Страница 4. Сбербанк России: отзывы от сотрудников и партнеров в Санкт-Петербурге

Страница 4. Сбербанк России: отзывы от сотрудников и партнеров в Санкт-Петербурге

  • Регионы присутствия: Санкт-Петербург, Москва, Ростов-на-Дону, Новосибирск, Нижний Новгород, Екатеринбург, Тюмень, Владимир, Тверь, Казань, Пермь, Красноярск, Калуга, Челябинск, Тула, Иркутск, Воронеж, Самара, Рязань, Уфа, Омск, Саратов, Краснодар
Условия работы
982
Отзывы по городу
Москва (254)
Уфа (9)
Тула (5)
Чита (3)
Сочи (3)
Омск (2)
Коми (1)
Ухта (1)
Отзывы по специальности

Напишите отзыв про Сбербанк России


12.05.2014
0
Условия работы

НЕТ

Проработала в Сбербанке 38 лет.Не советую молодёжи работать в Сбербанке.По прихода Грефа,в Сбербанке можно было работать

а сейчас отношение к сотрудникам как к рабам и скоту.Высокую зарплату получает только начальство,а операционисты должны "пахать" и выполнять планы любой ценой и получают мизерную зарплату.Остались друзья,работающие в Сбербанке.Годовую премию за 2013 год СОЧЛ получила 22 тыс.руб,а заведующая маленького филиала-300 тыс.руб.Представляете,сколько получают высшие руководители!?

11.08.2014
0

Олег Николаевич,

График 1 через 1, когда работаешь с 8.00 до 23.00 - никакой это не "+" , пахать по 15 часов в день, а на следующий день приходится отлёживаться до обеда, потому что сил нет.

Я ушёл в другой банк, тоже работаю с клиентами, и рабочий день с 9.00 до 18.00 без переработок, меня лично устаивает полностью, потому что клиентов меньше в разы, к концу рабочего дня я не как "выжатый лимон", а ещё вполне хорошо себя чувствую. Поэтому, надо не бояться искать "где по-другому"!

Удачи всем :))

09.06.2014
0

Да, это правда, но отчасти.

А где по-другому? Везде свои плюсы и минусы.

Нормальный средний банк. График 1 через 1, это +

Надо проще к работе относится, все будет хорошо.

Думайте больше о личной жизни.

22.05.2014
0

Тоже уволилась, и всем советую. Бегите, бегите, и еще раз бегите! Мне Греф всю карьеру поломал, со своими изменениями штатного расписания и реорганизациями. Сейчас работаю в ком банке. На хорошей должности. Бывший сотрудник ЦСКО.

21.05.2014
0

Ну как вариант- надо работать на перспективу,когда и сам сможешь получать 300,тогда и сразу поймёшь-честно всё))

16.05.2014
0

Апплодирую стоя Вашему отзыву

16.05.2014
0

все истинная правда! так и есть . разрыв в выплатах ужасно несправедлив!

12.05.2014
0

Всё верно

08.05.2014
0
Условия работы

Жаль обманутых громким именем. Молодые люди задумайтесь

Недавно написанное обращение в СБЕРБАНК , а именно 04.05.2014г. Сделано через официальный сайт:



"Доброго времени суток.

Пишу с надеждой, что данное обращение дойдет до соответствующего органа вашей структуры, отвечающего за кадры и внутреннюю организацию распорядка рабочего дня ваших сотрудников. Поскольку я являюсь супругом одного из сотрудников вашего банка, который отдал много лет этой структуре, не могу поверить, что настолько крупная и авторитетная компания как СБЕРБАНК не может правильно и прозрачно выстроить

рабочее время своих сотрудников. Последней каплей терпения стал эпизод майских праздников 2014г. Речь идет о Сбербанке г. СПБ. Ваша Структура стала причиной значительного семейного раздора ввиду сломанного отпуска, когда кто-то из вышестоящих руководителей (Некий самодержавец) решил, что может позволить себе устроить собрание на 04.05.2014,в праздничный день, который должен был быть проведенным нашей семьей с (с 2мя детьми) за пределами России, хочу заметить, что были выкуплены путевки. Данное собрание было с пометкой "Явка строго обязательна". К моему большому сожалению мне приходится писать анонимно, поскольку не единожды имели место быть случаи формального и морального давления ( вплоть до вынуждения писать по собственному на увольнение) людей, не готовых ломать свою семейную жизнь ради прихоти, либо некомпетентности вышестоящего руководства, которое в свою очередь не может отстроить корректно свою

работу и никак не считается с личной жизнью своих сотрудников. Сложившаяся ситуация

несет характер не просто бытовой ссоры, а поставила вопрос развода ребром. Данная ситуацию не является единичным эпизодом, она систематическая, еженедельно проводятся плановые\внеплановые совещания во внерабочее время, либо рано утром, либо назначается на конец рабочего и может длиться до 21 и даже

22 часов, более того обязуют выходить на работу в выходные дни, что не позволяет строить какие-либо личные планы. Хочу подчеркнуть, что и другие сотрудники находящиеся в такой же ситуации зачастую жертвуют семейной жизнью ради работы в вашем банке, но опасаются открыто выражать протест. Вновь не могу поверить, что это недоработка банка, а не самоуправство, самодурство, и что хуже всего не компетентность некоторых

ставленых руководителей, которые за счет чужих жизней и семей пытаются выполнять свои планы и оправдывать свою должность. Не могу не отметить, что визуально вы выражаете заботу о здоровье и душевном равновесии вашихсотрудников, организовывая различные мероприятия и ДМС, но о какой заботе идет

речь, если ломается фундамент и залог благополучия человека, где понятие Социального развития?

ОЧЕНЬ ПРОШУ не оставить мое обращение безразличным, довести его до лиц компетентных по данным вопросам. В особенности провести внутреннее разбирательство в отношении инициатора ОБЯЗАТЕЛЬНОГО собрания 04.05.2014 по Санкт-Петербургу. В свою очередь, я постараюсь написать в максимально возможное количество

источников дабы быть услышанным, уверен, что проявляю инициативу от лица сотен человек. В конечном счете есть понятия Трудового законодательства, которое регулярно забывают некоторые руководители. Прошу поставить меня в известность о принятых мерах и проведенных мероприятиях по данному факту, еще раз приношу

извинения за анонимность, но это скорее ваше упущение. Ответ прошу на

электронный адрес z........f@gmail.com"



Ответ спустя 3 дня



Ответ Клиенту:

Уважаемый Федор Петрович!

ОАО "Сбербанк России" (далее - Банк) благодарит Вас за оказанное внимание.

Рассмотрев Ваше обращение от 28.10.2011г., направленное в Банк по

электронной

почте, сообщаем следующее.

Взаимоотношения Банка и сотрудника определены Трудовым Договором,

заключенным в соответствии с Трудовым Кодексом Российской Федерации,

определяющем условия и график работы в соответствии с занимаемой

должностью.

Согласно ст.420 Гражданского кодекса РФ (далее ГК РФ) договором признается

соглашение двух или нескольких лиц об установлении, изменении или

сокращении

гражданских прав и обязанностей. На основании ст.ст. 421, 425 ГК РФ

граждане свободны в заключении договора и понуждение к заключению договора

не

допускается.Благодарим Вас за обращение.

Благодарим Вас за обращение.

С уважением,

Управление претензионной работы

Центра сопровождения клиентских операций

"Старо-Петергофский" ОАО "Сбербанк России"

_________________________________________________________________________



Начнем с фразы "Рассмотрев Ваше обращение от 28.10.2011г., направленное в Банк по электронной почте", обращение было 04.05.2014г и направлено через раздел обратной связи с официального сайта(может для них это одно и то же), сразу видно на сколько "качественно рассматривали" обращение :) . Как видно из ответа иными словами - "хочешь работай, а хочешь увольняйся, никто тебя тут не держит...." это супротив всем лозунгам о формировании единой сплоченной команды (может тогда стада, выполняющего любые требования). Теперь о трудовом договоре и Кодексе, у каждой должности есть свой график работы и количество трудовых часов, в обращении говорилось о том, что некоторые топ-руководители позволяют себе регулярно ТРЕБОВАТЬ от сотрудников перерабатывать и ломают первоначально озвученный график работы, но и тут позиция неизменна - "не нравится - увольняйся". и это ОАО СБЕРБАНК РФ ( а может вновь недоработка с кадрами). :wall:

23.08.2014
0

Вика Вы правы абсолютно... убил полгода на эту шарагу

06.07.2014
0

Галина, о правах в этой быдлячей организации можно забыть!!! Здесь есть только слова: "нужно", "быстро", "выполняй". Скопище зомби с промытыми мозгами!!!!!

Я сама зря убила месяц своей жизни!!! Но получила хороший опыт.

Автора понимаю и поддерживаю!!!!

05.07.2014
0

Советую перечитать трудовой договор. А главное, трудовой кодекс, согласно которому никто не вправе принудить работать в свой выходной/отпускной без письменного согласия работника. Если ваша супруга не может отстаивать свои права по ТК на месте, тогда ваши обращения - напрасная трата времени.

26.04.2014
0

Всё настораживает.

Совершенно верно!

Но это в первую очередь грозит нам, клиентам.

Посмотрите, несмотря ни на что в банках собираются значительные пассивы, которые находятся у вкладчиков. Согласитесь, каждая бабушка на гроб тысяч по 10-15тысяч рублей накопила, не говоря о других.

Чтобы изъять наши вклады банки и государство, я так думаю, могут пойти на любые ухищрения. Вплоть до обвала банковской системы, или самого государства. (была РФ, стала НьюРФ) со всеми вытекающими. Кстати мы это уже проходили, когда нас раздели по вкладам в 90-е.

А марионетка, которая сейчас управляет банком сама не понимает, что творит!

26.04.2014
0

А я хочу добавить про их "банкомёты": - Прежде, чем перейти на "электронику" вспомните кто там работает и

кто управляет СБЕРБАНКОМ.

Это один из способов воровать наши же деньги. И так их хранишь, как в "Дырявом ведре", а на магнитной карте слишком большой риск. Это можно так, положив какую-нибудь мелочь для похода в магазин. А ну-ка все средства. Да разденут в секунды. У них в Сбербанке работает всякий сброд не только из России, но и из ближнего зарубежья! Поройтесь в интернете и посмотрите сколько по России у них махинаций только сотрудниками, не говоря о руководстве.

Разве можно таким людям вообще доверять!

Ничего у них нет; Ни сотрудников (всех поувольняли),

Ни охранников, именно поэтому у филиалов банков и "пасут" клиентов воры и бандиты, да что у филиалов, в самом банке стоят и караулят. А заведующие и прочие связываться не хотят, делают вид, что ничего не видят. Один раз был свидетелем откровенной видеосъёмки клиентов в банке. На моё замечание работники даже не отреагировали...

А Вы говорите перейти на магнитные карты! Да я сразу откажусь от такого баночка!

28.03.2014
0
Условия работы

положительных сторон на данный момент нет

ЛЮДИ!!! Че творится-то! Такое чувство, что все вышестоящее начальство отделилось от "низов" и живет своей жизнью. Набивает свои карманы заоблачными премиями с несколькими нулями за счет тех же "низов". Разница по зп между простым операционистом и его же руководителем в 3! раза. А что он такого делает этот руководитель: ходит целый день и гнобит сотрудников "красной" зоной и выполнением планов, а еще придет на кухню и говорит: "Маша, бросай ложку у тебя там клиент стоит!", - когда у человека итак 20 минут на перекус. У "юриков" вообще пипец! Всвязи с укрупнением филиалов сваливают клиентов в один котел и при этом на 2/3 сокращают операционистов. Это нормально? ЗП почему-то при этом не увеличивают. На больничный с ребенком не пойти по-человечески, только потому что не хочется подставлять своих же коллег по цеху. У нас кассир в промежутках между приемом/выдачей денежных средств - счета открывает!!!

Не знаю, что меня держит в этом банке, но всему есть предел и терпению тоже.

25.11.2014
0

Аня, Вы зомбированная Сбербанком сектантка, иначе и не скажешь, а нормальным людям в этом скотоотстойнике делать нечего,

24.10.2014
0

Роман, спасибо Вам за внимательность -) Я действительно, опечаталась. Есть примеры, когда МПП зарабатывают больше своих руководителей.



Убедительная просьба не опускаться до уровня оскорблений в адрес другого мнения -) Да, я работаю в Сбербанке, более того я этим горжусь -)

23.10.2014
0

"...В филиалах есть примеры того, что менеджеры по продажам зарабатывают больше, чем их подчиненные :-) ..."



А какие подчинённые могут быть у МП ??? Он обыкновенный специалист, как СОЧЛ и ВСОЧЛ, только - по кредитам.



"...политика компании... " Ещё одно ЗОМБИ.

21.10.2014
0

Абсолютно не согласна. Работаю с 2010 г и вижу, что мотивация построена таким образом, что ты сам влияешь на свой доход. В филиалах есть примеры того, что менеджеры по продажам зарабатывают больше, чем их подчиненные :-)

При этом политика компании основана на открытости и прозрачности. Многие сотрудники это знают, и в любой момент могут получить разъяснения из чего состоит их доход.

Коллеги, бывшие коллеги, просто кандидаты и клиенты - Вы хозяева своих жизней -) Как можно сожалеть о двадцати годах своей жизни? Вас держали насильно? Вы не могли найти другую работу (тогда скажите спасибо Сбербанку)?

14.05.2014
0

Я 21 год отработала и все, что описано правда, очень жалею потраченные молодые годы на этот дурдом(все в ущерб семье, здоровью....)

19.04.2014
0

все абсолютно точно

06.04.2014
0

Вы действительно всё очень четко описали, знаю как никто другой.

02.04.2014
0

Это ещё не всё "счастье", которое можно получить вкалывая в СБЕРБАНКЕ. Руководство приняло украденную самим же кругленькую сумму за "недостачу", и благополучно распределило на операционисток-глупышек. Заметить, что на конец раб.дней недостачь не было ни у одной. Без вины виноватые остались девчата-то...У сильного всегда бессильный виноват!!!!!!!

01.04.2014
0

Че сидишь то? Вали оттуда, да побыстрее!

24.02.2014
0
Условия работы

Их нет.

Белая зарплата? Ну-ну...

Если вы не сильны в своей отрасли и достаточно туповаты, то вам там точно будут рады, потому что вы не будете понимать в темных делишках начальства, взятках и откатах.

Сектор строительного контроля - нечто мифическое. Да, там действительно не отличают несущую стену от не несущей (но это меньшее из зол) - это спецы сбербанка - это лицо сбербанка. Некоторые клиенты тихо посмеиваются над такой экспертизой. Но тихо, потому что им это удобно.

Щелей в этой экспертизе много. Хотите получить кредит? 1 млрд (300 млн в карман)? Не вопрос. Спросите меня как пройти эту экспертизу - я подскажу.

Панкратьев О. Л. - начальник. Главные цели и развлечения которого: завтрак с 10-00 до 11-00, обед с 13-00 до 14-00 и полдник с 17-00 до 18-00. А потом можно смело идти домой.

Герман Греф и все потуги на западный стиль и западный менеджмент - это ничто в уровне ниже заместителя председателя. НИЖЕ обычный колхоз из тунеядцев, которые имитируют бурную деятельность.

Оценки А B C D E за работу - это повод поддержать своих друзей и только лишь. Если вы не друг руководителя - не рассчитывайте на хорошее вознаграждение за труд.

Работать сверхурочно? Да. Много и всегда.

Текучка кадров? Да. Много и всегда. Да, вам придется учить новичков.

Принцип отбора кадров - чем тупее, тем лучше. Почему? Потому что они не будут составлять конкуренцию начальникам и не смогут их перерасти. Преимущество отдается недалеким мальчикам и девочкам (потому что те рано или поздно уйдут в дикрет). Все просто.

Ваша зарплата будет меньше, чем вам обещали.

Вы будете работать не с 9 до 18, а с 8 до 20 - это считается нормально. А если вас это не устраивает - идите вон. Очередь из идиотов, вдохновленных зеленым брэндом, она длинная.

Взяточничество процветает.

Если вы спец - учиться вам там нечему. Колхоз и дремучесть. Полнейшее незнание офисных программ типа Word и потуги учить английский - стоят рядом. Это смешно. Хотите поржать - приходите поработать.

Ваши навыки и знания никому не нужны. Проверьте на деле.

Мнение о вас будет формироваться не на основании вашей работы, а на основании сплетней, которые будет распускать ваш шеф. А он всегда будет говорить что все тупые, а он молодец.

Консультации, которые даются клиентам - это часто просто мусор и грамотный уход от ответа. В строительной экспертизе работают те, кто ни одного объекта не построил. Как они это делают? Как клоуны... Но все же делают.

Если вы специалист высокого класса - не ходите туда работать. Кратко "ПОЧЕМУ":

1. Ничему новому не научитесь - потратите время, не вырастете как профессионал.

2. Не заработаете денег - повод оценить вас на минимум будет грамотно сфабрикован. Это экономия. Не рассчитывайте на премию вообще.

3. Если вы покажете свой ум, профессионализм и понимание вопроса - вас выживут. Потому что никому не нужен человек, который понимает кому и сколько откатили с каждого проекта и сколько денег увели в сторону, и чьими усилиями сформировалась просрочка и сотни миллионов в черной зоне.

4. Вы будете работать с 8 до 20, за себя и за двух молоденьких "дурачков", которых взяли потому что они безопасны и не угроза карьере начальника. И личной жизни и времени на саморазвитие у вас не будет.

5. Перспектив у вас нет. И не будет. Никогда. Подумайте сами. Ваш начальник - не хочет вырасти. Он только покушать туда приходит. А куда же будете расти вы? Вы не прыгнете через его голову. Поэтому карьера и карьерный рост - это миф.

Честность, честь, совесть, профессионализм, мы команда, я лидер - это лозунги сбербанка. Но к сбербанку они не имеют отношения. Приходите и проверьте.

НО - зато весело.

За время работы собрано много перлов и идиотизмов о строительстве - практически монолог на 1 час для КАМЕДИ КЛАБ (может продать им?.....) из знаний руководства о процессах, технологиях и несущих стенах. Вот поржать точно приходите.

Там людям деньги платят не за знания, работу, опыт и ценность для структуры - там платят только тем кто "ну отсидел же много лет уже на этой должности" или "ну это же мой друг"

Всем удачи!

+ вы приобретете опыт работы в коллективе где подсиживание, выживание и прочие радости - это норма. И это действительно плюс.

17.02.2014
0

Жаль сотрудников, которые там работают, в т.ч. и менеджеров по персоналу, которым, наверняка, не доставляет особой радости искать новых кандидатов в связи с постоянной текучкой кадров. Видимо это такая политика компании.

Дело было так. Нашел на hh.ru вакансию андеррайтера по работе с физ. лицами, откликнулся. Буквально на следующий день приходит смс от сбербанка: "приглашаем вас 5.02.14. на собеседование по адресу Лесной проспект 21 каб.101". Подумал, о, круто, так быстро ответили. Вот наступает 5 февраля, заранее приехал по указанному адресу в обозначенное время, т.к. не привык опаздывать. В холле уже собралось чел 4-5. Ну ладно, ждем. Народ потихоньку прибывает. Приглашают пройти в кабинет, усаживаемся (нас уже человек 25-30). Заходит молодая тетя-менеджер по персоналу, встает у доски и начинает нам показывать презентацию о компании, должности, з/п и т.д.. вообщем бла бла бла.. затем раздает детский тест на скорость/сообразительность из 50 вопросов, времени на ответ пара секунд. Ок, выполнили, сдали. Затем заполняем анкету о себе на паре страниц и занимаем очередь на тет-а-тет собеседование в другой кабинет. Ладно. Терпение на исходе, мы там уже 2,5-3 часа и еще нужно ждать своей очереди. Одни оттуда выходят радостные с какими-то бумажками, у других грусть в глазах. Только потом понял в чем дело. Значит если ты им не подходишь, они тебе сразу говорят мол извините, нам не по пути. А если ты их устраиваешь (как было в моем случае)они тебе дают целую пачку бумаг, которые надо сразу же заполнить и им сдать. После чего говорят, ждите проверки службы безопасности, перезвоните нам через неделю. Проходит неделя.. Позвонил, ответили, что проверку вы прошли теперь ваша кандидатура на внутреннем согласовании, мы вам перезвоним. Проходит еще неделя, тишина. Звоню сам. Прошу пригласить к тел ту девушку, с которой разговаривал, на что мне отвечают, ее сейчас нет на месте, она вам перезвонит.. Но обещания оказались напрасными. Снова тишина. Как итог, из-за СБЕРБАНКА я потерял целый день на собеседовании и полмесяца напрасных ожиданий. Ребята, не ведитесь, это РАЗВОД. Штат у них давным давно набран, а весь этот цирк устроен 1) для того чтобы менеджеры по персоналу не сидели без работы и отрабатывали свой "хлеб" или 2) в связи с большой текучкой, наши кандидатуры как "запасные колеса"..

С уважением.

15.12.2014
0

Когда мне было 19лет "не воспринимал близко на свой счёт". Почему на вакансию андеррайтер? Работая операционистом в любом другом банке получите больше опыта. 1.Актуальны Оценщик (не андеррайтер; производит расчёт по финансовым формулам, а не следит за "состоянием кредитной заявки") и Аудиторы.2.Банковский кризис. Совет занимайтесь саморазвитием - чтение спец.литературы, изучение иностр.языков. Проходите тесты на стажировку в компаниях. В свое время помогло: обучение в банках, повышение образования в учебных заведениях, самооценка в "собственных силах" и возможностях будующей компании(то, что от неё получите). В банковской сфере с 2006 по 2013г., из них 5 месяцев в отделах Сбербанка, 3 месяца контролером Сбербанка(операционист)

21.11.2014
0

Практически идентичная ситуация.

Только потом еще предложили стоять консультантом у них, а собеседование проходило толпой в 30 человек в закрытом помещении.

Если Вас зовут на подобное - это повод призадуматься, господа.

15.04.2014
0

На все 100% прав. И это при том, что еще не все знаешь о Сбере.

18.02.2014
0

согласна.только я ходила на менеджера по продажам. итог тот же.вторая неделя пошла:-) :-)

14.02.2014
0

Очень красивый, чистый офис, приятная атмосфера, чувствуется что люди работают, при этом нет какого-то негативного напряженного состояния... Короративный фитнес, хорошая столовая на первом этаже. Зарплата которую обещают около 30.000 + ежеквартальные премии, и + если я правильно поняла 13 зарплата... может я онечно это себе намечтала))) но... все бы хорошо если бы не...

...если бы не одно условие, первые 3 месяца работать нужно по договору ГПХ, и никаких гарантий нет что по окончании действия договора сотрудник будет принят в штат, как они объясняют это связано с тем, что на данный момент нет свбодных рабочих мест, но банк планирует расширять штат сотрудников, пока не понятно за счет чего... и для чего набираются сотрудников сейчас, если рабочих мест попросту нет... в общем очень хотелось бы конечно там поработать, но страх что через 3 месяца они скажут извините, места для вас так и не нашлось... страх останавливает от затрат на это место своих сил, тем более что первый месяц зп 15 - 13% налог, второй месяц 20 - 13% налог.. третий месяц 30 - 13% налог... в общем все бы ничего... и даже первый месяц мизирная зп, если быть уверенным что тебя возьмут в штат по окончании 3 месяцев... даже не знаю что и делать... жаль не нашла отзывов от сотрудников которые тоже попали на это собеседование... может быть это что-то бы помогло разъяснить...

26.09.2014
0

Работала в СБ...могу сказать что от нас сотрудник со стажем 6 лет переводилась в ЦСКо и тоже по дог-ру ГПХ...но ее по истечении 3-х месяцев устроили без проблем

29.11.2013
0
Условия работы

нет

1.Обман

2.Бардак

3. Плохая система (как в ГАИ), плохое отношение начальства к подчиненным, плохое отношение сотрудников друг к другу. Система по принципу "курятника". Еще "сберик" называют "школой жизни".

Низкие зарплаты и большой объем работы, потому-что на такие низкие зарплаты не могут найти нормальных специалистов (люди идут за опытом), соответственно штат всегда не укомплектован. А план по работе большой, соответственно всем (кроме начальников и блатных) приходится работать "за себя и за того парня". Очень развито кумовство, соответственно люди на ответственных, руководящих должностях не компетентны. Отсюда и бардак в целом по организации. Работа плохо организована. В сберике принято работать сверхурочно, но за переработки не платят. По трудовому договору график работы с 9 до 18, но если ты уходишь с работы вовремя, то на тебя косо смотрят, там принято задерживаться. А это нарушение КЗОТа. Работников заманивают премией. но то, что обещают не платят. Премию всегда урезают. И ни одна ........... не объясняет за что срезана премия. Поэтому в сберике хитро установлены сроки выплат премий. Премия квартальная выплачивается в последний рабочий день второго месяца после окончания квартала. Так сделано для того, что-бы люди как можно дольше не увольнялись, не зная как их обманули с премией. А годовую премию выплачивают так и вовсе тем, кто числится в штате в последний рабочий день года. Отсюда и большая текучка. Люди подолгу не задерживаются в этом гадюшнике. Подолгу только работают блатные на высоких должностях, где зарплаты больше и с премией не обманывают. Очень плохо организована работа на местах. Интернета на рабочих компьютерах нет, а есть только на одном компе в отделе (общем). На него всегда очередь. Флешками пользоваться нельзя (заблокированы). Один электронный ящик на всех (с маленьким объемом). Только директорам выдают Ipad с интернетом и личной почтой. Один городской телефон на несколько сотрудников. ДМС надо оплачивать на 50 % самому. Социального пакета никакого. При трудоустройстве подсовывают бланк заявления на вступление в профсоюз, за который потом только ежемесячно высчитывают деньги из зарплаты. Отсутствует карьерный рост. Не теряйте время в сберике. Единственный мифический плюс был-это псевдостабильность. Но кому сейчас нужно быть стабильно нищим-?. Для СПБ это не аргумент. А сейчас и даже этого нет- пришел председатель с Поволжья и подтягивает свою команду за собой. Соответственно сейчас идут по цепочке перестановки. Зампреды и директора увольняются, при этом цепляясь до последнего за свои зарплаты. Идет "подковерная" борьба. Поволжские ставленники председателя втыкают палки в колеса местным руководителям. Местные начальники занимаются не реальными делами, а сохранением своего места. Паны дерутся а у холопов лбы трещат. Из-за этого северо-западный банк не выполняет свой план, а виноватыми за это назначаются те кто работают- рядовые сотрудники, которых делают крайними. Поэтому люди бегут из сберика пока не поздно. Отсюда и большое количество вакансий. Зарплаты не индексируются, в отличие от цен в буфете. Мой совет- обходите сбербанк стороной.

11.09.2014
0

правда(( независимо от стажа все говорят одно и то же(( мой стаж 8 мес а толку)

24.04.2014
0

Да, другого слова как мерзавцы, я и сказать не могу. Работы непочатый край. Сплошная неоплачиваемая переработка. Основной принцип: - чтобы отдельные люди сидели на местах - сжирай ближнего. Вы зайдите в любой офис банка и посмотрите на девочек - на них ведь лица нет! Замордовали бесконечными аттестациями. Доведут до нервного срыва и выживают. Лучшие кадры Греф выжил и уволил. А сейчас и взяли-бы, да никто не идёт. Скольким людям они жизнь поломали. А юношей и девушек жалко. Ни в коем случае даже близко к этим мерзавцам не подходите.

14.12.2013
0

Всё правда.

Некомпетентность и необразованность некоторых руководителей зашкаливает. Система позволяет им долго и прочно сидеть на своих рабочих местах.

Никто не задается вопросом как человек пробился наверх (или всплыл?).

НИКТО не проводит аттестацию среди начальников на соответствие должностям.

Карьерные рост в сбербанке - это миф, как выборы президента в нашей стране.

Сберовские руководители обычно становятся фигурантами уголовных дел и кажется и сменяют новые, такие же.

12.12.2013
0

всё правда

10.12.2013
0

согласна, я отработала 21 год ,уволилась бы сейчас с удовольствием,но пока ищу новую работу.

29.11.2013
0

Правда

23.10.2013
0

Без понятия

Прочитала я отзывы и поняла что не стоит даже идти на собеседование,которое состоится завтра в 10.00.

10.11.2013
0

Понимаю, что не зря зашла отзывы почитать. Работаю в коммерческом Банке 8-ой год, один геморрой!!! Планы выполняем, по 6, а то и по 7 дней пашем, з.п. средняя, , за выслугу лет вообще не платят (кассиры в Магнитах больше зарабатывают)!!! Думала в СберБанк перейти... но, видимо, там то же самое, что и в коммерческих...

11.09.2013
0
Условия работы

ДО, коллектив

Итак, я хочу рассказать свою историю работы в этой "прекрасной" конторке. все началось с того, что я съездила на собеседование на Лесной, 21 (кстати, должность- СОЧЛ, в данный момент- ВСОЧЛ), где мне пообещали з/п не менее 22.000 в мес. т.к. у меня нет опыта работы в банковской сфере.Далее была огромная очередь из 40 таких же наивных как и я. нас вызывали по одному и допрашивали, вплоть до того "как кошку зовут?" или "о, вам уже № лет, а почему детей нет? планируете?". после этого мне сказано было ждать ...мне "перезвонят"., при этом у меня сняли копии всех документов, из этого мною был сделан вывод, что я подхожу и просто требуется время на их проверку. и ждала я 2 (!!!!) недели этого звонка. далее меня пригласили на Текстильщика для подписания договора, в котором я увидела сумму в 17.350 руб (без вычета 13 %). на мой вопрос почему так мало мне никто внятно не ответил, женщины из отдела кадров лишь пожимали плечами и утверждали, что премии у СОЧлов хорошие и я буду добирать до 22.000 тыс. потом было обучение (мотаешься из одного конца города в другой 10 дней), где надо было ЗУБРИТЬ материал. Преподаватель по кассовой работе просто гнобила нашу группу обзывая "козами", "неучами" и "дурами" женщин в возрасте от 20-40 лет. ну, а затем я пришла в свое ВСП...и тут началось самое веселенькое- крики, обвинения руководящего состава в моей медлительности, оры наподобие - "горииим!! девочки, че, слепые, вызываем "а" или "г" (кто работал, тот меня поймет), про обед я благополучно забыла, хотя по закону при 8 часовом рабочем дне дается 1 час для перерыва. дальше-больше..меня просто "подставляет" на бабло одна из сотрудниц-пользуясь тем, что я половины операций не знаю, она подбегает ко мне и умоляет что-то там провести....вообщем в тот день я попала на 2000, которые докладывала из своего кошелька.в конце-концов мне надоело такое отношение и я решаюсь сходить в отдел кадров и уйти...но, каково же мое удивление, когда меня не отпускают и предлагают другую должность!!! (вот, что значит удержать любыми способами). кстати, еще о з/п...на испытательном сроке ( 3 мес.) ты сидишь на голом окладе, про премии можешь забыть навсегда, вычитают по 0,7% оклада в Профсоюз Сбербанка, который на деле ничем не помогает, если не продал лотерейные билеты, то покупаешь себе. вообщем, я сейчас ВСОЧЛ, но оклад у меня не изменился (только запись в трудовой.) ..дорабатываю до конца осени и ухожу! надоело терпеть скотское отношение, мизерную з/п, хамство руководящего состава, а уж про то, как я похудела я даже рассказывать не буду. скажу одно- НЕ ХОДИТЕ В СБЕРБАНК РАБОТАТЬ! ОН ВЫСОСЕТ ИЗ ВАС ВСЕ СИЛЫ И МОЛОДОСТЬ!!!

25.03.2014
0

Аленка, я Вас поддерживаю. Проработала два месяца, это дурдом, платят копейки.

21.02.2014
0

Аленка, сочувствую, похоже, Вы неудачница(((((

09.01.2014
0

Спасибо огромное всем за информацию,вот так бы завтра и поехал устраиваться!Теперь конечно поеду в ВТБ

16.12.2013
0

ANNA, я жалуюсь на то, что чтобы помогать новым сотрудникам дамы из этого глилья подставляют на бабки новеньких, а не на то, что я именно "жалуюсь",что попала.

кстати, всем спасибо за поддержку моего отзыва! я уволилась в конце сентября из сберАДА! сейчас работаю в другом банке-все устраивает- и коллектив, и зарплата хорошая, на работу с улыбкой выхожу!всем желаю того же!

14.12.2013
0

Жалуетесь о том что попали на 2000 руб,как будто Вас не предупреждали о полной мат.ответственности и о том что ни кого за свою кассу пускать не надо...

12.11.2013
0

Спасибо ,будем знать .А то пишут зарплату от 25 тыс.руб. Жаль конечно .А сколько всего получается у вас по зарплате за месяц вместе с премией ?

08.11.2013
0

Как мне это знакомо...Боже! Вот только вас еще пытались удержать и не отпускать со Сбера! Я проработала в Сбере более 5 лет ...мягко говоря попросили уйти с должности начальника сектора подменного фонда Карельского отделения №8628...предлагая должность менеджера по продажам с окладом 9 тыс руб. Скажу одно, что эту должность я действительно заработала, т к работала сама подменным сотрудником 4 года на временной должности, наивно полагаясь на свой энтузиазм...были слезы, которые в мороз -36 замерзали на щеках....когда я стояла у филиала и ждала сотрудников банка...больно и жестоко было...не справедливо...а я все любила и выносила в этой работе!!! Когда я стала начальником СПФ в Петрозаводске я была на 7ом небе, что наконец-то пришло то, что я заработала и потом и кровью...У меня есть шанс, имея 4 образования(2 из них высших) я считала, что Бог услышал меня, и что все что было до-испытания тебя самой! Организовала работу сектора, который успешно справлялся с работой в ВСП. Повысила Стандарты сервиса сотрудников, НО....вот это и стала причиной моего увольнения с банка, как мне сказала Гудкова СГ и Малышева НА, что я сотрудников не обучаю и не занимаюсь ими, хотя все время была с каждым на связи в каждый день, и провеяла их сама. Ну, а самое смешное вы сейчас узнаете...Тертышная ГВ начальник сектора просила меня лично с каждым сотрудником встречаться 2 раза в неделю и проводить стандарты сервиса причем в штате у меня было 17 подменных сотрудников....Вот так бывает!!! Моя начальница Малышева НА была в отпуске и незнала, что происходит в ее же отделе, и после отпуска она не стала особо разбираться в этом деле, т к ее шкурка начальницы ей была дороже, чем моя честь, как сотрудника этого банка. А сейчас МАЛЫШЕВА Н А стала 4 зам.управляющим банка....правда я за нее рада и обиду не держу! Сейчас я смело пишу и фамилии и факты работы в Карельском отделении №8628...потому что я рада, что я уже не сотрудник этого банка! Работаю в другом честном и справедливом коллективе! Увы, честность начальства Карельского отделения №8628 давно потеряна...

29.10.2013
0

Аналогично!!!! Сбербанк - гнилое яблоко!

01.10.2013
0

Работаю в этом дурдоме 10 лет и с каждым годом все хуже, ежедневный прессинг и самое главное, нас поносят и клиенты и руководство - все, но сама уйти не решаюсь, т.к. поуши в кредитах и лишь мечтаю, что меня уволят или сократят(что врятли).

16.09.2013
0

Наверное, единственный плюс во всей истории, что можно похудеть, может, конечно, для автора это неактуально, но всё-таки КТО ХОЧЕТ ПОХУДЕТЬ, ТОМУ - В СБЕР!!! Смеюсь, конечно, обходите стороной это заведение!

12.09.2013
0

это лишь мизерная часть унижений ,которые вам пришлось испытать.За последние года три отношения к сотрудникам банка изменились не в лучшую сторону.Я ушла после 28 лет работы в Сбербанке и не жалею об этом ни одной минуты.Жаль , что не сделала этого раньше. Сколько потеряно здоровья ,сил доказывая ново испеченным менеджерам , что мы работаем с людьми ,а они испортив тебе с самого утра настроение сами настраивают тебя на полный негатив. Учат вежлево разговаривать с клиентами,а сами при этом могут тебе нахамить,оскорбить,облаять несмотря на то,что перед ними эта же очередь из клиетов,которые посмотрев на весь этот бардак (а иначе и не назовешь то,что сейчас творится в банке ,мне за столько лет работы есть с чем сравнить) захочет ли придти вновь.А если и придет ,то только от безысходности,т.к в поселке выбора банка нет и все старания работника сходят на нет.Ведь начальству не важно как ты это сделаешь,главное ПЛАН,а на все остальное наплевать. Девочки,милые,бегите пока у вас нервы в порядке,ведь у вас дети клторым нужна ласковая ,любящая,не издерганная такой работой МАМА,а не запрограмированная кукла,которую задолбали стандарты сервиса,плановые показатели и нищенская зарплата,которую грозятся отобрать за то,что не выполнили то-то,при этом трезвоня на каждом углу ,что у нас лучшие условия труда.А

11.09.2013
0
Условия работы

чистый и современный ДО, коллектив

все остальное

30.08.2013
0
Условия работы

Получил прекрасный опыт на всю оставшуюся жизнь - как НЕ НАДО РАБОТАТЬ!!!!!!!!

В этой богадельне все кто ниже ГОГа - рабы, отношение к нам соответствующее. Если вы пришли в сбер - это для вас огромное одолжение!!! ГОГ приводит новых полнейших либо непрофессионалов, либо временщиков- карьеристов, нацеленных за годик-другой срубить деньжат и свалить. То что при этом они ломают кучи душ, судеб и карьер на территорих - волнует их меньше всего, а точнее - не волнует вообще! Пример - тов. Гордеева, чиновник от рождения и дьявольского призвания, ныне - директор департамента недвижимости. Чистейший временщик, питерская, приехавшая покорять москву. Не гнушаясь в средствах нагнула всех так, что загнется скоро сам банк. Люди не понимают, какого ... Они должны перед этой чиновницей гнуть беспросветно спину. Люди готовы работать сутками, если есть команда и есть ради чего. ГОГ все это развалил полностью, все что осталось - большой КНУТ. Нормальные люди уже сбежали все, кто остался - по необходимости, ненадолго. Бегите оттуда! Не пожалеете!

18.09.2013
0

Совершенно верно написано, и чем дальше тем хуже будет. А ГОГ - это вы классно придумали ) Сразу и не догадалась о ком речь ;)

04.09.2013
0

На собственном опыте убедились молодых девченок превращают в рабов и бессловестный скот. Зарплата мизерная работают с 8.00 и .до 22.00-24.00 ч. Порядочные уходят остаются сволочи и тот кому некуда идти. Отношения между рядовыми сотрудниками ужасные в течении смены постоянно скандалы, все друг друга подставляют. Большие проблемы с введением электронной очереди на клиента отпускается всего 5 мин. и после этого вызывают следующего. Но при обслуживании возникаю нештатные ситуации превышающие лимит в 5 мин. Происходят скандалы между клиетами и обслуживающим персоналом. Моя дочка приходила с работы и постоянно плакала, появился нервный тик и т.п. Мы с женой заставили уволится. Мой совет родителям если не хотите что бы Ваши дочери не превратились в деградированных зомби ни в коем случае не разрешайте работать им в сбербанках России в качестве консультантов и специалистов по работе с частными лицами. Дочка была устроенна на подмену. И таких работает процентов 70. Самая бесправная категория.

03.09.2013
0

Обьясните пожалуйста что за летучки?

02.09.2013
0

даже те кто имеет огромный опыт убегает не имея даже другой работы! т.к работать просто невыносимо.. тут надо зарплату поднимать и отношение менять, не всегда прав клиент, в каждой ситуации надо разбираться, а в сбере главный враг это свой коллектив...

02.09.2013
0

Полностью согласна с Людмилой!! Проработала 34 года, уволилась год назад, Жаль молодых толковых ребят которые приходят в банк с надеждой, а уходят с болью и обидой в сердце.

01.09.2013
0

Молодец!!!!!!!!!!!! Это не Банк ...а помойка ! Бегите , пока не поздно !!!! У меня за плечами 27 лет в Сбере. (начинала в 1984 г название Сберкасса).... Ушла 2 года назад ! Ничуть не жалею. Коллектива жалко., но все разбегаются по-тихоньку.

15.08.2013
0

из Положительных только ахахах Сбермэн!!!!=))))кто не знает что это такое наберите в поисковике"Сбермэн.Фото"=)))))

Начиналось все красиво,пригласили смской на андеррайтера или риск-менеджера по работе с физическими лицами(типа давать кредит или нет),в отдел персонала на Лесной Проспект 21!!!=)))Думаю сьезжу посмотрю,что там нам предложит Сбермэн!!!!=)))приезжаю на собеседование,а там таких осликов как я ,штук 40 набралось,ну думаю пипец разводилово!!!так оно и оказалось!!!!сначала презентация с красивыми картинками и перспективами работы риск-менеджером в крупном бизнес-центре Спб "Пулково Скай"!потом заполнение детского психотеста и анкеты с данными для службы безопасности.Потом долгая очередь в отдел персонала ,типа на окончательное собеседование и слова"мы вам позвоним" ждите!!!!=)))Открываю интернет а там все черным по белому написано:9 декабря 2011 года в Санкт-Петербурге состоялось торжественное открытие Центра розничного андеррайтинга по обработке кредитных заявок физических лиц Сбербанка России,где уже работает 170 человек .Так что Отдел Персонала заработал себе галочку на нашем времени и малоинформированности!!!!=)))Некуй там делать Господа,эта контора для Сбербанковцев и Сбербанковок!!!!=)))))

07.10.2014
0

Отзыв полная чушь. Набор идет и по сей день, уже через внутренние переводы. Устроился в феврале 2014 года, прекрасно работаю-мне нравится) Если Вы не подошли на вакансию, это не значит, что Банк плохой - это просто значит, что конкретно данная вакансия - не для Вас.

16.09.2013
0

да-да, меня также приглашали на эту "вакансию" на м. Выборгская ))) пока простояла эту очередь на собеседование... когда зашла в кабинет, я сразу поняла, что ничего ожидать не стоит. такое хамское собеседование я вижу впервые, хотелось ударить лопатой сидящих передо мной развалившихся на стуле руководителя отдела и менеджера по подбору персонала. может это мне не повезло или они к моей очереди уже "устали", но сидишь ты перед ними и выставляют тебя откровенным щенком. исходя из сложившегося у нас разговора я поняла, что они не очень заинтересованы в подборе персонала, хотя некоторые "счастливчики" находились, кто бегал и радостно делал копии ИНН. я почувствовала будто меня окунули в г**** когда я вышла из этого места. теперь опять позвонили из кадрового агентства и уже предлагают какую-то другую должность. а пошлите вы нафиг ребята...

15.08.2013
0

Да так и есть,посмотрел в инете,открыли центр андеррайтинга в 2011 году и персонал набрали,даже видео открытия есть где построены сотрудники центра "Пулково-Скай" и перед ними выступают начальники Сбербанка!!!!

15.08.2013
0

Немало зелененьких отделений по всему Питеру,я не говорю о Сочи,там агрессивная атака через каждые 200 метров,много красивой рекламы Зеленой !!!!=)))Нехватает еще Сбермэн..кто понимает что это,тот улыбнется,а кто нет ,наберите в яндексе:"Сбермэн Фото"!!!!=))))

Сначала все красиво....увидел вакансию риск-менеджер или андеррайтер по работе с физическими лицами,отослал резюме,прислали приглашение смской с адресом и телефоном,перезвонили и спросили какого числа 13-ого или 15 -ого приедете!!!!Вообщем приехал на Лесной проспект 21, собрана толпа народа в зале,приходит тетя,делает видеопрезентацию,рассказывает о условиях труда,зарплате,о самой профессиональной деятельности,о том что им нужно 170 человек в новый -бизнес центр"Пулково-Скай",только с высшим образованием.. и прочая мозгоеб...я!!!!потом заполнение анкет и психологического теста(детского) и таже очередь на собеседование в Отдел Персонала,проторчать пришлось 3 часа,ну мне как-то похер есть свободное время.......=)))Пройдете это собеседование на раз,два,...потомучто считать вас будут за стадо тупых баранов..со словами "после проверки службой безопасности мы вам позвоним" ,они скажут Досвидания!!!!!=)))Ибо народ уже набран давно еще в 2011 году,ибо 9 декабря 2011г в Санкт-Петербурге состоялось торжественное открытие Центра розничного андеррайтинга по обработке кредитных заявок в крупнейшем Бизнес-Центре"Пулково-Скай",где уже работают 170 человек!!!!=))))))Так что эта тема для показателей работы Отдела Персонала СберБанка!!!=)))Не тратьте свое драгоценное время,а у кого его много тот может познакомится со СберМэн!!!!=))))

31.07.2014
0

Ребят, ну давайте по честному, не нравится Сбер, идите в другие банки! Зачем ругать то его постоянно. Там сразу предупреждают, что стрессоустойчивость должна быть высокой, так как клиенты проблемные. Я на данный момент работаю в Сбербанке, да многое бесит и со стороны клиентов и со стороны руководства, но фишка в том, что ЭТО ТОЛЬКО ВАШЕ ДЕЛО как относится к внешним раздражителям(в виде начальства и клиентов), если со стрессоустойчивостью проблемы, то и найдите себе место поспокойнее.

28.07.2014
0

Упырек Вы Олежек.... Видимо из ГЧ... Впрочем прощаю Вам Ваше "бескультурие в интернете" - "добивать" людей которым наболело

08.07.2014
0

Олеся - респект! Я тебя поддерживаю!!!

Олег56732! Если есть негативный отзыв, значит есть его источник. Естественно, если бы негативных отзывов было хотя бы 30 %, то "ваша бы взяла". Но... Если бы все, как и вы говорите "шли бы по головам", то не было бы добротных компаний, в которых люди, бывает, и с удовольствием работают.

И ещё.. Свободу слова никто не отменял!

15.04.2014
0

Работал в Сбере начиная от операциониста, потом выдавал кредиты физикам, позже "забирал" в качестве инспектора по долгам. Когда пришла "Кредитная фабрика" и Сбер начал повально всем подряд бабло дарить, я ушел. Нафиг, насмотрелся, как граждан РФ в долги загоняют, как баранов в Стойло. Прям вспоминается Дж.Перкинс со своей книгой про эк. убийц и банановые республики. А Андеррайтеры - способствуют этому. Я по Земле хожу, вижу и заню как люди живут. Как могёт какой-нибудь Андеррайтер на Урале видеть например Юг РФ?

16.02.2014
0

если провалил собеседование, то нечего писать, что были "детские тесты")

11.02.2014
0

Олеся, у меня есть поддержка и меня не страшит мое будущее, но я не поэтому не согласен с Вашим мнением. Вы вообще этот конкретный отзыв читали? Человек провалил собеседование, но чувство собственного величия не вынесло такого подзатыльника от реального положения дел. И Леха Питерский решил, что ради него, великого и ужасного, отдел персонала устроил целый спектакль. Аж с 2011 года его устраивает-видно, долго Леху ждали, пришлось 2 года порожняком людей гонять, пока господин не соизволит вакансию лицезреть и явиться на собеседование.

Шутки шутками, но в Сбере умеют считать деньги и не будут 2 года для галочки собеседования проводить. Алексей не прав, ему ЧСВ мешает объективно смотреть на вещи-Ильдар ниже все правильно написал.

Теперь про Ваш отзыв. Судя по ВОТ ТАКОМУ НАПИСАНИЮ ТЕКСТА у Вас порядочно накипело. Скорее всего, Вы имеете негативный опыт работы в Сбербанке на одной из стартовых позиций (это ясно из того, что Вы пишете про мизерную зарплату). Учитывая то, что Вы упомянули вычеты и штрафы, я предположу, что отсидеться на попе ровно у Вас не получилось-Вы в чем-то облажались и к Вам применили дисциплинарные санкции в виде понижения/лишения премиальной части. Ну так вот, Олеся, может для Вас это тайна, но я таки-поделюсь: низкоквалифицированный труд всегда плохо оплачивается, в любой сфере. Чего-то добиваются со стартовых позиций люди, готовые идти по головам и жить на работе первое время, чтобы в короткий срок чему-то научиться и стать конкурентноспособными специалистами. Это бизнес, тут нет друзей и прочей сопливой мишуры, отсидеться за оклад сейчас мало где получится-никому не нужна от Вас эффективность труда 15-20%, Вас просто выкинут на мороз и будут искать лучших. Смиритесь, это просто не Ваше.

P.S: И еще один бесплатный совет: не пишите в сети ВОТ ТАК ВОТ- это равнозначно крику и режет глаз. Для того, кто читает Ваш комментарий, написанное CAPS LOCK'ом выглядит как истерика. Давайте будем культурными в нашем общем интернете.

09.02.2014
0

ВСЕ ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ ОТЗЫВЫ О РАБОТЕ В СБЕРБАНКЕ - ЭТО ПРАВДА!

И НЕ НАДО ГОВОРИТЬ О ТОМ, ЧТО МИССИЯ СБЕРБАНКА-ЭТО ОЩУЩЕНИЕ ГАРМОНИИ И СЧАСТЬЯ ЕЁ СОТРУДНИКОВ, КОТОРЫЕ РАБОТАЮТ ЗА МИЗЕРНУЮ ЗАРПЛАТУ-ПОСТОЯННЫЕ ВЫЧЕТЫ (ВНУТРЕННИЕ ПРОВЕРКИ, ВНЕШНИЕ ПРОВЕРКИ И Т.Д.), НЕНОРМИРОВАННЫЙ РАБОЧИЙ ДЕНЬ И НЕГАТИВНОЕ ОТНОШЕНИЕ КЛИЕНТОВ (ЗАМЕТЬТЕ НЕ К СОТРУДНИКАМ, А К САМОМУ СБЕРБАНКУ). С МОИМ МНЕНИЕМ МОЖЕТ БЫТЬ НЕ СОГЛАСЕН ТОЛЬКО ТОТ, У КОГО ЕСТЬ ПОДДЕРЖКА И КОГО НЕ СТРАШИТ ЕГО БУДУЩЕЕ.

05.02.2014
0

Леха Питерский, без обид, но Вы просто-напросто завалили собеседование с кадровым работником и начальником управления андеррайтинга. На таком собеседовании обратите внимание - те, кто выходит после него с пустыми руками, услышали в свой адрес то же, что сказали и Лехе: "Мы Вам перезвоним" . Кандидаты, которые успешно прошли собеседование, получают для заполнения дополнительные бланки (личную карточку работника), делают ксерокопии паспорта, ИНН и СНИЛС. Вот эту информацию уже и проверяет служба безопасности банка.

Набор кандидатов на "кредитную фабрику" в Пулково-Скай продолжается и сейчас (говорят, что в связи с расширением). Сам недавно собеседовался и прошел проверку СБ.

Так что не надо вводить людей в заблуждение, Ваша личная неудача - еще не повод говорить о том, что никому там ничего не светит.

P.S: Здорово Вы, кстати, все "обосновали". Очень "логично", да. Из серии: "Я Д'артаньян - а все пи*арасы".

13.01.2014
0

Судя по отзыву, отказ был по другой причине. Русский язык не пробовали подтянуть?

20.11.2013
0

Спасибо:-)

22.10.2013
0

Северо-Запад, ужас! Люди у кого есть семьи, там нечего делать, т.к. все время на работе, а выходные нечего потратить на семью, т.к. платят копейки за рабский труд!!!

19.10.2013
0

С кредитами проблем не было, по-черноземью многие знакомые работают - нормально.

15.08.2013
0

Сбербанк пользуется недоброй славой среди простых сотрудников как кассиры-операционисты,так и среди граждан пытающихся взять кредит!!!!=)))Поддерживаю полезный отзыв!!!!=)))

17.07.2012
0
Условия работы

"Белая" ЗП

Надежность компании

Коллектив

Советую устроится тем, кто гиперактивен с самых пелёнок, либо тем, кого шибануло током в открытом поле!

1. Отвратное отношение к сотрудникам

2. ЗП нам повысили!!! Да! Вот только это всё, на что теперь мы можем рассчитывать!

3. Отпуск - что это? Еда - да мы бросили кушать, а заодно спать, пить и ср...ть!

4. Основная цель с утра и до утра - это продать всё любым способом (билетики, инвестиции, кредиты и т.д.) если не можешь - значит этой ночью у тебя бесплатный рабочий день!

5. А сколько всего обещают новым сотрудникам на собеседовании! Уххх! Я бы бросила всё и пошла работать... однако маленьким шрифтом в Вашей дальнейшей судьбе написано "ЛОХ"

6. Короче, хорошо там, где нас нет! Поэтому я еще сдесь работаю!

25.10.2013
0

50/50



Да, высшее руководство там хамеет на глаз просто, увы. Но руководство, сидящее бок о бок с вами очень хорошо (не считая аля амбициозных девочек, которые с повышением слови звёздочку - Ёма, я ж руководитель в самом Сбербанке, пора и пальцы гнуть теперь !)



Я работала в КЦ - коллектив отличный, программа работы отличная, возможности отлынуть от работы, если з**бут, было предостаточно (правда, если поймают, строгие тоном интересуются, почему не на линии, но штрафов не ставили никогда !), наши личные руководители всегда без вопросов спешили помочь. Мы были гораздо образованее сотрудников, сидящих в офисе, у нас для них и спец.выделенная линия была ОСБ-Хелп, куда они звонили и спрашивали нас элементарные вопросы... Нас натаскивали как только могли - кто хотел, тот был абсолютным специалистом во всех областях !

Мне, как человеку заинтересованному, в КЦ Сбербанка были открыты все двери, палки в колёса никто не вставлял, желание работать и развиваться поддерживали всеми силами (может нам, конечно, такие начальники достались, я хз). Они вкладывали свои знания в меня, я вкладывала свои познания в них. Поэтому, когда я заговорила об увольнения, мне тут же повысили зп и предложили доп. сразу оплачиваемую (тренерам у нас нужно было месяц-два проработать для опыта без надбавок, чтобы потом полноценно получать свои деньги за действительно грамотную работу) должность, на которую изначально меня не взяли, тк проработала я у них всего 3 месяца. Но на тот момент, увы, я не могла остаться, о чем сейчас даже жалею - сейчас бы я наверняка занимала бы руководящую должность и имела бы льготную ипотеку хах)))



Так о чём это я - если вы действительно хотите и стремитесь к звёздам, то в Сбере есть реальный шанс для этого всего !

Другой вопрос, да, насколько хватит у вас сил, ибо для начала придёться морально и физически повкалывать ! И да, коллектив, увы, не везде бывает шикарным - от подружек-знакомых слышала, что тётки выводят только так, ибо им сложнее перестроиться на новую систему.

И ещё - бойтесь клиентов Сбербанка ! Они - Ваше главное испытание на пути к успеху ! Таких невежественных личностей я не встречала нигде за всю свою карьеру оператора в КЦ (а до Сбера я проработала в разных организациях около 3 лет). Запаситесь терпением и помните, что на бейджике у вас будет висеть СПЕЦИАЛИСТ, а это значит, что Вы должны быть максимально осведомлены обо всех своих действиях (это я к тому, что готовьтесь учиться и учить!), иначе Вы будете ненавидеть эту работу.



С уважением и всегда улыбайтесь, ведь это всех раздражает, особенно клиентов Сбера, которые пришли самоутвердиться за Ваш счет, а Вы НАСТОЯЩИЙ СПЕЦИАЛИСТ с наишикарнейшей улыбкой ! Пусть лучше они себе локти кусают, а не вы :D

21.10.2013
0

Как же тяжело читать, ведь все правда.

А главное люди уверены, что в Сбербанке хорошо.

Работая консультантом и стоя в зале, готова просто сесть на пол от всех криков людей и духоты. А потом ко мне подходят и завидуют, мол СБЕРБАНК! Это как повезло устроиться сюда!

Либо "НИКТО НЕ ХОЧЕТ РАБОТАТЬ АААА"

Работая здесь. я поняла какие у нас больные люди( И им плевать на то, что ты тоже человек.

Отношение к низшим сотрудникам ужасно. Приходят молоденькие девочки менеджеры и чему-то учат, орут, планы им нужны.. А сами никогда не были в офисе, когда там полно народа и все орут .. Они даже не представляют всего ада.

А кто говорит "выучивайтесь и идите на высшие должности". Я просто скажу "хаха".

Все верхние должности заняты и никто с таких тепленьких мест не слезет.

А и да.. Сберу плевать на ТК и на то что отпуски на учебу существуют ХАХА

Никогда со мной даже клиенты не говорили так по-хамски, как со мной говорила работница КАДРОВ.

БЕГИТЕ отсюда.

13.07.2013
0

полностью согласна! Сбер не сахар, а где вы видели лучше? Мне 39, сменила кучу организаций, и везде одно и то же. Сбер ни хуже, ни лучше, но хотя бы з/п белая.

06.12.2012
0

Все абсолютно правы. Я проработала в Сбере один день, пообщалась, посмотрела, почитала и ...свалила...

23.10.2012
0

все в точку на100% !

11.10.2012
0

Я думая, что со временем памперсы будут выдавать, потому что выход в туалет это не есть хорошо

30.08.2012
0

Ну так учитесь хорошо и устраивайтесь на руководящие должности:)

26.08.2012
0

+1 к вышеперечисленному

24.08.2012
0

огромное спасибо за предупреждение, а то я уж я было повёлся на всякое фуфло...

04.08.2012
0

А-ха-ха, в точку! Помню свои завалившиеся глаза, отсутствие сил и частые вопросы друзей: "как ты так сильно похудела?" ))))))) Когда ушла оттуда, всё прошло, вернулись силы и позитив!

01.08.2012
0

проработал в сбере 11 лет. после того как при слиянии отделов понизили в должности и открытым текстом сказали... радуйся что ты тут вообще работаешь... что тут можно еще сказать. уже год как ушел и ничуть не жалею

27.07.2012
0

+1, знаю систему глубоко изнутри, руководятелы требуют ниипических прибылей, создавая нерабочие программы для ее получения, а потом нагибают за то, что ты не можешь продать г**но - плохо продаешь

26.07.2012
0

+1

Этот банк не для сотрудников! А для руководства

23.07.2012
0

вы абсолютно правы