Страница 10. Консультант Плюс: отзывы от сотрудников и партнеров

Страница 10. Консультант Плюс: отзывы от сотрудников и партнеров

  • Регионы присутствия: Санкт-Петербург, Москва, Ростов-на-Дону, Новосибирск, Екатеринбург, Владимир, Казань, Калуга, Воронеж, Самара, Рязань, Краснодар, Ярославль, Тольятти, Белгород, Иваново, Липецк, Тамбов, Симферополь, Великий Новгород, Смоленск, Старый Оскол, Брянск
Условия работы
306

Напишите отзыв про Консультант Плюс


31.01.2013
0

1) Для старта приличная заработная плата, не скажу, что большая, но на уровне.

2) По словам HR менеджера, хороший соц пакет

3) Работают не с 9 до 18, а с 10 до 18 и без переработок

1) Первое, что мне ооочень не понравилось - это т.н "офис". Честно, думал о Консультанте гораздо лучше. Продукт вроде у них хороший, популярный, соответственно думал, что компания должна находиться ну как минимум в хорошем (не шикарном и пафосном) офисе. На деле офис - совок чистой воды. Снаружи - как будто старая развалина какой-то конторки, внутри - не лучше. Проходная как в старой общаге - с турникетиком и бабулей-вахтершей)

2) HR менеджер (Воробьева Ольга), которая проводила собеседование, показалась очень хорошей, приветливой и адекватной. Но впечатление полностью испортилось, когда после написанного мною теста она так ничего и не написала мне в ответ) Держать обратную связь с кандидатом - это уже норма для компаний, АУ, очнитесь, даже если кандидат вас не устраивает, ему нужно ответить, пусть шаблонно, но ответить. А подобное отношение говорит о полном отсутствии культуры, о несерьезности компании и о некомпетентности сотрудников.

3) После того, как я прошел собеседование с HR и еще двумя другими девушками, мне предложили написать тест на след день. Тест - это просто смех, нелепость, и он оказался для меня окончательным показателем, что делать в этой конторке нечего) Тест состоял из вопросов 300 примерно, если не больше..."часто ли у вас бывает понос?" "а как дела с запорами?", точно формулировки не помню, но вопросы были именно такие)) и подобных еще была масса)) после этих вопросов, тест на IQ я проставил уже наполовину наугад, чтобы побыстрее оттуда свалить, ибо в компашке, которая составляет такие тупые вопросы, делать определенно нечего. Если эти вопросы - это просто формальность, то тогда поздравляю: совковый у вас не только офис, но еще и методы работы)

27.10.2013
0

Добрый день! Не могу понять для чего на сайте работодателя годами висят одни и те же вакансии. Посылала резюме раз 15, надеялась добить настойчивостью, потом уже назло посылала. Мое реюме полностью соответствовало требованиям в профиле вакансии. Пригласили через 10-е руки, знакомая подсунула мое резюме непосредственно руководител, а не в кадры.Пригласили, куча тестов, тестовое задание. После ни "му, никукареку". Ждала ответа, потом позвонила, сказали, что еще выбирают кандидата. Прошел месяц, тиштна. И вакансия с тех пор висит уже год. ЧТО они там выбирают? Похоже на создание видимости бурной деятельности и сбор свежих идей от тестовых заданий. За что им платят?Полная шняга!!!

14.03.2013
0

Про тест: их всего три, и если бы вы слушали, то первым бы выполняли задание из теста на IQ. Да вопросов много, но считаю по нему потом очень много расскажет психолог, и результаты которые она огласит (при трудоустройстве конечно ж) вполне правдоподбные. Сама работаю в компании около года. Скажу компания - честная. Да есть добрая часть компании работает более 3 лет, но это только плюс.

17.02.2013
0

Как мне сказали, в 18 всем нужно покинуть офис, поэтому переработок почти не бывает. А насчет теста - ну может придумали и американские ученые, но никто же не заставляет его использовать в работе) Согласен, криминала нет, но имхо - это странно)

15.02.2013
0

Кстати, насчет теста не утрируйте. Не они его придумали, а американские ученые. Сама проходила его там 3 раза, ничего криминального. А то что ушли, правильно.

15.02.2013
0

Забыли сказать что с 10до 18 БЕЗ ОБЕДА. При чем тут переработки?!

29.10.2012
0

Никаких.

Пригласили на собеседования.Рассказывали много замечательного о работе. Сказали что я им понравилась,но последнее слово за директором. В итоге она сказала что я не подхожу. Теперь скажу почему,я им не подошла. У меня ребенок 3-х лет,ходит в садик и всё хорошо.Но директор который занимается и знает о законах не по наслышке,наверное забыла,что отказывать в работе по этой причине не имеет права. На ее совести. Вообщем компания которая не знает и не разбирается в законах,и не говоря как они людям впаривают эти программы. Жаль только сотрудников которые работают на благосостояние этой начальнице.

17.09.2013
0

Вам работодатель сказал, что неподходите из-за ребенка или Вы так думаете?

12.09.2013
0

Спасибо за отзыв)

05.12.2012
0

А что скажи они вам, что не подходите по причине образования например, вы бы не стали писать сей отзыв?Не удивительно, что не берут с детьми и это не только тут, глупо писать вообще об этом.

20.09.2012
0
Условия работы

Работала в координационном центре К+, т. е. в компании-разработчике системы. Полностью белая компания. Ежеквартальные индексации по результатам официальной статистики, премии и оплата переработок, командировок, больничных, декретов. Веселые корпоративы проводятся с размахом - приглашают звезд: "Машина времени", "Вопли Видоплясова", "А-Студио", "Ю-Питер", "Несчастный случай" и др. Пожалуй, только ежегодные спартакиады меня раздражали, просто не люблю спорт. Приличная и недорогая столовая. Коллектив, как в отделе, где работала, так и в целом из знакомых других отделов - очень хороший, доброжелательный. Высшее руководство компании - интеллигентные, очень умные люди, да, жесткие, но без этого не построишь собственный бизнес. Теперь ищу работу хоть отдаленно напоминающую К+.

Есть немножко и минусов. Головокружительную карьеру здесь не сделаешь. Менеджеры среднего звена - молодые и здоровые, довольные жизнью, уходить никто не собирается, расширения отдела, где я работала, тоже не предполагалось. Проработала 4 года на одной должности, поняла, что перспектив никаких. В конце концов стало скучно и захотелось расти дальше.

21.09.2013
0

Не то место для головокружительной карьеры. Отупеешь там быстрее

11.02.2013
0

А с хорошего места вообще мало кто собирается уходить - это практически в любой организации так - начальника всегда проще найти, поэтому дорости до него не так просто. Не совсем согласна с мнением, что для карьерного роста необходимы переработки - это, во первых, не есть показатель хорошей организации работы, когда растут котировки работников, демонстрирующих "задержки". Но безусловно, готовность выкладываться больше обычно и принимается во внимание при повышении работника.

10.01.2013
0

Все верно. И тараканы в столовой, и отсутствие роста, и не сдвинешь с места никого. Кстати вырасти с 550$ до 2000$ - неплохо. Про положительные стороны тоже все верно.

27.12.2012
0

Надо было искать работу, пока там работали, а не когда ушли. Выше КЦ в сфере К+ вы не прыгнете. Если вы не выросли там- нигде не вырастете. Значит, нет у Вас особых талантов. Я знаю, что там таланты замечают и продвигают. Я вижу это по изменению наименования должностей тех или иных людей в компании. Они растут. Есть такой документ, Вы о нем знаете. Чтобы вырасти карьерно - надо делать больше. Выходить за рамки 8-часового дня. Не пойму, где там скучно, там все время что-то новое, как в продуктах, так и в их продвижении, управлении всей этой индустрией. Интересно, в каком департаменте/отделе Вы работали.

20.12.2012
0

Своей навящивостью

17.12.2012
0

Только что и хорошего в корпоративах..а бабки вам не надоели вечно брюзжащие?!которых с места не сдвинешь? Кстати, и в вашей "приличной и недорогой" харчевне кормили с тараканами и битыми стеклами!тч снимите розовые очки и перекреститесь что вовремя ушли.

11.10.2012
0

Интересно, чем спартакиады раздражали? Они же не были принудительными.

19.07.2012
0

Положительные стороны только в том, что при первом собеседовании без проблем выявляется развод

На одном из сайтов о работе Консультант Ока разместил объявление, что требуется Руководитель сектора отдела развития. После того как был отправлен отклик, мне позвонили из отдела кадров. После беседы было предложено встретиться с замом директора по развитию и пройти собеседование. Собеседование достаточно на позитивной ноте. Было много рассказано о компании, её работе и потенциальной должности. Потом мне было заявлено, что на эту и подобные должности они не берут со стороны людей. И тут понеслось… для начала надо поработать агентом за 6000 рублей оклада и с испытательным сроком в 3 месяца. За эти деньги вы должны обежать 80 организаций города, со всеми встретиться и поговорить. Я задаю встречный вопрос, как же я буду работать 3 месяца агентом, если руководитель сектора нужен уже сейчас. На что мне без малейшей доли стеснения было заявлено – всегда есть возможность создать вакансию потом. Из всего это вытекают вопросы: где гарантии, что должность будет создана, где гарантии, что меня на неё возьмут, в чём смысл давать объявление, если на это место никого и никогда не возьмут со стороны. И последний вопрос, где берётся столько наглости и глупости, предлагать людям с руководящим опытом работы идти работать агентами на побегушках за 6000 рублей оклада. В общем классический развод с использованием заманухи по средством топовых должностей.

15.05.2014
0

А вот сие имеет место. Работа в К+ это для яростного дауншивтера, если Вы для этого не созрели то нет смысла, а если созрели то сможете сделать карьеру. Так как тут нужно работать, много работать. А так как продукт очень специфичен то начать надо с нуля. И много работать как очумелый выпускник Гарварда мечтающий о нобелевской премии. здесь достичь можно всего но надо очень быть терпеливым и много работать с нуля. По другому не получится совсем. И если у Вас семья которую нужно кормить на зарплату прямо сейчас, а богатой жены или мужа нет то не надо идти. Это работа для тех кто хочет на 180 градусов развернуть карьеру.

05.06.2013
0

Абсолютная правда!

27.01.2013
0

Истинная правда! Полный развод!

17.07.2012
0
Условия работы

красивая обертка.

Офис в центре, довольно большой, несколько отделов. отдел телемаркетинга который назначает встречи тебе, но только вот один нюанс есть, о нем позже. Ну и что по настоящему здорово - это тренинги. вот за это спасибо.

А вот теперь, после того как развернули обертку и поняли куда мы вляпались начинаем осознавать:

Никакой договор подряда или подобной бумажки с тобой не заключают, пока ты не в штате.

Зарплата которую обещал тебе руководитель отдела или менеджер по персоналу на собеседовании ты получишь навряд-ли, у нас эта цифра была 15тыс руб. и складывалась из 5тыс окладной части и 10тыс. при выполнении нормативов 200звонков в месяц, 60 встреч, 10 очтавленных счетов клиенту и один договор на подключение и установка ознакомительного дистрибутива. в принципе нормативы выполнить не сложно, что-бы получить 15тыс. но!

звонки считаются только продуктивные, т.е. с бухгалтером или рук-лем.

встречи распределяют хаотично, в день может быть 5 встречь в разных концах города и попробуй доедь на общ. транспорте везде, потом еще и норматив по звонкам отработай.

Так-же самый важный нюанс - в эту компанию надо идти ВПАРИВАТЕЛЯМ! там не продают, там впаривают! рынок перенасыщен компаниями, их у нас в городе 5 штук! 5 компаний распространяют К+.

ладно, по работе в принципе говорить нечего особо больше. у кого-то получается, у кого-то нет. но текучка кадров там не спроста обильная.

у нас за 2 месяца только сменилось человек 10-15, если не больше.

по поводу той самой зарплаты обещанной.

5 тыс оклада вы получите точно, потом нормативы, если выполните встречи и звонки +5000, если выполните счета и рекомендации+ 2500 и еще +2500 за ознакомительный дистрибутив и догвор.

на практике же получается только сделать первые 2 норматива, т.к. банально в большинстве случаев рук-во не разрешает установку ОДД, ну а договор - это как повезет.

следовательно 12500 при выполнении всех кроме последнего минус 13% НДФЛ, хотя мы не оформлены, получается компания забирает у вас себе в карман. итого 10732р. потом вычеты за то, что вас отправляют на тренинги вы ведь не работаете, поэтому еще минус рублей 300, и если вдруг еще и праздники, то и за это как-то умудряются списать. в итоге у меня в первый месяц зарплата была 9800руб. или около того. точно не помню уже.

второй месяц прошел как я думал более продуктивнее и я должен был получить 11000руб, но черт дернул меня за язык, сказать что я увольняюсь. в итоге мне выплатили зарплату 4900, это с компенсацией проезда около 1000руб минимум. и сказали досвидания.

как тут уже писал кто-то, после намерения уйти с тобой перестают общаться и считают тебя пустым местом.)))



кстати по поводу компенсации проезда.

нам платила за рейс 14 руб. этого хватало на автобус только, но не во все части города ходят автобусы поэтому будь добр докинь со своего кармана. ну и потом, как выяснилось, с компенсации проезда тоже вычитывают 13%



Вообщем пока ты им нравишься или даешь надежды, они еще как-то к тебе лицом, как только проработал 3 месяца без продаж или раньше захотел уволиться, к тебе поворачиваются задним местом и ничего можно не ждать от этой компании.

подведем итоги

- если кайф мататься по городу на общественном транспорте и еще доплачивать за проезд со своего кармана, при этом все время куда-то гнаться, спешить, торопиться, не получая обещанных денег - это работа для вас.



Остальным бы я посоветовал поискать работу в другой сфере, т.к. прежде всего К+ это программа без которой обходится половина фирм и хорошо себя чувствуют, а вы должны впарить эту программу этим фирмам.

11.08.2013
0

Приходи к нам в "Главбух"! не пожалеешь!

11.08.2013
0

Увы это так, а пополизов везде хватает!

11.02.2013
0

работаю в этой компании 3 года. могу совершенно ответственно заявить, что основная часть отзыва - НЕПРАВДА! давайте по порядку: распределение встреч - задача вашего непосредственного руководителя, если он распределял их так, что приходилось ездить а разные концы города, то претензии нужно было предъявлять ему лично! далее - никаких вычетов за тренинги НЕТ и никогда не было - компания обучает совершенно бесплатно и, уж тем более, никто не вычитает за праздники. по поводу компенсации проезда вообще бред!!! проезд оплачивается в полном объеме независимо от вида транспорта (за маршрутки в том числе) и уж конечно, никакие 13% из компенсации проезда не вычитают! конечно, если вы проработали 3 месяца без продаж, то с вами расстанутся - а вы что хотели??? продолжать получать оклад не принося никакой прибыли? особенно возмутило заявление по поводу "ВПАРИВАТЕЛЕЙ" скажите, вы действительно считаете, что КонсультантПлюс можно "ВПАРИТЬ"? а насчет текучки - во всех торговых компаниях она не маленькая!!

27.12.2012
0

Увы, неприятно слышать такое про коллег. Мы даем пробный день, потом оформляем. У нас за 100 таких звонков гарантированные 10000, даже если нет назначенных встреч. Если еще встречи, еще плюс. Если продажи, еще плюс. Зарплата "белая". Оплачиваем ГСМ, маршрутное такси, без проблем. Получается, мы своих просто балуем. Но все хорошие продажники уехали в большие города. Где пытаются заработать.... Лучше приезжайте к нам в Ессентуки работать.

05.07.2012
0
Условия работы

Работа в дилере консультанта компании Кадис где-то полгода,в целом о работе впечатление хорошее-хорошее руководство как всей фирмы в целом,так и отдела продаж,очень развита корпоративная культура,при этом никто не зомбирован-классные корпоративы,праздники в честь Нового года,8 марта и др.,зарплата неплохая,график пятидневка,максимум до 6 вечера,бывает и раньше заканчиваешь,очень комфортный офис в центре города

отрицательных сторон,как таковых нет, есть один неприятный,но вполне естественный момент-в случае невыполнения плана продаж увольняют через какое то время,но это вполне логично,ты же продавать пришел.А еще тяжко зимой на встречи ходить по морозу в даль,но это опять таки,специфика

06.12.2012
0

Сразу видно, чистой воды вранье, никаких фактов. Отрицательных сторон как таковых нет? А почему такая текучка? люди не хотят работать в такой "хорошей" компании? Сразу видно, что отзыв заинтересованной стороны! Думается, просто хотите криво очистить грязь, в которой испачкались. Ходить "вдаль" называется плохой логистикой и неуважением к труду сотрудников в современном мире. Знакомый работал и рассказывал, как у Вас хорошо! Собственно, почему я пишу и решил поинтересоваться. Мама моя директор одной компании, когда им начали презентовать консультант по телефону, рассказывать о плюсах и выгодах, я попросил, чтобы она дала мне решить этот вопрос. Я, как человек, который хорошо знает всю кухню продаж, начиная от элементарных вещей заканчивая НЛП, решил "поиграть" с менеджером. Не стоит особо говорить о том, что я не увидел профессиональной гибкости человека, то есть только стандартные зазубренные фразы и тупые попытки ухода от элементарных возражений, Вывод: персонал неквалифицированный, скорее всего текучка, сотрудники не растут и плохо знают продукт, но судить по одному человеку о компании - большая ошибка! Вообщем, после того, как мы с ним разжевали некоторые подводные камни (которые я и так знал, тк мы давно решили проблемы с информационным сопровождением) не буду описывать, там их много, начиная от обновлений и "выжиманий количества документов в правовой базе", статьями написанными "независимыми" экспертами, которые во многом являются абсолютно не уникальными комментариями к различным кодексам РФ заканчивая... напишу в конце статьи. Потом я сказал, что вот мне дали демо-доступ к другой системе и мы думаем ее приобретать, тут он "загорелся" и сначала осторожно, а, после того, как я немного подыграл ему, облил названную мной компанию грязью. Ну, думаю я, норм попал. Короче, мы с ребятами поговорили с несколькими сотрудниками и только одна девушка, которая нам презентовала, работала более менее головой ( но грязью конкурента полить не застеснялась), другие же наверное пришли из морских глубин. Не стал бы судить, но попросил одного из менеджеров дать сотовый и мы его прозвонили после работы. Сначала под предлогом продолжения начатого диалога, потом уже общались на тему сложной жизни работника Консультант +. Не стану говорить подробности, но походу, кроме ярких праздников (если они таковые там), в компании больше ничего нет для сотрудников. Многое из их поведения - политика самой компании. Их так учат. Мы дали несколько советов и попрощались. Ребят, кто устраивается на работу!!! Учитесь читать между строчек! Не верьте улыбкам людей, которые уже несколько лет вербуют новых сотрудников! Красивый офис и праздники - Вам это нужно в работе? Не думайте, что они так счастливы видеть именно Вас и бойтесь красиво поставленной речи! В этой профессии умеют разговаривать и знают, чем завлечь! Не спешите с решением, если Вы действительно нужны, Вам дадут день на то, чтобы подумать! Это нормально!!! Помните, что не только в ищете хорошую работу, но и работодатель ищет соискателя! Договор заключают две стороны! Задавайте вопросы! Приводите примеры! Прочитайте отзывы и спросите, что Вас беспокоит! (но не переусердствуйте, будьте деликатны, тк явных бунтарей тоже принимают не всегда (в основном из-за перспективы демотивации коллектива) и, если компания стоящая, обидно будет пролететь! Не поддавайтесь эмоциям. Попытайтесь по возможности узнать внутреннюю кухню через людей, занимающих исполнительные должности! Но помните, их мнение тоже субъективное, Внимательно читайте договор, где прописаны Ваши обязанности и права! Если заработная плата в описании вакансии от 30 000 р, а минимальный оклад Вам озвучивают 5 000, то это простая подмена понятий. Уверен, что 30 000 в таком случае - даже не средний заработок!!! Вам скажут что угодно! Про мотивацию итд!!! Но хорошая компания всегда обеспечит тыл сотруднику! К примеру, вы заболели, как Вас спасет мотивация? А эти моменты важны! Вообщем почитайте и никогда не спешите! Ваша работа - важная часть Вашей жизни! Ваш второй дом!

15.03.2012
0
Условия работы

Самый большой плюс в этой работе - свободный график. У меня около 25 организаций, в которых мне нужно обновить систему за неделю. Я самостоятельно планирую свой маршрут, как мне удобно! Руководство в это не вмешивается! В целом с руководством мне повезло, это первая моя организация,где работают такие адекватные люди. Т.к. офис находится в другом городе, то раз в неделю мне приходится туда приезжать. Проезд оплачивают и по городу, и по межгороду. Ещё предоставляют корпоративную связь. Зарплату выплачивают своевременно, иногда даже раньше установленного срока. Полный соц.пакет (больничные, отпускные, дикретные), к тому же оплачивают оздоровительные пероприятия 1000 в месяц! ЗП индексируют каждый год. При хорошей работе возможен карьерный рост: инженер-старший инженер-ведущий инженер-руководитель группы и т.д. При трудоустройстве обучают с нуля!

Система штрафов! Штрафуют за отключенные организации на 100%, за кредиторскую задолженность твоих организаций на 30% и т.д. А что ты можешь поделать, если предприятие ликвидируется?! В любом случае виноват ТЫ! Организации не проплатили вовремя - виноват ТЫ! А что я могу сделать, сама за них заплатить, чтобы премии не лишили! Вот это самое неприятное в этой работе!!!! Однако, читая отзывы людей из других компаний, моя кажется - идеальная!

07.12.2014
0

Добрый день всем! Вот уже полтора года тружусь в компании КонсультантСамара. Пришла работать фактически после института. Могу точно сказать, что я лучила колоссальный опыт, рост как личностный так и профессиональный! Человек, который хочет работать и стремится развиваться- получит свое! в любой компании есть свои минусы,если это не твоя компания. В этой компании плюсов больше. Все зависит от человека. Когда каждый неуд уволняется, конечно есть негатив, потому что он подставил руководителя,хотя на собеседовании сидел и говорил какой он крутой продажник и активист, а сам прогуливает и ничего не делает, а даже если делает и не получается, то никогда не попросит руководителя о помощи. Компания очень лояльна к сотрудникам, очень теплая атмосфера, интересные тематические вечеринки. А заработок у меня даже больше, чем говорили на собеседовании. И никто меня не просил оставлять теплый комментарий. Злит, когда люди не добившись результата винят саму компанию. В плане размещения офиса... не везде евроремонт. Зато сплоченный коллектив, который смело может обратиться к любому руководителю с любым рангом и им с улыбкой ответят. Я всегда была лояльна к компании, поддерживаю корпоративный дух, отвечаю за развитие сотрудников, поэтому имею статус и хорошую зп. Всем спасибо! И если ты хочешь развития и ты действительно готов вкладывать в это усилия, то добро пожаловать в нашу компанию!

19.03.2013
0

Отвечаю Марине Анатольевне, которая "искренне" не понимает почему. "Почему клиент вовремя не платит? А вовремя отдать счет, а потом напомнить об оплате - иногда сотрудник этого не делает, так кто тут виноват?" Здесь согласен на 50%. Действительно важно отношение сотрудника к обязанностям и срокам. Но!! Не знаю как у Вас, а в нашем регионе бюджетников считают в общей куче с коммерцией. А как Вы знаете, бюджет оплачивает по факту оказанния услуг - т.е.... правильно, в следующем месяце. Ибо казначейство! И кому из специалистов повезло иметь на своем участке много бюджетников - хоть он за два месяца раньше счет принесет и будет названивать каждому бухгалтеру - это ничего не изменит. Он из месяца в месяц будет получать з/п с учетом общего % оплаты по участку. И никто ему в следующем месяце это не компенсирует, даже, если клиент, стараниями специалиста, оплатил ВЕСЬ долг. Не успел собрать со всех в текущем месяце - давай, досвидания. А руководству естественно ПОФИГ! Их эта система, на которой можно официально экономить большую часть з/п сотрудников очень даже устраивает. Какая может быть мотивация сотрудника при этом?

"И нет штрафов за уход клиента." - не знаю, как в Вашем регионе... Но отвал ПО ЛЮБОЙ!!! (любой) причине это 100% вина не имеющего к этому никакого отношения специалиста. Хоть переход к конкуренту, у которого счет за месяц В РАЗЫ! меньше, хоть ликвидация предприятия с разгоном всех работников.

Про обязательные спартакиады и принудительные корпоративы ЗА СЧЕТ СОТРУДНИКОВ упомяну мельком, т.к. уже писали про это.

Проезд не оплачивался никогда. Сотовый не оплачивался никогда. ГСМ оплачивается в рамках лимита. Т.е. если по заданиям из офиса ездил по сбыту, или ремонтировал систему у клиента, то ездил за свой счет.

А еще ПЛАНЫ ПЛАНЫ ПЛАНЫ. Постоянная беготня с языками на бок, суета, ругань. Потому что ПЛАНЫ!

Отсюда и текучка. Отсюда и обучение новичков впустую.



Однако все же не могу сказать, что К+ прям совсем гнилая организация. Есть соц. пакет и нет работы по выходным (кроме спартакиад). Хотя после работы приходится в офисе задерживаться и когда нужен к понедельнику срочный и абсолютно не нужный отчет в рамках укрепления бюрократии, то приходится посидеть и в воскресенье дома перед компом. Но не часто. Все зависит от жадности конкретных руководителей на конкретных местах. Из личных наблюдений, у нас, к сожалению, больше жадных.

Пы/сы. Работаю в этой структуре уже много лет, знаю изнутри все. И еще пы/сы. Чтобы быть справедливым - сказанное относится к нашему региону, дружески общаюсь со всеми РИЦ в регионе. Про другие регионы не знаю.

27.12.2012
0

Смотрю- это у нас идеальные условия! (И зарплата вовремя, от 10000, 6000 только в первый месяц оформления, пока обучение идет) и сотовый выдается/оплачивается, и ГСМ/проезд на маршрутках, и выходные соблюдаются, и нет сверхурочных) по сравнению с другими, но тоже мало кто хочет работать. Честно - надоело обучать новичков впустую. У нас нет штрафов- просто если клиент не заплатил в этот месяц, то доплату в виде процентов от суммы его платежа сотрудник получит тогда, когда клиент заплатит. В следующем месяце- в следующем и получит, ничего страшного. Почему клиент вовремя не платит? А вовремя отдать счет, а потом напомнить об оплате - иногда сотрудник этого не делает, так кто тут виноват? И нет штрафов за уход клиента. Просто взамен ушедшего клиента такому сотруднику нового клиента не дадут. Значит, зарплата меньше.

05.12.2012
0

Ой интересные такие, сидеть и не шута не делать и получать деньги причем не плохие, читаю отзывы и поражаюсь, наглости и тупости некоторых

14.10.2012
0

Не знаю как в Кемерово, но в Москве смешно говорить про "свободный график" при плане 25 ть организаций в неделю ( это чтобы "оклад" отработать. При этом 2 раза в неделю надо потратить по пол дня, чтобы обновить программу в офисе. ( в нашей компании так было, но все равно минимум пол дня день в неделю выпадает) Посему имеем 7-9 поездок по Москве в разные организации в день. ( не забываем, что визит в одну организацию - это не просто отдать бумажку , как у курьеров. и убежать через 5 минут ... это надо отловить "хозяина" компа и обновить программу, молясь, что сервер по закону подлости не завис) Время иногда уходит непредсказуемо много. В результате " свободный график" выглядит как забег загнанной лошади... Ушла оттуда через 3 месяца - здоровье и нервы дороже ихних "копеек"

02.02.2012
0
Условия работы

удобное месторасположение

Доброго времени суток! Хочу поделиться своей трёхмесячной эпопеей под названием "Работа в Консультант Самара". Начиналось всё хорошо - улыбки в отделе персонала, душевный разговор с руководителем отдела, обещания хорошей з/п и премиальных, приятные в общении коллеги.... Что не устраивает?! - спросите Вы... Отвечаю. По пунктам:

1. Офис. Да-а... Огромное помещение на 10 этаже. Одна большая комната с коридором посередине и почти без перегородок. Туалет в конце офиса и все сотрудники в курсе, если у кого-то "проблема". Очень мило. Отдельные кабинеты только у отдела обучения, отдела персонала и бухгалтерии. Даже сам генеральный(!) сидит в уголке общей комнаты. Тут же, рядом, финансовый директор, отдел рекламы и руководители отделов. Политика "открытых дверей", точнее, полное отсутствие дверей как таковых.

2. Штрафы. Буквально за всё!!! Опаздал - штраф! Клиент отказался - штраф! В итоге - з/п маленькая (8000 - это МАКСИМУМ! который я получала), про премиальные тактично умолчу.

3. "Мартышка на арене". Есть в К+ такая фишка: собирается весь офис (человек так 50-60) и новый сотрудник, как "мартышка на арене" ОБЯЗАН(!) перед всем расшаркиваться и говорить что-то вроде: "Мне так приятно, что я работаю среди таких замечательных, творческих, интересных людей!". Бред...

4. Работа. Везде "понатыканы" камеры слежения и не дай Бог, 2-3 минуты спокойно посидеть! Сразу же прилетает руководитель одела, машет руками и злобно шипит: "Ты чего не работешь? Ну-ка, давай, займись делом! Хотя бы клиентов обзванивать начни!" (и как-то НИКОГО НЕ ВОЛНУЕТ, что работник только что пришел из тьму-тараканья!). Не дай Бог, что-нибудь сказать плохое про К+! Начнётся "разбор полётов" сначала с руководителем отдела, потом с отделом персонала, а потом, наверное, и генеральный разговоры разговаривать будет (хотя, в моём случае, дело ограничилось руководителем отдела). Ситуация была банальная! Перед праздником у всех нормальных людей в нормальных компаниях был сокращённый день, но только не в Консультант Самара! Мы любим своё дело! Мы готовы работать без всяких-там сокращённых дней! Вот,что-то вроде этого я мужу по телефону и сказала. Буквально через 1-1,5 руководитель отдела отчитала меня как "невесть что ляпнувшую дуру". А по сути-то....

5. Коллектив. Данная категория граждан меняется ОЧЕНЬ часто! Те же, кто работает давно (2-3 года) считают себя в праве нелестно отзываться о новичках. Пример: некая девушка из отдела по ОПС неоднократно позволяла себе такие слова: "Одна щи варить не научилась (про девушку с образованием "повар"), другая выкройки делать не может (про девушку с образованием "модельер"), вот и пришли Консультант продавать!". Когда же сотрудник увольняется, с ним демонстративно(!) перестают разговаривать, человека принимают за "пустое место". Со стороны (испытала на себе) выглядит очень забавно!

Ещё такой момент - когда увольняешься, заставляют заполнять анкету, типа "Ваш отзыв о работе в компании" и не в коем случае НЕЛЬЗЯ ПИСАТЬ ПРАВДУ. В противном случае,ты - ВРАГ компании навсегда и "волчий билет" для работы в других отделениях.

Всем советую НЕ РАБОТАТЬ в Консультант Самара.

10.12.2014
0

Работаю в компании 4 года......и никуда не собираюсь уходить. Адекватные рынку условия, совершенно адекватное руководство, шикарный коллектив, интересная корпоративная жизнь, стабильность, нормированный рабочий день....да, работы много, но это нормально,на то она и работа:). Конечно, каждый сам выбирает где ему работать. В компании Консультант Самара работать можно, зарабатывать тоже можно, ощущение стабильности компания тоже дает сотрудникам, бывают, конечно, всякие нюансы, не без этого.....но все решаемо, со всеми можно договориться.....те,кто умеет работать эффективно очень хорошо зарабатывают.

20.09.2014
0

Проработал в компании около полугода. На собеседовании заливают одно (не верьте им про развитие, про деньги), а по факту другое. На тебя навешивают организации (О существовании которых ты можешь вообще не знать), а в конце месяца лишают зарплаты за то, что ты с ними не работаешь. Просто руководитель сам прикрепил организации за тобой, а ты ходишь и ведать не ведаешь, а в конце без зарплаты остаешься из-за штрафов. В СОПРОВОЖДЕНИИ ВООБЩЕ НЕ ХОДИТЕ РАБОТАТЬ!!!!!!! Там руководители - только свою зарплату умеют считать, лишь бы на кого-нибудь скинуть вину, самодуры. НЕ СОВЕТУЮ НИКОМУ!!!!!!!!!

20.09.2014
0

Хорош заходить сюда и писать, те кто стремятся получают, те кто нет ноют. Вам наверно руководство задачу поставило зайти и написать положительный отзыв. Надоели. Компания - ужасная и все тут. Как бы там че в ответ не лаяли. С этим вы ничего не поделаете, вот тут заливают про стремления. Люди хотят нормального человеческого обращения, чего в этой компании нет и финансовой стабильности, чего в этой компании нет. И все! Каждый имеет оставить свой отзыв, и не надо тут в ответ что-то пытаться убеждать в обратном!!!

20.09.2014
0

Не ходите туда работать, даже если вы без опыта и из другого города!!!!!!!!Зря время потеряете!!!!!И нервов!!!

20.09.2014
0

Гость 12.02.14 13:33 поддержал(-а) отзыв +1

Тогда в обучении бездарные люди. Наверно, ты уже не работаешь,вот сейчас бред бредом - это точно))

25.02.2014
0

"Камер, правда, больше, чем две и висят они не только в целях безопасности сотрудников и каких-либо ценностей в офисе, но т.к. офис большой и сидят все вместе, за тобой наблюдают вместе с камерами еще ка минимум несколько человек. И они тоже в курсе событий твоей личной гигиены и личной жизни. Если работаешь неподалеку от руководителя - никакой свободы в словах и действиях. Система шпионажа развита, как визуальная, так и техническая".



Вот такое ощущение, что не про мою компанию написал, а про чужую, или я не в Консультанте работаю)))) Какой шпионаж??? Кто за тобой наблюдал с камер??? Где, в конце концов, сидят эти люди, что смотрят на тебя??))))))) Аха-ха-хах))) бред, ребята, не читайте! Вообще-то законом не положено снимать кого-то без его разрешения! Стас прав: камеры исключительно у входа, исключительно для защиты нас же - сотрудников. А вдруг не дай Бог кто придет ночью, и решит ограбить наш офис? А его камеры раз, и заснимут.



"Руководители бесконечно требуют, а сами сидят на одной точке. Говорят, что клиент на первом месте - а сами забивают".

На кого они забивают? Клиент - это хлеб, это доход. Если бы забивали, то не было бы у нас лидирующих позиций, поймите вы это! Статистика: 8 из 10 организаций - наши клиенты! Если бы мы (или наши руководители) "забивали" на них, они б ушли давным давно от нас! Просто бред обиженного человека, который понял, что такая работа с таким списком обязанностей не для него.


20.02.2014
0

Не согласна с Олегом. Работать можно, если хочется и если готов в сфере услуг развиваться.

12.02.2014
0

Можно подытожить все эти комментарии: если нету опыта и других вариантов работы, или ты иногородный, или большие кредиты с ипотекой - милости просим, по-любому же работать где-то надо, в противном случае нам с Вами не по пути (если ты свободный, независимый, уважающий себя), просто не сработаемся...

До встречи!!!

12.02.2014
0

отчего же сгустила краски?! если для некоторых тут такое отношение к работникам- норма, то для большинства - беспредел! 100% правда, поддерживаю и не дай Бог туда идти работать!

12.02.2014
0

Комментарий к отзыву Марии - есть в этом часть правды, где-то перегнула, где-то по теме, но есть явные проблемы в К+Самара - это:

1. в большинстве своем абсолютно непрофессиональное и неграмотое руководство, а это один из важнейших факторов успешной работы организации...

2 огромная текучка, тоже определенный показатель, верно???

3. запутанная система оплаты труда, по большому счету - если любимчик - будешь получать нормально, если не повезло, то C`est La Vie...

4. работа очень напряженная, нервная, на износ, очень много ставится ненужных, мешающих задач и т.д., соответственно если ты не попал в категорию "любимчиков или своих" будешь получать копейки за это...

5. из плюсов ранее было обучение, личностный рост, получение определенных профессиональных навыков, что для выпускников имело очень большое значение, но сейчас люди работающие в отделе обучения - полные бездарности...

поэтому вывод очень простой - если тебе необходим первый опыт работы и определенный стаж - можно попробовать, а там как пойдет, вдруг этот дурдом как раз для тебя))) а людям с приличным опытом, серьезным отношением к себе и работе даже не стоит сюда соваться, зря время потеряете...

05.02.2014
0

Есть правда, в том, что написала Мария, просто она немного сгустила краски. Например, я, проработав в компании некоторое время, могу сказать, что по-началу все немного по-другому. Ты ходишь на работу, восхищаешься коллективом, руководством, объемом офиса (очень большой) и его удобством, какими-то мероприятиями, которые устраивает компания, обучением. Но потом,со временем, начинают появляться "подводные камни". Отдел персонала перестает мило улыбаться, в глаза правду им не скажи и не перечь - сразу становишься аутсайдером. Если ты на руководящей должности, начинают вмешиваться в процесс работ, мешают сотрудникам, работе в принципе. При всем при этом оооооочень интересуются твоей личной жизнью (и не только твоей), и при удобном случае все это могут обратить против тебя. С моей стороны были попытки не обращать внимания на это, но и у терпеливого человека заканчивается силы, т.к. это очень отвлекает от работы.

Да, у Консультант Самара есть амбициозные цели и интересные задачи, но еще есть часть руководителей разных звеньев, которые грешат тем, что личное отношение к тебе (зачастую негативное) переносят на работу. И тут их задача в основном найти у тебя "косяки", потыкать пальцем в ошибки и вывернуть так, что это ты не очень хороший работник, как ни старайся. Т.е. смысл такой - если ты "понравишься" руководству - тебе повезло, но не факт, что завтра будет так же.

Камер, правда, больше, чем две и висят они не только в целях безопасности сотрудников и каких-либо ценностей в офисе, но т.к. офис большой и сидят все вместе, за тобой наблюдают вместе с камерами еще ка минимум несколько человек. И они тоже в курсе событий твоей личной гигиены и личной жизни. Если работаешь неподалеку от руководителя - никакой свободы в словах и действиях. Система шпионажа развита, как визуальная, так и техническая.

Бич Консультанта - текучка. Да, если ты закрепишься, будешь работать, забыв о семье, друзьях и своих личных обязательствах, то проработаешь больше, чем три месяца, но у многих сдают нервы из-за напряженности работ, отношений, зарплат, штрафов, обязаловок, а кому-то просто не куда деваться они и продолжают работать. Роста карьерного (именно и прямом его понятии) не наблюдается.

Плюс Консультант Самара - его сотрудники. Со многими до сих пор поддерживаю дружеские отношения, хотя после моего увольнения прошло некоторое время. Да и они ВСЕ уже там не работают, кто-то ушел по доброй воле, кого-то уволили, а это порядка человек 15-20. Еще один "прикол" работы в компании: если ты собираешься уволится по своим причинам (нашел новую работу, изменились личные планы, т.д.), то ты сразу становишься "ценным сотрудником", тебя не хотят отпускать, обещают повысить ЗП, устраивают "очные ставки" с твоим руководителем, якобы ища причину твоего увольнения в чем-то другом, но в один прекрасный момент, когда ты уже передумал уходить - резко увольняют, перед этим перестав с тобой разговаривать.

Отдельная тема - корпоративы в Консультанте. Они веселые, тематические...Но с каждым годом все больше сотрудников отказываются в этих мероприятиях участвовать. Причин несколько, но это уже другая история.....

Конечно, выбор за теми, кто читает эти отзывы. Я не могу советовать, идти туда работать или нет, все приходит только с личным опытом.

Вопрос на засыпку: почему вы решили отвечать на отзыв Марии только сейчас, спустя три года?

16.01.2014
0

Добрый день!



Редко оставляю отзывы, но отзыв Марии просто убил. Сам работал во многих организациях и так сложилось, что после института подался в Справочно Правовые Системы. Сперва в Гарант, а затем по рекомендации друга, в Консультант. А именно в Консультант Самару, тогда еще находились на Крупской. Компания с амбициозными целями, и с интересными задачами. Да, не легко! Да не каждый может. Но причину неудач надо уметь искать в себе.



Помню первые свои зарплаты.. Помню грань когда либо вылет либо ступенька вверх. И что я могу сказать, справился. Уровень зарплаты вырос в разы и потолка нет, работаю более 4х лет, уже разумеется в другой должности )



После расширения, решили переехать в новый офис, помогали все. Генеральный директор наравне со всеми помогал грузить вещи - показатель сплоченности коллектива. Все наравне, каждый имеет слово. Этим и объясняется политика открытых дверей.



К слову компания в которой я работал ранее (Гарант) уже больше года занимается другим направлением, не справилась с конкуренцией...



По сокращенным дням так сложилось что во всех компаниях в которых я работал их не было. Не назову это везением, но я научился понимать что коммерческая организация имеет основную задачу = получение прибыли. И зачастую приходится работать даже во внеурочное время, причем по собственному желанию. Разумеется до этого нужно дойти, осознать самому. Для меня вообще не принципиально отпустят меня на час раньше или нет. Я приезжаю раньше и уезжаю позже потому что мне важен результат.



Камеры Да есть, их две. И обе рядом со входомвыходом в офис. Политику безопасности никто не отменял. А еще есть ограничение входа в офис (СКУД), чтобы никто из чужих свободно не входил!



Данный отзыв не агитация. Иногда бывает что и сотрудник хороший и организация, но по каким-то причинам не получается. Так бывает. И у меня так было. Просто Я сделал один выбор, а Мария другой. И я не даю советов работать Вам в этой компании или нет! Выбор должен(на) сделать ТЫ самостоятельно!!!

21.11.2013
0

Мля... ГЕСТАПО!

03.11.2013
0

консультанта самара - ужасная компания. не советую никому идти!!! Работал в компании в отделе по обслуживанию клиентов не так давно ужасная компания. идиотизм - одни штрафы и требования,руководители бесконечно требуют, а сами сидят на одной точке. гаварят, что клиент на первом месте - а сами забивают. беспалезная трата времени, ничему не научитесь, только хронические болячки заведете, а про обещанную зп вообще молчу-не фига не будет нормальной, все штрафы съедят.

14.10.2013
0

Как сотруднику компании хотелось бы прокомментировать несколько неадекватный отзыв Марии



1.Туалет в конце офиса и все сотрудники в курсе, если у кого-то "проблема".

Бред. На это никто не обращает внимания, к этому уже давно привыкли. Неважно, куда ты идешь - "проблему справлять" или кружку мыть.



2. Штрафы. Буквально за всё!!! ...

Работать надо. ...



3. "Мартышка на арене".

Эта маленькая традиция заведена специально в помощь новичкам, чтобы о них могли узнать сотрудники. Если у вас проблемы с коммуникацией и страх перед аудиторией, лучше поработать над своими комплексами.



4. Работа. Везде "понатыканы" камеры слежения и не дай Бог, 2-3 минуты спокойно посидеть!

Никогда ничего подобного не слышала в свой адрес. Можно пойти чай попить, сделать 5 минут перерыв.



5. Коллектив. Данная категория граждан меняется ОЧЕНЬ часто! Те же, кто работает давно (2-3 года) считают себя в праве нелестно отзываться о новичках.

Об этом случае надо говорить руководству, дурачки есть везде. Но один-два человека не говорят о компании в целом



Когда же сотрудник увольняется, с ним демонстративно(!) перестают разговаривать, человека принимают за "пустое место". Со стороны (испытала на себе) выглядит очень забавно!

Вы это испытали, поскольку вы, наверное, реально пустое место. Очень частыми бывали случаи, когда офис тепло провожал тех или иных людей после увольнения.




25.09.2013
0

Я тоже работала в КС. Особых плюсов не заметила, но и минусы не вселенского масштаба. Просто скучно! Нет карьерного роста, нет развития личности и интеллекта. Для серьёзных и образованных людей в КС делать нечего. Если так - после института год отработать, чтобы стаж был - самое то!

06.03.2013
0

Спасибо за отзыв! Помогли вовремя

27.12.2012
0

Да, довольных никогда не бывает. У нас, в регионе, в подразделении КонсультантПлюс , например, НЕскотское отношение, у нас очень маленький коллектив, и кого-то это тоже не устроило, хотели "корпоративов", большого коллектива. Одна дама работала до прихода к нам в фирме по продаже окон, там большой коллектив, переработки, видеонаблюдение, отпечатки берут. И по субботам работают, и в праздники, и совещания до7-8 вечера каждый день, а работа с 9. У нас ничего такого нет, и с детьми на работу берем, еще и отпускаем кому куда надо. Так и наши условия не устроили. Сначала пилила- давайте переедем в офис побольше, тут тесно, переехали. При поступлении в 2010 она получала 10000, через год 20000. Была на обслуживании, ГСМ оплачивали, все как положено, но хотелось денег побольше, она прошла тренинг по продажам, за полгода ничего не продала, хотя всего 3 дня в неделю тратилось на обслуживание, на продажи было время. Она решила, что в другом месте заработает больше. Ну, и в флаг в руки. Нам, в регионах очень трудно найти грамотных сотрудников. Но и таких не надо.

17.12.2012
0

Не только смотрю по регионам такое скотское отношение. В КЦ тоже самое. Самое интересное, что сами то практически даже без юридического,а то и высшего образования!

05.12.2012
0

Согласна полностью! Работала в Консультант + в Тюмени. Три месяца.

26.06.2012
0

Да, слышал я такое от их бывших сотрудников... Многие от туда сбежали ))

Еще и КонсультантПлюс Тольятти этим грешит, деньги обещанные не платит, всю вину на специалиста скидывает и при увольнении расчет не отдает ((((

01.02.2012
0
Условия работы

Очень достойная компания - во всех смыслах. Высоко ценит знания специалистов. Здесь всегда есть обратная связь, всегда можно свободно высказать свое мнение и знать, что будешь услышанным. Очень большое внимание уделяется профессиональному развитию сотрудников. Всегда входят в твое положение. Очень большой плюс - свободный график. Соц пакет отличный. З/п индексируют.

Очень строгий пропускной режим. Необходимость оформлять официальную временную регистрацию в Москве (липовая не катит)

18.11.2013
0

А у них во всем ЗЭКа, порог- только начало..дальше вообще как в 37-ом.

21.09.2013
0

Заказ

17.12.2012
0

Лицемерная жопа как и все там как всегда подлизала

06.12.2012
0

Скопировано, но в тему такое наглой лжи!!!



Сразу видно, чистой воды вранье, никаких фактов. Отрицательных сторон как таковых нет? А почему такая текучка? люди не хотят работать в такой "хорошей" компании? Сразу видно, что отзыв заинтересованной стороны! Думается, просто хотите криво очистить грязь, в которой испачкались. Ходить "вдаль" называется плохой логистикой и неуважением к труду сотрудников в современном мире. Знакомый работал и рассказывал, как у Вас хорошо! Собственно, почему я пишу и решил поинтересоваться. Мама моя директор одной компании, когда им начали презентовать консультант по телефону, рассказывать о плюсах и выгодах, я попросил, чтобы она дала мне решить этот вопрос. Я, как человек, который хорошо знает всю кухню продаж, начиная от элементарных вещей заканчивая НЛП, решил "поиграть" с менеджером. Не стоит особо говорить о том, что я не увидел профессиональной гибкости человека, то есть только стандартные зазубренные фразы и тупые попытки ухода от элементарных возражений, Вывод: персонал неквалифицированный, скорее всего текучка, сотрудники не растут и плохо знают продукт, но судить по одному человеку о компании - большая ошибка! Вообщем, после того, как мы с ним разжевали некоторые подводные камни (которые я и так знал, тк мы давно решили проблемы с информационным сопровождением) не буду описывать, там их много, начиная от обновлений и "выжиманий количества документов в правовой базе", статьями написанными "независимыми" экспертами, которые во многом являются абсолютно не уникальными комментариями к различным кодексам РФ заканчивая... напишу в конце статьи. Потом я сказал, что вот мне дали демо-доступ к другой системе и мы думаем ее приобретать, тут он "загорелся" и сначала осторожно, а, после того, как я немного подыграл ему, облил названную мной компанию грязью. Ну, думаю я, норм попал. Короче, мы с ребятами поговорили с несколькими сотрудниками и только одна девушка, которая нам презентовала, работала более менее головой ( но грязью конкурента полить не застеснялась), другие же наверное пришли из морских глубин. Не стал бы судить, но попросил одного из менеджеров дать сотовый и мы его прозвонили после работы. Сначала под предлогом продолжения начатого диалога, потом уже общались на тему сложной жизни работника Консультант +. Не стану говорить подробности, но походу, кроме ярких праздников (если они таковые там), в компании больше ничего нет для сотрудников. Многое из их поведения - политика самой компании. Их так учат. Мы дали несколько советов и попрощались. Ребят, кто устраивается на работу!!! Учитесь читать между строчек! Не верьте улыбкам людей, которые уже несколько лет вербуют новых сотрудников! Красивый офис и праздники - Вам это нужно в работе? Не думайте, что они так счастливы видеть именно Вас и бойтесь красиво поставленной речи! В этой профессии умеют разговаривать и знают, чем завлечь! Не спешите с решением, если Вы действительно нужны, Вам дадут день на то, чтобы подумать! Это нормально!!! Помните, что не только в ищете хорошую работу, но и работодатель ищет соискателя! Договор заключают две стороны! Задавайте вопросы! Приводите примеры! Прочитайте отзывы и спросите, что Вас беспокоит! (но не переусердствуйте, будьте деликатны, тк явных бунтарей тоже принимают не всегда (в основном из-за перспективы демотивации коллектива) и, если компания стоящая, обидно будет пролететь! Не поддавайтесь эмоциям. Попытайтесь по возможности узнать внутреннюю кухню через людей, занимающих исполнительные должности! Но помните, их мнение тоже субъективное, Внимательно читайте договор, где прописаны Ваши обязанности и права! Если заработная плата в описании вакансии от 30 000 р, а минимальный оклад Вам озвучивают 5 000, то это простая подмена понятий. Уверен, что 30 000 в таком случае - даже не средний заработок!!! Вам скажут что угодно! Про мотивацию итд!!! Но хорошая компания всегда обеспечит тыл сотруднику! К примеру, вы заболели, как Вас спасет мотивация? А эти моменты важны! Вообщем почитайте и никогда не спешите! Ваша работа - важная часть Вашей жизни! Ваш второй дом!

01.02.2012
0

хотела поставить пять звездочек по всем параметрам!

20.11.2011
0
Условия работы

Очень хорошее обучение продажам. Много учебников, специальных программ, тестов.

На вид солидная контора, на самом деле коллектив полностью зомбирован. Все считают себя очень нужными специалистами, боятся быть уволенными. На самом деле правовая система консультант хорошая штука, только вот нужна она единицам и явно не за такие деньги, какие за неё просят. Продать её практически нереально. Зато если продашь хоть один пакет - приличный бонус к зарплате. Система продаж на 99 процентов банальный сетевой маркетинг, но вслух об этом никто не говорит. Все считают её крайне полезной ( потому что идёт постоянное зомбирование сотрудников) Проводятся еженедельные планёрки на которых говорят кто сколько заработал, какие они молодцы, какие будут бонусы и т.п.... Кстати...работа полностью разъездная. Встречи с клиентами назначают специальные люди - телемаркетологи. Клиенты соглашаются на встречу лишь бы им больше не звонили. Порой засылают в такую глушь, что навигатор теряется в догадках где это здание, и тебя там, понятное дело никто не ждёт...Вобщем мороки много - толку никакого. Никому не советую там работать.

28.01.2017
0

Ни кому не советую идти работать в этой компании! Набирают постоянно менеджеров, которые не задерживаются больше 2х-3х месяцев. Довелось работать там менеджером в отд. развития, обещали золотые горы (от 40т.р.), в реале 10- 16т.р. Работа заключается в том чтобы ходить по "потенциальным клиентам" (к которым до тебя уже на протяжении нескольких лет приходили не однократно все работающие и работавшие менеджеры) которых тебе назначает начальник - самодур Клименко Генадий Анатольевич абсолютно не компетентный человек, застрявший где-то лет на 10-15 в прошлом, к слову он же обучает технике продаж, которая давно устарела и не актуальна, но требует, чтобы работали именно по ней! При увольнении не расчитывайте на деньги которые заработали, получите в лучшем случае тысяч 8руб. Сотрудники в возрасте до 40 лет долго не задерживаются, постоянно работает 3 женщины в районе пенсионного возраста. Компания топчется на месте, а конкуренты стабильно отжимают клиентов! И при всём при этом условия работы как в концлагере, за всё штрафуют! К примеру опоздание даже на 1мин. карается штрафом, хотя по КЗОТу опоздание до 5 мин. не является опозданием.

11.03.2014
0

Добавить нечего, всё вышесказанное- истинная правда, кратко и по существу. Работа в Консультанте аналогичная во всех городах и регионах России, будь то Рязань, Смоленск, Белгород и т.д. У нас в Смоленске всё тоже самое, думаю и по России тоже. Работаю в РИЦ 448, г. Смоленск.

13.09.2013
0

а вы что хотели чтоб люди сами к вам приходили за системой К+??



А почему-бы и нет, если это такой крутой и реально нужный продукт? Почему еще ни один человек не позвонил в офис и не сказал, что, мол, установите мне пожалуйста К+, я без него жить не могу!

01.07.2013
0

Да, всё верно со многими из консультанта общался

У них рекрутёры хорошо врут Говорят что 60 кусков в месяц зарабатывают не парясь

Если бы зарабатывали, то текучести не было бы

Такое же гавно как в Евросеть

03.06.2013
0

СОГЛАСЕН НЕГРАМОТНОСТЬ (удалено) РАЗОЧАРОВЫВАЕТ

07.01.2013
0

а вы что хотели чтоб люди сами к вам приходили за системой К+?? в таком случает идите в магазин продуктами торговать, там по клиентам бегать не надо!! вообще то есть поговорка-не потопаешь-не полопаешь!!! и это еще нужно взглянуть на ваше образование и опыт работы в целом!!! а то в теплом офисе сидеть я смотрю все хотят, а квалификации то нет!

27.12.2012
0

Если Вы не бухгалтер или не юрист, то, конечно, Вам не понять, зачем эта система нужна. А мы не только продаем ее, но и сами пользуемся, и по бухгалтерским, и по кадровым, и по юридическим вопросам. Надо открыть обособленное подразделение- читаем в КонсультантПлюс, как это сделать, и делаю, без проблем, изменились ставки, КБК, надо изменения кадровые сделать - все расписано, что и как. Изменить учетную политику -не надо ни в какую специализированную фирму обращаться, сами сделаем. Формы отчетности поменялись, все-есть, формы приказов, договоров изобретать не надо- все есть! Надо в суд на должника подать- без всяких адвокатов сделаем. Мало иметь образование соответствующее, сейчас много хоз. вопросов и споров легко преодолеть, имея судебную практику. Нам те же юристы и главбухи задают вопросы, ответы мы в Консультанте находим. И они остаются довольны. Насчет цен- а сколько стоит подписка на журналы 4000-6000 за полгода? А если таких изданий в эл. виде в КонсультантПлюс десятки, если не сотни? Сколько это должно стоить? Так что 4000-5000 в месяц это дорого?

17.07.2012
0

Полностью согласен с автором!

13.11.2011
0
Условия работы

дешевая столовая

Месторасположение - далеко от центра, унылый пейзаж.

Коллектив - второй такой надо поискать. Новым людям невероятно трудно, относятся к ним как к пустому месту, интеллект у "корифеев" не велик, лицемерные псевдополижтельные отзывы о своей работе вперемежку с отвращением и безысходностью от того, что "больше никуда не примут". зависть к молодым вырывается на словах "не создавайте нам конкуренцию".

Работа - полный бесперспективняк. Зарплаты средненькие, работа скучная.

Особенно не рекомендую МОЛОДЫМ ЮРИСТАМ! Особо - Отдел Правового навигатора. Не ходите! Если вы молоды, хороши собой, окончили хороший вуз, вас там заклюет женская половина, а "мужская" пойдет у них на поводу и опустит глазки.

Короче, работа в Консультанте - пустая трата времени.

17.12.2012
0

Поддерживаю 100%

26.06.2012
0

Да, коллектив там своеобразый, псевдоприветливый и язвеннодружелюбный (это относится к большенству фирм К+) : ))))



НО... Зато больше ни где вы так не разовьете стрессоустойчивость и комуникативные навыки, как в К+ ))) Это отличная начальная школа бизнеса!

22.10.2011
0

Удобное месторасположение

Я тоже слышал много плохо об этой фирме неоднократно.Мой знакомый еле ноги унес оттуда. Коллектив говорят там -го..но полное, да и сотрудников не ценят.

22.10.2011
0
Условия работы

Бюджетная столовка

Отношение к сотрудникам скотское. Низкие зарплаты, неуважение, беспредел руководства к подчиненным.

09.10.2013
0

Словечки то какие: "изгнан"..точно рабовладельчиский строй! Колхозники троицкие

21.09.2013
0

А это не сама Пугачева ли строчит оправдания? Или ее любимая замша как всегда на прикрытии? Сходи уважаемая, на 2 этажа выше и узнай что о вашем отделе- гадюшнике думает руководство, и о самодурке Пугачевой. Все у вас дураки да идиоты, только вы одни супер-умные, что и слава о вас идет повсюду, даже здесь все плюются..хаха

05.05.2013
0

Автор данного сообщения был изгнан из компании - все в фирме знают об этой истории! Так что надо осторожнее читать всякую фиг ею обиженных идиотов!!!