Страница 9. Группа компаний «СНС»: отзывы от сотрудников и партнеров

Страница 9. Группа компаний «СНС»: отзывы от сотрудников и партнеров

  • Регионы присутствия: Санкт-Петербург, Москва, Ростов-на-Дону, Новосибирск, Нижний Новгород, Екатеринбург, Тюмень, Тверь, Казань, Пермь, Красноярск, Калуга, Челябинск, Тула, Иркутск, Воронеж, Самара, Уфа, Омск, Саратов, Краснодар, Ярославль, Тольятти
Условия работы
1227
Отзывы по городу
Москва (211)
Омск (6)
Тула (3)
Уфа (2)
Орел (2)
Чита (1)

Напишите отзыв про Группа компаний «СНС»


26.02.2020
0
Условия работы

Зп вовремя ,езда на авто фирмы

Рук-во неадекватное . Директор просто быдлан ! Из-за него столько хороших и сильных продажников ушло. Теперь приходят и через неделю новички сдуваются . Кто же захочет работать по 14 часов в сутки . Под руководством человека создающего ужасную обстановку и развал на филиале . Врятли вы придете на хорошее место т.к они уже заняты . Кто любит садомазо тогда вам сюда , его здесь с избытком. Не верите ,приходите и убедитесь сами )))

11.04.2020
0

Настенька решила самоизолироваться,
высказала- воры,мошенники и тунеядцы и ушла в подполье. Где-то на политической аренде я уже это слышал.

09.04.2020
0

Бывалый, она на карантине. После карантина наверно появится

04.04.2020
0

А куда делся наш главный судья и обличитель воров и мошенников, ну и тудеядцев,куда же без них. Настенька,с Вами все хорошо?

02.04.2020
0

Ян, это снс ! Ты работаешь в фмсдж! Не надо негатива! Все кто связан с продуктами, работает! И никому не платят в двойне! Так что пей еон с имбирём, он говорят помогает от вирусов)) крепись!! У вас там директор скоро свалит, так что счастье уже скоро накроет вас))

27.03.2020
0

СНС с какого-то перепуга решили поработать во время карантина. 4 дня рабочих, а пятница будет выходной. Вот это падачка, про оплату в двойном размере тишина. А если я заражусь вирусом, и заражусь родственников, вы компания СНС ответите ща то что заставили меня выйти на работу??? В карантин объявленный президентом??? Совсем чекнулись???

22.03.2020
0

Вы чё там такие ранимые в Шахтах? Знаю Королёва уже не один год, чистые понты, и не каких действий. Вы кого-то другого обрисовывает. Чистый понторез на Приоре! Тут его не воспринимали, орал и чё? Неужели не видно? Леща и в угол! А компания в общем неплохая! Тачка под жопой, свою убивать не надо.по деньгам не плохо. Чем больше орет, тем сильнее в детстве обижали! Он же парень сельский , все детство навоз и бараны.

21.03.2020
0

Так что Анастасия после прочитанного выше,просим по-фамильный список воров и тунеядцев,а то все читающие начинают воспринимать на свой счет,а это уже Анастасия клевета.

21.03.2020
0

Анастасия,про то что "триллеры" пишут далее по Вашему списку (см. выше), поясню за себя, ни вором,ни тудеядцем ни являлся,регулярно получал премии,проработал ни один год в Компании,за других сказать не могу

20.03.2020
0

Да и не он убрал! Они сами ушли! Вы все говорите со слов, а мы там были и все это видели! Вы как адвокат дьявола! Бизнес показатели растут? Ха! В компании любят детектор лжи, так пройдитесь с ним по сотрудникам! Вынуждают ли их расписывать под угрозой увольнения или нет? Как они относятся к руководству? Воруют, тунеядничают? Много вы там интересного узнаете! А так спрашивать толку нет! Боятся они увольнения, так как с работой тяжело! Но использывать это подло! Так как это вроде не политика компании? Рассказал бы я все что там подробно! Но толку то нет, вам писали все четко, с доказательствами, и что? Ничего! вас это устраивает! В Шахтах все знают что это за филиал, каждые 2 года приезжают и всех увольняют! Когда аудит приедет в мае? Когда они все выявят посмотрим что вы тут писать будете? У меня все! Накипело! Встретимся после аудита!

20.03.2020
0

Анастасия, директор сделал ребрендинг? РМ нашел помещение, компания выделила деньги, и он сделал? Вы тут больше негатива создаете своим враньём! Опыта у вас нет! Уже почти год создает команду? Убрал тунеядцев и воров? Конкретики не какой! Имена! Сказать не можете значит это выдумки! Он себя показывает!, на филиал и сотрудников ему наплевать, он домой хочет в Ставрополь! Ему сказали что через год он будет директором филиала в Ставрополе! (А он наивный верит) Анастасия, вы ничего не знаете, и клевещете! То что вы говорите идёт в разрез с тем что на филиале!

20.03.2020
0

Анастасия,Вы же вроде сами пиарщик,представляете Компанию во внешних источниках,попробуйте почитать себя со стороны и понять какую рекламу и посыл Вы даёте своими текстами, пересмотрите свои же тексты и тексты Романа,Ваши же высказывания про работников,ощущение по Вашим ответам складывается,как Вы и пишите,что одни воры и тунеядцы, а теперь подумайте,что "преуспевающий" торговый почитает вот это все и задумается,а тот же самый тунеядц, почитав,скажем мне сюда,"зеленый" свет,тут Анастасия и отзывы то особо не нужны больше. Меняйте манеру письма, изложения,проявите в конце концов человеколюбие хотя бы на бумаге.

20.03.2020
0

Рано Вам еще Анастасия,забывать собственные слова,жаль,что написаны Вами выше. Ладно Роман,понимаем его вечный стресс, оправдания от лица Компании ,но Вы то,Анастасия только заступили.

20.03.2020
0

Анастасия,как же так происходит,что Вы все боритесь и боритесь с ворами и тунеядцевами по всей стране и практически во всем филиалах,это говорит о чем,о неэффективности системы управления и обучения. Кадры значит не разбираются в людях,не хвает опыта ,квалификации,как следствие не способность или не желание обучать и контролировать работу,прежде всего тренером и супервайзерами. Анастасия,если бы была выстроена чёткая система работы,то и бороться бы не пришлось,унижать,обижать и работать по 14 часов,это говорит о чем,о необходимости ребрендинга для начала кадров,если не могут выстроить команду и обучить,разработать прежде всего бизнес-процессы,ФРВ своей работы. Анастасия,Вы бы тоже почитали вышенаписанное Вами или писали не Вы,а все тот же Роман в кустах.

20.03.2020
0

"Группа компаний «СНС»2020-03-19 09:49:07
Игорь, мы не судьи. Решение, кто вор, выносит суд.

Анастасия Чигирева, менеджер по коммуникациям, ГК "СНС"."-
-Анастасия, Эта ваша прямая цитата, а вот ещё одна -"почистил филиал от тунеядцев и воров", и ещё -"уволив СВ, которые продолжительное время воровали у Компании". рука лицо!
А заставить покупать себе продукцию в регионе где средняя зп 15-20 тыс. угрожая увольнением много ума не надо!

20.03.2020
0

Уважаемые все!

Т.к. дискуссия превратилась в искажение фактов, отвечаем по сути сразу и всем:
- в СНС-Шахты пришел новый ГДф, который наконец сделал «Ребрендинг», почистил филиал от тунеядцев и воров, собирает эффективную команду. И как результат - рост бизнес-показателей;
- некоторым не нравятся новые порядки (дисциплина, необходимость напрягаться). Поэтому они обиделись и пишут здесь «триллеры».

Вновь прибывшим (псевдообиженным или проплаченным), а также тем, кто еще не до конца излил душу, рекомендуем ВНИМАТЕЛЬНО ознакомиться с нашими ответами и фактами выше, прежде чем заниматься клеветой.

Анастасия Чигирева, менеджер по коммуникациям, ГК "СНС".

19.03.2020
0

Что тут демагогию разводить? Толку всё равно не будет !

19.03.2020
0

Бывалый, за других не знаю. Но думаю там тоже самое! Только вот руководство разное, тут был нормальный руководитель которого слили, и планы делали, и не воровал никто! А тут пол года руководил и не видел что они воруют? Если бы воровали то видел бы, а если видел то прикрывал, а если не видел, то тогда он слепой,!!

19.03.2020
0

Виталик,а что в других филиалах по -другому, просите за всех тогда,а не только за Шахты.

19.03.2020
0

Зарплату поднимите! За этот рабский труд надо больше платить! Тп по 3-5 тонны напитков продают за копейки! И то при постоянных унижениях! И новые люди тоже сбегут! Поднимите з/п и не издеваетесь над ними! И Москва забудет про то что есть такой проблемный филиал! З/п в рынке? Нет такой больше работы, где ты пашешь как вол, унижают и т.д.
Москва, вам уже много раз сказали, что беспредел на филиале! Мы разберемся! Вот ваш ответ! На на деле? Или Вас всё это устраивает?

19.03.2020
0

Интересно,что я сам был практически в такой же ситуации,что и Антон с СНС, много нового о себе узнал,я обязательно напишу свой отзыв и свою историю работы и ухода из Компании,всему свое время.

19.03.2020
0

Анастасия,Вы лично написали Антону,что это не про него.

19.03.2020
0

Да,я тоже читал выше про двух супервайзеров,которые воровали у Компании,если одному написали,что не про него,а он работал 8 лет,кто тогда остается,кто же вор и сколько их на филиале Шахты? Что же получается,по арифметическое подсчетам один работал неофициально ? Если одно отправдали,Антона которого.

19.03.2020
0

Анастасия, вы же ранее писали про двух СВ которые воровали! А теперь говорите про суд? У вас фамилия случайно не Королёва? На филиале в Шахтах парень с такой фамилией, так он тоже как вы переобуваться постоянно!

19.03.2020
0

Анастасия,как все красиво на бумаге,а на деле,все не так. Вы можете ответить за всех работников Компании?

19.03.2020
0

Игорь, мы не судьи. Решение, кто вор, выносит суд.

Анастасия Чигирева, менеджер по коммуникациям, ГК "СНС".

18.03.2020
0

Анастасия,не поверите же опять,ну да ладно,еще раз поясню,как раз по положительным отзывам и повторяются IP-адреса,видимо забывают люди ,что писали уже положительный отзыв и думают дай как еще раз напишу,но под чужим именем :). Иногда директора на филиалах занимаются самоуправством,да и супервайзеры творят,что хотят,про подгоны инвентов не мне Вам рассказывать. Я в Шахтах не работал утверждать не буду,что в их ситуации,но Владимир правдолюб, красавчик.

18.03.2020
0

Бывалый, по вопросу IP-адресов: вероятно, Вы опять все перепутали: такую историю мы постоянно (и не только на этом сайте) наблюдаем по части негативных отзывов.
А среди множества отзывов по ГК "СНС" отзывы с такой отметкой встречаются лишь пару раз. И это вполне говорит о том, что кто-то из реальных сторонников Компании просто несколько раз в разных ветках озвучил свою позицию.

Анастасия Чигирева, менеджер по коммуникациям, ГК "СНС".

18.03.2020
0

Бывалый, ранее мы уже комментировали ситуацию по Шахтам, но специально для Вас, как для самого преданного читателя и комментатора повторим: новый ГДф начал наводить порядок, но не всем это понравилось. Отсюда и "бунт на корабле" (детали по ситуации от нас читайте в ветке комментариев выше).

Анастасия Чигирева, менеджер по коммуникациям, ГК "СНС".

18.03.2020
0

Олегович, не надо искажать факты.
Мы писали конкретно по вакансиям ТП иСВ:
- из 13 позиций ТП в филиале сейчас открыта только 1. Если появилась еще 1, то, видимо, кто-то не прошел ИС. Так бывает, и это нормально.
- в филиале было 2 вакансии СВ и они закрыты. Это актуально и на текущий момент.
По др. вакансиям: органическая смена персонала - это нормальная практика для любой компании.

Анастасия Чигирева, менеджер по коммуникациям, ГК "СНС".

16.03.2020
0

Игорь, вы явно в снсе не работали, а так бы знали что никто вам не ответит! Тут не принято за слова отвечать! Они там друг друга прикрывают! А про воров ответить может только группа аудита ! Но в шахты она не приедет, у директора там друзья! Да и Москве не интересны филиалы!

15.03.2020
0

Новая фишка появилась на сайте,зайдите не по времени написания отзыва,а по рейтингу и сможете увидеть,что многие положительные отзывы имеют отметку сайта о повторяющемся IP-адресе,видимо Роман ушёл в подполье:)

15.03.2020
0

Добрый день!
Анастасия прошу Вас конкретизировать, с ворами нужно коммуницировать жестко, назовите ФИО вора!

15.03.2020
0

Не работал но наслышан о компании и директоре шахты деревня.весёлый он говорят человек;-)) хорошо что не пошло работать туда! Точно не мое

14.03.2020
0

Про правление Андрей Васильевича правду говоря, про отношение тоже правда и не ходите в снс не советую!

12.03.2020
0

Василич Боллеруз✌️

12.03.2020
0

Вот это у вас тут прям настоящие разбоки

12.03.2020
0

Группу аудита на филиал пришлите ! может найдут , что нибудь интересное ))) директор например лирику хавает и еоном запивает , а потом портит воздух в офисе

12.03.2020
0

Анастасия,а что проверить Владимира,который ездил в Шахты на предмет- преступных схем о которых Вы пишите выше не представляется возможным,вон сколько выше работников филиала Шахты написали,как работал Владимир у них или врут опять?Или у него не преступная схема,а помощь филиалы?

12.03.2020
0

Анастасия, спасибо за ответ! Не хочется продолжать диалог, но все же хочу заметить, что компанию грязью я не поливаю! Конктетно к компании я притенций не имею! Удачи Вам!

12.03.2020
0

Серго,
мы рады, что Вы - честный человек, которому в голову не приходят никакие преступные схемы. Но, к сожалению, не все такие. Поэтому бывают ситуации, когда находятся нечистые на руку среди сотрудников. С такими людьми у Компании диалог короткий и жесткий.

Анастасия Чигирева, менеджер по коммуникациям, ГК "СНС".

12.03.2020
0

Антон,
обращаем внимание, что Ваши ФИО никто не указывал (даже косвенно). Поэтому очень странно, что Вы так остро восприняли на свой счет наш ответ...
Конкретно по Вам: мы в курсе, что Вы покинули Компанию из-за того, что Вас не повысили с позиции супервайзера до генерального директора филиала. Но это не повод поливать грязью ГК. Лучше посвятите время на личное развитие и достижение целей. Желаем удачи!

Анастасия Чигирева, менеджер по коммуникациям, ГК "СНС".

11.03.2020
0

Алек андр,если бы читали не между строк,а иногда заглядывали в написанное,то увидели бы,что автор и мы,работали (ют) не один год в Компании,как впрочем и я 5 лет,по Вашему это мало? Александр, а Вы сколько работает и не в отделе ли Анастасии и Романа,случайно? Скажите лучше куда Романа дели? Отпуска за все предыдущие года отгуливает ? Все таки переживаем,не один месяц бок о бок и в дальнейшем еще сколько впереди.

11.03.2020
0

Все гораздо проще,придите на любую точку,купите в точке любой товар СНС,и разговорите продавца или владельца,тайны из этого кстати не делают,спросите про росписи,окупаемость напитков,продавцы охотно рассказывают и все встанет на места,сколько в среднем берут напитков за неделю и возраст покупателей в среднем. При проверках местных СБ по точкам на предмет росписухи,безопасник предварительно интересуется у ГДФ филиала кого будут ловить на росписи и каков итог "отлова",чаще всего на увольнение,это те,с кем планировали прощаться заранее по показателям,если выставляют штраф,то здесь тоже своя схема,все тп про нее прекрасно знают,поэтому Владимир такие дефирамбы и поет. Владимир,Вы лучше ответьте по- мужски,по чесноку сколько Вы продали за счет крутой работы тренера и Ваших мега крутых качеств продажника без росписухи?

11.03.2020
0

А все бегут бегут бегут и я бегу.....

11.03.2020
0

Андрюша лучший гдф ! Я когда была в командировке все видела! Он настоящий мужчина! Знали бы вы что он умеет;-)

10.03.2020
0

Василич спустился до нас , вечер добрый ! Говорим то , что коллега твой расписывать могет ! Что бегут все от тебя подальше ))) камри конечно класс , но не пишут тут из за того , что жаба жмет ! А потому что , ты насрал на всех...

10.03.2020
0

Настенька, 1 вакансия?? 9 объявлений хедхантере, грузчик, торговый, торговый с водителем, водитель, главный бухгалтер, уборщица,супервайзер, скоро ещё добавятся))..при штате 30-40 человек))). Вы ещё смеете, что то говорить?

10.03.2020
0

Что вы тут про меня базарите! Тыры-пыры! Еб*ть что сейчас будет! Ион продавать надо уметь!! Торнадо напиток богов!! Тыры-пыры! Снс лучшая компания! Шахты впереди всех! Камри агонь тачка!!

10.03.2020
0

Настя, ты куда пропала?

10.03.2020
0

Владимир такой же брехун , как и его наставник ! Без обид ( правда просто)

10.03.2020
0

Наслышан за эту территорию

10.03.2020
0

А это он в Константиновск ездил ! И планы в январе закрыл

10.03.2020
0

Владимир, знаем мы как ты работал на 104м борту,роспись и покупки))) конечно территория тебе не покажется тяжёлой, если расписывать так как ты расписывал с одной точки на несколько. В тебе Андрей Васильевич воспитал правильного сменного торгового 100 заработал 20 отдал компании!! И много ли ты пользы принес компании своим визитом в город шахты? В константиновске Лимонады по 15р, фреш бары по 30р? И как теперь торговый будет продавать после твоего дисконта из кармана?

10.03.2020
0

Серго по поводу моей компетенции людям виднее со стороны. Так что я сам себя охаректиризовывать не буду. По поводу как ты выразился много ли я увёз воды домой, скажу банка энергетика это много? А почему не остался, город не понравился серый,пыльный слишком. И далековато от дома, Неудобно . А по поводную стабильно повышенного бонуса так я здесь зарабатываю поверь не плохо. Если тебя это интересовало.

10.03.2020
0

Владимир может расскажете , что не расписывали никогда ? Что вы высококомпетентный спец ! Много воды увезли домой ? Что не остались , так сказать ! усилили бы филиал и получали бы стабильно повышенный бонус ,плюс командировочные )))

10.03.2020
0

Всем Добрый день. Хочу рассказать своё видение на данные комментарии. Гдф г.Шахты знаю не один день и знаю что этот человек целеустремленный и к принятию решения подходит с правильной стороны.доказывая это на деле, дойдя с отличными показателями на каждой своей ступени в данной компании. У каждого свой стиль управления, и к каждому этот человек может найти подход и взбодрить любой стороны и , по стандартам компании. Прибывая в командировке с 20.01.2020 по 31.01.2020 на данном филиале я сразу увидел негатив от сотрудников. Это было вызвано тем что данный ГДФ попытался и пытается поднимать результаты работы филиала по стандартам чего и требует компания, а не прогибаясь под влияние коллектива заранее задуманного слить данного вновь пришедшего гдф. Для дальнейшей своей комфортной безрезультатной работы. А если человек воспринимает указания и критику как “быдлячество” и «разборки ребят с окраины» это дело каждого из вас. И делаются эти разборки совсем по другому,Но понятие « быдлячество» понятие растяжимое , и если этот человек принимает решение радикальное что такие сотрудники не подходят компании значит так и оно есть.. и это нужно делать до того момента пока не соберётся уверенная команда. На которых можно уверенно положится.А не работать абы-как, в любом бизнесе нужен твёрдый стержень в душе.Отработав на данном филиале на сложной территории (по словам сотрудников ) выполнив и перевыполнив все поставленные задачи, забрав максимальный бонус.за этот период. Так вот этого хотят от каждого кто работает в нашей компании чтобы они делали свою работу качественно, относились ответственно к любой задачи, и проявляли свой профессионализм. Тогда такого работника и не закрадётся даже мысли уволить у любого руководителя. А не сейчас поливать грязью и копаться в «грязном белье». С приходом данного гдф СНС Шахты начали подниматься в рейтингах среди других филиалов. И это результат и если Гдф поувольнял не нужных людей значит они мешали работе и тормозили все результаты до его прихода! И что отлучается что все таки не в гдф дело. Прийдут новые кондидаты, всему можно в этой жизни научить. Так что не переживайте вы так что много ушло хороших продажников значит в другом они не подходили. Та что подитожим столь длинное высказывание тем что зная Андрея Васильевича он во вред компании работать не будет. А мнений столько же сколько и людей. Только люди бывают разные. Всем удачи!!!

10.03.2020
0

Какая клевета ? Я только по факту сказал , ничего лишнего не придумывая ! Чувство юмора у него есть , согласен ! Но большая часть качеств отрицательная ! Многие могут подтвердить сказанное мной . Цели оклеветать человека небыло , а просто высказать свое мнение ( я говорил ему лично ) это для тех , кто считает , что за спиной пишу ! Если ребята кто работал , с ним в ШФ прочитаете , напишите вру я или нет ! Да/ нет

09.03.2020
0

Евгений и Елена, он то как человек может и нормальный, но как директор, перегибает палку. Про таких людей говорят, что им нельзя власть давать! Может и в должности св у него и получалось не плохо, но вот выжимание соков и денег из торговых, это не показатель хорошего руководителя! Тем более в Шахтах его никто не знает, и он может позволить себе вести себя как захочет,а в случае чего прикрывается полицией и законом! Ему подходят только те люди, которые не имеют собственного мнения! А слепо выполняют, что он будет говорить! Кому- то такое подходит, а кому-то нет! Каждому своё!

09.03.2020
0

Согласна с Александром, таким нигде хорошая работа не светит. Работаю в компании третий год и беспредела не наблюдала. Директора г. Шахты знаю не один день. Ответственный и надёжный . Когда он был моим супервайзером, при его поддержке у меня всегда получалось преодолевать все препятствия на пути к поставленной цели. Поэтому говорю ему спасибо за совместную работу, успешный труд, за отличное настроение и оптимистический настрой. Всем дальнейших успехов, больших побед и великих планов!!!!

09.03.2020
0

СНС многим изменила жизнь в лучшую сторону. Это люди, которые поверили в себя и в СНС. Люди, которые, преодолевая трудности, идут к своей мечте и добиваются результатов. ГК СНС всячески поддерживает их, создавая достойные условия для работы и отдыха. А вот таким как автор нигде хорошая работа не светит, так и будут летунами и хаять все компании.

08.03.2020
0

Бывалый, смотря на все комментарии которые ты пишешь, у меня складывается впечатления что ты интернет-специалист, тебе платят бабки за твои комментарии?

08.03.2020
0

Прошу заметить вором не являлся,Компании ничего был не должен при увольнении и перед,чтобы так чернить.

08.03.2020
0

Ах да,про напутственные слова Компании при увольнении чуть не забыл,что мы позаботимся,чтобы ты не куда не устроился,слышал от многих что Компании о них вспоминает.Правда предлагают альтернативу,отказаться при увольнении от полного расчета,я даже на диктофон успел записать.

08.03.2020
0

Это не бред,это клевета,я сам с этим столкнулся после увольнения из Компании. Был безмерно рад увольнению из Компании, и в жизни не вспомнил бы про эту Богом забытую Компанию,но от лица Компании в мой адрес полилась такая грязь,мир не без добрых людей передали.Всем добра.

08.03.2020
0

Всем доброго времени суток! Читаю комментарии и понимаю что люди пишут бред. Я устроился в компанию СНС-Ставрополь в 2015 году и являюсь на данный момент сотрудником компании, 5 лет проработал с данным сотрудником!!!
В каждом из нас присутствуют определённые черты, что я могу сказать про этого человека! Он настолько позитивный и умеет настраивать людей на позитив! Это пример того, каким должен быть руководитель!!! У него к каждому сотруднику индивидуальный подход, за то время когда я был в его команде, мы показывали такие результаты по выполнению и были всегда впереди планеты всей!!! И получали максимальные бонусы!!!
Я благодарен ему за весь опыт, который он мне передал!
То что я прочитал выше в комментариях, я даже не понимаю о ком они говорят!

06.03.2020
0

Вот в частности у нас на филиале в рамках суда по расстрате в отношении работника, этот же торговый получил характеристику, практически ангела.Зато вполне порядочные люди получили такие характеристики ,что проворовавшие отдыхают,правда все об этом знают,и это не единичный случай про который рассказывают бывшие работники и тем же работникам передают.

06.03.2020
0

Анастасия,если Ваши работники высказывают мнение о ком-то ДРУГОМ,то пусть хотя имеют смелость делать это в глаза,а не за спиной :). Вот мне тоже было бы интересно,представитель Компании может выступать по иску как физическое лицо или он высказывает мнение Компании. Ответьте Анастасия?

06.03.2020
0

Анастасия, является представителем Компании и высказывает судя по всему мнение Компании,так что, Антон, судя по всему,Компания так считает,если конечно Компания,не открестится от Анастасии. И тогда в рамках клеветы,как Вы пишете,может выступать уже Анастасия,как физическое лицо. Обычно вторым иском выступает гражданский, компенсация морального вреда. Компания очень любит безосновательно вешать ярлыки направо и налево,бездоказательно,это ее КОНЕК.

06.03.2020
0

Добрый день!
Анастасия, я один из тех СВ, которые как вы говорите воровали! Очень неприятно слышать такое! Если не будет опровержения ваших слов, я подаю на вас в суд! УК РФ Статья 128.1 Клевета. Срок до 1 апреля!
Р.С. Я понимаю, что это ваша работа, но не зная ситуации не стоит делать выводов! После увольнения, я отправлял письмо на фитбек подтверждающие не состоятельность данного директора, о работе в данной компании хотелось забыть, но 8 лет не могут пройти, незамеченными!

05.03.2020
0

Система так устроенна , что воровать в компании невозможно ! СВ не может воровать т.к. не имеет доступа к товару . Спасибо , за ваши ответы ! Просто высказал свое мнение , всем добра ...

05.03.2020
0

Серго, спасибо за информацию.
Но о ГДф СНС-Шахты цифры и факты говорят сами за себя:
- из 13 позиций ТП в филиале сейчас открыта только 1;
- в филиале было 2 вакансии СВ и они закрыты;
- этот ГДф – первый и единственный ГДф, который смог организовать проект «Ребрендинг» в данном филиале и перевезти команду из старого офиса в новый, в центре города;
- в конце 2019 года ГДф навел порядок в филиале, уволив СВ, которые продолжительное время воровали у Компании. И в данном случае ГДф также прав: с ворами нужно коммуницировать жестко и никак иначе.

Уверены, что благодаря грамотному управлению и дисциплине, данный ГДф со своей командой решат все оставшиеся проблемы и отлично проявят себя по части бизнес-задач.

Анастасия Чигирева, менеджер по коммуникациям, ГК "СНС".

02.03.2020
0

Что можно добавить про человека гнилого , не хозяина своему слову и перекладывающего ответственность на подчиненных . Его слава известна многим , но руководство закрывает глаза на его пакости . Многие клиенты обратившиеся к нему напрямую , прибывают в состояние шока . Постоянный негатив в коллективе вызванный таким управлением . Общение с окружающими , на уровне разборок ребят с окраин цивилизации . Запугивание увольнением без расчета , только доставляет ему удовольствие . Ну человек так самоутверждается пользуясь своим положением . Мнение о компании клиентов на дне ( многие отказываются работать ) из- за такой текучки сотрудников . Т.к клиентов никто не посещяет , ведь человек уволился , а заменить его некому . Супервайзеров по факту нет с ноября , т.к они получали самый большой моральный пресинг в 95 % случаях без повода. Все всё знают ! но никто не хочет , или не может решить вопрос с данной проблемой . Возможно кумовство ! или не знаю по какой такой причине происходит беспредел

27.02.2020
0

Серго, добрый день. Благодарим за отзыв.
Из головного офиса не всегда видны недочеты в филиалах (которых более 100 по всей стране). Поэтому будем благодарны, если поделитесь более подробной информацией (можно здесь или на feedback@sns.ru).
Это поможет нам разобраться в ситуации и, в случае ее правдивости, навести порядок и сохранить ценных сотрудников в указанном Вами филиале.

Анастасия Чигирева, менеджер по коммуникациям, ГК "СНС"

25.02.2020
0
Условия работы

Первые 3 месяца нормальная зп , при выполнении планов по сигаретам.

Сплошные недостатки:
-Ненормированный рабочий день(по документам работа с 8 до 13, по факту с 7.40 до 19.00(это в лучшем случае)
Постоянные инвенты, компания пытается содрать деньги за все(перепробеги,итоги ивентов) про штрафы я вообще молчу, сумма штрафов доходит до 30% от оклада,получать остается нечего, увольнение с компании отдельный разговор:при увольнении спишут по меньшей мере 4000-5000 на газ.воду, это в лучшем случае!а то чего таить и штраф какой нибудь придумают тысяч на 7000 сверху(как это было в моем случае)постоянная текучка, людей не ценят, руководство не профессиональное.
В общем если хоть немного цените себя не рекомендую связываться с данной конторой!

12.03.2020
0

Дмитрий,а Вам зарплату как платят поясните,для понимания не бот ли Вы?

09.03.2020
0

У СНС никогда слово от дела не отличается. Крутая фирма - крутые условия. Я давно уже здесь работаю и ни разу не пожалел об этом. С зарплатой не кидают - все вовремя, соцпакет выплачивают, начальство адекватное, коллективом я тоже доволен - настоящая команда. В СНС кто хорошо работает тот и хорошо получает. А Вам успехов.

05.03.2020
0

Бывалый, и вновь благодарим Вас за преданность и бесконечные фееричные советы по улучшению процессов в Компании! :)

Анастасия Чигирева, менеджер по коммуникациям, ГК "СНС".

27.02.2020
0

Анастасия,но мы же все таки не дети,чтобы верить в сказки и Деда мороза,можно поставить план такой торговому,что он р.... до Китая,а все равно не сделает. Как выставляется план,с учетом прежних достижений за предыдущие (ий) года (д) и к нему добавляется еще. Но при этом не учитывается экономическая ситуация в стране и территории в целом,закрытие точек у многих ип, а у супера на бумаге все хорошо,все действует и работает,а по факту половина давно уже нет. И супер сидит и выжидает лучшего момента,когда же сообщить об их закрытии,чтобы не сказалось на нем,чаще всего озвучивается ,когда уже совсем писец или когда аудит на пороге,хотя об их приезде все уже давно знают заранее. Также, не учитывается территория,в некоторых населенных пунктах 10 дедов и бабок,котором ни напитки,ни сигареты известных брендов нафиг не нужны,плюс есть еще те самые конкуренты и посредники, иногда с лучшими предложениями. Вот и думает торговый,ну ладно хоть на машине покатался- 14 часов,а вдруг план сделается,сам он конечно не сделается,отсюда и росписуха берется. Все таки аудиту и сб проезжать по точкам надо не уведомляя филиал заранее и посмотреть на их реальное существование и уже с учетом этого ставить планы. Ну и конечно же тренерам лучше учить народ,пусть их премия и годовой kpi зависит от процента выполнения планов по закрепленным территориям,если супервайзеры погрязли в бумажной работе,и выезд в поля ставится уже формальной галочкой.

27.02.2020
0

Стасян, все ответы на ваш негативный комментарий в вашем же негативном комментарии:
при выполнении планов – нормальная зп; за перепробеги и недостачи – санкции и т.д. Так все же вполне логично и справедливо.
Мы не благотворительная организация, чтобы холить и лелеять людей, которые не могут/не хотят профессионально работать да еще и нарушают трудовую и прочую дисциплину.

Анастасия Чигирева, менеджер по коммуникациям, ГК "СНС"

23.02.2020
0
Условия работы

Я горжусь своей работой в ГК СНС. Являться частью огромной компании, которая занимает лидирующие позиции на рынке - это круто. Еще круче осознавать, что и ты своей работой способствуешь этому. С СНС моя жизнь изменилась в лучшую сторону, прежде всего из-за достойной зарплаты и уважительного отношения к себе со стороны коллектива и начальства. Надеюсь на длительное сотрудничество с компанией.

нет

12.03.2020
0

Дмитрий,говорят сказки,это жанр художественного творчества

09.03.2020
0

Иван, а Вы вообще нормальный? Думаю, что нет, нормальный человек так общаться не будет. Работаю в СНС, у нас тоже отличные показатели. С зарплатой тоже все нормально и с корпоративами. И свободное время проводим вместе коллективом, сдружились. А все потому, что нас объединяет одна цель и мы работаем в замечательной фирме.

11.02.2020
0

Здравствуйте, хотелось бы поинтересоваться впечатлениями на данный момент от компании в целом и работы в должности торгового представителя, планирую трудоустроится в эту компанию?

Внесите пожалуйста ясность? (отзывы, рекомендации, комментарии)

29.01.2020
0
Условия работы

СНС - это успешно развивающаяся компания со своей историей и своими устоями. Все это шлифовалось десятилетиями.. Приходя к нам на работу, нужно это уважать. Если вас не устраивают строгие порядки или вам больше по душе спокойная офисная работа - то эта работа не для вас. Хотя попробовать стоит, вдруг вы раньше ошибались и именно такой работы вам не хватало.

нет

01.03.2020
0

И 212 ст тк РФ прочитайте, чтоб не говорить , что все бессссосновательно

13.02.2020
0

Бывалый, деловая этика на данных площадках дает мне право запросить у Вас четко сформулированные претензии к ГК и доказательства по ним.
Что мы с коллегами и делали уже неоднократно.
Но, увы, Вами все еще ничего подобного озвучено не было.
Поэтому цель Вашего такого активного здесь присутствия становится уже очевидной: не иначе как оплаченная заказуха?!

Анастасия Чигирева, менеджер по коммуникациям, ГК "СНС".

07.02.2020
0

Долго думал,что же мне дала работа в СНС 1. Конечно же радость ухода из Компании,Анастасия,исключительно для Вас в Компании ,я проработал не месяц и даже нк 2 года. 2. Веру в собственные силы,если Вы слабый по жизни или без внутреннего стержня,то тут Вас растопчат и Вы утратите окончательно веру в себя 3. Веру в людей и доброту,это Вы тоже потеряете окончательно и без поворотно,но так даже и лучше смотреть на мир. 4. Устроитесь лучше и прибыльнее после ухода из Компании и будете жалеть только об одном,что не сделали этого раньше. И маленький неприятный бонус для честных людей приобритете навыки-хитрости и изворотливости. И да,если Вы думаете,что Компании даст Вам навыки корпоративного развития, забудьте,их нет.

07.02.2020
0

Анастасия,как официальному лицу Компании, Вам самой быть надо подумать о некачественном контенте и клевете,у нормальных людей слова всегда подтверждаются не только словами,но и бумагой ( но пока,это никому не надо) или Анастасия,вы считаете себя умнее других? Все таки Вы официальный представитель Компании и это,в рамках деловой этики,не дает Вам права переходить на личности и агрессировать в целом,учитесь держать себя в руках и писать отщывы не агрессивно,а позитивно и по делу, и будет Вам счастье. Представьте какое мнение о Компании в целом после прочтения Ваших высказываний, в каждом ответе,тем же грешит и Роман.Все таки отделу дистанционного обучения, лучше надо работать с кадрами в целом. И спасибо за беспокойство,не стоит.

07.02.2020
0

Иван, много слов, много обвинений и нецензурщины, но ни одного конкретного аргумента.
Если готовы подтвердить свои слова реальными фактами, то давайте будем разбираться в претензиях (в т.ч. по части обращения в feedback - укажите дату и время обращения).
Если нет, то рекомендуем не заниматься клеветой, которая никому не интересна.

Анастасия Чигирева, менеджер по коммуникациям, ГК "СНС".

07.02.2020
0

Бывалый, с возвращением! Мы уже начали переживать, куда это Вы пропали. Не уволили ли Вас за некачественный чернушный контент про нашу Компанию :).
Анастасия Чигирева, менеджер по коммуникациям, ГК "СНС".

05.02.2020
0

Иван,ну что Вы все жалуетесь, у Вас конкурентный на рынке труда оклад, с таких денег могли бы и за свой счет пройти. Тут о высоком надо думать, как работник из Коврова,а Вы все о низком,о деньгах.

05.02.2020
0

Кстати может здесь представитель организации как то прояснит ситуацию с нарушением 212 ст. ТК РФ, который гласит, что медосмотр оплачивает работадатель, а не сотрудник за свой счет, пишу сюда т.к. ваш feedback просто игнорирует данный вопрос.

05.02.2020
0

Шлифуется в компании только маразм и шизофрения на фоне бессилия перед воровством, вместо решения проблемы, создаются угнетающие условия труда и выглядит это так, мы дрочили вас один раз, не помогло, давайте два раза будем, опять не помогает, давайте три и т.д. вот и всё шлифование.

04.02.2020
0

Какой грамотный работник в Коврове (наверное,это все курсы повышения квалификации сказываются) и пишет, ну прям писатель или сотрудник PR отдела (текстовая речь прям их) и даже в историю СНС заглянул. Только одного не пойму,а что шлифовалось десятилетиями?

24.01.2020
0
Условия работы

СНС - это успешно развивающаяся компания со своей историей и своими устоями. Все это шлифовалось десятилетиями.. Приходя к нам на работу, нужно это уважать. Если вас не устраивают строгие порядки или вам больше по душе спокойная офисная работа - то эта работа не для вас. Хотя попробовать стоит, вдруг вы раньше ошибались и именно такой работы вам не хватало.

у компании не видела, есть свое в каждом коллективе. работать надо на местах

13.01.2020
0
Условия работы

Зарплата в срок

Двенадцать часовой рабочий день, больничные не платят,отпускные округляют до оклада

13.02.2020
0

Бывалый, есть что сказать по существу – пишете, звоните, даже готовы принять Вас у нас в офисе для конструктивного диалога за чашкой кофе.
Если фактов по-прежнему у Вас нет, то не стоит более впустую тратить время.
Цель Ваших поэм в наш адрес давно уже всем ясна и результат от них для Вашего заказчика сомнительный.

Анастасия Чигирева, менеджер по коммуникациям, ГК "СНС".

07.02.2020
0

В показаниях не путаюсь,так как не вру, прошедшее время по отношению к Компании было всегда,но вопросы остались.

07.02.2020
0

Бывалый, во-первых, путаетесь в показаниях: то Вы работаЕТЕ в Компании, то работаЛ. Определитесь уже :).
Во-вторых, факты - это конкретные ситуации, четкие временные периоды, названия филиалов, ФИО действующих лиц и т.д. Все остальное - пустой треп.

Анастасия Чигирева, менеджер по коммуникациям, ГК "СНС".

04.02.2020
0

Анастасия,а факты озвученные в отзывах (см. выше☝️),уже не факты,а абстрактные понятия? Не считаю,так как сам работал в СНС.

28.01.2020
0

Бывалый,
с завидным постоянством продолжаете писать абстрактные комментарии без единого факта. На кого расчет?! Не стоит думать, что люди вокруг глупее Вас.

Анастасия Чигирева
Менеджер по коммуникациям ГК «СНС»

23.01.2020
0

Хотелось бы понять это личная инициатива супервайзеров по времени заезда ближе к полуночи ради получения своей повышенной премии или это исходит от Москвы.

23.01.2020
0

Егорыч, а может, указанные Вами супервайзеры ответят на данный вопрос при условии, что супервайзеры вместе со своими командами в других филиалах по всей стране справляются со своей работой?
Если в конкретном филиале что-то мешает супервайзерам, то сообщайте, будем разбираться и устранять "мещающие факторы".

Анастасия Чигирева
Менеджер по коммуникациям ГК «СНС»

17.01.2020
0

А может Анастасия нам ответит, почему суперы в Шахтинском филиале не справляются?

17.01.2020
0

Егорыч, без фактов, действительно, все - набор слов. Если Вас что-то не устраивает и Вам есть, чем это подкрепить, пишите на feedback@sns.ru. Мы разберемся.
А то, в основном, у всех много претензий, но мало аргументов.

Анастасия Чигирева
Менеджер по коммуникациям ГК «СНС»

17.01.2020
0

Егорыч,а что супервайзер уже не справляется со своей работой,если директор пишет .У нас супер отправляет и сам же время заезда устанавливает.

16.01.2020
0

То-есть время последней накладной и сообщение в группах whatsapp от гдф что никто не заедет, это лишь набор слов?
И когда вы ставите планы, вам не мешало бы побывать в депрессивных нас.пунктах и узнать пьют ли они ион и фреш бар.

15.01.2020
0

Олег, абстрактность Вашего отзыва зашкаливает.
Если есть конкретные претензии, сообщайте (можете на feedback@sns.ru). Будем разбираться.
А пока это лишь набор слов, не имеющий отношения к «СНС».

Анастасия Чигирева
Менеджер по коммуникациям ГК «СНС»

12.01.2020
0
Условия работы

З/п во время

HАРУШЕНИЕ 213 ст ТК.РФ

11.01.2020
0
Условия работы

Вовремя зп

Нарушение ТК РФ, 213 ст, водители сами оплачивают мед осмотр.

03.01.2020
0
Условия работы

В компании СНС я работаю уже не первый год. И когда ее поливают грязью, как – то не по себе становится, как будто ее бросают в меня. Хочу напомнить, что Группа Компаний СНС – это не какая-то забегаловка, а компания, входящая в Рейтинг «200 крупнейших частных компании России» по версии Forbes и занимает далеко не последнее место! Компания работает уже более 25 лет, так что имейте уважение. Поэтому к подбору персонала, учитывая специфику работы, относятся должным образом, отсюда и соответствующие требования при собеседовании. И тем не менее компания дает внушительную базу знаний для карьеры человека, если он этого захочет. В компании больше сотни филиалов по стране, где работают тысячи людей. Не хочу никого обидеть, но если у вас не сложилось с работой, это не значит, что компания плохая. Просто найдите другую работу.

у каждого свои

26.12.2019
0
Условия работы

Не знаю, как в других филиалах, потому что у СНС их далеко за сотню. Вижу, что из разных городов пишут, как под копирку. не верю, что везде все одинаково плохо, как будто везде руководит один человек. От коллектива тоже много зависит. да, условия работы нелегкие, надо держать темп и выполнять план. А в других местах что - не так? Даже при совдэпии план существовал. Зато плюсов гораздо больше, коллектив хороший, обучение, быстрый карьерный рост, бонусы и премии.

Недостатки в каждом филиале свои, как и достоинства. И дело каждого коллектива на месте их решать

26.12.2019
0

И по поводу обучения,интересно везде тренер говорит,не можете продать,берите себе или только ряду филиалов повезло с тренером

26.12.2019
0

Так мы все и поверили. Мир,труд,май,Вы только название организации,не уточнили про которую пишете,утопия,где-то уже в истории это было.

21.12.2019
0
Условия работы

Вовремя зарплата, выдают фрукты и напитки, проводится корпоративы

Ну что сказать, начать надо наверно с того что ТК РФ в этой организации не соблюдается, от слова совсем, день не нормирован, в среднем по 12 часов выходит, а а то и больше, ставятся планы при не выполнение которых тебя заставляют покупать собственную продукцию или как вариант не пускают на базу, от чего страдают и водители и грузчики, т.к. переработку ни кому не оплачивают, все завязанны в этой клоаке, это что касается ТП, бухгалтерия тоже огонь, за 20к надо сидеть до 23.00. т.к. надо принять деньги и за свой счёт приходится ехать домой, кассира касательно, водители помимо того что должны ждать что пустят ТП потом должны загрузится, разложиться, ну и ко всему зимой выгрузить воду, которой на борту приличный палет и на своём горбу в четвером они тащут эту воду на рохле по снегу, чтоб она не замерзла, говно за 20р., что в очередной раз показывает отношение к людям, плюс они ещё и мед осмотр каждый год проходят за свой счёт, 213 ст. ТК РФ в снс не катируется, плюс ко всему работа по выходным и праздничным дням, которая не оплачивается, аргументом служит" вы же за свой бонус работаете" водителям 930 р. оплачивают, что является меньше оплачиваемой смены, ну да бог с ним, со всеми издевательствами и унижениями, очень снс любит пафасно проводить корпоративы, вваливать туда деньги, которые у снс очень хорошо получается вывозить на штрафах, побольшей мере ТП касается, ну что бы дать премию в конце года и отменить корпоратив, это извольте, т.к. фальш и пафос намного важнее, и вот этот девиз будет намного правильней отождествлять эту компанию, ну и как следствие если взять отдельно взятый филиал, то работать можно и не плохо, но есть одно но, златоглавая будет вас иметь до тех пор, пока у вас нервы не сдатут и со здоровьем совсем плохо не станет, так что удачи всем

23.06.2020
0

Инна, а Вы искреннее уверены, что Ваш комментарий с серьезными заявлениями, но не подкрепленный никакими аргументами и безосновательно «очерняющий» имидж Компании, не является клеветой и не относится к статье 128.1 УК РФ??

Анастасия Чигирева, менеджер по коммуникациям, ГК "СНС".

18.06.2020
0

Светлана, Вы искренне считаете, что корпоративы празднуют на только на штрафы? Да не смешите))) Эти штрафы - копейки))) Основной доход - это ни один десяток лет уход от налогообложения с помощью соответствующих структур (и это явно не гуманитарные организации): черные зарплаты, схема с ответственным хранением, регистрация ИП, а также "недетская дельта" на входе "через прокладку" и т.д. А Вы про какие-то штрафы))) Там другой масштаб)))

28.12.2019
0

Роман,смотрю и у Вас самого в отделе пошли переработки,на дом уже домой берете, в 22:53. Поверьте Роман,не заплатят и даже не оценят.

28.12.2019
0

Роман,читание между строк,это уже особый талант,кто хотел увидеть порядок возможного взаимодествия и порядок получения обратной связи,тот увидел,а кто хотел отписаться,тот выполнил свою работу для галочки. Роман,желею все таки в Новом году не переходить на личности,пытаться держать себя в руках, даже посредством слова,письма (этому тоже учаться поверьте,мы же все таки все цивилизованные люди),все таки не зря же у Вас создан отдел дистанционного обучения:)). Ответ у меня всего лишь один: долготерпеливый лучше храброго,и владеющий собой лучше завоевателя, мне Роман,спешить то некуда

28.12.2019
0

Вот вам конкретика, 213 ст. ТК РФ, нарушение является политикой компании или всё таки отдельно взятого подразделения, а так на 100% правдивый отзыв.

27.12.2019
0

Бывалый, спасибо за пожелания и за Вашу преданность нашей Компании. Вашу бы энергию да в мирное русло...пользы было бы больше. Например, попробуйте заняться своей жизнью и Вы обязательно увидите, что она прекрасна, в ней множество удивительных и куда более интересных вещей ;)
По части Ваших претензий и рекомендаций в этом отзыве: не устаем повторять - давайте конкретику (а не просто поток сознания), и мы разберемся.
Также было бы интересно посмотреть на Вашу версию идеального "шаблона" для feedback. Может напишите?))

Роман Мохань
Старший менеджер по коммуникациям ГК «СНС»

27.12.2019
0

Светлана, проблемы есть в любой компании. Наша – не исключение. И мы готовы их решать. Но только при условии, что автор претензий сам этого хочет.
Из Вашего же отзыва можно сделать вывод, что Вам интереснее процесс (раздувания из мухи слона), чем результат.
Очень странная позиция… Наверное, потому что много слов, но малы правды в них.

Роман Мохань
Старший менеджер по коммуникациям ГК «СНС»

24.12.2019
0

Правдиво на 100%. Что хотелось бы пожелать,улучшить в работе feedbacka в Новом году,это ни "неформального"подхода к разрешению ситуаций на филиалах ( мы все понимаем,что директор прежде чем, чихнуть на месте,спросит разрешение Москвы и только потом),но тем не менее,хотелось бы обратной "людской" связи,чтобы конкретно был дан ответ,а не отписка или сам работник писал,что его ситуация решена. В предверии Нового года,хотелось бы верить в чудо,что тот торговый,который ранее оставлял отзыв о недополучении премии (белой,черной в подробности не лезем),в конце концов ее получил. Все таки KPI feedback должен выставляться не за слова,а за дела,а пока только слова. И да,после закрытия годового KPI,грейдов,попросить уже департамент по работе с персоналом,написать Вам новый текст ответов,этот никуда не годится,все таки Вы показываете лицо ( а не другую часть) Компании,по Вашим ответам ориентируются люди и складывается первое впечатление.

11.12.2019
0
Условия работы

новый офис

Рабочий день начинается с 7:30, заканчивается в 7–8 вечера. Планы по АКБ и объёмам не адекватные. Чтоб заехать на базу после рабочего дня- надо продать энергетик Е-ОН который в точках стоит в большом количестве, и за свою цену не продаётся, («хочешь чтоб продавался -вноси свои бабки и снижай цену на полке») сигариллы «Marco Polо» - которые так же лежат в больших количествах на остатках. Супервайзер и коммерческий директор в один голос намекают:
«Не можешь продать- выбивай на клиента и вноси бабки сам. Планы же никто не отменял!» Хотя это в компании строго запрещено официально. Если не продаёшь- сидишь замерзаешь в газели, пока не запустят. Бесконечные издевательства со стороны директора.

24.12.2019
0

Да,Вы абсолютно правы,пусть изучают, грамотный работник большая находка для Компаний.

23.12.2019
0

Бывалый, в ознакомлении с положениями нет ничего запретного. Более того: сотрудники должны знать нормативные документы и руководствоваться ими в работе.
Поэтому Ваш ажиотаж на эту тему непонятен.

Роман Мохань
Старший менеджер по коммуникациям ГК «СНС»

16.12.2019
0

Роман,а если вдруг работники начнут писать сюда вот прям все реальные факты,как есть,да еще и обложаться фактами и доказательствами,что делать то будете. Вот у нас половина работников запросили положения и сидят читают по 5 человек,логичный возникает вопрос для чего. Самое интересное,секретарь сказала,главное чтобы вышестоящее руководство не узнало.

16.12.2019
0

Бывалый,
Вы как обычно в своем стиле – «дополняете реальность».
Мы действительно запрашиваем доп. инфо, но это точно не ФИО, а доп. нюансы и исключительно для того, чтобы провести объективный разбор, а не создавать видимость.

Роман Мохань
Старший менеджер по коммуникациям ГК «СНС»

13.12.2019
0

Конечно,как писал в предыдущем отзыве бывший работник Компании,что ему еще бы хотелось нормально поработать в других Компаниях,когда,после его обращения с подробным указанием ситуации на филиале и города,ему вместо разбора ,предложили написать фамилию ,имя и отчество. Понятно,что Мария,будет Васей,Петей,но правды то из слов не выкинешь.

12.12.2019
0

Дадада, Мария, вы именно и согласны с отзывом, потому как эти одинаковые отзывы от разных имен висят на разных сайтах. А тут опа какая незадача. Видимо от усердной переработки у вас склероз приключился и вы один и тот же отзыв написали на одной площадке. Только вот елки, один в Томске, другой в Перми) Охох и надают вам ваши шефы за такое палево)))

12.12.2019
0

Светлана (или Иван, как раньше Вы представлялись), наш ответ на аналогичный Ваш отзыв Вы можете почитать там же: https://pravda-sotrudnikov.ru/company/gk-sns/otzyv-382331%20-%201582871198

Роман Мохань
Старший менеджер по коммуникациям ГК «СНС»

11.12.2019
0

Подтверждаю отзыв Романа, хотя работала в г. Томске, уже больше двух лет не работаю там, как вспомню, так вздрогну. С водителем мотаешься по городу до ночи, на базу не разрешают заехать, пока 5 банок воды в точку не впихнёшь, текучка бешенная была, за два месяца два супервайзера сбежали, при увольнении мне не выдали часть денег за отказ в субботу выйти (я не в обиде). Весь отзыв просто констатация фактов. Ещё и приезжает периодически бухгалтер из Москвы и орёт на торговых, как базарная баба. И опять видимо супервайзер нужен, вакансия висит месяц через месяц. Пока своего супера нет, из соседних городов супервайзеров присылают, они тоже орут, как потерпевшие, могут матом.

25.11.2019
0
Условия работы

Сильная компания хорошая школа! Зарплата всегда вовремя.

Только один! И именно на филиале СНС Шахты это директор! Пока Андрей Васильевич у руля крайне не советую никому тратить время и портить впечатление о компании!! Пока царит на филиале Королев- вы будете унижены и будете беспрекословно выполнять все что захочет Монарх! Ну или это работа не для вас

02.12.2019
0

Добрый день!
Как мы знаем, подобная информация уже поступила в службу обратной связи ГК «СНС» feedback@sns.ru.
Запрос уже находится в работе.
По итогам детального разбора всем заинтересованным лицам будет дана обратная связь.

Роман Мохань
Старший менеджер по коммуникациям ГК «СНС»

28.11.2019
0

Мясо - это те сотрудники которые могут только дакать и покупать, такие нужны в данный филиал! Уже ко всем обращались, исход один, политика компании наверно поменялась

27.11.2019
0

Если действительно есть такие проблемы, надо значит не одной проверкой обходиться. Связывайтесь с вышестоящим руководством, компания всегда навстречу идет. А то что у вас у руля неугодный вам - это не вина компании, а человеческий фактор. причем здесь мясо?

27.11.2019
0

Подтверждаю!! И проверка приезжала, и всё их устраивает! Так что вакансии есть, всегда! Ждём следующее мясо))

22.11.2019
0
Условия работы

Из достоинств компании можно отметить только вовремя выдаваемую ЗП. И хороший коллектив торговиков.

Рабочий день начинается с 7:30, заканчивается в 7–8 вечера. Планы по АКБ и объёмам не адекватные. Чтоб заехать на базу после рабочего дня- надо продать энергетик Е-ОН который в точках стоит в большом количестве, и за свою цену не продаётся, («хочешь чтоб продавался -вноси свои бабки и снижай цену на полке») сигариллы «Marco Polо» - которые так же лежат в больших количествах на остатках. Супервайзер и коммерческий директор в один голос намекают:
«Не можешь продать- выбивай на клиента и вноси бабки сам. Планы же никто не отменял!» Хотя это в компании строго запрещено официально. Если не продаёшь- сидишь замерзаешь в газели, пока не запустят. Поддержки и помощи от руководства никакой,каждый трясётся за своё место, на торговых всем наплевать

12.12.2019
0

Бывалый, в нашей Компании ничто не возникает из ниоткуда и не исчезает в никуда.
А условия работы у нас прозрачны для всех. Конкретно по Вашему вопросу: еще на этапе собеседования Торговому представителю озвучивается информация о среднем бонусе по филиалу за 6 месяцев, а также информация о заработке при условии выполнения задач на 100%. Все, что свыше этих 100% и есть сверхрезультат.

Роман Мохань
Старший менеджер по коммуникациям ГК «СНС»

10.12.2019
0

И да,Роман,служба поддержки создана для чего,поддержки,разъяснения вопросов и дачи обратной связи. Додумывать Роман не надо,все таки это служба поддержки,а не бюро погоды:),здесь важна точность и оперативность.

10.12.2019
0

Роман,а сверхрезультат,что в себя включает ????? и почему на собеседование озвучивается сумма уже со сверхрезультатом,а по документа ее нет. Может сверхрезультат себе берет супервайзер или директор,бухгалтер.

05.12.2019
0

Бывалый, конструктивно настроенные люди пишут на feedback@sns.ru и там же получают обратную связь по итогам разбора ситуаций. Всегда!
Не думаем, что у этих людей есть время на подобные ресурсы, т.к. они заняты своей работой, своей жизнью.
Но, поверьте, многим бывшим/действующим сотрудникам служба feedback реально помогла восстановить справедливость, а Компании выявить недобросовестных людей. Более того, при коммуникации в рамках feedback многие обратившиеся признают, что написали что-то на эмоциях и преувеличили.

По второму Вашему вопросу: зп в "СНС" складывается из денег :). А если точнее, то, как и в большинстве компаний из оклада + бонусов/премий (в зависимости от должности) за сверхрезультат.

Роман Мохань
Старший менеджер по коммуникациям ГК «СНС»

03.12.2019
0

Роман,хотим обратной связи от самих работников (в т.ч. и бывших),которые обращались сюда и их вопрос был решен,что да,вопрос решен,премию которую не оплатили по черной,выплатили и т.д. ,вопрос мол благодаря обращению решен. И Роман,можно вопрос,из чего складывается зарплата? В обьявление указана одна сумма,в приказе другая,а премия с продаж почему то даже в 2ндфл не отражается, брали справки у бухгалтерии меньше месяца назад.Хорошо конечно все на троллингов сваливать.

02.12.2019
0

Бывалый, поддерживаем Вашу идею быть честными на 100%. Предлагаем Вам начать с самого себя и перестать сочинять всякого рода небылицы про нашу Компанию.

А то, что головной офис проводит независимые проверки по заявленным ситуациям и выявляет (со всеми вытекающими) настоящих виновных, подтвердит каждый добросовестный сотрудник, который получил реальную помощь по итогам обращения в feedback.

Так что рекомендуем Вам занять себя чем-нибудь еще, кроме написания отзывов про нас. Жизнь вне троллинга прекрасна, поверьте!

Роман Мохань
Старший менеджер по коммуникациям ГК «СНС»

02.12.2019
0

Добрый день!
Подобная информация, действительно, недавно поступила в службу обратной связи ГК «СНС» feedback@sns.ru.
Запрос уже находится в работе.
НО проведение детального объективного разбора - это не вопрос одного дня.
Можете быть уверены, что по итогам разбора всем заинтересованным лицам будет дана обратная связь.

Роман Мохань
Старший менеджер по коммуникациям ГК «СНС»

27.11.2019
0

Роман,давайте угадаем ответ данный по результатам проверки по письму Ивана. Проверка на филиале головным офисом проведена, нарушения со стороны руководства не выявлены,а Иван ,написал по заказу конкурентов,или Иван вор, мошенник,или третьи вариант- выдумал,мы все внимательно читаем все ранее данные ответы и выучили их, как Отче наш. Почему Вы Роман не пишите о том,что действующему работнику запрещено писать отзывы от своего имени и фамилии с указанием конкретного города,под угрозой УВОЛЬНЕНИЯ,давай будем честны.

27.11.2019
0

Ой, фуфуфу, этот отзыв видел еще черти когда, и даже не за этот год, ну или очень давно. Вы что - слизали его откуда-то? Как некрасиво, мало того, что пишут одно и то же на разных площадках, так еще и через время переписывают свои или чьи то отзывы. очень умно.

27.11.2019
0

Роман, А фитбек реагирует? Сколько писем из города Шахты приходило? Как творился цирк на филиале так и творится! Обещаете обратную связь, но что-то её нет! УК делает вид , что ничего не замечает!

25.11.2019
0

Добрый день, Иван.
Странно, что имея такой список претензий, Вы пишете жалобы на подобных площадках, а не пытаетесь конструктивно решить проблемы через ГДф или, если не получается так, то через службу обратной связи feedback, находящуюся под контролем Головного офиса ГК "СНС".
Все описанное Вами - или выдумка, или серьезные нарушения, которые требуют немедленного разбирательства.
Вы указали, что работаете/работали в филиале "СНС" в Перми. Спешим сообщить, что описанные Вами факты будут проверены. По итогам мы готовы дать Вам обратную связь.
Помогите нам выявить конкретно тех людей, которые заставляют/заставляли вас делать то, о чем вы пишите.
Для этого просьба прислать Ваши контактные данные (телефон/e-mail) на feedback@sns.ru.

Роман Мохань
Старший менеджер по коммуникациям ГК «СНС»