СберМаркет: отзывы от сотрудников и партнеров в Новосибирске

СберМаркет: отзывы от сотрудников и партнеров в Новосибирске

  • Регионы присутствия: Санкт-Петербург, Москва, Ростов-на-Дону, Новосибирск, Нижний Новгород, Екатеринбург, Тюмень, Тверь, Казань, Пермь, Красноярск, Челябинск, Тула, Иркутск, Воронеж, Самара, Рязань, Уфа, Омск, Саратов, Краснодар, Ярославль, Тольятти, Волгоград, Белгород
Условия работы
1536

Напишите отзыв про СберМаркет


10.02.2023
0
Условия работы

Своевременная оплата труда
Оплачивают половину стоимости оформления медкнижки

Работала год назад, может что поменялось.
1. Дедовщина, на смене есть старший сборщик, после моей ошибки (которую, кстати, без проблем исправили) одна из старших сборщиц сказала, что побила бы меня, только в нецензурной форме. А еë парень, который занимал более высокую должность, подошел после и спросил, ЗАЧЕМ Я ВЗЯЛА ЕË ЗАКАЗ. (взяла случайно, очевидно). Кстати, этот же мужчина не выполнял своих обязанностей, сидел с недовольным лицом всю смену, почти не отвечал на вопросы, наставник никакой.
2. Почти во всем придется разбираться самим. Очень высокие требования.
3. Большие заказы забирают те, кто работает долго, новички за день (12 часов) зарабатывают 600-1200 руб (смешно).
4. Стычки с работниками магазина, тк благодаря некоторым коллегам и их поведению, сотрудники магазина будут вас ненавидеть априори.
5. Часто в магазине бардак с ценниками и расположением товаров, ты с этим разбираться можешь долго, но бессмысленно.
6. Мне один раз попался выгодный заказ, большой. Собирала около часа, но он отменился, оплаты за него не было, тк фиксированной зп нет.

28.01.2023
0
Условия работы

их просто нет

1. Очень маленькая зп
2. Работа очень выматывает к концу дня можете попрощаться со своими ногами
3. Руководство оставляет желать лучшего
4. забудьте про свободный график
5. рабочая одежда просто ужасна
6. очень много штрафов за все подряд
7. огромная текучка если вы уволитесь то всем по большому счету плевать никто вами дорожить не будет как бы вы там хорошо не работали
8. помещение очень маленькое просто ужас
9.нет гардероба вешай куртку вон там на вешалке где все вешают и плевать че у тебя там в корманах
10. что бы найти товар за отведенное время не знаю кем надо быть чтоб вы понимали как то раз мне пришлось искать семена для огурцов целый час

14.01.2023
0
Условия работы

Пока работаете достойная зарплата на карту

Всем насрать на твои проблемы на твоё состояние автомобиля и внутреннее состояние души и здоровья

17.01.2023
0

А хули ты хотел, долбоёб?

10.11.2022
0
Условия работы

Выплаты раз в неделю. B tcnm jxtym [jhjibt cjnhelybrb? gjybvf.obt rjnjhst gjvjuf.n/

Их много:
Гибкий график, он не гибкий.
Выплаты по ставкам, очень маленькая ставка, обещают одно, а по факту совсем другое, обман.
Отношение и работа сотрудников якобы "СТАРШИХ" совсем не годится, этой должности нет, ее убрали. Так вот работа Салисова Олега и Киселева Никиты из вон плоха, хамское отношение, не выполнение прямых обязанностей. работа на чужой админке и хд (при этом эти приложения должны находиться только у супервайзеры и выше по должности работников) Но эти приложения находятся у "ЛЖЕ СТАРШИХ" которые не хотят работать должным образом. Принимая новых сотрудников - толком не объясняют нормально регламент и в целом свою работу. Прошу принять меры по этому поводу, т.к. такое отношение людям не нравятся. По сборке Салисов Олег очень часто самостоятельно отменяет товары т.к. не хочет их собирать, потом приходит плохая оценка, и не только т.е. это неготив клиента и клиент уходит. таким образом теряется клиентская база. Данную точку г. Новосибирск ул. Большевистская 52/1 прошу проверить и принять меры.

17.05.2022
0

Не успела найти

Мне и моей подруге было назначено собеседование. Накануне вечером пришло смс, что нас ждут. В назначенный день, за 4 часа позвонили и сказали, что всё отменяется. Я считаю, что так не делается. Зачем тогда приглашать людей? Я, по крайней мере, находилась в городе, моя же подруга специально ехала из далека, поменяла все свои планы ради этого собеседования. Я также отказала другому работодателю, в итоге осталась не с чем. К тому же после отмены собеседования мне пришло смс, где вместо извинений за неудобство говорилось, что я пропустила собеседования. То есть, выходит будто я сама не пришла. Такой подход мне совсем не понравился. Если такое отношение на начальном этапе, я неуверенна ,что в дальнейшим, уже в работе, оно лучше.

10.02.2022
0

Нет

Безобразно отношение. Сначала назначили собеседование и прислали не тот номер наставника. На следующий день переназначили и когда уже доехал до назначенного места к назначенному времени позвонили и сказали что на левый берег работники не требуются, хотя работа должна осуществляться совершенно в другом районе. Это что вообще за безобразие? На секунду на улице - 30

10.12.2021
0
Условия работы

Выплаты еженедельные без задержки

На самом деле мне не нравилось многое в компании. Я проработала 8 месяцев и мне есть сказать. Во-первых, причин уходить из компании было несколько. Главная из них - это вакцинация. Она послужила стимулом найти новую работу, но желание уходить возникло ещё в феврале-марте, когда сборщикам заказов снизили ставку с 9 руб за позицию на 8 руб. По итогу в день зарплата упала примерно на 200р. Мотивация работать качественно пропала, потому что терять 3 тыс ежемесячно совсем не хочется. Во-вторых, мне не нравилась атмосфера в коллективе. Из-за того, что зарплата сдельная и зависит от количества заказов и позиций в них, в коллективе часто возникали конфликты, что кто-то из сборщиков берет крупные заказы раньше положенного. Это очень сильно сказывалась на мотивации. Одну мелочь собирать никто не хотел. Из-за этого снижается доход. В-третьих, совершенно недовольна отношением компании к своим сотрудникам. В большинстве случаев компания встаёт на сторону клиента, даже если он не прав. Это видно по системе мотивации. Премия выдавалась за месяц от 4,5 средней оценки за месяц. Постепенно каждый месяц она повышалась, и когда я уходила эта оценка была на уровне 4,8. Но часто учитывались оценки, которые вообще не относились лично к твоей работе: клиент недоволен тем, что в каталоге нет нужного ему товара, ставить тебе 2. Также доставка задержалась, из-за ошибки в приложении какой-то товар исчез из заказа и его не привезли, много отмен в заказе из-за отсутствия его в магазине, недовольство приложением, случайно клиент поставил негативную оценку и т.д. Все это учитывалось и из всех этих оценок выводилась общая, по которой уже решали давать тебе премию или нет. По факту на 3-4 месяц я просто забила на эту премию, так как стараться ее получить стоит лишних нервов, и это того не стоило. Какая-то премия 2000 - ничто. Нервы мне важнее. Причём постоянно клянчить оценки у клиентов, как постоянно твердили наставники, просто бесило и надоедало. Всегда найдутся негативные клиенты, которые поставят оценки не за сервис, а просто так. И мне такие встречались. Так что система мотивации не работает, от слова совсем. Компании плевать на своих сотрудников. Бесконечная текучка кадров. Обычно коллектив меняется полностью каждые полгода, и редко кто в компании работает по 4-5 месяцев, а то и больше. В-четверых, нет обещанного карьерного роста. Я работала в магазине Метро на ул. Большевистская 290, г. Новосибирск. Там следующая ступень карьерного роста в компании старший сборщик, но на эту должность брали исключительно парней. Девушки же никак не могли расти в этой компании профессионально. На наставника я отправляла резюме и ни один раз, но мне отказывали из-за моего возраста, так как чтобы стать наставником нужно достичь возраста 22 лет. И это ничем не объяснялось. Поэтому я никому не буду советовать идти в эту компанию работать. Как клиент заказывать продукты удобно, но я предпочту пользоваться другими сервисами доставки.

23.12.2021
0

Согласна,главное причина снижение зарплаты,130р час-это ниже уровня.
Заказов нет,клиент идёт туда где доставка бесплатна
Короче пипец
Слов нет

12.12.2021
0

ХА-ХА! "бесконечная текучка сотрудников" - походу одни антиваксеры! ("главная причина-вакцинация" это вообще насмешило, студентка что ли?) Я бы таких в подъезд не пускал!

02.11.2021
0
Условия работы

Пока сказать не чего

Устроился работаю уже 3 смену работа нравиться но как там делает коллектив это конечно не приятно по заказам они якобы уже забиты собраны это не трогать это мой и сижу целый день а заказы все якобы заняты когда берёшь тебе сразу в час летит смс этой мой заказ отдай обратно, просто бред полное не соответствие работы коллектива уже планирую уйти

04.09.2021
0
Условия работы

их нет

ужасно тяжёлая работа, на ногах почти всю смену. Зайти посидеть хотя бы пять минут почти невозможно. Начальство каждый день кричит и унижает при всех, относятся как к скоту!!! Какие-то махинации с зарплатой, обещают одно, а получаешь в 2-3 раза меньше!!! Я уволилась неделю назад, но до сих пор не могу получить зарплату, то какие-то неполатки, то задержки. За 4 смены по 12ч я получила лишь 366р. Обучение тоже ужасное, много чего не договаривают, за что ты потом отдуваешься. Ни за что не идите работать в эту кампанию, только время и нервы потратите!!!

03.02.2021
0
Условия работы

Достоинств нет

1.Трудоустройство как самозанятость, соответственно никакого соц пакета, 2. Работа весь день на ногах, даже если нет заказов, возможность присесть на пару минут отсутствует 3. Для того, чтобы есть в специализированном месте, наряду с сотрудниками гипермаркета, руководитель подаёт список новых сотрудников и им предоставляется доступ в служебное помещение. Мне за 2 недели работы в этой богодельне, так и не предоставили такой доступ. Приходилось есть на лавочке напротив касс, где ходили покупатели. 4. За 12-часовой рабочий день, 1 перерыв, именуемый громким словом обед, который длится, внимание (!) 15 минут. И то не всегда удаётся вырваться на перерыв. Все зависит от количества заказов. 5. Обилие штрафов. Штрафные санкции порой оооочень не адекватны. Дедовщина. За опоздание на пятиминутки заставляют покупать кофе руководству, причём опоздание не всегда зависит от самого сборщика. 6. Неадекватный наставник, обещающий "задрочить" тех, кто по его мнению медленно работает 7. После сборки заказов необходимо созвониться с клиентом и согласовать все замены и отмены. Звонок производится за свой счёт и это никак не компенсируется. Звонить нужно по каждому заказу. 8. Будьте готовы к тому, что если вы соберете заказ и у вас не будет хватать хотя бы одного экземпляра товара, даже если старший сборщик все "перепроверил", компания сбермаркет заплатила за меньшее количество товаров, чем то, которое было указано у клиента, сборщик будет докупать недостающий товар за свой счёт, везти товар на такси за свой счёт и возвращаться на точку также на такси за свой счёт. Также, если вы собрали бутылки с напитками, которые проверил старший сборщик, упаковали их надлежащим образом и в ходе курьерской доставки напиток вытек, вы будете за свой счёт покупать пролитый напиток. 9. Как было сказано выше, соц пакета никакого нет. Если ты болеешь, никакого больничного нет. А заболеть там труда не составит. Сборщики выходят на улицу в майке /толстовке, чтобы взять тележку для сборки заказов даже в самый лютый мороз и могут легко простыть, как это было у меня. Заставляют брать подмены для тех смен, в которые ты болеешь. 10. Руководители очень сильно рвут жопу за оценки, которые поставили клиенты и ругают за эти оценки сборщиков и курьеров. Очень часто мило беседуешь с клиентом, согласовываешь все детали и просто не понимаешь что может пойти не так. Но клиент ставит плохую оценку (а плохой считается любая, если это не 5) и ты остаёшься крайним. 11. Низкая зп.

22.02.2021
0

Спасибо за отзыв

15.02.2021
0

Спасибо за подробный отзыв! Такая массовая реклама о приеме на работу идёт у этого Сбермаркета в соцсетях и на сайтах по трудоустройству. В итоге очередное рабство за копейки. Я ходила на обучение, многие соискатели в первый же день поняв, что тут очередное намахалово, просто развернулись и ушли.

05.02.2021
0

Привет) Напиши мне пожалуйста вк https://m.vk.com/lareva97 я хочу с тобой поговорить лично о работе в сбер.