Страница 4. Группа компаний «СНС»: отзывы от сотрудников и партнеров

Страница 4. Группа компаний «СНС»: отзывы от сотрудников и партнеров

  • Регионы присутствия: Санкт-Петербург, Москва, Ростов-на-Дону, Новосибирск, Нижний Новгород, Екатеринбург, Тюмень, Тверь, Казань, Пермь, Красноярск, Калуга, Челябинск, Тула, Иркутск, Воронеж, Самара, Уфа, Омск, Саратов, Краснодар, Ярославль, Тольятти
Условия работы
1227
Отзывы по городу
Москва (211)
Омск (6)
Тула (3)
Уфа (2)
Орел (2)
Чита (1)

Напишите отзыв про Группа компаний «СНС»


14.04.2022
0

Был на собеседовании, предложили хорошие условия работы, есть возможность из менеджера куда больше вырости. Офис хороший, но там мало времени проведешь, ездить надо. Обещали расширенный пакет, премии подарки, обучения. Не совсем понял что конкретно, но много.
Надеюсь перезвонят

Не вижу.

08.05.2022
0

Анастасия, посмотрите на сайте dream job кто-то из вышестоящих то ли директор, то ли супервайзер пишет, что можно улучшить в Компании: " убрать штрафы начиная от работников, до директора", тоже пишет чушь?

06.05.2022
0

Белка, насчет «работать как проклятый» это Вы преувеличиваете, конечно.
Но работа у нас действительно не для всех, а для тех, кто готов думать, усердно трудиться и получать за это самую главную "плюшку" - достойную зп.
Штрафов компании в принципе нет. Есть возможность зарабатывать хорошие бонусы и премии.
Но они рассчитываются из реального выполнения показателей и тщательно проверяются перед выплатой.
Если в ходе проверки выявляются отклонения, то соответственно бонус пересчитывается у всех сотрудников: от торгового представителя до руководителей, у которых предусмотрена система бонусирования.
ГК "СНС".

14.04.2022
0

Текучка господа и все этим сказано. Маркетинговый ход привлечения людей не дает результатов, рынок давно на это исследовался.

14.04.2022
0

Ну все кампании изначально обещают золотые горы, надо быть осторожнее. И внимательно следить рабочим временем и соответствием оплате.

14.04.2022
0

Руслан , ты за эти плюшки пахать будешь как проклятый . Заработать заработаешь , но жизнью твоей будет работа . А если не будет , то от штрафов не оберешся то на то и выйдет .

14.04.2022
0
Условия работы

Хорошо платят, без задержек, но на этом плюсы заканчиваются.

Зарплата месяц/деньги получается хорошая, но вот час/деньги не очень. По месяц/деньги по профессии только в Москву ехать зарабатывать. Начальство как везде, поставишь себя нормально, хорошо будет, но всё рано палочкой тыкают прогнешься или нет.

01.06.2022
0

Товарищи, не занимаемся плагиатом, Бывалый это бренд и не всем по зубам (Анастасия с Романом Вам пламенный привет), заведите свои псевдонимы и развлекайтесь как хотите, у меня цель очевидна и конечна при определенном раскладе. Анастасия, ну Вы бы с Романом лучше бы делом занимались, или уже все так плохо с кандидатами в т.ч., что пишем свободнее эссе вместо работы?

31.05.2022
0

Обрезанные "кирзачи", в которых я еще в армии плац топтал, держались хорошо, рюкзак умный, с рамкой и подпоясом, такой хоть и неподъемный на первый взгляд, но вес распределял на спине в не напряг. Шлось хорошо, жаль, что в одиночку, если не считать, конечно, Лялю.
Лялька! Едрить тебя за ногу! Крикнул я, свиснув пронзительно с умилением наблюдая как из кустов, вихрем вылетел сбитый коротконогий комок шерсти, моя спаниелька, так сказать подруга дней моих суровых.

08.05.2022
0

А почему офисным не прибавляете, у них зарплата едва ли в рынке? Я вот один не понимаю, зарплаты прям высокие , а текучка есть?

06.05.2022
0

Черный,
насчет "хорошо платят и без задержек" - это подтверждаем. ЗП у нас действительно в рынке (а зачастую и выше рынка по многим позициям). Гарантированно стабильная выплата ЗП в нашей компании – была, есть и будет (вот уже более 30 лет и при разных внешних условиях (в т.ч. кризисных)).
А вот подход к оценке уровня ЗП у Вас крайне интересный: где это в сфере продаж Вы встречали почасовую оплату вместо оплаты за выполнение планов? :)
ГК "СНС".

14.04.2022
0

У нас разовая акция добродетелей или еженедельная будет, что с кандидатами вообще все тяжко, не держаться люди? Анастасия или у Вас с Романом отдел расширили, отсюда и большее количество отзывов? Ну так правильно, отзывы не отрабатываете, так хоть может здесь какая польза и движуха будет. В рабочем дне 8 часов, если писать каждому , то можно и рейтинг попытаться поднять. Ну, а чё, если еще и отрицательные блокировать, вообще огонь.

14.04.2022
0

В Москве тоже по-разному бывает, и люди там тяжелые. Раз зарплата неплохая, я думаю, нет смысла дергаться.

14.04.2022
0

Ну да, Тверь не Питер. Торговая сфера в такой же депрессии, как весь город. Москва высасывает кадры. Если хочешь переехать, то лучше к нам, а не в Москву. Тут и движуха есть, и с перенаселением не так критично.

14.04.2022
0

В Москве тебя никто не ждёт, там таких как ты сверх официального населения миллионов 5. Работай, где работаешь, пока деньги платят. Их же платят да?
Хрен знает, что рынком труда будет через пару месяцев, но пить пластмассу и курить люди точно не бросят.

14.04.2022
0
Условия работы

Платят стабильно. Официальное трудоустройство что редко встретишь в професии. Разъездной характер работы отчётами сильно не парят.

Штрафы не в твоей власти. Всё можно хорошо сделать но срыв по независящим причинам и всё штраф.

08.05.2022
0

Это что в Компании штрафы отменяются? Вот это удачная новость.

06.05.2022
0

Даня, в компании в принципе нет штрафов, но есть возможность зарабатывать хорошие бонусы и премии.
Но они рассчитываются из реального выполнения показателей и тщательно проверяются перед выплатой.
Если в ходе проверки выявляются отклонения, то соответственно бонус пересчитывается у всех сотрудников: от торгового представителя до руководителей, у которых предусмотрена система бонусирования.
И ещё, уточните, пожалуйста, что же за такие мистические «независящие причины»?!
ГК "СНС".

14.04.2022
0

О, Компания режим экономии включила?, урезаться теперь будет штрафами, народ готовите? Вы в начале наберитесь, укомплектуйтесь, потом внушайте систему депремирования. Про официальное трудоустройство уж не надо в грудь бить, все кто работает с деньгами и товаром, работают официально, думаю разъяснять не надо и так понятно. Про отчеты, накладные с планшета, принтер постоянно глюзичащий и ломающийся, путевой лист, сдача деньг в кассу, сведка дебита-кредита по итогам дня, можно конечно добавить еще отчетов,но, то можно и домой не заезжать. Можно эти отчеты добавить супервайзерам , планирование недельных показателей, итог выполнения, итоги роста/ проседания, какая была дана обратная связь по работе торгового, что выполненного из этого и т.п

14.04.2022
0

Да, наверное, чтобы избегать штрафов тут нужно иметь чутьё или интуицию, а также везение... Хотя возможно действительно условия слишком жесткие.

14.04.2022
0
Условия работы

Зарплату платили вовремя, стабильно, офис нормальный не после войны.
Оставили неплохое впечатление, но нужна была более высокооплачиваемая работа.

Внезапно, но стабильная зарплата, иногда требовалось выложиться на все 150%, иногда удавалось всё уложить в график. Приходится контролировать себя и того парня, который развозит, так выяснила что у мужчин тоже бывают критические дни.

08.05.2022
0

Конечно писать не о чём гораздо проще, чем разобраться со штрафами, переработками, завышенными планами и моральной составляющей работы.

06.05.2022
0

Leri,
1. наша ЗП всегда в рынке, а зачастую и выше;

2. гарантированно стабильная выплата ЗП в нашей компании – была, есть и будет (вот уже более 30 лет и при разных внешних условиях (в т.ч. кризисных));

3. чтобы получать такую ЗП, как и в любой коммерческой организации, вполне достаточно выкладываться на 100%. Если сотрудник хочет, может и выкладывается на 150% и это приносит отличный результат, то это уже аргумент в пользу роста ЗП и карьерного развития;

4. если только вы не руководитель, то контролировать у нас достаточно самого себя и с остальными коллегами просто поддерживать рабочие отношения.
По Вашему комментарию по этой теме выше видим 2 сценария:
- или Вы действительно встретили на своем пути «специфичного» коллегу (человеческий фактор тоже исключать нельзя). В таком случае дайте больше деталей. Обязательно проверим информацию и при необходимости разберемся;
- или тот самый «специфичный» коллега – Вы сама, которая не смогли/не захотели найти с командой общий язык. В этом случае претензии могут быть исключительно к зеркалу.
ГК "СНС".

19.04.2022
0

Лери, ну читаем Вас между строк, требовалась ".... более высокооплачиваемая работа", ну здесь и добавить нечего, один из факторов "текучки"

14.04.2022
0
Условия работы

Работа достаточно понятная. делаешь верно вот деньги. не делаешь плати штраф. о подобном сразу предупреждают когда устраиваешься. умные люди сразу приходят и начинают строить карьеру.

иногда приходится работать с людьми чей разум остановился в развитии лет 20 назад

08.05.2022
0

Да, Анастасия, вот мы все пытаемся разгадать загадку одного из филиалов и все она не поддается логике, как машина может перевернуться триджы на скорости 45, Вам бы ее назначить на собеседованиях для того чтобы распознавать свой/ чужой так сказать проверка на умного:). Ну, чтобы со своими то работать.

06.05.2022
0

Пушкин, Вы сам себе противоречите:
- штрафов нет. Есть возможность зарабатывать хорошие бонусы и премии, которые рассчитываются из реального выполнения показателей и тщательно проверяются перед выплатой. Если в ходе проверки выявляются отклонения, то соответственно бонус пересчитывается у всех сотрудников: от торгового представителя до руководителей, у которых предусмотрена система бонусирования.

- работа у нас, действительно для умных людей (где Вы нашли тех, у кого "разум остановился в развити..." - большая загадка).
И возможности по заработку и развитию таким людям Компания предоставляет соответствующие.
ГК "СНС".

14.04.2022
0

Пушкин, Вы нам скажите, а что супервайзер в вечных штрафах??, коль план не делает. Скажите а почему штрафы берут исключительно с черной зарплаты и если ли аргументация его снятия с черной зарплаты, а то, так красиво нарисованное, так и останется на бумаге, а белая зарплата минималка. Вот правильно пишет, делаешь верно, все понятно, я уже писал схему росписей, все делаешь верно, ну только СБ и аудит тебя может поймать, а тут как повезет штраф не маленький, ну или увольнение с белой зарплатой, черной не увидите , а супервайзер новых наберет когда-нибудь, с этим сейчас не очень. Настя, Вы нам расскажите, что каждому филиалу домашнее задание дали, написать отзыв о Компании?

14.04.2022
0

//делаешь верно вот деньги. не делаешь плати штраф
Всяко бывает. Делаешь бывает а все равно платишь.

//Пушкин. Субординация отличное слово
Да какая субординация получил задачу выполныешь.

14.04.2022
0

Как понимаю ходить по головам, ваш исключительный навык?

14.04.2022
0

Субординация отличное слово, советую загуглить раз его не знали. Вдруг пригодится?

14.04.2022
0

Как ты, так и к тебе. Слыхали? или на такой высоте челять не слышно

14.04.2022
0
Условия работы

Нет страха увольнения стабильность

Если описывать мою работу словосочитанием место где не ждут. Ты нужен пока работаешь... суровая реальность бытия так сказать

08.05.2022
0

Вот и вывод колоссальной ежемесячной текучки, что же тогда люди то у Вас так плохо работают то, менеджер по персоналу берет кого попала, лишь бы план закрыть по набору и премию получить и на вопрос ,а чего берем то, один стандартный ответ, а кого еще то, работать не кому, лишь бы проверку прошел. Супервайзер также, ну ладно хоть сколь да отработает, где тут до амбициозных планов. Правильно, а нужно было не перебирать по 20 человек на место, создавая так называемый кадровый резерв ( который действует максимум недели две),а брать одного, двух людей путем выбора.

06.05.2022
0

Анфиса, в нашей компании всегда ждут и дают возможности для развития всем, кто этого хочет и, что главное, прикладывает для этого максимум усилий.
А бездельников да, действительно, не ждем и не держим.
ГК "СНС".

14.04.2022
0

Марков, верно пишите, дела воручуются сообща, один взял, другой позволил, третьи прикрыл на инвенте, директор лишь бы не сняли, пятый- СБ кого трясти по долгам будем, вот сели эти пятеро и репу чешут, где взять деньги и как вернуть, касса черняковая, вресмя есть, ну ладно, что-нибудь придумаем и так каждый раз. Правильно, где тут работать, когда более важные темы есть.

14.04.2022
0

Нас нигде не ждут, Анфиса. Мы сами приходим и доказываем, что полезны. Никто не запомнит нас за наши стремления, мысли - только дела приносят пользу. Дела надо делать вместе, сообща: товарищ, когда он знает, что ты его прикроешь - прикроет тебя. Такая у бытия реальность на деле.

14.04.2022
0
Условия работы

Карьерный рост, который реально есть. Если постраться то можно дослужиться до интересной должности. Правда нужны опредленные навыки.Бездари тут не в почете

Если не работать зарплата маленькая. Правда не все это понимают, а с такими приходится работать. Отношение в коллективе на таком же уровне..

14.04.2022
0

Конечно сказать можно многое. основное заключается в том что тебе сразу говорят что вообще от тебя нужно. Хочешь соглашаешься. Нет так нет. Ожидания золотых гор не строят и на том спасибо.

Пришел на встречу. Список недостатков компании не дали.

10.05.2022
0

Сюрпризом будут все недостатки, прям идиллия , что хотят то говорят из Вашего текста получается?, а чего такая текучка не говорят. Странно, раньше в объявление указывали якобы белую зарплату, но на собесах всегда правду говорили, что белая в районе минималки. Что мед осмотр для управляющих ТС за счет работника.

14.04.2022
0
Условия работы

зп устраивает выплаты вовремя коллектив местами приятный местами нет.

Устроился я сюда года 3 назад. Там были траблы по учебе и денег явно не хватало. Решил устроится секретарем. По условиям все было ясно, чем больше работаешь тем больше зп. Да и устаривали нормально, поэтому сомнений о трудоустройстве у меня не было. В первые месяцы конечно было тяжело. Много задач да и в целом работы хоть ... жуй. Потом привык как то. Да не все гладко как хотелось бы, но все же есть хочется. Место конечно специфичное нужно время что бы привыкнуть.

08.05.2022
0

Анастасия, вот Вам очередной урок, что все " положительные" отзывы надо фильтровать и править Вашим отделам прежде чем размещать, я же писал, что Вам оказывают медвежью услугу. Ну в конце концов есть два незагруженных человека в офисе директор и супервайзер, ну Ит хотелось бы думать, что адекватный, вот пусть сидят строчат отзывы, ну или текст написали, раздали работникам, те перепечатали, ну чтобы ip адреса не палить.

06.05.2022
0

Автор, Ваше «сочинение» могло бы быть похоже на правду. НО:
- в филиале в Екатеринбурге никогда не работали секретарем представители сильной половины;
- у секретаря фиксированная ставка зп, да и в целом описанная Вами некая система мотивации «чем больше работаешь, тем больше зп» не имеет ничего общего с системой мотивации в нашей Компании. У нас больше получают те, кто работает с умом и эффективно, а не просто много ;)
- в целом, даже с точки зрения простой логике, функционал секретаря небольшого офиса не предполагает тот объем работы, который Вы указываете (цитировать не будем).
ГК "СНС"

14.04.2022
0

Да, уж, Коля, боюсь спросить каким местом Вы работали, если пишете, что чем больше работаешь, тем больше зарплата, странно, что еще успевали на постоянной ставке полтора года назад в другом месте работать, с Вашего Ip адреса 1,5 -2 гола назад отзыв указан о другой компании, а пишете, что секретарем работали 3 года. Странно, и кадрами занимались , и кандидатами, там вот и объясните почему у секретарей в Компании такая маленькая зарплата, а должностных обязанностей аж по трем должностям, зашел почитал требования, волосы поднялись где надо и не надо

14.04.2022
0

Гош, вот смотришь на тебя и думаешь "автобот". Вот только автоботы в наше время мысль четче доносят. Человек ты, Гоша только в твоём случае это звучит совсем не гордо:)

14.04.2022
0

Ну, коллектив нормальный, ситуации бывают не очень. Иногда приходится сталкиваться с хамством и ужасным отношением. Хотелось бы верить в лучшее, но верится с трудом.

14.04.2022
0

Каким секретарём? Комсомольским чтоли? И с верёвки смотрит в даль комсомольский секретарь...:)
Ты либо баба, либо педик, либо Арестович. Эмансипация однако

13.04.2022
0

Зп. Пообщался с мужиками вроде нормальные.

Штрафы по странным причинам и ненормированый график. Простым людям не привыкать

08.05.2022
0

Да с росписями амбициозных планов не сделать.

06.05.2022
0

Алексей, в компании штрафов нет.
Есть возможность зарабатывать хорошие бонусы и премии, которые рассчитываются из реального выполнения показателей и тщательно проверяются перед выплатой.
Если в ходе проверки выявляются отклонения, то соответственно бонус пересчитывается у всех сотрудников: от торгового представителя до руководителей, у которых предусмотрена система бонусирования.
Да, цели и задачи у нас амбициозные – мы это не скрываем. Работа не для всех, но для тех, кто готов усердно трудиться и получать за это достойную зп.
ГК "СНС".

14.04.2022
0

Даня, я Вас умоляю, а скинуться на общаг и оплатить косяки работника взявшего не свое, тут и причина и повод найдется взять не с унесшего, а так со старичков торговых за разок, повод всегда найлюдется, с премии не белой, плавали знаем. Так сказать нужно помочь директору, супервайзеру, ну и приехавшему :)

14.04.2022
0

//Пообщался с мужиками вроде нормальные.
А ненормальных начальство не держит. В строю все должны быть. Сметь не повод нарушать присягу так сказать.

//Бывалый. подробно писать, штрафы по странным причинам
Да нет странных причин. Невыполнилось получи штраф. Выполнилось молодец иди работать.

14.04.2022
0

Пушкин, смотрю вы как раз за это и отвечаете?

13.04.2022
0

Алексей, так вот Анастасия и предлагает по-больше и подробно писать, штрафы по странным причинам?, пишите, чем больше будете писать, тем другие работающие в других филиалах и будут сравнивать со своими, так глядишь и ситуация будет меняться в лучшую сторону. Единственное, пишите под анонимом и без фио, так как вместо обратной связи, будет Вас потюкивание на месте.

13.04.2022
0

А как вы собираетесь по другому контролировать людей? Не все так просто, мой друг. Штрафы хоть и приличные, но просто так их не дают. Надо просто хорошо работать. И все будет !

13.04.2022
0
Условия работы

Если так посмотерть, то хорошо. Запралата есть да и фиг с ним. Короче нормально.

Руководство так себе конечно. Если бы не зп, то терпеть бы не стал. Но так приходится. Люди в них просыпаются лишь изредка. Если просыпаются, значит что то человческое в них есть.

13.04.2022
0

Вообще я искала любую работц, так ситуация сложилась что понадобилаь она срочно. Подала заявку на торгового представителя и со мной свзяались уже вечером. Вообще я ожидала что мне напишут, но решили видимо позвонить. На телефоне была приятная женщина, вообщем поговорили, пригласили на собес. Конечно все муторно получилось. Но мне и кофе предложили. Мило пообщались с руководством. Вобщем приятные люди на первый взгляд. Посмотрим что будет дальше.

слишком долго ждала собес, вообще процедура была муторной...

14.04.2022
0

Вот так люди и покупаются за кофе, за плакатик, за медальку. Идут потом на край света - не видя света белого, делают что им сказали. Прежде чем на работу найди других работников в соцсетях, распроси их - как в фирме работается. Начальство в каждом филиале разное, а ещё оно бывает меняется.

13.04.2022
0

Да, правильно говорят, что кадры решают все, а с этим видимо тяжело, что аж подборщицу впрягли перерабатывать, вечерами вызванивает, а ведь по деловой этики не красит это Работодателя с любых сторон. Опять же Вы пишите "предложили кофе", вопрос кто? Что у подборщицы kpi горел, или охрана предположила, так как вход по паспорту или пропускам, контора то закрыта изнутри или директор, правильно на этом пахать надо, так пусть хоть кофе носит, опять же застоя в нижних конечностях не будет. Ну, делаем вывод господа, что с подбором все не очень, не держаться люди, а с новыми тяжело ( Анастасия, Вам пламенный привет, пишу по субъективному мнению:), на объективность как Вы не претендую). И к Вам еще вопрос Маргарита, меньше года назад Вы со своего ip адреса писали отзыв про другую Компанию и звали Вас Лариса, так как Вас зовут то и где правда?

13.04.2022
0

Походят на обязательных ребят, предлагают подобие соцпакета и компенсации, не особо требовательны к транспорту водителей, но по себе разве что кал на анализы сдавать не заставили. На вопросы отвечают нормально, не пластмассовые.

Работа так себе, вроде нормально но с подвохом. Ждать пришлось долго. Я так понял - зп напрямую зависит от плана, но его выполнение нифига не зависит от меня. План по моему опыту это всегда переработки. Оно в принципе компенсируется предложенной зп, но это если план выполнен.
Если перезвонят будут думать идти к ним или нет, не самые плохие ребята, но если будет что-то лучше - пойду где лучше.

08.05.2022
0

Странно, а кто же за рулем газелей в районе 20:00 , видно что двое в машине. Бонус у водителей мог бы быть и по-больше, с учетом ответственности за машину и человескую жизнь, стостояние авто, неполучения штрафов во время езды, переработок, загрузки погрузки товара и частично рабочих суббот.

14.04.2022
0

Карим, кто о чём мечтает, мечтам свойственно сбываться, определись первое или второе выбираешь для себя, глядишь меньше будешь думать о других, больше на себя времени будет и на фантазии. Белка, напомни про коллективную ответственность за бопюрт с торговым:), чтобы контролил лучше, а то мало ли

14.04.2022
0

Бывалый, эко ж тебя обидели то, почти под каждым отзывом пишешь. Если ты не вчера уволился с негативым зачётом в трудовую то подумай об обращении к психологу или страпонессе на худой конец:) Не обижайся юмор у меня такой

13.04.2022
0

Дядя Серёжа , если Вы уже в штате, то уточните у старших братьев схему сбыта товара:), перератывать Вы будете и так, но на продажи это не влияет никак, ну а так сходите на "неоплачиваемую" стажировку, посмотрите изнутри, только дня будет мало.

12.04.2022
0

Нет.

То , что это черная конторка , это ясно и понятно. И то , что распространяет она свою отраву по всей стране , это не для кого не новость.
Вопрос в другом. Хозяином этой гадости является американская табачная корпорация (ВАТ), изготавливающая ее в России на наших фабриках и наживающаяся на здоровье российских граждан.
Снсовцы ,реализовывая их табачную дрянь , активно способствуют обогащению американских толстосумов , а , в то же время американцы поставляют средства для уничтожения российских ребят на Украине. Каким образом это уживается и может сосуществовать в нынешних реалиях?

14.04.2022
0

Уважаемые, ну, что мы как в курятнике. Для желающих посмотреть доли и собственников, интернет Вам в помощь, всего лишь набрать название организации и внимательно прочитать, вся инфлрмация в оикрытом доступе, доли там прописанны большими буквами и собственники. Следующий ответ, вот когда Компания будет платить большую зарплату и самое главное белую, вопросов не будет вообще. Всем опять же любопытным вбейте зарплаты административного офиса и водителей и далее строку мониторинг рынка, боюсь , что даже на среднюю и то с натягом. А то , что торговый может получить, но, это бабушка на лвое сказала, по принципу 2×2=5 будет когда-нибудь. Не забывайте господа, если Вы работали в Компании сколько вкладываем в товар, чтобы получить премию,работающие поймут, новенькие проверят:). Всем добра.

14.04.2022
0

Семен, ты ходишь и ищешь вражеских агентов, как истеричка из страны 404. Обществу требуется единство тех, кто был по разные стороны баррикад, а не вот это твоё всё…
Любой бизнес в России уже давно, и не важно кто формальный собственник. У любой зарубежной компании здесь есть дистрибутор, которые работают и делают это по нашим правилам. Если компания выводит деньги — к ней придут, если компания не платит в нужно размере налоги —мы прочитаем в СМИ о судах с налоговой.
Патриотизм любого бизнеса измеряется способностью исполнять свои обязательства: зарплату компания платит хорошую и стабильно, но и с работников/подрядчиков справедливо требуют такого же отношения к обязательствам в ответ. Боссы такие же люди, как и мы — вместе строим нашу страну, в первую очередь исполнением обязательств, а во-вторую усилиями сверх требуемых: я был в Саввино-Сторожевском монастыре. Не знаю, как было до этого, но теперь там чисто и светло благодаря СНС.
Коллектив всегда тонко чувствует настроения начальства, подстраивается. Поддерживает шеф руководство нашей страны — и в коллективе, как у нас, будут патриоты. Патриотизм же не во флагах и митингах, а в нормальной слаженной ежедневной работе: просто делай что должен и как должен — и хорошо будет. Вместе мы — сила.

14.04.2022
0

Вот делать-то вам всем нечего, один чушь написал, а четверо её обсасывают выясняют кто прав:)))

13.04.2022
0

Бывалый, где ты видел чтобы коммерсы стремились что-то в казну отдать. Их наша родина принуждает - Мишустин не с ровного места с ФНС в премьерах оказался.

13.04.2022
0

Знающий, Бывалый откуда ники такие одинаковые, а? Фантазёры-конспиролухи.
Ну гребут люди деньги лопатой, а нам дают заработать на кусок хлеба. В чём проблема-то?
Идите, сами организуйте бизнес, а потом поглядим каким он у вас будет, как вы налоги платить будете. Мне кажется, что как только денег поднимите, первые же и побежите всё на офшоры переписывать. Ничто не выдаёт в людях принадлежность к низшему социальному слою, как умение разбираться в дорогих вещах и активах богатых.
Если что я тоже к нему принадлежу, просто не стесняюсь этого. Не мешаю другим зарабатывать, а учусь у них.

13.04.2022
0

Ну Вы интересные конечно, откройте любую карточку Компании и посмотрите 100 процентного владельца Компании и доли:), а потом говорите про российское подразделение:). Российские подразделения не работают по серой зарплате, они стремятся отдать так сказать в российскую казну.

13.04.2022
0

Компания British American Tobacco основана в 1902 году в Лондоне, штаб-квартира тоже находится в Лондоне. Основной рынок сбыта США, так что это американцы платят своим бывшим (бывшим ли?) хозяевам из Старого Света...
Британцы, конечно те ещё... "англичанка гадит", но в России они представлены советским ещё заводом Ява, ныне закрытым, и БАТ-СПб. Производство Явы было перенесено в Саратов. БАТы в России по сути просто управляют советским наследием и местными фабрики. В контексте же санкций управляет всем вообще российское подразделение.
Если жидомасонский (американо-британский) заговор существует, то мы сами в нём и участвуем.

13.04.2022
0

Хрень какую-то написал. Контора - обычные русские коммерсы. Сходил к ним, у них всё через одно место и хорошее и плохое.

30.03.2022
0
Условия работы

Работаю на должности супервайзера в СНС уже год, до этого работал супервайзером много лет в сфере FMGG, но в других, мелких компаниях.
Всегда хотел попасть в крупную компанию. И вот я в СНС. Хочу отметить нереально крутое корпоративное обучение. Техникам продаж здесь учат получше, чем в любых универах.
Работа мне нравится. Я люблю работать с людьми и считаю, что я хороший продажник.
У меня своя команда, амбициозная. Все ребята любят обучаться, работать, ставят цели.
Компания хорошее место для развития, здесь только поощряется желание роста.
Зарплата хорошая, а главное, есть куда расти, для этого даются возможности.

нет

13.04.2022
0

"Игорек" имя под прикрытием, чтобы потом своя команда не предъявляла, что мол написано и где по факту.

13.04.2022
0

Вот это ты люто наврал, ты хоть бы имя супервайзеров узнал кто там работает. Не там никакого «Игоря» супервайзера, хаха так смешно.

08.04.2022
0

На ошибки орфографичечкик прогу не смотреть, сами понимаете в дороге и то бывает.

08.04.2022
0

Игорь, ну Вы как честный человек и прежде всего работник, ответьте для начала , зарплата белая у Вас , у Вашей команды. Хотите сказать что Вы все делаете как положено? И двойной бухгалтерии даде нет и торговый у Вас без одной минуты 5 (17:00) заезжают. Интересно у других точки закрываются, а у Вас одного из всех филиалрв из пруд пруди. Да Вы тогда уникум, Вас надо ставить в Москву куратором продаж по честному, а пока только работуют по другой схеме.

06.04.2022
0

Уважаемый Бывалый, главный вопрос у меня - кто вы такой, чтобы ставить под сомнения мои слова, человека, которого в глаза не видели? Как минимум, это не культурно.
И откуда вы всегда все знаете? Может у вас есть сверхъестественные уникальные способности, дающее возможность быть одновременно везде и наблюдать за происходящим, в том числе и в моей команде? Может подскажете, например, сколько раз я хожу в туалет и что там делаю, а?
Не несите свой бред, не будьте голословным. Если скучно читать и такой любитель зевать, так не читайте и не раздражайте людей.
"Вы почитайте тексты они же идентичные, как под копирку" - где аргументы, Уважаемый? Это все ваши пустые домыслы. Есть компания и сфера деятельности компании. И наверно нормальному человеку понятно, что темы, проблемы, вопросы, они будут пересекаться в отзывах, повторюсь, потому как компания и сфера деятельности одна.
И для людей, которые почитают, я еще раз подчеркну, я доволен условиями работы в этой компании. Если у вас есть амбиции, вы реалист и понимаете, что лежа на диване, почесывая одно место и пописывая сутками бред в интернете, как некоторые здесь, денег не заработаешь, семью не обеспечишь, тогда обязательно пробуйте найти себя в подобных крупных надежных компаниях. А особенно это актуально в нынешних реалиях, когда мелкий и средний бизнес с трудом выживают.

03.04.2022
0

Екатерина, хорошо же Вы думаете о Компании, что она будет людей нанимать для написания положительных отзывов, зачем, когда есть свои ручки, Вы почитайте тексты они же идентичные, как под копирку, как Вы думаете людей которых нанимают будут писать коллективным разумом одно и тоже:), поучительным тоном, каждый раз читаешь и зевнуть охота. А здесь во всех текстах иносказательный образ, одна основная идея заложена, ну три, четыре вокруг нее. Одним словом человека, кто это все пишет, а другие переписывают давно пора на пенсию, отпустите уже, наймите крутого чела,живого, на позитиве и подъеме, не пожалейте в конце концов денег, честно смешно все это читать, мы скоро уже все это наиузусть выучим,пора что-то менять, совет со стороны.

03.04.2022
0

Уж да, нереально крутое обучение техникам продаж, стоит отметить отдельно, отчитать время приезда по планшету на точку, отчитать положенное время, чтобы не признали расписухой, особенно по воде, это ли не круто, а главное как придуманно, не правда ли, Игорь, ну колитесь у Вас также? Да у нас тоже из-за этого супера очень любили свою работу, типа напрягаться не надо, а зарплата то идет:).

03.04.2022
1

Роман, каких сотни офисов, а что же это снс в стадии банкротства, и экспресс и другой, аж до сентября месяца и попытки признание банкротства через арбитраж не единожды за последнее время. Роман и Евгений, ну Вам как честным людям и карты в руки, разъясните нам ситуацию, как же все замечательно, а кругом вруны и зависники.

31.03.2022
0

Я так скажу, кто как привык работать, тот то и наблюдает в своем офисе. Я за все офисы говорить не буду. не знаю как там, ибо их уже больше сотни. Народ, а серьезно вы считаете, что все хорошие отзывы проплаченные, а все отзывы плохие прям верх гениальности и правдивости? Да стоит пробежаться по ним, все одно и то же, многабукаф, а по сути ничего. Поплеваться такими фразами все могут. Получается, что во всех 100 с лишним офисах куча народу работает только потому что ипотеки и жены в декрете?) Смешно

31.03.2022
0

Извините конечно, автор, но пахнет лютым пиZдежом) Я вам местами даже поверила, пока не дошла до фразы "Все ребята любят обучаться, работать, ставят цели". Вы серьёзно? ))) Да там через одного плюются от работы, сидят только потому, что у кого жена в декрете, у кого ипотека и т.д. А по выходным прибухивают, чтоб снять стресс после рабочей недели. А вы прям страну "РозовоПонию" какую-то описываете. Если б изнутри не наблюдала компанию в течении 2-х лет, то может и поверила бы, а так...сорян)

31.03.2022
0

Неужели кто-то серьезно думает, что "добровольно-принудительные" и проплаченные положительные отзывы для "накрутки рейтинга" никто не видит? Серьезно??? Когда нанимаете людей для накрутки, вы хотя бы проверяйте, чтобы не писали идентичные отзывы, сменив лишь название компании.....

30.03.2022
0

А мне вот интересно, Вы все филиалы что ли объездили, Бывалый? Или Вы тут на дежурстве, к каждому отзыву как Цербер привязаны?) Как на работу сюда прям ходите) Такую ерунду пишете, откуда только у вас фантазия такая берется.

30.03.2022
0

Игорь, ну Вам как не кому виднее, про всю "кухню" изнутри, расскажите, а у Вас торговые во сколько приезжают ( по пропускам) и Вы им также в ватсап в группе пишите, что заезд только по выполнению планов по воде, ну а здесь некоторые и в 21:00 заезжают, правда и увы без планов:). А когда планы завышают ( а их повышают практически едемесячно), а новых клиентов нет, откуда берутся продажи , не по росписи ли? Давайте быть предельно честными, были торговые которые пробовали продать без росписей, максимум месяца на 2, ну а далее выбор за торговым., Вам ли и не знать. Подскажите , а у Вас тоже вдруг появляются точки продаж, которых нет или неотмечаются закрывшиеся и только перед приездом Москвы они вдруг в овральном режиме закрываются :). Вы пишите , что зарплата хорошая, но забываете сказать , что она не белая ( или чудо все таки случилось) и не добавляете, что при недосдачах сумма ее вычитается из зарплаты которая не светится в расчетке, а при обнаружение росписи торгового которого увольняют могут оставить и без нее, странно , что эти моменты Вас обходят стороной,т к. все что творится на бортах идет с Вашего не только молчаливого согласия. Ждем Вашей обратной связи и правдивого отзыва,мы конечно понимаем, что радужные отзывы пишутся для привлечения народа, но им же придется столкнуться и с другой реальностью.