Группа компаний Самсон: отзывы от сотрудников и партнеров в Москве

Группа компаний Самсон: отзывы от сотрудников и партнеров в Москве

  • Регионы присутствия: Санкт-Петербург, Москва, Ростов-на-Дону, Новосибирск, Нижний Новгород, Казань, Пермь, Воронеж, Уфа, Саратов, Волгоград, Обнинск, Дюртюли, Домодедово, Октябрьский, Урюпинск, Среднеуральск
Условия работы
439

Напишите отзыв про Группа компаний Самсон


18.01.2023
0
Условия работы

Их нет

Не рекомендую! Зарплату не платят и всячески стараются меньшить. Клиника очень низкого уровня во всем...совдепия..

13.06.2018
0
Условия работы

В данной компании работаю уже не первый год. Вакансия офисная. Со своей стороны организация полностью выполняет свои обязательства. Зарплата полностью белая и своевременно. Хороший коллектив.

Для меня особых недостатков нет. Скорее пожелание - соц пакет всегда приятное дополнение к зарплате.

23.08.2018
0

Георгич)стопудово писал)

29.07.2018
0

Видимо стали сами про себя писать ...

21.05.2018
0
Условия работы

Карьерный рост, своевременная выплата,дружный коллектив

Отсутствуют

16.05.2018
0
Условия работы

Добрый день! Хочу рассказать о работе в этой организации,начну сразу с прохождение собеседование.собеседование как и у всех было волнительно,общался с руководителем по персоналу Федотов Максим,собеседование было довольно интересным,Все условия которые описаны по вакансии-Правда!!!Зарабатывать вы будите!!(зарплата белая -премия белая,все на карту,очень сильное обучение по техники продаж(очень многое узнал)так же в Компании присутствуют регламенты,но зарплата от этого не меняться!!все на уровне ,зарплата и премии гуд!прлучил очень колоссальный опыт в этой компании!!советую,

Долгий карьерный рост.

14.08.2018
0

Максим, один факт не укладывается: совместно с множеством лестных отзывов о компании стоит ремарка "бывший сотрудник" (ещё смутило наличие мелких грамматических ошибок).

03.04.2018
0
Условия работы

-Белая ЗП
-Различные конкурсы для коллектива, вручение грамот лучшим сотрудникам.
-Очень хороший коллектив в оптовом отделе продаж (Отдельно хочу отметить Кукушкина Андрея и Янченкову Марию), большинство коллектива отличные ребята, но есть девушка (или девушки) которые видимо большого о себе мнения и могут оценивать работу того, или иного менеджера, транслируя свое мнение менеджерам головной организации.

Вот и пришла моя очередь рассказать о компании. Изначально шел в нее с большим опасением, начитавшись многочисленные отрицательные отзывы. На деле не все так страшно, и я так понял в основном отзывы относятся к складу и корпоративному отделу. В оптовом отделе все ок.
И так, в порядке увеличения минусов:
- строгий стиль одежды в офисе. (при поездке к клиентам еще понятно, но в офисе это лишнее) На самом деле относится только к мужчинам.
- Обеды и перекуры строго по определенным утвержденным графикам. Так же нельзя просто отпроситься у начальника, обязательно нужно писать бумагу и пописать у директора.
- Первый месяц уйдет на чтение и заучивание истории компании, его ассортимента и правила взаимодействия между отделами.
- Очень много аббревиатур, к которым правда быстро привыкаешь.
- Все твои действия с клиентами контролируются и одобряются (или нет) менеджерами из головной компании, которая находится в Воронеже.
- По сути рабочий день менеджера состоит в письменном заполнении "просьб" разрешить сделать то, или иное действие с клиентом (предоставить дополнительную скидку, разрешить сделать договор и т.д.)
- Твоя работа может устраивать людей в твоем коллективе, но это совершенно не означает, что люди в головной компании нравится твоя работа. Возможно квартальные отчеты были не такими хорошими (в целом), и они могут вполне найти козла отпущения в менеджере, который только устроился на работу.
Головная компания даже пишет специальные "планы адаптации" для новых менеджеров, но совершенно их не придерживаются.
Работать можно, все не так страшно, но большая зависимость от менеджеров головной компании, которые в виде надзирателей контролируют (скорее всего не объективно) работу менеджеров на местах портит все впечатление от компании.
Отдельный "привет" хочется передать Панову Андрею из г. Воронеж - Андрей, не надо делать скоротечных выводов о работе тех или иных менеджеров со слов других менеджеров. Хотя может квартальный отчет не понравился одному из руководителей, и ты решил все свалить на менеджера, которого меньше всех знаешь...

28.03.2018
0

Не замечено.

Некто Филатов Максим Игоревич прислал из этой компании приглашение на вакансию на сайте HH. Вакансия меня не заинтересовала, отправила отказ. Следом этот же Филатов М.И. пишет на почту с тем же приглашением, контактами, просит перезвонить и договориться о встрече в г. Домодедово, высылает огромную анкету для заполнения с согласием на обработку данных, прохождением полиграфа, ответами на вопросы о моей собственности, наличие кредитов, всеми данными об образовании, прошлой работе и персональными данными на ближайших родственников. При себе на собеседовании просит иметь трудовую книжку, дипломы и паспорт. Письмо игнорирую. Сегодня снова получаю от этого назойливого Филатова М.И. приглашение на вакансию по почте. В письме указывается, будто он до меня дозвониться не может. Что за бред??? На работе заняться нечем, кроме как безостановочно спам рассылать?

13.05.2018
0

Ответ видимо написан представителем компании.
Просто хочется поддержать им Филатова.
Но все же стоит наверное обратить внимание на то, что написал автор отзыва : навязчивость! Если ответил соискатель сразу отказом - значит общаться с компанией не хочет, или возможно уже работу нашел, или... может много разных причин.
Стоит уделить внимание НАВЯЗЧИВОСТИ . Вот о чем отзыв.

06.04.2018
0

Благодарим вас за то, что уделили свое время, чтобы сообщить о проблеме.
Так же благодарим Вас за ответ на наше приглашение.
Заполненная Анкета в компании Офисмаг является документом, который используют в работе руководители при проведении собеседований. Документооборот в компании Офисмаг регламентирован, поэтому со своей стороны соискателей мы просим заполнить Анкету, разработанную согласно внутренним регламентам. Заполнять либо не заполнять анкету - это полностью Ваш выбор.Если вам же была выслана анкета, значит вы договорились о встрече, если вы не приехали на собеседование вам пытаются дозвониться, от вас необходимо получить обратную связь. Возможно проблема с телефоном или вы не предупредили об отказе интервью. С уважением и желаем вам удачи в поиске работы.

09.03.2018
0

Белая зп

Довелось побывать на собеседовании в этой компании.Когда приехал ждал собеседования час;ну ладно подумал я может такая крутая компания?Нет!Когда пришла моя очередь какой то жирный хрен нет представился ,наверно руководитель,взял резюме,почитал и сказал ну и че вы приперлись?На этом все закончилось.А зачем звали?

24.12.2017
0
Условия работы

-

к сотрудникам относятся отвратительно: абсолютно ничего не делают для сотрудников
нарушают ТК РФ
культура общения отсутствует
я желаю им смерти

28.07.2017
0

нет

Отрицательные отзывы о фирме "ОфисМаг" почему то не отображаются у них на сайте.

16.02.2017
0
Условия работы

К сожалению, покинул организацию, т.к. пришлось переехать.
Странно читать отрицательные отзывы, правды в них немного. Вас обидели?) Вы настолько слабы, что выплескиваете негатив в сети анонимно, чтобы никто не дай Бог не узнал? Компания для тех, кто хочет работать - и зарабатывать. Если ты приходишь на работу отсидеться - то эта Компания не для тебя. Большие деньги - за качественную работу. Компания дала мне все возможности для роста, как личностного, профессионального, так и карьерного. Было приятно работать с Вами, профессионалами своего дела.
Если о плюсах:
Белая, большая З.П., официальное трудоустройство, соблюдение ТК РФ, обучение ( "прокачал" много навыков), компетентное руководство, хороший коллектив и возможности, возможности, возможности.
Спасибо Вам!

В первые дни работы нужно много обучаться.
Но потом все идет по накатанной)

23.05.2016
0
Условия работы

Абсолютно у каждого работодателя есть как положительные, так и отрицательные стороны. Проработал в компании 8 месяцев и сейчас расскажу обо всем подробно:
1. Руководство.
Т.к. работал в Воронеже в головном офисе, очень тесно сотрудничал с Директором Департамента Корпоративной торговли по г.Москва и Московской области. С точки зрения работы как руководителя могу сказать только то, что лучше руководителя не встречал! Его подход в решении сложных и простых задач заслуживает отдельной похвалы. Ни одно решение им не принимается до тех пор, пока он сам не изучит вопрос со всех сторон. А принятое решение никогда нельзя было назвать несправедливым. Компетентный во всех аспектах своей трудовой деятельности как с точки зрения работы с клиентами, так и с точки зрения работы с персоналом, управлением бизнесом, отладкой всех бизнес-процессов. Ни одного из руководителей на месте (в московском офисе) также нельзя упрекнуть в некомпетентности. Все выросли из обычных торговых агентов, отлично знают как должны протекать все бизнес-процессы, тонкости работы в полях, являются корректными, справедливыми, отстаивают интересы своей команды! Отдельного внимания Зернов Иван, Зотов Сергей и Симакин Максин действительные профессионалы!
2. Обучение.
У компании есть свой собственный штат бизнес тренеров, которые разрабатывают нужные программы обучения. Надо отметить, что Москва по-моему единственный филиал, где еще и в Домодедово есть тренер. Помимо этого руководители на местах постоянно проводят обучение торговых агентов "в полях".
3. Высокая белая зп.
Поверьте для Воронежа зп в 50 тысяч рублей - это достойная зп. А сейчас в вакансии 78 т.рублей!!!
4. Спорт.
Компания оплачивает аренду спортзала каждые выходные в Домодедово. В Воронеже также часто проводятся игры в волейбол, в футбол.
5. Коллектив.
В Домодедово работают очень открытые и приятные люди. Когда приезжал к ним в командировку не хотел от туда уезжать, была бы возможность переехал в домодедово.

Теперь коротко об отрицательных моментах, они тоже есть.
1 Руководство.
Идеальных людей, как известно, не бывает. На ряду с такими важными положительными качества Директора Департамента Корпоративной торговли по городу Москва и Московская области Александра Юрьевича, такими как нереальный уровень компетентности, справедливости, а также возможности получить правильный совет на вопрос как жить дальше и как работать дальше, есть и не самые приятные черты, из-за которых лишний раз не хочется обращаться за этим советом. Это, на мой взгляд, вспыльчивость и очень высокая эмоциональность. Если тебе звонит ОН чтобы дать дюлей, то поверь, добавки не захочется!!! Как говорится от**ет, как отстирает... Но надо отдать должное научил меня за 8 месяцев большему, чем за два года работы директором магазина и посещение различных тренингов по продажам. Бытует такое мнение у Александра Юрьевича, может просто мне так показалось, что в 18:00 уходят с работы люди, которые не работают, потому ни разу за 8 месяцев не уходил с работы раньше 19:30.
2. Постоянные задержки на работе, про это уже писал, но стоит вынести в отдельный пункт.
3. Частые командировки в Москву. Это стало основным моментом в принятии решения покинуть компанию. В среднем по году выходит, частота командировок раз в два месяца продолжительностью на две недели, но в начали года ты ездишь слишком часто туда.
4. Долгое ожидание ответа о принятии на работу. Я ждал 2 месяца.
5. Коллектив.
В Воронеже, если работать в отделе Корпоративной торговли по городу Москва и Московской области, весь коллектив состоял, на момент моей работы в Самсоне, 3 человека: я (менеджер МСК), Александр Юрьевич( директор департамента), и еще один менеджер МСК. Нереально скучно. Я как человек социальный и любящий общение с людьми очень скучал по этому процессу.

Вердикт мой следующий:
Если вы готовы учиться, зарабатывать ДЕНЬГИ, и херачить как следует, то идите и не бойтесь, эта компания для Вас. Если вы хотите легких денег, как говорит Александр Юрьевич "сидеть на попе и попердывать", то проходите мимо, не сможете там работать. Вроде ничего не забыл, надеюсь мой отзыв будет полезным и объективным.

13.05.2018
0

Даже плохой отзыв для руководителя этого отдела - это слишком много.
Дело в том, что качество управления - нет никого правых кроме него.
Только я царь и Бог. Остальные так букашки.
Отношение к персоналу - пока ты нужен, он будет с тобой "ласков и нежен" , но как только эта грань пройдена - будешь отправлен куда подальше....
Ну это только самая малость всех прексас....

02.08.2017
0

Спасибо! Зовут как раз в этот отдел, сижу раздумываю. Очень полезно было прочитать ваш отзыв.

19.12.2014
0
Условия работы

Не работала в самой компании, работала с ней, как поставщик

Охамевшая в конец компания, требует кучу бонусов, а сама ни разу не оплатила во время счета. Собственных средств у них - кот наплакал, каждую просрочку объясняют тем, что открывают очередной новый склад. Руководители отделов не чураются брать бонусы, складывается мнение, что все им вокруг должны. 100 раз подумать советую переде тем, как начать им отгружать товар

19.12.2014
0
Условия работы

Не работала в самой компании, работала с ней, как постащик

Охамевшая в конец компания, требует кучу бонусов, а сама ни разу не оплатила во время счета. Собственных средств у них - кот наплакал, каждую просрочку объясняют тем, что открывают очередной новый склад. Руководители отделов не чураются брать бонусы, складывается мнение, что все им вокруг должны. 100 раз подумать советую переде тем, как начать им отгружать товар

28.09.2014
0
Условия работы

Их нет в принцыпе

В компании полнейшая текучка кадров. Если смотреть сайты по поиску работы — увидите, у них постоянно открыты вакансии. Персонал от туда валит выстрее чем отливы и приливы. Устроиться туда не советую ни кому. Сам работал там на складе. Текучка большая во всех подразлелениях.

01.09.2014
0

в отделе кадров очень сильно улыбались

пригласили меня на собеседование (по их инициативе, я не напрашивалась) разговаривала со мной девочка из отдела кадров ровно 5 минут, причем ее опыт в отделе кадров явно меньше чем мой в продажах, что спрашивать не знала, в чем заключается работа на которую она собеседует видимо тоже, попросила подождать в коридоре, сказала что сейчас проводит к непосредственному руководителю, вышла через минуту, оказывается руководителя нет в офисе (сложно было наверное выяснить этот вопрос до того как позвать человека в офис). в общем уехала от туда я в полной уверенности, что в такую организацию лучше не попадать, жаль только потраченного времени.