообще замечательно!
Работа в MIUZ- это работа с премиум-брендом.
Это надо понимать, устраиваясь сюда.
Нужно свободно ориентироваться в широком перечне продуктов и коллекций.
Быть готовым консультировать клиентов с несформировавшейся потребностью.
Всегда быть вежливой и в настроении.
Читать дальше Всегда быть вежливой и в настроении. Иногда это сложно, особенно последнее). Меня все более чем устраивает, хотя повторюсь, требования тут высокие
Огромные переработки о которых не предупреждают на собеседовании, неадекватное вышестоящее руководство с неосуществимыми заданиями, отсутствие карьерного роста, максимум который вас ждёт специалист вед.
специалист Выставляемый обьем работы не выполнить за 8 часовой рабочий день.
Читать дальшеспециалист Выставляемый обьем работы не выполнить за 8 часовой рабочий день. Зп ниже рынка Работа в выходной день стабильно в закрытие зп (конец, начало месяца) и закрытие аванса (середина месяца) за отгулы, которые в буднее время нет возможно использовать, т к это ведёт к ещё большим переработкам В редких случаях, чаще всего по праздникам на нг и майские работа за двойную оплату, но будьте готовы что оплатят не отработанные часы, а по количеству выполненной работы, на основании замеров руководства. Полное отсутствие понимания от руководства, лишь бы работа выполнялась, люди бегут, текучка по всем отделам оцо стала нереальная, по сути новенькие стали обучать новеньких, что существенно отражается на качестве работы. Система наставничества сильно хромает, оплата за стажёра несколько тысяч, плюс все ошибки от стажёра во время исп.срока записываются на наставника, что влияет на личную кварт.премию, люди попросту отказываются обучать новых сотрудников Корпоративной жизни никакой, если вам это важно, люди погрязли в работе, большинство специалистов находятся в состоянии сильного морального и нервного истощения, выгорания,параллельно ищут работу Возможность удалённой работы постепенно отменили, да и толку от неё, ведь из дома приходилось работать ещё больше, по требованию руководства, поскольку вы рядом с техникой...
Руководство закрывает глаза на не справедливость.
В конце месяца один из продавцов заходит в программу мюз пост под директором и перебивает на другого продавца продажу, тем самым вытаскивает продавца на 100 выполнение плана, а потом продавец отдает деньгами.
Читать дальше В конце месяца один из продавцов заходит в программу мюз пост под директором и перебивает на другого продавца продажу, тем самым вытаскивает продавца на 100 выполнение плана, а потом продавец отдает деньгами. Тем самым подставляя других продавцов, что они самые слабые и не выполняют план. Т.е тот кто действительно сам работает и рассчитывает на свои силы могут просто уволить. Вытягивать постоянно одного продавца и тем самым подставлять других это не справедливо. Почему руководство компании не отслеживает такие действия. А директор поощряет.