Плюсы и минусы работы в Теле2
Условия работы
817
781
Москва (53)
Челябинск (42)
Ростов-на-Дону (24)
Воронеж (17)
Саранск (15)
Санкт-Петербург (10)
Краснодар (9)
Екатеринбург (7)
Тула (5)
Новосибирск (5)
Красноярск (4)
Мурманск (3)
Брянск (3)
Сургут (3)
Саратов (3)
Иркутск (2)
Вологда (2)
Самара (2)
Тверь (2)
Калуга (2)
Смоленск (2)
Петрозаводск (2)
Энгельс (1)
Салехард (1)
Гатчина (1)
Тамбов (1)
Кемерово (1)
Ульяновск (1)
Томск (1)
Армавир (1)
Липецк (1)
Псков (1)
Великий Новгород (1)
Оренбург (1)
Зеленоград (1)
Нижнекамск (1)
Чебоксары (1)
Балашиха (1)
Курск (1)
Волгоград (1)
Серпухов (1)
Жуковский (1)
Людиново (1)
Одинцово (1)
Орехово-Зуево (1)
Калининград (1)
Владивосток (1)
Гусь-Хрустальный (1)
Тихорецк (1)
Тюмень (1)
Карелия (1)
Напишите отзыв про Теле2
Их нет
Если хочет эмоц. Насилия бегать за своей зп, если нравиться пооучать оргазм от штрафов#бдспсихнасилие #зпчерезмесяца
Был отличный коллектив. Но давно.
- Самодурство и некомпетентность руководителей
- Отсутствие уважения к людям
Сказать, что в компании становится все хуже и хуже - это очень абстрактно. Как факт: людей увольняют не за что. За то, что просто лицом не вышел. Никаких ценностей, развития и обдуманных поступков. Только присваивание денег руководством себе в карман.
В работодателе очень нравится меркантильность, безразличие к сотрудникам. Особенно восхищает непрофессионализм и такое редкое умение портить все вокруг. Отдельным пунктом хочется выделить то, как умело руководящий состав побуждает к мошенничеству. Чудесные сотрудники Прайма (Спб) придумали сами у себя покупать страховки, симкарты, подписку на винк и тд, чтобы повысить выполняемость планов. Продавцам-консультантам ведь нечем заняться на работе, чтоб они не скучали, каждый день-два приходят задания на фиктивные симкарты (фиксы). А если месяц был неудачным, то в конце приходится по 20 и больше ненастоящих симкарт регистрировать. Очень развивает фантазию, ведь нужно постоянно придумывать новые личные данные абонентов, без них симкарту не зарегистрировать никак. А если фантазия подводит, то можно регистрировать симкарты на всех подряд. До 5-ти симкарт в сутки на человека, даже если он не хочет. Вот так учимся нарушать законы вместе с теле2. Это конечно же "корпоративная тайна". Разглашать ее нельзя. Но как не поделиться столь гениальным изобретением?! Ведь так они повышают выполняемость планов для Теле 2, которые в свою очередь частично оплачивают аренду. За такую выполняемость и перевыполняемость планов грех не оплатить аренду помещений (пусть и частично).
Можно было бы отсеивать подозрительных сотрудников на этапе стажировки. Это чудесно, что в теле2 может работать каждый, будь то уголовник или вор. И ничего, что с предыдущего места работы его уволили за воровство и недостачи, именно теле2 подарит ему второй шанс!
Для бедных ТМ'ов, которые перегорают как спички и не выдерживают даже пары месяцев на данной должности, необходимо нанять кого-то в поддержку. Либо сократить перечень их обязанностей. Условия, в которых работает территориальный менеджер в Санкт-Петербурге не поддаются здравому смыслу. Нет выходных, нет личного времени, есть только бесконечный поток проблем и жалоб. Руководство не задумывалось, что люди покидают данную должность не из-за из несостоятельности, а потому что она несовместима с жизнью.
Было бы неплохо нанять бухгалтера, который умеет считать хотя бы на калькуляторе. Потому что каждая зарплата - это пару недель разборок. Ладно ее задерживают на день-два, это можно стерпеть. Но то, что приходится каждую тысячу отбивать, потому что кто-то ошибся и вычел лишнее или забыл добавить за отличный тест KPI тысячу, а вместо этого вычел три.
Можно купить новую технику. Я понимаю, что денежки жалко тратить на то, что все еще как-то дюжит и не развалилось на молекулы. Но компы, которые загружаются по полчаса, сканер отпечатков пальцев, который глючит минимум раз в день (а от него зависит зп и продажи), сканер и принтер - два вредных старичка, которые отказываются сканировать/печатать, а клиенты ждут по 15 минут, и тд. Все это мешает работать. Когда глючит техника, в первую очередь страдает клиент, он не может получить нужную услугу, ему приходится ждать, а не у всех есть время, он начинает нервничать. И тут бедный продавец-консультант, который пляшет с бубном (пытается починить комп), параллельно пытаясь успокоить клиента, сходит с ума. Да, много стресса на подобной работе, он неизбежен в сфере услуг, но его могло бы быть меньше. Служба поддержки могла бы чаще отвечать и приезжать на запросы, а руководство выделило бы ей деньги на замену софта и оборудования.
Хочется "дать обратную связь" и по прекрасным тренерам. Они действительно пытаются научить полезным вещам, но работать периодически приходится с идиотами. На тренингах половина спит, другая сидит в телефонах. И это не их проблема. Не они занимаются подбором персонала, но именно они могли на этапе обучения отсеивать тех, кто не в состоянии просидеть 5 часов, не может приехать вовремя (я про опоздания на 2 часа), не в состоянии общаться без использования нецензурной лексики и тд. Жесткая нехватка кадров приводит к общей деградации рабочего состава, и как следствие, к снижению общей продуктивности. Продажи падают, больше жалоб и проблем. Этого можно было бы избежать, если бы отдел подбора персонала работал, а не просто брал всех, кто мимо проходил.
И всем-всем-всем добавить человечности. Я никогда в жизни не сталкивалась с таким потоком несчастных и обманутых. Схема такая: человек приходит за кредитом на телефон, его уговаривают на дополнительные сопутствующие товары (чехол, стекло, наушники и тд), он соглашается. И тут начинается клоунада. В чеке оказывается камера от Ростелекома, вип пакет на обслуживание на полгода и тд. Клиенту скажут, что это "подарок". И если клиент невнимательный или легко внушаемый, то он будет платить за ненужную камеру год или два, хотя мог не делать этого. Часто попадаются нерезиденты или пожилые люди. С одной стороны это бизнес, а с другой наживаться на глупости низко. Одно дело устанавливать бабушкам вотсап за 500 рублей, потому что они пришли с запросом прямым и готовы заплатить за услугу. И совсем другое обманным путем продавать товары, которые не нужны клиенту, но зато есть в планах, которые горят.
"Откуда ты знаешь, что ему нужно". Оо, это мой любимый вопрос от тренера по продажам. Да, я действительно понятия не имею, что нужно человеку, поэтому могу предлагать все и сразу, вдруг захочет и купит. Но жесткий прессинг, который происходит в салонах теле2, это вверх издевательства над слабохарактерными людьми. Потому что давить на клиента и навязывать ему то, от
чего он отказался, это не продажи. Одно дело, когда ты рассказываешь о преимуществах того или иного товара, и совсем другое, когда человек уже хочет уйти, а сотрудник не отдает ему паспорт/телефон и пытается задержать, лишь бы продать хоть что-то, выдавить денежки. Это жесткая тактика, с кем-то она срабатывает. Но стоит ли оно того? Есть тонкая грань между хорошим продавцом и агрессивным. Вот ее бы прощупать сверху некоторым сотрудникам, а не снизу (со стороны Сатаны).
Идеал - недостижим, потому всегда найдутся недостатки. Но в теле 2 надо очень постараться, чтобы найти достоинства.
В качестве контраргумента можно сказать, что я работала мало или мне просто не повезло. Вот только такого же мнения и их лучшие сотрудники. Даже те, кто много получает и имеет привилегии, недовольны. Потому что система дала сбой, а запустившийся процесс гниения остановить некому.
Нет
Пришла на собеседование, заполнила анкету. Собеседование проводила молодая девушка. Она задала несколько вопросов, попросила рассказать о себе, мы долго беседовали, минут 30. После собеседования мне пообещали позвонить, но так никто и не позвонил. Кажется, что они просто так собирают анкеты соискателей с целью похитить личную информацию из анкеты, чтобы потом названивать и предлагать свои услуги.
Только отличный коллектив
Лютое говно а не работа зарплата в СПБ 13к за месяц разве это норм? Да с такими криками от начальства никому вообще никому не советую идти в ооо эра людей от них теле 2 просто горит в аду
раскрученный бренд
новички занимают лучшие места, стравливают их со старичками и те вынуждены увольняться плюс большие штрафы и бесконечные тесты как в первом классе(( карьерного роста нет! чтобы выполнить план требуется вкладывать свои собственные средства иначе получишь мало!! три года впустую потраченного времени и нервов и личной жизни, после теле2 ни одна уважаемая себя компания тебя не возьмет на работу!
очень много обещают
денег не платят зато требований куча. шарашкина контора это теле2 должны деньги за отработаные часы сначала мурыжили а потом прямым текстом послали и сказали что не заплотят
нет. ужас. не могу найти словари подходя.. русский мать. нет на русском языке ещё оскорбительное слова на который я смог бы выражать свое смысл. ТЕЛЕ 2 был очень хорошая компания, это прошлое. сейчас это Г****.
В городе Санкт-Петербург Компания Теле2, обслуживание клиентов стал хуже чем когда либо, уже не куда! это отстой Г.
совершенно верно,хорошо теле2 это история,
Русский язык выучи для начала , умник)))))
Из положительных сторон только диллер-бонус.На телефоне постояно есть деньги)) Еще хороший коллектив,но из за текучки бывает и подводит.
К самому оператору теле2 никаких притензий не имею,связь хорошая,только интернет подкачал. А вот на счет работы.... Это КОШМАР. Из за постоянной текучки графики ужасные,работаешь с одним выходным на неделе,по 12 часов и никаких доплат за переработки. ЗП маленькая,начальство мотивирует это тем,что не выполняются планы,но как можно выполнить план который сроду в этом ороде не выполнялся,тем более с маленькой проходимостью. Штрафи огромные,не прошла тайника 8000 из зп минус,с учетом того что зп 10000-13000 т. Требуют уйму всего,ладно бы еще плотили нормально,а тут стараешься,работаешь и получаешь копейки. Работники которые отработали больше года,говорят,Что раньше зп была достойной и хотелось работать,а щас все на перекосяк этой компании,возможно все дело в диллере. Не советую работать в этой организации,по крайней мере в этом городе)
удобный график работы, есть возможность подработки, вполне приемлемая зарплата для данной вакансии, нет плана, на рабочем месте есть ноутбук, интернет, можно заниматься своими делами в течении дня
подходит для начала карьеры, либо как временная или в качестве подработки.