Страница 48. Kari: отзывы от сотрудников и партнеров

Страница 48. Kari: отзывы от сотрудников и партнеров

  • Регионы присутствия: Санкт-Петербург, Москва, Ростов-на-Дону, Новосибирск, Нижний Новгород, Екатеринбург, Тюмень, Владимир, Тверь, Казань, Пермь, Красноярск, Калуга, Челябинск, Тула, Иркутск, Воронеж, Самара, Рязань, Уфа, Омск, Саратов, Краснодар
Условия работы
1654
Отзывы по городу
Москва (176)
Уфа (10)
Омск (7)
Сочи (4)
Тула (4)
Ухта (2)
Киев (1)
Отзывы по специальности

Напишите отзыв про Kari


11.10.2013
0
Условия работы

единственный нормальный человек это Катя

Магазин kari.Начала работать с первого октября обещали оформить со второго октября ,до этого почти 1.5 месяца ждала открытия магазина .Собрали все документы отправили в днепропетровск на оформление,проработала семь дней с 9.00 до 22.00 на восьмой пошла на выходной вечером позвонили и сказали,что я не подхожу на эту должность.Никто ничего не объясняет,а потом узнаю что это распоряжение регионального директора Александра Мамчура пыталась узнать почему не подхожу мне не объясняли на звонки не отвечал сам Александр ,а потом узнала,что причина в том, что у меня ребенку 6.5 лет.Я считаю,что руководство гнилое и не советую мамам с детьми устраиваться в эту компанию

15.05.2014
0

нас приняли в этот магазин на почасовую работу, типо помогать, мы работали не официально и как потом оказалось бесплатно!!!! нам не заплатили ни копейки!!! мы делали всю тяжелую и всю грязную работу!!! позор такому руководству!!! у нас у всех работающих по часовой оплате есть дети и все мы оказались в тяжелой жизненной ситуации! А нам не удосужились заплатить наши честно заработанные деньги!!! нет слов просто!!!

29.04.2014
0

ещё и не спрашивают без обьясниний компания полностью хрень и подбирают сотрудников что бы стучали сами про себя и про всех готовы без вазелина залесть в одно место так что народ прежде чем идти в эту компанию миллион раз подумайте стоит оно этого или нет поверте старому сотруднику

29.04.2014
0

это точно не ведитесь это развод

31.03.2014
0

Полностью согласна!!!

15.02.2014
0

Это во всех магазинах Кари, увольняют без объяснений. Директора регионов сотрудников магазинов не считают за людей.

16.09.2013
0
Условия работы

Устраивает только расположение-близко к дому.

Тернавская Е.В. директор магазина в Челябинске,на бумажке устроила"мертвую душу" и скорее всего за нее сама получает зарплату,а сотрудникам приходится работать по графику 5/2,а часов по табелю выходит как 2/2.И в Москву она отправляет данные некорректные.По факту выходит,что работаем 184 часа,а в "табульке"указано 157.И естественно,что эти часы ни выходными,ни деньгами не вернутся.Прошу принять меры по данному факту,просто в суд не охота обращаться,но думаю что придется.

09.02.2014
0

Полностью с мерчендайзером согласна, а комментарий ниже дан директором скорее всего по приказу ДП

25.09.2013
0

Добрый день.



По поводу "мертвых душ" - в штате магазина 7 человек, ежемесячно с табелем учета рабочего времени осведомляются все работники. После проверки и подписи соответствующими должностными лицами табели передаются в отдел заработной платы. Все сотрудники друг друга знают, кто и сколько отработал за отчетный период им известно. Таким образом, нахождение мертвых душ в штате исключено.

Кроме того, при приеме на работу, с работником обговариваются условия труда, знакомят с правилами внутреннего трудового распорядка, графиками работ (сменности), графиками отпусков, положениями и инструкциями по охране труда и технике безопасности, заключают трудовой договор.

Сотрудники работают: 5/2 в три смены: 1-я с 9:30 в будни до 16:00 в выходные до 18:00, 2-я смена работает с 12:30 до 21:00 и 3я с 13:30 до 22:00, включая обеденный перерыв, что соответствует нормам рабочего времени.

Работодатель заинтересован в соблюдении трудового законодательства и стимулировании работников за выполнение трудовых обязанностей, а изложенные факты не обоснованы и ничем не подтверждены.

11.09.2013
0
Условия работы

Цены приемлемые...есть выбор

На собеседование говорят одну зарплату и график работы оказывается со всем все по другому...отправляют в ночь за свой счет в другие магазины на другую сторону Москвы притом за ночные не чего не оплачивают,за переработки не оплачивают, генеральный директор Калашников Сергей разговаривает матом ставит условия если не едем в другой магазин то ты уволена, называет всех продавцов серой массой,то что они обиженны судьбой, что работают продавцами.А сам в эльдорадо работал продавцом.Ужас атмосфера ужасная.

06.06.2017
0

в кари работает одна мандовня и придурки

17.11.2015
0

Тимьяна и Олеся, похоже один человек - сам Калашников

23.10.2014
0

абсолютно согласна! врут подлецы!

24.03.2014
0

Здравствуйте,я бы хотела обратится к вам с проблемой.Я работала в одном из ваших магазинов продавцом-кассиром,уволилась без отработки,но мне пришел денежный перевод и сейчас мне звонит мой бывший директор и просит принести переведенные деньги,объясняя это тем,что она проставила мне отработку,чтобы немного подзаработать,те дни когда у меня стоит отработка,я уже работала на другой работе.Хотелось бы чтобы вы как то отреагировали,на махинации директора.

10.02.2014
0

они вообще платят не понятно как

03.12.2013
0

Вы с луны упали......))) какой он генеральный директор???? Вы о чём люди???...))) Калашник -это мандавошка Сидорина Андрея, которая присосалась как клещ и не может отсосаться, дрожит как осина, когда Андрей словом рявкнет....))))), а точнее его должность куратор, а не генеральный директор...))) ! А еще точнее принеси, подай, пошёл и не мешай...))))! Он называет людей "Серой массой"......))) Вы вообще видели -это чудо???)))) И кто "Серая масса"....?.)))) ахахаха ха....)))) ! Ребят не обращайте внимание, если он кому то нагрубил.......а кому еще придется там поработать, посылайте его смело , да, да именно туда, куда он посылает.....))))) Ребят самое главное не БЗДО.......)))) Смелее!!..)))

07.09.2013
0
Условия работы

Их нет вообще

Добрый день! я Мария пришла работать в августе в эту чудесную компанию администратором поскольку очень манила зарплата в 36000, но то,что я вам сейчас расскажу нестоит этих денег.У нас должно вскоре быть открытие в городе Балашиха мы ждали открытия и нас до открытия стали посылать по разным магазинам причем неважно где эти магазины находятся в какой области.Териториальным директором работает такой как Калашник С.А. он совершенно неумеет разговаривать с людьми,он очень грубый и постоянно разговаривает на мате с сотрудниками.Постоянно отправляет работать в ночь причем неважно день вы отработали или дома были едете в ночь это очень тяжело у них в магазинах постоянный бардак поэтому он вызывает людей в ночь поднимать магазин,а еще отправляет командировки в такие города как Клин,Коломна,Орехово-Зуево.Если кто собирается работать в этой компании НЕ ИДИТЕ ТУДА там очень тяжело и морально и физическии начальство идиоты эта работа нестоит их денег.И еще грузчиков там нет товар разгружается сотрудниками а приходит по 800 коробов это немыслимо ревизий нет на магазине если приходит другой диретор то принимает без ревизии магазин.Так,что делайте выводы надо вам это или нет Я НИКОМУ НЕСОВЕТУЮ РАБОТАТЬ В ЭТОЙ КОМПАНИИ(((((((((((((((

30.10.2014
0

Да....Сергей...многое изменилось в Чехове после вашего ухода с нашего южного направления....полный беспредел и самоуправство...да и Андрей Вячеславович что то забыл наши магазины-сейчас полная помойка и жалобы покупателей...не то ,что при вас.........

30.10.2014
0

работала нормально и с удовольствием, пока не пришла новая директриса- тупая как пробка, зато гонора хоть отбавляй. до этого у нас был прекрасный директор Василий- хотелось при нём лететь на работу, но эта же мало того что постоянно грубит, обзывает и уничтожила весь работавший сплочённый коллектив за две недели. непонятно как выбирается высший персонал- по блату чтоли... который может и матом обозвать и руку на сотрудника поднять-беспредел. куда вышки- не даёте людям работать нормально- отсюда постоянные текучки-позор для компании.не идите сюда работать- если не хотите быть рабом за копейки и свёрнутой спиной от ночных разгрузок..... тцКарусель- город Чехов. китайская помойка, а не сетевой магазин- и многие жители меня поддержат....

17.10.2014
0

Дааааа.....сказано много,толку все равно мало,это видимо система работы магазина Кари. Скажу коротко,но ясно!!! ЕСЛИ ВИДИТЕ ОГРОМНУЮ ТЕКУЧКУ НАРОДА В ТАКИХ ОРГАНИЗАЦИЯХ,ПОМНИТЕ ЧТО ВАС ОБЯЗАТЕЛЬНО ТАМ ОБМАНУТ!!!

16.10.2014
0

Я тоже устроилась в магазин Кари в сентябре 2014 года.И там мы работали и грузчиками и уборщицами.И до тех пор покаместь мы открылись мы работали с 8.00 и до 2

2

.00 в конце концов нам не заплатили за эти часы что мы там пахали как проклятые И начальство которое у нас открывали магазин ужасные постоянные маты в стороны прадовцов,Лида которая у нас открывала отдел Кари очень плохой человек.,она не организаванная .не воспитанная,грубая.Если она приехала в чужой город это что значит надо не уважать в этом городе.Я ТОЖЕ НЕ СОВЕТУЮ ТАМ РАБОТАТЬ .ВЕЩИ ТАМ КИТАЙСКИЕ А ЦЕНЫ ООООГГО.

30.07.2014
0

Добрый день я муж одного из администраторов вашего магазина хотелось бы узнать у уважаемого Калашник С.А., когда ей будет выплачена премия за переработку за период с мая по июль директор только кормит обещаниями и ничего не делает и в такой ситуации она не одна в данном магазине также страдают и продавцы

19.06.2014
0

Вас придурков здесь почитаешь, так вообще, всякое желание идти к вам работать пропадает!!!! Вы идиоты нашли место где такие бложики открывать!

17.05.2014
0

ВЕСЕЛО ТУТ У ВАС ЕСТЬ ЧЕГО ПОЧИТАТЬ.

06.05.2014
0

Полная правда, идентичная ситуация по всем городам, в т.ч. в Казани. Не идите работать в Кари никогда. Никаких денег не стоит этот рабский труд. Я работала там директором 1 мес. еле продержалась. Неадекватная оценка работы всего персонала, учитывая что ты там фактически живешь и пашешь день и ночь.

21.04.2014
0

Полная правда, и это во всех городах.

29.01.2014
0

компания просто ужас...Качество продукции и внешний вид кошмар ..не конкурент даже Centro. Оказалось что начальство очень ненадежные люди.Не компания а болото под руководством неуверенных в себе людей без профессионализма и знания своего дела... Проработав там определенное количество времени понимаешь куда попал..Сразу не заметил,первое впечатление было положительным но потом все г**** всплыло..НЕ СОВЕТУЮ СТАЛКИВАТЬСЯ С НИМИ ..Покупатели не довольны тем что обувь разваливается,а чего еще можно ожидать от такого магазина..

28.01.2014
0

Добрый день!!!Мария я совершенно с Вами согласна,что Вы пишете,потому что я тоже работала в КАРИ в и знаю Калашник Сергея он наш куратор.Я месяц еле-ели выдержала и в том числе открывали маг-н с нуля.Работала администратором,тащила все на себе,а директор отдыхала,но мы ее убрали т.е. она уволилась.

15.01.2014
0

Огорчает меня , Сергей, система управления компании . Нежелание перенимать опыт, отработанные решения, набитые годами и отработанные на практике... Устал пробивать и доказывать...да и за дарам нет желания отдавать знания на которые потрачены года...Пока тянем лямку, но без особого желания.

PS: язвить нет желания, компании ставлю минус, лично мое мнение...

Встречаются два начальника:

- Ты своим зарплату выдаешь?

- Нет.

- И я нет. А они все равно на работу ходят?

- Ходят.

- И мои ходят. Может, вход платный сделаем?

18.11.2013
0

Ну хоть одна хорошая новость: Зворыгин - не богомазов.

Ну коль так - от чего же не продолжить столь интеллектуальную беседу:

Продолжу в том же духе. По пунктикам;

1. Не могу не согласиться про подсобное помещение, но ..... не в моей, к сожалению, компетенции.

2. Про начальство - как минимум глупо так поступать. У меня сильный руководитель и на его место никто и не думает метить ( хочешь верь, хочешь нет )

По поводу "обосрал" - смею уверить, что у меня было достаточно времени, чтобы адекватно оценить сотрудника + ее письмо = мое мнение о ней. Его я не поменяю.

3. Все что было описано мной ниже по этому пункту - соответствует реальности в том регионе в котором я работаю. Открытия бывают разные, но премию получают ВСЕ.

4.переработки, если судить даже на моем уровне, я считаю нормальными. Не миллионы конечно, но лучше чем у других сетевиков. Оклад у моих директоров минимум в 2 раза выше, чем заявлено в твоем письме. В некоторых магазинах в 2,5 раза.

5. Мотивация у нас единая. С первого магазина в регионе. Какие в других - не знаю.

Так же не знаю и как рассчитываются планы на наш регион, но то что они адекватные - это однозначно. Очень редко когда магазины их не выполняют. И процентовка тоже есть с 90% до 120%. Так что как говорится - "дерзайте господа". Было бы желание.

Ну и про личности:

Сразу ощущается опыт работы на государство. Подвинуть, придвинуть, вечное недовольство и т.д.

А вы не по простому пути идите, а "догоните" в плане работы. Станьте первым. И будет вам счастье.

Я, судя по отчетам, первый. В своей должности по России.постоянно развиваюсь. Многие со мной советуются. А это чего то стоит.

А люди....они разные бывают.... Есть выражение.Дословно не помню. Что то вроде: есть люди как люди, есть тети как дяди, есть дяди как тети, есть тети как бл.ди.....в общем думаю смысл должен быть понятен.

У меня, в подразделении, многие со мной работают уже больше года. Да бывают и ссоры, и слезы, и ночи перестроек, но это рабочие моменты. Не более. Это не каторга и насильно никто никого не держит. Не нравится - работай в другом месте. Все по взрослому.

Р.S. Я за себя сам отвечу. Не в моих правилах засыльных подсылать.

Понятное дело, что это кто то из моих директоров, но кто - даже выяснять не буду.

Правильно ты сказал - у каждого региона - свой барин, со своими заморочками.

У нас - отличный "барин". И работу он тоже отлично выстроил и нас отлично воспитал. Побывал уже в 3 регионах - почему то почти верю, что так как пишешь, но опять же - не мне судить. Могу только ответить как у нас.

12.11.2013
0

Калашник, куда пропал? Выходи давай, постебаемся...;) хватит засыльных Гостей подсылать...

Давай без обид, я чисто рабочие моменты описываю , у меня все по делу, под каждым словом своим подписаться могу, а под некоторым и бумажку приложить. Как совещания у начальников пройдут , жду, - у меня много идей и опыт огромный, научу тебя работать;) Объясню как мерч единым сделать, ну и другим тонкостям руководства...На личности и оскорбления , кстати, ты перешел, пришлось тебя укусить...;)



Яся , не боись , прорвемся , для меня сейчас тоже легче контору заставить работать , чем работу менять как перчатки, ну не перебежчик я , если работаю то работаю...а если начальству это не нравится это его проблемы...



Очень хорошо , что центр взялся за дело, хоть какие то изменения происходят...

09.11.2013
0

да.поторопилась.зря устроилась на эту работу.ничего хорошего в этой работе нет.с выходных дергают.а не выйдешь лишают премии.Должность продавца -кассира.только не работаем с покупателями у нас товар бесконечный..а еще мы хорошие грузчики.зато потом когда уже покупателей нет "бросайте все и работаем с покупателями мы падаем"а где их взять.обед должен час.а у нас 15 мин.Ну а если у директора настроение плохое а оно всегда такое все пиши пропало.На работу как на каторгу.И почему то не оплачивают ночные ревизии.

05.11.2013
0

Пишите полный бред!!!

На собеседовании в компанию сразу обо всем предупреждают (переработки, ночные, поездки в др.города), а тот кто не слышит - так это ваша проблема.

Компания дает шанс проявить себя, получить огромный опыт. Кому он не нужен идите лесом.

В конце концов для того чтобы понять подходит вам работа или нет есть стажировка, во время которой нужно выяснять все подводные камни.

В каждой компании есть свои минусы и плюсы. Работать реально тяжело и физически и морально, но з\п достойная, ни разу не обманули, заплатили за все, что обещали.

Есть возможность карьерного роста: с продавца-до директора магазина.

Компания в России развивается и людей, которые проявляют себя замечают сразу.

По поводу С.А.Калашника - отличный дир.подразделения. Если выполняешь свое дело грамотно и без косяков, у него к тебе никаких претензий нет, а если бросать магазин в бардаке, забивать на все, то конечно появятся вопросы(впрочем как и у других работодателей).

PS... еще хочу сказать по поводу Балашихи. Магазин поднимали и открывали сотрудники других магазинов, но никак не продавцы, админы и директор самого магазина. Вас вызывали в помощь в другие города, для того чтобы вы набирались опыта и обучались.

А вы что делали?

....Думаю сами ответите на этот вопрос...

16.10.2013
0

Судя по письменам Зворыгин - есть никто иной, как господин Богомазов!

Так вот, Саша: хотелось бы, чтобы нормальные люди читали нормальные отзывы, о нормальной компании, а не бред не совсем стандартного человека и уж тем более с нестандартной психикой и ориентацией. Поэтому, постараюсь(для нормальных, во всех смыслах, людей) опровергнуть твой бред!

1. По мерчу - согласен. С единым было бы легче, но на сколько - не понятно. Магазины разные, площадь торговая - тоже разная. Одинаково все применить - не получится.

2. Что касается обсуждения должности регионального директора - тут не только тебе,но и мне судить - не дано. Не наше это дело. Как говорят - не суди и не судим будешь...

Не знаю как в других регионах,но про своего Регионального Руководителя могу сказать, что этот человек себя уважать перестанет если будет поступать так, как ты это написал. Человек просто выше всего этого.

3. Про премию за открытие магазина - прежде чем открыть магазин я провожу больше недели ( сутками ) за компьютером, в ифнс, банке, в самом магазине прежде чем он начнет свою торговую деятельность и т.д. Что в это время делает директор и весь персонал? Правильно! Мирно сопит у себя в теплых кроватках! У вас же все просто - магазин взял и сам по себе открылся. Кстати директор магазина - тоже премию получает. Не маленькую причем, которую потом, на свое усмотрение, делит между своими сотрудниками, которые ее заработали.

4.Что касается переработок: тут могу ответить только одно. Никто никого не заставляет. Хочешь зарабатывать больше-зарабатывай,не хочешь - не надо. Насильно никто не заставляет. Вокруг всегда много более амбициозных людей.

5. Ну самое главное. ЗП. Все четко прописано в мотивации. На предварительном собеседовании рассказал, при личной встрече - дал все это в бумажном виде. И вуа ля! Тем кому интересно - изучают мотивацию досканально и задают вопросы, тем у кого "а потом прочитаю" обычно начинаются вот такие вот непонятные обиды, т.к. чего то не допонял и не переспросил.

Ну и самое главное: как написал "якобы г. Зворыгин" - "за весь свой 20-и летний трудовой опыт" - так и хочется сказать - чего же ты, самый умный и справедливый, за столь долгую трудовую деятельность сидишь в директорах магазина обуви( и то с этой должности выперли), а не в генеральных директорах какого-нибудь холдинга?

Наверное 2 варианта ответа: либо не на столько умный, как тут пытался себя выставить, либо все же работать не умеешь, а только зарплатку свою жадно ждать.

Что еще сказать?

Убогий комментарий, у, скорее всего, убогого человека.

Таких, к сожалению, большинство.

Просто порой бесит когда убогие люди пытаются опорочить людей, у которых работать, строить бизнес, создавать что то нужное и красивое ( как бы тяжело не было ) для других ,получается лучше чем поливать грязью все это в таких вот местах.

Просто мое мнение.....

10.10.2013
0

Продолжим наверное, я, надеюсь г. Калаш не против.

Общая организация работы фирмы - это большой колхоз, басня про лебедя рака и щуку, как, кто то выразился в ниже написанном посте, напрямую относится к Кари. Почему так происходит - да потому что нет централизованного управления , все отдано на откуп регионалам, нет четкого мерча по всей сети, нет четкого формата магазинов (кроме конечно цветовой гаммы ;) , нет единых регламентов по работе, так же как и должностных инструкций. Каждый регион предоставлен сам себе , и каждый регионал своего рода барин в своем колхозе. Очень хорошо если он грамотный , а если нет? За весь свой 20-и летний трудовой опыт, а он я считаю не маленький, впервые сталкиваюсь с фирмой , где так бесконтрольно расходуют фонд, где нет никакого контроля за движением ден. средств со стороны ЦО, фактически директор региона, это "кручу верчу на.... хочу".Я понимаю конечно , что з/п руководителя региона мизерная, что откатов (за подписанные договора по аренде) с торговых центров иногда не хватает на хлеб с маслом, что премия за открытый маг. ЦО выплачивает тоже мизерную ;), да мало ли других способов списать средства.

Кстати хочу заметить когда открывается магазин , горбатитесь не ВЫ г. Калаш!!! а линейный персонал!!! премию только Вы получаете, а не тот кто горбатится!!! Что касается переработок, как говорит г. Калаш они все оплачиваются , это не верно , возможно он не совсем знаком с ТК РФ , и не знает, что переработка ограничена 120 часами в год , и это несет штрафные санкции на юр лицо!!! и никто не будет её оплачивать потому , что это "дэ юре"подтверждение нарушения ТК!!!а соответственно получение штрафа...Что касается поста в котором мы даем комментарии, если установлен оклад , то открыт магазин или нет, будьте добры заплатить его ...в соответствии с законом иначе Вас натянут по самые немогу через суд (моральная сторона вопроса - если работодатель нанял работника он несет перед ним ответственность, тем более человек еще не был в работе и нет оснований судить о его компетентности, и то что работодатель не может предоставить рабочее место это не вина работника.)

Что касается з/п и не только... Четкой Прописанной Инструкции по начислению з/п и переработок НЕТ!!! и ни один директор не знает , как это правильно делать!!! Даже если бы он и знал...Тут возникает вопрос опять же к госп. Шлыковой , она человек занятой , всем ответить не может , так пусть хоть напишет единую инструкцию!!!!

Регион ... реальные з/п: продавец от 12 - до 15 т.р., админ. от 19 до 27 т.р., директор магазина - вот тут начинается самое интересное при приеме на работу всем озвучивают 40т.р. на самом деле директор маг получает на руки от 16 до 32 т.р. при чем в некоторых случаях з/п админа может быть выше з/п директора(парадокс , но и оклад прописанный в трудовом договоре , у админа может превышать оклад директора !!!). Кстати ни один руководитель, включая Шлыкову гл.б. по з/п ( должность мне её до сих пор не понятна ) , не дал внятного ответа по поводу - не соответствия з/п озвученной при устройстве на работу и фактической, начислению премиальных за выполнение плана, и переработок. 90% людей покинувших фирму, были вполне грамотными работниками. Причина их увольнения уровень з/п не соответствует должностным обязанностям и мат. ответственности которую они несут , а также объему выполняемых работ. НЕЛЬЗЯ запускать лапу в з/п работника, именно его труд вас кормит!!!.

Все что касается з/п можно легко проверить запросив расчетные листы, если их конечно не потасуют. Хотя наверно ЦО и так знает об з/п своих сотрудников...А вообще не мешало бы провести финансовый аудит регионов, многое что всплывет для Дмитриева и Яковлева...Это только небольшой кусочек подводной части айсберга...

25.09.2013
0

Выходные будут отпишусь и по з/п включая Шлыкову и по инсити и по москоу граде...некогда пока...лето в середине осени на склад однако отправляем, надо же лето кончилось , а мы то не знали.....;) кАЛАШ то умнее...

18.09.2013
0

Алексей Юрьевич - каверкать фамилию - как минимум неприлично!

Я работал и продацом, и админом, и директором магазина - поэтому все "прелести" каждой должности ощутил на себе.

Что касается зп в Москве и Московской области - уверяю Вас, что она конкурентно способная. Как пример: в компании incity - продавец получает 89 руб/час, у нас 144 руб/час, у директора магазина, все того же incity, оклад: 28000 руб. У нас 54000 руб.

Текучка кадров есть в каждой сетевой компании.

Что касается оплаты переработок - не знаю как в других регионах, но в нашем - все оплачивается на 100% и подписывается директором региона. Он прекрасно понимает, что если люди перерабатывали, то это было нужно, а "за бесплатно" у нас никто не работает. Причем всех наших будующих сотрудников ( вне зависимости от должности ), на собеседовании, мы предупреждаем о переработках, ночных сменах и поездках, в помощь другим магазинам, в другие города. Проблема, думаю, в том, что многие предварительно просто переоценивают свои физические возможности.

Думаю, что ответил на все Ваши вопросы.

17.09.2013
0

За переработку не платят, система оплат зависит от фонда з.п. и от регионала(подпишет он или нет, впишется он в рамки фонда или нет) , что не правильно в корне... З/П реально ниже , чем в других компаниях ... пашешь так же на износ , Калашников не прав , ему бы сначала директором магазина поработать , ликвидировать текучку кадров потом уже здесь отписываться...Шлыкова это вообще нечто...звезда...

В общем плане Фирма лето завершила в убыток ...причина : нет опыта , общий просчет товарооборота, арендные договора ( кто их вообще такие прописывает) , загрузки магазина сезонным товаром...

Мы люди маленькие наемные просто работаем и работаем, связей у нас нету , но это не означает , что мы госп. Калашников Глупцы , может быть Вы не дальновидны?, не умеете ладить с людьми, грамотно отстроить работу системы? Не надо тут писать , лучше работу выполнять грамотно не подтирая свою жопу нами!!!!

12.09.2013
0

Бред. Не более. Сидеть дома ( ждать пока откроется новый магазин ) и получать 36 тыс. - думаю захотят многие, а проявить себя и показать, что ты полезен для Компании и что Компания платит такие деньги не зря - сможет не каждый.

На собеседовании никто не говорил, что будет легко. Да и не перерабатывали Вы Мария. 2 ночи работы ( не подряд ) через 2 ночи отдыха( подряд )- могут работать даже пенсионеры.

Вы, по моей оценке, человек среднего возраста без каких либо конкретных целей в жизни - вот и плывете по течению.

Вместо того, чтобы искать виноватых - поработайте над собой и может в следующей компании у Вас сложится все более благополучно для Вас.


12.09.2013
0

За месяц вышло 13 дней подработки. Работали по 13 часов без выходных перерыв на обед 10 мин. а то и меньше. А потом сказали что за подработку не заплатят.

09.09.2013
0

Тупая конторка , работаю в другом регионе , ближайший месяц напишу заявление, и письмо Яковлеву....опишу всю подноготную , кто , как и где ворует ...высшее руководство все из эльдорадо и бананы мамы , они у него раньше воровали и сейчас воруют...

09.09.2013
0

Подписываюсь под каждым словом!!!

09.09.2013
0

Поддерживаю ВАС -это ацкая конторка

06.09.2013
0
Условия работы

Прочитала не довольные отзывы! Такой бред!!! 12 часов на ногах, коробки перебираю!!! Покупатели все перевернули.... Алё!!! Вы в какой стране живете? Вы где родились!! Ваши бабушки и дедушки посмеялись бы над вашим тяжело!! Вот у них было ТЯЖЕЛО!!! А все выше перечисленное -это все должностные обязанности. Прием, выкладка. Ребята Вам за это платят. А вы знаете что есть такие компании где в торговых залах нет камер и вся недостача ложится на плечи персонала. Отдать за год 50.000 т.р за кражи - вот это не приятно!!! Батрачить 3 года без отпуска-вот это тяжело!!!С таких компаний бежать надо!!! Разве наш Кари имеет такую политику? И кто сказал что грузчиков НЕТ? У нас все есть! Главное иметь большое желание! Компания Кари только только развивается возможностей МОРЕ! Карьерный рост-реально! Работай, выкладывайся и все получится. Очень теплые отношения не только на территории самих магазинов, но взаимоотношение и сотрудничество между соседями Кари. Большую роль в создании данной- адекватной, прогрессирующий обстановке сыграл директор подразделения. Нет ни каких секретов! Все очень просто-когда у руля профи лодочка легко идет!

Ну нет у нас ребятки отрицательной стороны. Мы тут работаем, потопу что мы любим свою компанию....

20.08.2013
0
Условия работы

мог быть хороший коллектив...

управляющей на работе вовсе не было видно, уходит в обед...всем управлял ее заместитель, которая гораздо адекватнее! Региональный директор совсем не занимается руководством магазинов, на руководящие места берет не с опытом работы , а своих знакомых и знакомых его жены, разве так можно...нужны люди с опытом...задумайтесь нужен ли в Саратове такой региональный директор...магазины могут торговать больше и лучше...но т.к на местах такие управляющие шансов очень мало. Регионального директора менять....так бы ничего но перспектива магазинов снижена( ввиду неполноценного управления!

09.09.2013
0

О да , у нас тоже только свояков берут, бездарные личности..

06.08.2013
0
Условия работы

Оформление по ТК

Ну что прошел год как я проработала в компании Кари. Этот год был одним сплошным кошмаром. Я открывала магазин- это отдельная история)ужасные неквалифицированные строители, которым я рассказывала как надо правильно работать, разгрузки оборудования и товара на своем горбу, так как о грузчиках в Кари не слышали). Главная задача вышестоящего руководства снижение затрат-экономят на всем:персонал три калеки на триста квадратов отсюда Бесконечная текучка, логистики ноль просто бесконечный привоз товара, магазин завален по самые потолки, никому не интересно не товарооборот магазина и что идет лучше всего в данном магазине, чтобы скорректировать поставки, разгрузки своими силами по 250 коробов за раз, прием товара и расстановка ночью, хамоватые покупатели, которые переворачивают зал, много многих нюансов про которые можно написать еще много. А главное компания платит только голый оклад, планы каждый месяц повышают, процент с оборота не получешь, оплаты переработок( работала по десять часов в сутки минимум) и работы в других магазинах ( часто практикуется) нет. Руководство своими сотрудниками не дорожит, девис компании "мы вас не держим", хотя работа тяжелая, рабочего места у директора нет, каждый день на ногах, что к вечеру их просто не чувствуешь. Люди работают хорошие, стараются этот хаус хоть как то собрать. Я больше не работаю в компании Кари, ушла по собственному. Надеюсь, что больше на моем жизненном пути не будет таких "замечательных работодателей".

20.02.2014
0

Написана чистая правда,как с меня написано.

24.09.2013
0

У вас все магазины такие, хорошее отношение только к своим знакомым, которых взяли на работу без опыта и вообще каких-то понятий о работе. Чего стоит только хваленые логисты, простые работники и то больше понимают. Ни какого мерчендайзинга нет, как хотим так и будет, как едет руководство так экстренно все переделывайте. Ни какой мотивации, за свой оклад делаешь все! Каждый день новый прикол, то акции не понятные, то товар в огромном количестве. Не магазины, а склады. Нет понимания о товарообороте, везем все!!! Я принимала участие в сборе зимы на отправку... КОШМАР!!! Фильм ужасов.

16.09.2013
0

Добрый день!

Скажите, пожалуйста, в каком магазине произошла данная ситуация? Ваш отзыв мы примем во внимание.

05.09.2013
0

Молодец!!!!!!!!!!!!!Я тоже уйду это ж--па,а не КАРИ.......Все что ты говоришь правда,компания с таким подходом долго не протянет.......региональный директор не адекватная, не знает чего хочет ,только засаживает,а машины идут с утра с10-00 в огромных количествах,а она приехала в 10-30 и фотографирует коробки 100-150 шт. которые персонал "не успел распаковать,расставить по местам,"(не забываем про (самую дурацкую выкладку) работаю три месяца сил нет ,хотим уйти всем составом........может задумаются??????

06.06.2013
0
Условия работы

Пока еще пробуем на Вкус , кто да что... Критерий компании , Все кто работал в Эльдорадо , остальные пока лесом...

Господа, мои , любимые руководители ....

Так работать нельзя: ну нету у вас централизованного управления!!!, магазины забытые , директора , ну по е бу тся они со своими проблемами да и плюнут на вас!!!

06.06.2013
0

Да еще. Писульки все писать умеют, а кто их как исполнять будет никто , никто не думает!!! Жесткая дискриминация в руководящем составе, считается , что все блондинки, мужской пол главенствует , хочет управлять женским коллективом , ну не прокатит это у вас ...

24.04.2013
0
Условия работы

работаю более 7 месяцев.зарплата устраивает все во время..всегда больше оклада!!!руководство отличное,касаемо нашего магазина. довольна)))

те кто пишет что тяжело и прочее..просто наверное не хотят работать и не знают что такое тяжело. ведь все зависит от администратора и от дм,какую политику внутри коллектива они сделают..так так и будет в дальнейшем!!!

мне очень повезло в этом плане!спасибо кари город Волгоград))))

бывает тяжело на ногах 12 часов,но я думаю что зарплата достойная и покрывает эту тяжесть)

22.03.2013
0
Условия работы

Нет

Безграмотное руководство,грязь,отсутствует корпоративная этика,директор самодур, огромнаю текучка.Вроде новая компания а уже плохое впечетление очень жаль.

10.12.2013
0

Я тоже абсолютно согласна! Очень интересно как ставят таких не образованных директоров, хамок! Я бывший работник Кари, у нас был прекрасный директор, она уволилась на ее место поставили администратора.Наш дружный коллектив с ней не сработался т.к. она сильно много на себя взяла мы раб сила, а она королева, по чувствующая власть, крики маты и т.д. Из за такого директора потеряли работу все! Уважаемые региональные директора будьте внимательны кого вы ставите на места директоров!

08.07.2013
0

Абсолютно согласна .По какому принципу отбирают директоров, для меня остаётся загадкой. Директор моего магазина туповатый сплетник, который специально делает всё, что бы сотрудники не задерживались в этом магазине. Уважаемые региональные директора и учредители, проверяйте их чаще!!!!

12.02.2013
0
Условия работы

Стабильная развивающаяся компания!

Я проработала в Кари шесть месяцев. Тяжело? Да! Полы мыть сотрудникам? Да! На ногах стоять по 12 часов? Да! А еще и товар самим принимать и выкладывать (мерчендайзеров нет). Так же не предусмотрены охрана, грузчиков получите только при определенных объемах товара, охрана это тоже Вы! Но, не смотря на все эти "ужасы", которые я перечислила и , которые пишут соискатели на формах про другие фирмы, я с сожалением уходила из это компании. При поиске работы задумайтесь, хотите ли Вы работать и зарабатывать(в компании Кари платят стабильно!), либо получать з/п просто так, за красивые глаза, тогда предлагаю вспомнить поговорку про бесплатный сыр. Самое важное, что в этой фирме работают действительно профессионалы своего дела!!! И не важно на какую должность Вы претендуете, отзывчивые и опытные сотрудники помогут в кратчайшие сроки адаптироваться в команде. Причем такие теплые отношении не только внутри одного магазина, но и с коллегами из других городов и даже регионов. Отдельный привет моим любимым коллегам, сотрудникам магазина г.Иваново "Серебряный город"!

Это даже не отрицательные стороны, а скорее возмущение тем, что выше написано про девочек из Рыбинска, а главное кто этот завистник и хам, если ума хватает (а точнее не хватает) писать такую чушь! Директор и администратор профессионалы!!! Сталкивались с ними по работе и я знаю их лично. А то, что какие то люди не довольны, так администрация в магазине не для того, чтобы всем нравиться! Есть определенные стандарты компании, которые должен выполнять каждый сотрудник, не в зависимости от должности. Это не прихоти руководителя или администратора. Так что мой Вам совет, при приеме на работу уточняйте свои должностные обязанности, и хорошенько взвешивайте свои силы, тогда не придется потом злиться на всех окружающих. Удачи!

23.05.2014
0

ну и компания! проработала 3 месяца, вечная проблема с документами, директор всегда всё забывает и ни в чём не хочет разбираться( например по поводу зарплаты, не могла получить,т.к.табель не утверждён был) ужасный администратор, ничего не делает, только указания даёт и по телефону болтает. ни кондиционера ни вентилятора нет, очень душно. летом в магазине поднимается температура до 40 градусов, невозможно работать. никаких условий труда. заставляют работать в ночь и приходить за 2 часа до открытия магазина, а ведь это ничего не оплачивается! коллектив меняется быстро, никакой сплочённости нет! я недовольна этой компанией

13.04.2014
0

да уж.