Страница 7. Группа компаний «СНС»: отзывы от сотрудников и партнеров

Страница 7. Группа компаний «СНС»: отзывы от сотрудников и партнеров

  • Регионы присутствия: Санкт-Петербург, Москва, Ростов-на-Дону, Новосибирск, Нижний Новгород, Екатеринбург, Тюмень, Тверь, Казань, Пермь, Красноярск, Калуга, Челябинск, Тула, Иркутск, Воронеж, Самара, Уфа, Омск, Саратов, Краснодар, Ярославль, Тольятти
Условия работы
1227
Отзывы по городу
Москва (211)
Омск (6)
Тула (3)
Уфа (2)
Орел (2)
Чита (1)

Напишите отзыв про Группа компаний «СНС»


15.01.2021
0
Условия работы

нет

1 зарплата серая
2 день в среднем по12 часов
3 отпусков нет, т.к. работать некому, отправляют на 2 дня, чтоб задача слетела.
4 руководство просто ужас
5 начали задерживать з.п., обманывать, в частности с подоходным налогом.
P.S.для любителей фактов, город Пермь, заходим, смотрим, проверяем и скворечник свой не раскрываем.

23.01.2021
0

Опять видимо происки врагов,конкурентов или НЛО,Анастасия,ждем Ваш очередной комментарий из разряда очевидное,невероятное. Да,не забудьте уже привычное,р.s., мы обязательно все проверим и когда-нибудь дадим ответ,но Вы на это больно то не рассчитывайте,сборник сказок Илья Вам в помощь.

09.01.2021
0
Условия работы

Работаю в компании СНС с октября прошлого года. Не жалею о выборе, отличный коллектив, нормальный руководитель, хорошая зарплата и расчет всегда вовремя. Я и водитель, и торговый представитель, авто дает фирма. Не новое, конечно, но вполне нормальное. Работа несложная, есть четкий план на месяц, которые нужно выполнить. Но товар известный, качественный, так что трудностей не возникает. Есть премии, бонусы. Отношение в коллективе нормальное

дисциплина, очень не одобряются опоздания и т.п.

15.01.2021
0

Анатолий, вы законченный пиз..бол, поздравляю

12.01.2021
0

Анатолий,ну Вы сама скромность,не обостряются опоздания из Вашего текста,но , что же Вы не пишите,что штрафуется,расценки бы указали или штрафы отменили? Анатолий,а воду Вы не продаете, зажигалки или их уже нет и есть одни сигареты?

06.01.2021
0
Условия работы

Для 1337

В этой конторе искать правду и справедливость это все равно , что зажигать свечи для слепых. Как на протяжении последних 20 лет в ней расписывали , так и будут это делать.
СВ и ГДФ благодаря тому , что это делается имеют свою финансовую выгоду. Вы работаете в нечестной и черной конторе , которая платит вам черную зарплату , а отгрузки идут по черным накладным .
В связи с этим , в судебном порядке вопросы могут быть только к конторе , которая таким образом мутит свой бизнес.
Вы пришли зарабатывать черные деньги , поэтому и максимум , что вам грозит , так это то , что при расчете вам их не выплатят. Просто делать это надо так , чтобы и вопросов при проверке не возникало.
Понятно , что всё их никому не нужное пойло не уходит так , как им хотелось бы. Здесь главное , иметь договоренность с торговой точкой о том , что отгрузка была. А поскольку накладная черная , так и показывать её никто и никому не обязан. Ну а если проверка проходит в вашем присутствии и точка уверена , в том что они не из налоговой , то и не сложно сделать так , чтобы эта черная накладная у них под прилавком для полного прикрытия вашей задней части лежала.
Работать в черную контору не за белым копеечным окладиком идут Так проявлять себя надо не в боданиях с руководством , а в аккуратном , с долей риска конечно же , зарабатывании грязных , но все же денег. Как говорится зубов бояться - в рот не давать.
И даже если вы эту работу потеряете , поверьте мне , вы ничего не потеряете.

21.07.2021
0

Максим, в очередной раз появились вакансии подборщиков, как раз и можно себя проявить, поработать на благо Компании. На сайтах которые дублируют вакансии с hh и superjob как раз и можно и посмотреть даты публикаций объявлений по той или иной вакансии в конкретном городе, посмотрите, думаю поймете о чем я.

06.03.2021
0

Действительно, пойдемте вместе на благо поработаем? Всяко пользы больше принесем, чем языком чесать) Но у меня явно не столько знаний, как у вас, а ваши точно зазря пропадают. Вам вон аналитиком или еще куда можно пойти работать)

09.02.2021
0

Максим, спросите Анастасия может и для Вас место найдут, во свое предложенное могу уступить,опять же рвение и знания покажнте на благо Компании. Анастасия,обратите внимание,такие таланты пропадают и кудатолько кадры смотрят?

08.02.2021
0

Вот это поворот))) Да уж, пора направить такую энергию в дело, а то столько знаний у человека зазря пропадает. А так все недочеты знает наперечет, почему бы и не применить их на благое дело?))

04.02.2021
0

Бывалый, ну что же, если информация про наследство – это не очередные Ваши выдумки (как в случае с Вашими комментариями), то от всей души поздравляем!
Но денег много не бывает. Так что наше предложение насчет резюме в силе ;))

Анастасия Чигирева, менеджер по коммуникациям, ГК "СНС".

02.02.2021
0

Я, Анастасия наследство получил от дяди,так что отдыхаю,вот с Вами на связи,а Вы мне работу предлагаете,боюсь денег не хватит

25.01.2021
0

Бывалый, присылайте справку на feedback@sns.ru.
А также присылайте туда же Ваше актуальное резюме. Мы тут подумали, что хватит Вам уже терять понапрасну время, публикуя сомнительные отзывы на сомнительных ресурсах. Приходите к нам обратно работать, помогите уже, наконец, разобраться со всеми нашими недочетами и сделать нас идеальными ;)))

Анастасия Чигирева, менеджер по коммуникациям, ГК "СНС".

21.01.2021
0

Анастасия, а куда присылать то?

18.01.2021
0

Бывалый, пришлите нам справку 2 НДФЛ с которой сравниваете. Проверим, что где не сходится.
А то пока единственное что не сходится – это Ваши комментарии с нашими реалиями ;)

Анастасия Чигирева, менеджер по коммуникациям, ГК "СНС".

15.01.2021
0

Анастасия,так и не сходятся цифры в справке 2 ндфл и объявлениях на вакансии,разница получается существенная,это как получается тогда по Вашему?

15.01.2021
0

Иван, жаль, что Вы никак не поясняете/ничем не подкрепляете Ваши столь громкие, но абстрактные обвинения в наш адрес.
Ведь, проявив более конструктивный подход и рассказав нам по сути про мистическую ситуацию с «подоходным», и про «гибель всего человеческого», Вы могли бы не ограничиваться клеветой, а принести реальную пользу себе и своим коллегам.

Анастасия Чигирева, менеджер по коммуникациям, ГК "СНС".

13.01.2021
0

Бывалый, судя по Вашей активности на этой площадке, самое публичное лицо здесь не я, а Вы;)

Согласитесь, что Вам, как человеку, который за столько лет не написал тут ничего, кроме «сочинений на тему» без каких-либо подтверждений, странно требовать от нас и от других авторов конкретику?))

Также спешим Вас успокоить:
в Компании все в порядке (даже несмотря на непростую ситуацию в стране в связи с COVID мы, например, в отличие от многих компаний сохранили все рабочие места и уровень зп сотрудников), зп исправно все получаем, налоги платятся.
Так что прекращайте уже рвать себе сердце такой усердной заботой обо всех, подумайте о себе ;)

Анастасия Чигирева, менеджер по коммуникациям, ГК "СНС".

12.01.2021
0

Анастасия,Вам видимо тоже "белую" зарплату платят,судя по Вашему отзыву,интересно а налоги Вы все с нее платите все или Вы минималку получаете и на этом все,за идею так сказать работаете, ну расскажите уже в концов в Новом то году? Вашего ответа будем ждать с нетерпением, как понимаете отсутствие ответа , ну частично может подтвердить слова некоторых выше. Анастасия,Вы же все таки публичное лицо,на Ваш ответ будут ориентироваться другие,а то может половина работников получают минималлку по белой.

12.01.2021
0

Владислав,а какая же? Очень бы хотелось Вас послушать, напишите, будем ждать с нетерпением. Вы видимо в Компании на привилегированном положении,интересно а налоги то платите:).

12.01.2021
0

Уважаемый Семен, будьте так любезны, поделитесь деталями (локации, даты, действующие лица) описанной Вами истории с «черными-черными схемами с черными-черными накладными и черными-черными деньгами».
С удовольствием все внимательно изучим ;)

Анастасия Чигирева, менеджер по коммуникациям, ГК "СНС".

09.01.2021
0

Вы сами то хоть понимаете, что вы пишете? Какая черная конторка? СНС - крупнейшая дистрибьютерская компания в России с сотнями филиалов по стране и тысячами сотрудников. о какой черной конторке в данном случае идет речь? Господи, как надоело читать подобные глупости.

12.12.2020
0
Условия работы

Читал тут отзывы, и откровенно сомневался, правильно ли поступил записавшись в СНС на собеседование. Но альтернативы не было, тут по крайней мере зарплату обещали нормальную. А без особого опыта работы это уже неплохо. Первый месяц очень тяжело было, не смотря на помощь коллег, требования высокие по плану, особо не расслабишься на работе, за опоздания могут проблемы быть. В общем-то, это нормально, но тяжело с непривычки. Зато получив первую зарплату, понял, что оценка по достоинству, это очень даже неплохой стимул. Так что пока передумал уходить, тружусь третий месяц. Не все устраивает, но повторюсь, достойная оплата окупает недостатки.

большой план, дисциплина, требования

09.01.2021
0

Ой, а чего так про сетевой бизнес то тоже однозначно, а? С чего взяли, что там агрессивная политика? Заблуждаетесь, Бывалый, или по одному случаю обо всех сетевиках вывод сделали?) Вот и про СНС так же рассуждаете)

23.12.2020
0

Анастасия,сходите еще раз за советом к Вашим юристам,пусть они уже Вас в конце концов выучат,не читайте между строк,я высказываю свое мнение ( почитайте для общего развития,что это такое и заодно впереди праздники,понятие клеветы),пусть Вам на листочке юристы напишут,Вы за праздники почитаете и уже запомните и не будете задавать нескромных:) вопросов,надеюсь и путать не будете одно с другим. А вот,как раз Вы,Анастасия,являетесь публичным лицом Компании и представляете ее интересы в публичных источниках,поэтому Ваши ответы и должны быть взвешены в рамках закона и быть безэмоциональны. Для работников Компании,а тем более бывших достаточно фразы высказываю свое СУБЪЕКТИВНОЕ мнение, на объективность не претендую (спросите у юристов пусть они Вам подскажут:),но что сложного в тексте и его запоминании. Анастасия, так творчески к работе подходить нельзя,особенно к вашей,люди просят у Вас обратной связи, а Вы ищете сговор,преследования,сговор,про космос,нло какой-то пишите,все ли у Вас Анастасия в порядке,мы уже за Вас волновать стали судя по ответам. Анастасия,ждем от Вас обратной связи, вроде как многие ее просили,но не все удостоились чести,я у Вас видимо в приоретете.

22.12.2020
0

Бывалый, Вы столько времени тратите на написание мифов о нашей Компании, что просто невозможно проходить мимо ;)
Особенно, когда на кону честное имя Компании, которое всеми силами пытаются запятнать своими ничем не подкрепленными фантазиями всякие анонимы.Вот Вы, например, такие громкие заявления/обвинения публикуете на общедоступном ресурсе.
И при этом постоянно игнорируете наши конкретные вопросы и предлагаете «остановиться на пережитом без деталей».
Так дело не пойдет.
1. Вы или наслаждайтесь тихонько своим «лучшим решением» (счастье же любит тишину, как говорится ;)
2. или, уж если вступаете в диалог, то ведите его конструктивно. А если конструктивного сказать Вам нечего (что наиболее вероятно), то см. п. 1.

Анастасия Чигирева, менеджер по коммуникациям, ГК "СНС".

19.12.2020
0

Анастасия,но нельзя все таки вести такую агрессивную политику ОС,она свойственна для сетевого бизнеса,но таком-то не являетесь. Заметьте,Вам пишут про реальное,Вы все о космосе:), если Вы такое допускаете в ответах на всю страну,что же говорить,что твориться на местах.

19.12.2020
0

Анастасия, у Вас столько не данных ОС,что не стоит терять свое время на меня. Поверьте,лучшее решение из всех, было уйти из Вашей Компании,поэтому я просто счастлив и не собираюсь писать своих данных, в число недовольных я по определению не попадаю:). Все мы имеем право на свое мнение ( субъективное,как и писал неоднократно на объективность во всех ее проявлениях не претендую),странно, но субъективное мнение работников,как-то слишком часто стало совпадать,не заметили,так что работайте с этим и не тратьте силы по понапрасну на меня. Из моего филиала практически никого и не осталось с кем счеты сводить:),поэтому остановимся на пережитом без деталей:). И Анастасия,плохо Вы видимо у юристов своих узнавали,пусть сядут, перечитают внимательно ПВТР с точки зрения буквы закона и Вам объяснят, а то нестыковка юридических определений у нас идет с законом:),хотелось бы думать ,что изменения все таки внесли и того,что было раньше уже нет в данном документе,но меня знакомили с ним,а не с новым документом:).

18.12.2020
0

Бывалый,
Ваша абстрактная информация, видимо, пойманная в виде сигнала из космоса, уже набила оскомину..

«Я узнавал», «кто-то у кого-то какая-то нехватка денег – лучшие продажники» - ну смешно же звучит.
Тем более из уст умного серьезного всезнающего мужчины. Ну, по крайней мере очевидно, что таким хотите казаться.
Если делаете такие громкие заявления, то уж подходите к этому основательно и ответственно.Обычно мужчин этому учат с детства ;)

Также совершенно официально Вам заявляем, что Вы вполне можете открыть свое истинное лицо.
Т.к. положения и правила, судя по всему, Вы не очень-то поняли и интерпретировали так, как Вам захотелось.
Да и к тому же Вы не сотрудник компании. И с ваших слов – давно уже как не сотрудник.
Так что дерзайте! ;)

Анастасия Чигирева, менеджер по коммуникациям, ГК "СНС".

16.12.2020
0

Андрей,так я очень внимательно читал положения,секретарь у нас подробно рассказала и показала на что обратить внимание,так и мы и копии сделали,что не нельзя писать и высказывать под своей фамилией,мы все блюдем Положения Компании и храним как зеницу ока,с изменениями то,нас еще не знакомили. Жаль,что Компания дает направо и налево эпитеты работникам,я узнавал я не один такой,есть и еще в других филиалах. Андрей,а что Вы так переживаете за Никиту, героя труда страна должна знать в лицо, ну сами понимаете по справочнику работников и ровняться на лучших,а не худших,к коим я со слов Компании:) себя и приравневую, почитайте ниже высказывания Анастасия про работников,сами понимаете зачем такая "фальшивая" слава. Удивительно только одно,как работники, у которых недостачи и колоссальная нехватка денег,по характеристикам проходили лучшими продажниками,может кому в чем-то или чем-то помогали,сами понимаете какие догадки рождаются у всех,но все помнят про субъективность мнения и на истинность в последней инстанции не претендуют.

15.12.2020
0

Бывалый, так и Вы уже герой на этом сайте! Страна и Вас должна в лицо знать, почему нет? Ваша фамилия и должность, а? Что ж Вы не называете, а от других требуете. Несурьезно)

15.12.2020
0

И должность,куда же без нее

15.12.2020
0

Никита,а у Вас фамилия есть,страна должна знать своих героев в лицо,ну и другие (торговые, супервайзеры,служба безопасности) пусть ориентируются (а некоторые возьмут на контроль) на человека,перевыполняющего планы без росписей,будет чему поучиться. По нам то все понятно,происки конкурентов,негатив, все "вранье", а Вы то всю правду написали , все должны о Вас узнать,укажите свою и фамилию,будем признательны.

24.11.2020
0
Условия работы

Последнее время - никаких!

Мохань и Чигирева- вопрос конкретно к вам. Потому что фидбек молчит. И писать туда- как я поняла- нет смысла. Поэтому выношу на общее обозрение!ситуация требует конкретного разбора!!! Вас не удивляет, что из филиала все сотрудники побежали, и за октябрь и ноябрь месяц ушло и на данный момент уходит около пяти отличных торговых представителей!!( после 3-ех : я уже со счета сбилась)
Прошу Вас помочь с ситуацией - она такова: как Вы знаете- на филиал каждый месяц ставятся задачи по выполнению АКБ напитков, задачи делятся между Торговыми представителями супервайзером и нашим новым директором, далее, соответсвенно, выставляются в таком количестве- что их просто не реально выполнить. ( например АКБ по БАТ на районе меньше выставленного плана, и новых точек просто напросто нет, (ненужно тут говорить сейчас: «что нужно провести сенсус и аналитику территории- найти и открыть новые точки» - с кем есть возможность уже начать сотрудничать- уже начала работать- подключила- сотрудничаю и отгружаю еженедельно.) Или- задача по ЕОН, которую можно сделать на 100%- только выкупая из точки Товар под ноль и заново отгружать в новом месяце, опять же- цены на полках на ЕОН снижены благодаря акциям и внесениям моих личных денег)
Каждый день в рабочем мессенджере одно и тоже : «надо отжиматься с продажей воды и выполнением АКб прямо сегодня» - хотя сегодня середина месяца и до конца месяца возможность продать в точку будет.

На вопрос - как эти задачи выполнять? СВ и ГДФ В личной беседе говорят что нужно расписать товар - выбить на точку и продать куда нибудь в другое место. Насколько мне известно- это наказуемое деяние в этой компании- бешеные штрафы и даже увольнение. Я могу, конечно, расписать на клиентов которые не берут напитки и сделать задачи- только не окажусь ли я потом крайней во всей этой ситуации??
«А Если не будешь делать задачи - будешь уволен» - Слышали эту фразу от ГДФ все новые торговики у Нас уже не единожды.

Прошу вас принять к сведению, и вернуться с ОС. Правда, если это нормальная практика в Вашей компании и так и надо работать- тогда прошу прощения за то, что в пустую потратила ваше время .

07.05.2021
0

На вопрос посоветуйте ли Вы нашу Компанию для трудоустройства: никогда ни при каких обстоятельствах, выражаю свое мнение,субъективное,на объективность не претендую. Анастасия,нужно не эти противоречивые отзывы писать (плохо-хорошо), а реально разбирать отзывы работников (решать их проблемы),не всегда положительные,прогон людей,по принципу незаменимых нет,следующий,не даст никогда положительных результатов,а тем более перевыполнение/выполнение планов. Статистика Ваших вакансий говорит сама за себя.

15.03.2021
0

Бывалый, на заборе тоже пишут))
А так-то, да, верно. Текучка, как и в любой другой живой компании, есть. Мы это не скрываем.
И странно, что у Вас это вызывает бурю эмоций.
Если бы Вы были столь осведомлены о нас, как пишете, то прекрасно знали бы о причинах текучки в нашей Компании с ее огромным количеством филиалов и штатом. Их целых 3:
- в Компании развито продвижение сотрудников (вертикальное и горизонтальное);
- растет бизнес – растет штат;
- есть и % сотрудников, которые не могут выполнять амбициозные задачи, соответствовать темпам. С ними мы прощаемся.

Уверены, что теперь эта тема максимально для Вас раскрыта и Вам больше не о чем переживать ;))

Анастасия Чигирева, менеджер по коммуникациям, ГК "СНС".

10.03.2021
0

Анастасия, у Вас пишут текучка,а Вы вроде как при деле,отзывы страчите,ну конечно,приходиться напрягать мозги,но где сейчас легко,зато при работе. Просите увеличение,за двойную:) нагрузку,как увеличат пишите,порадуйте коллег-торговых:).

04.03.2021
0

Бывалый, все же не столь счастливы, получается, раз спокойно жить не можете без участия (практически ежедневного) в судьбе Компании )))

Анастасия Чигирева, менеджер по коммуникациям, ГК "СНС".

03.03.2021
0

Анастасия,в очередной раз вынужден отказаться,сказать,что я был счастлив уйдя из Компании,это ничего не сказать,но старая привычка,воспитанная с детства, не подставлять две щеки сразу, дает о себе знать, поверьте не я был инициатор всего этого бреда,но в ответочку очень даже и втянулся,затянуло,так что , Анастасия,я Ваш на веке.

03.03.2021
0

Бывалый, мы в очередной раз Вас благодарим за Вашу помощь, альтруизм и преданность нашей Компании. Советы Ваши – бесценны. Именно поэтому ранее мы Вас пригласили пополнить ряды сотрудников «СНС». И наше предложение все еще в силе. Хватит Вам уже работать анонимно, наша Компания должна знать своего героя в лицо! С нетерпением ждем резюме.

Анастасия Чигирева, менеджер по коммуникациям, ГК "СНС".

02.03.2021
0

Анастасия,почитайте отзыв по вышеуказанной теме на сайте neorabote.net за 26.01.,кстати ответ по срокам Вы там уже пропустили и что-то и не даете. Смотрю у Вас новшества можно 3 часа на работе отсутствовать судя по отзыву, вот это да. А Вам мой дружеский совет за бесплатно,все таки Вам как публичному лицу надо бы осторожнее разбрасываться направа и налево понятием клеветы,ну по крайней мере не изучив данное понятие. В следующий раз экзаменировать Вас буду на знания,Роман а Вам галочку с недочетом,плохо обучаете работника.

02.03.2021
0

Анастасия,в очередной раз призываю Вас уже прочитать и усвоить понятие клеветы,ну если не запоминаете,то хоть записывайте. Анастасия,конкретно у Вас уточнял касаемо трудового договора,так как на другом сайте , лицо под названием аноним ( ударение ставьте сами), вроде даже и имя есть написал,вот и уточнял, так как усиленно искал в своем трудовом договоре данный пункт не нашел,а идею с коммерческой тайной,я Вам подсказал,обращайтесь. Анастасия, ну нельзя быть такой мало просвещенной в Вашей профессии, читайте больше,хотя бы к старшим товарищам обращайтесь, Роману, ну или юристам,чего они там не читают Ваши ответы. Ладно я аноним,ну Вы то публичное лицо. До очернии кого-то ни было я еще не дошел,поверьте мне есть чем подтвердить все свои доводы, но зачем? Вот опять же Вы мозги напрягаете,так сказать развиваетесь как специалист,я так сказать всегда рядом в случае чего по любому отзыву.

01.03.2021
0

Бывалый, Вы вновь не изменяете себе и занимаетесь как минимум подменой понятий, а как максимум - клеветой.

В нашем труд. договоре действительно есть пункт о неразглашении. Но речь там исключительно о неразглашении коммерческой тайны (т.е. инфо, касающейся бизнес-процессов и пр., что логично и обычно для большинства компаний).
Судя по всему именно этот пункт Вы и пытаетесь исказить до уровня абсурда.

При всем этом надо отдать должное Вашей целеустремленности: уже сколько времени Вы не теряете надежду вот такими примитивными методами очернить Компанию и при этом скрыть отсутствие у Вас фактической/подтверждающей Ваши слова информации.

Анастасия Чигирева, менеджер по коммуникациям, ГК "СНС".

26.02.2021
0

Анастасия,Вы там поблагодарите один филиал за Ваш стойкий,титанический труд в работе. Жаль цензура не позволяет назвать,так сказать гос. тайна. Но Вы там держитесь.

26.02.2021
0

Анастасия,а что там с трудовым договором с пунктом,что работник Компании не имеет право писать в соц. сетях плохо о Компании,что то Вы не ответили,правда или нет,ждем ответа. Анастасия,ну Вы почитайте в конце концов книги,хоть по своей профессии,думаю лишних вопрос не будет и куда смотрит Ваши руководство о проф пригодности персонала,Роман научите молодого специалиста работать. Анастасия,учитесь держать себя в руках,я видимо Ваш учитель пожизненно.

10.02.2021
0

Бывалый, коротко и по сути:
- время – деньги, однозначно. И, конечно, лучше его тратить на написание откровенной чуши на этих площадках, чем просветиться и почитать надежный источник с полезной инфо, на который мы Вам дали ранее ссылку))))

- что Вы! Я ни в коем случае не претендую на профессию психолога. Именно поэтому сразу и написала, что различными «маниями» и «тревожными состояниями» - это точно не к нам, а к специалистам ;)

- к «желтой писанине» не имела никакого отношения до тех пор, пока первый раз не столкнулась с Вашими отзывами на данной площадке;

- так Вы, в довесок ко всем Вашим прочим (с Ваших слов) талантам, еще и в PR и рекламе компетентны! Вот это да! Поделитесь, где это Вы в моих текстах разглядели законы рекламы и что с ними не так?)) С удовольствием поучусь у просвещенного человека ;)

Анастасия Чигирева, менеджер по коммуникациям, ГК "СНС".

09.02.2021
0

Анастасия,а Вы видимо плохо учились или заканчивали не pr направление,все законы рекламы не так трактуете (обсюда и повышенный интерес и столько отзывов:),обратитесь к старшему товарищу,Роману,пусть он Вас научит,мы все понимаем,молодой специалист и так Вам скидки делаем уже в течение года,но все таки,Вы же не в желтой прессе работаете,а позиционируете себя именно так,Вы случайно не оттуда пришли? Напишите хоть знать будем,а то может уже жанр пера выработался:)

09.02.2021
0

Анастачия,время деньги,зачем напрягаться,чего из неправеренных источников читать,антивирусник засорять,Вы же есть. Статья размещена Вами для кругозора всех желающих,я в этот список не попадаю. Если конкретно ко мне какие-то вопросы или предложения,пишите, будет разбирать. Анастасия, я смотрю Вы уже и к профессии психолога присматриваетесь,а как же эта работа, или устали,стресс и все такое? Помните же поговорку ,про 2 зайцев...

04.02.2021
0

Бывалый, тут уже манией преследования попахивает. Но с этим лучше не к нам, а к психологу ;)
Зачем же нам Вас блокировать? Как же мы без Ваших «дельных советов» будем?!
А ссылку Вам направили для расширения кругозора. И если Вы обратите внимание, то адрес ее ведет на проверенный информационный источник = Вашему телефону ничего не угрожает.

Анастасия Чигирева, менеджер по коммуникациям, ГК "СНС".

02.02.2021
0

Анастасия а вдруг ссылка заблокирует телефон,как же Вам я тогда писать то буду,у Вас память лучше перескажите,другие тоже будут знать и бояться.

25.01.2021
0

Бывалый, как же так?! Усиленно стараетесь казаться сообразительным, а ссылку не можете осилить)
Копируете ссылку, вставляете в адресную строку браузера и вуаля - все получается! ;)

Анастасия Чигирева, менеджер по коммуникациям, ГК "СНС"

21.01.2021
0

Вот не открывает и все,могли бы и сюда выложить все бы и почитали

18.01.2021
0

Бывалый, потрудились перепроверить специально для Вас: ссылка прекрасно работает, можете насладиться увлекательным чтением ;)

Анастасия Чигирева, менеджер по коммуникациям, ГК "СНС"

15.01.2021
0

Анастасия,не открывается Ваша стая,пишет error,проконсульровали бы,что там пишут умные люди,глядишь и мы поумнеем.

15.01.2021
0

Иван, вот от чего действительно ноль эффекта, так это от Ваших голословных заявлений и оскорблений в сети.
Расскажите подробнее (можете здесь, или через корп. службу обратной связи) о своих нерешенных с ГДф и КДф проблемах, о «гадостях исподтишка».
Мы разберемся. При необходимости поможем.
Если написать Вам нечего, то разумнее воздержаться от клеветы в сети.

Анастасия Чигирева, менеджер по коммуникациям, ГК "СНС"

15.01.2021
0

действительно в Перми полная жопа, директор похож на обиженную телку, не воспринимающий, как критики так и советов по улучшению рабочих моментов, ноет и из под тишка гадости делает, не зря же из кока-колы выпнули, коммерческий это просто финиш, с ними общаться, это как с стенкой говорить, эффекта ноль.

13.01.2021
0

Бывалый,
и снова Ваш любимый формат сочинения: «мне сказала одна подруга одного моего друга»)))

Вы или пишите фамилию директора и факты, а если нет этого у Вас (что наиболее вероятно), то лучше уж тогда ничего не пишите.
Кстати, не так давно на статью интересную наткнулась. Посмотрите, может Вам будет интересно почитать: https://www.rbc.ru/society/23/12/2020/5fe313359a79476b41d62756

Анастасия Чигирева, менеджер по коммуникациям, ГК "СНС"

12.01.2021
0

Да доя интересующихся,я как спросил у директора,как же так себя можно вести с работниками,на что он ответил,что все мои действия согласованы с Москвой в полном объёме, так что сказочки про белого бычка,что Компания не знает,что твориться на местах для Вас товарищи. Вот как раз в этом ответе я полностью верю директору и в его слова

12.01.2021
0

Николай,если я был бы дамой,сказал бы,что
мне прям польстило,когда мужчина в Рождество в ночь помнит о каком- то Бывалом. Николай,Вы случайно не спортсмен,не пьете даже по праздникам. Но,вернемся к жизни,все было куда хуже, цензура жаль не позволяет всего написать происходящего. Поверьте хуже Компании за весь трудовой стаж,а он не 2 мес. :) , не видел по всем критериям ниже, нули и то жалко ставить.

07.01.2021
0

Бывалый, а я вот сколько читаю и не пойму, если Вы уже в компании не работаете, на кой Вы тут тратите свое время, чтобы сделать компанию лучше?) Не отпускает Вас что ли СНС? Может, не так и плохо Вам тут работалось, раз даже постоянно с премиями. Чего ж ушли тогда?) Такой то ценный работник. Оказывается можно делать план, не так ли?

30.12.2020
0

Да на самом деле все эти вопросы торговика решаются очень просто! Принуждают к расписухе? Прописывайте СВ и ГДФ на диктофон, в СНС есть департамент безопасности, в нем есть - не знаю как именно называется эта группа, что то типо «внутреннего гестапо» - они строго карают всех, кто призывает к нарушению правил, независимо от того кто это и СВ и ГДФ без разницы.

Поищите их телефоны в корпоративном портале - они наверняка там есть!

11.12.2020
0

1337,Вам посвящается,читайте и делайте выводы для себя, проработав в Компании не один год и уйдя из нее,в день когда забирайте трудовую Вы радостно выдыхаете и думаете ,ну наконец-то этот ад для Вас закончился,ну не тут то было. Вы же прещемили какой-то так хвост :) (шутливое высказывание для непонятливых) своими исканиями,1337 ,в т.ч. и правды,Вы то благополучно забыли о Компании,но о нас про Вас нет,вот здесь и рождаются о Вас отзывы из разряда очевидное, невероятное. Ну, что советую,расслабиться ( как и советовала Анастасия) и получать удовольствие,ну на собесах говорить,что Вы еще мол не то можете,умные люди поймут и оценят весь черный юмор и черный пиар в Ваш адрес:). Ну,а что делаете Вы после,беретесь за цензуру :).

11.12.2020
0

Анастасия,почитайте новые отзывы торговых на otrude.net, хотелось бы,чтобы и там был дан детальный разбор,так как оценивается не одним сотрудником работа в Компании в целом и даже Ваша. По-моему Вы крайне стали негативить и перестали держать себя в руках. Совет выдохнуть я принял :), советую воспользоваться им же и Вам. В прочем как всегда напоминаю,что высказываю свое субъективное мнение на истину во всех ее проявлениях не претендую. Всем добра.

11.12.2020
0

Анастасия, корректность в отзывах и решениях вопросов, это ваш конек,что видно по отзывам.

11.12.2020
0

Бывалый, Вы то сами поняли что написали?)) А что мы до этого написали? ))
Выдохните, сконцентрируйтесь, перечитайте все еще раз, не пишите чепуху и будьте уверены, что мы то уж разберемся в этом вопросе, как и в других вопросах в принципе.

Анастасия Чигирева, менеджер по коммуникациям, ГК "СНС"

10.12.2020
0

Дмитрий, а мне то как нравятся,конструктивные,имеющие детальную обратную связь,жаль ,что мы этого не видем,хотелось бы думать, что пока,ну сами понимаете молодой специалист. Пока к сожалению только пересадка уровня рынка. Но,ничего Анастасия соберется с силами и даст уже конструктивную обратную связь,ну,хотя бы одну.

10.12.2020
0

Знаете, а мне вот нравится, как Анастасия отвечает. Ну просто интересные ответы, на самом деле обоснованные со стороны компании. Действительно, что сложного, если есть прецендент, значит нужно разобраться. А как разобраться, если не знаешь с кем? Как тогда ответить на вопрос?

08.12.2020
0

1337,а Вы можете обойти правила Компании в части ПВТР в част не разглашений фио,и написать первые начальные буквы фио,в данном случае,Анастасия расшифрует,если ей нужны фио,а к Вам претензий не будет,так как Вы ничего не нарушаете.

08.12.2020
0

Анастасия,а каких подтверждений её же слов Вы просите? Она вроде как уже писала,что откройте справочник и посмотрите фио гдф и св. Мне вот интересна сама ситуация, ну напишет она свое ФИО и что Вы дадите работнику работать:) или далее будет практика,что работники после увольнения будут писать, кто просил росписывать и зачем. Хочется понять каких Вы от нее доказательств требуете. Вы, вроде пока частная контора,а не суд, где требуют предоставить доказательства, если Вы так ставите вопрос ребром,то и работники начнут вместо продаж, готовится к сбору и предоставлению доказательств :). Анастасия,сразу видно что Вы не рекламщик, не юрист, подборщик,кадровик,так вопросы не ставятся и тем более не решаются, странно, работник пока еще действующий, обратился к Вам, как представителю Компании за помощью, а вместо помощи должен еще что-то и доказывать. Полное отсутствие конструктивного диалога и какой-либо обратной связи. Да, обращаю Ваше внимание,что высказываю свое субъективное мнение, на истину, во всех ее проявлениях :) не претендую, чего и Вам желаю.

08.12.2020
0

1337, можем Вам ответить также: никакой конкретики и доказательств про историю с принуждением к росписи мы не увидели. По-прежнему эмоции и негатив. Обращаем Ваше внимание, что мы Вас как раз ни в чем не обвиняем, а ждем подтверждения Ваших же слов. Ничего сложного – элементарная просьба.

Анастасия Чигирева, менеджер по коммуникациям, ГК "СНС"

07.12.2020
0

Прошло 3 недели, Никакой конструктивной ОС в почте Я до сих пор так и не наблюдаю. Может хоть раз докажете делом, а не словом свои обещания ?
Одно П...добольство сплошное.
Тут наблюдаю только жалкие попытки Формально оправдать «престиж» конторы И попытка обвинить во всем самого торговика.

04.12.2020
0

пусть дословно запишет и использует в работе. Анастасия ,а Вы совсем далеки от народа и работников Компании, Вашу обратную связь мы уже выучили наизусть, разбуди ночью из пушки перескажем дословно,ну в конце концов,кто Вам тексты пишет,пусть напряжется и напишет новый, впереди столько праздников,отдохнет. А вам бы в командировки по городам съездить ( гле просят обратнуб связь),для изучения ситуации на месте,по точкам пройтись,послушать продавцов,хозяев,они кстати все рассказывают без приукрас,а потом по этим же точкам Вас в совместный тур с супервайзером и директором,пусть супервайзер расскажет о стремительном развитии территории и росте продаж,ничего если часть из них окажется закрытой :). Надеюсь Вам повезет больше чем всем нам и директор обойдется без матюков. Вот можно прям с Перми и начать,заодно и отзыв по факту напишите 1337.

04.12.2020
0

Ну что,декабрь месяц подведения итогов,что могу сказать как бывший работник Компании,а ныне простой обыватель,все плохо...,в работе отдела коммуникаций. Теперь понятно,почему в отделе двое и как распределяются обязанности между Романом и Анастасией. Роман отвечает за "положительные",радужные отзывы довольных работников Компании ( даже отдельный сайт появился дрим джоб),а Анастасия за обратную связь. Просили детальные советы,получайте. Роман не разговаривает,не пишет,языком обычных работников Компании (торговые,водители и т.п.),его высокопарные слова можно узнать издалека,причем повторяются они во всех текстах,попросите почитать их людям со стороны и увидете ляпы. Вывод, срочно Романа отправить для начала на собеседование с кандидатами на эти должности,пусть послушает,потом по точкам с торговиками и водителями

30.11.2020
0

Анастасия,я уже писал,что работал в Компании ( не день и не два),более 5 лет,премии регулярно получал,странно не находите для плохого,глупого и т.п. работника. Поверьте я бы не вспомнил про Вашу Компанию,хорошим словом точно нет,но и плохим,но здесь с Вашей стороны пошел неадекват,фамилий писать не буду,вот отсюда и опосредованное решение по факту действий некоторых работников Компании. Со своей стороны рад уходу из Компании и пока еще не встречал аналогов по обращению с коллективом в сам его худшем проявление.

30.11.2020
0

Бывалый,
мы то, как раз эффективно работаем над собой.
И очень глупо с Вашей стороны судить об эффективности этой работы по тому, что здесь пишут (т.к. пишут, в основном, либо проплаченные авторы, либо обиженные бывшие сотрудники, которые покинули Компанию в связи со своим непрофессионализмом/нечестностью и теперь ищут крайнего).
Вы лучше на себя посмотрите со стороны:
сомнительная цель в жизни, согласитесь, «подливать масло» в чужой огонь, раздавать странные советы и все обещать оправдывать ожидания, но, увы, никак не сдерживать главного обещания - поведать свою историю работы в ГК и причину Вашего бурного многолетнего негодования.

Анастасия Чигирева, менеджер по коммуникациям, ГК "СНС"

30.11.2020
0

1337, и опять с Вашей стороны сплошные эмоции. И никакой конкретики, подтверждений.
Как бы Вы посмотрели на то, если бы кто-то Вас обвинил в чем-либо: без доказательств, вот просто взяв и облив Вас эмоционально грязью?
С фамилиями то мы разберемся и все проверим, можете не сомневаться. И работа с руководством филиала по части проф. поддержки команды тоже будет проведена при необходимости.
Проблема только в том, что основная то часть Вашего отзыва – это не «принуждение к росписи», а претензии по части необходимости выполнять планы. Неподъемные на Ваш взгляд, но выполняемые подавляющим большинством команд по стране.
В данном случае ответ может быть только один (да жестко, но это позиция Компании, как и любой другой коммерческой организации): сотрудник либо может осилить требования и получает достойное вознаграждение, либо ищет себе место, где можно весь день просто нажимать кнопку для открытия шлагбаума и решать сканворды…
Анастасия Чигирева, менеджер по коммуникациям, ГК "СНС"

29.11.2020
0

1337,правильно,что без фамилий,все мы любим читать интернет и черпать оттуда знания:),ну,так вот Анастасия,нет фамилий,нет дела:). Все ,кто варился в этой каше,прекрасно знают ,что автор написал правду,все одно и тоже. Мы,все в душе юристы и прекрасно понимаем почему Анастасия так настоятельно рекомендует сдать коллег,читали все Ваши положения, поэтому и не переходим на личности,что нельзя сказать по некоторым высказываниям Анастасии ( помним про супервайзера и публичную цензуру в его адрес).Ну,что тут сказать,учиться и еще раз учиться, Анастасия,не только своей работе,но и умению держать себя в руках в плане текстов. Анастасия, инквизицию давно отменили,не по годам Вам такие мысли и тексты,ну сознайтесь уже,что это не Ваши мысли и тексты.

27.11.2020
0

Боже, мои глаза.. Какие нелепые отписки..сплошная вода.. Вам тут Факты разложили конкретные, дайте ОС через фидбек, а не ссыте тут в уши нам своими формальностями - Мы уже ими по горло сыты.
Настя, идите в отдел продаж и поработайте хотя бы день, запоёте по-другому.
Хотите фамилий: вам не составит особого труда, при желании узнать кто ГДФ и СВ на Пермском филиале

26.11.2020
0

Анастасия, конечно одно сплошное разочарование, как почитаю правдивые отзывы и осознаю,что ничего не меняется в лучшую сторону, скорее даже наоборот. Конечно,как всегда преукрасили, прибавили, но я не в обиде, до многих лет мне конечно далеко,но я буду стараться оправдывать Ваши ожидания. Добавить к сожалению мне ничего,как видите обид,яда не испытываю,есть только интерес и желание сделать Вас лучше!!! Хотелось бы заметить, что не я первый так сказать Вами заинтересовался,это опосредованное решение,выводы делайте сами:)

26.11.2020
0

Бывалый, уже давно понятно, что наша работа для Вас – это одно сплошное разочарование.
Много лет Вы писали тут спокойно свои сочинения на свободные темы, а тут мы появились со своим упором на факты (которым, согласитесь, сложно противостоять) ;)

Но придется снова Вас расстроить. Так как ничего нового Вы не прочтете. Исключительно по той причине, что наша задача на подобных площадках не генерить развлекательный контент для господина Бывалого, чтобы он коротал свои вечера, а работа с фактами.
Кому действительно есть, что сказать, тот предоставляет информацию, с теми мы конструктивно ведем диалог и решаем вопросы.
Тот, кто готов лишь громкими словами и клеветой разбрасываться, после запроса фактов, как показывает практика, «уходит в туман»...

Анастасия Чигирева, менеджер по коммуникациям, ГК "СНС"

26.11.2020
0

Автор 1337,
попробуем выделить суть из словесного потока и ее прокомментировать:

- действительно, выполнение поставленных задач – обязательное условие для работы в нашей Компании, как и в абсолютно любой другой компании. За что же, интересно, Вы планировали получать зп:)?

- практика показывает, что подавляющее большинство сотрудников по всей стране вполне справляются со своими задачами/планами без каких-либо росписей и прочих махинаций.
Может, стоит задуматься над тем, что претензии в данном случае все же должны быть к зеркалу?

- абсолютно любые рабочие вопросы (маршруты, отгрузки, эффективность визитов и т.д.) можно и нужно обсуждать и решать со своими руководителями.
Замотивированные на результат сотрудники именно так и делают, и получают результат.
А если вдруг случается человеческий фактор и это не работает, то всегда можно конструктивно и без истерик решить вопрос с вышестоящим руководством (например, через корп. мобильное приложение есть прямая связь с головным офисом);

- по остальным Вашим громким заявлениям-обвинениям (склонение к росписи и т.д.): согласны, это вопиющие случаи для ГК. И если это не фантастические фантазии обиженных и оскорбленных, и эти случаи реально имели место, то требуется разбор.
Поэтому убедительная просьба к Вам сообщить все детали ситуаций и предоставить подтверждения. В противном случае, извините, на заборе тоже написано…

Анастасия Чигирева, менеджер по коммуникациям, ГК "СНС"

24.11.2020
0

Аноним,Вы думаете Вы одна такая,все тоже и у других. Конечно же, осуществив росписуху,Вы и отвечаете сами за себя,ни директор,ни супервайзер здесь ответственности не несут,хотя,супер должен, он осуществляет мониторинг точек по количеству и качеству. Ну,а дальше как Вы себя поведете,при проверках СБ или аудита,Вас могут и попросить с оплатой по окладу,ну сами понимаете по белому. По обратеой связи, Анастасия,сильна только в версиях,ну сами понимаете,новый,молодой сотрудник,ну и заученным нами уже текстом,что все принято к рассмотрению,заметьте ни фамилий,ни отчества. Роман,ну Вы то,более грамотный работник,научите в конце концов , текст напишите за Анастасию новый,все таки Новый год практически,а текст все старый.

19.11.2020
0
Условия работы

день добрый!
пишу свой отзыв честно т.к проработал в компании 5лет . заработная плата достойная но с небольшой оговорко можно было бы и поднять немного. по части графика скажу честно надо лаяльней относится к сотрудникам но не ко всем. приходилось мне подменять и водителей ездил и с торговыми представителями скажу одно не надо ныть хочешь денег зарабатывай, а руководство должно видеть кто работает а кто ваньку валяет и тех кто работает можно и пораньше загонять на базу чтоб они попосту не отстаивались в полях выжедая время и водители страдают а им еще раньше всех приходить.
есть плюсы и в отношении корпоративного отдыха сотрудников за это отдельное спасибо Олегу Александровичу. не одна компания на моей памяти не берет полностью затраты на себя. и в сложной семейной ситуации помогут. по крайне мере на филиале где я работал. очень достойное общение региональных руководителей из Москвы я лично общался и с продажниками и бухгалтерией и транспортным отделом.
есть большой плюс обучения в компании. Итог если ты хочешь работать и зарабатывать и не одно место просижывать то рекомендую эту компанию.

Из недостатков могу отметить есть некоторые руководители самодуры. в частности мой был скатиной порядочной всю мою и нашу совместную работу выдавал за свою в последствии чего меня и сократили и была у него особеность такая если что то сделано на 5 то это он выдавал за то что он сделал а если какой-то косяк то валил все на меня. благо Директор МУЖИК был настояший все сразу видел и понимал.

19.11.2020
0

Вот,ничего не понял из текста,начнем как всегда детальный разбор. 1. Вы кто по должности будете? Водитель,сменный водитель? 2. Открываем супер джоб и смотрим зарплату водителя,которую выложил подборщик,не впечатляет. Хотя многие водители на филиалах подрабатывают,приторгововают,кто чем,кто этой продукцией,перекуп,а кто самогоном:),надеюсь,это не про Вас. 3. Вы обошли стороной вопрос переработок,но плавно на это намекнули,по принципу,кто в теме тот поймет,а кто,не поймет,пусть испытает :). 4. Дальше,не понятно про начальника,это торговый представитель что ли? 5. Говорят,что у Вас на филиале система так "сказать сдай ближнего своего" хорошего развита среди коллектива,но хотелось бы думать,что это слухи,ну сами понимаете,не красит это мужика СНС. 6. Вот Вас сократили,выплатили 2 оклада? С серой зп,как Вы указали? Это вопрос волнует многих ,а то может нас обделили в других филиалах,ждем Вашего ответа. Всем добра.

17.10.2020
0
Условия работы

Отработал год. Очень понравилось з,п реально высокое, особенно для моего региона (КРЫМ). Но и нагрузка не слабая. Но опять же с з/п в 60000 - 82500(была моей максималкой) можно и попометь. ОЧень классный коллектив, директор и супер. Бизнесс - тренер Роман вообще классный дядька - все по существу. если бы не семейный обстоятельства я бы хрен ушел бы. Больничный был 1 оплатили как надо. Отпуск берешь когда удобно. Но опять же повторюсь у меня норм начальство было. Если начальство говно на филиале тогда даже не суйтесь не вытене. А так фирма норм, школа суперская, дофига чему научился. Ребята Феодосия Всем добра повышения з/п и понижения планов. ))))))

Белая з/п маленькая. Очень тяжело обслуживают авто, необходимо самому защищать ремонт( это отвлекает). Все завязано на руководство а не на коллектив. В моем случае было все круто т.к. и директор и супер были реально крутыми, но на других филиалах знаю что с этим беда.

06.11.2020
0

Не видно,Анастасия,работы с отзывами. А смысл и суть работы Вы правильно определили.

02.11.2020
0

Бывалый, не волнуйтесь, все стабильно – все на своих местах, все в работе. Просто в отличие от Вас, мы работаем с отзывами, в которых есть смысл и суть. Формат «написать чушь, ради того, чтобы просто написать» - не наш формат.

Анастасия Чигирева, менеджер по коммуникациям ГК "СНС".

30.10.2020
0

Анастасия,куда же Вы пропали,у Вас опять оптимизация или отпуск? Вы же писали,что так радеете за Компанию,мы уже и правда думали,что и во время отпуска Вы будете с нами. Конечно, радужные отзывы отдельных работников ,они как-то эффективнее,чем ответы,которые скоро мы все выучим наизусть. Но текст "работников",которые счастливы от 12 часовой работы в Компании,все таки надо переделать,очеловечить и подогнать под реальность,а так, они как-то по- эффективнее будут,хотелость бы только одного,еще и повышение зарплаты.

24.10.2020
0

Виктор,доля лукавства в Ваших словах есть,не спорю насчет и какой-то правдивости,что в прочем уже похвально. Но,давайте теперь обсудим,где не стыкуется,наглядно. З/п от 60 тыс. до 82 тыс. (был моей максималкой),что-то многовато для разгона в полученной Вами сумме,так же и в объявлениях на вакансии торговых указаны практически эти же границы. Опять же,Вы же не пишите,что все это подтверждается расчеткой,справкой 2ндфл,а пишете,что белая з/п маленькая,при этом забыв добавить,что с ней Вам кредит и тем,более ипотеку не дадут. Идем дальше,взяв по сумме максимум,Вы не пишите,был ли Ваш рабочий день 8 часов либо с колоссальными переработками,как у большинства,про рабочую субботу с маленькой суммой оплаты (не в 2 размере) , Вы что-то тоже не договариваете,давайте теперь разделим Ваш максимум (не постоянный) и вычтем сумму трудодня,что в итоге получим? Далее оплата больничных,прям таки по всем системам Вам его оплатили и в полном объеме??? или все таки с белой??? Про дружный коллектив не спорю, иначе там и не выжить:), иначе будете отщипенцем по неожиданным проверкам борта, инвентаризации и т.п.,что существенно может повлиять на Вашу зарплату. И да,коллективное чмырение оно есть!!!,прибавьте еще директоров (отношение) из отзывов ниже. И если Вы такой крутой работник,что же Вас не позвали обратно,система возврата (повторные приемы) имеет /имела место быть в Компании. В тему высоких зарплат,зашел на сайт (поиск работников Компанией) посмотрел зарплаты водителей,бухгалтеров,офиса, не впечатляет даже в среднем по рынку.

16.10.2020
0
Условия работы

Работаю в этой компании довольно долго. Больше двух лет, дольше я еще нигде не задерживался. Держит меня в СНС своевременная заработная плата без задержек, адекватное руководство и в принципе сама работа довольно интересная. Коллеги хорошие специалисты своего дела, если что не получалось по началу, всегда получал совет от более опытных сотрудников. Конечно, график тот еще, да и на работе не отдохнешь. И первое время было очень тяжело. Но сейчас привык. Да и в любом случае, плюсы перевешивают минусы.

График работы и нагрузка довольно серьезные, многим не под силу

12.01.2021
0

Саня,а Вы устройтесь,поработайте:),не неделю,старушки на лавочке тоже многому не аерят или верят всему,тут уж Вам выбирать:)

08.01.2021
0

Да вот тоже читаю и что-то подозрительное. Даже глазом не моргнул бы, если бы это была компания с одним офисом. Но их сотни и везде одно и то же? Ни за что не поверю!

12.12.2020
0

Такое впечатление, что в сотнях филиалов СНС все начальство говорит матом. Если и было где такое, так тут людской фактор играет роль, идите и разбирайтесь на месте. Зачем хаять всю компанию, не понимаю. Как-будто у нас есть где-то что-то идеальное.

18.11.2020
0

Павлов, ну научите тогда руководство общаться с коллективом без лишних слов и мата,что же Вам мешает в конце концов,то , что позволяет себе руководство не позволяют не в одной другой конторе. И да, если руководство общается со всеми работниками так,что все работники прям недобросовестные??? Мы помним отзыв Анастасии с поспешными выводами в адрес конкретного работника (см. переписку ниже, бывший супервайзер). И да, в конце концов кто-нибудь ответит, сколько же составляет Ваша официальная часть зарплаты без премии,надеюсь хоть в этой части что-то поменялось. Мы все может писать высокопарные слова, от этого ситуация не меняется.

16.11.2020
0

Я автор отзыва. И знаете, мне как то воспитание не позволяет общаться с незнакомыми людьми матом. Да, могу сказать и более грубо, если по другому не понимаете - недовольные пусть лесом идут. Хотят попу на стуле протирать, и хорошие деньги получать ? так не выйдет. Хочешь ничего не делать, иди на минималку в какую то маленькую конторку. А большие компании требуют и активной работы. И я лично считаю это правильно, как и строгость начальства в отношении недобросовестных работников. По другому то не понимают, на шею сядут.

14.11.2020
0

Авдеев, порабатайте в Компании,а потом говорите про матюки,это обычная система разговоров. Так что не надо додумывать:)

10.11.2020
0

Про отзывы негативные та же фигня, все как под копирку - не знаю, есть ли там общая схема, но одни матюки, всякие выражения типа быдла. Вроде, если больше оскорбишь, так лучше донесешь свою правду или что?

16.10.2020
0

Ну не пишут так работники и тем более не выражаются, даже под предлогом единовременной премии. Заставьте писать сочинение на свободную тему в регионах: "за что я люблю Компанию " не будет такого. У Вас во всех отзывах тексты как под копирку, имеется четкая схема чем начать и закончить, поверьте ее нет в головах работников,будьте ближе к народу.

06.10.2020
0

Крупная компания, стабильная зп.

Высокомерие и спесь с самого начала, московский головной офис гламурный гадюшник заселенный самодурами, очковтирательство, пафос и лицемерие. Постоянная текучка кадров. Гонору столько, что можно подумать они экспедиции на колонизацию других планет запускают. Уважайте себя, не тратьте зря свое время на этих андроидов, это корпоративное болото с россиянским менеджментом.

12.01.2021
0

Саня,откройте тайну гле работаете? В какой Компании?

08.01.2021
0

Текучка кадров не всегда показатель плохой компании. Просто народ квёленький сейчас, требований не выдерживают) Хотят много и задарма. Я тож так хотел бы, чего греха таить. Но приходится работать, чтобы нормально зарабатывать.

15.12.2020
0

А так все-таки интересно узнать, где же вы работали, Бывалый? Но понятно, что ответа не дождешься) И почему же, если так все плохо, Вы столько времени работали в такой компании, а? Не понимаю, что годами держит людей в месте, которое им не нравится. Все же склоняюсь к мнению, что все было хорошо, а потом что-то не поладили с начальством, может, и понеслось)

14.11.2020
0

Андрей,не допускаю, работал, знаю про что пишу, что-то крайне мало положительных отзывов.

04.11.2020
0

Бывалый, а Вы не допускаете, что это подстава? Все же может быть, может этот торговый и не торговый вообще, а засланный казачок и этого директора никогда в глаза не видел?) Что-то быдлячество везде одинаковое, как по руководству написанное;)

15.10.2020
0

Андрей,посмотрите переписку ниже,где-то летние месяца,торговый конкретно писал про директора и его быдлячество и что по итогу, спустя какое-то время,этот торговый пишет,что этого директора повысили до Москвы,думаю,что комментарии излишне:),оценили по заслугам.

14.10.2020
0

Анна,мы все читали, все те "преимущества" которые указаны к любой вакансии, пересказывать не надо,проведите для начала мониторинг зарплат,которые еще и делятся на составляющие части,возьмите справку 2ндфл,загляните туда,посчитайте среднее время работы в сутки каждого работника,разделите,думаю дальнейшие комментарии будут излишними.

14.10.2020
0

Понятно, что все отзывы по определению субъективны, но мне все же хотелось бы возразить автору. На самом деле не так уж все в этой компании и страшно, высокомерно и пафосно. Мне доводилось работать и в условиях куда хуже. Но плюсы тут, в СНС,на много перевешивают минусы. Конечно, у всех свои критерии хорошей работы. Меня же тут устраивает и хорошая зарплата, и возможность карьерного роста, и адекватность руководства.

12.10.2020
0

Ну,что же Вы,Андрей,как будто не в СНС работаете,кто будет переходить на личности:). Вон ниже,зав складом все подробно написал,говорят даже детектор проходил,несколько раз пытались узнать у Анастасии правда ли это,но ответа так и не последовало. Как мы выше,бывший работник пишет про общую атмосферу в московском офисе,а не про конкретных людей,так что,Андрей,не переживайте раньше времени:),а чужое субъективное мнение учитесь уважать. А если Вам,что есть рассказать,как замечательно работается, пишите будет детально разбирать на правдивость:)

10.10.2020
0

Да нет, себя в отзыве я не узнал, зачем переходить на личности? И я не переживаю, это вы что-то особо волнуетесь. Просто хочется читать более понятные отзывы, а не вот это вот, все такие сякие и меня обидели. Конкретно.

10.10.2020
0

Андрей,ну что Вы так переживаете,себя что ли в отзыве узнали,не переживайте корпоративная этика не нарушена,на имена и личности он не переходил. Вы,успокойтесь и перечитайте еще раз отзыв,все понятно и доходчиво написано, да ,у каждого свое мнение и не всегда положительное,но тем объективнее картину мы и видим.

08.10.2020
0

В том то и дело, что всегда какие-то размытые отзывы, непонятно о чем человек вообще сказать хочет. Общие фразы, набор, из которого ничего не понятно. Даже если кто и пишет факты, оказывается. при проверке, что ничего подобного и не было, а этого человека и рядом с компанией не было.

07.10.2020
0

Андрей, ваш отзыв – набор высопарных речевых оборотов, из которых складывается впечатление, что Вы просто обиженный на Компанию кандидат/бывший сотрудник. Суть Вашей претензии к ГК неясна, но, если вдруг Вы захотите поделиться детально, кто и когда Вас обидел в нашей Компании, смело пишите, мы отвлечемся от «запуска экспедиции на колонизацию других планет» и обязательно во всем разберемся :))

Анастасия Чигирева, менеджер по коммуникациям ГК "СНС".

27.09.2020
0

Корпоративная "Газель" и зп немного выше рынка

важды приглашали на работу, успешно прошел собеседования, однодневную стажировку. В итоге ждал месяц, пока не сказали, извините, не подходите, так как у вас мало опыта. При этом им постоянно требуются открыты вакансии торговых представителей. Не тратьте свое время на них.

12.01.2021
0

Андрей,подумайте о своей печени,меньше желочи,больше конкретики. Знаете народную мудрость,любимая моего бывшего начальника:) собаки лают,караван идет, всегда говорил после общения с Москвой по внутреннему:)

15.12.2020
0

Это все очередное ляляля, тролите вы тут всех знатно, а вам так все на слово сходу должны верить. Да уж, все прям видятся на всех мероприятиях, и в кулуарах прям бурно выплескивают свою ненависть к остогыдлой компании СНС. Что ж вас там больше 6 лет держало то? Небось цепями прикованы были, как раб?

14.11.2020
0

В компании проработал более 6 лет и впечатления, как и выразились выше Г... (ну, понимаете,не положительные). Очень многие общаются между собой,на тренингах пересекаются, в командировки едут, да,все верно, отзывы и ситуация везде одинаковая. Ситуация во многих Компания лучше по отношению к работникам, ну и в плане денег само собой.

10.11.2020
0

Бывалый, а интересно, сколько Вы проработали в компании и в каком офисе? Хотя бы город - можно ли поинтересоваться? Просто любопытно. А автору хочется сказать, да чего вы так обижаетесь? Это не только в СНС так, сейчас очень тщательный отбор сотрудников во многие компании, тем более такие крупные как эта.

04.11.2020
0

Бывалый, а что Вы работали во всех офисах, которые только есть у компании? Или в других компаниях прямо медом намазано, а тут в каждом офисе прям то что на букву Г? Никого не защищаю, просто интересно.

15.10.2020
0

Я верю на все 100%,так как сам работал и не год.

12.10.2020
0

Максим,а Вас не смущает,что кандидат даже еще не приступал к работе,а уже пишет : "не тратьте свое время",что же такого произошло на собесах,что сложилось такое впечатление?

10.10.2020
0

Ахаха, спасибо Бывалый) Не знаю, принять это за комплимент или за оскорбление - я про гламурного. Что-то у меня ассоциации нехорошие, прошу меня такими словами не обзывать. Ничего высокопарного в своих словах не вижу, просто констатирую факт. Пишу сухо, вам надо в красках описать? Комедия-трагедия? Заказывайте жанр. Но тут на это только обиженный способны, я так понимаю, описывают истории такие, что сериал можно снять

10.10.2020
0

Макс,ну в конце концов,научитесь уж писать от лица работников и не палиться,такие высокопарные слова присутствуют только в гламурном офисе. Вот интересная картина получается,в офисе гламур и пафос,а на местах мат и хамство. Вопрос кто кого отбирает на местах?

08.10.2020
0

Работаю торговым, все нормально, никто не выгоняет) Значит, человек просто плохо работал, а может другие какие факторы. Надо выяснять конкретно в каждом случае. А то что сотрудники всегда требуются, так филиалы постоянно открываются, да и люди мобильны, ситуации меняются, это нормально.

01.10.2020
0

Бывалый, или пишите конкретно названия филиалов и фамилии тех, у кого отсутствует, как Вы выражаетесь, человечность и кто прикрывается Москвой, или мы заканчиваем этот бессмысленный диалог.

Анастасия Чигирева, менеджер по внешним и внутренним коммуникациям, ГК "СНС"

30.09.2020
0

Анастасия,так люди,работники и пишут,что являются расходным материалом. Мы сейчас не обсуждаем,что все так называем сокращения идут увольнением одним днем,а в качестве рычага давления используется вторая часть зарплаты, которая отражается:),но не везде. Мы говорим об элементарной человечности по отношению к людям в филиалах,в том числе и со стороны руководства,а она отсутствует на всех ступенях власти и каждый старается ее применить в меру своей испорченности, прикрываясь все той же Москвой и говоря открыто в лицо работникам,что все согласовано с Москвой (это про директора),все его поведение.

30.09.2020
0

Бывалый, современные реалии рынка и инновации диктуют свои правила, в рамках которых многие бизнес-процессы автоматизируются. В результате оптимизация численности сотрудников стала нормальной практикой для любой компании, которая идет в ногу с прогрессом. И «СНС» не исключение.

Анастасия Чигирева, менеджер по внешним и внутренним коммуникациям, ГК "СНС"

29.09.2020
0

Анастасия,все на том же сайте за честный бизнес (zachestnyibiznes.ru),берутся Ваши статические данные ,сравниваются за 2019 и 2020 года по состоянию на 01.01,написано минус 750 человек оптимизация видимо у Вас очередная,без сокращения,как и было? А Вы от людей отказываетесь дважды. Анастасия,если это опять происки конкурентов либо НЛО, сайт в общем доступе.

28.09.2020
0

Открытые вакансии – это нормальная практика для любой компании, тем более для такой масштабной, как ГК «СНС». Плюс, мы всегда ищем лучшие кадры, но, как показывает практика, далеко не все готовы выполнять свои обязанности качественно. Поэтому поиск отличных сотрудников занимает определенное время.

Анастасия Чигирева, менеджер по внешним и внутренним коммуникациям, ГК "СНС"

20.08.2020
0
Условия работы

Работа не на своем авто

Компания нормальная, работать можно , но в Смоленске директор - самодур!!! Если кратко, то это человек не уравновешенный, абсолютное не умеющий управлять персоналом! Я проработал недолго, но за все время кроме криков и мата от него не чего не слышал. Как бы ты не работал, но вовремя приехать в офис нельзя! Ты ОБЯЗАН работать с утра , до ночи. В общем уволился я именно из-за этого человека. Если вдруг вы идёте работать в г. Смоленск, и директор там до сих пор Алексей, знайте долго там не проработать, так как этот не состоявшийся человек утверждается только за счет своих подчинённых, и терпеть это скотское отношение невозможно.

10.10.2020
0

Анастасия, Вы правы) Без Бывалого уже и сайт не сайт) Без него вообще уже тут делать нечего, захожу сюда только ради ваших с ним баталий. Интересно узнать просто, кто он такой, что за фрукт. Если конкурент какой, то работу свою выполняет достойно, браво!

29.09.2020
0

Анастасия,все пересмотрел,не хватает ответа в комментариях в постах до этого, честной девушке Анастасии (сотрудника Компании) ,которая давала ,крайне положительный отзыв Компании и моего ответа ей. Видимо она хорошо подумала и забрала свой отзыв,жаль.

29.09.2020
0

Анастасия,а Вы всегда говорите и пишите правду или большая часть ответов носит лишь формальный характер,так сказать для галочки,мол срок по ответу подошел,ответ готов,залача по реквесту выполнена и идите откуда пришли? Давайте не будем преукрашивать все ситуации,а называть вещи своими именами,мат ,это самое безобидное,а переход на личности,а их очень и очень много,может влечь юридичечкие последствия. Обязательно тщательно перечитаю свой отзыв,который я давал в рамках беседы с сотрудником Компании в ответах к предыдущему посту и который я никак найти не могу,но потрачу время на поиски и Вам обязательно отпишусь. Льстит конечно,что Вы за меня так переживаете и за память в том числе,но не стоит,мы с Вам на года и хорошо,что я много не вспоминаю пока:).

25.09.2020
0

Бывалый, а с памятью у Вас все хуже и хуже. Это все Ваше самопожертвование во благо нашей Компании – ночное написание отзывов и т.д. Вы уж берегите себя, как же мы без Вас то будем?!)

Для Вас не трудно и повторить:
1) Вы уже интересовались насчет влияния на отзывы с нашей стороны. И мы Вам четко ответили. Так что потрудитесь найти наш ответ и перечитайте его.
ps Надеемся, что он не пропал таинственным образом (возможно даже не без участия НЛО), как ряд других по Вашему мнению)) ;

2) насчет статистики мы с Вами тоже уже общались. И мы даже пытались выяснить, какая такая волшебная никому неведомая статистика у Вас есть. Но, увы, традиционно так и не получили ответа. Так что пока руководствуемся тем, что видим своими глазами на отзовиках ;);

3) насчет нецензурной лексики: чего уж скрывать, такая проблема у некоторых наших сотрудников есть. Боремся с этим недугом усердно. Но пока процесс продвигается не столь оперативно, как хотелось бы.
И разу уж Вы посланы нам в помощь - «делать ГК только лучше», посоветуйте, как быть?
Если с фактами и цифрами у Вас не очень, то может хоть в этом вопросе сможете быть нам полезны?))

Анастасия Чигирева, менеджер по внешним и внутренним коммуникациям, ГК "СНС"

23.09.2020
0

Анастасия, не Вы ли,не так давно писали,что стараетесь быть лучше (от лица Компании) для работников и что мы видим,регресс,а не прогресс. Количество отзывов про матерный характер общения руководства и т.п. растет и не только на этом сайте,возникает банальный вопрос ( всеми любимых ствтистических данных): с чем связано такое количество негативных отзывов с конкретным указанием на хамство руководства,даже не в 1-2 филиалах. Что это, новый модный стиль общения,неумение довести полученную информацию до коллектива ( возникает вопрос,не дословный ли идет пересказ работникам поставленых целей,ну сами понимаете,что получили и в какой форме,то и довели до сведения остальных),осенняя хандра, некачественный подбор? Анастасия, статистика было-стало, в разрезе 2019-2020 как-то резко не в пользу Компании. Не думаете,что работники стали выносить на обсуждение все дословно?

23.09.2020
0

Анастасия,а куда деваются отзывы то,пропал один,где обсуждалось нерасторопность 80% работников по фильтрам нет,не порядок. Анастасия, все всегда уверенны в своей правоте, особенно,если это входит в должностные трудовые обязанности. Так что,мнение сторон присутствует и это уже хорошо.

22.09.2020
0

Бывалый, снова ошибаетесь: это всего-навсего адекватная уверенность (подтвержденная фактами) в честности и правоте всех слов, которые мы публикуем.
А зуб нам Ваш не нужен. Вы и так свою жизнь тратите во благо нашей Компании))
Только чтобы вхолостую не тратить свое время, Вы хоть подкрепляйте свою позицию реальными фактами, а не занимайтесь «размышлениями на тему», хайпуя на таких же голословных комментариях ряда таких же недобросовестных авторов как Вы.
Касательно пользы для действующих сотрудников: как мы ранее уже неоднократно писали (но, увы, Вы, видимо, предпочитаете видеть и читать только то, что хотите) данные ресурсы для нас – отличная дополнительная возможность получать информацию о недочетах и работать над ними (логично и по умолчанию, что это делается, в первую очередь, для действующих и будущих сотрудников).

Анастасия Чигирева, менеджер по внешним и внутренним коммуникациям, ГК "СНС"

16.09.2020
0

Анастасия,крайняя самоуверенность мешает Вам в работе. Думаю,я Вам Америку не открою,если скажу,что мысли подтверждаются словами,а слова делом. Как оснований Вы от меня хотите,ну хотите зуб дам. Давайте уже ориентироваться на работающих и решать их проблемы,а не как Вы правильно заметили акцентрировать внимание на ушедших.

15.09.2020
0

Такой вы крутой сотрудник, и так хорошо на каждом месте работы, что кучу поменяли уже работ в разных городах, хаха) Так везде хвалите, места работы, и тем не менее, прыгаете по разным конторам, и в конце концом перебрались в такой гадкий СНС в Смленске?)

15.09.2020
0

Бывалый, спасибо за Ваше мнение. Жаль только, что оно, как обычно, ни на чем не основано. Но мы то относимся с пониманием: конечно, человеку, который уже много лет не имеет никакого отношения к Компании, очень тяжело чем-то подкреплять свое мнение))
В любом случае нет предела совершенству и мы всегда стремимся к лучшему;)

Анастасия Чигирева, Менеджер по внешним и внутренним коммуникациям, ГК "СНС"

11.09.2020
0

Мало делаете,мало.

11.09.2020
0

Бывалый, плохая тенденция – у Вас катастрофически снижается уровень внимательности. То в датах путаетесь, то не видите (или не хотите видеть?), что мы постоянно пишем – «Наша цель здесь – находить и решать недочеты». Логично, что мы это делаем, в первую очередь, для действующих сотрудников и клиентов/партнеров.

Анастасия Чигирева, менеджер по внешним и внутренним коммуникациям, ГК "СНС".

07.09.2020
0

Анастасия,но что же все у Вас так душа болит за бывших работников,Вы о нынешних подумайте на досуге,очередной пост выше,ждем от Вас отзыва. А я с Вами и ночью,и днем.

07.09.2020
0

Бывалый, это насколько же сильно Вы желаете сделать нас лучше, что почти в полночь воскресенья пишете все это?! Не устаем поражаться Вашей жертвенности личной жизнью во благо Компании)).
Только вот свое время Вы тратите впустую, пытаясь найти скрытый смысл там, где его нет: повторим, что формат даты на сайте – это не наш креатив, а исключительно автоматически заданный сайтом формат даты).

Анастасия Чигирева, менеджер по внешним и внутренним коммуникациям, ГК "СНС".

04.09.2020
0

Анастасия,давайте не будем лукавить,модераторы данного сайта работают крайне исправно и редко (исключительные случаи прописаны в правилах ознакомления с сайтом) удаляют отзывы по требованию либо желанию Компании. Про другие говорить не буду.

04.09.2020
0

Анастасия,ну не каждый читает задом наперед, 02.10.2020 указана дата в самом вверху всех отзывов,здесь каждый волен думать как хочет:),насколько хватит ума и фантазии:). Я же обещал делать Вас лучше:).

04.09.2020
0

Бывалый, Вы пытаетесь интриговать (все никак не озвучивая никакой конкретики) своей «историей работы в «СНС» нас и посетителей отзовиков настолько долго, что это уже никому не интересно)).

Касаемо отзыва от некой Марии, который все не дает Вам покоя:
рекомендуем Вам, прежде чем кого-либо в чем-либо обвинять, сначала самому хорошо изучать вопрос, чтобы впоследствии не выглядеть глупо.
А именно: на сайте, о котором Вы пишете, автоматический формат даты отзыва – «месяц-число-год». Т.е. несмотря на то, что Вам чудится будущее, все же автор Мария оставила свой отзыв 10 февраля 2020 года. Также там же выше есть отзыв от 05.14.2020. Надеемся, что Вы не станете утверждать, что это наша Компания придумала 14-й месяц в году, чтобы перевыполнить план пятилетки по положительным отзывам?!))

Анастасия Чигирева, менеджер по внешним и внутренним коммуникациям, ГК "СНС".

03.09.2020
0

Анастасия,я заказчик и исполнитель своего опыта работы в Компании,как видите по ряду обстоятельств он оказался крайне негативен,отсюда и желание здесь Вас как можно лучше с объективной и субъективной стороны. Мое мнение к сожалению уже сложилось ранее. А по отзывам на 5-ку вперед сайт personal.ru,отзыв Марии,сотрудник из Москвы,дата 02.10.2020

02.09.2020
0

Бывалый, передайте Вашему заказчику черных отзывов о нас, что Вы отличный исполнитель - тщательно все мониторите и даже пытаетесь анализировать))
По Вашим комментариям:
- "отзывы становятся откровеннее" - так это же прекрасно, это нам только на пользу;
- насчет "честных" положительных отзывов" - еще раз повторим: наша цель на этих площадках не создавать искусственно положительный имидж, а обнаруживать и решать реальные проблемы. Именно поэтому мы не удалили ни одного негативного отзыва (как это делают некоторые компании), но разбираем и отрабатываем их; не опубликовали ни одного "заказного положительного комментария".

Анастасия Чигирева, менеджер по внешним и внутренним коммуникациям, ГК "СНС".

31.08.2020
0

Анастасия лишний раз напомню, о то вдруг забыли на объективность не претендую:)

31.08.2020
0

Анастасия, когда у Вас работники пишут конечно же "честные" положительные отзывы,ну Вы хотя проверяйте за ними,а то план на 5 летку видимо решили закрыть,не по принуждению,а по желанию:),октябрь 2020 года еще не наступил ,а отзывы уже авансом на несколько месяцев вперед. Ну насмешили,писала МАРИЯ из Москвы (
могу скрин кинуть,не хорошо обманывать людей(:.

31.08.2020
0

Анастасия,ну как посмотреть,отзывы становятся все красноречивее и "откровение". Говорят ,что зав склада который ниже писал детектор проходил и его слова подтвердились,правда ли это?

27.08.2020
0

Бывалый, если бы Вы были более внимательны, то заметили бы, что количество отзывов уменьшается, а не растет. Именно потому, что мы реально разбираем каждый отзыв, написанный по существу, реагируем на конструктивную критику и меняемся в лучшую сторону.

Анастасия Чигирева, Менеджер по внешним и внутренним коммуникациям, ГК "СНС"

25.08.2020
0

Анастасия,чем больше будет отзывов с теми либо иными недостатками,тем хотелось бы думать ,что работа филиалов будет слажение,а поведение руководства более адекватным (без матов, унижений и оскорблений) в отношении работников. Количество отзывов растет,работники открыто выносят на обсуждения многие вопросы жизнедеятельности филиалов. Так что Анастасия,я Ваш на веке:).

25.08.2020
0

Бывалый, спасибо, что остаетесь нашим преданным фанатом и за, как всегда, "бесценное мнение и советы" :)

Анастасия Чигирева, Менеджер по внешним и внутренним коммуникациям, ГК "СНС"

25.08.2020
0

Алексей, спасибо, что делитесь и помогаете нам становиться лучше.
Несмотря на то, что мы несколько удивлены (т.к. ранее таких жалоб на директора филиала не поступало, да и в целом в СНС-Смоленск очень низкий % текучести кадров), мы обязательно проверим указанные Вами факты и скорректируем при необходимости.

Анастасия Чигирева, Менеджер по внешним и внутренним коммуникациям, ГК "СНС"

20.08.2020
0

Анастасия,подскажите а только таких берут,про не первого читаем и как под копирку. На соседнем ресурсе на днях писали тоже про директора самарского филиала и главного кадровика. Что это профессиональное выгорание,эмоциальная усталость или отсутствие компетенции,что отсутствуют доводы,аргументы для продаж и взаимодествия с персоналом. Ну,тогда надо начинать с обучающих должностей,чтобы они тщательнее обучали новичков,чтобы вышестоящее руководство не выходило из себя,иначе так и будет замкнутый круг.

11.08.2020
0
Условия работы

зп вовремя

Проработал 7 лет без претензий завскладом. работал по 15 и более часов.без больничных и отпусков.при таком темпе работы не мудрено забыть поставить на сигнализацию склад когда уезжаеш в час ночи. охрана через стенку не проверила при сдаче ключей поставлено или нет.произошла кража в ночь и два с половиной часа через крышу вытаскивали товар.охранник не видел по камерам что гуляли по складу. в итоге вынудили взять кредиты почти на миллион.2 года судился и проигрывал. дошел до верховного суда и выйграл суд чтобы фирма вернула кредиты.через неделю после суда напал неизвестный избил и пригрозил чтобы забрал решение суда. сейчас уже меся на больничном с переломанными ребрами. все как говорит фирма по закону. будем бороться дальше. вот и благодарность за 7 потерянных лет жизни в снс

05.11.2020
0

А вы вообще по должностной инструкции обязаны были ставить на сигнализацию? Если обязаны, то какие претензии. Я тоже ставлю на сигнализацию, знаю, что это моя обязанность, и если какой косяк, то да, моя вина. Жена тоже, на работе, кто уходит последний, тот опечатывает и ставит. А если забыл - твои проблемы.

08.10.2020
0

Бывалый, то что делал или не делал охранник - это его проблемы, другой разговор. Но это не снимает ответственности с сотрудника, который обязан был поставить на сигнализацию. Я вообще не понимаю, как можно оправдывать такую безответственность.

16.09.2020
0

И как если перли с крышы,здесь мог помочь зав. Складом, на крышу сигнализацию поставить,Стас Вы бы хоть читали что люди пишут,а не додумывали или додумывали за себя. И опять же,что охранник делал,спал что ли и где были Сб?

16.09.2020
0

Интересно,а что же тогда делает охранник,просто сидит,что же тогда он не принимал и не проверял. Я в шоке,как и Стас. Стас,а Вы зав складом в СНС?

16.09.2020
0

В смысле? Что значит забыл поставить на сигнализацию? Так это ваш косяк, вы материально ответственный. И считаете, что это норма, вы не виноваты? Я в шоке, блин. Чего только люди не напишут, чтобы наделать подлостей.

20.08.2020
0

Опережая время,так вроде название

20.08.2020
0

А табачная продукция не страхуется? Почитайте ,если найдете журналы Операжая время, журнал СНС,там есть статьи службы безопасности,может ,что полезного для себя найдете. Вроде есть электронные версии данного журнала.

25.07.2020
0
Условия работы

Зп вовремя.

В Хабаровском филиале директор заставляет сотрудников расписывать продажи.

29.09.2020
0

Олеся,знать можно многих в СНС и не работая там,подскажите Вы расчет полный какой получили? Один из полных расчетов получают практически все работники,но мы говорим не про него,Вы же работали в СНС, Вам ли не знать.

23.09.2020
0

Бывалый, я бывший сотрудник СНС, у меня нет сожаления о том, что я 7 лет работала в данной Компании, наверное, потому что по итогам РеМ у меня "А", а не "С" или "В", потому что я обучаема и умею решать сложные кейсы, мне не сложно работать в драйве, расчет я получила полный, потому что не мутила схемы. Зная Максима Попова, была удивлена таким отзывом, уверена, что это вброс. Максим - грамотный управленец. Он принципиален в подобных вопросах, потому что знает, к чему приводит подобное управленческое решение. В Вашем комментарии не увидела конкретики, к сожалению. У Вас аддикция на СНС.

16.09.2020
0

Ой, блин, завис на сайте из-за комментов Бывалого. Аж интересно читать, мне кажется, они с Анастасией скоро подружатся, в спорах рождается истина. Но и правда, откуда в столько знаете о компании, и главное все плохое. Вы шпион?)

04.08.2020
0

Анастасия,у Вас же целый штат юристов,все таки бы уточнить,прежде чем меня спрашивать,имеет ли субъект право на свое субъектное мнение,как и писал выше,на объективность :) не претендую,Конституцию в этой части у нас еще :) не пересматривали. Сейчас же каждый юрист,начитаются в интернете,Вам ли не знать.

04.08.2020
0

Анастасия, теперь Вы мне льстите,мы к сожалению или к счастью годами не общались пока еще. Анастасия, поверьте меньше всего меня интересует мой вопрос:), я все больше за людей,т.е. работников. Чтобы им работающим работалась хорошо,а не как .......К сожалению,за 16 лет работы, Ваша была худшая из всех,вспомнить хорошего то и нечего, лоя меня это показатель оценки работодателя. По критериям,я думаю проходить не стоит и так сами знаете ,не белая,не конкурентная зарплата,даже с премиями и можно продолжать до бесконечности,высказываю свое субъективное мнение,на объективности,как Вы не претендую. Поэтому,мы и не обсуждаем меня,а обсуждаем отзывы других.

03.08.2020
0

Бывалый, спасибо за комплимент насчет «красивых речей», но мы даже не смеем конкурировать с Вами в искусстве софистики)
Мы то всегда четко и по сути отвечаем на все претензии/комментарии (включая Ваши). А вот подмена понятий, пустые «угрозы» что много чего знаете и «скоро все расскажете» (но при этом ни разу за годы общения с нами не поделились ни чем конкретным) – это как раз Ваш конек))
Также рекомендовали бы Вам сбавить обороты, т.к. слишком самонадеянно и даже глупо утверждать за других людей и давать оценку, какие кадры когда уходят, кто остается и о чем жалеет!

Анастасия Чигирева, менеджер по коммуникациям, ГК "СНС".

31.07.2020
0

Анастасия,поверьте знает :) и не только он. Анастасия,красивые речи можно конечно писать до бесконечности,за это Вам и зарплату платят,но на деле то оно все равно все всплывет, что собственно Вам и написал Константин,да и не только он,пролистайте ниже,напомните всем и себе. Ценные кадры,это те кто уходит сразу,отсюда и текучка,а те,кто проработал более нескольких лет,крайне жалеют,что не ушли раньше.

31.07.2020
0

Бывалый, исходя из Ваших многочисленных ответов, в «СНС» Вы успели поработать почти на всех позициях. Такого ценного кадра мы потеряли :)
Жаль только, что все Ваши знания с приставкой «псевдо». Потому что у нас учат всех сотрудников, а на торговый персонал вообще особый фокус.
И может все же расскажете нам, что это за тренер такой таинственный, который всех плохому учит?:) А то так часто о нем пишите, а имени и локаций не называете. Страна должна знать своих героев:)

Анастасия Чигирева, менеджер по коммуникациям, ГК "СНС".

30.07.2020
0

Константин,к сожалению,ни директора,ни супервайзеров ни учат продажам. А тренер говорит всю правду матку по продажам,что надо брать себе и наладить канал сбыта. Единственное, чему учат супервайзеры это метражу и времени,сколько надо простоять на точке,чтобы не было росписухи. Смеритесь Константин, и будете хорошим продавцом,может быть дорастете до супервайзера и будете учить этому же других. А нет,получити порцию грязи про себя за спиной.

27.07.2020
0

Константин, спасибо за информацию, Вы помогаете нам стать лучше. Обязательно проверим.

Анастасия Чигирева, менеджер по коммуникациям, ГК "СНС".

30.06.2020
0
Условия работы

Зарплата вовремя, предосьавляют автомобиль

Прочитал ответы на отзыв об абаканском филиале, и комментарии к ним. Я не согласен с ответом Анастасии. А именно в том, что супервайзер который уволился, был плохим сотрудником, и что из-за него филиал показывал плохие результаты. Как раз супервайзер и делал все необходимое для повышения планов и результатов каждого сотрудника. А именно ездил в поля по каждому маршруту разговаривал с лпрами. О директоре же такого сказать нельзя. Директор только измеряет температуру по утрам, или угрожает увольнением и штрафами.

06.10.2020
0

Бывалый, ты достал уже своей пустой болтовней. Реально уже смешно. Я еще раз тебе говорю, нет фактов, не надо тяфкать в пустую. Реально выставляешь себя пустозвоном полнейшим. Прекращай смешить людей. Пусти лучше свою энергию в другое русло.

29.09.2020
0

Анастасия,но кто бы говорил,уж как Вы искажайте характеристики людей по уходу,мы уже знаем:),прям сказки некоторые пишут из воздуха,мне еще много поидется научиться,благо есть чему:).

25.09.2020
0

Бывалый, мастер Вы наш по обобщению и искажению, а как насчет указать конкретную ситуацию?
Хотя, что мы такое спрашиваем?! Фейк и пустословие - вот же Ваш конек))

Анастасия Чигирева, менеджер по коммуникациям, ГК "СНС".

23.09.2020
0

Стас,все потому что не отрабатываются отзывы работников,который пишут сюда с реальными проблемами,а идут одни отписки,как и было при всем том же михаиле сергеевиче....

16.09.2020
0

Мне интересно, почему столько неподтвержденной негативной информации? Почему как только Анастасия просит предоставить какие-то доказательства, в отчет либо молчок, либо все так завуалированно, прям как михаил Сергеевич в свое время) Надо найти консенсус)

29.07.2020
0

Настоящий сотрудник, а Вы кто? А кто над кем глумиться,я видимо все пропустил,что там было в переписке интересного и нового.

29.07.2020
0

Человек бывалый, голова твоя ранетка, ведь по хорошему попросили тебя. Если нет фактов иди уже, глумись в другом месте. Не мешай людям работать. Не собирай говно и не будешь в нем.

28.07.2020
0

Уж,не Анастасия ли формат обшения поменяла? Настоящий сотрудник ,не посылайте,да не будете посланы:),в другой филиал. Расскажите лучше по расценкам,что по чем,за правду матку.

28.07.2020
0

Бывалый, если конкретно у тебя нет фактов про Абаканский филиал, значит прекрати лить воду.
Иди в те отзывы, где пишут про твой филиал.

27.07.2020
0

Настоящий сотрудник,если Вы из Абакан,врт и расскажите нам свою правду про бывшего супера и директора. Случаем не новый супер ли?

27.07.2020
0

Корпоративная этика,так и поперла,читай ниже,все что писали коллеги про Вашего директора. Боюсь мне Вас обрадовать или огорчить нечем,конкретно я,про Вашего директора ни слова ни писал,а давал ссылку на писавших,я не из Ваших. Так что "ненастоящий" сотрудник читайте не между строк,а прям по строкам.

26.07.2020
0

Бывалый, дай факты про директора Абаканского филиала.
Или прекращай свое пустое тяфканье.

24.07.2020
0

Бывалый, спасибо за ценный совет. Обязательно его попробуем использовать.

Анастасия Чигирева, менеджер по коммуникациям, ГК "СНС".

23.07.2020
0

Анастасия,а Вы супервайзера из Акабан знакомили с корпоративной этикой под роспись на каждой странице,может он и не знает,что такое корпоративная этика ( и существует ли она вообще в Компании,слушая мат,ор директора, думаешь,что и этих не знакомили или только на словах,что уж говорить про рядовых работников) ,в глаза не видел и не читал. А если Вы его и не знакомили,то тут до защиты деловой репутации не далеко,год с момента публикации в публичных сми и отсутствие сроков давности в других ситуациях. Или Вы настолько волю супервайзера подавили,что он уже и слова голоса не подает или все таки виновен по всем статьям. Анастасия,хотелось бы чтобы и директоров, супервайзеров все таки уже ознакомили с этой мифический корпоративной этикой под роспись и научили Корректному поведению с персоналом,в конце концов организуйте онлайн обучение деловой этике,все таки не село,и не колхоз с пастухами и доярками.

14.07.2020
0

Бывалый, спасибо что поделились…

Анастасия Чигирева, менеджер по коммуникациям, ГК "СНС".

13.07.2020
0

Анастасия, помни же, на объективность не претендую, достаточно своего субъективного мнения. Надеюсь между срок Вы прочтете правильно:) ,без домысливания.

13.07.2020
0

Анастасия,конечно,единственное,что видимо придется долго и упорно исправлять это отношение руководства к работникам. Видимо руководство подбирается по одному критерию либо одним человеком на свой вкус и профессиональное чутье:), истеричного склада характера,способного на все ( ну,совесть где-то то рядом проходила). Ну и частично коллектив,чтобы без особого царя в голове,зато чтобы сплетни вышестоящим передавали,все что способны были услышать,а нет,так смогли придумать:),со скуки или смеха,точно не про компанию,в компании главная беда, ни дороги, к сожалению.

13.07.2020
0

Бывалый, идеальных Компаний нет. Мы тоже не идеальны, и всегда признаем, что нам есть что исправлять и улучшать, и работаем над этим.
В том числе и благодаря Вам)) Поэтому не уходите с сайта, Ваша работа здесь – отличный бесплатный инструмент для выявления недочетов в филиалах ;)

Анастасия Чигирева, менеджер по коммуникациям, ГК "СНС".

10.07.2020
0

Прям идеальная Компания,с не идеальнвми людьми. А в остальном все прекрасно:).Как только изменится отношения к людям в Компании,так и меня не будет на этом сайте.

10.07.2020
0

Бывалый, а нам то как жаль, что кандидат не захотел работать бесплатно, колоссальная экономия бы была)))
Насчет оценки кандидата: мы уже давно все подробнейшим образом прокомментировали. Что еще хотите услышать? Если Вам настолько не дает покоя этот вопрос, может Вам стоит поговорить по душам с самим автором?
А также заодно, наконец, прекратить Вашу традицию искажать информацию и на пустом месте пытаться сделать из мухи слона:
- успешным сотрудникам некогда прозябать на «отзовиках», т.к. они заняты именно тем, о чем мы писали ранее: заработком, карьерой, личной жизнью;
- текучка есть в любой компании (тем более там, где штат более 100 человек). Люди покидают компанию по разным причинам: не справляются с задачами, хотят попробовать себя в новой сфере, устали от темпов (да, и такое бывает), и т.д. И это совершенно ОРГАНИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС.

Анастасия Чигирева, менеджер по коммуникациям, ГК "СНС".

08.07.2020
0

Жаль,что у кандидата не хватило терпения и дальше,а то бы мог стажироваться и дальше за бесплатно. Опять Вы,Анастасия, уходите от ответа,почему кандидат так низко оценил филиал и подборщика? Насчет того,что работникам (торговым,водителям) некогда писать, это Вы правильно заметили, так как приезжают,дай бог в 20:00,а то и позднее, там уже не отзывов. Если все так безоблачно, откуда такая текучка,что же люди не ценят,достойную ,как Вы пишите зарплату и все остальные привилегии. Жаль,только одного,что на бумаге,все так красиво,а на деле....

08.07.2020
0

Бывалый, Ваша безудержная фантазия вновь на грани сюра.
Мы не скрываем, что и у нас есть минусы. Но их мы не замалчиваем, а обнаруживаем и устраняем.

Касательно Ваших комментариев:
- по негативным оценкам: Вы постоянно оперируете одними и теми же 1-3 случаями (их мы подробно и не раз уже комментировали). Но тех, кто мог бы написать позитивные отзывы об «СНС» – подавляющее большинство. Только вот писать им некогда, потому что они заняты заработком денег, карьерой и личной жизнью;
- по ОС: от сотрудников, покинувших «СНС» (за исключением случаев воровства и тунеядства) мы всегда получаем обратную связь, анализируем ее и меняемся в лучшую сторону;
- по стажировке еще раз: она длится от 1 до нескольких дней в зависимости от ситуации. Всех об этом предупреждаем. И никакой проблемы здесь нет, а только плюсы, как для Компании, так и для кандидата;
- за Романа не переживайте, у него все прекрасно, но к диалогу с Вами он больше не вернется))

Анастасия Чигирева, менеджер по коммуникациям, ГК "СНС".

07.07.2020
0

Анастасия,подскажите, вот бабушки на лавке треш обзоры делают на соседей,у Вас некоторые работники, ох, любят небылицы, Вас видимо по тому же принципу отбирали,видимо тот же подборщик,может быть и из Самары с колом от соискателя??? Вот читаю Вас и складывается ощущение, что Вы отзывы либо не читаете ( не про свои пишу),либо читаете их одностороннее и в ускоренном темпе,так как сроки горят по ответам,даете ответы на свои же ответы,вопросы. Все таки Роман этим не страдал,верните Романа,там хоть какая-то адекватность и обьективность была. Конечно,Анастасия,Вас интересно читать,прям как комиксы для детей на ночь,но все таки. Анастасия,не забываю Вам напомнить про субьективность своей оценки,на объективность не претендую:)

07.07.2020
0

Анастасия,ну ,если я фейковый работник,то кандидат то,пришел,увидел,оценил,так еще и написал,единицы за оценку работы филиала,видимо десятку хотел поставить и с нулем промахнулся,даже подборщика оценил на кол,выше всяких похвал. Анастасия,Вы же не отрицаете,что он у Вас 4 дня за спасибо стажировался с переработками,Вы не мне что-либо доказываете,я в этом аду сам был,а кандидатам и читателям. Все таки когда работают профессионалы,порядок действий обычно другой,обычно уточняют у кандидата причины столько низких оценок,ну или хотя бы почему бесплатная стажировка за 4 дня не понравилась,а то можно было бы продлить еще на недельку другую.

07.07.2020
0

Бывалый, противоречите себе как раз Вы.
Если бы Вы действительно работали в «СНС» (как Вы постоянно утверждаете), то знали и помнили бы, что на маршрут (даже в рамках стажировки) выпускают кандидатов, которые успешно прошли собеседование и необходимые проверки.

Насчет оценок тоже вряд ли у Вас получится нас смутить, т.к. мы смотрим не на оценки (которые аналогично Вашим комментариям вполне могут быть фейком), а на конкретные ситуации и факты, и решаем их.

Анастасия Чигирева, менеджер по коммуникациям, ГК "СНС".

06.07.2020
0

Анастасия,а оценки Самаре Вас не смущают,1 по всем параметрам,в том числе и по Вашим коллегам,что же все так плохо?

06.07.2020
0

В других,мнимых ситуация,Вы все думаете
и приписываете конкурентов,а здесь, приди, выпиши время заездов,маршрут,узнай условия работы, отсрочек,рассрочек,вот оно под носом.

06.07.2020
0

Анастасия,ну как всегда,Вы себе противоречите,ранее Вы же и писали,что кандидаты тщательно отбираются и проверяются СБ ,вплоть до кредитов и тут Вы,человека без подписаний каких-либо документов сажаете на маршрут со всеми точками и наличием денег,да еще и не один день,как же это служба безопасности, то пропускает. А по супервайзеру так и не понятно,извинений в его сторону не было,а высказывания были. По директору и так все понятно.

06.07.2020
0

Бывалый, иногда лучше промолчать, когда нечего сказать, чем собирать все в кучу и пытаться интерпретировать в своих интересах и дезинформировать пользователей.
Вы в очередной раз поднимаете старые темы (пытаясь, подать их под «новым соусом»), хотя прекрасно знаете, что ранее по всем ситуациям нами были даны развернутые комментарии.

В том числе и по Самаре, которая Вас так особенно заботит.
Но если вдруг с первого раза Вы все-таки что-то не поняли, то специально для Вас дублируем:
в нашей Компании кандидату на позицию ТП необходимо пройти обязательную стажировку (о чем всех всегда предупреждают сразу на собеседовании), что является отличной (по нашему мнению и мнению многих кандидатов) возможностью уже на начальном этапе оценить, подходим ли друг другу.
В ожидании освобождения позиции кандидату было предложено ПО ЖЕЛАНИЮ пройти еще несколько дней стажировки. Опять же исключительно для того, чтобы при выходе на маршрут он мог полноценно приступить к работе с первых же дней и максимально быстро начать показывать достойный результат (= получать достойное поощрение).
Но он принял другое решение – отозвать свою кандидатуру. Это был его личный выбор.

По ситуациям с СВ, и в Абакане Вы аналогично можете легко найти подробные комментарии по итогам разборов ситуаций в истории отзывов.

Анастасия Чигирева, менеджер по коммуникациям, ГК "СНС".

03.07.2020
0

Видимо бесплатная работа за 4 дня сказалась на оценке Самарского филиала,так еще и про переработки за эти 4 дня пишет,бедняга,а это он еще к работе не преступал.

03.07.2020
0

Аначтасия, а независимая проверка ничего не хочет пояснить про супервайзера оттуда же :),все таки мы все помним в чем,конкретно его обвинили,а Вы в силу должности- публичное лицо,а это все таки официальный источник. Мы как независимые читатели,очень бы хотели понять кто же супервайзер честный и порядочный или ,что Вы ранее указали. Все таки возможно все это прочитают потенциальные работодатели,а тут такое. Про директора Абакана мы тоже услушали несколько сторон и мнения тоже расходятся,хотелось бы услушать мнения профсоюза,ну работников про директора,ах да,мы уже читали ранее и как-то они расходятся с независимой прверкой. Анастасия и что,там с Самарским филиалом и их нарушениями,как-то недосказанно все,виновников определили,вон как кандидат низко оценивает сам филиал и качество работников,за 4 дня уже успел определить???

02.07.2020
0

Добрый день.
А Вы уверены, что мы с Вами про одну и ту же ситуацию пишем?
Если располагаете конкретными фактами/аргументами (а не просто субъективным восприятием), то сообщите, мы проверим информацию.

Касательно ГДф: как ранее сообщалось, была проведена независимая проверка, по итогам которой негативная информация по части работы ГДф не подтвердилась.

Анастасия Чигирева, менеджер по коммуникациям, ГК "СНС".

01.07.2020
0

Найди работу. Будь полезным. За это деньги платят, ценят, повышают.
Хватит быть паразитом и искать отговорки для себя и оговаривать бывших коллег. Нюни и сопли пускать. По факту, ты же ушел потому что не справился. И не надо в этом обвинять других. Это не достойно и не красит тебя, и тем более не оправдывает твой провал в компании.
Проведи анализ лучше, что ты сделал и что не получилось.
Если ты не в компании, значит у тебя ничего не получилось.
Жалко тебя, если ты не сделаешь правильный выбор и продолжишь дальше всех вокруг обвинять в своих неудачах.

23.06.2020
0

Как говорили сотрудники, с которыми общался - ЗП вовремя

Так как не успел устроиться (хотя очень хотел), напишу про период обучения. Говорили на собеседование, что обучение занимает 1-2 дня. 2 дня ездил с торговыми представителями и просто смотрел, как работают торговые представители (предельно понятно). На 3 день отдал трудовую для оформления и меня снова отправили просто так кататься с ТП... На 4 день, мне сообщили, что меня ещё не трудоустроили, устроят только завтра и сегодня мне нужно снова ехать с ТП просто так. Так как не трудоустроен, то дни мне эти никто не оплачивает. Также никто ничего особо объясняет, когда прошу показать, как работать с программой. По факту ты весь день катаешься с неоплаченной переработкой 2-4 (а в моём случае - Вообще неоплачиваемый)...
На моё предложение оформить задним числом (3м днём), сказали, что не могут, так как нет ставки. Вот и спрашивается: а что это было? Зачем я потратила 3 дня, если нет ставки. Очень несерьёзно.

Вот и думайте: идти туда работать или нет.

Далеко не дурак, суть работы понял за пол дня. Но вот это отношение - перебор

26.06.2020
0

И вот тебе точки и маршрут,лицу с которым даже документы не оформлялись,да это что-то новое в работе.

26.06.2020
0

Это что новый порядок работы за бесплатно,мало того стажер сутки катается на машине с водителем,который ,что несет за него ответственность документально или как? А если ДТП,кто будет отвечать за стажера,если с ними не оформляются никакие документы или Михаил подписывал договор бесплатной практики на 4 дня? Это полноценные рабочие дни за спасибо? И он как раз и писал,что не отказывался после от трудоуствойства,ему не предложили?

26.06.2020
0

Михаил, да, действительно в нашей Компании кандидату на позицию ТП необходимо пройти обязательную стажировку (о чем всех (и Вас в том числе) всегда предупреждают сразу на собеседовании).
И это не способ получить бесплатную рабочую силу (т.к. стажировать неопытного сотрудника - это, скорее, дополнительные хлопоты, чем польза для Компании). Это отличная (по нашему мнению и мнению многих кандидатов) возможность уже на начальном этапе оценить, подходим ли друг другу.

После прохождения стажировки, в ожидании освобождения места, на которое Вы претендовали, Вам предложили ПО ЖЕЛАНИЮ пройти еще несколько дней стажировки. Опять же исключительно для того, чтобы при выходе на маршрут Вы смогли полноценно приступить к работе с первых же дней и максимально быстро начать показывать достойный результат (= получать достойное поощрение).
Но Вы приняли другое решение – отозвать свою кандидатуру. Это был Ваш личный выбор. Поэтому совершенно не понятно, в чем заключается суть Вашей претензии, и зачем Вы придумываете небылицы.

Анастасия Чигирева, менеджер по коммуникациям, ГК "СНС".

24.06.2020
0

Да уж,а что,если Михаил не один такой с кем также поступили в Самаре? Вопиющий случай конечно,да и на всю страну и куда смотрят кадры Самары? Надо обязательно разобраться и наказать виновных по всей строгости закона. Михаил,напишите потом,чем кончилась Ваша история работы в Самаре.

23.06.2020
0

Михаил, то, что Вы описываете, противоречит кадровой политике нашей Компании. Из головного офиса не всегда оперативно видны нюансы в филиалах по всей стране. Поэтому благодарим за информацию, мы разберемся и вернемся с обратной связью.

Анастасия Чигирева, менеджер по коммуникациям, ГК "СНС".