Страница 10. Очкарик: отзывы от сотрудников и партнеров

Страница 10. Очкарик: отзывы от сотрудников и партнеров

  • Регионы присутствия: Санкт-Петербург, Москва, Калуга, Саратов, Краснодар, Абакан
Условия работы
232
Отзывы по городу

Напишите отзыв про Очкарик


01.07.2014
0
Условия работы

Не обнаружены. Хотя, если пойдете в офис, то будете в шоколаде за счет рядовых сотрудников.

Рядовые сотрудники = рабы, нажиться на них - политика компании, 80% - за ошибку, а ведь закупка - намного дешевле. Май и октябрь для отпуска недоступен, нельзя уйти в отпуск с первого рабочего дня, подмены нет, за ушедшего в отпуск сотрудника выкладываются по полной.

21.09.2014
0

Антон, смеется тот, кто смеется последним , а Вам все виднее с высоты вашего полета? Кто был последним, тот станет первым, слышали? Люди пишут о своих проблемах, над которыми руководство не работает и это намного интереснее, чем Ваш стандарт.

04.09.2014
0

Сразу видно, кто пишут отзывы про очкарик, кто как работал-такое и впечатление. Если тебя уволили или наказали за твой же промах, конечно, ты в гневе все что угодно наговоришь,и компания плохая, а если похвалили-то тоже-счастью нет границ)или тыпросто должен же защищать свой выбор, не зря же здесь работаешь) Это везде стандарт. Все это смешно. Если работодатель крупный, то его главная цель, конечно, прибыль, а от чего прибыль? От продаж, а продажи от чего? От того как работают сотрудники! А сотрудники – почему должны работать???надо все условия создать соответственно! Вот и все отзывы. Есть условия, пакеты, оформление, премии и четкая выплата зарплаты – хороший работодатель, нет-значит нет.

02.08.2014
0

Почему офисный планктон не штрафуют за испорченную бумагу? Они, тоже, наносят ущерб конторе.

20.06.2014
0

Подруга работала в Очкарике и все уши мне прожужжала про эту оптику, знаю столько, будто сама там работала. От нее правда слышала и негатив, но считаю, он необъективен. Хотя, впрочем, все негативы на эмоциях и основаны, чаще преукрашены. Будто дисциплина там жесткая, порядки строгие, штраф легко схватить, даже опаздывать на работу нельзя. А мне со стороны – даже смешно. Это же работа, а не походы на дискотеку. Она у меня правда не очень ответственная и работать не любит, вот и ушла из салона. А Очкарик, как я поняла, это работа для тех, кто умеет работать и делать продажи, старательный и упорный, тогда есть все шансы неплохо там получать. По ее словам, у меня больше бы выходило, чем я сейчас получаю, сидя менеджером в частном банкетном комплексе. Интересно, взяли бы они меня к себе, у них же есть свой центр образования, обучили бы, или начальное медицинское обязательно нужно?

дисциплина, порядок, система штрафов

03.07.2014
0

А у нас люди везде теперь порядок за минус воспринимают.. работать и работать, еще наш предводитель говорил

28.06.2014
0

Господа из Очкарика, которые пишут такие хвалебные отзывы, что ж вы так палитесь-то? Аккуратней надо быть. Даже в отрицательные стороны дисциплину и порядок записали, которых в данной организации давно не было.

11.05.2014
0
Условия работы

Недавно устроился в Очкарик. В общем, доволен. Зарплата в срок, правда, проценты трудно вычислить самостоятельно, но ни разу не обидели пока. Есть система штрафов - так дисциплинируют нас, вроде не страшно, редко кого касается. Оформление все официальное, оплата всех пакетов и больничных, коллектив у нас хороший и грамотный. Плюсом бы отметил, что компания проводит обучение, есть свой личный образовательный центр «Оптика», и все это для сотрудников совершенно бесплатно. Посмотрим, как будет дальше.

Пока не выявил, исследую.

05.06.2014
0

Удачи:-):-):-):-):-):-):-):-):-):-):-):-):-)

12.05.2014
0

Ню-ню .... Велкам! :D

27.04.2014
0
Условия работы

оплата больничного ,отпуска,большинство салонов оборудованы кухней.можно принимать пищу в подсобном помещении ,а не идти в кафе как практикуется сейчас в некоторых торговых сетях,з/п выплачивают вовремя

.грабительские инвентаризации ,сотрудники выплачивают за недостачи 80 процентов от стоимости товара при этом никто не обеспечивает сохранность товара ,нет камер ,нет охраны.Если сотрудник ошибся и неправильно вписал рефракцию линзы в квитанцию ,то он так же заплатит 80 процентов от стоимости по прейскуранту ,а не по закупочной цене,а то что человек может устать не учитывается вообще .Права на ошибку у тебя нет.Зарплату заранее даже приблизительно просчитать нельзя,расчет з.п. абсолютно не прозрачен .НО самое страшное это то ,что руководство компании решило добавить к стоимости товара 10 процентов ,а ценники менять никто не собирается,а бедные консультантанты должны выслушивать каждый день всевозможные возмущения со стороны клиентов,для этого нужно быть ну просто мега стрессоустойчивым.и все это за зарплату 30 тыс.

28.07.2014
0

Да уж, как же офис старается (Людмила), коменты лесные строчат, что б хоть кто то приличный шел работать, а не дЭбилы да еще с золотыми зубами))) Народ весь растеряли, но до сих пор себя царями ощущают. смешно смотреть, как ногами дрыгают.

12.05.2014
0

Да, все так((. "Людмила" - дура, зря стараешься)))

11.05.2014
0

Хоть и попала сама на штраф, но все же работой в Очкарике довольна. Без дисциплины нельзя, иначе бардак начинается. До системы штрафов у нас случай был: консультант один - ходячая неприятность, постоянно промахи, то сломает что-то, то напишет клиенту не то… И почему из-за его пофигизма компания должна терять убытки? Его-то в результате уволили, но ущерб он успел, принести немалый и отношение вызвать у клиентов о компании несоответствующее. А если б тогда уже были за непорядки штрафы, может хоть головой-то думал бы. Будь я владельцем фирмы, тоже бы держала в ежовых рукавицах сотрудников. Тем более по заслугам все: за хорошую работу бонусы есть, зп не задерживают, полный соцпакет, устройство, как положено... Работать надо соответствующе, тогда и негатива не будет.

14.03.2014
0
Условия работы

Красивый салон

Система, жертвой которой стали рядовые сотрудники

13.08.2014
0

Подставляли, подставляют и будут подставлять именно тех, кто работает, а остальные , удачно пристроившиеся, будут продолжать просто плыть по течению и получать неплохую зарплату. В Очкарике не трогают только тех, кто не берет для себя любимого лишнюю и опасную ответственность.

28.07.2014
0

Офис, смешно))) а-ха-ха

Когда люди стараются, а им на голову фикалии аккуратно и дисциплинированно укладывают, ну не знаю даже соц покет ("огромная редкость") ни кому не упрется.

21.05.2014
0

Уважаемая Екатерина! Если судить по зарплате, которую Вы указали, то за достаточно небольшой срок работы в сети салонов «Очкарик» она выросла у Вас на треть. Логично, что рост зарплаты предполагает либо повышение в должности и новый функционал, либо расширение имеющихся обязанностей. Поэтому очень странно слышать от Вас недовольство по поводу появления новых функций. Если были не готовы взять на себя дополнительную нагрузку за дополнительную плату, стоило об этом сказать руководству. Желаем Вам удачи на новом месте работы!

14.05.2014
0

роману косточку показали, он и рад отработать, лизуна видно устраивает все в очкарике - ведь он и есть руководитель, которого бонусы уже не интересуют, сидит он на своем окладе и вроде все у него ок. , а пришлось ползти к руководящей должности через унижения того же менеджера-руководителя, знал за что терпел? Вот в этом вечная проблема недопонимания некоторыми менеджерами того, что сотрудника на бонусах- заставлять работать не надо , старается и без вашей " помощи ",больше он точно не получит, а вот отнять его же заработанные деньги всегда найдутся "благодетели" со своими интересами к штрафам.

11.05.2014
0

Почитав отзывы, о «жертвах-сотрудниках», хочется спросить: почему дисциплину, порядок вы принимаете в штыки и расписываете как стихийное бедствие? Ну, понимаю, чтоб писали: зп не выплачивается, не оформляют, документы подделывают, бьет - вот негатив, а у вас? Сами подумайте. Работать заставляют? Четко и профессионально, еще и обучают? Не нравится? Смех!

15.03.2014
0

Жертвами всегда были рядовые сотрудники, у них нет полномочий наказывать нерадивых менеджеров, а вот руководитель всегда может придумать за что штрафануть, унизить даже при клиентах и постоянно держать в страхе всех сотрудников только для того, чтобы упиваться своей властью. Грамотный, психологически устойчивый в работе менеджер, не будет по любому пустяку выносить мозг сотрудникам, ведь от негативного результата их работы с клиентами его зарплата будет только уменьшаться.

14.03.2014
0

Дорогие соискатели, послушайте мой отзыв насчет работы в этой организации. Положительные стороны есть, это в первую очередь прекрасное обучение на консультантов "с нуля", только имейте в виду, что в случае вашего досрочного увольнения в течение первых года-двух Вам придется возместить компании какие-то деньги. Но это сущий пустяк, платим же мы за всякого рода курсы. З/п - да, в её расчете черт ногу сломит. Но в принципе, обещанные 30-35 тыр всё же получить реально. НО! Теперь слушайте внимательно! В последнее время созданы такие условия сотрудникам, что все человеческое в людях ушло на второй план. Несчастных консультантов, которые зарабатывают деньги и приносят компании деньги, не ставят ни во что!!! Домокловым мечом висит постоянная угроза штрафов за малейшую провинность, многократная нагрузка консультантов всякой ерундой по отписке-приемке-прочтению всяких бредовых телефонограмм ( и боже вас упаси если хоть на час с этим задержитесь!), и это когда надо заниматься клиентами, заказами, т.е. своими прямыми обязанностями.... Менеджеры салонов, директора ТТС - неплохо прикормлены своими Хозяевами и слова в защиту работников салона сказать не могут. А главное, не хотят. Идти ли сюда работать? Идите! За год-другой наберетесь опыта, знаний и в дальнейшем вам это очень пригодится.

16.02.2014
0
Условия работы

нужна работа-приходите в ОЧКАРИК, вакансии на выбор,нужны деньги- владеющий информацией может заработать от 30 000 и выше, салоны очень красивые !!!

В салонах Очкарика , как на минном поле, можешь так попасть , мало не покажется . Все зависит от стрессоустойчивости менеджера и сотрудников салона , если коллектив нормальный - работать можно. З/п как повезет с клиентами. Баллы всегда плавают и не знаешь , что получишь , главное в работе атмосфера оптимизма , а вот у руководителей , к большому сожалению ее нет совсем . Сами работать не хотят, весь день сплетни по телефону, а потом вынос мозга всем сотрудникам и уже не понимаешь зачем нужен руководитель , от которого только одна головная боль . Запомните фамилию Кокина Н.б. - это диагноз, заболеете сразу от ее шизофреничных служебных записок, останетесь без зарплаты и если будет хоть одна минута опоздания или вы не туда положите ее любимую красную ручку или пакетик - вам конец. Конец также будет и прибыли салона, так как за этим она следит меньше всего .

06.01.2015
0

Петрова и.м. тваааарь. Может только орать и отпугивать клиентов. Увольнять таких надо ... Менеджер должен вести за собой, а не звать консультанта, чтобы тот папку подал, находящуюся у нее на полке над столом. Все хорошие сотрудники сбежали из люберец из-за менеджера исключительно. Если бы не эта идиотка хороший коллектив был бы. А руководству очкарика респект за таких менеджеров

13.08.2014
0

Оптика"Очкарик"в лице вышестоящих руководителей будет выслушивать рядового сотрудника? Допустим, а как затем этот сотрудник продолжит работать со своим менеджером ? Легче сразу уволиться.

28.07.2014
0

Бож ты мой)) я вас умоляю все эти фамилии офис знает и что эти фамилии творят тем более, тока ничего не делают, а то работать не кому будет ( а некоторых не трогают потому что по тому... ну любимые):)))) Хотя и эти с шумом почти все ушли)))

21.05.2014
0

Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, обращались ли Вы непосредственно к руководству сети салонов «Очкарик» с жалобой на условия труда? Из текста Вашего сообщения напрашивается вывод, что нет. А ведь это первое, что необходимо сделать, чтобы исправить ситуацию или решить проблему — обратиться к вышестоящему руководству либо лично, либо коллективно. Для того чтобы Вас услышали, сначала нужно сказать, а не писать анонимно в Интернете. «Очкарик» — современная компания, настроенная демократично и дружелюбно не только к своим клиентам, но и к сотрудникам. Если бы Вы указали конкретные фамилии, можно было бы разобраться в ситуации.

12.05.2014
0

Еще один, попоподлизыватель! Проценты как положено?! Вот только кем и куда, вопрос!! Обучение бесплатное - условно. Читайте написанное мелким шрифтом))))

И вообще, когда в компании все более-менее в порядке, сотрудники не лазят по таким сайтам.

11.05.2014
0

А давайте по существу! Не стоит переходить на личности. «Интересные» кадры есть везде и о них надо вышестоящему руководству сообщать, а не терпеть. Здесь отзывы о компании. А она (кто действительно работал, знает) дает неплохие условия для труда: все выплаты во время, проценты все, как положено, полное оформление, отпуска-больничные оплачиваются, еще и обучение бесплатное. Что еще надо-то?

20.03.2014
0

есть менеджер, которая ушла из салона на Комсомольской в Люберцы, и ушла очень неплохо для себя, оставив недостачу в салоне, все сотрудники, оставшиеся в салоне, знают точно, какие оправы она не оплатила и разгуливала в этих очках, но она на это забила и прекрасно себя чувствует на новом месте. У этого менеджера ни совести , ни ума , с трудолюбием тоже плоховато, а вот кричать на весь салон и нести всякую чушь и сотрудникам и клиентам вот здесь ей нет равной !!! Фамилия ее Петрова ИМ , как ее терпят сотрудники? Видимо у них нет выбора, им надо памятник при жизни поставить за терпение. А может не хватает драйва?

20.02.2014
0

О да!!!!!Кокина НБ это точно диагноз - согласна полностью и подружка ее Конкина

07.01.2014
0
Условия работы

Отличный коллектив в салонах, много знающих специалистов готовых делиться опытом. Достойные условия труда в плане обеспечения необходимыми мелочами. Возможность обучения, а для некоторых и переобучения, повышения квалификации с выдачей документов гос. образца.

В последние полгода полная нестабильность с ЗП. Отработав полный месяц не можешь самостоятельно подсчитать сколько получишь, т.к. существующая система расчета ЗП основана на оценке результатов работы всех сотрудников салона, т.е. чтобы узнать сколько ты заработал в месяц, нужно знать все продажи всех твоих коллег в салоне (речь о консультантах, но насколько я понимаю у врачей система та же). Кроме того существует система оценки работы всего салона в целом, так называемые коэффициенты, эти показатели (их несколько) варьируются каждый месяц и зависят от результатов работы в текущем месяце (по различным критериям) по сравнению с предыдущим, а так же от общей динамики работы всех салонов в Москве. Кроме того вся система расчета зарплаты все еще дорабатывается, каждый месяц происходят некоторые изменения, которые сообщаются, как правило, постфактум. В итоге у тебя остается информация о средней ЗП по сети (та самая которую сообщали на собеседовании), но точную сумму узнаешь лишь в день выплаты ЗП. Справедливости ради хочу сказать, что сумма действительно "приблизительно" соответствует тому, что и обещано, но она не постоянна и не слишком объективно оценивает твою работу, т. к. при ее расчете используются общие для всех работников твоего салона данные. Если ты работаешь в маленьком салоне и каждый из консультантов принимает в день по 4-5 заказов, то каждый получит к примеру по 30тыс, и в то же время если ты работаешь в большом салоне и каждый из консультантов принимает по 14-15 заказов в день, то они так же получат все те же 30тыс, увеличить свою ЗП можно лишь увеличив количество и качество личных продаж по сравнению с другими консультантами твоего салона. Эта система приводит к тому, что коллектив начинает "грызть" себя изнутри и работать становится очень не комфортно, по сравнению с тем, как было раньше, когда каждый работал только на себя. Поэтому люди уходят, а их места занимают новички без опыта, соответственно нагрузка на оставшихся растет, зарплата не увеличивается, качество работы падает и желания улучшать его нет совершенно.

Условия работы ухудшаются, надежда на лучшее конечно остается, но с каждым месяцем все меньше.

Если Вы новичок и размер зарплаты чуть ниже среднего вас устраивает, то Очкарик вполне неплохой вариант, можно научиться, набраться опыта, поскольку база остается очень неплохой, а если у вас есть уже опыт, вы умеете продавать и хотите зарабатывать выше среднего то Очкарик точно не вариант, нужно искать другое место.

05.06.2014
0

Какой смысл в том,что бы взывать к срвести руководителя!!!!!!!!!!! Как прожить месяц на 9 700,00 руб?????????????????????? О какой совести Вы говорите? Не стоит радоваться "большим" зарплатам...завтра окажется,что это Вам за пол года вперед выплатилм!

21.05.2014
0

Добрый день! Благодарим Вас за подробный и конструктивный отзыв. Руководство компании «Очкарик» всегда выступает за обратную связь с сотрудниками, партнерами и клиентами. Мы готовы выслушать критику, предложения и в случае их объективности и рациональности применить. То, что изменения условия работы или премиального положения, вызывают вопросы, — это естественный процесс. Но руководство компании «Очкарик» принимает подобные меры, исходя из стратегии развития и желания увеличить мотивацию своих сотрудников и их благосостояния, в том числе. Да, действительно сейчас в нашей сети действует специальная система начисления заработной платы сотрудников, зависящая не только от времени, проведенного на работе, но и объема продаж. Она дает возможность не только объективно оценить трудозатраты и качество работы каждого отдельно взятого специалиста, но и увеличить премиальную часть тем, кто действительно работает хорошо. Подобные системы внедрены во всех развитых и успешных компаниях.

11.05.2014
0

Как у нас люди не хотят работать!!! Да не будет вам в других местах поблажек. А если четкость и дисциплина есть в организации компании, какую пытается выстроить, по вашим же словам, Очкарик, то и процветание будет не только у нее, но и всех сотрудников. Работайте!

18.04.2014
0

"увеличить свою ЗП можно лишь увеличив количество и качество личных продаж по сравнению с другими консультантами твоего салона" - абсолютно не так! по новой прекрасной системе нерадивые сотрудники, болеющие и отпускные усредняют высокую выработку остальных, оттягивая вниз выполнение заявленных планов

15.01.2014
0

Очень грамотно и правдиво изложено, многие сотрудники уже не ждут подачек со стороны руководства Очкарика и уходят туда , где оплачивают работу на таком уровне , который обеспечивает человеку достойную жизнь и не дает себя грызть изнутри. Оставшиеся лошадки то ржут, то плачут, но работают не смотря на все неприятные ( мягко сказано ) моменты и эксперименты с ними .

26.12.2013
0
Условия работы

Достойная зарплата у руководителей, менеджеров салонов

Вся текущая работа и ответственность возложена на консультантов, если хотите иметь статус руководителя и зарплату от 60 000 руб. и выше - идите смело в очкарик на должность менеджера в салон . Консультанты же , которые весь день ублажают клиентов и зарабатывают себе и руководителю на хлеб насущный , выполняют еще и всю работу в салоне от приемки товара и выкладки по схеме оправ , все КАССОВЫЕ ОПЕРАЦИИ ПО РАСЧЕТУ С КЛИЕНТАМИ , ВОЗВРАТЫ и ОФОРМЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИЙ ОТ КОНФЛИКТНЫХ КЛИЕНТОВ ,недовольных изготовленными очками , проверка изготовленных очков на диоптриметре , выдача заказов , СПИСАНИЕ БРАКА , которым сами консультанты занимаются , после принятия решения в Отделе Контроля и Качества ( могут повесить на консультанта или на мастера сумму за очковые линзы - такую!!! что в день з/п будете думать " ЗА КАКОЙ ХРЕН Я ЗДЕСЬ РАБОТАЛ?"

Так что мальчики и девочки с дипломами , тети и дяди - идите в руководители , если не боитесь ответственности за всех достойных и недостойных сотрудников , которые могут еще и накосячить или недостачу вам сделать , а платить уже придется всем одинаково !!!!

18.04.2014
0

Народ, вы не о нашем менеджере говорите?))))) Как будто с неё списано!

Или их отдельно как-то обучают на таких безмозговых бездельниц?

22.03.2014
0

Да уж, тяжела работа менеджера, каждый день надо делать вид, что очень много работы.Сидя на телефоне,вести переговоры с родственниками и подругами о нелегкой жизни руководителя и строить угрожающие прогнозы для всех сотрудников в Очкарике. Да.Да. Халявы больше не будет и очень многим придется бизнес-класс поменять на эконом.

14.03.2014
0

Причем в нашем салоне менеджер - бездельница форменная!!!!!

18.12.2013
0
Условия работы

Пока что платят хотя и задерживают.

За последние годы данная организация сдала позиции. Во многом из-за самодурства, жадности и неумелого руководства головного офиса. "Очкарик" сейчас действительно держится за счёт своего имиджа и ранее нашумевших успехов. Да, раньше сотрудники в салонах имели возможность работать и зарабатывать, поскольку зависимость от сделанной работы была более явная и понятная, (либо от продаж, либо от выполненных заказов мастера от работы врача), теперь руководство вконец запутало эту странную систему мотивации. Как бы ты не вкалывал, в расчёте конечной твоей ЗП введено столько всяческих коэффициентов, что в итоге добиться реального заработка получается с трудом! И даже у сотрудников с хорошим стажем зарплата ниже заявленной работодателем. Да и разобраться проверить почти не реально, поскольку расчёты по заработной плате приходят как правило постфактум, когда деньги уже начислены. На все негодования вам услужливо покажут на дверь. И в чём то они правы. Того старого "Очкарика" уже нет и не будет.

По сути компания работает в белую. В наше время сложно сказать плюс это или минус. Соблюдая все правила и налоговые, и социальные, (больничные, отпускные, налоги, пенсионка) владельцам компании заработать становится всё сложнее и сложнее. А зарабатывать надо. Рынок извините! Учитывая, что в последние годы бизнесу в стране проще не стало, можно сделать нехитрый вывод - источником дохода в таких компаниях становится не только товары и услуги, реализуемые клиенту (заметим - не по самым низким ценам) но и простые сотрудники компании. Но тут уже следует сказать, что руководство не напрямую зарабатывает на сотрудниках. Это скорее способ экономии за счёт всё растущей текучки кадров и пересмотра расчётов ЗП с непонятными (конечно же всем понятными целями просто поиметь немножко денег со слишком ретиво работающих).

По сему - сто раз подумайте, прежде чем прийти работать в "Очкарик". Это скорее "МакОчкарик". Ну а если вы уже работаете тут, то не стоит рвать Опу, сколько Вам платить, решать не вам и ваших больших успехов особо никто не оценит...

21.05.2014
0

Здравствуйте! Во-первых, конечно же, компания «Очкарик» — уже не «тот старый «Очкарик»». Мы активно развиваемся, модернизируем систему работы, повышаем систему оценки качества. Это важно для того, чтобы соответствовать требованиям нашей аудитории и быть конкурентоспособными. Во-вторых, так как все меняется, то меняется и система оплаты труда. Она также совершенствуется. На сегодняшний день в сети салонов оптики «Очкарик» внедрена специальная система начисления заработной платы, позволяющая учитывать качество работы каждого отдельного сотрудника и поощрять за дополнительную нагрузку. Мы заинтересованы в том, чтобы наши сотрудники получали конкурентоспособную зарплату и чувствовали себя комфортно. Ни в коем случае внедренные изменения не преследуют цель увеличить прибыль компании. И в-третьих, конечно, мы работаем «в белую», по закону. Это выгодно в первую очередь для самих же сотрудников (забота о будущей пенсии, оплачиваемый больничный, отпуск, отпуск по уходу за ребенком и др.). Социальные гарантии — важная составляющая социальной политики компании.

18.12.2013
0

Настолько все верно написано. Очень сожалею что не прочла отзывы о компании 3 месяца назад. Впустую потрачено время- ничего не заработано, несморя на красивые обещания. Система расчета зар.платы похоже неизвестна даже самому расчетному отделу, а нам то смертным в этом никогда не разобраться, вообщем начисляем так - как хотим!!! НЕ СТО РАЗ НАДО ДУМАТЬ ИДТИ ЛИ РАБОТАТЬ В ОЧКАРИК, А ВООБЩЕ НЕ ДУМАЯ БЕЖАТЬ ОТ ОЧКАРИКА ПОДАЛЬШЕ. Очень хочеться надеяться что отзыв кого-то убережет от роковой ошибки - РАБОТАТЬ в ОЧКАРИКЕ

18.12.2013
0
Условия работы

Молодцы!

Давно работаю в компании...вновь получил зарплату в сумме 15000руб....под Новый год как раз то,что надо! Отработав 19 дней в месяце.....выводы на лицо.....

28.07.2014
0

Очкарик успокойся, вы еще рекламу по телеку пустите с вашей новой системой.)))

Система не работает, поэтому везде об этом и пишите (уже не первый комментарий).

21.05.2014
0

Добрый день! В сети салонов оптики «Очкарик» внедрена специальная система начисления заработной платы, позволяющая учитывать качество работы каждого отдельного сотрудника и поощрять за дополнительную нагрузку. Если Вам кажется, что конкретно в Вашем случае был факт незаконного или несправедливого удержания заработной платы, сообщите нам об этом в письме на электронный адрес: d.beskromniy@ochkarik.ru, и мы разберемся в ситуации.

17.12.2013
0
Условия работы

позитивные коллеги

Действительно зарплаты нет до сих пор,нет информации от руководства компании,а будет ли вообще эта микроскопическая зарплата.Распрекрасная система ценностей-всего лишь обещания .Никому ты тут не нужен и не важен .Ты безмолвный и безвольный раб.Ту з/п которую озвучивают при собеседовании никто не видел, оплата своего же обучения в компании,если ты не за

Держался в течении года.

21.05.2014
0

Добрый день! В сети салонов оптики «Очкарик» внедрена специальная система начисления заработной платы, позволяющая учитывать качество работы каждого отдельного сотрудника и поощрять за дополнительную нагрузку. Мы заинтересованы в том, чтобы наши сотрудники получали достойную зарплату и чувствовали себя комфортно. Если Вы знаете о факте незаконного или несправедливого удержания заработной платы, сообщите нам об этом в письме на электронный адрес: d.beskromniy@ochkarik.ru, и мы разберемся в ситуации.

17.12.2013
0
Условия работы

Коллектив салона

Неизвестная и задержанная зарплата,обещанная работодателем в срок до 15 числа каждого месяца. Никто до сих пор не знает за какие деньги "пашет" (в прямом смысле),кроме так называемого оклада в 13 тысяч-13%.Дополнительные принудительные дн и обязательного выхода на работу,если коллеги в отпуске или на больничном, с оговоркой "производственная необходимость",за которые достойно не заплатят(проверено на себе неоднократно).Объединение себя изжило ,во главе с директорами технологами и выше.Штрафные санкции без выяснения причин, негативное и безразличное отношение к работникам компании. И с каждым годом все хуже и хуже....Соискателям врут все дружно.Клиентов обманывают,лишь бы побольше денег оставили.Увольняюсь ....

21.05.2014
0

Добрый день! В сети салонов оптики «Очкарик» внедрена специальная система начисления заработной платы, позволяющая учитывать качество работы каждого отдельного сотрудника и поощрять за дополнительную нагрузку. Мы заинтересованы в том, чтобы наши сотрудники получали достойную зарплату и чувствовали себя комфортно. Если Вы знаете о факте незаконного или несправедливого удержания заработной платы, сообщите нам об этом в письме на электронный адрес: d.beskromniy@ochkarik.ru, и мы разберемся в ситуации.

10.12.2013
0
Условия работы

не дует

Проработала в компании несколько лет. Компания, к сожалению, с каждым

годом снижает уровень обслуживания клиентов, хорошие кадры уходят из-за

невыносимых условий работы (ЗП всё ниже, система её расчёта непрозрачна,

никогда не знаешь сколько получишь за месяц работы), а новых набирают

уже уровня гасторбайтеров. Все достойные врачи из этой оптики уволились,

оптометристы самоучки ужасающе подбирают клиентам очки. Вообще очень

горько за родную оптику. Но зарабатывать каждый месяц всё меньше и

меньше сил уже нет. Планы по выручке рисуют в офисе с потолка, каждая

акция запускается неподготовленной, в итоге мы в салоне вынуждены

расшаркиваться перед клиентами, а офис бесконечно нас же и штрафует. За

то, что сами проморгали и не подготовили всё что нужно для реализации

акции в салоне.

Количество штрафов и их размер растёт просто в геометрической прогрессии.

Если кто-то собирается на работу в эту компанию, то советую туда не идти.

28.07.2014
0

Полностью согласна с Татьяной!

А обучения, извините, как мертвому припадок для тех кого сейчас набирают (страдает не обучение, страдает набранный штат и это не вина отдела персонала, просто нормальный человек уже не идет)

21.05.2014
0

Уважаемая Татьяна! Кадровый состав компании «Очкарик» действительно меняется, но мы не берем на работу самоучек и уж тем более, как Вы выразились, гастарбайтеров. Для нас очень важен уровень подготовки и образованности наших специалистов, именно поэтому мы направляем своих сотрудников на обучение в оптический колледж при московском объединении «Оптика». Практически у каждого работника есть возможность повысить свою квалификацию, получить новые знания и навыки.

По поводу зарплаты. В сети салонов оптики «Очкарик» внедрена специальная система начисления заработной платы, позволяющая учитывать качество работы каждого отдельного сотрудника и поощрять за дополнительную нагрузку. Мы заинтересованы в том, чтобы наши сотрудники получали достойную зарплату и чувствовали себя комфортно. Если Вы знаете о факте незаконного или несправедливого удержания заработной платы, сообщите нам об этом в письме на электронный адрес: d.beskromniy@ochkarik.ru, и мы разберемся в ситуации.

29.10.2013
0
Условия работы

Красивые салоны в стиле хай-тек

У компании большие ресурсы и возможности и очень жаль , что руководство не использует их во благо своего же развития , нет грамотных маркетологов , никто не занимается изучением рынка. Это видно по выбранному ассортименту оправ. Многие из них , очень дорогие , годами представлены в салонах и проходят по несколько переоценок , а вот привлекательные скидки и акции в Очкарике только на товар, который и без скидок может продаваться и особенно никакой прибыли не приносит. Вместо того , чтобы привлечь клиентов интересными предложениями и продать дорогой товар , у нас идет программа для обеспечения пенсионеров очками , от которых компания имеет только расходы на рекламу. ОЧКИ ЗА 749 руб.!!! В итоге большое количество продаж недорогого товара и сомнительного качества , мин. прибыли и максимум затрат времени консультантов и специалистов по подбору очков , для того , чтобы оправдать надежду клиентов , у которых просто нет денег на хорошие и качественные очки. Зачем открывать красивые салоны , платить огромные деньги за аренду ? Для того , чтобы выполнить социальную программу ? Для этого есть государство , а у Вас при наших рыночных отношениях уже нет денег на зарплату сотрудников , которые стараются каждый в одиночку выплыть из болота сложившейся ситуации и решить уже свои проблемы. Вашим сотрудникам уже жить не на что , а Вы все думаете о том, как решить свои глобальные задачи по социальной программе по формуле, придуманной не для людей, а для рабов при феодальном развитии государства. Так можно зайти в тупик и потерять бизнес, приносящий хорошую прибыль при грамотном управлении. А в бизнесе решение надо принимать быстро !!!

21.05.2014
0

Здравствуйте! Маркетинговую политику компании «Очкарик» определяют люди, получившие высшее образование в этой области и подтвердившие свою квалификацию многолетним опытом, поэтому у руководства нет сомнений в правильности выбора ими ассортимента. Однако если у сотрудников других подразделений, консультантов салонов есть свои предложения по поводу того, какой товар стоит предлагать нашим покупателям, какие акции проводить и на что лучше сделать скидки, они также их могут озвучить. Все предложения будут обязательно рассмотрены.

По поводу зарплаты. В сети салонов оптики «Очкарик» внедрена специальная система начисления заработной платы, позволяющая учитывать качество работы каждого отдельного сотрудника и поощрять за дополнительную нагрузку. Мы заинтересованы в том, чтобы наши сотрудники получали достойную зарплату и чувствовали себя комфортно.

09.12.2013
0

зовут оператором 1с. я так понимаю в офис. какая там на самом деле зарплата у операторов?

16.10.2013
0
Условия работы

не заметила

Работаю в очкарике только год, а за этот год уже столько увидела, сколько не видела за всю свою жизнью Начальство, как и все офисные работают (как в офис приедешь, ходят чай пьют, никого на месте нет, всегда ждешь), но это работа у них такая, они - люди, а мы кто? Мы не работаем, зарабатываем им зарплату, а нам платить не надо. Когда начались непонятки с выплатами, у них (у офисных) был праздник!!! На яхтах катались, веселились, мясо кушали... ну так то ж они, им надо, они устали!!! А нам кушать не надо. Никакого уважения к сотрудникам, никакой помощи от них нет. Все себе в карман. Естественно увольняюсь, не ходите никогда туда.

21.05.2014
0

Здравствуйте! На руководящих должностях в сети салонов оптики «Очкарик» находятся высококвалифицированные специалисты, либо прошедшие конкурсный отбор, либо хорошо зарекомендовавшие себя ранее в компании. Если Вы стали участников или свидетелем ситуации несправедливого и необоснованного негативного отношения со стороны руководства, сообщите нам об этом в письме на электронный адрес: d.beskromniy@ochkarik.ru, и мы разберемся в ситуации.

23.11.2013
0

Я вот тоже про мясо, яхты, прошлогодние съемки фильмов... Кому нужны такие расходы??? Типа, тимбилдинг придуманный. А внутренних скидок для сотрудников на товар два года уже нет. В офисе сидят люди безграмотные, которые сами всего и всех боятся. Поэтому лучше молчать и принимать абсолютно неоправданные решения... Лишь бы остаться на своём месте. Грустно!

17.10.2013
0

Блин, люди, где ж вы раньше то были? Когда искала работу, не нашла ничего про Очкарик((. Теперь то и сама все это вижу. Время только потеряла. Вышеизложенному верить однозначно!!