Страница 2. Группа компаний «СНС»: отзывы от сотрудников и партнеров

Страница 2. Группа компаний «СНС»: отзывы от сотрудников и партнеров

  • Регионы присутствия: Санкт-Петербург, Москва, Ростов-на-Дону, Новосибирск, Нижний Новгород, Екатеринбург, Тюмень, Тверь, Казань, Пермь, Красноярск, Калуга, Челябинск, Тула, Иркутск, Воронеж, Самара, Уфа, Омск, Саратов, Краснодар, Ярославль, Тольятти
Условия работы
1227
Отзывы по городу
Москва (211)
Омск (6)
Тула (3)
Уфа (2)
Орел (2)
Чита (1)

Напишите отзыв про Группа компаний «СНС»


15.08.2022
0
Условия работы

Зарплата выплачивается без задержек

Относятся как к раб-силе!!! Работать будете больше в два раза!перерабатывать,но платить за это не будут,только если штрафовать за что либо!!

05.10.2022
0

Сергей, почитайте лучше покорение космоса, найдете много интересно и странного для себя. Ну не стоит рвать ж..., на брит... флаг.

02.10.2022
0

Мне вот интересно, почему такой активный человек так и не расскажет где он и кем работал, секрет такой. А сам прям все нюансы знает. И то писал 5 лет работал, недавно писал 7, где-то писал в настоящем времени - работаю, странно-странно)

06.09.2022
0

Ксения обо мне думать в столь поздний час ну не стоит оно того, может быть Вас конечно глобальные мысли посетили, как сделать Компанию лучше, почему платится серая зарплата, а как же работники, почему переработки, как товар на борту торгового вдруг сам собой пропадает и т.п., ну что сказать похвальные мысли, только озвучивать их надо Компании, Ксения.

05.09.2022
0

Ахаха, видимо вы определяете ум человека по тому читает ли он газеты? Ну-ну) И я и другие люди не обязаны читать газеты, чтобы знать и видеть, что происходит вокруг. Ну а вам если нравится вариться в вашей злобе, это ваше право)

03.09.2022
0

Видимо и в прям блондинка, Ксения, читать хотя бы газету надо, тогда не будете зависеть от цвета волос. Ваше право обижаться или нет, как говориться что пенять на зеркало. Не оивлекайте народ от насущных проблем в Компании.

01.09.2022
0

Бывалый, а кто вам разрешал на личности переходить? Блондинка я или нет не ваше дело. А обиженный здесь вы, у меня то все замечательно. А вам тут за клевету постоянную явно не 28 приплачивают, вот и сидите всех тролите.

31.08.2022
0

Ксения, судя по Вашему отзыву Вы или обижены ( не Компании видимо) или завидуете. Ах ну да, зав складу зарплату указали 28 тыс ворох желающих видимо нашлось или решили что зп не будете в объявление увеличивать пока зав складом не уйдет, видимо порядок был, мышь повесится и торговые с недосдачами заодно, ну и крышу как в Ставрополе не разобрать, охранники бессоницей страдают. И решили, ну ладно с барского плеча докинем еще тыс 12 пусть будет сорок, штрафами отобъем или я где-то ошибся??? Ксения, Вы наверное блондинка, отсюда у Вас и винегрет, кто-то его ест, а кто-то думает, но все поправимо, напрягайте больше извилины и все будет хорошо и краситься не придется.

29.08.2022
0

Бывалый, что ж вы такой обиженный судьбой, а? прям жалко вас безмерно. Сидите, заняться нечем больше. наверное ни семьи, ни детей, сидеть вот так заниматься фигней. Если только вам не приплачивают за это)

29.08.2022
0

Открываем объявления за сегодня, водитель маленький городок, маленький филиал зп до 37000, водитель тот же функционал город в разы больше, расстояние больше, точек будет больше зп 32500, это по принципу больше работаешь, меньше зарплата?. Кадровик Москва до 52, с этой суммы еще подоходный, да не цените Вы как-то работников, интересно каким мониторингом подтверждается эта сумма, ну если только жесткой экономией.

29.08.2022
0

Анастасия, да у нас прогресс,объявление на зав складом отредактировалось, сумма стала 40 тыс и выросла путем редактирования у грузчика с 20 до 28 , это что последствие мониторинга за последние шесть лет, или вдруг резкая забота о людях??? Или отсутствие откликов на вакансии? Зарплата грузчика пару дней назад была 20 стала 28. Зав складом 28 тыс стала 40000, хотелось бы думать, что не на бумаге цифры выросли.

24.08.2022
0

Уважаемые, а что у нас там с зарплатами, что же такие маленькие то (зав складом с полной материальной ответственностью 28 тыс до вычета подоходного, это что на руки 25 тыс что ли, за склад и товар в несколько лимонов?????) , с нетерпением ждем Вашего ответа, вот Анастасия пояснить не может. Думаю нам стоит переходить к более конкретным вопросам, а не ходить вокруг да около. Ну, что текучка снизилась или как всегда, работать не кому, интересно почему так?

24.08.2022
0

Мне кажется, ему мерещатся наши машины уже) уволили человека, травма какая))

24.08.2022
0

Ну я тоже выезжал иногда в воскресенье и не страшно. Бывалый, про какой филиал, ты говоришь? У нас это было крайне редко, даже вспомнить уже не могу когда.

21.08.2022
0

Ну, Анастасия, опять двадцать пять, понятное дело, что коллектив долго не держится и текучка колоссальная, и что народ не работает до 17:00,17:30, все стабильно, машины едут в офис после 19:00,и это еще в лучшем случае. Удивило однако и факт выезда с базы Газель с логотипом в воскресенье??, возможно на ТО или что подобное, но помимо субботы еще и воскресенье работать??? Опять же зарплата, желает всего самого лучшего. Открываем первые попавшиеся объявления и видим бухгалтер-кассир с неудобным для семейных и наличием детей графиком работы,т.к. нужно принять деньги у всех торговых, а сами понимаете, что в 18:00 они даже не приезжают, и всего 30 тыс до вычета подоходного, при этом полная мат ответственность. Дальше зав складом зарплата меньше чем у кассира 28 тыс до вычета, при этом полная материальная ответственность за склад и товар, наборку на борта торговых, сетей,прием товара и работу грузчиков ( а мы все помним историю зав складом с Ставрополя, которого обвиняли в потере товара стоимостью более 2 млн, которые он по итогу понабрал в банках, вернул Компании, а потом бегал по всем инстанциям доказывая свою невиновность, да официально его таковым признали, но деньги на сколько мы помним он эти два года вернуть не мог назад ( Анастасия, расскажите вернула ему Компания деньги?), а у человека эти кредиты висят в банках, где брал с процентами). И это все за такие большие суммы, что же так не ценяться люди или их не за что ценить ( так как винтик, как пишут выше раб сила, без имен, со словами следующий, что мы и видим по текучке???) колоссальные переработки и не совсем адекватное отношение, Анастасия, и Вы еще пишите, что Компания стремиться стать лучше. Перечитайте и пересмотрите зарплаты работников предже чем писать тексты. И да про штрафы, были, есть и будут пока платится черная зарплата и если Вы думаете, что их будет меньше, нет, там целая упорядочная система.

19.08.2022
0

Жаль, что Вы впустую потратили время на написание этого отзыва, не указав никакой конкретики.
Во-первых, в Компании установлен рабочий график, в рамках которого подавляющее большинство сотрудников по всей стране успешно выполняют свою работу. А также успевают развиваться и расти профессионально и в заработке.
Среди меньшинства новички, которым помогают адаптироваться наставники, либо те, кто не хочет/не может справляться с задачами – такие долго в Компании не задерживаются.

Во-вторых, в Компании в принципе нет штрафов. При этом есть возможность зарабатывать бонусы и премии, профессионально и достойно выполняя свою работу.
Но они рассчитываются из реального выполнения показателей и тщательно проверяются перед выплатой – это факт.
И если в ходе проверки выявляются отклонения, то соответственно бонус пересчитывается у всех сотрудников: от торгового представителя до руководителей, у которых предусмотрена система бонусирования.

Если у Вас все же есть факты это опровергающие – сообщите, проверим.
Если нет, то не стоит занимайтесь пустой писаниной и порефлексируйте (может претензии все же к зеркалу?).

17.08.2022
0

Что хотите устроиться, все вакансии в открытом, публичном доступе. И осталось их пять помимо Вас, вот добиваюсь от Анастасии , 1500,00 в какой валюте и сколько в недклю работать надо, все для Вас. Да, видимо все совсем плохо, есть это окажется 1500,00 руб.

17.08.2022
0

На самом деле, как не благодарить, обязательно надо благодарить! Где 0.15, там и 0.5, а 0.5 это уже хорошо звучит, спасибо, что напомнил!

17.08.2022
0

Бывалый, где ты только находишь эти все вакансии, инвалиды, везунчики, Анастасию??? Я тоже хочу устроиться назад, давай организуем клуб уволенных желающих вернуться!!!

16.08.2022
0

Вы забыли добавить , что белая во время, а она в районе минималке,ничего же не сменилось? А черную получите или нет, это как повезет, а везет не тем, кто везет в данной Компании. Анастасия, а вот очередной вопрос к Вам, если размещается вакансия по инвалиду и написано по квоте у Вас, а в объявление указано 0,15 ставки, это что же на целую ставку можно принять семерых инвалидов что ли???, вот забота то со стороны Компании или директора филиала???. Анастасия, освятите тему, Вы же Компания которая готова покорять любые вершины и стремитесь только к лучшему, оно и похвально, не каждый попытается нынче устроить семерых инвалидов как Вы, а можно подробнее и по зарплате в т.ч. видели 1500 тыс ,только ее поняли чего? А что глядишь так и текучку закроете. Не благодарите, я тоже из тех, кто хочет сделать Вас лучше, ну и я всегда с Вами.

08.08.2022
0
Условия работы

Нет

Серая з. п. Отсутствие больничного листа(отправляют на больничный в счет будущего отпуска). Недостатков очень много, переработка, заставляют работать без оплаты в субботу(иногда два раза в месяц). Постоянно высчитывают за пережог горючего, что зимой что летом! Ремонт а/м своими руками, в поле, без посторонней помощи. За любой косяк высчитывают с тебя честно заработанные бонус! В общем все для этой конторы и ничего для тебя, не советую с ними связываться.

29.08.2022
0

Анастасия, а какие Вам нужны доказательства , ну сфоткает работник разные Газели с логотипом компании и их время возвращения в офис. Вы , что им переработку оплатите???. Так Вам по всем экипажам по всем филиалам фотки наделают, один торговый с водителем сфотографирует другого и пришлют. Вопрос, на оплату это повлияет? В вашей программе отражается время заездов на базу работников, в табеле по белой отражаются стандартные 8 часов, черная зарплата по переработкам не в открытом доступе. Суббота рабочая же тоже оплачивается не в полном объеме. Анастасия, ну в конце концов, не надо делать из работников тех, кем большинство не является. Мы все прекрасно помним ответ подборщиц , что, а где лучше то взять, скоро и таких не будет, но все таки. То, что это отлаженная система, которую мало интересуют нужны работников, оно и понятно по Вашим отпискам. Да, Вы пишите, что знали на что шли на этапе собеседования, но опять же вся информация не озвучивается в полном объеме и достоверно.

29.08.2022
0

Автор, Вы пишете, что «недостатков очень много», странно только, что ни одного факта это подтверждающего не приводите.
Судя по всему, это связано с тем, что фактов у Вас нет и быть не может, т.к. в реальности дела обстоят так:

1. больничные, отпуска и пр. оформляются согласно трудовому законодательству;

2.в Компании установлен рабочий график, в рамках которого подавляющее большинство сотрудников по всей стране успешно выполняют свою работу.
Среди меньшинства новички, которым помогают адаптироваться наставники, либо те, кто не хочет/не может справляться с задачами – такие долго в Компании не задерживаются.
Также, что логично, график зависит от качественного выполнения всех процессов ТП и водителями с утра в филиале до выезда на маршрут, качественной работы в торг. точках и по возвращению в филиал с маршрута по итогам дня.

3. крайне редко бывают ситуации, когда сотрудники, которые не успевают выполнить текущие задачи месяца, сами выходят с предложением о работе (например, в субботу), с целью подтянуть свои показатели для получения максимальных бонусов.
В таком случае Компания идет на встречу своим сотрудникам.

4.крупный ремонт а/м проводится на СТО, средний ремонт - силами механика.
Участие водителей в ремонте требуется точечно, в случаях внезапно возникающей необходимости (с целью оптимизации процесса и недопущения задержек по маршрутам) и только по части мелкого ремонта (замена лампочек и т.д.).

5. В компании ведется четкий автоматизированный контроль за расходом топлива (в автомобилях установлены GPS-трекеры или используются планшеты для учета пробега в автоматизированной системе SAP).
Контрольно проверить реальный расход топлива можно при помощи информация с блока управления двигателя.
Также ежедневно водитель собственноручно передает информацию по показаниям с одометра.
Если показания водителя и системы расходятся более чем на 10%, то проводится разбор ситуации: если выявляется, что повышенный расход топлива связан с технической неполадкой, то к сотруднику вопросов нет, а тех. неполадка устраняется. Если выявляются нарушения со стороны сотрудника, то тут вопросы могут быть только к зеркалу.

Конкретно про Иркутск: там вообще зимой разрешается не глушить автомобиль в течении рабочего дня.

6. при трудоустройстве с кандидатом обговариваются все условия (и они +/- стандартны в любой организации), в т.ч. и то, что в случае причинения ущерба имуществу компании (а/м, товар и пр.) по причине халатного отношения сотрудником к своим должностным обязанностям, сотрудник исправляет ситуацию своими силами. Право кандидата принимать или не принимать эти условия.
Поэтому достаточно хорошо думать, прежде, чем делать, быть аккуратным, внимательным и бережно относится к имуществу Компании.

7. в Компании есть возможность зарабатывать хорошие бонусы и премии.
Но они рассчитываются из реального выполнения показателей и тщательно проверяются перед выплатой.
Если в ходе проверки выявляются нарушения, то соответственно бонус пересчитывается у всех сотрудников: от торгового представителя до руководителей, у которых предусмотрена система бонусирования.

Если располагаете фактами опровергающими сказанное выше, то озвучьте их (для сохранения конфиденциальности можете сделать это на feedback@sns.ru).
Если не располагаете, то не стоит заниматься клеветой.

22.08.2022
0

Уважаемый, так это надо думать о работниках, чего однако захотели. Вот для всех правдолюбов, есть hr отдел и Анастасия с занимательным текстом на века, что Компания стремиться стать лучше, ну кроме этой фразы, ни действий , ни подтверждения слов. Последнее время видимо и она не справляется с не "положительными" отзывами клиентов и работников, в помощь взяли видимо еще двоих работников с никами трус и балбес. Ну люди реально понимают, что им еще где-то в другом месте придется когда-нибудь работать, поэтому решили имен и фамилий не святить, после опусов hr отдела и Анастасии в частности.

07.08.2022
0

Отсутствуют

Необходимо выдавить этот прыщик на жопе экономики РФ, ибо имел неосторожность прийти на собеседование в якобы серьезную фирму...
Дарья представилась старшим менеджером отдела кадров, попросила взять все документы и приехать в офис к 13.00, что я и сделал. Приехав к назначенному времени, я минут 20 не мог дозвониться до неё, то сбрасывала, то просто не отвечала, так себе подход к будущим сотрудникам фирмы...
Позже она открыла двери и пригласила в свой кабинет, выдала анкету, сказала заполнить надо.
Пока я писал она отрыгивала толи шаурмятиной, толи блевотиной, не понял, запах исходил изо рта и тот и тот...
После заполнения анкеты это чудо природы начала выяснять мои судимости, штрафы и аресты, моих родных и близких, чего естественно не существует. Пока все это происходило, я успел прочитать отзывы об этой фирме, и все подтвердилось!
Худший персонал, все общаются на матах, нулевая компетенция отдела кадров, в общем одно дно и говно!
Выйдя из этого жуткого офиса я очень обрадовался, что не буду там работать, ибо это хyйня полная.

21.11.2023
0

Спасибо большое. Собирался завтра на собеседование. Передумал.

24.08.2022
0

Уважаемые, а что у нас там с зарплатами, что же такие маленькие то (зав складом с полной материальной ответственностью 28 тыс до вычета подоходного, это что на руки 25 тыс что ли, за склад и товар в несколько лимонов?????) , с нетерпением ждем Вашего ответа, вот Анастасия пояснить не может. Думаю нам стоит переходить к более конкретным вопросам, а не ходить вокруг да около. Ну, что текучка снизилась или как всегда, работать не кому, интересно почему так?

24.08.2022
0

Обязательно дать всем отчёты на все ответы и все вопросы просить!!!

24.08.2022
0

Да, вылез из спячки медведь!))

22.08.2022
0

Анастасия, Вы из спячки вышли или с отпуска вернулись, а где же ответы клиентам и зав складу и см. ни же по списку, ни одного порядочного ответа от hr и по срокам уже опоздали. Анастасия, а как же инвалиды , эти тоже ждут, у Вас поле непаханное в работе, а Вы соревнуетесь, кто умнее, оно и видно кто.

17.08.2022
0

Молодцы ребята, взялись в Компании за невозможное, поздно работать над имиджем, раньше надо было думать. А Вы понелепости ответов с hr в одной плоскости, и где Вас таких ищут, опять наверное решили сэкономить.

15.08.2022
0

Моя личная жизнь это тайна даже от меня!!!

15.08.2022
0

А что не берут если батя бывалый полиционер???

10.08.2022
0

Ну Дарья человек подневольный, поверьте это не ее личный интерес к Вашим судимостям, штрафам, арестам, а всего лишь требование Компании, которое в дальнейшем модет предъявиться к Дарье в виде возможного штрафа с неофициалтной зарплаты, так сказать не всю подногодную узнала. Небось в анкете и про родню писали, кто где работает, видимо она просмотрела, что правоохранителей в семье нет и поэтому пункту хотя бы успокоилась. Вообще данные требования в анкете являются незаконными, и составляют личную, частную жизнь, тайну потенциального соискателя. На будущее на собеседование уточняйте, данный интерес конкретно Дарьи или Компании. Уважаемые кадры надо добавить еще один пункт для соискателей, упущение однако с Вашей стороны, сколько отложили на депозит или пенсионное накопление, так как зарплата серая, вот на него пусть и рассчитывают работая. Всем добра:).

07.08.2022
0

Отсутствуют

Необходимо выдавить этот прыщик на жопе экономики РФ, ибо имел неосторожность прийти на собеседование в якобы серьезную фирму...
Дарья представилась старшим менеджером отдела кадров, попросила взять все документы и приехать в офис на к 13.00, что я и сделал. Приехав к назначенному времени, я минут 20 не мог дозвониться до неё, то сбрасывала, то просто не отвечала, так себе подход к будущим сотрудникам фирмы...
Позже она открыла двери и пригласила в свой кабинет, выдала анкету, сказала заполнить надо.
Пока я писал она отрыгивала толи шаурмятиной, толи блевотиной, не понял, запах исходил изо рта и тот и тот...
После заполнения анкеты это чудо природы начала выяснять мои судимости, штрафы и аресты, моих родных и близких, чего естественно не существует. Пока все это происходило, я успел прочитать отзывы об этой фирме, и все подтвердилось!
Худший персонал, все общаются на матах, нулевая компетенция отдела кадров, в общем одно дно и говно!
Выйдя из этого жуткого офиса я очень обрадовался, что не буду там работать, ибо это хyйня полная.

29.08.2022
0

Оно и понятно, на росписи вряд ли согласиться, 2 лимона за разбор крыши как у зав складом из Ставрополя вряд ли принесет, в отбитие страховке вряд ли поучаствует. Да не дай бог, родня в милиции или прокуратуре.

07.08.2022
0

Отсутствуют

Необходимо выдавить этот прыщик на жопе экономики РФ, ибо имел неосторожность прийти на собеседование в якобы серьезную фирму...
Дарья представилась старшим менеджером отдела кадров, попросила взять все документы и приехать в офис на к 13.00, что я и сделал. Приехав к назначенному времени, я минут 20 не мог дозвониться до неё, то сбрасывала, то просто не отвечала, так себе подход к будущим сотрудникам фирмы...
Позже она открыла двери и пригласила в свой кабинет, выдала анкету, сказала заполнить надо.
Пока я писал она отрыгивала толи шаурмятиной, толи блевотиной, не понял, запах исходил изо рта и тот и тот...
После заполнения анкеты это чудо природы начала выяснять мои судимости, штрафы и аресты, моих родных и близких, чего естественно не существует. Пока все это происходило, я успел прочитать отзывы об этой фирме, и все подтвердилось!
Худший персонал, все общаются на матах, нулевая компетенция отдела кадров, в общем одно дно и говно!!!

24.08.2022
0

Уважаемые, а что у нас там с зарплатами, что же такие маленькие то (зав складом с полной материальной ответственностью 28 тыс до вычета подоходного, это что на руки 25 тыс что ли, за склад и товар в несколько лимонов?????) , с нетерпением ждем Вашего ответа, вот Анастасия пояснить не может. Думаю нам стоит переходить к более конкретным вопросам, а не ходить вокруг да около. Ну, что текучка снизилась или как всегда, работать не кому, интересно почему так?

24.08.2022
0

Бывалый, откуда ты только находишь эти странные вакансии и главное зачем??) У тебя паблик с вакансиями что-ли?

24.08.2022
0

Мне кажется, если бы Бывалый реально работал в компании, то его можно было уволить только за одно занудство)))

22.08.2022
0

Анастасия, Вас там инвалиды с центром занятости заждались, все интересуются 1500,00 в мес, это в какой валюте? И ладно что толтнко они интесуются.

28.07.2022
0
Условия работы

Расчет получен полностью

Отработала 7 дней в компании. Потом сказали: «уходи». Причина: не справляешься с задачами. Уволили одним днем, побыстрее. И зачем надо было устраивать, делать запись в трудовой(
Ну что скажешь, спасибо за «положительный»опыт у Вас!

15.09.2022
0

Ну как не слушают наставников, внимательно, всем разъясняют скольео нужно подъехав простоять на точке, чтобы росписью не признали, как выкупив воду поставить ее в точку на реализацию чтобы план закрыть. Слушают, да не у всех денег хватает вложиться в товар.

05.09.2022
0

Для меня да, странно, что торговые не справляются. А может не слушают наставников? А может просто филонят, когда надо поработать? А может не хотят обучаться, слушать? Может хотят, чтобы само все сразу на точках продавалось? на то и есть талант торгового, продажника, всему учиться нужно. Но чтобы все не справлялись, я такого не знаю.

31.08.2022
0

Роман, Вы не находите странным, что торговые большей частью не справляются ( у нас на филиале один старичек, кто больше пяти лет работает, старички теперь, те,кто около года проработал и то таких единицы), отсюда и текучка. Они не справляются, а супервайзер что же сам по себе? Про девушку не берусь обсуждать, ни должности, ни филиала, наверное в бухгалтерии черной зарплаты испыгалась за сердце и карвалол хваталась.

30.08.2022
0

Ну может автор реально с обязанностями не справлялся. Что такого, неужели никто из вас не уходил с места работы? Все сразу с первого раза устраивались и все всегда было хорошо?) Ну подумаешь, не подошли друг другу, пошел дальше работать. При чем тут компания т.д.?

21.08.2022
0

Уважаемые хэйтеры или кто Вы там, при отсутствие занятий, ну или серого вещества (опять же может так энергетики влияют???) провели бы лучше мониторинг зарплат в Компании, хотя бы попытались улучшить на самую малость зарплату работников, ну и в целом условия. Поэтому, что писать и говорить людям , которые проходили мимо,товарищи не толпимся стадом, а идем мимо.

19.08.2022
0

Мне кажется, к Анастасии, это какая-то его выдуманная любовница из Москвы))

19.08.2022
0

Бывалый, к кому ты обращаешься? Что за hr отдел? Если ты из Москвы, то поясни нам, что за отдел такой и где! Мы все во внимании!

17.08.2022
0

Уважаемые, а Вас что в hr взяли ? На подмогу или на замену? Кто из Вас тогда Анастасия, так как вопросы адресован были ей. Или руководство по работе hr оценила отдел новыми никами, пока не исправят ситуацию с отзывами и работников, и клиентов, так тогда и пишете, кто есть кто?Так вообще отдел сократить надо за неликвидностью, СБ пусть лучше доплатят, эти хоть работают, а не вид делают.

17.08.2022
0

Мы иногда забываем давать ответы на старые вопросы… Время никого не щадит, даже самых бывалых…

17.08.2022
0

Разоблачения это интересно звучит! Еще скандалы и интриги! Рассказывай!

16.08.2022
0

Трус, Вы подождите так опрометчиво с глазом то решать, вдруг он Вам еще пригодиться.Вы лучше по рукам рукам как потянуться к клавиатуре, пока полезной информации от Вас ноль, разоблачений аналогично. Помогли бы Анастасии с вопросами и информацией разобраться, там для нее новый вопрос уже готов, а пока ждем ответов по старым. Балбес, Вы за Анастасию не переживайте, она специалист с красным дипломом вникнет в судь проблемы, главное чтобы глубоко не копала, не зачем светлую голову портить.

15.08.2022
0

Есть такая пословица – кто ФСС помянет, тому глаз вон! Боюсь даже говорить об этом!

15.08.2022
0

Бывалый, какой тут отпуск, столько новой информации, приказы, 302, ФСС, что я вообще ничего не понимаю уже!

10.08.2022
0

Анастасия, а мы уж думали и переживали, что отдел Ваш закрыли, а тут Вы тут как тут, в отпуске наверное опять были или ответ так долго готовили???, да, ну о что просите помощи старших. Тут некоторые просили добавить интересного, ну подготовил, не благодарите. Вот какой вопрос: у водителей и торговых вычиталась/ продолжает вычитаться ( вариант выбирайте сами) стоимость мед осмотра из невидимой части зарплаты, а тут пишут что стоимость мед осмотров на опасных работах ( кое ими и являются водители) можно проходить за счет средств ФСС,там есть статья расходов, детально расписывать не будем. Так что же тогда получается, а где деньги водителей за мед осмотры которые удерживались/ удерживаются с зп невидимой в силу 302 приказа???

08.08.2022
0

Анна С.,
еще Вы забыли написать в своём отзыве о том, что Вам для успешной адаптации был предоставлен опытный наставник.
Но Вы не захотели этим воспользоваться (даже не пытались вникнуть в специфику работы, чему-то обучиться).
С такими сотрудниками, не имеющими желания/способностей достойно трудиться, применяя предоставляемые Компанией инструменты для обучения, развития, роста, мы, действительно, быстро расстаемся.

С уважением, ГК "СНС".

04.08.2022
0

Анастасия, к Вам люди с предложением оплаты встречи, проживания, культурной программы, видимо все за Ваш счет, у Компании вряд ли столько денег найдется. Видимо обучать Вас будут навыкам работы с возражениями, нынче жти курсы дорого стоят.

04.08.2022
0

Да! Правда, я не всех знаю, но познакомимся!

04.08.2022
0

Предлагаю организовать встречу в Москве для синхронизации усилий. Состав участников - Анастасия, Роман, Трус, Балбес и Бывалый.
Принимается?

03.08.2022
1

Ну на даже, как Вы синхронно работаете то, не с одного ли кабинета в Москве, аж с разницей в 2 минуты пишете, вот это телепатия на расстояние или все же hr отдел в поля ушел. Так сказать на отзывы отвечать надо извилины напрягать, а здесь шутить:) и работа рабоиютается. Анастасия, а когда клиенты на сайте получат ответы на свои вопросы?

03.08.2022
0

Мне кажется или у кого-то появился брат-близнец? И...?

03.08.2022
0

Бывалый, не вспоминай, пожалуйста, не надо!.. Мы боимся!..

02.08.2022
0

Никита, защитник Вы работников и Компании в целом, а кто давал право директору с утра на планерке орать на торговых и называть их, не будем передавать в красках всех слов. Многие филиалы писали не только про тяжелые условия работы , но и тяготящий фон этой работы. Не так давно Анастасия, публично признала переход на личности коммерческого директора Бандурко с Краснодара, где публичные извинения данной гражданки,их никто не слышал, а здесь нужно ставить вопрос о проф пригодности руководителя!!!, так что не доводите до греха, а то можно многое вспомнить:). Вы правильно отметили работников которых двигают по карьерной лестнице, которые спокойно закрывают глаза на несхожесть инвентов на борту, а потом также спокойно ищут на кого бы перевесить.

02.08.2022
0

Никита, защитник Вы работников и Компании в целом, а кто давал право директору с утра на планерке орать на торговых и называть их, не будем передавать в красках всех слов. Многие филиалы писали не только про тяжелые условия работы , но и тяготящий фон этой работы. Не так давно Анастасия, публично приещнала переход на личности коммерческого директора Бандурко с Краснодара, где публичные извинения данной гражданки,их гикто не слышал, а здесь нужно ставить вопрос о проф пригодности, так что не доводите до греха, а то можно многое вспомнить:). Вы правильно ответили работников которых двигают по карьерной лестнице, которые спокойно закрывают глаза на несхожесть инвентов на борту, а потом также спокойно ищут на кого бы перевесить.

30.07.2022
0

Ну как обыграть очередную сценку пиара Компании, думаю и так всем понятно, что в Компании с многовековой историей работают честные, трудолюбивые профессионалы ( которые освоили письмо и чтение по слогам и росписи) у которых далеко идущие амбициозные планы и только такие достойны работать в компании с высокооплачиваемой белой зарплатой без переработок и текучке, а кто слушал сказки на ночь тот молодец. Здесь жесткий отбор крутых профи каждый месяц или три с нереальной анкетой по Вашей кредитной истории, профессии родственников, администратки и т.п.

29.07.2022
0

Что-то на сказочку похоже) Интересно, что такого натворить можно за 7 дней, что показали на дверь?) Хотя что-то все подозрительно и маловероятно. Уволить могут только за серьезный проступок через 7 дней.

22.07.2022
0
Условия работы

нет

все

21.08.2022
0

Вот напрягите извилины залитые энергетиком и помогите Анастасии с ответами, глядишь какая не какая, а польза от Вас будет, коль ответы строчите аж в 20:00 , интересно по Москве??, а так пока и платить не за что ( ответ скопированные выше под отзывом ). Ну, Анастасия, опять двадцать пять, понятное дело, что коллектив долго не держится и текучка колоссальная, и что народ не работает до 17:00,17:30, все стабильно, машины едут в офис после 19:00,и это еще в лучшем случае. Удивило однако и факт выезда с базы Газель с логотипом в воскресенье??, возможно на ТО или что подобное, но помимо субботы еще и воскресенье работать??? Опять же зарплата, желает всего самого лучшего. Открываем первые попавшиеся объявления и видим бухгалтер-кассир с неудобным для семейных и наличием детей графиком работы,т.к. нужно принять деньги у всех торговых, а сами понимаете, что в 18:00 они даже не приезжают, и всего 30 тыс до вычета подоходного, при этом полная мат ответственность. Дальше зав складом зарплата меньше чем у кассира 28 тыс до вычета, при этом полная материальная ответственность за склад и товар, наборку на борта торговых, сетей,прием товара и работу грузчиков ( а мы все помним историю зав складом с Ставрополя, которого обвиняли в потере товара стоимостью более 2 млн, которые он по итогу понабрал в банках, вернул Компании, а потом бегал по всем инстанциям доказывая свою невиновность, да официально его таковым признали, но деньги на сколько мы помним он эти два года вернуть не мог назад ( Анастасия, расскажите вернула ему Компания деньги?), а у человека эти кредиты висят в банках, где брал с процентами). И это все за такие большие суммы, что же так не ценяться люди или их не за что ценить ( так как винтик, как пишут выше раб сила, без имен, со словами следующий, что мы и видим по текучке???) колоссальные переработки и не совсем адекватное отношение, Анастасия, и Вы еще пишите, что Компания стремиться стать лучше. Перечитайте и пересмотрите зарплаты работников предже чем писать тексты. И да про штрафы, были, есть и будут пока платится черная зарплата и если Вы думаете, что их будет меньше, нет, там целая упорядочная система.

21.08.2022
0

А в Компании с черной зарплатой ещё и кадровики есть, странно не встречал в объявлениях Компании ни разу, ребята солнцем Вам видимо припекло, да не то, что надо. Вы вот ребята знающие, объясните нам всем почему зарплаты такие маленькие в Компании? Вот и на Вас экономят, взяли на лавке сидящих, дальше всех плеющих семки, типа ну о че, эти самое то, что и видим по вопросам и ответам, так и брали двоих по стадному принципу, вот и читаем теперь, х....ю- м...ю. Сразу видно что за энергетики работаете:), Вы , что-то почитали бы о Компании, работниках.

19.08.2022
0

А уволенный кадровик ещё хуже!

19.08.2022
0

Наш коллега Бывалый перешёл к своим любимым темам про какие-то удержания, фсс, приказы... Кадровики всегда были далеки от народа...

17.08.2022
0

Вот и не понятно, в чем же причина удержания с водителей и торговых с управлением авто стоимости мед осмотр ( а он на минуточку недешевый) с первой черной зарплаты. А и при этом что еще, и подаются эти же списки по работникам в Фсс на возмещение в счет 302 приказа? Очень хочется понимания?

17.08.2022
0

Удерживают, не удерживают, я ничего не понимаю!..

17.08.2022
0

Я думаю здоровым надо приплачивать! За здоровье!!!

16.08.2022
0

Так вот если все здоровые, так Компания и не должна брать денег с работников то тем более, спасибо что дополнили верными фразами (оказывается и от Вас польза есть). А тут и Фсс платит , и работники с черной так получается что ли? Настя, а почему с черной то удерживают, а не с белой этот мед осмотр с водителей и торговых с управлением транспорта, объясните мы все недопонимаем?

15.08.2022
0

Про отпуск вообще думать рано, еще не все интересное обсудили !

15.08.2022
0

Возможно потому, что все здоровые? Может Бывалого списали в запас по медкомиссии?

04.08.2022
0

Давайте, а почему водители , ну и кто связан с управлением транспорта в Компании мед комиссию платит из своего кармана, мы все понимаем, что бешеная текучка, что столько денег у Компании каждые три, два месяца нет, чтобы работнику это все оплачивались, так как нет гарантии, что завтра он не уволиться, но все таки может начать улучшать условия труда и не гнаться не за количеством, а делать акцент на качеством? Анастасия, Вы опять в отпуске что ли, за всех торговых и водителей видимо, случайно не их дни по черной зп гуляете то?

04.08.2022
0

Давайте что-нибудь более интересное обсудим?

04.08.2022
0

Реклама двигатель торговли!

03.08.2022
0

А что говорят текучка бешеная? Ну Вы бы товарищи хоть бы отрекламировали то чудесную работу, глядишь и прок от Вас какой-никакой а был. Анастасия с hr отделом не смогла, глядишь у Вас получится, ждемс.

03.08.2022
0

Да, ерунду ты писал, как и все здесь!..

03.08.2022
0

А что я писал?

02.08.2022
0

Наталья, опять у Вас мания преследования, так правильно Вам и говорили не смотрите ужасы на ночь , а хотя это все таки наверное от стресса, из-за переработок, небось и коробки сами из машины таскаете до клиентов с напитками и сигаретами как писал Балбес? Берегите себя, Вам за переработки Компания столько не заплатит. Или Вы бухгалтером работаете начисляете черную зарплату и сводите черные данные клиентов, у Вас стресс может от черных цифр, но в любом случае здоровья Вам да больше:).

02.08.2022
0

Расслабьтесь ребята, займите для начало место Анастасии, тогда и поговорим. Анастасия, а Вам бы хотелось напомнить про сроки ответов клиентам и работникам, нарушаете?

01.08.2022
0

Все возможно, все... Некоторые трусят признаться...

01.08.2022
0

Бывалый, ты говоришь, что "не вы первые, не вы последние?.. я запутался совсем, так ты работал тут или для всех пишешь просто? Засланец???

01.08.2022
0

Бывалый, вы такой смешной в своем упорстве) У вас уже мания преследования HR отделом СНС, а может наоборот это вы неравнодушны?) Везде мерещатся призраки hr и Анастасия) Мне смешно, что любой даже микроскопический шаг в сторону компании, и вы уже заводитесь)

30.07.2022
0

Ну оно и понятно, что hr нужно ответы давать, ну а как еще внимание отвлечь от насущных проблем только вышеуказанными оппонентами, Анастасия,мы ждем.

29.07.2022
0

Трус, ахаха, вот точно, насмешили) Тоже сижу тут развлекаюсь, Бывалый наш видимо серьезную травму психологическую заработал, раз столько лет протрубил в СНС, а теперь тут столько лет всех учит, как низя детям ходить в Африку гулять, ибо там злые крокодилы, будут вас кусать, бить и обижать) Боже ж мой)

29.07.2022
0

Ну, правильно чтобы не заниматься вопросами клиентов и работников, все удобнее "шутников" пустить для разрядки обстановки ( ой не Вы первые, не Вы последние, все приемы давно изучены и обробованы). Анастасия, а что клиенты ждут от Вас ответов с начала июля это норм, вот она клиентоориентированность? Анастасия, клиенты-это люди которые приносят деньги в Компанию, а оборотная сторона медали люди их зарабатывающие или Вы настолько не цените ни тех, ни других, прекрасно понимая, что продажи сделаны росписями, а клиенты захотят сигареты купить, попьют водички?.

29.07.2022
0

Не знаю, мне не понятно... Я - Анастасия? Или я - Роман?

29.07.2022
0

Бывалый, какие сроки, о чем ты, мы же здесь развлекаемся в свое удовольствие!)

27.07.2022
0

Анастасия, а кто из Вас с Романом под каким ником:Трус или Балбес, хотя не отвечайте и так понятно

27.07.2022
0

Товарищи, не отвлекаем и не отвлекаемся от ответов Анастасии и ждем с нетерпением,желчегонный выпейте и сразу жизнь наладиться. Вы там случайно не из HR отдела, так хотелось бы напомнить , что сроки ответов поджимают всем, особенно клиентам.

27.07.2022
0

Да, Бывалому вообще приходилось тяжелее всех, если его почитать. Вроде все работали в одном месте, а он страсти какие-то пишет...

27.07.2022
0

Сергей, нашего Бывалого же когда уволили, то пережил, ничего, вон теперь всех учит!)

26.07.2022
0

Сергей, нимб Вам все равно Компания не даст, максимум фруктик, но на такой жаре не советую, вспомните не добрым слов всех и так же однозначно ответите к концу дня, и дай Бог не на маршруте. Так что не склоняйте других и не склоняемы будете, и не ищите умысла в словах других, человеку больше добавить нечего, он честно ответил, что не понравилось- все. Переживите этот момент и субъективное мнение другого, на объективность надеюсь как Анастасия Вы не претендуете, с Вашим мнением мнение другого совпадать не обязано.

24.07.2022
0

Не понимаю смысла вот таких отзывов, просто придумал и просто пришел написал? Для чего, для количества, типа создать видимость негативной тусовки. Так тут и так понятно, кто и что. Хотя бы уже хватало ума нормальное что-то написать, видимо пока не придумал

19.07.2022
0
Условия работы

Зарплата вовремя

Полный игнор трудового законодательства: рабочий день минимум 10 часов, но в среднем 12-13, белая часть зарплаты ниже МРОТ - остальное в конверте, рабочие выходные, рабочие праздники, отсутствие отпусков и больничных - их всячески стараются не давать, а если и дадут то помните что зарплата ваша ниже МРОТ: заболел умри от голода. Черную зарплату в любой момент могут не отдать, даже если вы проработали в компании 10 лет. Очень плодотворная почва для шантажа и манипуляций. Рабочий процесс отдельный разговор: с утра вы грузчик и на своем горбу складываете товар в машину, так же в каждую точку, а в среднем их 15-18 в день. Вы экспедитор так как товар до точки нужно довезти по московским пробкам, а разброс точек может быть ой какой интересный. Вы менеджер по продажам так как товар нужно продать. Вы кассир - проводите взаиморасчеты, оформляете накладные и акты приемки, документы при появлении новых точек. Вы коллектор так как если точка приобрела товар в отсрочку и задерживает оплату долг вешается на вас. При таком разбросе обязанностей и количестве рабочих часов зарплата низкая. Принтер вы должны заправлять сами шприцом в машине, вся техника выдохшаяся. Есть интересная манера не пускать работника на базу, мол езжай назад еще продай, хотя извините вы кто такие не отпускать человека домой когда рабочий день окончен. Мойка машины и замена шин с летних на зимние естественно в ваше рабочее время. Просрочка, помятые банки, блоки сигарет на которых нет QR кодов для сканирования - вы оплатите. ДТП в котором виновник не вы - вы оплатите, плюс страховая оплатит, плохо что ль? Хорошо.
Планы по продажам: естественно голимая роспись, черные накладные, наличка которую не видит налоговая - и всё это цветёт и пахнет в центре Москвы. Если вы закроете хотя бы раз план, в следующем месяце он увеличится, и в следующем, и в следующем и так пока вы не подохните, ой не уволитесь. Плюс снс не любит недополучать прибыль, поэтому если ваш коллега не тянет план его перекинут на вас, как ни крути работать вы будете больше и больше, а получать так же либо меньше за счет штрафов. Считают нормальным когда 1 супервайзер выполняет обязанности троих, естественно не доплачивают, про ротацию персонала и аутсорс ничего не слышали.
Штрафы есть за всё, все не упомнить просто будьте готовы. Служба безопасности - не знаю где набрали, но им интересны ваши родственники, кем родственники работают, сколько зарабатывают, кредитная история, свое ли жилье. Могут преследовать вас в течении рабочего дня на своих машинах следить за рабочим процессом. Если не дай Бог, вы пойдете на повышение придут домой к вашим родным и детям узнавать чем вы живете и не украдёте ли на новой должности банку энергетика. Руководство оторвано от реальности и искренне удивляется что работников интересует собственное благополучие, а не сверхприбыли компании и занимаемая владельцем строчка в Forbes. Зарабатывают в основном на перепродаже сигарет всемирно известной компании british american, к чьему успеху не имеют никакого отношения, по сути паразитируют на работниках и известных брендах сигарет попутно пропихивая свою копеечную водичку. Умудряются поднасрать своим же представителям продавая свою воду дешевле на продуктовые базы, и клиентам дешевле купить с базы чем у представителя. Для понимания уровня маразма в который вы попадете: ради экономии убрали в офисах стаканчики что бы сотрудники не пили воду из кулера, в офисе нет ручек и часто бумаги. Праздничных премий нет, корпоративы раньше были сейчас нет. Раз в год на новогодние дарят бутылку дешевого пойла. Если вы дочитали это полотно до конца и всё равно решили устроиться настойчиво рекомендую фотографировать факты переработок, работы в выходные дни, ведомость на черную зарплату, черные накладные - а после увольнения обязательно отправлять жалобы в Трудовую инспекцию, в Федеральную службу по труду и занятости, Налоговую инспекцию. Если что они принимают любые доказательства беспредела в адрес работника и фото и видео и аудио и письменно. Всё это можно вполне сделать онлайн, от вас не требуется лишних телодвижений. Судя по тому что они работают больше 20 лет, трудовая работает не старательно, чтож - не пнешь не поедет. Из дополнительных затрат учитывайте что одежда и здоровье будут убиваться быстрее чем вы будете зарабатывать. Помните что самое важное что у вас есть это ваше здоровье и семья, как бы снс не убеждал вас в обратном заставляя жить на работе. Соискателям желаю найти адекватное место работы, СНСу пустить усилия на улучшение условий труда, а не оплату положительных комментариев в свой адрес.

29.08.2022
0

Анастасия, критерии достойности у каждого разные, Вам ли не знать. Вот один из примеров, как торговый с устойчиво плохими показателями переходит в супервайзеры, а в другом городе у торгового которого ставят в супера товара на борту не хватала, но оба тесно общались с руководством. Конечно , это работники которые могут и готовы достойно работать, т.к. любой приказ руководства будет взят под козырек не зависимо от морально этической стороны вопроса. А писать в ват сап , что заезд после продажи того или иного, требует лишь тренировки пальц для быстроты реакции и не более. А как просрочка может быть в зоне отвественност торгового, вот здесь не понимаю ни с каких аспектов, ну отдал он в точку товар на реализацию, в надежле продать, по принципу не выкупиться, сам куплю, или хотите сказать, что товар на склад пришел наисвежайший и простоял в точке все три года, но не вяжется тогда с раскрученным пиаром и маркетинговым исследованием???. Хорошо, вот продавец , смотрит стоит у нее водица и не продается и впихивает ее просроченной и попадает на скандального клиента, здесь где чьи действия? Продавец всегда может сказать только пришел в точку с таким сроком.

08.08.2022
0

Аниран, как интересно Вы пишете:
на разных сайтах указываете разные города, где работали в наших филиалах; пишите много, эмоционально, но сути и фактов в этом ноль.

Клевета чистой воды и вот факты это подтверждающие:

1. В нашей Компании ЗП всегда в рынке, а зачастую и выше (это контролируется путем проведения систематических мониторингов ЗП).
Но здесь спорить бессмысленно, т.к. у каждого свои запросы (главное, чтобы Ваши запросы соответствовали Вашим компетенциям).

2. У нас в принципе нет штрафов, но есть возможность зарабатывать бонусы и премии, профессионально и достойно выполняя свою работу.
Но они рассчитываются из реального выполнения показателей и тщательно проверяются перед выплатой – это факт.
И если в ходе проверки выявляются отклонения, то соответственно бонус пересчитывается у всех сотрудников: от торгового представителя до руководителей, у которых предусмотрена система бонусирования.

3. Можем предположить, что Вы, как бывший ТП, вероятно, негодуете на тему отсутствия бонусов за выполнение доп.спец.задач для ТП за время нахождения в отпуске или на больничном.
Но это абсолютно логичная, справедливая и общепринятая для торговых организаций практика:
нет доп. продаж = нет доп. мотивации.
И это обсуждается и согласовывается при трудоустройстве.
Если Вы знаете компании, где выплачивают бонусы просто так – поделитесь, всем будет интересно ;)

4. В Компании установлен рабочий график, в рамках которого подавляющее большинство сотрудников по всей стране успешно выполняют свои задачи (среди меньшинства новички, для которых это временное явление на период адаптации (кратковременное, т.к. им помогают адаптироваться наставники и, при условии, что человек думающий и нацеленный на результат, он быстро входит в стабильный график) /либо те, кто не хочет/не может справляться с задачами – такие долго в Компании не задерживаются).
Также соблюдение графика зависит от самих сотрудников (что логично): от качественного выполнения ими всех процессов с утра в филиале до выезда на маршрут, качественной работы в торг. точках и по возвращению в филиал с маршрута по итогам дня.
А вопросы по оптимизации маршрутов конструктивные сотрудники обычно без проблем решают со своим функциональным руководителем.

Относительно переработок:
действительно крайне редко бывают ситуации, когда сотрудники, которые не успевают выполнить текущие задачи месяца, сами выходят с предложением о работе (например, в субботу), с целью подтянуть свои показатели для получения максимальных бонусов.
В таком случае Компания идет на встречу своим сотрудникам.

5. Да, должностные обязанности ТП, предполагают определенный функционал (который озвучивается на собеседовании, и кандидат сам решает подходит ли это ему).
Но функционал этот совершенно не в том виде и формате, которые Вы там эмоционально утрируете в своем отзыве.
Например:
- уточните, что в Вашем понимании «тяжести» и где Вы их усиленно «носите на горбу»?
Да, ТП сбирает заказы перед визитом в ТТ. Но это не крупнооптовые продажи – соответственно о «тяжестях» там речи не идет;
- любая техника – не вечна. А вопросы по принтерам и др. технике решаются в Компании элементарно и оперативно – через заявку в соответствующую службу.
Также в филиалах есть штатный ИТ-специалист.

6. По оплате переработок/совмещений:
в случае их возникновения по объективным причинам применяется четкая система оплаты. Информация по ней доступна у функционального руководителя, а также в программе Реквест.
Но, конечно, проще пойти поэмоционировать на просторах Интернета, чем приложить немного усилий, чтобы получить информацию.

7. Просрочка, поврежденная упаковка, ДТП по вине сотрудника и прочие случаи халатного отношения к своим должностным обязанностям и проявления халатного отношения к имуществу Компании – это зона ответственности сотрудника.
Это проговаривается на этапе собеседования.
И абсолютно в силах сотрудника на это влиять: достаточно просто соблюдать регламенты, тщательно контролировать вверенные мат. ценности и разумно своевременно предотвращать проблемы.

8. Насчет партнерства:
как Вы считаете, стала бы «всемирно известная компания» сотрудничать (тем более в формате единого дистрибуторства) с «паразитирующим партнером» на протяжении почти 30 лет? Вам самому не смешно от того, что Вы пишите?

9. По теме «копеечной водички»:
за нас тут четко и ясно скажут цифры - рекомендуем Вам ознакомиться с информацией по ее долям на рынках энергетиков и лимонадов в РФ от ведущих независимых исследовательских агентств, а также с показателями уровня знания брендов и отзывами реальных потребителей.

Вам скорее всего опять же будет лень найти информацию.
Поэтому вот Вам несколько примеров из множества:
сегодня GFD стабильно является производителем №2 в категории энергетических напитков в стране по объему продаж, а Tornado Energy – является брендом №1 на рынке энергетиков РФ, да еще и с показателем уровня знания бренда в 72%, и так далее.

Кстати, эта информация системно доводиться до сотрудников Компании.
Жаль, что, работая в Компании, Вы предпочли направить свое внимание не на информацию, отличные продукты и инструменты, которые Компания предоставляет сотрудникам для успешной работы и развития, а на негатив и деструктив.

10. Также странно, что Вы не в состоянии оценивать объективные факторы, рассуждая о временной заморозке корпоративов.
Спешим напомнить, что данное решение было принято с целью обеспечения безопасности сотрудников в связи с COVID.
При этом приемлемые в ситуации с COVID корп. активности были сохранены несмотря на масштабные расходы Компании на обеспечение безопасности сотрудников в ситуации с COVID (поздравление сотрудников с ключевыми гос. праздниками, с днем рождения подразделения, с рождением детей, детские конкурсы и т.д).
Много знаете компаний, которые тогда и сейчас сохранили такие опции для своих сотрудников?

11. В заключение отметим:
да, у нас действительно амбициозные цели и задачи, быстрый темп, дисциплина и высокие требования к сотрудникам.
Быть может в том числе и это позволяет компании вот уже 30 лет проходить кризисы (и при этом сохраняя рабочие места и ЗП, развиваясь и расширяясь), позволяя сотрудникам, которые могут и готовы достойно работать, чувствовать уверенность и стабильность, а также расти и развиваться?

С уважением, ГК "СНС".

19.07.2022
0

Анастасия, вопрос, вот лица с ограниченными возможностями, очень заинтересованы в вакансиях, подработках и деньгах, прежде всего на лекарства, увидели шедрые вакансии Компании, которые висели в центрах занятости не один месяц, на торгового, уборщицу и водителя, обрадовались и позвонили и услышали зарплату 1050 руб с неполным рабочим днем, начинают переспрашивать 1050, это за какой период и слышат за месяц, дальше по часам -час в день,каждый день, в месяц, а в ответ- непонятно, узнавайте у самой Компании. А это самые обделенные слои населения в связи с заболеваниями, доп тратами на лекарства, уровнем жизни и экономической ситуацией в целом. А в объявлениях стоят директора и кадровики Компании, вопрос, это у всех филиалов опечатка такая или сверхзабота в нарушение норм законов? Единственное, за последние месяц, два сняли такие публикаций, но за все остальные месяца в свободном доступе в интернете. Анастасия, ну если не можете, не хотите Вы уважать людей, так давайте хотя бы ляпов таких не будем делать, писать об амбициозных планах и всеобъемлемой любви и заботе. Докажите делом, начните с данных лиц, дальше больше своих работниках.

07.07.2022
0
Условия работы

Читаю отзывы и не понимаю почему люди не пишут о том что получают хорошую зп, ездят на корпоративных машинах, а не убивают свои. Планы высокие, но если ты не лентяй то проблем с выполнением не будет, в общем я работал в Ростове и меня все более чем устраивало, просто пришлось уволится так как уехал в др город

Единственный недостаток офис далеко от центра города

08.08.2022
0

Михаил, благодарим за подробный отзыв.
Мы понимаем, что критерии и запросы у всех разные, для кого-то и офис в Москва-Сити недостаточно удобен ;).
Если же адекватно смотреть на вещи, то реальная картина по офисам ГК «СНС» в целом по стране такая: офис и склад в каждом городе подбираются в соответствии со стандартами ГК «СНС», в основе которых оптимальная товарная логистика (с учетом городской инфраструктуры) в сочетании с максимально возможными при этом комфортными условиями для сотрудников.
В каждом из офисов (в т.ч. и в СНС-Ростов-на-Дону) работает множество людей, у которых «проблем» с проездом от/до офиса аналогичные Вашим не возникают.

С уважением, ГК "СНС".

09.07.2022
0

Михаил, объявление на позицию торгового в центре занятости зарплата указана 17050 руб. Вы считаете это достойной зарплатой? Открываем по городам зарплату офисных работников, она на Ваш взгляд достойна? Тогда уже вопрос к Вам, достойна чего? Понятны слова Анастасии, что не бездельники получают, опять же какую черную (45.000 это в объявление на superjob , hh минус 17.050, ну тоже есть о чем подумать) и опять при выполнение плана, который растет ежемесячно. Ну, а далее Анастасия, как специалист молодой и малограмотный ( скорее всего, малопонимающий) позволяет себе высказывания в адрес остальных продающих работников, называя их, мягко сказать не умеющими продавать, ну для того, чтобы оправдать низкую заработную плату и опять же сделать виноватым самого работника. Хорошая манипуляция,но в отличие от Вас, Анастасия, люди пришли реальные деньги зарабатывать и кормить семьи, отсюда и текучка. Заметьте в речи , Анастасии , не разу не упоминалась, а что же сделал супервайзер, как помог новеньким и увеличил продажи стареньких. В данном случае помочь он может Вам одним, росписями либо не отгрузкой товара в точки без доп позиций, которые тяжело продаются. Ну , а если Вас поймали на росписи, недостачи товара ( откуда они берутся Вы сами поймете во время работы), тут уж каждый сам за себя, опять же можете попрощаться с черной премией. Это только начала айсберга, в работе Вас ждет много сюрпризов, здесь главное важна ваша позиция по жизни и настрой, опять же будет хорошим уроком по жизни.

07.07.2022
1

Ну давайте будем придельно честными, ездил за рулем Вашего экипажа водитель, который приходил не свет не заря, так как нужно пересчитать товар на складе и его же загрузить (а это так-то сигареты, напитки и чего там у нас, зажигалки). Плюс если утренний инвент, выгрузить и сложить обратно. На точках, кто товар считал на борту и выдавал торговому, опять же нес ответственность за Вашу жизнь и неполучение штрафов ПДД, так как они оплачиваются из кармана водителя. Идем дальше, во время ли приезжали на базу Вы экипажом, и мог ли водитель оставить авто при переработках. А зарплата выплачивалась какая в этом случае, только писать , что она белая не надо. Не пишите, что у Вас была полная идиллия по продажам и по сигаретам, и напиткам, что путем своего убеждения Вы спокойно делали и перевыполняли планы и все точки у Вас на маршруте были рабочими. Эти отзывы оставьте для соискателей. Спросите у своего водителя с учетом его функционала большая ли у него зарплата. Не забудьте добавить, что экипаж с водителем несет совместную материальную ответственность за товар, странно не находите, а реализация как бы на Вас. А что в другом городе не нашлось офиса Компании?

06.07.2022
0
Условия работы

Работал в Ростове больше года, меня все устраивало по з/п, оклад несколько раз поднимали, продавал я хорошо, вот и получал достойную зарплату. Ездил с водителем очень кстати удобно, в общем компания достойная

Офис далеко от цента Ростова

08.08.2022
0

Александр, благодарим за подробный отзыв.
Мы понимаем, что критерии и запросы у всех разные, для кого-то и офис в Москва-Сити недостаточно удобен ;).
Если же адекватно смотреть на вещи, то реальная картина по офисам ГК «СНС» в целом по стране такая:
офис и склад в каждом городе подбираются в соответствии со стандартами ГК «СНС», в основе которых оптимальная товарная логистика (с учетом городской инфраструктуры) в сочетании с максимально возможными при этом комфортными условиями для сотрудников.
В каждом из офисов (в т.ч. и в СНС-Ростов-на-Дону) работает множество людей, у которых «проблем» с проездом от/до офиса аналогичные Вашим не возникают.

С уважением, ГК "СНС".

06.07.2022
0

Александр, видимо совсем далеко от Ростова Вы работали, если выдает что IP адрес не совпадает с городом, не из Москвы ли случаем? А у HR отдела случайно в показатели не заложено, что на один отрицательный отзыв, должен быть написан положительный, так сказать чтобы не портить статистику хотя бы на бумаге? А что же из этой сказки ушли то, и зарплата достойная, белая наверное не как у всех была? И продавали хорошо, а уже в рядах бывших работников? Лучшее место наверное предложили сейчас, ну это и правильно, человек всегда ищет где лучше.

05.07.2022
0
Условия работы

Работал в компании СНС в Краснодарском филиале, зп выплачивают всегда вовремя, стабильная работа, уровень дохода соответствует выполненной работе

На мой взгляд нет

08.07.2022
0

Анастасия, а правду пишут, что нельзя подавать разные данные по суммам зарплаты, ну 17050 руб зарплата торгового в объявлениях центра занятости по вакансии, а на hh 45000, что такая реклама запрешена, так как ущемляется права работников ( их права на труд и оплату), т.е. те, кто согласиться на меньшую зарплата тех и ставка? А разницу то куда, в карман и чей, выясните Анастасия и напишите всем, включая центр занятости.

06.07.2022
0

Эх, Анастасия, а мы в очередной раз чуть было не поверили в Ваши амбициозные планы и желание стать лучше ( не Вас, а Вы так пишите про Компанию, прошу не путать), ну ладно клиенты и их sos отзывы, подумаешь одним больше, одним меньше. Ну, тут святое святых, наши торговые, и что видим на сайте hh вакансии торговых зарплата от 40000, 45000 руб и выше. Открываем сайт центра занятости и видим вакансию торгового от июня 2022 с зарплатой от 17050 до 17050 руб. А где же разница то всего ничего в 33 тыс рублей затерялась???. И читаем несколько дней назад ответ Анастасии торговому, что надо лучше продавать и контактировать с клиентами, Анастасия, так правильно понимаем, нет продаж, зарплата торгового 17050, а есть продажи то эти потерявшиеся 33 тыс добавляются и то не факт, что все?? Так тогда и писать надо в объявлениях по вакансиям. И еще вопрос не в тему, сейчас жара , с выдачей фрукта за переработку может повременить, не понятно сколько он пролежал и где под солнцем, все таки люди в полях работают, а ведь все может быть дезинтерия, понос, ковид омикрон, кто-нибудь кашлянул, чихнул на них, а кто работать то будет, больничные крайне не приветствуются.

06.07.2022
0

Анастасия, а у Вас снова разъяренные клиенты Компании оставили отзыв от 05.07.2022 на сайте otzyvru.com, для клиентов который, просят от Вас письменный ответ. В недостатках указали:" равнодушное отношение компании и ее работников к своим клиентам", выше всяких слов. Анастасия, ну это Ваше все, Вам люди деньги несут, а не Вы им платите, а в условиях новой экономической реалии так разбрасываться клиентами и деньгами вообше большая роскошь, не каждый себе может такое позволить.

05.07.2022
0

Ну ладно хоть не написали, что зп высокая, а так все в красиво обтекаемой форме, для соискателей самое то, для работавших и так все ясно:), каждому свое.

05.07.2022
0
Условия работы

ЗП вовремя.

1. Будешь постоянно платить свои деньги.
2. Будешь работать с 7:00 до 21:00
3. Много не заработаешь
4. Соц пакета нет
5. Чёрная ЗП
6. Штрафы за все
7. Будешь искать и развивать клиентов. Которые хапнули горя и не хотят работать
8. Каждый раз инвентаризации, за которые ты будешь платить(помялась банка, потерлась чуть чуть и тд)
10. При увольнении по пытаются с вас содрать денег, генеральный не подписывает обходные и тд и тп.
9. И многое другое

17.08.2022
0

Вот к ответу выше по всем пунктам нужно добавить либо не, либо нет. Тут написано как должно быть, но не написано что этого нет и почему, Компания упорно стремиться к написанному исключительно на бумаге, и все этим ограничивается. На деле, см. ответ работника в отзыве, всем неверующим желаю проверить на себе. Ну и как всегда куда же без вопросов то, вот мы все слышали и читали история с кражей неизвестными с крыши склада в Ставрополе, и убеждением зав складом внесения суммы аж в 2 лимона рубликов, далее мы читали бесконечные суды, признание его невиновным, причуждение ему назад денег видимо с процентами за этот не один год использования его целевого капитала. Читаем внимательно пункт третий ответа Анастасии несколько раз и задаем себе вопрос: в объявлении на вакансию зав складом одного из городов филиала указана сумма зарплаты 28000,00 руб и это зарплата достойна постоянных тоскания коробок, набора и сортировки по бортам, ответственности за пересорт, недовложения, при этом вы должны хорошо разбираться в марках сигарет, так как любая недосдача ложится на зав складом, так как он полностью материально ответственное лицо, при этом нужно еще принять товар, посчитать, внести в базу. Ну в конце концов, если разберут крышу быть готовым и копить деньги, как зав складом, тому хоть ладно банк по рекомендациям СБ кредит дал, но под бешенный процент.

08.08.2022
0

Автор, в целом из Вашего отзыва понятно, что Вы крайне разочарованы нашей Компанией, т.к. здесь не стали платить Вам просто «за красивые глаза», а что-то еще требовали делать, и не просто делать, а делать качественно.
Но все же это не повод заниматься клеветой.

По Вашим громким, но безосновательным заявлениям, сообщаем следующее:
1. Единственное вложение, которое требует руководство от сотрудников для выполнения задач - это «не деньги и левые схемы», а качественное выполнение работы.

2. В Компании установлен рабочий график, в рамках которого подавляющее большинство сотрудников по всей стране успешно выполняют свои задачи (среди меньшинства новички, для которых это временное явление и которым помогают адаптироваться наставники / либо те, кто не хочет/не может справляться с задачами – такие, да, долго в Компании не задерживаются).
Также график зависит и от самих сотрудников (что логично): от качественного выполнения ими всех процессов с утра в филиале до выезда на маршрут, качественной работы в торг. точках и по возвращению в филиал с маршрута по итогам дня.
Для информации: в соответствии с данными из автоматизированной системы учета рабочего времени среднее время ухода сотрудников филиала СНС-Красноярск из офиса за период январь-июль 2022 составляет 18:33 ч.

3. Зарплаты в Компании всегда в рынке, а зачастую и выше.
А бонусная часть заработка полностью зависит от профессионализма и желания самого сотрудника достойно трудиться и соответствующе зарабатывать (для примера: одна из максимальных выплат (ЗП + бонусная/премиальная часть) успешного ТП СНС-Красноярск в июне 2022 г. = 126 132 руб).

4. Искать и развивать клиентскую базу, а также выстраивать партнерские отношения с клиентами уже работающими и потенциальными - это основная задача в работе ТП в любой организации.
Эти условия всегда обговариваются на этапе собеседования.
При этом Планы в Компании выстраиваются точным математическим расчетом индивидуально для каждого филиала, каждого торгового представителя, с учетом четких показателей (к примеру, коэффициент рабочих дней в месяце, история продаж конкретного филиала и конкретного ТП, вес ТП в филиале, сезонный коэффициент и пр.).

5. Действительно инвентаризации в нашей Компании - это обязательная процедура (и не только в нашей, но и во всех вменяемых торговых компаниях).
И цель этой процедуры - своевременно выявлять и устранять ошибки самих же сотрудников, а также в целом контролировать процессы.
При приеме на работу каждый сотрудник предупрежден об этой процедуре и о материальной ответственности в целом.
Весьма странно, что Вы, так негативно относясь к инвентаризациям, по своей воле пришли к нам работать и теперь еще и жалуетесь.

6. В Компании в принципе нет штрафов, но есть возможность зарабатывать достойные бонусы/премии. Они рассчитываются из реального выполнения показателей и тщательно проверяются перед выплатой (в т.ч. на предмет всяческих махинаций, о которых Вы пишете в п.1).
И если в ходе проверки выявляются отклонения, то соответственно бонус пересчитывается у всех сотрудников: от торгового представителя до руководителей, у которых предусмотрена система бонусирования.

7. При увольнении обходной лист всегда выдается в день увольнения и в этот же день подписывается всеми ответственными лицами, включая ГДф.
Мы дополнительно проверили: фактов нарушения установленной процедуры увольнения в филиале Красноярск за последние 3 месяца не выявлено.

С уважением, ГК "СНС".

05.07.2022
0

Про работу в выходные ( субботу) и праздничные забыли указать, а это тоже немаловажный момент.

05.07.2022
0

Иван Иванович, писать надо, что белый оклад вовремя, по черной не факт,что Вы его еще получите. А так предельно ясно, четко, правдиво, взвесьте все минусы, ну и плюсы если вдруг найдете при рассматрение вакансии. У офисных кстати совсем неконкурентная зарплата. Ну , а чё, зато в Компании грандиозные планы, хоть поучаствуете в них, если повезет за фруктик.

05.06.2022
0
Условия работы

Дно полное!

Их полно, если ты читаешь это, то не иди туда работать, кем угодно, но не туда, начиная с рабочего дня, присоединюсь к комментариям нише, работаешь с 7:00, до 21-00, это прям серьезно, также начальство относится к тебе как к говну, везде так! Политика компании, помимо этого, всегда непонятные ситуации, жесткий контроль со всех сторон, просто не дают нормально делать свою работу, постоянные инвентаризации, банка упала, лопнула, плати, срок годности вышел ? Плати! Дали со склада в куче и не заметил, увидели при инвентаризации, правильно плати, тысяч 10 со своей зп отдаёшь обратно в компанию и да, готовься сам пить их продукцию, так как она нафиг никому по большому счету не нужна) отсюда, не идите туда работать, куда угодно, но не туда!!!! Особенный черт-это Антон механик! С ним осторожней! Повторяю ещё раз не идите туда!

01.07.2022
0

А обмен товара с истекшим срок хранения, если он простоял в точке ( речь идет о напитках) его не взяли в итоге и клиент с которым ты работаешь, просит заменить, кто за это платит? Анастасия, торговый по приезду в офис выбивает чеки закрывает опер день, он всегда может посмотреть свое присутствие и поздний приезд по нему совместно с водителем ( все таки не все торговые еще сами за рулем газелек), а не брать в расчет Вашу пропускную систему, которая не считает переработки, а считывает их только по раннему уходу, позднему приходу и выкатываются хорошие штрафы за мин. опоздания, значит , что мы имеем, переработки она не считывает, но универсально работает вдругую сторону по лишнему удержанию еще с работника. Не отменили еще все это? Анастасия, а работа супервайзеров качественная???, когда количество точек все меньше, штат меняется все быстрее, прироста клиентов мало, планы скорректированы на ежемесячный прирост, а предложить кроме росписей нечего.По Вашему ответу под номером 5 , что профессионально нужно презентовать и продавать, какую работу Вы провели в жтом направлении, есть план адаптации работника на время испытательного срока, где задачи по обучению ставятся директору, супервайзеру и тренеру, и рассматривается их проделанная работа за это время, Вы, Анастасия, узнали, что сделано, прежде чем обвинять человека?. Очень было бы удивительно, что за это время работник показал колоссальные результаты , а потом сдулся. Выясните Анастасия и этот вопрос и напишите, а не втаптывайте Вашего бывшего работника, поимейте уважение. В очередной раз, про клевету, Вы почитайте что это, если не понимаете не пишите ерунды. Вот Вы долгое время выплачивали работникам, надеюсь сейчас этого нет минимальный белый оклад и другую часть зарплаты в конверте, за которую работники расписывались в отдельной ведомости, Анастасия, Вы имеете уникальную возможность написать что это клевета, ждем Ваших ответов на все вопросы. Не забудьте только, что данная часть зарплаты не имеет сроков исковой и налоговой давности.

01.07.2022
0

Владислав, мне конечно льстит столь пристальное внимание к свое персоне. Но, все вопросы задавайте официальному лицу Компании, hr отдел, Анастасии, пусть Вам разъснит все интересующие Вас вопросы либо лицам, оставившим отзывы. Не ищите бревна в другом глазу, расслабьтесь и получайте удовольствия от лета. Вы кстати сами то в Компании работаете или так мимо проходили?

01.07.2022
0

Анастасия, очень внимательно прочитали Ваш ответ и очень бы хотелось обратить Ваше внимание на очередные нестыковки, теперь уже на сайте hh. Коль ответов на ситуацию с банкротством Компании и введением конкурсного производства и отсутствием ответом на недовольства Ваших клиентов мы так и не дождались. Вот пример, водитель из Ярославля на сайте hh пишет черным по белому, что работать можно гораздо больше, график позволяет. Анастасия, мы все понимаем, что как-то надо привлечь соискателей, а на их вопрос нужен ответ, а почему график работы не 8 часовой, так вот мол и писали об этом, что график работы позволяет свободно трудиться. Теперь мы с Вами открываем трудовой кодекс и что видем, что любая переработка подлежит оплате, Анастасия. Вопрос к Вам какая доплата идет за переработки как пишет водитель. Опять же этот вопрос очень интересует соискателей, как в денежном, так и часовом аспекте. Мы все помним, что какое-то время они оплачивались в виде бонуса одним фруктиком. Так и надо писать чтобы у людей и их семей не было лишних иллюзий, а то мало ли, семья вдруг будет распадаться, один якобы на работе, а домашние денег за переработки не видят. Ну так-то правду людям Анастасия надо рассказывать, как там кстати ребра у зав. складом из Ставрополя, не интересовались , а зря, мы все помним Ваши лозунги, что Вы помогаете делать Компанию лучше. Так в этот процесс впряглись еще и клиенты Компании, Анастасия, Вам бы работать надо круглосуточно, практически как торговые и водители, бороться за светлый имидж Компании, пытаясь сохранить любого работника и клиента по стране в целом.

01.07.2022
0

Автор, в целом из Вашего отзыва понятно, что Вы крайне разочарованы нашей Компанией, т.к. здесь не стали платить Вам просто «за красивые глаза», а что-то еще требовали делать, и не просто делать, а делать качественно ))
Но все же это не повод заниматься клеветой, т.к. по факту дела обстоят иначе, чем Вы эмоционально описываете:

1) в Компании установлен рабочий график, и подавляющее большинство сотрудников по всей стране справляются со своими задачами в рамках него (остальные – либо совсем новички (для которых это явление кратковременно и, которым помогают адаптироваться наставники); либо те, кто не хочет/не может справляться с задачами – такие долго в Компании не задерживаются).

2) в частности, по филиалу СНС-Электросталь, о котором Вы пишите:
- рабочий день начинается не в 07:00 как Вы пишете, а в 07:40. И начинается он с планерки, цель которой – четкая постановка и разъяснение задач на день (что самим же сотрудникам помогает в работе);

- продолжительность рабочего дня соответствует стандартам (что подтверждается автоматизированной системой учета рабочего времени): т.е. подавляющее большинство сотрудников (точечно за исключением категорий, о которых мы пишем выше) завершает рабочий день в период с 18:00 до 18:30;

- при приёме на работу, с каждым сотрудником обговаривается рабочий график;

- вопрос соблюдения стандартов рабочего графика всегда под пристальным контролем руководства, которое, в случае возникновения отклонений принимает меры (оптимизация маршрутов, адаптация новичков, увеличение численности требуемого персонала и пр.).

3) Инвентаризация:
- это обязательная процедура (и не только в нашей, но и в подавляющем большинстве торговых компаний), которая позволяет своевременно выявлять и устранять ошибки сотрудников, а также в целом контролировать процессы;
- при приеме на работу каждый сотрудник предупрежден об этой процедуре и о материальной ответственности в целом (в т.ч. разбитые банки, недостачи и пр. – прямой показатель халатного отношения сотрудника к своим должностным обязанностям).

4) Ваше негодование насчет контроля со стороны руководства даже комментировать не стоит. На то оно и руководство, чтобы контролировать! ;)

5) Ваше заявление о том, что «продукция - напитки никому не нужны» читать крайне забавно, с учетом растущей и все более опережающей ключевых конкурентов доли рынка нашей продукции и в целом суперпопулярности продукции у целевой аудитории.
Может просто надо уметь профессионально презентовать и продавать? ;)

6) крайне низко заниматься клеветой на бывших коллег. Особенно если эти коллеги, как и механик Антон С., четко и качественно выполняют свою работу.

ГК "СНС".

30.06.2022
0

Бывалый, не переводите стрелки, я вообще не о том речь вел, а вы так искуссно завуалировали все. Hазве я о текучке что-то говорил? Lавеча вы под одним из отзывов хаяли человека, который так же светился разными отзывами с одного айпи, а теперь в своем глазу бревна не замечаете?

29.06.2022
0

Анастасия, Ваш отдел, что расформировали? Ну и правильно давно пора. Вам там клиенты Компании отзывов негативных со словами sos накидали ( сайт otzyvru.com , ничего так, что он официальный, кула им бедняжкам еще писать?), а ответа так и нет. На минуточку, это люди которые на блюдечке Вам деньги несут, алле, Вы там чего попутали, или как с соискателями, следующий.

29.06.2022
0

Вот зашел на сайт dream job, ну прям идиллия, а не место работы. И главное, страчи хоть каждый день одни положительные отзывы, букву только в почте меняй, ну чтобы каждый раз новый город и почта была, и все что нужно для счастья готово. Еще и отзывы нельзя оставлять, ну прям вообще огонь, для pr отдела и напрягаться не надо, а соискатели то как рады, в сказку прям попали, интересно зав складом из Ставрополя тоже так думал, кто не в курсе, вбейте интервью зав складом Ставрополя.

28.06.2022
0

Владислав, а меня это почему должно смущать то, ну да, никто и не отрицает "колоссальную" текучку, даже та самая Анастасия, ну и срок работы в среднем работника очень мал, Вы проследите скорость обновления вакансий, хотя бы по своему городу или в гости так сказать придите к бывшем коллегам спустя так полгода:). Смущать должно прежде всего директора филиала, тренера, ну и всеми любимого супервайзера, получается все трое не способны обучить и научить продавать, вот как раз это меня и смущает очень сильно. Комплексный системный подход менять надо и уже давно, а начать с Pr отдела, ни ответа, ни привета, весь отдел в поля.

27.06.2022
0

Бывалый, а вас не смущает что эта Кака работала в апреле в Росатоме и хаяла на всю Ивановскую компанию, в июне эта кака уже обгаживает СНС? Устал бедняга на прошлом месте и тут уже успел умахаться, сочувствую) Кака, вы настоящая Кака, гадить умеете.

15.06.2022
0

Анастасия, а Вы гарантии потенциальным соискателям можете дать, что с ними такого не будет. Как например с зав складом из Ставрополя, вбейте в интернете ставрополь и почитайте его интервью , диктофонные записи, там даже есть решения судо, или как пишут работники(см. выше и ниже по отзывам), что за просрочку платит торговый из своего кармана, за битые банки если просмотрел на складе также торговый, за то, что не проверил количество товара или забыл отразить возвращенный на склад товар, за все платит торговый, плюсом еще много чего, но это так сказать пусть будет соискателям сюрпризом. Про водителей мы пока не обсуждаем. Да, при этом стоит добавить колоссальные планы, росписуху, серую зарплату, работу в выходные с минимальной оплатой, практически еженедельные инвенты в любую погоду, поздние заезды и некорректное отношение руководства и да , все это стоит разделить на вышеперечисленные минусы. Без вложений и выкупа товара для точек, план закрывается очень недолгое время:).

15.06.2022
0

Анастасия, читаем с таким упоением каждый Ваш отзыв особенно про клевету, ну мы так понимаем, что имеем дело с людьми честными и порядочными, практически святыми, к Вам и вопрос соответствующий , а зав складом из Ставрополя его деньги в районе 2 млн Компания вернула? Все таки он их не в банк под проценты нес. Вот и удивительно у уборщицы-инвалида зарплата на неполный рабочий день за мес. 1450,00 руб. по Вашим объявлениям, а люди, как зав складом по 2 млн возвращают за кражи со склада неустановленными лицами, может мы чего-то не знаем?

15.06.2022
0

Анастасия, а что с банкротством то?, конкурсный управляющий есть, арбитраж продлил до сентября конкурсное управление, а Вас ведь люди читают и им тоже нужно понимание фиктивное банкротство или реальное, до сентября рукой падать, а людям всегда важно постоянство, особенно соискателям.

14.06.2022
0

А ведь написал все как есть, без преукрас.

09.06.2022
0

Да уж, сколько времени топчемся на месте, а ничего не меняется. Мы все понимаем, что эти отписки были созданы так сказать для того, чтобы вышестоящее руководство читало одни положительные отзывы и ленинские наставления Анастасии, что ведется круглосуточная работа по улучшению Компании, ну а че, напрягаться не надо, отделался отпиской, получи премию всем Департаментом. А тут неувязочка, отзывов " неудобных " много , и дел по урегулированию ситуаций не видно. Печально это все конечно, а ведь Вас читают потенциальные соискатели.

01.06.2022
0
Условия работы

По мне, так компания СНС заслуживает уважения только за то, что справедливо платит сотрудникам за свою работу. То, что работать тут надо не отлынивая, так это везде так, где достойная оплата.
Я, например, не боюсь работы и добросовестно отношусь к своим обязанностям. Уменя ни с продажами, ни с отгрузкой-загрузкой проблем нет, все успеваю и вовремя с работы ухожу.
А кто-то хочет не перетрудиться, и только ноет, что все не так.
Хорошо, что у нас в коллективе такие долго не задерживаются.

меня все устраивает

01.07.2022
0

Владислав, пессимистические настроения оставьте до пенсии, не домысливайте за других людей, а тем более не интерпретируйте на свой вкус и цвет, кто из оставивших отзыв пишет, что ненавидит свою работу, давайте конкретно? Если Вы видите зеленый цвет, Вы же не пишите возьмите синей и желтый, и будет Вам счастья в окраске стен, так что давайте по существу, без демагогии. Владислав, опять же у Вас видимо какие-то искривленные представления о жизни и домысливание за других людей, люди деляться теми сторонами, которые можно и следуют улучшить, вот например, увеличить белый оклад, уйти от черный зарплаты, так как н-р, с неё нельзя взять ипотеку, опять же социальные взносы на пенсию минимальные, снизить переработки рабочего дня, скорректировать отношение руководства, внимательно почитайте навыки высокоэффективных людей и их стиль общения. Все переходы на личность идут от ущербности личности, а в профессиональном плане тогда ставиться вопрос, а как тогда такой человек может руководить, если имеются психо-эмоциональные отклонения, не умения держать себя в руках. Дальше те же росписи, эффективность обучения торговых тренерами, все эти вопросы не просто так выносятся на обсуждение и требуют внимания руководства Компании и их обработки, и доработки. Владислав, если Вам не очевиден посыл, то не нужно искать врагов, расслабьтесь и улыбайтесь, и будет Вам счастье когда-нибудь.

30.06.2022
0

Многие люди, знаю, ненавидят свою работу. Я бы так не смог, ненавидеть и продолжать работать, не понимаю этого, никто ведь не держит ни за какое место. И также не могу понять людей. которые идут и гадят по всему интернету. Всякие недочеты понятно, что могут быть везде, мы же не роботы, но мы на то и люди, чтобы решать нормально проблемы, по-человечески. Но человеками у нас стали не все, к сожалению

29.06.2022
0

Бывалый, а вы проработали, как говорите, больше 5 лет, а теперь еще 5 лет тут сидите и одно да по том же из месяца в месяц? Не скучно? Или это ваша новая работа?) Ну да, не мешки ворочать, как говорится, в СНС то да, нужно еще и физически поработать. А так вообще я этих дрязг не понимаю всех, пусть каждый человек сам для себя решает, где кому работать. Многие в СНС годами работают и все хорошо, только вы тут распыляетесь больше всех.

07.06.2022
0

За 4 месяца этот автор написал 3 отзыва о разны компаниях, в которых работает якобы более года. Выводы об этих отзывах делайте сами...

05.06.2022
0

Артем Владимирович, ну как-то даже не ловко писать такие вопросы, но все таки попробуем, с Вашего ИР адреса в феврале 2022 года был отзыв о Компании Линк Групп, где Вы пишите работали больше года, кроме того в отзыве Вы писали от лица женского пола, не стыковочка выходит??? И Вы буквально недавно получается работаете в Компании и уже такие громкие и уверенные тексты, как будто проработали от года и выше. Я лично в Компании работал далеко за пять лет, поэтому абсолютно уверенно могу писать по ситуации в целом.

01.06.2022
0

Ну опять двадцать пять, не надо писать под мои ником, сам справлюсь. Анастасия с Романом, Вы тактику решили сменить, не стоит, сам за себя напишу, а Вам еще ответить надо в установленные сроки по банкротству, так почему продлили до сентября процедуру банкротства???. Ну а теперь вопрос с Артему Владимировичу, Вам достойную зарплату какую платят, белую? И были ли в Вашем филиале случаи когда торговых при увольнение оставляли без серой премии, вот лично у нас были. Так что, товарищи не отлыниваем от ответов, пишем, и Артем, и HR. Анастасия, можно конечно вернуться к неудобным вопросам, но Вы еще на старые не ответили, ждем Ваших разоблачающе-карательных текстов и не забываем про Вашу любимую клевету.

01.06.2022
0

Как составлять положительные отзывы о компаниях

С одной стороны может показаться, что это довольно простая задача - написать положительный отзыв, однако многие сталкиваются с некоторыми проблемами в процессе их грамотного изложения. Итак, для начала разберемся, что же должен содержать положительный отзыв о компании.

28.05.2022
0

менеджерша Дашка Кочетова, любит сосать бананы, мужские особенно, недавно приезжала в ростов, 500 рублей отс0с стоит у неё) На собеседовании глазки строила, позже в машине глотала потаsкушка яйца, тело жирное, ноги кривые, только на клыkа можно, кому интересно могу личный номер её дать!

Чепуха изначально, дайте Дашке больше бананов)

26.07.2022
0

Дмитрий, ох крутой, ну а чё с девками всегда легче тягаться, так сказать утвердиться хоть за чей то счет. Альфа самец.

28.06.2022
0

Елена, а Вы все и всегда бульварный новости подхватываете, займитесь лучше собой.

23.06.2022
0

Ребят, ну хватит писать ерунду какую-то, во что сайт превратили( Раньше хоть интересно было почитать, а сейчас непойми что пишете, вот зачем? А вообще я и не понимаю подобных споров. кому-то нравится. кому-то нет, пусть каждый свою дорогу выбирает, зачем что-то доказывать?

16.06.2022
0

Полезная информация, и такса ниже, чем у дорожных путан, я из Ростова, скиньте номер телефона пожалуйста)

01.06.2022
0

Роман, видели Вашу фотку на Новый год в розовом парике, Вам кстати идет, ну а че, стресс, оно и понятно, пожтому сразу практически после нее в отделе и появилась Анастасия, как сама пишет специалист с красным дипломом, но корявым текстом.ю излодения. Видимо вышестоящему руководству Ваше совместное творчество править надоело, решили так сказать воспольщоваться чужим ником, пользуйтесь мне не жалко:). Книжки надо читать,Анастасия, и тексты вышестоящего руководства заучивать, все таки какой там год работаете.

01.06.2022
0

Ну и дурдом) Бывалый тут везде сам с собой беседует, самозванцы, говорит появились. Чем еще человеку заняться да? Уже все пасквили на СНС закончились, походу, придумать больше нечего) Уже всем давно понятно, что и понятия вы не имеете о компании и никогда там не работали.

01.06.2022
0

Валентин Азенштейн после крушения самолета очнулся пятилетним мальчишкой в далеком будущем на одной из планет Диких миров. Теперь у него новая семья и планы на будущее, один из них — найти Землю или то, что от нее осталось. Однако все планы пошли прахом после нападения на деревню банды традов.

31.05.2022
0

Ну что же мы под своим ником не можем писать, зачем чужой приворовывать, не хорошо. Вы бы хоть поставили антибывалый:). Анастасия, ну что там у нас с банкротством Компании и арбитражом, почему конкурсный управляющий продлил до сентября. Как же амбициозные планы, с нетерпением ждем Вашего ответа. И да весна уже прошла, чтобы про бананы думать Роман, HR займитесь уже делом и начните работать.

31.05.2022
0

Вот почему вакансии, водителей и торговых. Вот кто отвечает за свою команду и планы, правильно. Отсюда и текучка большая, смотри выше, а обучать и дать банан как правило нечего, ну если только разъяснить как делать планы особенно по воде и бананам , чтобы не признали росписями. и получи банан в конце.


Пришли ее номерок. Буду проездом в Ростове наберу ей.

29.05.2022
0

Что ж вы мелете а? Такое впечатление, что на этом сайте одни извращенцы собрались. зайдешь почитать то, что пригодится, а наталкиваешься на такую ерунду. Идите куда-то на порносайты пишите такие отзывы. Или уже тем, кто нагадить СНС хочет, нечем крыть?