Спортивный магазин Кант: отзывы от сотрудников и партнеров в Санкт-Петербурге

Спортивный магазин Кант: отзывы от сотрудников и партнеров в Санкт-Петербурге

  • Регионы присутствия: Санкт-Петербург, Москва, Екатеринбург, Челябинск, Самара, Сочи
Условия работы
30
Отзывы по городу

Напишите отзыв про Спортивный магазин Кант


08.10.2020
0
Условия работы

Впечатления двоякие, с одной стороны - работала здесь в 2012 году, ушла, потом вернулась на другую позицию. Коллектив отличный, а вот директор Сергей не вызывает ни симпатии, ни уважения. Особенно чувствуется по сравнению с директором второго магазина (Макалу), которому на корпоративе рукоплескал весь его коллектив. Региональный директор Ольга при этом очень адекватная и приятная женщина, что уравновешивает Сергея.
Есть заказная еда, для сотрудников кто работает до 24 - такси. Скидки на товары, также компания оплачивает участие в спортивных соревнованиях. ЗП платят вовремя, отпуск считают по всей зарплате, не только белой. Текучки большой нет, есть люди кто работает годами.

При всех плюсах недостатки тоже есть и их много!
Про директора Сергея уже было в плюсах упомянуто.
Кавардак в пересортах, лютый треш на переучете. Воруют достаточно много, ловят не всех - в итоге те, кто работает больше платят весьма внушительные деньги и своей зп.
Заказная еда просто ужасна, а брать её компенсацию деньгами не разрешают - в итоге скапливаются запасы ненужного молока, сока, йогуртов и пр, хотя 120 рублей в день пригодились бы!
Со вводом баллов обманули своих же сотрудников, мол на вас это не распространяет, заставив выкупать товары по полной стоимости. Кто умнее - переоформили скидочные карты на родственников.
Вас могут легко уволить одним днём наплевав на ваши права и пр - уволили человека из бегового отдела, кто работал больше пяти лет. У человека двое детей и в возрасте за 45 найти работу не так просто.
Нереальные планы. Продавцы часто выполняют один на двоих, меняясь в следующем месяце. Такое не раз-два, а больше года. Платить вам проценты с ваших же продаж компания не заинтересована.
За последний год ещё и сократили рабочее время с 12 до 10 часов, при этом планы не изменились, а общая зп из-за часов упала ощутимо.
При этом реальных консультантов очень мало, не будешь впаривать - не будешь получать.

13.12.2014
0
Условия работы

ДО НАЧАЛА ИГРЫ "В МАГАЗИН" УЧРЕДИТЕЛЯМИ И ВСЯКИМИ ИХ РОДСТВЕННИКАМИ, ЗНАКОМЫМИ И ДРУГИМИ ДРУЗЬЯМИ "СЕМЬИ": Большой дружный коллектив, гордость за компанию в которой работают профессионалы и увлекающиеся спортом и туризмом, скромное но бесплатное питание,копеечная з/п но стабильно выплачиваемая, приятная работа с клиентами которые ходят к тебе по 5-10 лет, рабочие выезды на всякие спортивные мероприятия, тесты, работа с действительно качественным товаром за который не стыдно.

Их практически никто не искал и не замечал

до назовем это "ВЕЛИКОЙ ИГРЫ УЧРЕДИТЕЛЕЙ В

МАГАЗИН Они конечно были: невысокая з/п консультанта. Если хочешь заработать побольше выходи почти все выходные и вкалывай. Но народ работал хороший,увлекающийся,любящий свою работу и не ныл особо. Был стабильный профессиональный коллектив.

Потом случилось ЭТО!!! Где-то в году 2011-2012-м у московских учредителей (сами погуглите) вдруг взыгралось детство и они сказали "а давайте поиграем в магазин!!!" и НАЧАЛОСЬ!!!

В Питер зачастили всякие родственники "С ИДЕЯМИ!!!" как повысить,улучшить,мотивировать. Кто во что горазд. Один работает в тимбилдинговой фирме и оказывает консультации по повышению продаж? Значит надо его опробовать на продавцах. И это ничего что почти весь товар показательно им проданый покупатели на следующий день вернули! АХАХА! Вот смеху-то было!! Он типа показывал нам высший пилотаж продаж и впаривал покупателям товар который им не подходил.

Приезжали всякие дочки и показывали нам как надо работать. В общем доставали и директоров и консультантов. Самодурство по превращению магазина "КАНТ" с репутацией хорошего магазина где работают профи в какой-нибудь спортмастер или декатлон НАЧАЛАСЬ! Нас начали заставлять ВПАРИВАТЬ И ВПАРИВАТЬ!!

Потом в Москве побежали из фирмы менеджеры по товарам. Потом в Питере незаконно уволили директора (он потом подал в суд,восстановился и уволился сам).

Потом начали менять систему начисления з/п. Придумали какие-то дибильные "мотивации". Умники из масквы приезжали табунами и решали что делать . Директор на месте стал никто.

Потом из Канта стали уходить спецы. Набирают работников макдональдсов.

Уволили одного из лучших в Питере сервис-мастеров Вадима Кефало!!! Просто из за личной неприязнм. Притом подло,когда он лежал в больнице просто сообщили ему что он может не выходить.

Потом поставили дуректором какого-то бывшего менеджера из "Адидаса".

Во всех проблемах будут виноваты продавцы! Нет снега и никого из покупателей в магазине??? Виноваты продавцы! Не выполнишь плана-снимут деньги.



Заработная плата черная и копеечная белая.



В общем теперь в Канте работает в основном временный персонал. В товаре за редким исключением никто не разбирается, но знают как впаривать. Кант постепенно превратилися в шпротмастер.

13.01.2015
0

Да, всё правда, бывают и большие недостачи... потом вычеты за них из черной з/п

04.01.2015
0

Даааа.... К сожалению, все правда.....

13.12.2014
0

Первое предложение "отрицательных сторон" написано с ошибкой.Изначально там было другое построение предложения .



Должно было быть так "Их практически никто не искал и не замечал до назовем это "ВЕЛИКОЙ ИГРЫ УЧРЕДИТЕЛЕЙ В МАГАЗИН"