МФО До Зарплаты: отзывы от сотрудников и партнеров в Москве

МФО До Зарплаты: отзывы от сотрудников и партнеров в Москве

  • Регионы присутствия: Санкт-Петербург, Москва, Челябинск, Самара, Уфа, Омск
Условия работы
119
Отзывы по городу

Напишите отзыв про МФО До Зарплаты


19.01.2023
0
Условия работы

Хороший коллектив
Зарплата вовремя
График удобный

Начнем с того, что сотрудники чат поддержки работают в огромной нагрузке.
5 диалогов одновременно, это нормально?
Клиенты полный негатив, если еще и нагрузка огромная, так можно вешаться - долбят каждую секунду, что не успеваешь отвечать(а время ожидания !3! Минуты на каждого)
Тут я советую руководству подумать над этим , или хотя бы как минимум над временем удержания.
Во всех нормальных компаниях хотя бы 5-10 минут.
Это невыносимо.
Но на то и придумано, ведь откуда брать штрафы, тут то сотрудник не справится, а значит и премии не будет:)
Теперь о штрафах: ИХ МОРЕ!!!!!
Готовьтесь к тому, что опоздав на 30 секунд вас лишат пятихатки)
Весело да?
И это как минимум.
Доп. Смены обязательно, вас не будут спрашивать можете вы или не можете. Ну а если не вышли то ЕСТЕСТВЕННО штраф:))
В общем основные минусы это клиенты( хотя если подумать, то можно снизить нагрузку и клиентам будет уделено больше внимания) ну и огромные штрафы. Ах да, если вас посылают в прямом смысле этого слова клиенты, то будьте добры кушайте на здоровье.
На этом откланяюсь, решение за вами!

22.02.2023
0

Дорогой автор, почему же анонимно то? У нас за отзывы никого не ругают, но за компанию обидно. Фамилию свою, по известным причинам, указывать не буду. Работаю в чате с марта 2019 года. Клиентский сервис у нас сильный, отсюда и высокие требования. Спасибо, что вообще ограничения есть. Тем более, без сбоев и праздников мы сидим с 3, максимум, с 4 диалогами. Возьмите любые "нормальные компании" (например, розово-синий интернет-магазин или банк со стрелочкой), там с вами поздороваются то не сразу, а мы в течение минуты уже начинаем решать вопрос. И обращений у них одновременно будет явно больше, чем 5.
График, соглашусь, удобный, к заменам уже привыкли. Если их не будут расставлять заранее, мне самой идти меняться, чтобы отпуск отгулять или когда сын приболеет? Так же, хожу в них или меняюсь. Коллектив у нас, правда, огонь. К тому же, больше часов, больше премия.
Море штрафов - это опоздание или невыход? А почему я должна постоянно по 5 диалогов сидеть, если кто-то не вышел или пришел, когда захотел? Или ловить чужие пропущенные с разъяренными клиентами, потому что кто-то, простите, тупит?
А, вообще, знаете, учитывая вашу орфографию и пунктуацию, в нашем чате вы либо не работали, либо работали недолго.
P.S. Бывший сотрудник, отдельный привет! С декабря 2020 всё никак не можешь отпустить обиду, что в чате держать не захотели и на ГЛ не взяли? Мы про тебя помним. Жалко, что своими успехами в отзывах не делишься.

24.01.2023
0

Довелось работать в данном отделе, речь о котором идет в отызве. Согласен на все 100%. Но, тем не менее, очень хочется отметить, что в этой компании чат-поддержка позиционирует себя не как отдел, а как " отдельная компания в компании". К примеру, есть смежный отдел: горячая линия, где никогда не было подобных проблем, потому что руководство отдела выполняет свою работу должным образом и нормально, по-человечески, относится к сотрудникам. Вот их отдел я бы точно рекомендовал для работы, если честно.

23.01.2023
0

Благодарим Вас за оставленный отзыв! Мы сожалеем, что Вы получили плохой опыт сотрудничества с нами. Мы проверяем все отзывы сотрудников и безусловно проверили информацию по данному отзыву.

5 диалогов одновременно – это нагрузка, наблюдаемая только в пиковое время, и как правило, если имеется, то не более часа в течение рабочего дня оператора. Это обычный пиковый период нагрузки, от которого никто не застрахован. Обычно нагрузка умеренная и чем более опытен оператор, тем консультация протекает быстрее и проще.

Временные стандарты компании – это показатели, полученные на основе анализа рабочего времени реальных сотрудников. Этого времени достаточно для того, чтобы решить любой клиентский запрос. Все отделы нашей компании работают слаженно и предоставляют операторам быстрый ответ, если возникают моменты, требующие уточнения.

Что касается дополнительных смен, то данный момент заранее обсуждается на этапе собеседования. Соискатель, соглашаясь на сотрудничество с нашей компанией, принимает данные условия и получает за это дополнительно премию помимо стандартной оплаты труда и стандартной премии за остальные показатели.

Большинство людей, чья работа связана с клиентским сервисом, в какой-то момент может сталкнуться с негативной реакцией клиента. В этом случае, сотрудник, как представитель компании, старается помочь клиенту в решении вопроса быстро и доброжелательно. Для этого предусмотрено множество различных вспомогательных способов, чтобы решить вопрос клиента качественно, быстро и чтобы клиент остался доволен. Если сотрудник допускает некорректные ответы при общении, отказывается решить вопрос клиента и действует не по регламенту компании, увы, мы не можем позволить себе продолжать трудовые отношения с таким сотрудником. Нам очень важны качественные отношения друг с другом.

Система мотивации сотрудников в Компании абсолютно прозрачна. Обо всех изменениях показателей KPI сотрудники как правило оповещаются заблаговременно. По результатам каждого месяца работы каждый сотрудник получает подробный отчет по расчету заработной платы. В Компании не предусмотрены штрафы. Возможны некоторые депремирования, на основании регламента Компании. За возможную задержку в 30 секунд ни один сотрудник не был депремирован. Но если сотрудник, не предупредив, может позволить себе не выйти на работу или значительно опрздать, то возможно депремирование. Хотелось бы отметить, что все сотрудники Компании работают в одинаковых дисциплинарных условиях и в данном случае сотрудник, позволяющий себе критично опаздывать, не может получать премию в таком же размере, как сотрудник, работающий без нареканий.

13.01.2023
0
Условия работы

не нашла

1. График работы самостоятельно выбрать нельзя, и в любой момент его могут поменять без вашего ведома.
2. Мотивацию меняют задним числом. Заставляют подписывать акт с уже измененной мотивацией, в противном случае не получите вообще ничего.
3. Зарплату урезают, как им хочется. Могут вычесть 50% по какой-то неведомой причине, которую они придумывают на ходу. Доказательств, что ты что-то сделал не так, они не предоставляют. Например, один из операторов может накосячить, а высчитывают 50% зарплаты со всего отдела (для профилактики).
4. Руководство относится к подчиненным как к пустому месту, как вы могли догадаться ранее.

21.06.2019
0
Условия работы

Все нравилось. Без нареканий.

никаких

12.12.2018
0
Условия работы

Проработала в компании До зарплаты около года. Уволилась по семейным обстоятельствам, переехали с мужем в другой город. В целом работа ниче такая была, график удобный и платили нормально. А как захотела устроиться к ним в другом городе, так не взяли. Вот так то там ценят своих сотрудников.

А как захотела устроиться к ним в другом городе, так не взяли. Вот так то там ценят своих сотрудников.

22.11.2018
0
Условия работы

Пришел на работу в компанию До зарплаты после работы в банке. Так что мне есть с чем сравнивать. График работы пятидневка, можно проситься на подработки. Зарплата более менее. Но, если у вас есть семья, то времени на нее у вас не будет, голова не тем забита. Не нравится только то, что убирать нужно в офисе!!!!

убираем офис сами