Мантрак Восток: отзывы от сотрудников и партнеров

Мантрак Восток: отзывы от сотрудников и партнеров

  • Регионы присутствия: Нижний Новгород, Екатеринбург, Казань, Челябинск, Уфа, Сургут
Условия работы
66

Напишите отзыв про Мантрак Восток


02.06.2022
0
Условия работы

ДМС, спокойная работа (вокруг никто не отвлекает, не дергает по не моим вопросам).
Также хочу отметить вообще взаимодействие с командой. За свой опыт работы (почти 15 лет) постоянно сталкиваюсь с тем, что людям в компании (продажникам) тяжело объяснить, что им нужно сделать, а они наоборот, не могут объяснить свои проблемы, чтобы я все наладил. Здесь мне за пару месяцев удалось прийти к нормальному режиму: наладили общение со всеми, приучил выполнять действия с программой по моей инструкции и не звать по пустякам, и стали нормально формулировать свои проблемы с базой. Работа пошла и слава богу.
Трудоустройство полностью официальное, сколько зп в договоре написано - столько и получите, если это кому то прям важно. Зарплата хорошая, переходил с другого места работы сюда на повышение.

Зарплату говорят только после собеседования. Я искал место с зарплатой повыше предыдущей, поэтому конкретная цифра (или хотя бы "от") было бы полезно на начале. А то как переживаешь, что зря время потратишь на общение с компанией.

27.04.2022
0
Условия работы

Зарплата белая, есть служебный транспорт, начальство адекватное, соц пакет хороший

Не совсем понял, есть ли рост в компании (но я работал полгода, может еще просто стаж не наработал). Потом уже спрашивать не стал. Увольнялся по своему желанию из-за переезда в другой город.

06.10.2021
0
Условия работы

Мое начало карьеры в МВ (ООО «Мантрак Восток») началось в г. Новый Уренгой Руководителем сервиса. С теплотой в душе вспоминаю братский коллектив, дружескую обстановку, ощущалась, что я попал в большую семью. Север есть север, кто знает тот поймет – на улице серо и холодно, машина с утра не завилась, а в коллективе тепло и светло, это скрашивало все неудобства севера. До МВ проработал в крупной строительной компании (СГК – отвечал за строительство БНГКМ (Ямал) и КС-Ярынской (г. Воркута)) - сильные холода и постоянная серость уже надоела, хотелось, что-то поменять в своей жизни (душа требовала перемен), обратился к своему руководителю с данным вопросом и меня перевели на туже должность в г. Сургут. В г. Сургуте обрел новую семью. Комфортная обстановка, постоянное развитие, крутые корпоративы, даже в мелочах: кофе машина, подарки с лейбом CAT (фирменные кепки, футболки, сапоги и т.д.) всегда поднимали настроение. Как было круто, когда девчонки (коллеги) готовились к 23 февраля и устраивали тематическую вечеринку, конкурсы, а мы в свою очередь, чтобы сделать приятно своим напарницам (коллегам) готовились к 8 марта. Проработав в компании 8 лет обзавелся своей семьей, родился Сын, растить Сына на севере не хотелось, хотелось, чтобы он вкусил всю прелесть жизни в средней полосе России, встал вопрос ухода из МВ, в компании сразу предложили работу на той же должности в г. Казань. Карта упала на г. Чебоксары (160 км от г. Казани). Переехали в г. Чебоксары, республика встретила с любовью, предоставила кучу возможностей, но все равно тянуло в МВ, и так сложилось, что интересы моей семьи начали пересекаться с г. Казань и было принято решение вернуться в МВ.
Работая в МВ прошел «Крым и Рым» - бывало всякое, как в любой семье и в горести и в радости (если описывать – не хватит места), но не было не одного вопроса, чтобы он не решился в положительную сторону (не разу не остался без поддержки своего руководителя, технического консультанта, своих коллег). Нужно понимать, что компания продает и обслуживает технику премиум бренда Caterpillar, а это передовые технологии, строгий клиентский спрос к качеству сервиса обязывают МВ быть требовательным к сотрудникам и Российскому рынку. В свою очередь МВ дает стабильную, белую заработную плату (ЗП в срок и без задержек), ДМС, корпоративную связь, корпоративный автомобиль, обеспечивает качественным рабочим оборудованием, инструментом Cat, спец. одеждой, обучением и др..

Кто не хочет работать – всегда найдет причину.

18.11.2019
0
Условия работы

Белая з/п

Атмосфера в компании гниловатая. Конторой рулит и задает правила озабоченная кадровичка и руководитель 1 территории, самодурная баба, но обладающая властью. Ген.дир египтянин, временщик, пытается что то изменить, но ни воли, ни знаний не хватает, вобщим крутят они им как хотят.
О вашей работе будут судить о том как вы выслуживаетесь перед руководством и насколько хорошо играете в политические игры, со всеми вытекающими - интригами, подставами.
Руководитель 2 территории мягкотелый, посредственный чел, самая главная компетенция которого выходить сухим из воды, подставляя других. Никакой принципиальной позиции, зато имитация бурной деятельности на высоте. Хорошо владеет языком (во всех смыслах) и поэтому сделал карьеру с англичанином, со всех других работ его погнали.
Снял Жарика, тот пахал по 12 часов в сутки и реально помогал, поставил позера-петушка из Тюмени, самое главное достижение которого наколка логотипа на ноге, а также сладкие речи поет на совещаниях.
Руководители постоянно заняты на бесполезных совещаниях с очередным начальником из Египта или Кат, там они усиленно ищут новую жертву, по итогу увольняют нескольких человек. Заканчивается все сверхдорогим банкетом в лучшем ресторане, где все начинают присмыкаться перед фараоном из Египта (смотреть на это противно), при этом сотрудникам максимум чай в пакетиках покупается.
К слову о растратах, руководители в сервисе ездят парой и ужинают на представительские, с собой берут наиболее лояльного, для того чтобы он провел авансовый, который они и подпишут. Клюкин все это поддерживает и сам действует также. Когда они последний раз ужинали с заказчиком никто и не помнит, а представительские затраты растут с каждым годом.
Оксаночка, HR и типа тренер в Сургуте, на самом деле смотрящая от Забродской, стучит и плетет интриги подстать своей хозяйке. Не дай бог вы не придете на субботник или на очередной сабантуй, это гораздо хуже отсутствия продаж. Пишет хвалебные отзывы и опровержения в интернете, заставляет других делать тоже самое.
Принципиальных людей не любят, фраза "докажи нам свою лояльность" звучит часто.
На рядовой должности работать можно, если вы хороший спец, потому как поменять Вас сложно, репутация в среде проффесионалов у компании крайне низкая. В руководители лучше не лезть, там адский гадюшник и приспособленчество. Выпускникам тоже неплохо для опыта, но не в сервис, дома жить не будете, придется постоянно обманывать о переработках, да и контингент не очень.

26.10.2014
0
Условия работы

Кто жопу лижет, сосет одно место у египтян тот и бабос получает!!!

шарага-однодневка, нет продаж... уйдем из региона, плевать мы хотели на клиента(пример 2008 год), есть продажи объебём по полной, мыже из Египта... Живут за Счет раскрученного бренда.

В штате центровых продажников одни жополизы, и пидерасты, общаться не охото... При продаже обещают горы золотые, сервис в течении дня, запчасти в течении 3 дней, низкие цены, по факту простой техники доходит до 6 месяцев, и ценик,... проще из сша заказать... после растаможки доставки в 2 раза дешевле, и , вот нахрена такая техника нужна от этого типо дилера...??? Просто обидно за CAT, что этим пидерастам доверили продавать данные машины. В общем у кого есть техника CAT, давайте напишем в головной офис CAT, чтобы открыли нормального РОССИЙСКОГО дилера вместо этих обезьян!!!

03.01.2015
0

Ну зашибись ;) Как там у вас бизнесмен Старший Водитель компании работает? HR бегает, всех подслушивает, всем козни строит, всех подозревает, а Товарищ Старший Водитель под носом у всех технику в аренду сдает ;))) Прямое столкновение интересов... HR видимо в доле?;))) По-честному зарабатывает? Как там поживает товарищ главный логист компании?;))) Ну слепой же увидит и глухой услышит, что чей-то родственник - если бы не был, то давно бы ссаными тряпками погнали из компании, так как не знает, что такое логистика. Все что можно делать дешевле, делается дороже. Все, что может быть растаможенно с нулевой ставкой, таможится за деньги. Какой вывод - кто-то с первой территории наладил систему под носом у арабов и рубит денежки ?;) Отгадайте кто - один человек сидит в здании слева на втором этаже, другой в здании справа на втором этаже. Чтобы не говорили про комментарии на этом сайте, а они бывают действительно разные, дыма без огня не бывает. Компании срочно нужны изменения, кадровые изменения. И не просто перевести человека с одной должности на другую, а просто увольнять к чертям.

29.12.2014
0

Получается.

И я не один такой кто зарабатывает деньги вполне по-честному, и без жополизаний.

26.12.2014
0

А у тебя значит получается зарабатывать деньги в Мантраке? А кто норм зарабатывал деньги не жополизанием, сюда, по-твоему, не идут? Поверь мне, их мало, но они есть. Но лишь для стеба, не больше ...)

26.12.2014
0

Да, ты будешь удивлен, но так и есть. Просто на продавцов запчастей или генераторных установок у нас в стране не учат, а условия при приеме на работу предлагают не самые лучшие, потому люди, которые уже умеют это делать не идут в Мантрак, ибо уже получают больше в другом месте.

Берут тех, кто согласен на эти несахарные условия. А чаще всего это люди без опыта в отрасли.

Примерно один из двух-трех выстреливает, и становится норм продавцом, и зарабатывает вплоне приличные деньги.

Остальные идут сюда писать отзывы что иначе как жополизанием в мантраке не заработать. Забывают только уточнить что это У НИХ не получается зарабатывать в Мантраке деньги иначе как жополизанием.

04.12.2014
0

Обещают горы золотые, но в половине случаев это потому что продавцы сами не знают что продают??? - Ты как это между собой связала? Ну HR....

28.10.2014
0

ты давно там работал?

16.10.2014
0
Условия работы

Дружный коллектив, грамотное руководство, высокая з/п, бесценный опыт в продажах сложной техники ,тренинги.

Нет.

24.12.2014
0

Уважаемые модераторы, удалите заказного, пожалуйста. Это HR. Им правда не нравится.

18.12.2014
0

считаю, администрация сайта должна администрировать и удалять такие пустые ничего значащие лояльные отзывы которые ни о чем.

07.11.2014
0

Поплачь еще.

Как и в любой в том числе и русской компании многое зависит от начальника, то есть как он организует работу и сам коллектив.

А чего тут многие так к национальности цепляются? От этих арабов требования часто адекватнее чем от русских.

19.10.2014
0

Коллектив отсутствует как таковой, руководство - приказчики из Египта, зарплата для города Бор - высокая, бесценный опыт, ну почему же бесценный, все имеет свою цену )))))

15.09.2014
0
Условия работы

Соц.пакет, оклад не задерживают

Во-первых, в составе рабочей группы МАНСУР:

Юнатрак и мантрак, обе компании навариваются по полной, навариваясь на одном товаре. Сперва с завода машина уходит на юнатрак, та прибавляет свой % и дальше продает мантраку, мантрак прибавляет еще % и продает покупателю.

Во вторых, у руководства компании нет никакого уважения к сотрудникам! Постоянно задерживают комиссию за проданные машины! Ребята продают, а взамен ничего!!!

Всё руководство - египтяне, которые то и делают, что относятся к продавцам- как к рабам!

В третьих, долгое оформление и согласование центральным офисом! Например, согласование договора для клиента занимает несколько дней! Страдают опять же продавцы!

В четвертых никакой дополнительной мотивации!



Согласитесь, когда вас ценят на работе, вам хочется больше продавать.



Уважаемое руководство компании, примите пожалуйста меры для самих же себя!



Ну и наконец, если вы хотите продолжать вести бизнес в России, умейте уважать наши традиции и наш менталитет!



Ну а арабы-египтяне, получают стабильно высокую зарплату, получают командировочные за нахождение в России, им снимают квартиры, дают машины бизнес-класса, а они сидят себе просто в офисе, и ничего кроме того как заказывать новые машины и согласовывать цены (по запросу продавцов) - не делают!



А руководству отдела HR я бы предложил провести анонимный опрос: устраивает ли вас тот или иной человек из руководства и действительно ли он выполняет работу, которую ОБЯЗАН выполнять... Узнаете много нового!



Удачи всем, ну сейлзрепам- ТЕРПЕНИЯ!



Скоро все поменяется...

29.12.2014
0

Это не Володька

Про то, что кто-то не в теме - смешно читать от человека пишущего ГП от запчастей "до 100%".

Хотя о том, что ты не знаешь о чем говоришь, было понятно еще после заявления: "а в остальном - по 1 пункту - на сколько ты знаешь? - да нихера ты не знаешь"

26.12.2014
0

Как раз на второй территории адекватные есть. На первой ты говоришь врать не будешь - а врать и не надо. Их там просто нет - Volga area managers (оба) = 0, и начальник их.

А МОХ в мантраке один... )

Я про запасные части не говорил уважаемый. Только человек "не в теме" может сравнивать GP запасных частей (до 100%) и GP машин (10%-15%).

А в остальном я за тебя только рад! :)

26.12.2014
0

Про первую территорию врать не буду, про вторую пытаюсь сейчас в памяти наковырять неадекватного русского менеджера и не могу. Навскидку могу назвать четырех, которые более чем подходят под звание адекватного. Опять же на второй территории.

По пунктам:

1. Я САМ запускал технику НА ДРУГИХ ТЕРРИТОРИЯХ по поводу которой один заказчик мне сказал "Цепеллин многовато захотел" это в этом году, и пару лет назад от другого заказчика слышал те же слова про Восточку. И это то, что я не будучи продавцом и далеким от тендеров человеком, знаю.

2. По второму пункту в чем я противоречу? Я сказал что не платят комиссию чаще по причине зависящей от продавана, но бывает что и по не зависящим от него причинам. Причем НЯЗ первое случается чаще. Но продавцы не любят это признавать.

7. А про какого Моха мы говорим? На запчасти знаю что да, могут дать 50% скидку, ибо там наценка огромна, а вот на технику тут два варианта: заказчик покупать не умеет(арабские товарищи бывает могут загнуть цену, но если показываешь цену от конкурентов сразу падают до разумных пределов), или ложь от тебя.

9. Я сам ездил за границу (Германия) на обучение и сам лично получал такие командировочные.

04.12.2014
0

Мвахаха, соглашусь с тобой только по 3 пункту. Из русскоязычных менеджеров только пара человек адекватные, а вот остальные - типа Volga area manager (причем оба - от одного сделки летят в Либхер, по-другому просто без комментариев), люди случайные и, наверное, сами удивляются как до сих пор на месте сидят. Отчеты хорошо строчат, за тех, кто действительно продает + Египтян становится меньше, потому что их содержать уже нерентабельным становится... )))) а в остальном - по 1 пункту - на сколько ты знаешь? - да нихера ты не знаешь. По 2 пункту - ты сам себе противоречишь... По 7 пункту - откаты давать и пить с заказчиком? Да уж лучше так, чем приехать и дать скидку 50% и заказчик думает - интересно, а сколько у них в GP заложено (МОХ превед). По 9 пункту - чо говорить о том, чего ты не видел и никогда не увидишь? Какие тебе командировки за границу... Сиди лясы точи в комнате для приема пищи ...)))

07.11.2014
0

Товарищ неудавшийся продавец. Не рассказывайте таких глупостей больше никому, и не будут над вами люди серьезные смеяться.

1. Да, наценку делает и Юнатрак, и Мантрак, но при этом Мантрак часто обходит в ценах и Цепеллин, и Восточку, которые берут оборудование напрямую у Катерпиллара, насколько я знаю. То, что двойная наценка часто в сумме оказывается меньше чьей-то одиночной говорит о том, что это делается вовсе не для получения сверхприбылей.

2. Комиссии часто задерживают по причине незаполнения МАНСРМ, или другой какой отчетности самими продавцами или их непосредственным руководством. Но об этом сами работники никогда не пишут. Но я не отрицаю того, что задержки комиссии бывают и по не зависящим от работника причинам.

3. Египтян становится все меньше, и все больше руководящих постов занимают русские. Несколько лет назад русских менеджеров не было СОВСЕМ. Сейчас же я навскидку могу назвать шесть человек. Реально же их еще больше. Хотя некоторые из них случайные люди с улицы и еще хуже арабов.

4. У многих удаленных офисов проблемы с согласованиями, хотя второй юрист например был далеко нелишним.

5. Дополнительная мотивация это хорошо. Но мне лично кажется нелепым требовать дополнительную мотивацию от компании в которой считается неприличным дергать работника в выходные и праздничные дни, да и просто задерживать на работе.

6. А точно есть что ценить?

7. Уважать традиции и менталитет это как? Пить с заказчиком и откаты давать? Можно поточнее?

8. Местные арабы отвечают перед руководством точно так же как и ты перед ним. А их стабильная высокая зарплата не потому что она большая, а потому что Египет бедный. :)

9. Русский работник при командировке за границу от компании получает такие же высокие командировочные, как и арабы здесь.

10. Я не отрицаю того, что не все менеджеры являются хорошими, ответственными и добросовестными работниками. Как впрочем и в любой ббольшой компании.

11. Конкурсы и опросы каждый год проводятся. :) Анонимно.

12. А что именно поменяется?

15.10.2014
0

не Антон

23.09.2014
0

соглашусь, что перспективы ноль, директором точно никогда не станешь;)



Везде только арабы...и то, те, кто проработал уже минимум лет 8...

17.09.2014
0

Ну, конечно, арабы выполняют свою работу.

Что касается согласований, то, как мне кажется так везде(



и помните, господа, хорошо там, где нас нет!)

16.09.2014
0

В точку! Полностью соглашусь!!!

20.06.2014
0
Условия работы

Служебный автомобиль

Чистая зарплата

Ужасное начальство. Требуют - сами не знают чего.

Нет возможности развития в компании.

Нет возможности самореализоваться.



Арабы всем начальники!

Нет офиса в Ульяновской области и сервиса!



Спасибо за помощь в моём увольнении Х.Булату!

Мир тесен

13.12.2014
0

Отдайте анкеты главного HR и ее зама в брачное агентство и проблема решится сама собой... Без анкеты никак...

30.08.2014
0

правильно просиживать теплое место в офисе должны кадровики и прочие бесполезные работники !!!!

27.08.2014
0

Петровишна, не горячись, а то опять поймают под бут*ратом ...))) Когда уже твоего корешка уволят вслед за тобой...)))

20.08.2014
0

Слышь, Бывалая! Молчали бы вы там со своим корешком узкоглазым.

26.06.2014
0

Конечно не Михаил, писать о Булате это точно ниже его достоинства... ))))

24.06.2014
0

Это не Михаил писал. Это ниже его достоинства.

20.06.2014
0

Михаил еще не уволен, к сведению. Он еще действующий сотрудник

20.06.2014
0

Михаил, нужно было больше продавать, а не просижывать своё теплое место в офисе и сидеть на окладе.

28.05.2014
0
Условия работы

С компанией все отлично!

Примените меры пожалуйста по отношению к Хабибуллину Булату. Работать невозможно!!!!!!

28.08.2014
0

Петровишна, ты год получал бабло непонятно за что...))) Ушел и о тебе никто не помнит - был ты или нет. Хотя нет, вспоминают иногда, как тебя поймали под бут*ратом...))) Ты и твой начальник-синяк - два сапога пара...))) Ну никчемные же)))

20.08.2014
0

Слышь, Бывалая! Молчали бы вы там со своим корешком узкоглазым.

25.07.2014
0

Конкурент... )))) Ну сам посуди, в Татарстане технику САТ продают два человека - Нарбек и Рустем. Никто не знает, кто у них начальник. О чем это говорит? О том, что начальник ни о чем. Его не только от набора людей в компанию надо отлучить, но и от компании в целом. Когда у менеджмента глаза откроются, кого они сделали менеджером.

23.07.2014
0

Космодром растаял в страшном гуле, От огня расплавился металл. Делегат планеты Хабибулин На ракете в космос улетал. Но покинув облака земные, Космонавт лицом ударил в грязь, Он забыл родные позывные В тот момент, когда пошёл на связь

22.07.2014
0

Хабибуллин самоликвидировался...))) Даже меры не успели применить. Целый год его начальник (друг) прикрывал. Дурили иностранный менеджмент. Может начальник тоже самоликвидируется? И жизнь наладится...)))

16.07.2014
0

Женитесь!

02.07.2014
0

Видел я этого опытнейшего....

20.06.2014
0

А вы почитайте про "ТЕР" "ФЕР" "ТСЭМ" и "СРО".

И спросите себя где вы летаете с 2001 года (?), Знатоки вы наши золотые!

Головку в песочек сунете - задохнётесь.

Наносите, понимаешь, вред Российской экономике, помогать надо стране своей продвинутое оборудование внедрять.

19.06.2014
0

Да с ним все ок. Просто супер парень. Для него вполне нормально позвонить вечерком сотрудникам и предложить курнуть травки. Куда уж дальше то? Приниматель мер просто попроси его сдать анализ на наркотики:-)

А по знаниям о продукте... за год Булат выучил чем грейдер от фронтала отличается. В следующем наверное узнает какие работы экскаватором делаются. Есть куда совершенствоваться.

18.06.2014
0

Булат конченный просто... Его работа заключается в следующем - строчить письма, доносить на сотрудников, предлагать СРО, пытаться подложить свинью Нарбеку - в общем отвлекать от себя внимание, так как скоро и его настигнет пинок под зад. Булат, пожалуй, единственный "супервайзер", который не понимает как он оказался в сфере машиностроения и с чем эту сферу едят ...))) Хотя конечно бытует мнение - Булат хороший друг "менеджера" Казанского офиса, который находится под присмотром опытнейшего бывшего руководителя первой территории. Булат, пакуй чемоданы ))))

03.06.2014
0

А что с ним объясните по человечески пожалуйста?

21.05.2014
0
Условия работы

Белая зарплата

1. Трудовой договор на одном листочке, бонусы, премии, комиссионые нигде не указаны т.е. потом будете ходить и узнавать много нового о плановых показателях, понижающих коэф.

2. Арабы не рубят по-русски не умеют вести переговоры, но напускают важный вид, чтобы казалось они все решают.

3. Неприятно с ними работать, в том плане, что за спиной они над нами просто смеются, а в слух называют шармутами, посмотрите, что это значит в переводе с арабского и вам не понравиться. Называют нас технически не грамотными, хотя не знаю основных законов физики. Зато априори они сразу в России менеджеры, отращивают усы и бороды и приезжают корчить гуру.

4. у менеджеров годовые бонусы равны годовому окладу, и зарплаты действительно начинаются от 3000 $ + у иностранцев вторая зарплата, которая платится там - на родине, в Египте.

5. в этом году в очередной раз опрокинули с годовыми бонусами, говорят план не выполнили, но реально все арабы получат всё как положено.

6. Аппетиты растут каждый год, но такого еще не было - последняя стадия сказки о Рыбаке и Рыбке... короче очень сильно вырос...

24.12.2014
0

Константин, ты перепутал Египет и Иран. В Египте жили и живут арабы. В Иране жили и живут Персы. Вот их арабами называть неправильно. Учи матчасть Костик;)))

15.10.2014
0

То есть в Египте живут арабы но не египтяне. Да забавно.

В общем не могут столько народу говорить одно и то же, по-разному и врать, видимо действительно компания такая "желтая" с "запашком", кто прогнулся- молодец, не прогнулся- досвидос. Можно бесконечно спорить, что везде так. Но, думаю, не везде, это иллюзия, которой утешают себя те, кто не хочет ничего менять. Конечно, их жалко, по-человечески. Пожелаем им скорейшего избавления от этого.

15.09.2014
0

в Египте живут ЕГИПТЯНЕ, А НЕ АРАБЫ. а вот говорят они на арабском, как белорусы на русском ....

03.06.2014
0

Это все что может ответить кадровик по существу- исправить одну орфографическую ошибку.



Исправьте еще одну Манфак Восток))))

30.05.2014
0

Димон, слово понравится пишется без мягкого знака. Если в компании все не нравится, ищи другую, а не просиживай в нете на подобных сайтах. А то напоминаешь мазохиста: сидишь на пятой точке, скалишься, деньги в чужом кошельке считаешь....., арабам завидуешь. Сам то что, совсем ничего из себя не представляешь?












26.05.2014
0

Димон, если ты работал 1 год, почему в очередной раз кинули с годовым бонусом?

21.05.2014
0

На то он и МАНДАК-восток!

18.04.2014
0
Условия работы

Мне кампания понравилась, работать было приятно. Зарплата в принципе устраивала, график работы 30*30 то-же. Руководство молодые ,толковые, корректно-вежливые специалисты своего дела. Работа напрягов мне не доставляла,главное выполнять свои обязанности. Работники- в основном ребята толковые, но и как в любом коллективе есть "индивидиумы" с которыми нужно держать" ушки на макушке" Работал бы и дальше просто договор не продлили, в MV на должностях машинистов работают электромонтеры

зарплата чуть-чуть серая, питание за свой счет.,

30.03.2014
0
Условия работы

Отличная компания. Пришел сюда по знакомству, а где в России не так? Хорошее место сам не найдешь. Конечно пришлось по началу отстегивать начальнику свои премию, но считаю что абсолютно обоснованно т.к. и премии то не мои, клиентов передал начальник мне. Долго особо не напрягался, напрягают наскоками, когда там отчеты всякие и митинги. Главное делать вид, что работаешь и знать английский язык. Ну и самое главное любить начальство искренне и всей душою и тогда не пропадешь, а где в России не так? Высшее начальство египтяне, есть свой колорит, восточная специфика. Но зато зарплаты увеличивают на 7-10% почти каждый год и премии хорошие, выше рынка точно. Коллеги все сплошь хорошие добрые люди,молодые, активные, отзывчивые, ни капли зависти ни у кого, все уважают друг друга и одновременно держатся за место. Дают служебный автомобиль можно ездить на нем как на своем, все расходы оплачиваются и бензин тоже, если за пределы области не ездить. Я гоняю по ночам с друзьями, классно, я классный. Раз в год направляют за границу на какую-нибудь тусню с клиентами, даже в Лондоне был и Эмиратах. В офисе есть столовая. Конечно бывает бесшабашные коллеги на косячат, и клиенты жалуются, да и коллеги ругают друг друга, но это обычный рабочий процесс, где в России не так?

Перспективы в компании хорошие, много начальников выросли в компании, мне правда, не так повезло, сделали начальником потом опять понизили, но я думаю, это дело наживное, если работать в компании лет 10-15, то обязательно стану менеджером (у кого есть подчиненные), потому что как мне в глаза будут смотреть египтяне, если я уже с бородой буду, а еще не менеджер, да и перед коллегами не удобно будет.

Разве что далеко ездить надо но я на халявной корпоративной машине и живу не очень далеко, поэтому это даже не минус.

15.10.2014
0

узнаю Никиту

30.08.2014
0

кто то реально отжог, не отнять ни прибавить...

03.06.2014
0

в каждой компании есть свой "никита"

01.06.2014
0

Кретин ты

11.02.2014
0

Большая компания

Вроде крупная компания,но как подбирают штат-не понятно! Особенно руководителей. Конкретный пример-А.Натыкин г.Новый Уренгой-по телефону сказать ничего конкретного не может, когда приходить тоже не говорит! очень часто не отвечает на звонки. Приходиться самому приходить, общаться- складывается впечатление, что Он там вообще делает??? Таким руководитель быть не должен- неконкретный, постоянно увиливающий от прямого ответа! Не хочу сказать плохого о компании, но данный человек явно там находиться как протеже!!

12.02.2014
0

Решения принимаются очень долго, лучший способ- уйти от решения, и отложить его на неопределенный срок. А потом уже руководителю и не ловко спрашивать когда 100 лет прошло )))

Вообще решительная компания только в случае "охоты на ведьм" или показательной какой нибудь акции, то есть в непринципиальных вопросах.

В принципиальных вопросах компания нерешительная.

24.01.2014
0
Условия работы

белая зарпалата

руководство - жадные арабы, которые душат ценами, скрывают GP, сами навариваются а работникам зарабатывать не дают!

15.10.2014
0

В принципе они все одной комплекции, не промахнешься...

18.06.2014
0

Если ты про Моха, то солидарен. А Дамир балласт, хули там.

03.06.2014
0

компания постоянно кидает с бонусами неудивительно что такая текучка плюс египтосы постоянно чё нибудь чудят, человек работает работает а вместо благодарности какашками его закидают еле отмоешься, но Аллах все видит и от него не скроешься ни в бмв х5 ни под слоем жира ни отвернешься косоглазием и хитрой улыбкой ни криком не откричишься и сединой)))))

26.05.2014
0

Дамиру в 2013 году продавать надо было, а не рассчитывать на своего дружка "начальника"...) GP скрывают от него... Он тебе и не нужен. Ты был обычным продавец...Твой дружок "начальник" на очереди. Инфа 100%.

02.02.2014
0

Дамир, добро пожаловать в чуркинстан ) То есть поздравляю с тем, что выбрался оттуда.

12.01.2014
0
Условия работы

Читайте отрицательные.

Итак, по просьбам трудящихся.



Деньги.

Денег у компании, точнее холдинга немеряно. Разброс зарплат традиционно корпоративный, причем по русской модели (разница у самого высокооплачиваемого и самого низкооплачиваемого работника достигает 20 раз!!!). При этом, как заведено, должность, а соответственно, и оклад в 80% случаев получают незаслуженно обычно по:

- высидке лет (был послушным и пахал молча 5 и более лет)

- сватовству (работают целыми семьями:муж-жена, дочь-папа; "дружными" компаниями - "посоветуй своего человека";)

- религиозно-половому признаку (мусульмане мужчины и симпатизирующие оным девушки и женщины)

Говорить о профессиональной квалификации и меж-личностных отношениях можно с большой натяжкой; если какой-то отбор и идет, то только для галочки. Ведь у кадровиков (по все той же причине смотри выше) отсутствует представление об оном.

А теперь цифры, которые так не любят. Потому что управлять можно только тем, что можно измерить. Итак:

1.Территориальный менеджер ( экспат) 260 тыр

2.Водитель территориального менеджера 65 тыр

3.Главный администратор (завхоз) 50 тыр

4.Бухаглтер 25 тыр

5.Старший бухглатер 50 тыр

6.Кадровик 30 тыр

7.Бухгалтер по зарплате 35 тыр

8.Старший кадровик 50 тыр

9.Айтишник 35 тыр

10.Продажник 27 - 45 тыр

11.Продажные администраторы 25 тыр

12. Руководитель продажников 60-85 тыр

13.Руководитель руководителей продажников 97-115 тыр

14.Рудных дел мастер120-170 тыр

15.Секретарь рудных дел мастера 30 тыр

16.Прикладной инженер (кто такой?)40-45 тыр

17.Кладовик30 тыр

18.Продавец запчастей35-37 тыр

19.Продавец генераторов45 тыр

20.Главный главный продавец генераторов85-115 тыр

Премии у продажников неплохие, но и не заоблачные- 45-50 тыр за маленькую машину и до 150 тыр за большую в завимисоти от скидок. Часто по премиями кидают частично или полностью и,бывает, задерживают под каким-нибудь благовидным предлогом, но редко. Зарплату- почти никогда, это последний оплот, иначе текучка (которая присутствует) значительно увеличится. И кадровикам, которые и так не справляются, придется, страшно сказать, работать.

Работа.

О работе много говорят, часто рассуждают на встречах и совещаниях, часто многие засиживаются после работы. Однако, в большинстве своем, это показуха. Работают разве что 20% людей, остальные притворяются. К работающим, прежде всего, относятся сознательные администраторы (на них вешают всё, что можно), бухгалтерия (часто из под палки, так как руководитель - одинокий суровый женщина-трудоголик) и целеустремленные продавцы (это самое слабое звено, так как отдел сформировался в полной мере всего год назад, хотя компании больше 12 лет).

Отношение к персоналу.

Двойные стандарты как и везде. Показушная забота, какие-то немслимые дорогие тренинги от непонятно кого и непонятно зачем. На самом деле, главный кадровик, как в известном фильме- "мымра". В отдле гробовая тишина, берут молодых девочек или таких же готовых идти по головам. Говорят с кем дружить, запрещают улыбаться. Да-да до такого маразма. Заставляют выслушивать бесконечные истории руководителя, в общем, в лучших традициях гестапо. Увольняют, нарушая все мыслимые нормы КЗОТ и деловой этики, как то: "вы опоздаете на 5 минут, мы у вас объяснительную возьмем", "мы вам придумаем кучу нарушений и под это дело уволим". Главный аргумент у "мымры"- "я тут 8 лет работаю!!!" и выпученные глаза. Есть еще один персонаж, немного смахивающий на Собянина. Это вполне себе неадекватный человек, позволяющий себе орать на сотрудников по поводу и без как заведенный, а его девиз - "главное прикрыть свою задницу" дословно.

Думаю, это и есть девиз всей компании- "Прикрыть свою задницу". О причинах такого поведения, читайте комменты и предыдущий отзыв.

Как уже упоминалось, сотрудников не ценят, не мотивируют и не развивают. Когда главное становится- стабильность, не забудьте и про застой и про "золотую клетку" и про поверхностность и про несправдливость, про "всех под одну гребенку", сватовство и ... продолжите сами.

В главном филиале, как тут писала девочка из Сургута, отнюдь жизнь не бьет ключом, тут наоборот, верх маразма и противоречий, как в Москве- верх маразма и противоречий российских.

P.S. Все написанное здесь есть правда, комментарии на личности и без аргументов- пустая трата времени. Готов доказать всё вышесказанное. Прикладные инженеры и прочие персонажи- готов ответить за слова и встретиться если угодно и посмотреть в глаза и не только посмотреть )))

До Новых встреч, коллеги.

30.08.2014
0

тут походу самый полный отзыв, ну и работают же люди в помойках, жаль людей ((((

а может кто где заслуживает там и работает, фиг его знает

30.07.2014
0

Да ладно, это реальный список который Заброцская по ошибке всем суперам скинула, потом все еще офигивали от зарплат )))

Так что кто не знает- не тужьтесь тут

Список конечно не полный, но ну это и не бухведомость, но представление даёт )

25.06.2014
0

Цифры зарплат приведены средние, на что должен ориентироваться НR делая предложение. А на практике могут отличаться как в большую, так и в меньшую сторону до полутора раз в зависимости от скиллов претендента и горящести вакансии.

Про список работающих - согласен, но неполный он. Забыты сервсные супера (вменяемые), сервисные инженеры (те, которые действительно инженеры могущие в полный цикл "диагностика-формирование списка запчастей-установка-оформление документов"), ну и еще многие. Да и вобще работников именно работающих я бы сказал процентов не менее 50. Когда компания была меньше пару-тройку лет назд, то это число было достаточно близко к 100%. Но это неизбежно, больше компания - меньше порядка. О том, что трутней было мало говорит то, что в 2008-2009 сократили единыцы людей, в отличие от Цеппелина.

23.02.2014
0

Коллеги, будьте умнее. Не верьте всему, что говорят и особенно КТО подписывается под этим. Есть закон времени, который гласит: "Все тайное рано или поздно становится явным". И в этом нет ничего страшного.

Включите наконец голову и подумайте, действительно этот человек, о котором вы думаете, написал бы такое. Порою нам кажется, что мы лучше всех и мы готовы приписать не понравившимся нам людям все грехи (увидеть это "бревно"). Часто мы считаем, что знаем человека как облупленного и всего его скрытые мотивы, но это не так.

Надеюсь вы не поддадитесь на провокации впредь. В любой организации есть хорошее и плохое, есть разные люди, которые по-разному действуют в различных ситуациях. Каждый делает свой выбор, не будьте слепыми исполнителями чужой роли или рабами одной идеи. Мы проходили это в СССР.

Иначе мы пожнем плоды Египта и Украины. Будьте умнее )))

Всех с праздником и привет нашим спортсменам, которые несмотря ни на что (посмотрите как американцы до сих пор изображают русских в голливудских фильмах) добились успеха.

21.02.2014
0

Да и еще, спасибо за расклад по зарплатам.

21.02.2014
0

Зачетный отзыв

можно было написать напрямую вместо муж-жена (Андрей-Марина), вместо папа -дочка (Сергей - Ольга Ипатовы)

12.02.2014
0

Нам не дано предугадать, как наше слово отзовется!

10.02.2014
0

Я думаю надо расстрелять Сноуденов и Ассанжей и они будут расстреляны. А потом надо расстрелять женщин, не гоже в арабской компании женщине править. Должна знать свое место.

10.02.2014
0

Коллеги, по существу если ничего нет, не пишите, мешаете другим факты получать )))

09.02.2014
0

Кстати, не путай Ассанжа и сноудена. Один-журналист, и его работа в добывании и оглашении сведений, а второй просто сп...дил, что ему доверили и на этом подняться пытается. В общем, предавший единожды.... Ну, ты то знаешь)))). Ты, видно настолько хорош, что тебя даже из такой "хреновой" компании попросили. Обидно, да?

09.02.2014
0

Вот и вся твоя сущность. Только такие чумародки как ты могут считать предателей своей Родины героями. Жаль, что я не знаю кто ты, а то бы позвонил, раз ты зассал, ёжик из кустов. Только оттуда и можешь пованивать. Я хоть должность свою обозначил, а ты то один, то другой. Определись, наконец, кто ты. Хотя, на фига, гнилушка, как её не назови, ей и будет. Даже руки пачкать расхотелось. Воняй дальше.

05.02.2014
0

Слушай-ка, человек без имени по сути. Мы считаем Сноудена и Ассанжа героем, а не предателем. И многие бывшие союзники США считают точно так же.

Может ты забыл, что СССР распался в 1991 году, пора переучиваться. Но если ты меня знаешь и телефон у тебя есть, можешь звонить. Напугал ежа голой....

В Мантраке 80% вахтеров, а кто больший вахтер- тот тут и пованивает.




03.02.2014
0

Введите в гугл "арбитраж мантрак восток", оно и выскачет на сайте: rospravosudie

03.02.2014
0

Я юрист:

Екатерина вы пишете ерунду, точнее бессвязный набор слов, КЗоТ, ТК РФ, УК РФ.

Все перепутали.

129 статью ("Клевета") никто не отменял, КЗоТ никто не отменял, КоАП 5.61 ("Оскорбление") это просто стало административным наказанием.



Касаемо вынужденного увольнения. В ТК РФ нет определения вынужденного увольнения. Однако, в большинстве случаев, так как уволенные, как правило, сами отказываются от борьбы за свои права, просветительская функция трудового суда заключается в принятии решений в пользу сотрудников. Их восстанавливают в должности и выплачивают средний заработок за время вынужденного прогула, а также моральный ущерб.



По тому сколько у компании судебных дел (доведено до суда то есть) можно многое сказать о компании. Вот ссылка, тут 13 листов- список судебных дел Мантрака. Ознакомьтесь. Наверняка потенциальные и текущие клиенты также будут заинтересованы. Это открытая информация.



Удачи, Екатерина.

03.02.2014
0

Для информации и ознакомления:

Статья 130. УК РФ оскорбление

КЗоТ утратил силу, с 2001 г. действует ТК РФ

02.02.2014
0

В общем, по ходу все это пишет Катя. Причем у блондинок с весом 80 кг ума то не очень много, поэтому всё с одного IP-ника.

Катя, у тебя кроме чем на 2 предложения ума и фантазии не хватает



Сосискатель.. ой соискатель иди мимо, потому что ты - Катя или её шестеркая новая какая-нибудь )))



В общем, опровержений никаких, жалкие потуги )))) Читайте мои предыдущие отзывы.

02.02.2014
0

Эдвард, почитал твои отзывы и понял, моя контора, хочу здесь работать.опубликуй

личку, уточнить пару вопросов))))).

31.01.2014
0

Почитала пацанские разговоры, стало неловко за джентельменов, которые рядом работают. В сети напоказ свою грязь полощут, и заметьте критикуют иностранцев и женщин, которые по морде сьездить не могут. Мужики, вы ведь сильная половина человечества, не стыдно? Делом займитесь....

31.01.2014
0

Дурни, которые про глаза выпучила.... сразу понятно вы мелкоглазые и узколобые, а иначе бы понимали глаза либо у людей выразительные, либо люди похожи на антона..какой ты сноуден, у того ума мало, но морда приятная, а ты себя в зеркале видел, клиенты и те пугались, поэтому продажи и не перли....

31.01.2014
0

Один мой знакомый говорил -"дело в отношении"

и Вам Антон, в первую очередь, нужно обижаться не компанию, публикуя напыщенные отзывы, а на себя.

"Как работал, так и заработал!", гласил плакат времен СССР, и это очень хорошо прослеживается на вашем примере, и даже в тексе отзыва: "вы опоздаете на 5 минут, мы у вас объяснительную возьмем", "мы вам придумаем кучу нарушений и под это дело уволим".

Также могу отметить, что отзыв чрезмерно эмоционален, с оттенками лжи (например, говорят с кем дружить, запрещают улыбаться), что говорит о психо - эмоциональном конфликте вашей личности, поскольку Вы не можете смириться с тем, что имеете, в также о деструктивности вашей личности и мелочности характера.

На месте нынешнего Вашего работодателя я бы задумался - а стоил ли работать с такой личностью....

31.01.2014
0

Антоха, что же ты никак не успокоишься? Ну не умеешь продавать, иди в писатели, или политики, может там лучше получится? А если будешь в сети времени меньше проводить и прикус подправишь, то глядишь и со сцены выступать сможешь, может тогда и побольше бобла подзаработаешью И нечего Ипатовой прикрываться, она в твоей ущербности не виноватая)))).

27.01.2014
0

Честно говоря, мне все равно кого я порадовал, и кто что подтверждает. Как и говорил, могу ответить за свои слова. С фактами трудно спорить.

24.01.2014
0

Порадовал. Почитал - подтверждаю.

18.01.2014
0

Кстати тут птичка напела, опять слив произошел, пора унитаз чистить ))))))

17.01.2014
0

А Как иначе...

15.01.2014
0

Глаза забыла выпучить и сказать что 8 лет тут работаешь...

15.01.2014
0

Ещё одного выгнали за профнепригодность? или это всё тот же?)))))

  • 1
  • 2