Страница 3. Группа компаний «СНС»: отзывы от сотрудников и партнеров

Страница 3. Группа компаний «СНС»: отзывы от сотрудников и партнеров

  • Регионы присутствия: Санкт-Петербург, Москва, Ростов-на-Дону, Новосибирск, Нижний Новгород, Екатеринбург, Тюмень, Тверь, Казань, Пермь, Красноярск, Калуга, Челябинск, Тула, Иркутск, Воронеж, Самара, Уфа, Омск, Саратов, Краснодар, Ярославль, Тольятти
Условия работы
1227
Отзывы по городу
Москва (211)
Омск (6)
Тула (3)
Уфа (2)
Орел (2)
Чита (1)

Напишите отзыв про Группа компаний «СНС»


03.05.2022
0

Красивый офис.

Искала работу, мой знакомый посоветовал в снс отправить резюме, потому что сам там давно работает. Вроде в целом все нормально. Была в самой компании на собеседование в финотдел. Хорошая вакансия, неплохие деньги, руководитель на вид вменяемый. Всех все устроило и надо было пройти проверку в службу безопасности. Много всего спросили, звонили и даже встречу назначали. И в один прекрасный день звонит оттуда человек и говорит, что все нормально, но у меня в социальных сетях откровенные фотографии в купальниках. Не знаю какие фото он ожидал увидеть с отпуска. И сказал, что надо удалять все или будет мее отказано. Я отказалась удалять и была возмущена, что это моя личная страница и там я могу выкладывать все что захочу. На этом все трудоустройство туда мое закончилось. Я поделилась этой историей со знакомым, который работает в снс, он посмеялся он показал мне фотографии девушки из юротдела, которая работает сейчас там с фотосессии в плей бой. Она там голая полностью, видно все. Ни про какие купальники там речи не ведется. И она работает давно, и еще юристка, участвует в судах, ходит от лица компании в разные госорганы!И все в компании знают про это, все смотрят. И это очевидно не откровенно для тех, кто сказал мне удалять фото в купальниках. Или в службе безопасности с этой девицей кто то спит и покрывает ее. Или если моя кандидатура не подошла для работы, то надо называть реальные причины отказала, а не про фото говорить.
Чтобы не думали, что я сочиняю. Вот ссылка на фото этой дамы. Первая в поисковой строке: https://playboyrussia.com/girls/playmates/yuliya-kizim/
Снс, объясните что за ситуация?!!!

01.06.2022
0

Роман, видели Вашу фотку на Новый год в розовом парике, Вам кстати идет, ну а че, стресс, оно и понятно, поэтому сразу практически после нее в отделе и появилась Анастасия, как сама пишет специалист с красным дипломом, но корявым текстом изложения. Видимо вышестоящему руководству Ваше совместное творчество править надоело, решили так сказать воспольщоваться чужим ником, пользуйтесь мне не жалко:). Книжки надо читать,Анастасия, и тексты вышестоящего руководства заучивать, все таки какой там год работаете. Кстати, не Вы ли под мои ником то написали, уж больно на Ваше творчество похоже.

01.06.2022
0

Что-то происходит с источником силы сновидцев. Он блокируется. Уменьшается. Становится слабее. Если он исчезнет совсем, что же тогда случится со сновидцами и теми, кто от них зависит?

27.05.2022
0

Анастасия, ну что у нас с ответом, понятно, что тяжело, а кому сейчас легко, Ваши любимые обороты с клеветой и космосом применить нельзя к сожалению:), но все таки больше недели прошло, для умственных метаний и рождения уже ответа. Ладно мы ждемс ответа, так еще и кандидаты читают, а тут вопрос о банкротстве ребром.

20.05.2022
0

Ну, как же так, Анастасия, Вы всего пару дней назад писали, что у Компании амбициозные планы ( см. ниже ответы ГК "СНС"), а на сайте арбитражного суда три иска Компании о банкротстве и отказы судьи принимать дело к рассмотрению и самого конкурсного управляющего аж до сентября. Настенька , а как же люди, с ними что же будет? Про идеи космоса и клевету писать не стоит, можно для всех прислать номера дел, они все в открытым доступе. Просим комментарии самой Компании по данному факту, Вас же читают соискатели, а тут такое.

05.05.2022
0

Анастасия, у меня как всегда к Вам вопрос за неделю, давайте представим ситуацию, есть у нас с Вами торговый, который взял деньги Компании и по которому есть приговор суда с исправительными работами, ну и отказом работника возмещать сумму причиненного ущерба. И вдруг директор выдает ему за своей подписью и печатью характеристику ну крайне положительную, что мол честный товарищ, один из лучших продажников и все такое, и устраивается он на аналогичную должность и там у него начинаются те же проблемы, новый работодатель в недоумении, а бывший работник весело заливал всему коллективу и трес своей характеристикой, что другие и сфоткали на долгую и верную память. Как думаете здесь нет сговора и главное деньги то в Компанию не вернулись и благополучно списались через три года как не возвратные. А работник пошел дальше на госслужбу опять же с той характеристикой директора и шлет всем огромный привет.

05.05.2022
0

Да, жаль конечно, что система "донеси/ расскажи, а не можешь придумай" про ближнего своего (речь идет о коллегах) активно поощряется вышестоящим руководством. Отсюда и работники случайно взявшие не свое получает от них же отзывы о себе, как о людях честных и порядочных, в т.ч. и в выданных характеристиках за подписью и печатью директора, а вот люди честные и порядочные до сих пор не могут отмыться от грязи вылетых на них руководством и успешно переданное новому, так сказать по секрету не всему свету. А потом удивляются а откуда беруться отзывы, ладно хоть бывшие работника пока еще не все доводы и аргументы пишут, а ведь многим есть,что рассказать и показать.

02.05.2022
0
Условия работы

Прочитал я тут что народ пишет. Теперь хочу свое видение ситуации рассказать.
Так поняло, некоторые на эмоциях пишут. А кто-то просто не имел дело с подобной работой еще, просто не понимает, что делает не так.
Мне же эта работа привычна, бегал торговым еще когда учился. Да и после на нескольких фирмах. А в СНС уже 5 лет. Скажу так, насчет переработок, это везде в этой сфере так. Скорее вопросы к логистикам, а не к самой компании.
С продажами, тут проблем вообще нет, даже с напитками. Просто надо уметь продавать, это кому то дано, кому то и не очень.
А условия для работы нормальные, именно нормальные, приемлемые, по сравнению с другими на рынке.
На моих прошлых работах бывало и такое, что пешком приходилось бегать, и машину свой счет чинить и заправлять, тут же такого нет, никто за лишний литр горючего голову не оторвет, штраф не влупит. Так что норм.
Ну и зп на уровне, что не говори, и важно, что без задержек. Сейчас это много значит.

нет

28.06.2022
0

Татьяна, ну никогда не поздно начать читать, анализировать и понимать прочитанное, попробуйте, думаю Вам понравиться. Попробуйте еще раз с толком и расстановкой:).

27.06.2022
0

Что-то ничего не пойму, бывалый тут сам с собой беседует?) Или что произошло?) По поводу того, что человек умеет продавать, Вы завидуете? наверное, если Вы были сотрудником СНС, как говорите, то прогуливали корпоративное обучение, да? Иначе бы не видели тут и не плевались ядом)

01.06.2022
0

Роман, видели Вашу фотку на Новый год в розовом парике, Вам кстати идет, ну а че, стресс, оно и понятно, поэтому сразу практически после нее в отделе и появилась Анастасия, как сама пишет специалист с красным дипломом, но корявым текстом изложения. Видимо вышестоящему руководству Ваше совместное творчество править надоело, решили так сказать воспользоваться чужим ником, пользуйтесь мне не жалко:). Книжки надо читать,Анастасия, и тексты вышестоящего руководства заучивать, все таки какой там год работаете. Кстати, не Вы ли под мои ником то написали, уж больно на Ваше совместное творчество похоже, делом бы лучше занялись. Кстати, поправочка, с детства не любил поэзию, еще и такую странную , где Вы такую находите, это все от стресса, когда кстати в отпуск?

01.06.2022
0

Притронувшись легким касанием пальцев к нижней ветви аллори, стараясь не уколоться о шипы, я осторожно опустил её, чтобы через густую листву этого лечебного дерева рассмотреть два квадра и среднего класса внедорожный грузовик с большой кабиной на восемь человек, по виду ранее принадлежавший бродячим торговцам. Только они устанавливали съемные полки на борта навроде прилавка. Сейчас, конечно, полок не было, но крепления остались. Наверняка трофей.

31.05.2022
0

Ой и не говорите Владимир, тренера самые лучшие, вот наш обучал как росписуху оформить так, чтобы на первый взгляд ее вроде как и нет, да, здесь особый талант нужен, не каждый так конечно и сможет. Эльдар и Владимир, Вам бы на скамейку к дому выйти, там и кругозор и новостей больше , ну и бабкины семечки в тему. Если Вы, смотрите в книгу и видите нечто, то читаем еще раз по слогам,обращение было к Анастасии , HR отделу, так что не надо примерять чужие роли в том числе и женские:).

31.05.2022
0

Прочитал отзывы и коменты, только из за нее пойду устроюсь в СНС.
"Бывалый" это че за порносайт НАХДЖОБ еще и ТОР ? всякий шлак с других сайтов сливаешь...так там и пиши чем недоволен. Или ты завидуешь, что сам не смог сняться в журнале ?

"Бывалый" Рекомендую maw.ru.com, там найдешь достойную пару и тебя оценят.

29.05.2022
0

Бывалый. ну вы даете. Уже не о чем писать, начинаете сюда стаскивать отзывы со всего рунета и их обсуждать? Не ожидал такого от вас. А по поводу тренеров, так в СНС они одни из лучших, или вы не в курсе? Кому надо, тот и в тренера пойдет. Каждый работу по душе найдет и без вашего тыканья.

04.05.2022
0

Анастасия, Вам на сайте nahjob.top, отзыв написали от 03.05.2022, вдруг Вы просмотрели, мы конечно долго смеялись , но это все из разряда, да, ладно не может быть, но жизнь и работа в Компании доказывает обратное, с нетерпением ждем Вашего ответа, текст автора копирую дословно, а пока смотрим фото. "Преимущества: Красивый офис. Недостатки: Искала работу, мой знакомый посоветовал в снс отправить резюме, потому что сам там давно работает. Вроде в целом все нормально. Была в самой компании на собеседование в финотдел. Хорошая вакансия, неплохие деньги, руководитель на вид вменяемый. Всех все устроило и надо было пройти проверку в службу безопасности. Много всего спросили, звонили и даже встречу назначали. И в один прекрасный день звонит оттуда человек и говорит, что все нормально, но у меня в социальных сетях откровенные фотографии в купальниках. Не знаю какие фото он ожидал увидеть с отпуска. И сказал, что надо удалять все или будет мее отказано. Я отказалась удалять и была возмущена, что это моя личная страница и там я могу выкладывать все что захочу. На этом все трудоустройство туда мое закончилось. Я поделилась этой историей со знакомым, который работает в снс, он посмеялся он показал мне фотографии девушки из юротдела, которая работает сейчас там с фотосессии в плей бой. Она там голая полностью, видно все. Ни про какие купальники там речи не ведется. И она работает давно, и еще юристка, участвует в судах, ходит от лица компании в разные госорганы!И все в компании знают про это, все смотрят. И это очевидно не откровенно для тех, кто сказал мне удалять фото в купальниках. Или в службе безопасности с этой девицей кто то спит и покрывает ее. Или если моя кандидатура не подошла для работы, то надо называть реальные причины отказала, а не про фото говорить. Чтобы не думали, что я сочиняю. Вот ссылка на фото этой дамы. Первая в поисковой строке: https://playboyrussia.com/girls/playmates/yuliya kizim/ Снс, объясните что за ситуация?!. " Подробнее: https://nahjob.top/black_list/%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%BF%D0%BF%D0%B0-%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B9-%C2%AB%D1%81%D0%BD%D1%81%C2%BB-58

03.05.2022
0

А что же текучка то такая? Или только один Вы можете торговать? Ну Вы тогда в тренеры идите, научите и других, эти пару лет бьются и все бестолку, не особых продаж плюс текучка, вот расписуха и остается. А Вы один орел.

16.04.2022
0

Нет

То , что это черная конторка , это ясно и понятно. И то , что распространяет она свою отраву по всей стране , это не для кого не новость.
Вопрос в другом. Хозяином этой гадости является американская табачная корпорация (ВАТ), изготавливающая ее в России на наших фабриках и наживающаяся на здоровье российских граждан.
Снсовцы ,реализовывая их табачную дрянь , активно способствуют обогащению американских толстосумов и , в это же время американцы поставляют оружие для уничтожения российских ребят на Украине. Вот как это уживается и может сосуществовать в нынешних реалиях?

19.04.2022
0

Уважаемый Семён, под Вашим ИP вдресом три месяца назад идет отзыв о другой Компании и звали Вас тогла Ирина, отзыв о другой Компании написан та, как будто Вы бы работали копирайтером ( личное, субъективное мнение) , спустя меньше чем через три месяца пишете уже о другой Компании, причем этот текст мы уже видели в отзывах под другим ником??, вопрос, а Вам зачем это?

14.04.2022
0

Ездила устраиватся в ярославский офис. Офис в лютой промзоне, но рядом с трамвайой ост. - удробно добиратся в первый раз, потом дают машину. Собеседование прошло нормально, особо не драконят. З/п белую, с соцпакетом - платят вовремя. Даже кофеем угощают. Движ все время, работа разъездная, открывала для себя новые места.

Не дают жилье или комнаты, из моего Тутаева все таки далековато ехать. Да и объём работы большой. Не войдешь в план - штраф. Тут уж начальство будет жесткое.

15.06.2022
0

Анастасия, а правду говорят, что имущество склада, где с зав склада Ставрополя вначале удержали около 2 млн за украденный неизвестными товар, а потом правоохранительными органами его признали невиновным, был застразован еще и Компанией. И что он деньги с Компании взыскивает назад, мы все остановились на том, что ему присудили к взысканию с Компании ( см переписка ниже по датам) , уж больно интересно чем закончился данный сериал, деньги то ему вернули и товар то, был или не был застрахован то?

31.05.2022
0

Товарищи, не занимаемся плагиатом, Бывалый это бренд и не всем по зубам (Анастасия с Романом Вам пламенный привет), заведите свои псевдонимы и развлекайтесь как хотите, у меня цель очевидна и конечна при определенном раскладе. Анастасия, ну Вы бы с Романом лучше бы ответами занимались, а не ушами спаниеля. Всем добра:).

31.05.2022
0

Обрезанные "кирзачи", в которых я еще в армии плац топтал, держались хорошо, рюкзак умный, с рамкой и подпоясом, такой хоть и неподъемный на первый взгляд, но вес распределял на спине в не напряг. Шлось хорошо, жаль, что в одиночку, если не считать, конечно, Лялю.
Лялька! Едрить тебя за ногу! Крикнул я, свиснув пронзительно с умилением наблюдая как из кустов, вихрем вылетел сбитый коротконогий комок шерсти, моя спаниелька, так сказать подруга дней моих суровых.

30.05.2022
0

Поначалу как-то даже интересно было читать товарища Бывалого, щас стух товарищ. Одно загрызается к народу и одна и та же писанина. По поводу отзыва. ну так извините, жилье не везде выдается, тут уж без претензий. А вообще не понимаю всего этого движа, что ни напиши. туда уже Бывалый бегом летит, теряя тапки, лишь бы обгадить.

08.05.2022
0

Ага, рассказывайте сказки, что штрафов нет, а за что тогда торговых сам региональный СБ штрафовал по 5000 руб. еще пару лет по приезду в офис. Конечно же верим и прекрасно знаем расценки этих штрафов. А насчет работа не для всех это Вы правы, не каждый будет работать по 12 часов, без оплат переработок со средним чеком зарплаты, штрафами, колоссальной текучкой и росписями. Правильно, а кто у нас не работает, те, кто попал в ЧС по судимости, вождению в алкогольном состояние, с большими суммами невозвратных кредитов, ну текучка говорит сама за себя.

06.05.2022
0

Ника,
- жилье для сотрудников не предусмотрено, т.к. в приоритете трудоустраиваем людей проживающих в городе расположения филиала или близлежащих районах;
- планы и задачи у нас действительно амбициозные – мы не скрываем этого.
Работа не для всех, но для тех, кто готов думать, усердно трудиться и получать за это достойную ЗП;
- в компании в принципе нет штрафов.
Есть возможность зарабатывать хорошие бонусы и премии.
Но они рассчитываются из реального выполнения показателей и тщательно проверяются перед выплатой.
Если в ходе проверки выявляются отклонения, то соответственно бонус пересчитывается у всех сотрудников: от торгового представителя до руководителей, у которых предусмотрена система бонусирования.
ГК "СНС".

04.05.2022
0

Эх, жаль закончились свободные эссе на тему как хорошо живется в Компании, а главное весело... Нам все это читать было, ну а чё, надо снова напрячаться и написать, ну в конце концов торговые с водителями поздно приезжают и им уже не того, но ведь у них жены есть, дети. В офисе директор, супервайзеры, пусть извилины напрягут, уборщица, секретарь, подборщик, бухгалтерия, вот Вам и дополнительные хорошие отзывы, ну а мы ждемс:).

30.04.2022
0

Х..я вы тут отзывов наклепали за пару дней. >.

29.04.2022
0

Анастасия, но что же Вы молчите то, а как же Ваша коронная "клевета" где, а то можешь мы не правильно читаем??? ( ну, не с выражением:)), а у меня к Вам снова вопрос. Вот второй день после 20:00 вижу подъезжающую к точке Газель с логотипом Компании и торгового только идущего в точку, а время на минуточку уже за 20:00 и это еще торговый даже не в офисе и деньги не сдал. Вопрос, два дня подряд это уже система???. Вы конечно сейчас начнете писать, что это прихоть торгового, но как тогда быть с переработками водителя и кассира? Торговый же деньги то куда или кому то сдает,а касса только у кассира???. Тут как-то целого фруктика будет маловато, если считать время переработки всех троих, разделить на ту зарплату которую Вы указываете в объявление, так тут они и несколько кг купили бы на деньги за переработки, а получается жесткая экономия. А Вы нам пишите, что переработок нет и если и случаются крайне редко, так еще и оплачиваются, а что же не сходиться то информация? Кто-то в магазин или из него идет, кто с детьми гуляет, а СНСцы трудятся и днем, и ночью. Анастасия, к 1 маю, к дню трудящихся, к профессиональному празднику Ваших работников надо выделить помимо яблочка, ну еще какой-то дополнительный фруктик, правильно не в деньгах счастье. Некоторые говорят, что нас не убивает, то делает сильнее, мудрые слова.

21.04.2022
0

Анастасия, что-то Вас давно не слышно, не в трех соснах ли потерялись?. Вопрос по Вашей теме, только свои идеи покорения космоса и клеветы, (Вы бы сразу их соединили, чтобы мы долго не мучались) оставьте, вычитались сегодня, что по снс сервис и экспресс введено конкурсное производство аж до сентября , а как же люди и наши любимые соискатели, аж сердце закололо?

15.04.2022
0

Ну , прям все лишь работай и машину то выделят с личным водителем??? судя по всему и зарплата то белая, интересно, мы про одну Компанию говорим. А вот здесь уже интересно, как Вас прозомбировали: не войдешь план- штраф. А штраф с белой будут вычитать и правильно ли понимаем, что план не сделал премии, т.е черной зарплаты тебе не видать, так еще и штраф на белую часть будет распространяться???, это что получается , что работник будет работать за спасибо или в убыток. Просим комментария официального лица Компании, чего Вы там работникам на собеседование внушайте.

14.04.2022
0

Меня собеседовала приятная женщина, задавала вопросы. Много, но поделу. Зарплата немного пониже, чем в других местах, зато белый оклад - то на то и выходит. Реализовывать предлагают различные группы товаров, много точек.

Неясны перспективы месяц, квартал, год. Как компания может помочь в экстренных ситуациях тоже неяcно.
Если устроюсь, не уверен, что смогу надолго задержаться.

08.05.2022
0

А менеджер по персоналу, супервайзер на собеседование как озвучивают суммы зарплаты белая плюс черная или полностью белая, есть ли система штрафов и переработок в Компании, насколько правдивы их ответы, текучка вон говорит сама за себя? Так как беседует ещё и супервайзер с соискателями в т.ч.

06.05.2022
0

Артем, добрый день.
Собеседования с кандидатами проводятся в строгом соответствии со стандартами Компании, которые в числе прочего предполагают:
- полное информирование кандидата о специфике вакансии, компании и карьерных перспективах;
- ответы на вопросы кандидата (в т.ч. по части поддержки сотрудников в сложных жизненных ситуациях);
- также, в случае если у кандидата возникнут вопросы, которые он не задал/не вспомнил во время интервью, он всегда может позвонить менеджеру по персоналу по контактному телефону и ему будет предоставлена необходимая информация.

Если вдруг имел место человеческий фактор - менеджер по персоналу проводила с Вами интервью в ином формате, просим сообщить детали (Ваши ФИО, ФИО менеджера по персоналу, когда было интервью, на какую позицию претендовали). Для сохранения конфедициальности можете предоставить информацию в нашу службу обратной связи feedback@sns.ru. Мы обязательно проверим информацию и проведем разбор ситуации.
ГК "СНС"

14.04.2022
0

Конечно, задавала много вопрос, анкету Вам не давали?, кто из родственников , где работает, сколько кредитов в процентном соотношении, есть ли собственность, судимость, административка или сейчас анкету заменили приватной беседой с приятной женщиной с блокнотом? То, что вопросов много подтверждаю, что по делу не уверен. Уважаемый подбор Компании объясните как, закон вроде писан для всех один???. Вы пишите "зато белый оклад": белый оклад был минималкой, что система оплаты труда разная по городам и схема выплаты, ниже пишут про серую? Странно, что Вы сами себе противоречите, ставите три звезды за соц пакет, но при этом пишите, неясно как Компания сможет помочь в экстренных смтуациях. Анастасия, остановите уже этот поток, Вам медвежью услугу оказывают.

14.04.2022
0
Условия работы

Недавно уволилась из компании, коллектив вспоминаю хорошим словом. Руководство хоть и с изюминкой, но не хуже чем на других работах встречала

Приходится много и ненормировано работать, подстраиваемся под клиентов, не вынесла такой график.

05.06.2022
0

Товарищи, не занимаемся плагиатом, Бывалый это бренд и не всем по зубам (Анастасия с Романом Вам пламенный привет), заведите свои псевдонимы и развлекайтесь как хотите, у меня цель очевидна и конечна при определенном раскладе. Анастасия, ну Вы бы с Романом лучше бы ответами занимались или все так плохо?

01.06.2022
0

Констанция Маршан совсем не похожа на своего эксцентричного отца-художника: она далека от творчества, не верит в сказки и суеверия, зато отлично ладит с логикой и здравым смыслом.

08.05.2022
0

Конечно же верим Вам, странно прчему толтко среди недели так часто вижу газели снс и начинают рабочий день раньше, но и работают позднее 20:00, что клиенты неблагонадежные? Или торговые, которые как Вы обычно пишите работают от трех и более оет в Компании не справляются? Маршрут неграмотно выстраивают?

06.05.2022
0

Ирина, планы и задачи у нас действительно амбициозные – мы не скрываем этого.
Работа не для всех, но для тех, кто готов думать, усердно трудиться и получать за это достойную ЗП.
При этом статистика по компании в рамках всей страны подтверждает, что подавляющее большинство сотрудников справляются со своими задача в рамках своего рабочего дня.
Компания действительно клиентоориентированна (к благонадежным клиентам). Но подстраиваться к клиентам в ущерб графику сотрудников необходимости нет. Здесь залог успеха в грамотном планировании маршрута.
ГК "СНС".

19.04.2022
0

Ника, а что у Вас на филиале директор белую заплату платит? Это что же некоторые директора на местах самостоятельно серую устанавливают и разницу себе в карман, хотя наверное и главбух в теме.

14.04.2022
0

Эх, везде всё по-разному.

14.04.2022
0

И мы вспоминаем, все воспоминания начинаются на х.... Да, такой веселой конторы за все свои года еще не встречал, ну а чё,весело, всегда один и тот же воспрос: да ладно, не может быть?. Компания неоднократно доказывала обратное,может, там отдельная планета, как говорится, закон не писан. Если будете воспринимать все всерьез, получить стресс, а если через ржач, накочаете пресс без усилий. Анастасия, и отдел кадров, вот работник Вам пишет приходиться много и ненормированно работать, нарушаемс господа, а почему переработка не оплачивается, опять же молоко за вредность? Возьмите отзыв в работу. Вас ведь читают и потенциальные кандидаты, а вакансии вон сколько висят.

14.04.2022
0
Условия работы

Работенка не пыльная. Если что то делать нормально спокойно вырастаешь до начальника. Текучка конечно есть, не каждому дано тс сказать...Я в принципе условиями доволен, не без нервов конечно.

Кто то приходит, уходит и все. Прочных знакомств не построить.

08.05.2022
0

Правильно пишет, работа непыльная, схема по росписям давно отработанная, чего здесь думать то? Хотя, если такая текучка, может о чем-то и начинают задумываться и решают, что лучше деньги буду зарабатывать, а не думать как все обставить по росписям. Анастасия, а что тем кто на росписях попадается стали черную часть зарплаты при увольнение выплачивать?

06.05.2022
0

Владимир, а вы точно про нашу компанию пишите?
Или перепутали с другим заказом?))
«Не пыльной работенки» у нас нет = бездельников не держим.
Т.к. планы и задачи у нас действительно амбициозные – мы не скрываем этого.
Работа не для всех, но для тех, кто готов думать, усердно трудиться и получать за это достойную ЗП.
ГК "СНС".

25.04.2022
0

Анастасия, ну что узнали, что там с банкротством то Компании , как дела обстоят? Это вновь формальное банкротство, так сказать добавили буковку и новая компания, зато прибыль при нас:). Вопрос, а работникам компенсацию за отпуск по черной выплатят? Или это реальное банкротство, тогда что будет с работниками и опять же черный расчет выплатят? А то вон некоторые работники пишут исключительно про белую зарплату, а что взять с минималки то???.

19.04.2022
0

Владимир, но Вы один честный среди всех, Вам и вопросы, а что деньги лопатой гребут и кто? Если деньги так гребут, то почему такая текучка, Вы сами пишете "..приходят и уходят", что же не устраивает то, если такие доходы, а работа не пыльная, как Вы пишите , а вакансии у Вас часто обновляются. И еще один воарос, а что зарплата черная? И начальник Ваш одобряет, что Вы его место раздаете, вроде читали по Вашему филиалу, что он у Вас мужчина строгих правил:).

14.04.2022
0
Условия работы

Хорошее здание, удобная парковка, продаётся ходовой товар, своевременные расчёты.

Большие планы без возможности корректировки, большая компания без личного подхода, система штрафов.

08.05.2022
0

Анастасия, так прям все красиво написано, а откуда текучка то такая берется, что смотришь на прежний коллектив и он обновляется даже не раз в год. Люди, что враги себе бегать от хорошего как Вы пишите. Ну если люди у Вас не справляются по Вашим амбициозным планам почему тогда так часто меняются только торговые, а супервайзер сидит годами как прибитый, не его ли это зона ответственности. Есть еще конечно тренер и директор для обучения людей по выполнению планов, получаются, что торговые и водители сами по себе?

06.05.2022
0

Медведь, уточните, пожалуйста, с какой целью Вы дезинформируете пользователей ресурса?
Если насчет «хорошего офиса», «ходового товара» и "своевременных расчетов" Вы пишете как есть (товар у нас действительно отличного качества, с отличной маркетинговой поддержкой и уже завоевавший расположение потребителей. И гарантированно стабильная выплата ЗП в нашей компании – была, есть и будет (вот уже более 30 лет и при разных внешних условиях (в т.ч. кризисных)).

То по прочим Вашим заявлениям спешим сообщить:
1. планы у нас берутся не из воздуха, а четко математически ежемесячно актуализируются - высчитываются, учитывая ситуацию со всех стороны (сезонность, потенциал торговых точек – клиентов филиала, потенциал самого филиала, даже индивидуально потенциал каждого и т.д.);

2. в компании в принципе нет штрафов.
Есть возможность зарабатывать хорошие бонусы и премии.
Но они рассчитываются из реального выполнения показателей и тщательно проверяются перед выплатой.
Если в ходе проверки выявляются отклонения, то соответственно бонус пересчитывается у всех сотрудников: от торгового представителя до руководителей, у которых предусмотрена система бонусирования.

3. Что Вы имеете в виду под «личным подходом»?
Несмотря на масштабность компании, лучших сотрудников всегда замечают, поощряют и предоставляют им возможности для развития (для этого в компании работает множество механик: автоматизированная оценка Performance Management, кадровый резерв и пр.).
ГК "СНС".

14.04.2022
0

Хорошее здание исключительно после ребрендинга, до него Вы можете проработать в условиях не лучших, бывают проблемы с окнами и дверьми, щели задувает, а офис как правило в пром зонах, бывает на складе дубак, так что все сидят и ждут ребрендинга. Товар хорош по сигаретам, напитки сопутствующее направление, на который делается колоссальный упор, в ход идет активная реулама, но не является продуктом первой необходимости, в отличие от сигарет.

14.04.2022
0
Условия работы

+ всё удобно расположено
+ хорошая зарплата
+ современный офис
+ начальники не самодуры

- штрафы зависят от везения
- клиенты не всегда честные

08.05.2022
0

А развитие территории / точек при наличии сетей чья обязанность супервайзера или торгового? Чем таким усердным заняты супервайзеры, отправлением сообщений в мессенджеры что заезд пока воду не продадите или инвентами, которые в 20% не сходятся? Да, прям сказки на ночь поэтому и пишите Вы нам ближе к 22:00.

06.05.2022
0

Лира, штрафов в компании в принципе нет.
Есть возможность зарабатывать хорошие бонусы и премии.
Они рассчитываются из реального выполнения показателей и тщательно проверяются перед выплатой.
Если в ходе проверки выявляются отклонения, то соответственно бонус пересчитывается у всех сотрудников: от торгового представителя до руководителей, у которых предусмотрена система бонусирования.
А проблемы с «честностью клиентов» не возникают, если подключать новых клиентов к сотрудничеству в соответствии с проверенными многими годами стандартами компании по данной процедуре.
ГК "СНС".

19.04.2022
0

Штрафы с черной заралаты, которую хочешь дашь, а хочешь придумаешь штрафы, а здесь на сколько фантазии хватит. С клиентами хорошо и они хорошо, дорогая Ирина, не путайте клиентоориентированность и продажи, куда они возьмут, особенно воду, если прежняя у них еще не реализованна (продана). Ирина, а штрафы,кто платит супервайзер или торговый, или совместно. И что теперь Компания переходит на белый расчет, то есть по ммнималке? И как оплачивается переработка, особенно у водителей?

14.04.2022
0

Лир, к клиентам особый подход нужен. Ты с ними по-хорошему и они тебе взаимностью ответят. Штрафы, да большие, особенно если начинаешь не справляться.

14.04.2022
0

Ездил устраиваться в Мурманский филиал. Дорога не близкая. Пришлось долго ждать собеседования, хотя очереди не было. Предлагают нормальную стабильную зарплату, белый оклад. Характер работы разъездной.

К сожалению нет возможности решить проблему с жильём в Мурманске, для иногородних даже со своей машиной это критично.

19.05.2022
0

Анастасия, ну Вы уже собиритесь, может быть расскажите всем нам какая все таки зарплата выплачивается в Компании белая или серая? Или некоторые директора на местах занимаются самоуправством и выплачивают серую зарпоату, а разницу в карман, получается и главбух в теме, а здесь уже двое у нас по факту. А в других филиалах директора соблюдают ТК РФ и выплачивают белую и откуда тогда они деньги берут на белую?. Вот Анастасия у Вас таки предоставилась возможность проявить себя, опять же напомнить про клевету и себе, и нам

08.05.2022
0

А откуда взялась служебная машина чего-то не пойму, Вы что незнакомым людям машину служебную выделяете для поездок на собеседование?. Кандидат нигде не написал, что он работал в Снс Апатитах или мы чего то не знаем,Анастасия?

06.05.2022
0

Стас, Вы могли бы претендовать на объективность, если бы только не ряд не состыковок, а именно:
- из г. Апатиты на собеседования кандидаты в СНС-Мурманск как минимум в рамках года не приезжали;
- непосредственно для работы в Апатитах всегда рассматриваются кандидаты, проживающие там же или в близлежащих населенных пунктах;
- необходимость приезда сотрудников из г. Апатиты в офис в Мурманске возникает крайне редко. И в таких случаях сотрудник приезжает одним днем и на служебном а/м.
Таким образом, проживание в Мурманске не требуется, сопутствующие расходы компанией компенсируются.

Совет: если беретесь за такую недостойную работу, как написание заказных отзывов, то хотя бы делайте ее качкственно ;)
ГК "СНС"

15.04.2022
0

Вот так думать о своих работниках надо было несколько лет назад, а сейчас уже многие наслышаны, надо присматриваться к тем, кто ранее был отсеян и внесен в ЧС по судимости, вождению в алкогольном состояние, с большими просрочками по кредитам, ну о что, вакансий вон сколько висит.

14.04.2022
0

А ты как хотел? Большая контора, всё автоматизировано-регламентировано, под тебя никто подстраиваться не будет. Факт.

14.04.2022
0

Ну с жильем в Мурманске решаемо, не Москва же. Сначала комнату, потом квартиру снимешь, не слишком дорого.

14.04.2022
0
Условия работы

Работал IT-специалистом, сисадмином с функцией заправки картриджей и перемещения столов, в общем ничего необычного. Платили немного, но и не нагружали больше меры. Филиал небольшой.

Зарплата не сошлась с нуждами, планирую найти более высокооплачиваемую работу. Коллектив специфишный, не все разбираются технике.

08.05.2022
0

Анастасия, ну что же, ну куда еще развиваться и совершенствоваться, ну насмешили, честное слово. Зайдите на Ваш любимый сайт dream job почитайте последние отзывы , вск как один пишут, что можно улучшить в Компании: отношение к сотрудникам, что же,всё не как не отрабатывается то задача. Мы все понимаем, записали под диктовку много умных и на первый взгляд красивых слов, видимо, кто-то думал первую часть мая, выстраивал обороты. Но разум то и дан для того чтобы применять в разумных ситуация, а не везде, где попало.

06.05.2022
0

Автор, наша зп всегда как минимум в рынке. А зачастую и выше.
Но у каждого свои запросы (надеемся, что Ваши запросы соответствуют Вашим компетенциям).
В целом по Вашему отзыву: реальная обратная связь помогает нам оперативно видеть локальные недочеты и совершенствоваться.
Но, к сожалению, Ваш отзыв не дает такой возможности ввиду его абстрактности и полнейшего отсутствия конкретики и фактов.
Если есть что сказать по сути, то скажите. Если нет, то не стоит заниматься клеветой.
ГК "СНС"

19.04.2022
0

Вот, человек честно написал зарплата не большая, лопату из дома брать не стоит, гребсти не будете. Ищет или нашел с большим доходом, вот одна из причин "текучки".

14.04.2022
0

Коллектив всегда "специфишный", к людям подход нужен. Для каждого морковку найти можно или слово ласковое.

14.04.2022
0

Сложилось впечатление, что уж там совсем неграмотный коллектив, сомневаюсь в этом, знаю этих ребят, вполне грамотные.

14.04.2022
0
Условия работы

Деньги платят своевременно ,руководство вменяемое, сверхзадач не ставило. Неплохая социалка, если сравнивать с её отсутствием у большинства торговиков. Оплата не сильно зависит в большую от успехов.

Штрафы многое решают ,приходится работать по принципу как бы чего не вышло. Клиенты не всегда довольны остаются из-за этого. Есть проблемы с карьерным ростом, более ловкие обходят опытных. Грустно. Ушёл. Не жалею.

01.06.2022
0

Товарищи, не занимаемся плагиатом, Бывалый это бренд и не всем по зубам (Анастасия с Романом Вам пламенный привет), заведите свои псевдонимы и развлекайтесь как хотите, у меня цель очевидна и конечна при определенном раскладе. Анастасия, ну Вы бы с Романом лучше бы ответами занимались. Всем добра:).

31.05.2022
0

Дождь крупной дробью барабанил по капюшону плаща, наполняя осенний день мокрой прохладой и шелестом осыпаясь в облетевшую желтокрасную листву засыпающего леса.
Мерный шаг, тяжесть рюкзака за плечами, старая еще от деда доставшаяся "вертикалка", вот и весь мой скарб, вот и весь я. Электричка уже давно скрылась из виду, протарахтев железом колес, старенькое ружье извлечено из чехла и повешено стволом вниз на плечо. Хорошо, предусмотрительно достал плащ, сразу накинув его до выхода из вагона. Миновав по едва видимой тропе густой подлесок, вхожу под кроны уже больших деревьев. Все, теперь можно считать, что отпуск начался.
Первые дни была суета, собирал вещи, обзванивал знакомых, пытаясь совратить на поход в лес, но, увы и ах. Проверенные товарищи завязли в работе либо же бездарно отгуляли свои отпуска летом. Нет, лето это конечно хорошо, но вот кто знает, тот не даст соврать, конец сентября начало октября самое благословенное время для лесных походов. Но не суть важно. Отпуск придется проводить в гордом одиночестве, компанию я себе так и не нашел. Впрочем, думаю пока.

08.05.2022
0

Конечно же верим, главное чтобы еще и кандидаты поверили, а дальше чтобы Анастасия, слова Ваши с делом в ходе работы не расходились ( мы помним вче Вашим несостыковки в отзывах). Уважаемые соискатели и действующие работники, напишите отменили у Вас штрафы?

06.05.2022
0

Автор,
- в ГК "СНС" нет штрафов, но есть возможность зарабатывать хорошие бонусы и премии.
Но они рассчитываются из реального выполнения показателей и тщательно проверяются перед выплатой. Если в ходе проверки выявляются отклонения, то соответственно бонус пересчитывается у всех сотрудников: от торгового представителя до руководителей, у которых предусмотрена система бонусирования;
- все желающие расти по карьерной лестнице, рассматриваются на постоянной основе и достойные (в первую очередь по части бизнес-показателей) вносятся в кадровый резерв.
И не просто формально туда вносятся: особое внимание уделяется обучению и развитию резервистов.
Тот факт, что Вы ушли и тратите личное время на написание небылиц – только лишь подтверждение тому, что работа в Компании точно не для Вас. Мы и не скрываем, что работа не для всех, а для думающих и амбициозных, готовых достойно трудиться и как результат - достойно зарабатывать;
ГК "СНС"

15.04.2022
1

Ага мест мало, торговых на 15.04 -74 вакансии, водителей 55. Вот кто отвечает за свою команду и планы, правильно, наш дорогой супервайзер, который устойчив к систематическим невыполнениям планов и штрафам, а все почему, ответ верный, в приятельских отношениях с директором. Отсюда и текучка, смотри выше, а обучать и дать супервайзеру как правило нечего, ну если только разъяснить как делать планы особенно по воде, чтобы не признали росписями.

14.04.2022
0

С карьерным ростом проблемы есть всегда, потому что мест мало, а всех много. Тут играет много факторов и да, опыт не всегда.

14.04.2022
0

Филиал в Электростали. Я проходила собесеседование, понравился офис, но добираться мне не очень удобно. Зарплата несколько ниже ожиданий, но и не копейки. Работа непыльная, с документами.

Рекрутер задавала много вопросов, сказал, что будут проверять по базам, и если есть судимость, то откажут.
Мне это несколько обидело, разве я похожа на судимую? Ещё усомнилась она в моей готовности работать... странная в общем тётка. Наверняка не позвонит.

08.05.2022
0

Анастасия, но что же Вы в очередной раз сказки то нам рассказываете, ну писали же Вам раньше не занимайтесь самодеятельностью, у Вас есть штат голых юристов, как пишут выше ( см отзыв от 03.05.22), узнавайте хотя бы у них. Покажите нам всем, где это на сайте ГиБДД/ФССП указывается судимость. Отказ по данным основаниям является незаконным.

06.05.2022
0

Маша, в компании существует выстроенная система рассмотрения кандидатов и о том, как она проходит менеджер по подбору персонала сообщает при первом же телефонном интервью.
Вопросы о судимости – стандартные для всех серьезных компаний, т.к. все должности подразумевают доступ к материальным ценностям в той или иной степени.
Информация такого рода – доступна в открытом доступе (на сайтах ФССП/ГИБДД и т.д.).
То, что Вы восприняли это на личный счет и в штыки – вопрос Вашего личного восприятия.
ГК "СНС".

15.04.2022
0

Ну, на редкость правдивая женщина, только не весь список она Вам озвучила, в Компаниях с развитом корпоративном стилем и этикой о таких вещах молчат, в слух не озвучивают, не принято. Не договаривает она, вот Вам озвучила, что работа не пыльная с документами, но при этом запереживала что готовы ли Вы работать и останетесь ли в случае чего, задумайтесь, что Вам не досказали.

14.04.2022
0

Ну тщательная проверка - это скорее плюс для кадровика, хотя подано это было, несомненно в грубой форме.

14.04.2022
0

Рекрутеры они такие, опасаются. Человека берут только если уверены, что он не сбежит завтра. Им за это по шапке прилетает, уворачиваются как могут.

14.04.2022
0
Условия работы

Если не раздолбайничать, то работать можно:)
Из хорошего: предоставляют транспорт водителям, товар продаётся (не бензопилы, однако, газировка и табак). Хоть и B2B сектор есть движуха, отдыхаешь прямо от офисного болота. Рекомендую:)

Велика цена ошибки. Прозевал, получи штраф, но я уже приноровился.

08.05.2022
0

А что, если каждый месяц увеличивать планы на основании "реальных" показателей, ну то есть увеличивать кажлый раз планы, то можно работать и за белую зарплату мрот, а там и за спасибо, фруктик в конце концов.

06.05.2022
0

Илья, в компании в принципе нет штрафов.
Есть возможность зарабатывать хорошие бонусы и премии.
Но они рассчитываются из реального выполнения показателей и тщательно проверяются перед выплатой.
Если в ходе проверки выявляются отклонения, то соответственно бонус пересчитывается у всех сотрудников: от торгового представителя до руководителей, у которых предусмотрена система бонусирования.
ГК "СНС".

15.04.2022
0

Ага, верим, забыли еще дописать, что деньги за выполнение планой гребеть лопатой. Золотой???

14.04.2022
0

ну почему же предполагается, что автор бестолковый? Думаю очень даже наоборот, такие как раз и нужны

14.04.2022
0

Такие как ты идут по головам ,вам это несложно. Но если все толковые уйдут, кто будет работать, а не интриги плести за место получше?

14.04.2022
0
Условия работы

Про соцпакет больше говорят , но он есть . На больничные ходить не очень выгодно для молодых и силных работа . С другой стороны , движуха , но быстро на доедает . Товар ходовой с продажами проблем нет , но есть планы не учитывающие ситуацию .

Работы либо много , либо очень много . Лична жизнь страдает , утром не знаешь во сколько вечером будешь свободна . Коллеги рулетка , как повезет , со стороны начальства контроль жёсткий. Про условия труда плохого не скажу , хорошего тоже .

08.05.2022
0

Анастасия, ну что Вы нервничайте, Ваше мнение не единственно верное, и оно также является субъективным, а не объективным, все мы работали в этих условия и знаем о чём пишем и говорим. Уважать надо чужое мнение, то, лицо, не переходит на оскорбления и четко соблюдает такт и границы, в отличие от Вас. Кстати, а что это время уже за 21:00 , а Вы все работаете, отзывы пишите и нам тут лапшу вешаете, что переработок нет, ага.

06.05.2022
0

Белка, уточните, пожалуйста, с какой целью Вы публикуете вымышленную чушь?

1. За последние несколько лет в филиале СНС-Казань не было ни одного случая увольнения торговых представителей – девушек.

2. Планы у нас берутся не из воздуха, а четко математически высчитываются, учитывая при этом ситуацию со всех стороны (сезонность, потенциал торговых точек – клиентов филиала, потенциал самого филиала, даже индивидуально потенциал каждого и т.д.).

3. Планы и задачи у нас действительно амбициозные и их выполнение строго контролируется – мы не скрываем этого.
Работа не для всех, но для тех, кто готов думать, усердно трудиться и получать за это достойную ЗП.
И информируем кандидатов об этом еще на этапе собеседования.
При этом статистика по Компании в рамках всей страны подтверждает, что подавляющее большинство сотрудников вполне справляются с задачами в рамках своего рабочего дня без ущерба личной жизни.
ГК "СНС".

19.04.2022
0

Работница, ну проинформируйте незнающих, а куда работнику повышаться, что имеем по факту, директора, и то, что у него там с доверенностью и супервайзеров двух, трех, которые как часто меняются? Можно конечно кормить работника завтраками, что мол ждет его карьера, видно на кофейной гуще и белая зарплата, когда-нибудь, но лучше это делать на этапе собеседование, жаль что потом слова с делом будут расходиться, но это ведь потом.

14.04.2022
0

Думаю с карьерным ростом в компании ваше настроение будет улучшаться, сначала всегда и трудно, и хлопотно. С другой стороны, возможно, сфера специфическая и тогда стоит подумать, ваше ли это.

14.04.2022
0

Если работать сложно зачем пошла в FMCG работать. Как и сервис, сфера не простая, если хочешь работу полегче иди бариста, денег зато никаких планов и посетители улыбаются.