Страница 8. Группа компаний «СНС»: отзывы от сотрудников и партнеров

Страница 8. Группа компаний «СНС»: отзывы от сотрудников и партнеров

  • Регионы присутствия: Санкт-Петербург, Москва, Ростов-на-Дону, Новосибирск, Нижний Новгород, Екатеринбург, Тюмень, Тверь, Казань, Пермь, Красноярск, Калуга, Челябинск, Тула, Иркутск, Воронеж, Самара, Уфа, Омск, Саратов, Краснодар, Ярославль, Тольятти
Условия работы
1227
Отзывы по городу
Москва (211)
Омск (6)
Тула (3)
Уфа (2)
Орел (2)
Чита (1)

Напишите отзыв про Группа компаний «СНС»


21.06.2020
0
Условия работы

Корпоративный автомобиль

Ненормированный рабочий день, за 2 месяца раза три закончил раньше семи. В основном до до пол девятого вечера и позже

06.03.2021
0

Блин, да на любой работе бывают переработки, я на госпредприятии работал и то часто перерабатывал. В СНС у нас пару раз было за 3 месяца, что оставался дольше, а если у вас на постоянке, так разбирайтесь со своим местным начальством, с коллективом, почему у вас так. При чем тут в целом компания?

21.07.2020
0

Бывалый, и снова Вы попытались «утрамбовать» несвязанные между собой процессы в одно сообщение.
Внесем ясность:
1) раз утверждаете, что зп неконкурентоспособна, то приведите конкретную статистику;
2) странная у Вас арифметика насчет того, что «ТП работает за 3-х». По торговым точкам ТП ездит с водителем (не берем в расчет тех ТП, кто изначально пришел на позицию и функционал, не подразумевающие водителя, и самостоятельно развозит продукцию по ТТ). А на складе у нас работают грузчики. Если Вы имеете в виду, что ТП от борта до ТТ сам несет товар, то это, во-первых, не тот объем, о котором пишите, а, во-вторых, это входит в функционал ТП и не является для него сюрпризом;
3) видимо у Вас какое-то свое понимание «помощи сотрудникам и их семьям, попавшим в сложную жизненную ситуацию». Что в Вашем понимании «социальная помощь»? Назовите конкретные примеры частных компании, где социальная помощь (и какая) по-Вашему оказывается?
4) логично, что если происходит кража товара, то ущерб делится между всеми мат. ответственными лицами по пострадавшему борту (все эти лица изначально в курсе, что они мат. ответственные и должны блюсти сохранность товара);
5) мы не отрицаем, что факт воровства/росписи, к сожалению, присутствует. Но, к счастью, такие факты мы оперативно вскрываем, виновные покидают Компанию. Более того, руководители (в частности ГДф), в филиале которых часто случаются подобные преценденты = которые не в состоянии четко выстроить рабочие процессы, также покидают Компанию.

Анастасия Чигирева, менеджер по коммуникациям, ГК "СНС".

18.07.2020
0

Анастасия,Вы уверены что зарплата конкурентноспособная на рынке труда?,она минимальная,при такой зарплате и требования к работе должны быть соответствующие. А торговый работает за 3 : грузчик,водитель,торговый,еще и до ночи. За все время работы никакой социальной помощи кому- либо из офиса оказано не было. Премии,если тп купят себе воду,вот тебе и премия, которая пойдет на покрытие купленного. У водителей это не премия,а копейки ( премия бывает не у каждого водителя ,и не каждый месяц) за 12 часов за рулем и ответственностью за жизнь другого. Про офисных вообще молчу. Вот только,кто из торговых своровал,тот в шоколаде,деньги пилятся на всех,кто в этом участвовал, т.к. потом своровавший в лучшем случае платит по тысяче,две,по факту,беспроцентный кредит:),чаще безвозвратный:). А теперь подумайте сами,кто возвращает эти деньги,правильно оставшиеся тп,путем неожиданных приездов аудита,сб-ника и наложения надуманных штрафов,причем иногда настолько взытых из воздуха,что думаешь,а совесть ли вообще есть. Директора и св которые прекрасно знают кто у них ворует, прекрывают тп , также отказываются платить по факту,типа мы рядом проходили,в инвете вообще не участвовали,а то что товара на бортах не хватает месяцами,это все накунуне приезда аудита вскрывается,неожиданно:),типа тп все вывез вагоном:) с утра.

02.07.2020
0

"Я",
было бы странно, если бы в коммерческой Компании фокус был бы НЕ на продажи и результат))
При этом Компания не забывает и людях: всегда вовремя платит зп, дает возможность получать бонуса за отличное выполнение работы, обучаться и развиваться, реализует проекты помощи сотрудникам и их семьям, попавшим в сложную жизненную ситуацию, и т.д.
Рабочие нюансы (в т.ч. и о которых пишите ВЫ) возникают в любой компании. И решаются они элементарно (при условии желания и конструктива со стороны сотрудника).

Анастасия Чигирева, менеджер по коммуникациям, ГК "СНС".

30.06.2020
0

+ бывалому.. компания думает чисто о продажах,и делает вид что борется с поздними приездами. но это не так, переработки для тп и некоторых сотрудников офиса это неотъемлемая часть работы... и за это вам никто не заплатит..

24.06.2020
0

Анастасия,не переживайте аргументы есть и в полном объеме:), возвращаемся к нашему излюбленному вопросу,кто же проплачивает, кому это интересно и надо? Поясните,если Вы видвигаете такие аргументы,то было очень интересно услышать вашу версию расследования:)? У меня встречный вопрос, посмотрел Ваш профиль в соц. сетях,нк не бьется, кто Вам пишет эти ужасные тексты,в конце концов, ну смените Вы данного человека. Ну,прям противоречат все эти мысли старого вояки, Вам молодой "воздушной" девушке. Опять же тактика нападения, в качестве средства сомообороны в сми,не является лучшим показателем и говорит о низкой квалификации.Читаю Ваши ответы, уверен,что не Ваши,а вот тому человеку,кто редактирует или пишит их за Вас,следует повысить свою квалификацию,идти в ногу со временем ,ну и в конце концов,не быть пессимистом с завышенной манией величия,в конце концов,Вас читают люди. Поверьте ,цель у меня только одна,изменить отношение к работникам.

23.06.2020
0

Бывалый, "другие торговые из других городов, кто-то, кому-то, что-то сказал" - отличные аргументы для подтверждения своих сочинений))
Вы уже, наконец, или озвучьте Ваши конкретные претензии (подкрепленные реальными фактами). Или не утруждайте себя этой писаниной, которая, все более очевидно, является безуспешной заказной попыткой очернить Компанию и ввести в заблуждение аудиторию сайта..

Анастасия Чигирева, менеджер по коммуникациям, ГК "СНС".

22.06.2020
0

Анастасия,за практически 6 лет работы, это КАК РАЗ была норма для всего коллектива, торговые, водитель,супервайзер,директор.Из офиса 3 торговых приезжали в 17:30-18:00,периодически их отправляли допрадовать,пока не продадут. Остальные дай бог в 20:00 приезжали,ну про директора с супервайзером и кассиром говорить вообще нечего,эти и до 22:00 на работе. Что сказать,анализовать тогда надо весь филиал,думаю по разговорам с другими торговыми из других городов,ситуация практически аналогичная. Правильно,может в Москве Вы и до 17:00 работаете и в минуту в миниту уходите,кстатите не штрафовали за такие ранние уходы по пропуску?

22.06.2020
0

Руслан, описанная Вами ситуация – не норма для Компании.
Рекомендуем Вам обратиться к непосредственному руководителю для того, чтобы проанализировать Вашу работу, определить недочеты, обсудить вопрос перемаршрутизации, а также как в целом эффективнее распоряжаться рабочим временем, чтобы не задерживаться.
По опыту - это помогает обратившимся с аналогичной проблемой.

Анастасия Чигирева, менеджер по коммуникациям, ГК "СНС".

19.06.2020
0
Условия работы

Работа на автомобиле компании

Проработал в компании около месяца. Работа меня вполне устраивала, я бы даже сказал - нравилась. Иногда немного злили идущие два дня подряд инвентаризации, но это рабочий момент. А небольшой пересорт на борту (на не значительную сумму) это ошибки незначительные, которые впоследствии были исправлены повышением внимания при сборе заявок. Причиной ухода послужило несколько факторов. Первый - это общение руководителей с подчинёнными. Оно было похоже на общение тюремщиков с заключенными. Торговых представителей никто не слушал, не давал слова. Когда общение превышало рамки дозволенного, директор вызывал к себе в кабинет и угрожал либо уволить, либо выписать штраф 5% от оклада. Но наверное не стоит удивляться такому отношению со стороны местных руководителей, если менеджер из Москвы Олег Михалев позволял себе общение ещё в более грубой форме. От коллег которые работали дольше меня, слышал, что они не понимают цель приезда Михалева в абаканский филиал, все, что делал Михалев это только унижал сотрудников по возможности, и завышал планы по объёмам по уезду обратно. Так же от парней слышал, что нынешний директор и супервайзер никак не помогают торговым представителям, а только отчитывают их за плохую работу. Сам просил показать их, как нужно "правильно" работать, но они отвечали, что это не их работа. На планерках часто поднималась тема слабого прироста акб. И меня тыкали в лист с продажами за последние 3 месяца. По данному документу, газированные напитки и зажигалки продавались в торговые точки каждый месяц, но когда я заходил в эти торговые точки, продавцы или ЛПРы говорили мне, что к ним в точку не приезжали примерно полгода. То есть подменный торговый представитель продавал где-то большой объем продукции, и делал роспись продаж. По факту кто-то получает большие деньги, заработанные обманным путем, а кто-то из-за них не может заработать и минимальный бонус. Работать и зарабатывать в снс можно, но когда у руля филиала сидят мошенники, люди так и будут увольняться отработав короткий срок.

21.07.2020
0

Бывалый, опять Вы пишете от лица «многих». Мы – это кто? Вы и Ваш руководитель, который согласовывает Вам варианты заказных отзывов, что Вы здесь публикуете? ))
А корпоративной этике в «СНС» уделяется должное внимание. Поэтому передать нам запись общения будет не просто гуманно, мы Вам даже благодарны будем. Это поможет нам в очередной раз выявить и скорректировать недочеты (если, конечно, прецедент - реальность, а не очередная Ваша фантазия).

Анастасия Чигирева, менеджер по коммуникациям, ГК "СНС".

18.07.2020
0

Анастасия,а Вы руководителей филиалов не проверяли на корпоративную этику,проверьте,мы Вам обязателтно поможем. Как считаете будет гуманным и правильным разместить запись общения директора филиала с работниками. И всем ли Вы обещаете соблюдение ккрппоративной этики в данной ситуации,как в случае с супервайзером. Как Вы провоцируете людей,мы все прекрасно знаем,какое вранье после Вы льете также.

26.06.2020
0

Алекс19 (Алексей Николаевич),
мы проверили всю полученную от Вас информацию и информируем по итогам:
- касаемо Вашего бывшего коллеги супервайзера информация частично подтвердилась. И в связи с недочетами по части корпоративной этики, а также отсутствием достойных бизнес-результатов, в начале июня 2020 г. данный сотрудник покинул нашу Компанию;
- касаемо ГДф и вышестоящего руководства из Головного офиса Ваша информация не подтвердилась;
- по Вашей претензии о работе с торговыми точками сообщаем, что во-первых, Ваш борт и территорию никогда не замещал сменный торговый представитель, т.к. данная вакансия не была длительный период в свободной. А во-вторых, мы проверили Ваш план/факт Ваших визитов в торговые точки (всего 53%), что также опровергает Ваше заявление.

Анастасия Чигирева, менеджер по коммуникациям, ГК "СНС".

22.06.2020
0

Бывалый, и снова «размышления на тему»…
Тренер – где, когда, ФИО? «Унижения и подавления» - где, когда, при каких обстоятельствах? Мы не устаем сообщать, что мы на этих площадках – для получения информации, ее проверки и корректировки ситуации при необходимости. А с Вашей стороны все один сплошной «абстракционизм»..

Насчет «следователя» и «доверия» повеселили, конечно)) Вот интересно, Вы, наверное, к себе в квартиру (где деньги лежат)) пускаете всех подряд без разбора и позволяете брать (=присваивать), что их душе угодно??

Анастасия Чигирева, менеджер по коммуникациям, ГК "СНС".

22.06.2020
0

Егор, отписка – это ваши комментарии, в которых нет фактов и конкретики. Есть что высказать по существу – пишите, будем разбираться. Если нет, то вести бессмысленные дискуссии не видим смысла.

Анастасия Чигирева, менеджер по коммуникациям, ГК "СНС".

22.06.2020
0

Алекс19, к сожалению, из Управляющей Компании не всегда оперативно видны недочеты работы в филиалах по стране. Поэтому благодарим Вас за информацию. Мы уже запустили проверку по предоставленным фактам и вернемся с обратной связью в течение недели.

Анастасия Чигирева, менеджер по коммуникациям, ГК "СНС".

20.06.2020
0

Анастасия,а правду говорят,что ранее Вы следователем работали,отсюда у Вас и такое недоверие к работникам Компании (историю с супервайзером думаю все помнят),которое мы ранее читали,мужской стержень письма и повелительно-наклонительный стиль.

20.06.2020
0

Ну,что сказать,если сам тренер ,который должен учить продажам,не верит в продукт и предлагает для выполнения плана взять себе,о каких навыках продаж может идти речь. Тон унижения,подавления,оскорбления привычный уклад работы в филиале, сам работал в другом филиале,все тоже самое было,ничего не меняется. Анастасия,давая отзывы,не забывайте про взаимоуважение,все таки Вам стоит почитать про деловую этику,ну или тому,кто Вам правит тексты,мы же знаем с Вами про кого идет речь:)

19.06.2020
0

Хорошо что не много времени потратили на эту компанию) Сплошная роспись и неадекватны у руля. Ждём отписки от Анастасии, что все это не правда и т.д. и т.п.

05.06.2020
0
Условия работы

Нет!!!

Платит лишь только Bat,а дистрибьютор.......0000))))

10.05.2020
0
Условия работы

Работяги - самое нормальное, что там было, но есть и минусы.

Начну с устройства в эту "замечательную" контору - мурыжить вас будут около месяца наитупейшими проверками, даже если сами на вас вышли(как в моём случае), от ксерокопий\фотографий всевозможных документов(у меня потребовали свидетельство о рождении О_О) и заканчивая фотографиями вашего дома...
"Собеседование" это вообще улёт - сидишь нахрен никому не нужный в офисе часа 4, пока про тебя вспомнят, потом стандартный разговор ни о чем минут на 20 и тебя садят за тесты, которые ты не можешь решить быстрее, чем еще за 4 часа, ибо их просто дохрена, с первого раза ты их решить в принципе не в состоянии, ибо много мути о специфике конторы, которую тебе предлогают В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке прочитать, а потом надо заново пройти эти же тесты....
Если вы надеетесь заработать, то вы совершенно не по адресу - ваш труд, каким бы упорным он ни был, будет оплёван, не оценен и оскорблён. Про оплату переработок можете забыть, ибо 1500 за переработки ОТ ДВАДЦАТИ ДВУХ ЧАСОВ в месяц это подачка, а не оплата. Если предлогают выйти в выходной - можете смело посылать куда подальше, ибо об этом забудут быстрее, чем вы спросите про оплату этого выхода. В первый месяц так вообще могут просто не посмотреть на переработки, заявив: ты мол учишься\тебе же помогали\ты говно пинал, пока остальные за тебя твою работу выполняли...
Я работал на складе и меня поразило, что условия ДЛЯ РАБОТЫ там есть, а вот УСЛОВИЯ ДЛЯ СОТРУДНИКОВ отсутствуют как понятие - Туалета нет(либо писай за углом\в сугроб, либо беги до офиса за 200 местров), ни работающего чайника, что бы банально чая попить, ни микроволновки для разогрева обеда(она есть, только в офисе) Ни водопровода что бы банально руки помыть: вода в бочке 50л, которую сам же набираешь в туалете в офисе, помыть руки - деревенский рукомойник, прибитый к палету! За три месяца рабочую одежду так никто и не предоставил, намекая на то, что те обноски(в которых по ходу кто то умер и по ним бегали крысы) что есть на складе и есть та самая спецодежда, которую по "хорошему" ты бы забрал к себе домой, постирал и принес обратно. Про обед можете даже не заикаться: на словах никто не против, на деле же на него банально нет времени, ибо работы прорва и никого не волнует, поел\попил ли ты. Товар поставляется на склад просто неадекватно - сигарет\воды может приходить\столько, что их банально некуда ставить\засовывать\утрамбовывать, и это я еще не говорил проу про дегенеративную ценовую политику, когда одних и тех же сигарет может быть ЧЕТЫРЕ ЦЕНЫ, да по несколько палетов!
Товародвижение\учёт\инвентаризации это самое сладкое - накладные на товар набиваются весь день, без малейшей попытки как то систематизировать\наладить этот поток, и всё набивается на завтра или даже на сегодня, причем без каких либо пометок, что собирать в первую очередь... В итоге пока сам не начнешь договариваться с водителями\торговиками\доставщиками будет хаос.
Телефон просто разрывается от звонков, одновременно могут звонить по десятку СРОЧНЫХ дел, которые никто кроме тебя решить не в состоянии\не хочет(Я ДВАЖДЫ проговорил пакет в 3000 минут за 3 месяца) И всем плевать, что ты уже кому то что то делаешь, их поручение самое приоритетное, на всех им насрать, между друг другом эти люди по ходу из принципа не общаются, если дело касается склада. Жив ты или тебя уже похоронило под очередным палетом с водой\сигаретами - всем плевать, лишь бы денежки текли. Заболел - больничный за свой счет. Заболел БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ - чуть не увольняют с истерикой. Приходить на работу желательно пораньше, можно хоть с 6 утра, это будет просто волшебно(рабочий день начинается в 8, не дай бох опоздаешь!) а уходить желательно попозже: ушел в 16:59 - штраф 90 рублей))) Мой рекорд составил 01:с чем то, тогда была инвентаризация, сразу перед фурой. И да, все отнеслись к этому как к должному, никого не волнует, ушел ли ты вообще с работы...
Инвентаризации это просто смех - товар собирается пракически до самого начала инвента, а потом на тебя орут, почему товар не выдан. Тупорылая программа, через одного блокирует или борта(по документам\по инвенте\по деньгам) или склад, изза чего прорва товара по факту уже выдана, но не проведена, в этом опять же виноват завсклада XD Под твоей учёткой в нарушение ВСЕХ мыслимых и не мыслимых инструкций по безопасности могут прогрузить что угодно и ты не будешь об этом ничего знать - на инвенте всплывёт излишек(но чаще недостача) и тебе скажут ПЛАТИ!!! Так же к складу буду иметь доступ и другие личности, и что они там натворят в твоё отсутствие одному богу известно, но виноват опять же будет завсклада, ведь ему об этом ни слова не скажут и записи с камер тоже не покажут.Текучка бешенная - люди увольняются не успев устроится: за три месяца сменилось 3 торговика, 3 водителя, 2 айтишника и 2 грузчика...
Подведя итог, можно написать следующее: если хочешь вечно встревать на бабло, наплевательское отношение к своему труду, постоянное кидалово со стороны руокводства, жить на работе - ПРИХОДИ В КОНТОРУ СНС, они нуждаются в таких наивных лохах, которых можно доить на деньги, здоровье и время.

12.06.2020
0

Александр, а зачем ты раздал пароли и явки своей учетки??? Или как их узнали ГДФ и св?

16.05.2020
0

Александр,в Вашем случае, не расстраиваться,а радоваться надо,чем меньше времени проработали,тем большая вероятность,что не все человеческие качества у Вас будут отсутствовать в дальнейшем,а это,все таки жалость,сострадание,вера и доверие в слова человека и поступки.

16.05.2020
0

Анастасия,давно хотел спросить,кто Вам пишет тексты? Тексты написанные Вами имеют стержень мужчины,лет 45-50,имеющего диктаторские наклонности,изучающего психологию управления,подавления, это не похоже на мысли молодой девушки. Используемый часто прием,это третье лицо в ответах,которое пытается перевести слова пишущего на "жесткий" юмор,тем самым где-то в глубине души принизив аппонента.

16.05.2020
0

Анастасия,давайте не будем чернить человека, ответьте тогда на один вопрос,почему тогда директор и супервайзеры сидят на работе до 21:00,торговые большинство приезжают в 20:00 (соответственно и водители с ними) или около того,бывают и позднее, что тоже никак не могут спланировать свою работу,что же тогда говорить про зав складом,если у верхушки неспланирован день. И эта ситуация не только в Мурманске,если зав. складом оттуда. Значит планирование отсутствует на высшем уровне? Лет 7-8 назад у Компании была конкурентная зарплата и хороший рейтинг,когда торговые ждали трудоустройства,но что-то видимо в Компании поменялось ( последние 3-4 года года говорят за себя сами) ,люди не живут воспоминаниями,а многие и не заставили те,нормальные времена,индексация зарплаты проводится в суммах даже не буду озвучивать. И давайте будем придельно честными,кто сколько унес или у кого недосдачи на борту,знают практически все на филиале всегда,ну за исключением уборщицы и может секретаря,тот же зав. складом и директор,здесь нет одного виноватого,эта система.

15.05.2020
0

Александр, мы не намерены мериться с Вами «весомостью фактов» и ничем другим тоже.

Также, опуская Ваш оскорбительный тон в мой адрес (совершенно незнакомого человека, девушки), хотя и это характеризует Вас определенным образом, сообщаем:

- рассказывать и доказывать, сколько и как сотрудники работают в офисе Управляющей Компании (в том числе и Служба безопасности) не видим смысла (кто знает, тот и так все нагрузки и масштабы понимает);

- наша позиция по ситуации, из-за которой Вы покинули Компанию, неизменна: материально ответственное лицо отвечает за корректный учет и сохранность мат. ценностей. Взрослые мыслящие люди, если им что-то мешает выполнять свои обязанности, пытаются решать проблемы. Сотрудники, которые не справляются со своими обязанностями и причиняют мат. ущерб Компании, – несут ответственность и покидают Компанию;

- динамику работы и жесткие требования к ее качеству Компания никогда не скрывает. И если человек не может спланировать свой рабочий график (даже имея серьезную нагрузку), чтобы, извините, сходить в туалет, и уходит в полночь с работы, то это значит лишь одно – конкретно этот человек не справляется и ему нужна другая работа (с меньшим количеством задач, с меньшей ответственностью, но и с меньшей ЗП, как правило). Различные негативные ситуации (в т.ч. с недостачей товара) это только подтверждают…

Резюмируя:
не видим смысла далее вести с Вами этот деструктивный диалог. Т.к. считаем, что Вы уже вполне выместили здесь всю боль обиды и можете далее идти в лучшее светлое будущее.
Мы также достигли своей цели, которая заключается не в убеждении в чем-либо неверующих и негодующих, а в том, чтобы получать информацию по недочетам в более чем 100 филиалах по стране (к сожалению, физически невозможно видеть все нюансы на местах из Головного офиса), проверять ее на подлинность, решать проблемы, если они подтверждаются.
В том числе, как ранее Вам сообщалось, с озвученными Вами фактами мы сделаем то же самое.

Анастасия Чигирева, менеджер по коммуникациям, Группа Компаний "СНС".

14.05.2020
0

Анастасия, после ухода из Компании меня абсолютно все устраивает, о чем я уже и писал, есть такое понятие как память "некорректных" поступков. Заметьте не я, поступал не по-людски и не я, все не мог успокоиться даже после ухода из Компании, по-моему я все написал доступно и корректно,отсюда и возник мой "живой" интерес, все таки закон "обратной" связи. Думаю всегда стоит сказать спасибо поведению и поступкам людей на местах.

14.05.2020
0

ДА! Чуть не забыл!) Настенька, золотце, ответьте мне всего на два вопроса:
(1) Вот вы поставили работников склада на бабки, заплатили они эти ИЗДЕРЖКИ.... А товар то где?) ведь если ваша хвалёная безопасность\мурманский офис не нашли его(а сотрудники склада его себе не забирали, так как я не курю, а грузчики не в таких количествах курят\да и в сговор с торговыми никто из нас не входил).... получается нормальные сотрудники от вас уволились, а те, кто действительно скрысил товар остался работать с вами, верно?)
(2) А если товар ВДРУГ, СОВЕРШЕННО СЛУЧАЙНО всплывёт ни сегодня-завтра при пересчёте мурманского склада, это же получится что ваша контора не просто кинула людей на бабки, но кинула на бабки преднамеренно, не правда ли?)

14.05.2020
0

Бывалый, а Вы теперь в новом амплуа выступаете на «отзовиках» - модератором?) Все чужие отзывы Вы комментируете, переписку нашу с другими авторами пытаетесь организовывать и модерировать, и т.д.
Все это было бы похвально, если бы цель Ваша была - помочь показать реальную картину, а не очернить Компанию. Причем используя любые методы: провокацию, искажение фактов и т.д.
Очевидно, что варианта тут только 2: или Вам настолько нечем заняться по жизни, или Вам хорошо за это платят))

И расскажите уже, наконец, Вашу таинственную историю, которой Вы интригуете нас уже не первый год, но никак не расскажете).

Анастасия Чигирева, менеджер по коммуникациям, Группа Компаний "СНС".

13.05.2020
0

За все свои 16 лет работы и не по одному дню:),такого отношения нигде не встречал,особенно стоит вспомнить перед увольнением, так с людьми себя Не ВЕДУТ,Вы себя бы так вели с теми,кто у Вас проворовался, к ним зато особый почет и уважение со стороны директора и супервайзеров,все таки друзья.

13.05.2020
0

Анастасия,не поступайте с людьми при увольнение и перед как с последними тварями и отзывов поверьте не будет,я в частности про себя пишу. Поверьте я бы мог многое написать и представить все сопутствующие аргументы,но мне пока это не надо.

13.05.2020
0

Дисциплина,реализм,факты и еще чего,не увидел за практически 6 лет работы в Компании. Анастасия,напомню ,если вдруг забыли Вором не был,тунеядцев тоже,в компании проработал около 6 лет, премию получал,но перечисленного Вами не видел, скорее наоборот.

13.05.2020
0

Богдан,поясните мне непонятливому,кто же так может писать платные отрицательные отзывы,на чью же разведку то,работают эти люди,Вам видимо виднее о тайных замыслах иллюминаторов ,просвятите и кто это может писать так подробно о Компании,если в ней не работал, или опять группа неизвестных,внедрила засланного казачка? Богдан,а НЛО не пролетела случайно?

13.05.2020
0

Анастасия,объясните тогда другим не понятливым,как же так происходит,что у торгового на борту недостачи,об этом знают директор,супервайзер,который первый же и покрывает торгового,ради спасения своей....,а в эту перепалку попадает и зав. складом,хотя он здесь и ни причем. Какой выбор остается у зав. складом стукануть на директора, супера и торгового и пойти восвояси с белой зарплатой в зубах или закрывать глаза на происходящее на филиале. Ответь Анастасия, я не из Мурманска,но ситуации уж больно похожи во всех городах,думаю перечислять филиалы не стоит,Вы их и так все знаете,сарафанное радио между филиалами хорошо работает.

13.05.2020
0

Александр, видимо, за время работы Вы крайне плохо успели вникнуть в суть Компании, раз пишете про «поней и радугу». Это точно не про ГК. Дисциплина, реализм, факты, четкость – вот это про нас. И в большинстве отзывов (даже негативных) это подтверждается.

Что касается остальных Ваших фактов: можете не сомневаться, мы приняли их во внимание и обязательно проверим на подлинность.
А вообще удивительно, что до инцидента с Вашим участием с недостачей на складе Вас все устраивало, Вы никакие «проблемы» не озвучивали и не пытались решать, а после инцидента появилось море претензий…

Анастасия Чигирева, менеджер по коммуникациям, Группа Компаний "СНС".

13.05.2020
0

Уважаемый Александр, то что отзыв из какого-то города, еще не говорит, что уточнили филиал конкретный. И это не "любименькая конторка". И то что куча негативных отзывов, тоже не говорит о том, что хорошие пишут тоже проплаченные. Если так посудить, то количество одинаковых отзывов от разных имен и городов на разных ресурсов, тоже указывает на то, что негативщики проплаченные и это просто черный пиар)

12.05.2020
0

Настенька, а вы пробовали прочитать отзыв целиком, а не бахвалиться тем, что "вы в курсе"?) То, что в инциденте была часть вины работников склада, которые на секундочку компенсировали "ущерб" - это только один инцидент из многих.Ну да ладно, тут если почитать остальные отзывы и комментарии к ним, становится понятно что ваша компания живёт в собственном выдуманном мире, с понями и радугой, а все кто в него отказывается верить - алкоголики\лентяи\жулики и пишут "утрированные и надуманные отзывы" XD

12.05.2020
0

Александр, мы в курсе, что именно побудило Вас написать этот такой красноречивый, но такой утрированный, надуманный отзыв. И это именно тот случай, когда претензии у Вас должны быть исключительно к зеркалу. Потому что сохранность и должный учет товара на складе – это прямая ответственность людей, которые с ним работают (зав. складом, грузчиков). И если эти люди не смогли обеспечить те самые сохранность и должный учет, то они имеют связанные с этим издержки. Все крайне просто и справедливо.

Анастасия Чигирева, менеджер по коммуникациям, Группа Компаний "СНС".

12.05.2020
0

То есть возмутиться что любимую конторку "обижають" мы можем, а прочитать из какого города отзыв нет? Можете не усердствовать, отрабатывая зарплату и с пеной у рта доказывать что снс - лучшая контора в мире. То, что вы там чего то не встречали "НА НЕСКОЛЬКИХ" филиалах не говорит ровным счётом ни о чем: количество негативных отзывов из ВСЕХ РЕГИОНОВ страны куда показательнее кучки проплаченных "сотрудников" которые ничего не видели\ничего не знают\ни чего не слышали...
Пы.Сы. Откройте любой толковый словарь и почитайте значение слова (мужик), что бы в последствии не позориться в обществе.

11.05.2020
0

Ёмоё, и не лень было такую ксиву писать, я в шоке! Это ж как вам "насолили" то! Блин, вот не представляю мужика, который бы столько накатал в жалобе на место работы, аж смешно. Что-то столько ужасов рассказали, интересно, это в каком филиале происходит? был в нескольких и ничего подобного не встречал.

23.04.2020
0
Условия работы

Пожалуй, нет

Руководители не соответствуют занимаемым должностям. Сплошная роспись и демотивация.

28.06.2020
0

Деньги в Компании все-таки платят. И регулярно...

16.05.2020
0

Анастасия,страдания после ухода из Компании к сожалению не испытываю. Остался лишь ответный ,"выборочный":) интерес,не более того.

15.05.2020
0

Бывалый, не волнуйтесь, никто Вас не лишает Вашего права. Просто делимся наблюдениями ;)
А страдания, которые якобы причинила Вам Компания, видимо, настолько глубоко в Вашем сердце, что Вы все обещаете, но никак не поделитесь..

Анастасия Чигирева, менеджер по коммуникациям, Группа Компаний "СНС".

14.05.2020
0

Анастасия,почему Вы всегда все пытаетесь преувеличить,чем это вызвано? Как Вы заметили на "отзовиках" я не пишу во множественном числе, это пожалуй единственный сайт и то,только потому,что Вы,Анастасия, здесь есть,как представитель Компании.

14.05.2020
0

Анастасия,и с тактом,и интуицией у Вас плохо. Имею полное и законное право комментировать,так являлся работником Компании и знаю все происходящее изнутри,ну и сам пострадал от Компании.

14.05.2020
0

Бывалый, а Вы теперь в новом амплуа выступаете на «отзовиках» - модератором?) Все чужие отзывы Вы комментируете, переписку нашу с другими авторами пытаетесь организовывать и модерировать, и т.д.
Все это было бы похвально, если бы цель Ваша была - помочь показать реальную картину, а не очернить Компанию. Причем используя любые методы: провокацию, искажение фактов и т.д.
Очевидно, что варианта тут только 2: или Вам настолько нечем заняться по жизни, или Вам хорошо за это платят))

Анастасия Чигирева, менеджер по коммуникациям, Группа Компаний "СНС".

13.05.2020
0

Анастасия, а из тех, кто писал ранее,были ли правдимые отзывы или все врут, как всегда? И еще вопрос аргументы в каком виде должны быть предоставлены?

12.05.2020
0

Бывалый, между строк читаете и вырываете части из контекста здесь как раз таки Вы)
Мы же рассматриваем индивидуально КАЖДУЮ претензию (аргументированную!) и работаем с ней.

Анастасия Чигирева, менеджер по коммуникациям, Группа Компаний "СНС".

09.05.2020
0

Ну как вы вообще можете реагировать на такие отзывы? Это вообще отзыв? Я вообще не понимаю, просто набор слов. Человек что, прошелся по всем офисам и сделал вывод о квалификации всего руководства? Каким образом?

09.05.2020
0

Анастасия, опять читаете между строк, Вы же разбираете поступающие отзывы, см. выше работник и пишет,что низкая квалификация руководства. Все таки нельзя так, вот это нравится, есть готовый шаблон, отвечу, а вот это не нравится, отвечу, что не по регламенту Компании,ответа не будет. Логика у Вас интересная, работник выше написал свое виденье процессов, Вы его в обиженные занесли, умейте работать с любыми возражениями,нравятся они Вам или нет. Анастасия, а по Вашей логике, если в Компании, все так хорошо и идеально, на что же тогда работника так массово обижаются? Проясните Вашу точку зрения.

05.05.2020
0

Бывалый, потому что наша задача на данных площадках выявлять и отрабатывать реальные претензии/проблемы, а не оправдываться перед теми, кто пишет гадости от обиды на весь мир или на заказ.

Анастасия Чигирева, менеджер по коммуникациям, Группа Компаний "СНС".

01.05.2020
0

Анастасия, ну и Вы аргументов,что это не правда не предоставляете, только я за отрицание очевидного зарплату не получаю,а у Вас она из чего складывается?

29.04.2020
0

Бывалый, отлично пишете. Вот только к реальности, за которую вы так радеете, Ваши "сочинения" не имеют никакого отношения.

Анастасия Чигирева, менеджер по коммуникациям, Группа Компаний "СНС".

28.04.2020
0

Анастасия,пусть тогда руководители и супервайзеры покажут мастер класс торговым как надо работать, на недельку их в поля и провести статистику их продаж,а далее группу аудита по тем точкам , где они продавали на предмет росписи,как это делается в Компании и все встанет на свои места. Можно поставить нереальные планы и заставлять работать,картина кто плохой,а кто хороший, все равно будет одна,пока есть росписи,она и не изменится. Что сделали супервайзеры для торговых,отдали планшет что они в полях,поехали поели,заехали домой,закунули товар под роспись,прикрыли торговых с воровством до лучших времен, вечером приехали и развели бурную деятельность,сидя смотря в одну точку в монитор и написав,что заезд после стольки по времени или пока не продадите. Где совместные поездки с торговым,где обучение его и того же тренера??? А чем занят директор ,конечно же составлением никому не нужных статистических отчетов по росписанным продажам, как особенно хорошо продается вода, ну и конечно прикрытием суперов у которых недостачи на бортах торговых. Где реальная то работа,давайте начнем с реальных отчетов и реальных людей,которые руководят бизнес процессом,их квалификационным уровнем.

27.04.2020
0

Евгений, как показывает практика, зачастую, во всем виноват тот, кто заставляет работать ;)

Анастасия Чигирева, менеджер по коммуникациям, Группа Компаний "СНС".

21.04.2020
0
Условия работы

Нормальная работа, мне нравится коллектив, есть соц пакет, зарплата нормальная.

Начальство не слышит порой. Строгий контроль

29.07.2020
0

Земляк,подскажи у вас требуются торговые?

15.04.2020
0

Имею огромное желание работать в этой компании, работать и зарабатывать именно в ней. Но, есть одно но. Учитывая то, что вакансия торгового представителя на разных сайтах появляется с периодичностью, можно предположить, что есть некая текучка. Уже как год прошел, и мне не посчастливилось получить приглашение хотя бы на стажировку. Заполнял анкету по телефону, отправлял резюме нексколько раз и нет ответа. И образование есть, и опыт в продажах, и желание работать в данной компании. И учитывая, что преобладающие количество отзывов и оценка компании в целом не очень(да и мой бывший супервайзер знает об этой компании, и тоже сказал, что там большая текучка), я все равно хочу работать в ней. Собственно, как к Вам попасть?

Не имеют значения

16.04.2020
0

Добрый день! вакансий пока по городу Ижевске нет, но для резерва можете
высылать нам свое резюме на адрес Inga.Takaeva@izhevsk.sns.ru

13.04.2020
0

Хочу устроиться водителем . Подскажите стоит ли

пока незнаю

27.12.2020
0

мда, ну и "контора"... даже резюме не хочу отсылать

22.05.2020
0

И,да,забыл напомнить к посту выше,проработал в Компании более 5 лет,мошенником,тунеядцем,вором и далее по списку не был,исправно получал премию,но под сокращение не попал,а попал под прессинг с угрозами о расторжении 1 днем. Что,Анастасия когда давно это теперь в Комапании не практикуется?

22.05.2020
0

Хотелось бы (очень) думать,надеятся и ВЕРИТЬ, что ситуация с коронавирусом наконец-то выправила сложивщуюся годами ситуацию с увольнением работников одним днем, якобы по соглашению сторон,без выплат компенсаций и без надлежащего сокращения численности/штата.

14.05.2020
0

Нет, Бывалый, ситуация с пандемией очень показательная. Работодатель, как и друзья, познается в беде. И когда по всей стране из-за карантина люди массово стали терять работу, в «СНС» не было ни одного сокращения, заработная плата сотрудникам также стабильно выплачивается.
И так «СНС» уже не первый кризис проходит!
И вот это действительно показатель того, как Компания относится к сотрудникам. А то, что пишете Вы, как правильно Вы заметили, уже не первый день, не первый месяц и уже даже не первый год, - сказки, рассчитанные на тех, кто не привык думать своей головой и анализировать информацию.

Анастасия Чигирева, менеджер по коммуникациям, ГК "СНС".

13.05.2020
0

Анастасия,не переводите ситуацию на нынешнюю с пандемией, ее никто и не трогает,как видите я с Вами не первый день.

13.05.2020
0

Бывалый, вот что точно делать мы не намерены, так это посвящать Вас во внутренние дела Компании (сколько, каких «приговоров» и т.д.).
А насчет «портим жизнь нормальным людям» - смешно!)) Потому что нормальным людям мы даем возможность развиваться и зарабатывать, даже в текущей непростой ситуации, в связи с которой в Компании ни один человек не потерял рабочее место, не лишился заработка.

Анастасия Чигирева, менеджер по коммуникациям, ГК "СНС".

09.05.2020
0

Анастасия, хотелось бы напомнить Вам, что вор, это термин доказанный судом на основании вступившего в законную силу приговора, много ли у Вас таких имеется? Странно,что те, кто у нас на филиале присвоил себе не свое, после благодарили Компанию, так как с них ничего и не взыскали,так еще и характеристики хорошие дали, а нормальным людям, Вы пытаетесь портить жизнь. И давайте по объективности, найдется ли хоть один продажник, который без покупки себе товара и тех же росписей, делает план на ежемесячной основе, ни разово?

05.05.2020
0

Бывалый, не надо искажать суть в свойственной Вам манере и обобщать всех сотрудников ГК. Да, мы действительно называем вещи своими именами: украл - именно вор, просиживает штаны целыми днями – лентяй. И, да, таким сотрудникам не место в нашей Компании.

Анастасия Чигирева, менеджер по коммуникациям, ГК "СНС".

01.05.2020
0

Ну, Анастасия, куда же нам до Вас,не Вы ли ниже окрестили тех же работников Компании,ворами,тунеядцами и далее по списку. Хотелось бы думать что у Вас это был ежеминутный порыв, а я прошу заметить,не являюсь действующим работником Компании.

29.04.2020
0

Бывалый, мы пишем про аргументацию, а не про литературные обороты.
А с Вашей стороны нехорошо обижать бывших коллег, принижая их компетенции (конечно, если Вы действительно у нас когда-то работали).

Анастасия Чигирева, менеджер по коммуникациям, ГК "СНС".

28.04.2020
0

Анастасия,каков квалификационный уровень работников,отобранных Вашими коллегами на собеседование, такие и ответы,он написал все по простому,но правду.

28.04.2020
0

Бывалый, мы с уважением и с вниманием относимся к мнению других. Но когда оно аргументировано, а не является потоком сознания негодующего в адрес Компании (зачастую обиженного по своей же вине).

Анастасия Чигирева, менеджер по коммуникациям, ГК "СНС".

24.04.2020
0

Анастасия,опять как только мнение расходится с Вашим,так клевета, не путайте понятия клеветы и личного мнения работника, которое складывается по итогам работы. Работник не пишет же Вам о клевете,когда на собеседование ему озвучивается одна зарплата,а в расчетном листе и справкп 2НДФЛ указывается другая. Почитайте понятие о клевете с комментариями и не ограничиваете Конституционные права, Вы же официальное лицо Компании.

21.04.2020
0

Сергей, Ваш комментарий – сплошные эмоции и ни грамма конкретики. Вы или аргументируйте, или не занимайтесь пустой клеветой.

А интересующимся работой в нашей Компании рекомендуем только одно: приходите, попробуйте свои силы и сделайте выбор сами. Т.к. у нас кто-то уходит сразу, поняв, что это не его, а кто-то ловит "волну" и работает долго и успешно.

Анастасия Чигирева, менеджер по коммуникация, ГК "СНС".

03.04.2020
0
Условия работы

Нет

Сократили типо, попросили 13.01.2020 написать заявление и уволили 1 днём. Директор балабол. Пользовался сотрудниками в свою пользу сам врал всегда своему вышестоящему руководству. На счет чёрной зп. Есть видео записала видео при получение зп на планшете где видно сколько я получала. Пользуются людьми... это печально очень. На бортах нехвает товара у ребят или очень большие долги потому что их заставляют покупать этот товар чтобы выполнить план.

12.04.2020
0

Илья,а где Вы увидели нестыковки то,она и пишет что уволилась с СНС ни вчера,а указала конкретную дату ухода,а далее нашла другую работу и что здесь криминального. Что Вас самого так совесть замучила ? Ну не написала она своего имени давая отзыв про СНС и правильно сделала,все мы проходили школу увольнения из компании,кто одним днем,кто с обработкой и прекрасно знаем как давят,кому на недосдачи на борту,кому на невыплату премии или черной зарплаты,а некоторым дачей лестной характеристики и т.д.,достаточно того,что город указала. А Вы,Илья,лучше бы за собой следили,переход на личности не допустим в данной ситуации, почитайте деловую этику,может что нового для себя в жизни откроете и расширите горизонт своих возможностей,глядишь и совесть за себя и других мучить не будет.

11.04.2020
0

Нуну, одним днем от разных имен с одного айпи) Ай-ай-ай, негоже так врать и так палиться, уважаемая Татьяна или Мария или кто там вы) На двух стульях не усидеть, правда же? Совесть не мучает? Да походу нет, у таких как вы, она отсутствует.

04.04.2020
0

Сокращение 1 днем, любимый конек Компании,части работников выплачивают только белую зарплату, про неофициальную часть зарплаты можете благополучно забыть. За все года своей работы худшей Компании по отношениям к работникам как-то не наблюдал,да и зарплаты уже как лет 6 не конкурентные на рынке,зато хамство, стукачество,сочинительство на высшем уровне,так держать!!!

23.03.2020
0
Условия работы

Уважаемые читающие, прошу считать отзыв ниже или выше, порывом эмоций. С данным сотрудником (баранков илир) произошла ошибка, в которой мы разобрались. Писала на эмоциях, не думала, что тут вообще кто-то что-то читает.

Дорогие сигареты!

20.03.2020
0
Условия работы

Зп вовремя

Помимо того, что компенсация за отпуск является нарушением ТК РФ, дак она и столь незначительна, я б сказал минимальна, что просто на ...... вас послать хочется

14.03.2020
0
Условия работы

Нет

Добрый день!уволился из компании отработав 5 месяцев..пришёл по совету знакомого и думал попал в некогда одну из самых престижных компаний города,а оказалось попал по факту в умирающий филиал из которого просто бегут сотрудники причём как старые так и новые (всего минимум 5 торговых из 14 )за эти месяцы по причине:1.постоянного гнета руководства (общение через мат,гнобление и унижение в случае не выполнения планов,угрозы увольнения).2.заставляют выполнять ежедневные планы как свои так и всего филиала любыми способами-‘’роспись’’,покупка за свой счёт и и.д. 3.отношение как к рабам -вы должны,должны,должны ..обратиться с проблемой толком не к кому нельзя все решать самому,как пример,обмен за свой счёт большого количества просрочки еона,который остался от прошлого торгового в точке когда ему навязали поставить паллет .4.про то что ценность в компании люди тут точно не слышали..Это касается как Директора так и СВ..отдельно выделить Бухгалтера Светлана,которая не умеет общаться ни с сотрудниками ,ни с клиентами по вопросам договоров,задолженностей и т.д ..специально затягивала процесс увольнения 4 часа сидел в офисе пока она занималась личными делами и тешила своё самолюбие,показывая свою значимость.P.s вопросы составляющие ком.тайну я конечно разглашать не буду,но тут к ним тоже могли бы возникнуть вопросы у соответствующих органов

21.03.2020
0

Анастасия,Вы бы дочитал текст Дмитрия,а не делали предварительных выводов,в т.ч. и за Дмитрия,он пишет,что думал, но ошибся,поэтому и уволился. Да,еще лет 6-7 назад было другое отношение к людям, другое руководство с Москвы,не было заездов до ночи,не было стукачества,не было таких колоссальных штрафов,была все таки относительно высокая и конкурентная на тот момент зарплата,тогда еще было престижно работать в Компании,многие переходили тогда из других сильных Компаний и даже был резерв на позиции торговых. Но Компания не может жить воспоминаниями, последние 5 лет политика Компании поменялась так,что видимо прошлись по всем тогдашним плюсам,меняя их на минусы.

18.03.2020
0

Дмитрий, Ваш знакомый Вас не обманул. И чтобы сохранять престиж Компании, мы здесь и отрабатываем отзывы.
Поэтому спасибо за информацию. Мы обязательно проверим все, о чем Вы пишете.

Анастасия Чигирева, менеджер по коммуникациям, ГК "СНС".

10.03.2020
0
Условия работы

Достоинств мало, как пришёл к вам илир баранков они вообще исчезли. Подторговывает своим товаром, винстон мрц 137, он продаёт по 100,проводит не через кассу!!! Ещё и подделка!!!

Работник баранков илир изетович-ужасный сотрудник, сигареты незнает, подторговывает фальсификатом, грубит продавцам, примите меры. Такой человек не должен работать в такой компании.

19.03.2020
0

Анастасия, добрый день!
Спасибо за информацию. Мы обязательно все проверим.

Анастасия Чигирева, менеджер по коммуникациям, ГК "СНС".

09.03.2020
0
Условия работы

Всем доброго времени! Не смогла пройти мимо отрицательных отзывов.Как можно вообще писать о компании и о руководителе в таком контексте? Директора знаю как ответственного профессионала своего дела. Говорю ему спасибо за то, что даже в сложных стрессовых ситуациях он сохраняет свой оптимизм. С ним легко работать, что довольно важно для результативного труда. Работа всегда выполнялась в срок и в полном обьеме. Есть такая поговорка: "Хочешь, чтобы было сделано хорошо, сделай сам!" 'Мне хочется спросить у ребят , которые написали отрицательные отзывы , которым компания дала все для работы, какой вклад Вы внесли, кроме негатива? Или поставленные задачи продаж Вы не в силе выполнить? Выполни и получи достойную заработную плату.!!!! ГК СНС не для слабых, а достойных и стойких ребят. Всем спасибо.

Нет

15.03.2020
0

Так Вы красиво писали про директора своего филиала,что мы было и поверили,жаль что проверку IP-адреса не прошли и жаль что Ставропольский край работает без Вас,но думаю переживут. И Елена с руководством надо знакомится все таки по работе,а не за ее пределами,жена тоже может читать,так что отзыв как о профессионале своего дела принимается.

09.03.2020
0

По пункту белая з/п видно что отзыв заказной! Либо человек не понимает что пишет!

09.03.2020
0
Условия работы

Связал свою жизнь с СНС и не жалею об этом. Работа интересная, я бы сказал творческая, все зависит от тебя и твоих усилий. Зарплата стабильная, высокая. Есть соцпакет и не на бумаге, а реально - больничные, отпускные все оплачивается. Иногда бывают переработки, но не напряжно и оплачиваемые. Коллектив нормальный, начальство тоже. В общем все ладненько.

нет

11.04.2020
0

Галина,про оплату переработок Вот это прям настоящие сказки. Все таки когда пишете положительный отзыв в помощь Компании,балансируйте в рамках отвлеченных тем :)

11.04.2020
0

Галина,все что Вы здесь написали не имеет место быть. Давайте не будем брать ситуацию сегодня в мире,хорошо сравнивать тогда и сейчас,пишут про условия которые были в работе и если такое большое количество работников подтверждает сказанное,то это все таки не сказки.Я подтверждаю написанное выше.

06.04.2020
0

Сашка, да не рассказывайте сказки, блин. Огосподи. 14 часов работать, тоже мне прям проблема. Сейчас многие так работают, у меня сын в ресторане тоже работает с 9 до 11 и ничего, не умирает. Хотя в СНС если и бывает такое, то не каждый день, а просят остаться, если что важное, и это всегда оплачивается. И вот это выражение - относятся как к скотам, везде читаю, в каждом отрицательном отзыве, как под копирку. да конкретнее напишите, что имеется в виду?)

20.03.2020
0

Отпуска нет в априори, а компенсация больше похожа на подачку, так что анастасия идите в жопууууу

12.03.2020
0

Анастасия,а что Компания за работников совсем не держится и не ценит,команда вообще-то складывается из людей,люди делают прежде всего Компанию и прибыль в том числе. Что за упреки,что мол 6 лет проработали в таких условиях, мы все понимаем,что тех,кто проработал 2-3 месяца проще обыграть,в плане мало проработали чтобы судить,вот люди и пишут,чтобы было понимание,что он не день в этой каше варился,при 12-14 часовом рабочем графике на какой собес он пойдет,только на ночное:), большинство компании по субботам не работают.Работник поэтому и пишет об условиях работы. И за 3,4,5,6 лет,ну безздельниками по определению быть не могут или Вы и таких держите и мучайтесь? Ответьте Анастасия,хочется понять отношения Компании с работникам.

12.03.2020
0

Сашка, как же Вы целых 6 лет проработали в таких "жестоких" условиях?! Удивительно!
Если все было именно так, как пишете, странно почему не нашли себе новую работу...

Анастасия Чигирева, менеджер по коммуникациям, ГК "СНС".

09.03.2020
0

З/п стандартно высокая)) за 6 лет выросла на 2-3 т.р, ну и плюс штрафы за пересорт, штрафы за первую накладную, штрафы за АКБ до 25%. Согласен с автором, все ок, кроме : 14 часов пахать, получать з/п в конверте, и отношение как к твари, ну и понимание того, что уволить могут в любой момент без выплаты серой з/п, только по белой в размере 12тр.